Календарно-тематическое планирование к учебнику Ю. А. Комаровой - "Английский язык" для 5 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование создано мной на основе учебника, рабочей тетради и авторского тематического планирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass_-_komarova.docx | 74.24 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Вид контроля | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфогра-фия | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
Раздел 1 My World / Мой мир | ||||||||||||
1 | Вводный урок. Повторение ЛГМ по теме «Семья» | Формирование умения расспра-шивать и расска-зывать о составе семьи Повторение чис-лительных до 100 и притяжательных местоимений | Brother, aunt, grandmother, father, cousin, grandfather, sister, uncle, mother, twins, niece, nephew, pet. | У. 3 с. 6 | У. 1, 3, 5 с.6 | с. 5 У.2,4 с.6 | У.4 с.6 | У.6-8 с.7 | РТ У. 1,2 с.4 | |||
2 | Введение в новую речевую ситуацию «Мой Мир». Повторение притяжательного падежа | Числительные от 21 до 100 | Притяжательные местоимения, притяжа-тельный падеж | У. 9,11,13 с.7 | У.10,12, 14 с.7 | ЛД | РТ У. 3-5 с.5 | |||||
3 | Развитие фонетических навыков. Обучение аудированию | Формирование умения расспра-шивать и расска-зывать о том, что и где находится; развитие умений аудирования на основе нового материала. Повторение ед. и множ. имен сущ-ных, предлогов места | rubber, sweets, magazine, homework, chair, desk, hand, books, pencil case, bag, posters, hairbrush, ruler, pencil sharpens, chocolate | У. 2-4 с.8 | У. 1-3, 5 с.8 | У 6-8 с.9 | ФО | РТ У. 1, 2 с.6 | ||||
4 | Предлоги места и определенный артикль. Повторение грамматики. | Оконча-ние -s [s], [z], [iz] | Артикль The Предлоги in, on, under, next to | У. 11,12 с.9 | У. 10 с.9 | У. 9, 13 с.9 | РТ У. 3, 4 с.7 | |||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Вид контроля | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфогра-фия | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
5 | Введение но-вой лексики по теме «Город». Развитие навы-ков говорения | Формирование умения рассказы-вать о своем горо-де, развитие уме-ний делать выпис-ки из текста. Повторение струк-туры there is / there are; обучение некоторым мнемо-ническим приемам | Beach, castle, cinema, park, river, railway station, supermarket, swimming pool, bus station, bridge, house, restaurant | У.2 с.10 | У. 1, 2 с.10 | У. 1, 3-5 с.10-11 | ФО | РТ У.1,2 с.8 | ||||
6 | Обороты there is / there are. Повторение грамматики | Café, museum, stadium, sports centre | Неопределенный артикль a/an, any | У.12 с.11 | У. 8-10, 12 с.11 | У. 6, 7, 11, 13 с.11 РТ. У.3, 4 с.8 | РТ У. 5-7 с.9 | |||||
7 | Развитие навыков межкультурной коммуникации | Развиваем умения во всех видах речевой деятель-ности на основе обсуждения различных мест проживания | У.1 с.12 | У. 3 с.12 | У. 2, 4 с.12 | РТ У. 1,2 с.10 | ||||||
8 | Входной контроль | Проведение входного контроля | ||||||||||
9 | Анализ и кор-рекция оши-бок. Уэльс. Развиваем навыки чтения | Формируем социокультурную компетенцию на основе материа-лов об Уэльсе | Предлоги and, but | У.7 с.13 |
| У.5,6 с.13 | У.7 с.13 | РТ У. 3,4 с.10 | ||||
10 | Уборка в комнате. Разви-тие навыков чтения | Развиваем умения чтения и говоре-ния на материале урока | У.1 с.14 | У.2,3 с.14 | ЛД | РТ с.76-77 | ||||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Вид контроля | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфогра-фия | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
11 | Столицы и страны. Активизация межпредмет-ных навыков. Повторение | Развиваем умения во всех видах речевой деятель-ности с опорой на междисциплинар-ный материал по теме «География»; формирование умения ведения проектной деятельности | Peninsula, mild, temperate climate, moderate temperatures | Pretoria, Ottawa, New Delhi, Valetta, Canberra, Africa, Europe, Asia, America, Oceania Language guide, с.16 | Language guide, с.17 | У.4 с.15 | У.1 с.15 | У. 2, 3, 5 с.15 | ФО | Проект с.15 | ||
12 | Контрольная работа по теме «Мой мир» | Обобщение теоретического и практического материала по теме; контроль уровня владения материалом | Progress Check, c.18 | РТ Progress check, с.11 | ||||||||
