Календарно-тематическое планирование к учебнику с углубленным изучением английского языка: "Афанасьева О.В., Михеева И.В." 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к учебнику с углубленным изучением английского языка: "Афанасьева О.В., Михеева И.В." 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_angl._9_klass.doc | 331 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | К\Работа | ИКТ ТСО | ЗСК | УУД | Домашнее задание |
Повторение грамматического материала ( 4 часа ) | ||||||
1 | Повторение грамматического материала по темам: имя существительное, притяжательный падеж. | мультимедийное пособие «Global Digital»; мультимедийный продукт «Macmillan Practice Online»; электронный словарь «Macmillan»; мультимедийный продукт «New Inspiration Interactive Classroom» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Знать:
| Составить 5 словосочетаний с именем существительным в притяжательном падеже | |
2 | Повторение грамматического материала. Артикли. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Составит 10 предложений с разными случаями употребления артиклей (общие правила употребления) | |||
3 | Повторение грамматического материала. Имя прилагательное. Имя числительное. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Составить 10 предложений с употреблением сравнительной и превосходной степени им. Прил. | |||
4 | Повторение грамматического материала. Видо-временные формы глагола. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогимнастика; | Составить 10 предложений с употреблением глагола в разных видо-временных формах. | |||
Тема 1. Страницы истории ( 41 час) | пальчиковая гимнастика, психогитмнастика | |||||
5 | Подготовка к ГИА | мультимедийное пособие «Global Digital»; мультимедийный продукт «Macmillan Practice Online»; электронный словарь «Macmillan»; мультимедийный продукт «New Inspiration Interactive Classroom» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Знать:
Уметь:
| Уч. упр. 6 стр. 9 | |
6 | Введение новой лексики по теме «Страницы истории». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр 2 (А,В) стр. 4. | |||
7 | Отработка лексического материала по теме «Страницы истории». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 4 стр.7 | |||
8 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Настоящее простое и настоящее продолженное время» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогимнастика; | Уч. упр. 15 (А) стр. 17 | |||
9 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Будущее время в придаточных времени и условия» | пальчиковая гимнастика, психогитмнастика | Уч. упр. 15 (В) стр. 17. | |||
10 | Подготовка к ГИА. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. Упр. 3 стр. 6. | |||
11 | Развитие аудитивных навыков по теме «Страницы истории» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 5 стр. 8. | |||
12 | Развитие навыков изучающего чтения. Текст «Три древние цивилизации» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 3 стр. 5, упр.4 стр. 7 | |||
13 | Совершенствование монологической речи по теме: « Древние цивилизации» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогимнастика; | Р.Т.упр. 5 стр.7 | |||
14 | Развитие навыков письменной речи (неформальное письмо) | пальчиковая гимнастика, психогитмнастика | Составить в тетради план написания неформального письма | |||
15 | Подготовка к ГИА. Развитие | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. упр. 7 стр. 11 | |||
16 | навыков ознакомительного чтения. Текст «Коренные Бретонцы». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 14 стр. 17 | |||
17 | Активизация навыков диалогической речи по теме: «Древние цивилизации» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 10-11 стр. 14 | |||
18 | Отработка грамматических навыков по теме: «Артикль. Общие правила употребления». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогимнастика; | Р.Т. упр. 12 стр 15, упр. 13 стр.16 | |||
19 | Отработка грамматических навыков по теме: «Артикль после им. сущ. в роли приложения». | пальчиковая гимнастика, психогитмнастика | Р.Т. упр. 14 стр. 16. | |||
20 | Контроль знаний лексики и грамматики в формате ГИА. (стартовый) | К/р №1 | гимнастика для глаз; | Р.Т. упр 16 стр. 18 | ||
21 | Совершенствование аудитивных навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 21 стр. 24 | |||
22 | Введение лексики по теме: «Выражения, обозначающие время» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр 15 (А,В) стр. 17 | |||
23 | Отработка лексики по теме: «Выражения, обозначающие время» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогимнастика; | Р.Т. упр 15 (С, В) стр. 17. | |||
24 | Совершенствование навыков просмотрового чтения. Тест «Британские короли». | пальчиковая гимнастика, психогитмнастика | Р.Т. упр. 15 (Е) стр. 17. | |||
25 | Подготовка к ГИА | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 25 стр. 29. | |||
26 | Совершенствование навыков письменной речи (неформальное письмо) | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | написать неформальное письмо другу | |||
