Календарно-тематическое планирование к учебнику Ю. А. Комаровой - "Английский язык" для 6 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование создано мной на основе учебника, рабочей тетради и авторского тематического планирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_klass_-_komarova.docx | 99.45 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 класс
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | ||||||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||||
STARTER UNIT (2) Планируемые результаты: Предметные: Расширение и систематизация знаний о языке; формирование интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения языком; Метапредметные: Постановка учебной, коммуникативной и познавательной задач на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что стоит освоить; Личностные: Ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию. | ||||||||||||||
1 | Приветствие. Предметы в классе и цвета. Повторение ЛГМ за предыдущий год | Активизировать базовый ЛГМ; развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе данного материала | У 3 с.6 | У. 1 с.6, | У. 2, 4-6, 8 с.6-7 | У. 7 с.7 | РТ с.4 | |||||||
2 | Время, даты и дни недели. Повторение ЛГМ | У.9 с.8 | У. 13-15 с.8 | У. 10-12, 16 с. 8 | РТ с.5 | |||||||||
UNIT 1. LET’S COMMUNICATE! ПРИГЛАШАЕМ К РАЗГОВОРУ (11) Планируемые результаты: Предметные: начинать вести и заканчивать беседу; рассказывать о себе, излагать информацию личного характера, о значении изучения языков; сообщать сведения о происхождении слов в языке; воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст тесты диалогов и описаний; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации; писать эссе «Моя визитная карточка» с опорой на образец. Метапредметные: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов Личностные: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; формирование мотивации изучения ин. языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. | ||||||||||||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | ||||||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||||
3 | Языки, страны, национальности. Введение новой лексики | Воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ «Языки, страны и национальности». Введение в тему раздела. Введение и закрепление лексики по теме: «Языки, страны и национальности» | Russia - Russian, Spain - Spanish, Scotland - Scottish, France - French, Canada - Canadian, Australia - Australian, Ireland - Irish, Britain - British, Poland - Polish, Wales - Welsh, The USA - American, Mexico - Mexican, China - Chinese, England - English, Argentina - Argentinian. | У. 1-3 с.10 | У.4 с.10 | У. 5 с.10 | У. 6 с. 10 РТ с.116 | РТ с.6 | ||||||
4 | Этимология английских слов. Формирование межпредметных навыков | Понимать основное содержание звучащего и печатного текста Распознавать происхождение некоторых слов в английском языке Формирование межпредметных навыков (Языки) | different, difficult, international, bilingual tea, piano, zebra, pyjamas, chocolate, algebra | У. 1 с.11 CLIL с.130-131 | У. 1 с.11 | У. 2, 3 с.11 | У. 3 с.11 | РТ с.11 | ||||||
5 | Притяжательные местоимения. Формирование грамматических навыков | Повторение употребления в речи глагола to be в Present Simple (утв. и отриц. предл.,) Притяжательные местоимения и существительные | Глагол to be в Pr. Simple Притяжательные местоимения и существительные | У 2, 5 с.12 |
| У. 1, 4, 6 с.12 | У. 2, 3 с.12 | РТ с.7 | ||||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | ||||||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||||
6 | Характеристики предметов, людей. Введение новой лексики | Извлекать необходимую информации из звучащего текста. Общее понимание звучащего текста. Введение и закрепление прилагательных. Антонимы. | small, difficult, old, happy, boring, horrible, far, wrong easy, sad, big, new, near, nice, right, interesting | У. 3, 5, 6 с.13 | У. 1, 4 с.13 | У. 2, 6 с.13 | РТ с.8 | |||||||
7 | Многоязычие в Великобритании. Формирование навыков межкультурной коммуникации | Выбирать необходимую информацию из текста. Формирование навыков межкультурной коммуникации (Britain) | У. 1 с.14
| У. 2 с.14 | У. 3 с.14 | РТ с.125 | ||||||||
8 | Входной контроль | |||||||||||||
9 | Вопросительные слова. Формирование грамматических навыков | Запрашивать информацию личного характера для анкеты Повторение: употребления в речи глагола to be в Present Simple (вопросы и краткие ответы) | Language guide с.18 | специальные вопросы When? Where? What? Who? How? | У. 1, 3, 4, 8 с.15 | У. 2, 5-7 с. 15 | РТ с.9-10 с.98-99 | |||||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | ||||||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||||
10 | Персональная информация. Обучение письму. | Писать сведения «О себе» с опорой на план; Формирование навыков подго-товки, планиро-вания и написа-ния о себе (personal profile) | У. 1 с.16 | У. 1 с.16 | У.2 с.6 | У. 3 с.16 Writing plan | РТ с.12 | |||||||
