Календарно-тематическое планирование к учебнику Ю. А. Комаровой - "Английский язык. Brilliant" для 2 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Доработанное календарно-тематическое планирование к учебнику Ю. А. Комаровой - "Английский язык. Brilliant"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_klass_-_komarova.docx | 61.9 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Доп. материалы | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
Раздел 1 Вводно-фонетический курс. Знакомимся с буквами и звуками | ||||||||||||
1 | Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr Введение в английский язык | Знакомство с буквами и звуками, произношение звуков, слов и фраз. Знакомство с начертанием букв | Буквы Ll, Mm, Nn, Rr; звуки [l], [m], [n], [r] У. 1, 2 с.6 | Alice, Brill, Ron, Mary, Mick, hello, my, name, name’s, run, read, and, lead, mane, grass, glass, fry, fly, row, low, Nick, sun, mine, nine | Упр. 1, 2 с.6 | Упр. 1, 2 с.6 | Р Т с. 4 | Демонстрационные карточки | Р Т с. 4 | |||
2 | Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss Введение новой лексики | Знакомство с буквами и звуками, произношение звуков, слов и фраз. Чтение введенных устно слов и фраз Знакомство с начертанием букв | Буквы Bb, Pp, Ss звуки [b], [p], [s], [z] У.3-5 с. 7 | Bob, Rob, Sally, Ben, boat, pirate, parrot, six, pens, pencils, sister, cap, pin, bin, pen, pop | Упр.3-5 с. 7 | Упр.3-5 с. 7 | Р Т с. 5 | Р Т с. 5 | ||||
3 | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv Обучение чтению | Знакомство с буквами и звуками, произношение звуков, слов и фраз. Чтение введенных устно слов и фраз Знакомство с начертанием букв | Буквы Dd, Tt, Ff, Vv звуки [d], [t], [f], [v] У. 6,7 с. 8 | Fred, Vicky, Vera, dog, friend, two, five, seven, ten, eleven, twelve, is, den, good, bad, bat, fan, van, fast, vast, do, cod, cot, safe, save | У. 6,7 с. 8 | У. 6,7 с. 8 | РТ с. 6 | Р Т с. 6 |
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Доп. материалы | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
4 | Знакомство с буквами Сс, Kk, Gg Обучение аудированию | Знакомство с буквами и звуками, произношение звуков, слов и фраз. Чтение введенных устно слов и фраз Знакомство с начертанием букв | Буквы: Cc, kk, Gg звуки:[k], [g] У. 8-10 с.9 | green, grey, frog, goat, count, cut, candles, cake, look, key, sky, coat, class, glass, dog, dock, log, lock | У.8-10 с.9 | У. 8, 9 с.9 | РТ с. 7 | Демонстрационные карточки | РТ с. 7 | |||
5 | Знакомство с буквами Hh, Jj,Qq Обучение чтению | Знакомство с буквами и звуками, произношение звуков, слов и фраз. Чтение введенных устно слов и фраз Знакомство с начертанием букв | Буквы: Hh, Jj, Qq звуки:[h], [dз], [kw] У. 11,12 с. 10 | Hugh, Jack, Jerry, how, jam, jelly, queen, quiet, be | У. 11, 12 с. 10 | У. 11 с. 10 | РТ с. 8 | РТ с.8 | ||||
6 | Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz Введение новой лексики | Знакомство с буквами и звуками, произношение звуков, слов и фраз. Чтение введенных устно слов и фраз Знакомство с начертанием букв | Буквы: Ww, Xx, Zz звуки: [w], [ks], [z] У.13, 14 с.11 | Zelda, zoo, fox, next to, box, in, what, whale, zebra, white, vet, wet, vest, west, vale, whale, veal, wheal, buzz, bus, Zeb, Seb, zip, sip | У.13, 14 с.11 | У.13,14 с.11 | РТ с.9 | РТ с.9 |
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Доп. материалы | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
7 | Знакомство с буквами Aa, Ee, Ii, Oo Изучение новой лексики | Знакомство с буквами и звуками, произношение звуков, слов и фраз. Чтение введенных устно слов и фраз Знакомство с начертанием букв | Буквы: Aa, Ee, Ii, Oo звуки: [ǽ], [ei], [e], [i:], [i], [ai], [o], [əu] У. 15-19 c.12,13 | Kate, Ben, Helen, Pete, he, neat, big, Mike, ride, bike, hot, shop, home, cat, tap, tape, back, bake, ban, bag, beg, can, pan, pen, man, mane, pot, drop, go, Jo, kit, kite, fin, fine, bit, bite, sit, site, hop, hope, mop, mope, Rob, robe, not, note | У. 15-19 c.12,13 | У. 15,16, 18, 19 с.12, 13 | РТ с. 10, 11 | Тест 1 (Книга для учителя, с. 97) | РТ с. 10, 11 | |||