27 | Развитие лексических навыков. Фразовый глагол «pick» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 17 стр. 20 | |||
28 | Совершенствование лексических навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогимнастика; | Р.Т. упр. 18 стр.20 | |||
29 | Закрепление грамматических навыков по теме «Артикль». | пальчиковая гимнастика, психогитмнастика | Р.Т. упр. 19 стр. 21 | |||
30 | Подготовка к ГИА. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. упр. 23 стр. 22 | |||
31 | Проверочная работа по пройденной лексике и грамматике. | Пр/р №1 | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 20 стр. 21 | ||
32 | Развитие навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 36 стр. 35 | |||
33 | Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст: «История развития человечества» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогимнастика; | Уч. упр. 45, 46 стр.44. | |||
34 | Развитие аудитивных навыков. | пальчиковая гимнастика, психогитмнастика | Уч. упр. 41 (А,В) стр. 40 | |||
35 | Подготовка к ГИА | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 47 чтр. 46 | |||
36 | Отработка грамматических навыков по теме: «Мн. число заимствованных им. сущ.» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 21-22 стр.21 | |||
37 | Введение и отработка новой лексики по теме: «Военное снаряжение» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 24 стр. 22 | |||
38 | Совершенствование навыков диалогической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогимнастика; | Уч. упр. 52 стр. 49 | |||
39 | Совершенствование навыков просмотрового чтения | пальчиковая гимнастика, психогитмнастика | Уч. упр. 56 стр. 51 | |||
40 | Подготовка к ГИА. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. Упр. 27 стр. 23 | |||
41 | Развитие навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Составить монологическое высказывание на тему: «Роль истории в нашей жизни» | |||
42 | Обобщение знаний по теме «Страницы истории» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 62 стр. 57. | |||
43 | Контроль знаний лексики и грамматики по теме: «Страницы истории». | К/р №2 | психогимнастика; пальчиковая гимнастика | Уч. упр. 63 стр. 59 | ||
44 | Анализ контрольной работы по теме: «Страницы истории» | пальчиковая гимнастика, психогитмнастика | Р.Т. упр. 28 стр. 24. | |||
45 | Подготовка к ГИА | Р.Т. упр. 1 стр. 25 | ||||
Тема 2. Люди и общество. (31 час) | ||||||
46 | Активизация лексики по теме: «Люди и общество». | мультимедийное пособие «Global Digital»; мультимедийный продукт «Macmillan Practice Online»; электронный словарь «Macmillan»; мультимедийный продукт «New Inspiration Interactive Classroom» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Знать:
Уметь:
| Уч. упр. 1-2 стр. 61 | |
47 | Совершенствование аудитивных навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 2 стр. 25. | |||
48 | Развитие навыков ознакомительного чтения. Текст: «Победители Нобелевской премии» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 3 стр. 26. | |||
49 | Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст: «Идеальное общество» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогимнастика; | Р.Т. упр. 5 стр. 29. Упр. 6 стр. 31 | |||
50 | Подготовка к ГИА | пальчиковая гимнастика, психогитмнастика | Р.Т. упр. 7 стр. 72. | |||
51 | Отработка грамматических навыков по теме: «Видо-временные формы глагола» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. упр. 8-9 стр. 33. | |||
52 | Развитие грамматических навыков по теме: «Артикль с именами собственными» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 13 стр. 35, упр. 14 стр. 36 | |||
53 | Развитие навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | подготовить монологическое высказывание об известном политике | |||
54 | Отработка грамматических навыков по теме: «Предлоги места. Сравнение предлогов as and like». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогимнастика; | Р.Т. упр. 16 стр. 37 | |||
55 | Подготовка к ГИА. | пальчиковая гимнастика, психогитмнастика | Р.Т. 17 стр. 38 | |||
56 | Развитие лексических навыков. Фразовый глагол «pick». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. упр. 19 стр. 39 | |||
57 | Введение новой лексики по теме «Люди и иобщество». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 21-22 стр. 40 | |||
58 | Отработка новой лексики по теме «Люди и общество» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр 23(А,В) стр. 40 | |||
59 | Совершенствование навыков диалогической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогимнастика; | Уч. упр 34 стр. 88. | |||
60 | Подготовка к ГИА | пальчиковая гимнастика, психогитмнастика | Р.Т. упр. 24 стр. 41 | |||
61 | Совершенствование навыков просмотрового чтения. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 36-37стр. 90 | |||
62 | Контроль навыков просмотрового чтения. | К/Р №3 | пальчиковая гимнастика, психогимнастика | Уч. упр. 39-40стр. 92 | ||