11 | Кружки по интересам. Обучение диалогической речи | Брать/давать интервью Развитие навыков диалогической речи: сообщение личной информации | Useful expressions с.17 | У. 1 с.17 | У.1,2 с.17 | У. 3, 4 с.17 | У. 4 с.17 | РТ с.13 | ||||||
12 | Повторение и обобщение пройденного материала | Повторение и обобщение пройденного материала | РТ с. 14-15 | Подготовка к контрольной работе | ||||||||||
13 | Контрольная работа по теме «Приглашаем к разговору» | Контроль полученных навыков | Progress Check с.20 | |||||||||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | ||||||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||||
UNIT 2. MEET THE FAMILY / СЕМЬЯ (10) Планируемые результаты: Предметные: сообщать и спрашивать о том, что есть/ имеется; - рассказывать о свой семье; описывать внешний вид своих близких; использовать синонимические средства в процессе устного общения; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения; писать эссе «Внешность» с опорой на образец; получить представление о зарубежном искусстве страны изучаемого языка. Метапредметные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; развитие смыслового чтения, восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка); различать синонимы и употреблять их в речи; сравнивать способы выражения действия в настоящем и прошедшем времени; пользоваться сносками при чтении текста; обобщать правила исчисляемые/неисчисляемые. Личностные: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира. | ||||||||||||||
14 | Гереалогическое древо Введение новой лексики | Использовать в речи лексику и речевые клише по теме «Семья» Введение и закрепление лексики по теме «Семья» | wife, granddaughter, sister-in-law, son, stepdad, nephew, parents, grandparents, children eyes, ears, nose, hair, mouth, teeth | У. 2 с.22 | У.5 с.22 | У. 1, 3, 4 с.22 РТ с.117 | РТ с.16 | |||||||
15 | Увлечения семьи Бумеров. Искусство. Формирование межпредметных навыков | Выбирать необходимую информацию из текста Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации | circus, juggling, unicycles, theme park, assistant | У. 1 с.23 CLIL с.132-133 | У. 1 с.23 | У. 2, 3 с.23 | У. 4 с.23 | РТ с. 21 |
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | ||||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
16 | Группа McFly. Глагол have got. Изучение грамматики | Использовать в речи have got в утвердительной и отрицательной форме Повторение: употребление в речи have got в утвердительной и отрицательной форме | Произношение звука [h] | Глагол have got | У. 2, 4 с.24 | Pronunciation с.24 | У. 1, 2, 6 с.24 | У. 3-5 с.24 | РТ с.17 | |||
17 | Описание людей. Введение новой лексики | Введение и закрепление лексики для описания внешности. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Общее понимание звучащего текста. | tall, short, slim, attractive short/long hair, fair/brown/red/dark hair, blue/green/brown eyes, glasses/sunglasses | У. 3, 6, 7 с.25 | У. 1, 2, 5 с.25 | У. 4 с.25 | РТ с.18 | |||||
18 | Фестиваль коренных наро-дов Америки. Формирование навыков межкультурной коммуникации | Устанавливать взаимосвязь фактов и событий Формирование навыков межкультурной коммуникации | У. 1 с.26 | У. 1 с.26 | У. 2, 3 с.26 | РТ с.130 | ||||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | ||||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
19 | Глагол have got. Закрепление грамматических навыков | Сообщать информацию, отвечая на вопросы о себе, внешности Повторение: употребление в речи have got в вопросительной форме и кратких ответах How many …? | Language guide с.30 | Вопросы и краткие ответы с have got Вопрос How many…? | У. 1, 4, 7 с.27 | У. 2, 3, 5, 6, 8 с.27 | РТ с.19-20 с.100-101 | |||||
20 | Описание люби-мой музыкаль-ной группы. Учимся писать эссе | Писать с опорой на образец эссе Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения-описания | У. 1 с.28 | У. 1 с.28 | У.2,3 с.28 | Writing plan с.28 | РТ с.22 | |||||
21 | Покупки в магазинах. Обучение диалогической речи | Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот | Useful expressions с.29 | У. 1, 2 с.29 | У. 4, 5 с.29 | У. 3 с.29 | РТ с.23 | |||||
22 | Обобщение и повторение пройденного материала | Обобщение и повторение пройденного материала | РТ с.24-25 | Подготовка к кон-трольной работе | ||||||||
23 | Контрольная работа по теме «Семья» | Контроль полученных навыков | Progress Check с.32 | |||||||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | ||||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
UNIT 3 FREE TIME / ДОСУГ (10) Планируемые результаты: Предметные: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение о различных способах проведения свободного времени и о значении информационных технологий в соврем. мире; рассказывать о своих интересах; давать приказы и просьбы к выполнению действий по дому и следовать инструкциям; читать текст с выборочным пониманием значимой/интересующей информации; иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России и страны изуч. языка; разыгрывать диалоги по ролям, составлять собственные диалоги о любимых занятиях; писать электронные письма. Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий; аргументировать свое мнение; находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке; убеждать партнера в чем-то, обосновывая свое мнение; обобщать правила; соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий; Личностные: Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей. Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы | ||||||||||||