8 | Знакомство с буквами Uu,Yy. Повторение фонетического и лексико-грамматического материала вводного курса Тест № 1. | Знакомство с буквами и звуками, произношение звуков, слов и фраз. Чтение введенных устно слов и фраз Знакомство с начертанием букв Знакомство с алфавитной очередностью букв. Повторение | Буквы: Uu, Yy звуки: [Λ], [ju:], [i], [ai] У. 20-22 с. 14 | jump, under, the sun, pupil, pupils, uniform, funny, happy, puppy, fly, sky, umbrella | У. 20-22 с. 14 | У. 20 с. 14 | РТ с 12,13 | РТ с 12,13 | ||||
Раздел 2. Hello! / Знакомство | ||||||||||||
9 | Приветст-вуем героев книги. Обучение поиску информации, говорению | Формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетание wh- [w] У. 1, 2 с.19 | mountain, pirate, star
listen, look yes, no your | Hello, I’m… What’s your name? Good bye! | У. 2 с.19 У. 5,6 с.20,21 | У. 1,2 с 19 У. 3,5 с. 20 | У. 4 с.20 | РТ с.14 | РТ с.14 |
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Доп. материалы | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
10 | Привет-ствие и прощание. Обучение диалогической речи | Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание) | Bye! Goodbye! Hello! Hi! | У. 8 с.22 | У.7 с.22 | У. 9 с.22 | РТ с.15 | Интерактивный диск Демонстрационные карточки Тест 2 (Книга для учителя с.98) | Р Т с.15 | |||
11 | Учимся знакомить-ся Обучение диалогу | Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя | brilliant my | What’s your name? I’m… My name’s… | У. 11 с.23 | У.10 с.23 | РТ с.16 | РТ с.16 | ||||
12 | Закрепле-ние пройденного материала | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | toy, boat, computer, fish, doll, house, ball, teddy bear, mountain | What is it? It’s a… | У. 12,14 с.24 | У. 13,14 с.24 | У.12 с.24 | РТ с.17 | РТ с.17 | |||
13 | Проектная работа «Имена» | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2 | У. 15 с.25 |
| У. 16,17 с.25 | РТ с.18 | РТ с.18 | |||||
14 | Контроль-ная работа № 2 | Активизация межпредметных навыков. Имена | name, surname for short | У. 1 с.26 | У.2 с. 26 | У.3 с.26 | ||||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Доп. материалы | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
Раздел 3. This is Nora. / Я и мои друзья | ||||||||||||
15 | Представляем себя и друзей Обучение говорению | Развитие умения находить инфор-мацию в тексте, воспринимать на слух основное со-держание аудиотекста | Буквосочетание th- [δ], [θ] У.1,2 с.27 | boy, friend, girl, Thank you! | This is… Are you a..? Yes, I am./No, I’m not. How are you? I’m fine. I’m a… | У. 1,2 с. 27 У. 5,6 с.28, 29 | У. 1,2 с.27 У. 3,5 с. 28, 29 | У.4 с.28 | РТ с.19 | Интерактивный диск Демонстрационные карточки Проверь себя! (РТ с.24, 25) Мой языковой портфель (РТ с. 74-76) Тест 3 (Книга для учителя с.99) | РТ с.19 | |
16 | Вопросы Фреда Обучение диалогической речи | Формирование умения диалогической речи на примере диалога-расспроса | Are you a..? Yes, I am./No, I’m not. I’m a…/ I’m not a… | У. 7,8 с.30 | У.7 с.30 | РТ с.20 | РТ с.20 | |||||
17 | Животные. Учимся задавать вопросы | Формирование умения вести диалог-расспрос о людях и животных | queen, rabbit, tiger, zebra | У.9 с.31 | У. 9,10 с.31 | РТ с.21 | РТ с.21 | |||||
18 | Числительные от 0 до 12 Введение новой лексики | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Числительные от 0 до 12 Приветствия | У. 11-13 с.32 | У.13 с.32 РТ с.22 | РТ с.22 | ||||||
19 | Зоология. Повторение пройден-ного материала | Закрепление лек-сико-грамматичес-кого материала раздела 3 | У.14 с.33 | У.15 с.33 | РТ с.23 | РТ с.23 | ||||||
20 | Контрольная работа по теме №3 | Активизация межпредметных навыков. Зоология | meow, moo, roar, woof, neigh | У.1 с.34 | У.2 с.34 | У.3 с.34 | ||||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Доп. материалы | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
