Календарно-тематическое планирование по учебнику О.В.Афанасьевой "Английский язык" 4-й год обучения
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по учебнику О.В.Афанасьевой "Английский язык" 4-й год обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
afanaseva_8_1.docx | 39.1 КБ |
Предварительный просмотр:
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ М/О ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
_________/___________/ _________/АГАПОВ И.Г./
«____» сентября 2014 г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В___8___ КЛАССЕ
ФИО преподавателя:
Ускова И.М.
Программа: Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.
Используемые учебники: УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.
«Новый курс английского языка для российских школ:
4 год обучения. 8 класс»
Основные дидактические материалы: рабочая тетрадь
Количество часов в неделю: Всего часов за год:
_________3____________ ____102___________
Количество контрольных мероприятий:_________4__________
(контр. раб., лаб. раб., практич. раб., тестов,
диктантов., излож., сочинений и т.д.)
№ Урока | Тема | Кол-во часов | Примерные сроки | Коррек-тировка | |
1 триместр | |||||
Тема 1. Посещение США | 18 часов | ||||
Урок 1. Визит в США. Вводный урок | 1 | 02-06 сентября | |||
2-3 | Развитие навыков аудирования с извлечением информации | 2 | |||
4. | Урок 2. «Континенты и страны » Введение новой лексики. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 09-13 сентября | ||
5. | «Континенты и страны » .Формирование лексических навыков по теме, развитие навыков диалогической речи. | 1 | |||
6. | Урок 3. «Континенты и страны » Развитие навыков аудирования с извлечением информации. Развитие навыков диалогической и монологической речи. Развитие навыков чтения с полным охватом содержания. | 1 | |||
7. | Формирование грамматических навыков “Настоящее соверщённое время” | 1 | 16-20 сентября | ||
8. | Развитие грамматических навыков “Настоящее соверщённое время” | 1 | |||
9. |
| 1 | |||
10. | Урок 4. Страноведение. Формирование лингво-страноведческих знаний о США. Разучивание песни “Billy Boy” | 1 | 23-27 сентября | ||
11. | “Настоящее совершённое время”.Развитие грамматических навыков, формирование навыков образования и употребления отрицательной формы. | 1 | |||
12. | ”.Настоящее совершённое время».Развитие грамматических навыков, формирование навыков образования и употребления отрицательной формы. | 1 | |||
13. | Урок 5. .Развитие грамматических навыков, формирование навыков образования и употребления отрицательной формы.в аудирование с различной стратегией.. | 1 | 30 сентября -04 октября | ||
14. | “Настоящее совершённое время”. формирование навыков образования и употребления отрицательной формы. Формирование навыков образования вопросительных предложений | 1 | |||
15. | Развитие навыков чтения с полным охватом содержания | 1 | |||
16. | Развитие навыков монологической и диалогической речи с употреблением пройденных лексико-грамматических сттруктур. | 1 | 07-11 октября | ||
17. | Контроль навыков аудирования и чтения | 1 | |||
18. | Контрольная работа №1 | 1 | |||
Тема 2. Английский язык - язык международного общения | 17 | 14-18 октября | |||
19.. | Урок 1. Английский язык – язык международного общения. Вводный урок | 1 | |||
20. | “Настоящее совершённое время”. Развитие навыков употребления отрицательной формы. | 1 | |||
21. | Страноведение. Названия стран, языков и наций. Введение новых лексических единиц | 1 | |||
22. | Урок 2 “Настоящее совершённое время”. Развитие навыков употребления отрицательной формы. | 1 | 21-25 Октября 26-28 октября | ||
23. | Настоящее совершённое время”.. Развитие грамматических навыков употребления отрицательной формы.Развитие навыков Чтение с пониманием деталей | 1 | |||