24 | Досуг. Ведение новой лексики | Использовать в речи лексику «Досуг». Введение и закрепление лексики по теме | play football, watch TV, listen to music, read, go shopping, meet friends | У. 2 с.34 | У. 1, 4, 5 с.34 | У. 3 с.34 РТ с.118 | РТ с.26 | |||||
25 | Компьютерные технологии. Формирование межпредметных навыков | Извлекать необходимую информацию Развитие умений в чтении: пони-мание основного содержания, извлечение необходимой информации | У. 2 с.35 CLIL с.134 | У. 2 с.35 | У. 1, 3, 4 с.35 | РТ с. 31 |
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | |||||
26 | Настоящее простое время в утверждениях и отрицаниях. Изучение грамматики | Развитие навыков употребления в речи Present Simple в утвердительной и отрицательной форме Употреблять в устных высказываниях Present Simple | Произношение звуков [s], [z], [iz] | Language guide с.42 | Present Simple – утвердительные и отрицательные предложения | У. 2 с.36 | У. 1, 3, 7 с.36 | У 4-6 с.36 | РТ. с.27 | ||
27 | Распорядок дня. Изучение новых выражений | Извлекать необходимую информацию из звучащего текста Развитие навыков употребления в речи лексики классного обихода | Time expressions с.37 | go to bed, have lunch, have a shower, have dinner, have breakfast, go to school, come home, get up, get dressed, do homework, clean your teeth, tidy your room | У. 2, 5, 6 с.37 | У. 1, 3, 4, с.37 | У. 5, 6 с.37 | РТ с.28 | |||
28 | Ирландия: музыкальный фестиваль. Формирование социокультурной компетенции | Учиться выразительно читать Формирование навыков межкультурной коммуникации (Ireland) | У. 1 с.38 | У.2 с.38 | У.3 с.38 | РТ с.128 |
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | |||||
29 | Настоящее простое время в вопросах и кратких ответах | Запрашивать информацию о распорядке дня Развитие навыков употребления в речи Present Simple в вопросах и кратких ответах. Наречия частотности. Беседа о распорядке дня | Language guide с.42 | Present Simple – вопросы и краткие ответы | У. 1, 2, 4, 7, 8 с.39 | У. 3, 5, 6 с.39 | РТ с.29-30 РТ с.103 | ||||
30 | Электронная почта. Обучение письменным навыкам | Писать письмо по плану и образцу Формирование навыков подготовки, планирования и написания неформального электронного письма | У. 1 с.40 | У. 1 с.40 | У.2 с.40 | У.3 с.40 Writing plan с.40 | РТ с.32 | ||||
31 | Инструкции. Обучение диалогической речи | Приглашать, побуждать к действию. Развитие навыков диалогической речи с использованием повелительного наклонения | Useful expressions с.41 | Finally, then, first | У.1 с.41 | У. 1, 2 с.41 | У.4, 5 с.41 | У. 3 с.41 | РТ с.33 | ||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | |||||
32 | Обобщение и повторение пройденного материала | Обобщение и повторение пройденного материала | РТ с.34-35 | Подготовка к кон-трольной работе | |||||||
33 | Контрольная работа по теме «Досуг» | Контроль полученных навыков | Progress Check с.44 | ||||||||
REVISION 1 (UNITS 1-3) / ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В ГЛАВАХ 1-3 (3) Планируемые результаты: Предметные: осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем еще предстоит овладеть. Метапредметные: умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. Личностные: умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить ее как с помощью, так и без помощи преподавателя | |||||||||||
34 | Закрепление ЛГМ. Чтение с полным пониманием | Обобщение теоретического и практического материала по изученным темам, контроль уровня владения названным материалом | У. 1, 2 с.46 | У. 3 с.46 | У. 4 с.46 | с. 45 | |||||
35 | Настоящее простое время и глагол have got. Закрепление грамматических навыков | У. 1-5 с.47 | |||||||||
36 | Школьники в Англии. Закрепление аудирования и диалогических навыков | с. 48 | с. 48 | с. 48 |
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | |||||
UNIT 4 LEARNING FOR LIFE / ГОТОВИМСЯ К ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЖИЗНИ (10) Планируемые результаты: Предметные: описывать события/ явления, а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем простом, выделять основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, - расспрашивать о любимых и нелюбимых занятиях, используя специальные вопросы; обсуждать планы и идеи; кратко излагать результаты чтения о школьных предметах и школах разных стран; читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; высказываться на заданную тему (что делают ученики / учителя) с опорой на ключевые слова; составлять и вести диалог с учетом заданных ролей; вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком; догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей; узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме; выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками; создавать опросник Личностные: понимание роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов и к экологическому здоровью планеты, стремление к речевому самосовершенствованию; работать в группе | |||||||||||