Раздел 4. Come in! / Моя комната | ||||||||||||
21 | Спрашиваем о предметах Обучение поиску информации | Развитие умения находить инфор-мацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетания -ch-, -ph-, -sh- У. 1,2 с.35 | chair, school, teacher come in, help, let’s, sit down | What’s this? What’s that? | У. 1,2 с.35 У. 5,6 с.36, 37 | У. 1,2 с.35 У. 3,5 с.36 | У. 4. с.36 | РТ с.26 | Интерактивный диск Демонстрационные карточки Тест 4 (Книга для учителя, с.100) | РТ с.26 | |
22 | Предметы. Учимся задавать вопросы | Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии | bed, desk, door, phone, table | This is a…/That is a… What’s this? It’s a… What’s that? It’s a… | У. 7 с.38 | У. 7, 8 с.38 | РТ с.27 | РТ с.27 | ||||
23 | Люди, жи-вотные и предметы. Учимся задавать вопросы | Формирование умения вести диалог-расспрос о людях, животных и предметах | apple, book, elephant, insect, octopus, umbrella | a/an Is it a…? Yes, it is./ No, it isn’t. | У. 9,10 с.39 | У.10 с.39 | РТ с.28 | РТ с.28 | ||||
24 | Комната. Учимся описывать комнату | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | everywhere | Is it a…? Yes, it is./ No, it isn’t. | У. 11,12 с.40 | У. 12 с.40 | РТ с.29 | РТ с.29 | ||||
25 | Контрольная работа по теме 4 | Закрепление лек-сико-грамматичес-кого материала раздела 4 | England, Russia | I’m from… | У.13, 14 с.41 | У. 15 с. 41 | РТ с.30 | РТ с.30 | ||||
26 | Проектная работа «География» | Активизация межпредметных навыков. География | igloo, hut, cottage, flat | У. 1 с.42 | У. 2,3 с. 42 | |||||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Доп. материалы | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
Раздел 5. Happy Birthday! / Моя школа | ||||||||||||
27 | Описываем школу. Обучение грамматике | Развитие умения находить инфор-мацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Окончание -s множест-венного числа имен существительных ([s], [z]) У. 1,2 с.43 | birthday, seahorse, pupil bad, good, happy OK. today Good morning. Sorry, I’m late. | How old…? | У. 1,2 с.43 У.5,6 с.44,45 | У. 1,2 с.43 У.3,5 с.44, 45 | У.4 с.44 | РТ с.31 | Интерактивный диск Демонстрационные карточки Проверь себя! (РТ с.36,37) Мой языковой портфель (РТ с. 77-79) Тест 5 (Книга для учителя с.101) Читаем с удовольствием! (с.112, 113) | РТ с.31 | |
28 | Сколько тебе лет? Учимся описывать возраст | Формирование умения говорить о своем возрасте и возрасте других людей | How old are you? I’m… How old is he/she? He/She’s… He/She isn’t… | У. 7-9 с.46 | РТ с.32 | РТ с.32 | ||||||
29 | Школьные предметы. Введение новой лексики | Формирование умения описывать школьные предметы | bag, pen, pencil, rubber, ruler | This is a… These are… | У. 10 с.47 | У. 11 с.47 | РТ с.33 | РТ с.33 | ||||
30 | Учимся описывать предметы. Повторение | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | blue, green, red, yellow all | These are… | У. 12-15 с.48 | У.15 с.48 | РТ с.34 | РТ с.34 | ||||
31 | Контрольная работа по теме 5 | Закрепление лек-сико-грамматичес-кого материала раздела 5 | У.16,17 с.49 | У.18 с.49 | РТ с.35 | РТ с.35 | ||||||
32 | Проектная работа «Окружающий мир» | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | paper, plastic, wood, leather | У.1 с.50 | У. 2 с.50 | У.3 с.50 | ||||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Доп. материалы | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
Раздел 6. We are pirates / На уроке | ||||||||||||
33 | Команды в игре. Обучение говорению | Развитие умения находить инфор-мацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетание -ge [dз] У.1,2 с.51 | page, parrot, black, pink, white close, come on, find, finished, open, run, stop very | We’re…/ They’re… | У. 1,2 с.51 У.5,6 с.52,53 | У. 1,2 с.51 У. 3,5 с.52, 53 | У. 4 с.52 | РТ с.38 | Интерактивный диск Демонстрационные карточки Тест 6 (Книга для учителя с.102) Полугодовой тест (Книга для учителя, с.103) | РТ с.38 | |