Раздел 2. All about School / Все о школе | ||||||||||||
13 | Школа. Введение новой лексики | Формирование умения расспрашивать и рассказывать об учебном дне в школе. Повторение способов называния времени и предлогов времени | French, English, Art, History, PE (Physical Educa-tion), Science, Geo-graphy, Music, Maths, IT (Information Tech-nology), basketball meeting, chess club | У.5 с.21 | У.1-4 с.20 | У.3,4 с.20 | РТ У.1-3 с.12 | |||||
14 | Школьные предметы. Обучение говорению | У.7. с.21 | У.6,8 с.21 | У.9-11 с.21 | ЛД | РТ 4-6 с.13 | ||||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Вид контроля | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфогра-фия | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
15 | Предметы повседневного обихода. Развитие грам-матических навыков | Формирование умения расспра-шивать и расска-зывать о том, какие предметы находятся рядом; развитие умения аудирования на основе нового материала; изуче-ние грамматичес-кой структуры have got + a/an, some, any | Sweets, sandwich, keys, money, hairbrush, mobile phone, tissues, rubbish, purse, teddy bear | Грамматическая струк-ра have got + a/an, some, any | У. 1, 2, 4, 5 с.22-23 | У.3 с.22 | У.6 с.22 | РТ У.1-3 с.14 | ||||
16 | Школьный рюкзак. Закрепление грамматических навыков | У.7 с.23 | У.8,9 с.23 | У.10,11 с. 23 | Срез по грамматике | РТ У.4-6 с.15 | ||||||
17 | Здоровое питание. Введение новой лексики. | Формирование умения диалоги-ческого общения на материале обсуждения воп-росов здорового питания; проведе-ние ролевой игры; повторение мно-жественного чис-ла исчисляемых и неисчисляемых существительных | Orange, ham sandwich, yoghurt, biscuits, chicken, salad, chocolate bar, cheese sandwich, cake, apple, crisps | Множественное число исчисляемых и неисчисляемых существительных | У. 2, 3 с. 24 | У. 1,2 с.24 | У. 4-6 с.24, 25 | РТ У.1-3 с.16 | ||||
18 | Здоровое питание. Развитие навыка письма | У. 9, 10 с.25 | У. 7, 12 с. 25 | У. 8, 11 с.25 | ЛД | РТ У.4-6 с.17 | ||||||
19 | Моя школа. Обучение аудированию | Развитие умения во всех видах речевой деятельности | У.1 с.26 | У.1,4 с.26 | У.2,3 с.26 | РТ У. 1 с.18 |
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Вид контроля | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфогра-фия | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
20 | Школы в Англии. Развитие навыков чтения и письма | Обсуждение ти-пов школ, суще-ствующих в раз-ных странах; формирование социокультурной компетенции на основе материа-лов об Англии | У.6 с.27 | У.5 с.27 | У. 5, 6 с.27 Culture spot с.27 | ЛД | РТ У.2,3 с.18 | |||||
21 | Любимые школьные предметы. Развитие навыка чтения | Развитие умения чтения и говоре-ния по теме урока | У.1,2 с.28 | У.3 с.28 | Контроль навыка чтения | Повторение пройденного | ||||||
22 | Латинские и греческие заимствования. Проектная работа | Развитие умения во всех видах речевой деятель-ности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Языкозна-ние»; формирова-ние умения проектной деятельности. | Robot, shampoo, caviar, yoghurt, coffee, tsunami, vampire. Turkish, Persian, Japanese, Serbo-Croat, Hindi, Arabic, Czech Balaclava, cosmonaut, borsch, mammoth | У. 1-3 с.29 | РТ с.78-79 | ФО | Проект с.29 | |||||
23 | Обобщение и закрепление пройденного материала. Подготовка к контрольной работе | Обобщить и закрепить теоретический и практический материал по теме. | School subjects, everyday objects, food | Have/has got, some/any, a lot of, предлоги времени (in, on, at) | Mini-project, с.138 | ЛД | РТ Progress Check с.19 | |||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Вид контроля | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфогра-фия | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
24 | Контрольная работа по теме «Все о школе» | Контроль уровня владения лексико-грамматическим материалом |
| Progress Check, c.32 | Лексико-грамматический тест | |||||||
Раздел 3. Work and Play. / Учеба и досуг | ||||||||||||