37 | Школьные дисциплины. Введение новой лексики | Использовать в речи лексику «Школьные дисциплины» Введение и закрепление лексики | English, Maths, Science, French, Music, Art and Design, History, Geography, Drama, PE (Physical Education), ICT (Information and Communication Technology) | У. 2 с.50 | У. 1, 3, 4 с.50 | РТ с.119 | РТ с.36 | ||||
38 | Представление математической информации. Обучение чтению | Извлекать информацию по требованию заданий Развитие умений в чтении: понимание содержания, извлечение необходимой информации | soap star, musicals, successful, state funded, performing arts, design | У. 1, 3 с.51 CLIL с.136 | У. 2 с.51 | РТ с. 41 | |||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | |||||
39 | Любимые и нелюбимые занятия. Изучение грамматики | Употреблять в устных высказываниях конструкции love, hate, (don’t) like + -ing Развитие навыков употребления в речи конструкций love, hate,(don’t) like + -ing. Объектные местоимения. Беседа о любимых и нелюбимых занятиях | Language guide с. 58 | Объектные местоимения Конструкции love, hate, (don’t) like + - ing | У. 5 с.52 |
| У. 1, 4, 7 с.52 | У. 2, 3, 6 с.52 | РТ с. 37 | ||
40 | Умения и способности людей. Введение новой лексики | Излагать полу-ченную информа-цию. Введение и закрепление лексики для опи-сания умений и навыков. Развитие умений в диало-гической речи: беседа об умениях, сообщение полученной информации | Произношение can / can’t | sing, skate, draw, ride a bike, fly, swim, use a computer, play an instrument, download music, dance, speak a foreign language, drive | У. 2 с.53 | У. 1, 3, 5, 6 с.53 | У. 4 с.53 | РТ с.38 | |||
41 | Образование в Шотландии. Формирование межк. навыков | Формирование межкультурных навыков | У. 2 с.54 | У. 2 с.54 | У. 1, 3 с.54 | РТ с.129 | |||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | |||||
42 | Радиоинтервью.Вопросительные предложения. Закрепление грамматических навыков | Извлекать необходимую информацию из звучащего текста Повторение: порядок слов в специальных вопросах. Формирование навыка употребления вопроса Why …? И ответа Because | Language guide с. 58 | Специальные вопросы и ответы на них | У. 7, 8 с. 55 | У. 3, 4, 6 с.55 | У. 1, 2, 5 с.55 | РТ с.39-40 с.104-105 | |||
43 | Анкеты и опросные листы. Обучение письменной речи | Писать анкетные данные. Формирование навыков подготовки, планирования и написания опросника (анкеты) | У. 1 с.56 | У. 1 с.56 | У. 2 с.56 | У. 3 с.56 Writing plan с.56 | РТ с.42 | ||||
44 | Обсуждение выбора кружка /клуба по интересам. Обу-чение диалоги-ческой речи | Выражать согласие/несогласие, свою точку зрения. Развитие навыков диалогической речи: обсуждение планов, | Useful expressions с.57 | У. 1 с.57 | У. 1, 2 с.57 | У. 3-5 с.57 | РТ с.43 | ||||
45 | Обобщение и повторение пройденного материала | Обобщение и повторение пройденного материала | РТ с.44-45 | Подготовка к кон-трольной работе | |||||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | |||||
46 | Контрольная работа по теме «Готовимся к дальнейшей жизни» | Контроль полученных навыков | Progress Check с.60 | ||||||||
UNIT 5 WONDERFUL WILDLIFE / ДИКАЯ ПРИРОДА (10) Планируемые результаты: Предметные: описывать и сравнивать животных, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; сравнивать и оценивать условия жизни в дикой природе; читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания о животных на грани вымирания и о природных достопримечательностях; писать веб-проект о животных; обсуждать планы. Метапредметные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Личностные: готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации | |||||||||||
47 | Исчезающие виды животных. Введение новой лексики | Введение и закрепление лексики «Дикая природа» | leg, head, back, tail, nose turtle, eagle, gorilla, whale, rhino, wolf, polar bear, tiger, frog, owl, panda, orangutan, rattlesnake, elephant, snow leopard, shark | У. 2, 3 с.62 | У. 1, 4, 5 с.62 | РТ с.120 | РТ с.46 | ||||
48 | Всемирные организации по защите живот-ных. Обучение чтению | Извлекать информацию из печатного текста. Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации | У. 3 с.63 CLIL с.138 | У. 2 с.63 | У. 1 с.63 | РТ с.51 | |||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | |||||
49 | Настоящее длящееся время: утвердительные и отрицательные предложения. Обучение грамматике | Употреблять в устных высказываниях Present Continuous. Развитие навыков употребления в речи времени Present Continuous | Произношение: -ing | Language guide с. 71 | Present Continuous | У. 2 с.64 | У. 1, 4, 5 с.64 | У. 3, 6 с.64 | РТ с.47 | ||