34 | Глагол to be во мно-жественном числе. Обучение грамматике | Формирование умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре | We’re…/ They’re… We / They aren’t… | У. 8 с.54 | У.7 с.54 | РТ с.39 | РТ с.39 | |||||
35 | Цвета. Введение новой лексики | Формирование умения описывать предметы и животных, используя названия цветов | brown, grey, orange, purple | They are… | У. 9-11 с.55 | У.11 с.55 | РТ с.40 | РТ с.40 | ||||
36 | Повелительное нак-лонение. Повторение | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | read, stand up, start, walk, write | Повелительное наклонение. | У. 13 с.56 | У.12 с.56 | У. 13,14 с.56 | РТ с.41 | РТ с.41 | |||
37 | Контрольная работа по теме 6 | Закрепление лек-сико-грамматичес-кого материала раздела 6 | У.15,16 с.57 |
| У.17 с.57 | РТ с.42 | РТ с.42 | |||||
38 | Проектная работа «Изобрази-тельное искусство» | Активизация межпредметных навыков. Изобразительное искусство | mix green, grey, orange, pink, purple, black, white | У.1,2 с.58 | У. 3 с.58 |
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Доп. материалы | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
Раздел 7. Where Are the Stars? / Моя семья | ||||||||||||
39 | Местонахождение предмета. Введение новой лексики | Развитие умения находить инфор-мацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетание -oo- [u:] У.1,2 с.59 | bathroom, bedroom, box, brother, dad, key, kitchen, living room, mum, ship, sister Be quiet Where? here | Where’s… in | У. 1,2 с.59 У.5,6 с.60,61 | У. 1,2 с.59 У.3,5 с.60,61 | У. 4 с.60 | РТ с.43 | Интерактивный диск Демонстрационные карточки Проверь себя! (РТ с.48,49) Мой языковой портфель (РТ с. 80-82) Тест 7 (Книга для учителя с.104) Читаем с удовольствием! (с.114, 115) | РТ с.43 | |
40 | Учимся описывать местонахождение людей, животных и предметов. Предлоги | Формирование умений описывать местонахождение людей, животных и предметов; вести диалог-расспрос о местонахождении чего-либо / кого-либо | Предлоги места: on, in, under, behind, next to | У. 8 с.62 | У. 7,9 с.62 | РТ с.44 | РТ с.44 | |||||
41 | Рассказываем о своей семье. Обучение говорению | Формирование умения рассказы-вать о своей семье | mum, dad, brother, sister, grandmother, grandfather | This is my… | У.10-12 с.63 | У.12 с.63 | РТ с.45 | РТ с.45 | ||||
42 | Рассказываем о людях. Повторение | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | my, your, his, her | У. 15 с.64 | У.13,14 с.64 | РТ с.46 | РТ с.46 | |||||
43 | Контрольная работа по теме 7 | Закрепление лек-сико-грамматичес-кого материала раздела 7 | У.16,17 с.65 | У. 18 с.65 | РТ с.47 | РТ с.47 |
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Доп. материалы | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
44 | Проектная работа «Математика» | Активизация межпредметных навыков. Математика | square, circle, pentagon, triangle, rectangle | У. 1,2 с.66 | У.3 с.66 | |||||||
Раздел 8. We Must Find It! / Правила поведения | ||||||||||||
45 | Модальный глагол must Обучение грамматике | Развитие умения находить инфор-мацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетание -st- [s] У.1,2 с.67 | between, in the middle, above ghost, shelf | Модальный глагол must | У. 1,2 с.67 У.5,6 с.68,69 | У. 1,2 с.67 У 3,5 с.68, 69 | У.4 с.68 | РТ с.50 | Интерактивный диск Демонстрационные карточки | РТ с.50 | |
46 | Правила поведения. Обучение говорению | Формирование умения рассказы-вать о правилах поведения | do homework, clean the board, talk on the mobile, draw, shout painting, museum, guide | У.7 с.70 | У.8 с.70 | РТ с.51 | РТ с.51 | |||||
47 | Учимся объяснять, где находятся предметы. Введение новой лексики | Развитие умения описывать местонахождение предметов | bookcase, wardrobe, armchair, carpet, picture, sofa | Предлоги места: between, in the middle, above | У. 9,10 с.71 | РТ с.52 | РТ с.52 | |||||