24. | Урок 3. Формирование навыков словообразования с помощью суффиксов –less, -ly | 1 | |||
25. | “Настоящее совершённое время” и “Прошедшее простое время”. Сравнительная характеристика | ||||
26. | Совершенствование навыков чтения с пониманием деталей. | 1 | |||
27. | Урок 4. Развитие навыков диалогической речи. | ||||
28. | “Настоящее совершённое время” и “Прошедшее простое время”. Сравнительная характеристика | 1 | 11-15 ноября | ||
29. | Совершенствование навыков чтения с полным охватом содержания | 1 | |||
30. | Урок 5. Развитие навыков аудирования с пониманием деталей. “Настоящее совершённое время”Совершенствование грамматических навыков | 1 | |||
31. | Развитие навыков диалогической и монологической речи. Формирование навыка употребления новых лексических единиц. | 1 | 18-22 ноября | ||
32. | Совершенствование навыков чтения с полным охватом содержания. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Разговорный английский. 1 | 1 | |||
33. | Контроль сформированных лексико-грамматических навыков | 1 | 25-29 ноября | ||
34. | Контрольная работа №2 | 1 | |||
35. | Резервный урок. | 1 | |||
2 триместр | |||||
Тема 3 Жизнь вокруг нас | 18 | ||||
36. | Урок 1.Живые существа вокруг нас. Развитие навыков аудирования и монологической речи | 1 | 02-06 декабря | ||
37. | “Настоящее совершённо-длительное время” .Формирование грамматических навыков | 1 | |||
38. | Совершенствование навыков чтения с пониманием деталей. | 1 | |||
39. | Урок 2. ” “Настоящее совершённо-длительное время”. Развитие грамматических навыков | 1 | 09-13 декабря | ||
40. | Живые существа вокруг нас. Введение новой лексики. Формирование навыков чтения с пониманием деталей | 1 | |||
41. | Урок 3.. “Настоящее совершённо-длительное время”. Развитие грамматических навыков и навыков аудирования с пониманием деталей | 1 | |||
42. | Возвратные местоимения. Формирование грамматических навыков. | 1 | 16-20 декабря | ||
43. | Введение новых лексических единиц. | 1 | |||
44. | Развитие навыков чтения с полным охватом содержания. | 1 | |||
45. | Урок 4. “Настоящее совершённое время ” и “Настоящее совершённо-длительное время” Сравнительная характеристика | 1 | 23-27 декабря (каникулы с 28 декабря по 11 января) | ||
46. | Совершенствование навыков чтения с полным охватом содержания. Введение новых лексических единиц | 1 | |||
47. | Урок 5.Развитие навыков аудирования с пониманием деталей и рефлексии в виде монологического высказывания | 1 | |||
48. | “Настоящее совершённо-длительное время и настоящее совершённое время”Сравнительная характеристика. | 1 | 13-17 января | ||
49. | Совершенствование навыков чтения с полным охватом содержания. . Разговорный английский | 1 | |||
50. | Контроль сформированных навыков аудирования и чтения. | 1 | |||
51. | Контроль сформированных лексико-грамматических навыков | 1 | 20-24 января | ||
52. | Резервный урок. | 1 | |||
Тема 4.Основы экологии | 13 | ||||
53. | Урок 1. Азбука экологии. Совершенствование грамматических навыков “Настоящее совершённое время ” и “Прошедшее простое время”. | 1 | |||
54. | «Основы экологии» Введение новых лексических единиц | 1 | 27 – 31 января | ||
55. | Совершенствование навыков чтение с полным охватом содержания. | 1 | |||
56. | Урок 2. Модальные глаголы. Формирование навыков употребления | 1 | |||
57. | «Основы экологии». Формирование навыков чтения с различными стратегиями. | 1 | 03-07 февраля | ||
58. | Урок 3.Развитие навыков аудирования с пониманием деталей и рефлексии в виде и монологического высказывания | 1 | |||
59. | Совершенствование навыков чтение с пониманием деталей | 1 | |||
60. | Совершенствование навыков употребления в речи изученных грамматических структур | 1 | 10-14 февраля | ||