50 | Фобии. Наречия образа действия. Обучение навыкам говорения | Излагать полученную информацию. Введение и закрепление лексики для описания образа действий. Развитие умений в диалогической речи: беседа о фобиях | badly, well, quietly, loudly, quickly, slowly, safely, dangerously, fast, high | У. 1, 5 с.65 | У. 3 с.65 | У. 2, 4-6 с.65 | РТ с.48 | ||||
51 | Австралия: мир дикой природы. Формирование социокультурной компетенции | Формирование навыков межкультурной коммуникации (Australia) | У. 1 с.66 | У. 3 с.66 | У. 2, 4 с.66 | РТ с.132 | |||||
52 | Самые популяр-ные питомцы. Сравниваем времена. Закрепление грамматических навыков | Извлекать необходимую информацию из звучащего текста Развитие навыка употребления времен | Language guide с. 71 | Present Simple / Present Continuous | У. 3 с.67 | У. 6, 7 с.67 | У. 2, 5 с.67 | У. 1, 4 с.67 | РТ с.49-50 с.106-107 | ||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | |||||
53 | Веб-проект. Учимся писать о животных | Писать проект по плану. Формирование навыков подготовки, планирования и написания веб-проекта | У. 1 с.68 | У. 1 с.68 | У. 2 с.68 | У. 3 с.68 Writing plan с.68 | РТ с. 52 | ||||
54 | Обсуждение совместных планов. Обучение говорению | Выражать согласие / несогласие, свою точку зрения. Развитие навыков диалогической речи: обсуждение общих планов на завтра | Useful expressions с.69 | Present Continuous в ка-честве будуще-го времени | У. 1 с.69 | У. 1, 2 с.69 | У. 4, 5 с.69 | У. 3 с.69 | РТ с.53 | ||
55 | Обобщение и повторение пройденного материала | Обобщение и повторение пройденного материала | РТ с.54-55 | Подготовка к кон-трольной работе | |||||||
56 | Контрольная работа по теме «Дикая природа» | Контроль полученных навыков | Progress Check с.72 | ||||||||
UNIT 6 DAYS OUT / ПУТЕШЕСТВИЯ (10) Планируемые результаты: Предметные: сообщать о местоположении предметов и объектов; рассказывать/ расспрашивать о достопримечательностях городов; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов, уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; делать покупку или заказ еды; составлять тур.путеводитель Метапредметные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности Личностные: умения выделять главное и оценивать события; различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений | |||||||||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | |||||
57 | Достопримечательности города. Введение новой лексики | Введение и закрепление лексики «Достопримечательности города» | park, restaurant, amusement park, shopping centre, cinema, station market, department store, stadium, cathedral, castle, square, gallery, museum palace, theatre, garden, statue | У. 3 с.74 | У. 2, 3 с.74 | У. 1, 4 с.74 | РТ с.121 | РТ с.56 | |||
58 | Достопримечательности Лондона. Урбанизация. Обучение чтению | Извлекать информацию из печатного текста. Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации | У. 2, 3 с.75 CLIL с.140 | У. 2 с.75 | У. 1 с.75 | РТ с. 61 | |||||
59 | Описание местоположения объектов в городе. Обучение грамматике | Употреблять в устных высказываниях конструкцию there is/ there are, предлоги места. Развитие навыков употребления в речи конструкции there is/ there are, предлогов места | in, on, next to, under, above, behind, between, in front of, opposite, near Language guide с. 83 | Конструкция there is/ there are Предлоги места | У. 1, 3, 4, 6 с.76 | У. 2, 5 с.76 | РТ с.57 | ||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | |||||
60 | Еда и напитки. Обучение высказыванию | Извлекать необходимую информацию из звучащего текста Введение и закрепление лексики для описания рациона питания | egg, chips, mushrooms, toast, grapes, bacon, sugar, butter, meat, potatoes, tea, ice cream, vegetables, fish, cheese, juice | У. 2, 5, 6 с.77 | У. 1, 4 с.77 | У. 3 с.77 | РТ с.58 | ||||
61 | Англия: традиции и обычаи. Формирование социокультурной компетенции | Формирование навыков межкультурной коммуникации (England) | У. 1, 2 с.78 | У. 1 с.78 | У. 3 с.78 | РТ с. 126 | |||||
62 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Обучение грамматике | Использовать в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с артиклями a/an и местоимением any в конструкции Is there /Are there? | Language guide с. 83 | Артикли a/an, местоимения some, any | У. 4 с.79 | У. 1, 6, 7 с.79 | У. 2, 3, 5 с.79 | РТ с.59-60 с. 108-109 | |||
63 | Туристический буклет. Обучение письменной речи | Формирование навыков подготовки, планирования и написания туристического путеводителя | У. 1 с.80 | У. 1 с.80 | У. 2 с.80 | У. 3 с.80 Writing plan с.80 | РТ с.62 | ||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | |||||
64 | Заказ еды. Обучение говорению | Обращаться с просьбой. Развитие навыков диалогической речи: покупка/заказ еды в столовой, кафе | Useful expressions с.81 | У. 1 с.81 | У. 2 с.81 | У. 3, 5 с.81 | У. 4 с.81 | РТ с.63 | |||
65 | Обобщение и повторение пройденного материала | Обобщение и повторение пройденного материала | РТ с.64-65 | Подготовка к кон-трольной работе | |||||||