48 | Применяем правила. Повторение пройденного | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | throw rubbish bear pirate, secret door | У.13 с.72 | У. 11-13 с.72 | РТ с.53 | РТ с.53 | |||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Доп. материалы | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
49 | Контрольная работа по теме 8 | Закрепление лек-сико-грамматичес-кого материала раздела 8 | exercise famous, strong work hard careful | Are you fond of…? Do you want to be a/an…? | У. 14,15 с.73 | У.16 с.73 | РТ с.54 | Тест 8 (Книга для учителя, с.105) | РТ с.54 | |||
50 | Проектная работа «Окружающий мир» | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | clean, wash, tidy, pick up | У.1 с. 74 | У.2 с.74 | У.3 с.74 | ||||||
Раздел 9. What would you like? / Желания | ||||||||||||
51 | Желания. Модальный глагол may. Изучение грамматики | Развитие умения находить инфор-мацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетание -oul- [u] У. 1,2 с.75 | strawberry, peach, banana, ice cream, traffic lights We’d love to. | would like, модальный глагол may | У. 1,2 с.75 У. 5,6 с.76,77 | У. 1,2 с.75 У.3,5 с.76,77 | У.4 с. 76 | РТ с.55 | Интерактивный диск Демонстрационные карточки Проверь себя! (РТ с.60,61) Мой языковой портфель (РТ с. 83-85) Читаем с удовольствием! (с.116, 117) | РТ с.55 | |
52 | Выражаем свои желания. Обучение диалогу-расспросу | Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других | potato, pear, tomato, onion | would like | У. 7, 8 с.78 | РТ с.56 | РТ с.56 | |||||
53 | Способы просить разрешения. Обучение устной речи | Формирование умения спраши-вать разрешение и давать разрешение | come in, go out, eat a sandwich, open the window, clean the board, hand in homework, ask a question | Модальный глагол may | У. 9 с.79 | У.10 с.79 | РТ с.57 | РТ с.57 | ||||
54 | Беседа продавца и покупателя | Обобщение и активизация сформированных умений и навыков | for breakfast, for lunch ham, jam, salad, bread | would like | У. 13 с.80 | У.11-13 с.80 | РТ с.58 | РТ с.58 | ||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Доп. материалы | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
55 | Повторение и закреп-ление модальных глаголов | Закрепление лек-сико-грамматичес-кого материала раздела 9 | traffic policeman, light, playground cross the street, be late for | Модальные глаголы may, must | У.14, 15 с.81 | У.16 с.81 | РТ с.59 | Тест 9 (Книга для учителя, с.106) | РТ с.59 | |||
56 | Контрольная работа по теме 9 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | sweet, sour, salty, spicy, bitter | У.1 с.82 | У. 2,3 с.82 | |||||||
Раздел 10. I can fly! / Мои увлечения | ||||||||||||
57 | Мои увлечения. Модальный глагол can. Обуче-ние грамм-матике | Развитие умения находить инфор-мацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетание -ee- [i:] У. 1,2 с.83 | bird, sky, word magic fly, say, see | can в утвердительных предложениях | У. 1,2 с.83 У. 5,6 с.84,85 | У. 1,2 с.83 У.3,5 с.84,85 | У.4 с. 84 | РТ с.62 | Интерактивный диск Демонстрационные карточки | РТ с.62 | |
58 | Мои умения. Обучение устной речи. | Формирование умения спраши-вать и сообщать о своих умениях | dance, jump, swim play basketball, play volleyball, ride a bike, speak English | can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (I, you) | У.7,8 с.86 | РТ с.63 | РТ с.63 | |||||
59 | Спрашиваем друга о его умениях. Учимся задавать вопросы | Формирование умения спраши-вать и сообщать об умениях собеседника | high | can в утверд., отриц. и вопросит предло-жениях (he, she) | У.11 с.87 | У. 9,10 с.87 | РТ с.64 | РТ с.64 |
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Доп. материалы | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
60 | Числительные 13-20 Повторение пройденного материала | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Числительные 13-20 sing | can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; краткие ответы | У. 12-14 с.88 | У.15 с.88 | РТ с.65 | Тест 10 (Книга для учителя, с.107) | РТ с.65 | |||