25 | Повседневные дела. Развитие навыков аудирования и чтения. | Формирование умения расспрашивать и рассказывать о семейном дне; развитие умения аудирования на основе нового материала; тренирование в употреблении грамматического времени Present Simple. | Wake up, get dressed, have breakfast, leave home, have a snack, do homework, get home, have dinner Have a meal in the morning, put your clothes on, stop sleeping, study at home, have a meal in the afternoon, eat between meals, go away from, come back home. | У.3 с.34 | У.1,2 с.34 | У.4,5 с.35 | РТ У.1-4 с.20 | |||||
26 | Повседневные дела. Развитие лексических навыков | Surf the Internet, make model skyscrapers, sleep on the rug, play chess, read books, look at the stars, watch TV, paint pictures of animals | У. 11 с.35 | У.7 с.35 | У.8,9 с.35 | У. 6, 10-12 с.35 | ЛД | РТ У.5-7 с.21 | ||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Вид контроля | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфогра-фия | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
27 | Хороший ли ты друг? Развитие грамматических навыков | Формирование умения расспра-шивать и расска-зывать о друзьях, дружеских связях и отношениях; развитие умения аудирования на основе нового ма-териала; трени-ровка употреб-ления глагола to be в грамматичес-ком времени Present Simple. | A friend in need is a friend indeed. | Наречия частотности (always, usually, often, sometimes never) | У.2 с.36 | У.1-3 с.36 | У.4 с.36 У.6 с.37 | У.3 с.36 У.5 с.37 | ФО | РТ У.1, 2 с.22 | ||
28 | Мой лучший друг. Развитие навыков аудирования и говорения | Friendly, listener, time, remembers, the truth, helps | У.7-9 с.37 | У.10,12 с.37 | У.11 с.37 | ЛД | РТ У.3-6 с.23 | |||||
29 | Правила поведения в школе. Разви-тие навыков аудирования | Формирование умения диалоги-ческого общения по теме на уроке; повторение повелительного наклонения | Get, key, cheese, friend, read, three, never, tea, tell, sleep, help, feet, ten, red, leave | Повели-тельное наклоне-ние | У.3,5 с.38 | У.1-4 с.38 | У.6 с.38 | РТ У.1-4 с.24 | ||||
30 | Правила пове-дения в школе. Развитие диа-логической речи | У.7 с.39 | У.9 с.39 | У.8 с.39 | У.10,11 с.39 | РТ У.5-7 с.25 | ||||||
31 | Дорога в школу. Поис-ковое чтение | Развитие умения во всех видах речевой деятельности; формирование социокультурной компетенции | У.1 с.40 | У.2 с.40 | У.3 с.41 | РТ У.1 с.26 | ||||||
32 | Ирландия. Популярные увлечения среди детей. | У.4 с.41 | Culture spot с.41 | У.4 с.41 | Контроль монологической речи | РТ У.2,3 с.26 | ||||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Вид контроля | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфогра-фия | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
33 | Взаимоотношения с друзьями. Урок межпред-метных связей. Оригами. Обу-чение чтению | Развитие умения в чтении; учимся расспрашивать и рассказывать о взаимоотношениях с друзьями; Формирование умения проектной деятельности | У. 1, 2 с.42 У. 1, 2 с.43 |
| У. 3 с.42 | Проект с.43 Подготовка к контрольной работе | ||||||
34 | Обобщение и закрепление ЛГМ, подготовка к контрольной работе | Обобщение теоретического и практического материала по теме, контроль уровня владения материалом | Language guide, с.44 | Language guide, с.45 | Mini-project, с.139 | РТ с.80-81 | РТ Progress Check с. 27 | |||||
35 | Контрольная работа по теме | Проведение контрольной работы. | Progress Check, с.46 Revision 1,2,3 с.47 | Контрольная работа |
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Вид контроля | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфогра-фия | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
Раздел 4. My Tidy World / Мой аккуратный мир | ||||||||||||
36 | Выходные в семье. Введение новой лексики | Формирование умения расспрашивать и рассказывать о семейном времяпрепровождении в выходные дни, тренировка употребления грамматического времени Present Continuous. | Do the chores, tidy the room, make the bed, do the washing up, empty the bin, feed the cat, vacuum the carpet, take the dog for a walk, go food shopping, wash the car, make the room neat, clean the car using water, wash the dishes, make the bed neat, do little jobs round the house, go outside with the dog, throw the rubbish out, give food to the cat, buy food in shops | Время Present Continuous. | У.1-3 с.50 | У.1-4 с.50, 51 | РТ У. 1-3 с.14 | |||||