63 | Совершенствование навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 42 стр. 95 | |||
64 | Введение новой лексики по теме: «Люди и общество» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогимнастика; | Уч. упр. 43 стр. 96 | |||
65 | Подготовка к ГИА | пальчиковая гимнастика, психогимнастика | Уч. упр 46. Стр 97 | |||
66 | Отработка пройденной лексики. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 44 стр. 96 | |||
67 | Совершенствование навыков диалогической речи | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр 48 (а) стр. 98 | |||
68 | Отработка навыков ознакомительного чтения. Текст: «Выдающийся русский дипломат» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 49 (В) стр. 100 | |||
69 | Развитие навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогимнастика; | Уч. упр 54 (А,В) стр. 103 | |||
70 | Подготовка к ГИА | пальчиковая гимнастика, психогимнастика | Уч. упр 58 стр. 105 | |||
71 | Развитие навыков письменной речи (неформальное письмо) | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. упр. 27 стр. 43 | |||
72 | Совершенствование навыков письменной речи (неформальное письмо) | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 28 стр 43 | |||
73 | Обобщение знаний по теме «Люди и общество» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 64 стр. 110 | |||
74 | Контроль лексики и грамматики по теме «Люди и общество» | К/Р №4 | психогимнастика; пальчиковая гимнастика | Уч. упр. 65 стр. 110 | ||
75 | Анализ контрольной работы. | пальчиковая гимнастика, психогимнастика | Уч. упр. 66 стр. 111. | |||
76 | Подготовка к ГИА. | Уч. упр. 63 стр. 109 | ||||
Тема 3. Годы Юности (39 часов) | ||||||
77 | Активизация лексического материала по теме «Годы Юности» | мультимедийное пособие «Global Digital»; мультимедийный продукт «Macmillan Practice Online»; электронный словарь «Macmillan»; мультимедийный продукт «New Inspiration Interactive Classroom» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Знать:
Уметь:
| Уч. упр. 1 стр. 115 | |
78 | Совершенствование навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 2 стр. 116-117 | |||
79 | Развитие аудитивных навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 1 стр. 44 | |||
80 | Контроль знаний лексики и грамматики в формате ГИА (промежуточный) | К\Р №5 | пальчиковая гимнастика, психогимнастика | повторить пройденную лексику и грамматику | ||
81 | ||||||
82 | Анализ промежуточного контроля. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 3 стр. 117 | |||
83 | Совершенствование аудитивных навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 2 стр 45 | |||
84 | Отработка навыков просмотрового чтения. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 5 стр. 47, упр. 6 стр 48 | |||
85 | Подготовка к ГИА. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика; | Уч. упр. 6 стр. 119 | |||
86 | Отработка грамматических навыков по теме: «Видо-временные формы глагола» | пальчиковая гимнастика, психогитмнастика | Р.Т. упр. 8 стр 51, упр. 9 стр. 52. | |||
87 | Введение нового грамматического материала по теме: «Прошедшее совершенное время» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. упр. 10 стр. 53. | |||
88 | Отработка пройденной грамматики | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 11 стр. 53 | |||
89 | Проверочная работа по теме: «Видо-временные формы глагола» | Пр/р №2 | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 17 стр. 129. | ||
90 | Подготовка к ГИА | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика; | Р.Т. упр 7 стр. 49 | |||
91 | Совершенствование навыков ознакомительного чтения. | пальчиковая гимнастика, психогитмнастика | Р.Т. упр. 3 стр. 46. | |||
92 | Отработка лексики по теме: «Годы юности» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 28, 29 стр. 141. | |||
93 | Отработка навыков просмотрового чтения. Текст «Молодежные движения» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 41, 42 стр. 151. | |||
94 | Совершенствование навыков монологической речи | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр 45, 46 стр. 154. | |||
95 | Подготовка к ГИА. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика; | Р.Т. упр. 16 стр. 56. | |||
96 | Развитие аудитивных навыков. | пальчиковая гимнастика, психогитмнастика | Р.Т. упр. 18 стр. 58 | |||
97 | Введение нового грамматического материала по теме: «Артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми сущ.» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. упр 12-13 стр. 54 | |||
98 | Отработка пройденной грамматики | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр 14 стр. 55 | |||
99 | Развитие лексических навыков. Фразовый глагол «speak». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 17 стр. 57 | |||
100 | Подготовка к ГИА. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика; | Р.Т. упр 19 (А,В) стр. 58-59 | |||
101 | Введение новой лексики по теме «Годы Юности» | пальчиковая гимнастика, психогитмнастика | Р.Т. упр. 23 стр. 60 | |||