61 | Контрольная работа по теме 10 | Закрепление лек-сико-грамматичес-кого материала раздела 10 | high | У. 16,17 с.89 |
| У.18 с.89 | РТ с.66 | РТ с.66 | ||||
62 | Проектная работа по теме «Фи-зическая культура» | Активизация межпредметных навыков. Физическая культура | skate, swim, ski, run tennis, basketball | У. 1 с.90 | У.2 с.90 | У.3 с.90 | ||||||
Раздел 11. Can rabbits fly? / Мои умения | ||||||||||||
63 | Мои умения. Обучение грамматике | Развитие умения находить инфор-мацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетания -ir-, -or- [3:] | tree help Let’s… again Never mind! It’s no good! | can в вопросах и ответах | У. 1,2 с.91 У. 5,6 с.92,93 | У. 1,2 с.91 У.3,5 с.92,93 | У.4 с. 92 | РТ с.67 | Интерактивный диск Демонстрационные карточки | РТ с.67 | |
64 | Задаем вопросы об умениях. Обучение диалогу | Развитие умения спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях | can в утв., отриц. и вопр. предл-ях; (he, she it, they, имена) | У. 7,8 с.94 | РТ с.68 | РТ с.68 | ||||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Доп. материалы | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфография | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
65 | Описание животных. Обучение говорению, повторение | Развитие умения описывать животное | can в утв., отриц. и вопр. предл-ях; (множественное число). What are they? | У.11 с.95 | У. 9,10 с.95 | У.10,12 с.95 | РТ с.69 | Проверь себя! (РТ с.72,73) Мой языковой портфель (РТ с.86-88) Тест 11 (Книга для учителя с. 108) Читаем с удовольствием (с.118, 119) Итоговый тест (Книга для учителя с.109,110) | РТ с.69 | |||
66 | Контрольная работа по теме 11 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | talk | Let’s + глагол | У.14 с.96 | У.13 с.96 | РТ с.70 | РТ с.70 | ||||
67 | Финальный тест | Закрепление лек-сико-грамматичес-кого материала раздела 11 | cats, snow leopards India big very | У.15,16 с.97 | У.17 с.97 | РТ с.71 | РТ с.71 | |||||
68 | Зоология | Активизация межпредметных навыков. Зоология | fly, climb, swim bird, butterfly, crocodile, fish, monkey, snake | У.1,2 с.98 | У.3 с.98 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для УМК Ю.А.Комаровой "Английский язык" 5 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для УМК Ю.А.Комаровой "Английский язык" 5 класс...
Рабочая программа с календарным тематическим планированием к учебнику Ю.А. Комарова "Английский язык" 5 класс
Рабочая программа к учебнику Ю.А. Комаровой "Английский язык" 5 класс была составлена на основе авторской программы Ю.А. Комаровой. В каллендарно тематическом планировании были произведены изменения, ...
Презентация к уроку по теме "Malta and New Zealand" к учебнику Ю.А, Комаровой "Английский язык" 5 класс
Данная презентаци может быть использована при изучении первого раздела учебника на уроке в учебнике 6 Geograohy. В презентации использован информационный материал из книги для учителяк учебнику Ю.А, К...
Рабочая программа с календарным тематическим планированием к учебнику Ю.А. Комарова "Английский язык" 6 класс
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 3 часа в неделю, календарно-тематическое планирование уроков в классах, в которых обучают...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Ю. А. Комаровой - "Английский язык" для 5 класса
Календарно-тематическое планирование создано мной на основе учебника, рабочей тетради и авторского тематического планирования....
Календарно-тематическое планирование к учебнику Ю. А. Комаровой - "Английский язык" для 6 класса
Календарно-тематическое планирование создано мной на основе учебника, рабочей тетради и авторского тематического планирования....
Открытый урок по английскому языку по учебнику Ю.А.Комарова, "Английский язык", 6 класс
Открытый урок проводился в улусном и заречном конкурсе "Молодой педагог - 2017"...