37 | Выходные в семье. Развитие грамматических навыков | Raincoat, rubber gloves, toothbrush, fish, roller skates, toys | Время Present Continuous. | У. 5,8 с.51 | У.5,6,8,9 с.51 | У. 7, 10, 11 с.51 | ЛД | РТ У.4-6 с.15 | ||||
38 | Свободное время. Развитие лексических навыков | Формирование умения говорить о своих делах и досуге, делать выписки из текста | Tidy your room, do the washing up… | Once, twice, three/four times A day/a week/weekend/month/Saturday | У.1,2 с.52 | У.3 с.52 | У.2 с.52 | РТ У.1,2 с.30-31 | ||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Вид контроля | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфогра-фия | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
39 | Свободное время. Обучение письму | Тренируемся употреблять грамматические времена Present Simple и Present Continuous. | У.5,7 с.53 | У. 4,7, 9, 10 с. 53 | У. 9-11 с.53 | У. 5,6,8 с.53 | ФО | РТ У. 3-6 с.31 | ||||
40 | Утилизация отходов. Развитие навыка чтения | Формирование умения во всех видах реч. деят-ти на основе обсуж-дения вопросов, связанных с защитой окружа-ющей среды; развитие умения аудирования на основе нового материала; тренируемся употреблять грамматические времена Present Simple и Present Continuous. | Plastic bottles, metal cans, glass jars, paper, cardboard boxes, lorry, rubbish | У.2,3 с.54 | У.1,2 с.54 | У.4,5 с.55 | Контроль навыка аудирования | РТ У. 1-3 с. 32 | ||||
41 | Сохранение мира. Развитие грамматических навыков | Bottle, wrappers, can, packet, pots, jar, cardboard, metal, glass, paper, plastic | Грамматические времена Present Simple и Present Continuous. | У.6 с.55 | У. 7-12 с.55 | У. 11 с.55 | ЛД | РТ У. 4-7 с.33 | ||||
42 | Обязанности детей в британ-ских семьях. Обучение чтению | Развитие умений во всех видах речевой деятельности по теме урока; формирование социокультурной компетенции | У. 1, 2 с.56 | У. 1, 3, 4 с.56-57 | РТ У.1 с.34 | |||||||
43 | Помощь по дому. Обуче-ние письму | У. 5 с.57 Culture spot с.57 | У. 6 с.57 | ФО | РТ У.2 с.34 |
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Вид контроля | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфогра-фия | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
44 | Охрана природы. Обучение чтению | Развитие умений в чтении и говоре-нии на материале обсуждения природоохранных вопросов | У. 1,2 с.58 |
| У.3 с.58 | ЛД | Повторение пройденного | |||||
45 | Утилизация отходов и виды материалов. Проектная работа | Развитие умений во всех видах ре-чевой деятельнос-ти с опорой на междисциплинар-ный материал; формирование умения владения проектной деятельностью | Stick together, throw away, weave, keep safe, dry, die together | Paper, plastic, metal, fabric, glass | У.3 с.59 | У.1 с.59 | У. 2 с.59 | Проект с.59 | ||||
46 | Обобщение и закрепление ЛГМ, подготовка к контрольной работе | Обобщение теоретического и практического материала по теме | Language guide, с.60 | Language guide, с.61 | Mini project, с.140 | РТ с.82-83 | РТ | |||||
47 | Контрольная работа по теме «Мой аккуратный мир | Проведение контрольной работы | Progress Check, с.62 | ЛД |
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Вид контроля | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфогра-фия | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
Раздел 5. Comparing People, Animals and Things / Сравниваем людей, животных и вещи | ||||||||||||
48 | Качества человека. Развитие навыков аудирования | Формирование умения расспра-шивать и расска-зывать о качест-вах своих друзей; Тренировка употребления в речи степеней сравнения прилагательных | Talkative, tall, good at sport, friendly, hard-working, funny | Lazy, serious, short, bad, silent, unfriendly | Степени сравнения прилагательных | У. 1,3,4 с.64-65 | У.2 с.64 | ФО | РТ У.1-3 с.36 | |||
49 | Друзья. Степени сравнения прилагательных. Обучение грамматике | У.8 с.65 | У.5-7 с.65 | У. 9-12 с.65 | ЛД | РТ У.4-7 с.37 | ||||||