102 | Отработка пройденной лексики. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. упр. 24 стр. 61 | |||
103 | Проверочная работа по пройденной лексике. | Пр/р №3 | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 20 стр. 59 | ||
104 | Развитие навыков диалогической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 49 стр. 156. | |||
105 | Подготовка к ГИА. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика; | Р.Т. упр.22 стр. 60 | |||
106 | Словообразование. Приставка self-. | пальчиковая гимнастика, психогитмнастика | Р.Т. упр. 25 стр. 61. | |||
107 | Совершенствование навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 54 стр. 159 | |||
108 | Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «Стиль Рэп» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр 58 стр. 161 | |||
109 | Развитие лексических навыков. Слова-синонимы forest, wood, timber. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 43 стр. 152 | |||
110 | Подготовка к ГИА. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика; | Уч. упр. 60 стр. 163 | |||
111 | Совершенствование навыков письменной речи (неформальное письмо). | пальчиковая гимнастика, психогитмнастика | Р.Т. упр. 27 стр. 62 | |||
112 | Обобщение знаний по теме «Годы Юности». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 61 стр 164. | |||
113 | Контроль знаний лексики и грамматики по теме «Годы Юности». | К/р №6 | пальчиковая гимнастика, психогимнастика | Р.Т. упр. 28 стр. 63 | ||
114 | Анализ контрольной работы. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 67 (А,В) стр. 167. | |||
115 | Подготовка к ГИА. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика; | Р.Т. упр. 29 стр. 63 | |||
Тема 4. Семейные дела (45 часов) | пальчиковая гимнастика, психогитмнастика | |||||
116 | Введение в тему «Семейные дела». Активизация изученной лексики по теме. | мультимедийное пособие «Global Digital»; мультимедийный продукт «Macmillan Practice Online»; электронный словарь «Macmillan»; мультимедийный продукт «New Inspiration Interactive Classroom» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Знать:
Уметь:
| Уч. упр. 1 стр. 172 | |
117 | Совершенствование навыка монологической речи по теме: «Роль семьи» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 3 стр. 174 | |||
118 | Совершенствование аудитивных навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 1 стр. 64 | |||
119 | Развитие навыков диалогической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика; | Уч. упр. 6 стр. 177. | |||
120 | Подготовка к ГИА. | пальчиковая гимнастика, психогитмнастика | Р.Т. 2(А,В) стр. 64 | |||
121 | Отработка навыка изучающего чтения. Текст: «Письма подростков» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. упр. 4 стр. 66, упр. 5 стр. 67 | |||
122 | Совершенствование навыка просмотрового чтения. Текст «Трудный сын» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.т. упр. 3 стр. 65 | |||
123 | Совершенствование навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | составить монологическое высказывние по теме. | |||
124 | Контроль навыка монологической речи (в формате ГИА). | К/Р №7 | артикуляционная гимнастика; психогиманстика; | Р.Т. упр. 6 стр. 68 | ||
125 | Подготовка к ГИА. | пальчиковая гимнастика, психогитмнастика | Р.Т. упр. 7 стр. 69. | |||
126 | Развитие навыка изучающего чтения. Текст «Разводы» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 10-11 стр. 182. | |||
127 | Совершенствование навыка диалогической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр 12 стр. 183. | |||
128 | Отработка грамматических навыков по теме: «Страдательный залог» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 8 стр. 69 | |||
129 | Введение новой грамматики по теме: «Страдательный залог» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика; | Р.Т. упр. 9 стр. 69 | |||
130 | Подготовка к ГИА. | пальчиковая гимнастика, психогитмнастика | Р.Т. упр. 10 стр. 70 | |||
131 | Развитие аудитивных навыков по теме: «Проблемы воспитания» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. упр 11 (А) стр. 71 | |||
132 | Совершенствование навыков диалогической речи по теме: «Проблемы отцов и детей» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 11 9В) стр. 72 | |||
133 | Введение новой грамматики по теме: «Артикль с географическими названиями» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 19-20 стр. 188 | |||
134 | Отработка пройденной грамматики. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика; | Уч. упр. 21 стр. 189. | |||
135 | Подготовка к ГИА. | пальчиковая гимнастика, психогитмнастика | Р.Т. упр. 15, 16 стр. 73 | |||
136 | Проверочная работа по теме: Артикли с географическими названиями» | Пр/р №4 | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. упр. 17 стр. 74 | ||
137 | Развитие лексических навыков. Предлоги в устойчивых словосочетаниях. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 24 стр. 193 | |||