61. | Урок 4 Развитие навыков аудирования с пониманием деталей и рефлексии в виде и монологического высказывания | 1 | |||
62. | «Основы экологии» Введение новых лексических единиц | 1 | |||
63. | Совершенствование навыков чтения с различными стратегиями. Разговорный английский. | 1 | 17-21 февраля | ||
64. | Контроль сформированных лексико-грамматических навыков | 1 | |||
65. | Контрольная работа №3 | 1 | |||
Тема 5 Будьте здоровы | 17 | ||||
66. | Урок 1. Как сохранить здоровье. Совершенствование грамматических навыков по теме “Простое совершённое время” | 1 | 24– 28 февраля | ||
67. | . Как сохранить здоровье. Введение новых лексических единиц. | 1 | |||
68. | Развитие навыков чтения и монологической речи | 1 | |||
III Триместр | |||||
69. | Урок 2. Развитие навыков чтения и аудирования с различными стратегиями. | 1 | 03-07 марта | ||
70. | . Как сохранить здоровье. Введение новых лексических единиц. | 1 | |||
71. | Совершенствование навыков чтения с пониманием деталей | 1 | |||
72. | . Как сохранить здоровье. Введение новых лексических единиц. | 1 | 10-14 марта | ||
73. | Развитие навыков чтения и диалогической речи | 1 | |||
74. | Урок 4. Прямая и косвенная речь. Формирование грамматических навыков. | 1 | |||
75. | Как сохранить здоровье. Введение новых лексических единиц. Совершенствование навыков чтения с полным охватом содержания | 1 | 17-21 марта (каникулы с 24 по 31 марта) | ||
76. | Прямая и косвенная речь. Совершенствование грамматических навыков | 1 | |||
77. | Прямая и косвенная речь. Совершенствование грамматических навыков | 1 | |||
78. | Прямая и косвенная речь.. Совершенствование грамматических навыков | 1 | 01-04 апреля | ||
79. | . Как сохранить здоровье. Введение новых лексических единиц. Формирование навыков употребления новых л.единиц в речи. | 1 | |||
80. | Совершенствование навыков чтения с полным охватом содержания. Разговорный английский | 1 | |||
81. | Контроль сформированных навыков аудирования и чтения. | 1 | 07-11 апреля | ||
82. | Контроль сформированных лексико-грамматических навыков | 1 | |||
Тема 6 Наше любимое времяпровождение | 20 | ||||
83. | Урок 1. Наше любимое времяпровождение. Формирование грамматических навыков. По теме Активный и пассивный залог | 1 | |||
84. | Активный и пассивный залог. Развитие грамматических навыков . | 1 | 14-18 апреля | ||
85. | Совершенствование навыков аудирование я различными стратегиями. | 1 | |||
86. | Урок 2. Развитие грамматических навыков по теме активны и пассивный залог | 1 | |||
87. | Введение новых лексических единиц по теме. | 1 | 21-25 апреля | ||
88. | Совершенствование навыков чтения с полным охватом содержания. | 1 | |||
89. | Урок 3. Развитие грамматических навыков. Активный и пассивный залог | 1 | |||
90. | Выполнение тренировочных упражнений по теме | 1 | 28 апреля – 02 мая | ||
91. | Развитие лексико-грамматических навыков | 1 | |||
92. | Развитие навыков чтения с пониманием деталей, развитие навыков монологической речи. | 1 | |||
93. | Урок 4. Повторение Развитие навыков аудирования с различными стратегиями | 1 | 05-09мая | ||
94. | Повторение. Развитие лексико-грамматических навыков | 1 | |||
95. | Повторение. Совершенствование грамматических навыков. Модальные глаголы | 1 | |||
96. | Урок 5.Повторение. Группа времён настоящего . Совершенствование грамматических навыков. | 1 | 12-16 мая | ||
97. | 1 | ||||
98. | Контрольная работа №4. Итоговый тест | 1 | |||
99. | Повторение. Совершенствование навыков употребления лексико-грамматических структур | 1 | 19-23 мая | ||
100. | Повторение. Совершенствование навыков употребления изученых грамматических структур | 1 | |||
101-102 | Повторение. Совершенствованиетение с различной стратегией. Разговорный английский | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...