66 | Контрольная работа по теме «Путешествия» | Контроль полученных навыков | Progress Check с.84 | ||||||||
REVISION 2 (UNITS 4-6) / ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В ГЛАВАХ 4-6 (3) Планируемые результаты: Предметные: осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем еще предстоит овладеть. Метапредметные: умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. Личностные: умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить ее как с помощью, так и без помощи преподавателя | |||||||||||
67 | Закрепление ЛГМ. Чтение с полным пониманием | Обобщение теоретического и практического материала по изученным темам, контроль уровня владения названным материалом | У. 1, 2 с.86 | У. 3 с.86 | У. 4 с.86 | с. 85 | |||||
68 | Настоящее прос-тое и длящееся времена. Закрепление грамматических навыков | У. 1-4 с.87 | |||||||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | |||||
69 | Школьники в Англии. Закрепление аудирования и диалогических навыков | Обобщение теоретического и практического материала по изученным темам. | с.88 | с.88 | с.88 | ||||||
UNIT 7 LOOK INTO THE PAST / ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ (10) Планируемые результаты: Предметные: научиться говорить и расспрашивать о событиях в прошлом, о первобытных поселениях; научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке; научиться работать с информацией; научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся; научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, мультимедийными средствами, ресурсами Интернет; умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных заметок, писать биографию Метапредметные: формирование проектных умений: генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение; прогнозировать последствия того или иного решения; видеть новую проблему; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования; работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта; собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание биографии т. п.) Личностные: иметь достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. | |||||||||||
70 | Профессии. Введение новой лексики | Введение и закрепление лексики «Профессии». Однокоренные слова. Даты и года. | writer, painter, explorer, astronaut, politician, scientist, inventor, sculptor, director, architect, king and queen, composer Даты в английском языке | У. 2, 4 с.90 | У. 1, 3, 6 с.90 | У. 5 с.90 РТ с.122 | РТ с.66 |
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | |||||
71 | Доисторический период и первобытные люди. Обучение чтению | Извлекать информацию из печатного текста Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации | start, use, carry, bury, believe, need, destroy | У. 1, 2 с.91 CLIL с.142 | У. 1 с.91 | У. 3, 4 с.91 | РТ с.71 | ||||
72 | Описание событий прошлого. Изучение грамматики | Употреблять в устных высказываниях глагол to be в past simple, конструкции. there was /there were. Развитие навыков употребления в речи глагола to be в past simple, конструкции there was /there were | Language guide с. 99 | Время Past Simple, конструкции there was / there were | У. 4 с.92 | У. 1, 5-7 с.92 | У. 2, 3, 8 с.92 | РТ с.67 | |||
73 | Исторические события XX века. Введение новой лексики | Введение и закрепление неправильных глаголов для событий в прошлом | fly, lose, win, become, have, do, go, wear, take, make, write, build | Неправильные глаголы | У. 3, 4 с.93 | У. 2, 5, 6 с.93 | У. 1 с.93 | РТ с.68 |
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | ||||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
74 | Уэльс: истори-ческие достопри-мечательности. Формирование межкультурной коммуникации | Формирование навыков межкультурной коммуникации (Wales) | У. 1 с.94 | У. 1 с.94 | У. 3 с.94 | У. 2 с.94 | РТ с.127 | |||||
75 | Легенда о Короле Артуре. Закрепление грамматических навыков | Использовать в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с артиклями a/an и местоимением any в конструкции Is there /Are there? | Произношение звуков [t], [d], [id] | Language guide с. 99 | Правильные глаголы в Past Simple | У. 5, 6 с.95 | У. 4, 6 с.95 | У. 1, 3, 5, 7, 8 с.95 | У. 2 с.95 | РТ с.69-70 с.110-111 | ||
76 | Биография. Обучение письму | Описывать биографии по плану Формирование навыков подготовки, планирования и написания биографии | У. 1, 3 с.96 | У. 1 с.96 | У. 3, 4 с.96 | Writing plan с.96 | РТ с.72 | |||||
77 | Запрос информации. Обучение диалогической речи | Запрашивать информацию. Развитие навыков диалогической речи: получение информации | Useful expressions с.97 | У. 1 с.97 | У. 2 с.97 | У. 3, 4 с.97 | РТ с.73 | |||||
78 | Обобщение и повторение пройденного материала | Обобщение и повторение пройденного материала | РТ с. 74-75 | Подготовка к кон-трольной работе | ||||||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | ||||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
79 | Контрольная работа по теме «Взгляд в прошлое» | Контроль полученных навыков | Progress Check с.100 | |||||||||