138 | Развитие лексических навыков. Предлоги во фразах с глаголами. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 26 стр. 194 | |||
139 | Отработка лексических навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика; | Р.Т. упр. 21 (А,В) стр. 75 | |||
140 | Подготовка к ГИА. | пальчиковая гимнастика, психогитмнастика | Р.Т. упр. 18 стр 74 | |||
141 | Совершенствование лексических навыков. Фразовый глагол «put». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. упр. 25 стр. 77. | |||
142 | Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «Викторианская эпоха» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 45 стр. 209 | |||
143 | Введение новой лексики по теме: «Семья и общество» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 35 стр. 301 | |||
145 | Подготовка к ГИА. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика; | Р.Т. упр. 19 стр. 75 | |||
146 | Отработка пройденной лексики. | пальчиковая гимнастика, психогитмнастика | Р.Т. упр. 22 стр. 76. | |||
147 | Развитие лексических навыков. Идиоматические выражения со словом «head” | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | р.Т. упр. 20 стр. 75 | |||
148 | Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст: «Свадебные традиции». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 64 стр. 225 | |||
149 | Совершенствование навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 65 стр. 226 | |||
150 | Подготовка к ГИА. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика; | Р.Т. упр. 27 стр. 77. | |||
151 | Совершенствование лексических навыков. Слова-синонимы boring and dull | пальчиковая гимнастика, психогитмнастика | Уч. упр. 43 стр. 207 | |||
152 | Отработка навыков письменной речи (неформальное письмо) | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 71 стр. 228 | |||
153 | Закрепление лексических навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 28 стр. 78 | |||
154 | Закрепление навыков чтения (для разных стратегий) | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 74 стр. 229 | |||
155 | Закрепление грамматических навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика; | повторить основные видо-временные формы глагола | |||
156 | Закрепление аудитивных навыков. | пальчиковая гимнастика, психогитмнастика | Уч. упр. 75 стр. 230 | |||
157 | Закрепление навыков диалогической и монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | составить монологическое высказывание по теме: «Что мне запомнилось в этом году?» | |||
158 | Закрепление навыков письменной речи. (неформальное письмо) | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Написать личное письмо другу с описанием планов на лето. | |||
159 | Итоговый контроль пройденного материала (в формате ГИА) | К/р №8 | пальчиковая гимнастика, психогимнастика. | повторить пройденного лексико-грамматического материала | ||
160 | ||||||
161 | Анализ пройденной контрольной работы. | пальчиковая гимнастика, психогитмнастика | ||||
Резерв 4 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для интерактивной доски к учебнику английского языка Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. 7 класс
Данный материал состоит из слайдов для интерактивной доски по лексике и грамматике к учебнику английского языка Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. 7 класс...
Поурочное планирование к учебнику 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (165 часов)
Поурочное планирование к учебнику 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (165 часов)...
Календарно - тематическое планирование Английский язык 9 класс (к учебнику О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка)
Планирование рассчитано на 170 часов (34 учебных недели, 5 часов в неделю).Подробно расписала уроки по темам. Надеюсь, кому - то пригодится, так как в прошлом году нигде не нашла планирования к этому ...
Урок по теме American Presidents к учебнику Английский язык для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. К учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.
Урок по теме American Presidents к учебнику Английский язык для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий....
Модульный урок по теме "The Future Perfect Tense",7 класс, учебник "Английский язык, Афанасьева О. В. (углубленное изучение английского языка)
Урок составлен в форме в форме таблицы- "путеводителя" на английском языке, предназначен для индивидуальной работы учащихся, под контролем учителя....
План урока по английскому языку в 11 классе на тему "Чудеса мира". Учебник для школ с углубленным изучением английского языка Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. (11 класс)
Тема урока: «Образование – это…». Сфера общения «Чудеса мира».Предмет: английский языкКласс, профиль класса: 11-б (углубленное изучение англ. языка)Дата: 22.02.17Ш...
Контрольный срез по английскому языку в 6 классе, углубленное изучение английского языка Афанасьева О.В. , Михеева И.В.
Контрольный срез по английскому языку для углубленного изучения английского языка...