UNIT 8 TEAM SPIRIT / КОМАНДНЫЙ ДУХ (10) Планируемые результаты: Предметные: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение в прошлом; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников при описании действий и событий в прошлом; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; составлять репортажи в устной и письменной форме о спортивных событиях Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; составление репортажей Личностные: Формирование: мотивации изучения английского языка; коммуникативной компетенции; умения планировать свое речевое поведение; смыслового чтения. | ||||||||||||
80 | Спорт. Олимпийские игры. Введение новой лексики | Введение и закрепление лексики «Спорт» Развитие умений в диалогической речи: беседа о любимых видах спорта | football, rugby, tennis, basketball, cricket, running badminton, canoeing, athletics, judo, skiing, volleyball, table tennis, archery, baseball, gymnastics, cycling, swimming | У. 2, 3 с.102 | У. 1, 5, 7 с.102 | У. 4, 6 с.102 РТ с.123 | РТ с.76 | |||||
81 | Олимпийские игры и спортивный инвентарь. Обучение чтению | Развитие умений в чтении: понимание основного содер-жания, извлечение необходимой информации | participate, events, take place, wars, athletes, exist | У. 1, 2 с.103 CLIL с.144 | У. 2 с.103 | У. 1, 3, 4 с.103 | РТ с.81 | |||||
82 | Олимпийские игры прежних лет. Обучение грамматике | Употребление прав. и неправ. глаголов в past simple | Language guide с. 111 | Прав. и неправ. глаголы | У. 2, 3 с.104 | У. 1, 4, 5 с.104 | РТ с.77 | |||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | ||||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
83 | Одежда и аксессуары. Введение новой лексики | Извлекать необхо-димую информа-цию из звучащего текста. Введение и закрепление лекси-ки для описания внешности спортсмена | dress, shoes, gloves, skirt, trainers, cap, trousers, hat, glasses, shorts, T-shorts, socks jacket, boots, tracksuit, jeans, coat, sweater | У. 2, 6 с.105 | У. 1, 5, 7, 8 с.105 | У. 3, 4, 6 с.105 | РТ с.78 | |||||
84 | Спорт в Новой Зеландии. Формирование межкультурной коммуникации | Извлекать нужную информацию Формирование навыков межкультурной коммуникации (New Zealand) | У. 1, 2 с.106 | У. 2 с.106 | У. 1, 3 с.106 | РТ с.133 | ||||||
85 | Спортивные события в прошлом. Закрепление грамматики | Использовать в речи времени past simple в общих вопросах и кратких ответах Извлекать нужную информацию из звучащего текста Развитие навыка употребления в речи времени past simple в общих вопросах и кратких ответах | Language guide с. 111 | Past Simple – вопросы и краткие ответы | У. 3 с.107 | У. 6, 7 с.107 | У. 1, 4 с.107 | У. 2, 5 с.107 | РТ с.79-80 с.112-113 | |||
86 | Опросный лист. Обучение письменной речи | Формирование навыков подготов-ки, планирования и написания опросного листа | У. 1 с.108 | У. 1 с.108 | У. 2, 3 с.108 | Writing plan с.108 | РТ с. 82 | |||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | ||||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
87 | Обсуждение прошедших выходных. Обучение диалогической речи | Запрашивать информацию. Развитие навыков диалогической речи: беседа о прошедших выходных | Useful expressions с.109 | У. 1 с.109 | У.1, 2 с.109 | У. 3-5 с.109 | РТ с.83 | |||||
88 | Обобщение и повторение пройденного материала | Обобщение и повторение пройденного материала | РТ с. 84-85 | Подготовка к кон-трольной работе | ||||||||
89 | Контрольная работа по теме «Командный дух» | Контроль полученных навыков | Progress Check с.112 | |||||||||
UNIT 9 IT’S SUMMER! / ЛЕТО! (10) Планируемые результаты: Предметные: научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке; научиться работать с информацией; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием; учиться употреблять структуру to be going to do something, must-mustn’t; научиться описывать климат; научиться различать функции видовременных форм глаголов; писать эссе о местах отдыха. Метапредметные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; развитие исследовательских учебных действий, пользоваться страноведческим справочником при подготовке монологического высказывания об авторе книги; планирование работы, распределение обязанностей среди участников проекта; сбор материала с помощью анкетирования, интервьюирования; оформление результаты в виде материального продукта Личностные: развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, прогнозирование поведения собеседника, оценивание роли иностранного языка в культурном и учебном обмене; производить самооценку и самокоррекцию в ходе и после выполнения проверочной работы | ||||||||||||
90 | Погода и времена года. Введение новой лексики | Введение и закрепление лексики «Каникулы» «Погода» | go swimming, sunbathe, go camping, take photos, make new friends, go shopping sunny, warm, windy, hot, cloudy, foggy, rainy, snowy, stormy, wet, cold, dry | У. 2, 4, 5 с.114 | У. 1, 6 с.114 | У. 3 с.114 РТ с.124 | РТ с.86 |
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | |||||
91 | Активный отдых. Обучение чтению | Извлекать информацию из печатного текста Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации | У. 1 с.115 CLIL с.146 | У. 1 с.115 | У. 2-4 с.115 | РТ с.91 | |||||
92 | Планирование отдыха. Обучение грамматическим навыкам | Употреблять в устных высказы-ваниях to be going to. Соглашаться и не соглашаться с предложениями к действию Развитие навыков употребления в речи to be going to Развитие умений в диалогической речи: обсуждение планов на лето | Language guide с. 123 | Выражение to be going to | У. 4 с.116 | У. 1, 5, 7 с.116 | У. 2, 3, 6 с.116 | РТ с.87 | |||
93 | Особенности ландшафта. Введение новой лексики | Извлекать необхо-димую информа-цию из звучащего текста. Введение и закрепление лек-сики для описания местности | sea, mountain, river, lake, cave, waterfall, forest, rainforest, desert, cliff, beach, island | У. 3 с.117 | У. 2, 4, 5 с.117 | У. 1 с.117 | РТ с.88 | ||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | |||||
94 | Канада. Места отдыха. Формирование межкультурной коммуникации | Извлекать нужную информацию Формирование навыков межкультурной коммуникации (Canada) | У. 2 с.118 | У. 2 с.118 | У. 1, 3 с.118 | РТ с.131 | |||||
95 | Правила поведения в местах отдыха. Закрепление грамматики | Извлекать нужную информацию из звучащего текста Развитие навыка употребления в речи вопросов how …? модального глагола must/ mustn’t | Language guide с. 123 | Модальные глаголы must/ mustn’t Вопросы how …? | У. 6 с.119 | У. 7 с.119 | У. 1, 2, 4, 5, 8 с.119 | У. 3, 7 с.119 | РТ с.89-90 с.114-115 | ||
96 | Личное письмо. Обучение письменной речи | Писать и оформлять личное письмо по плану Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма другу | У. 1 с.120 | У. 1 с.120 | У. 2 с.120 | У. 3 с.120 Writing plan с.120 | РТ с.92 | ||||
97 | Беседа о стоимости и количестве товара. Обучение диалогической речи | Запрашивать информацию. Развитие навыков диалогической речи: беседа о стоимости и количестве товара | Useful expressions с.121 | У. 1 с.121 | У. 1, 2 с.121 | У. 3, 5, 6 с.121 | У. 4 с.121 | РТ с.93 |
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | |||||
98 | Обобщение и повторение пройденного материала | Обобщение и повторение пройденного материала | РТ с. 94-95 | Подготовка к кон-трольной работе | |||||||
99 | Контрольная работа по теме «Лето!» | Контроль полученных навыков | Progress Check с.124 | ||||||||
REVISION 3 (UNITS 7-9) / ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В ГЛАВАХ 7-9 (3) Планируемые результаты: Предметные: осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем еще предстоит овладеть. Метапредметные: умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. Личностные: умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить ее как с помощью, так и без помощи преподавателя | |||||||||||
100 | Закрепление ЛГМ. Чтение с полным пониманием | Обобщение теоретического и практического материала по изученным темам, контроль уровня владения названным материалом | У. 1, 2 с.126 | У. 3 с.126 | У. 4 с.126 | с. 125 | |||||
101 | Прошедшее время. Закрепление грамматических навыков | У. 1-4 с.127 | |||||||||
102 | Школьники в Англии. Закрепление аудирования и диалогических навыков | с.128 | с.128 | с.128 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику с углубленным изучением английского языка: "Афанасьева О.В., Михеева И.В." 9 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику с углубленным изучением английского языка: "Афанасьева О.В., Михеева И.В." 9 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для УМК Ю.А.Комаровой "Английский язык" 5 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для УМК Ю.А.Комаровой "Английский язык" 5 класс...
Технологическая карта урока по учебнику Ю.А. Комаровой "Английский" 5 класс.
Урок общеметодологической направленности по теме "Правила спорта", способствующий формированию лексического навыка по теме "Спорт" и закреплению навыка употребления глагола "can" в значении разрешения...
Рабочая программа с календарным тематическим планированием к учебнику Ю.А. Комарова "Английский язык" 5 класс
Рабочая программа к учебнику Ю.А. Комаровой "Английский язык" 5 класс была составлена на основе авторской программы Ю.А. Комаровой. В каллендарно тематическом планировании были произведены изменения, ...
Рабочая программа с календарным тематическим планированием к учебнику Ю.А. Комарова "Английский язык" 6 класс
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 3 часа в неделю, календарно-тематическое планирование уроков в классах, в которых обучают...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Ю. А. Комаровой - "Английский язык. Brilliant" для 2 класса
Доработанное календарно-тематическое планирование к учебнику Ю. А. Комаровой - "Английский язык. Brilliant"...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Ю. А. Комаровой - "Английский язык" для 5 класса
Календарно-тематическое планирование создано мной на основе учебника, рабочей тетради и авторского тематического планирования....