50 | Члены семьи. Превосходная степень срав-нения прилага-тельных. Обучение грамматике | Формирование умения рассказыватьо членах своей семьи и чертах их характера; развитие умения употребления в речи степеней сравнения прилагательных | The oldest, the best, the fittest, the youngest, the friendliest, the most beautiful, the most generous, the most talkative, the most handsome. | Превосходная степень срав-нения прилага-тельных. | У.3 с.66 | У.1,2 с.66 | У.4 с.66 | РТ У.1-3 с.38 | ||||
51 | Моя семья. Обучение письму | У.7 с.67 | У. 8, 11, 12 с.67 | У. 5, 6, 9, 10 с.67 | РТ У.4-6 с.39 |
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Вид контроля | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфогра-фия | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
52 | Животные. Развитие навыка аудирования | Формирование умения диалогического общения по теме урока; совершенствование умения употребления в речи степеней сравнения прилагательных | Deer, tortoise, cheetah, camel, owl, dolphin, cobra, scorpion, fly, mosquito, chimpanzee, bear, buffalo, elephant, snail, ant | У.1-3 с.68 | У.4 с.69 | У.3 с.68 | Контроль навыков аудирования | РТ У.1-3 с.40 | ||||
53 | Животные. Обучение диалогической речи | Степени сравнения прилагательных | У.11 с.69 | У.6 с.69 | У.5, 7, 9, 12 с.69 | У. 8, 10 с.69 | Контроль диалогической речи | РТ У.4-7 с.41 | ||||
54 | Жить в городе или деревне? Обучение чтению | Развитие умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения преимуществ проживания в городе и деревне; формирование социокультурной компетенции по теме урока | У.1 с.70 | У.1, 3, 4 с.70 | У.4 с.70 | У.2 с.70 | РТ У.1 с.42 | |||||
55 | Природа Северной Ирландии. Обучение говорению | Culture spot с. 71 | У.5 с.71 | У.5 с.71 | У.6 с.71 | ЛД | РТ У.2 с.42 | |||||
56 | Исчезающие виды животных. Обучение чтению | Развитие умений в чтении и говорении по теме урока | У.1, 2 с.72 | У. 3 с.72 | РТ с.84-85 |
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Вид контроля | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфогра-фия | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
57 | Растения – национальные символы. Обучение проектной деятельности | Развитие умений во всех видах речевой деятель-ности с опорой на междисциплинарный материал, формирование умения ведения проектной деятельности | Daffodil, thistle, lotus, chamomile, kowhai | У.2 с.73 | У.1 с.73 | Проект с.73 | ||||||
58 | Обобщение и закрепление ЛГМ, подготовка к контрольной работе | Обобщение теоретического и практического материала по теме | Language guide, с.74 | Language guide, с.75 | Mini project, с.141 | ФО | РТ Progress check, с. 43 | |||||
59 | Контрольная работа по теме «Сравниваем людей, животных и вещи» | Контрольная работа | ||||||||||
Раздел 6. Rules / Правила | ||||||||||||
60 | Правила поведения в школе. Обуче-ние чтению | Формирование умения рассказы-вать о правилах поведения в школе; развитие аудирования; употребление модального глагола have to | Jackets, ties, trousers, shirts, skirts, slippers, school bags | У.2, 3 с.78-79 | У.1,2 с.78 | У.4, 5 с.79 | РТ У.1-3 с.44 | |||||
61 | Модальный глагол have to. Развитие грам-матических навыков | Модальный глагол have to. | У. 7, 10, 11 с.79 | У. 7, 8 с.79 | У. 6, 9, 12, 13 с.79 | РТ У.4-7 с.45 | ||||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Вид контроля | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфогра-фия | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
62 | Спорт. Модальный глагол can. Обучение аудированию | Формирование умения рассказы-вать о правилах в том или ином виде спорта; развитие умения аудирования; тренировка употребления модальных глаголов have to и can/could | Catch, kick, carry, head, throw, hit, roll, hold | Модальный глагол can. | У.2 с.80 | У.1-3 с.80 | У.4 с.81 | У.4 с.81 | РТ У.1-3 с.46 | |||
63 | Правила спорта. Обучение письму | У.7 с.81 | У.5,6 с.81 | У.8-10 с.81 | ФО | РТ У.4-6 с.47 | ||||||
64 | Правила дорожного движения. Модальный глагол must Обучение грамматике. | Формирование умения монологи-ческого высказы-вания на материа-ле обсуждения правил дорожно-го движения; повторение структуры повелительного наклонения; тренировка употребления в речи модального глагола must | Parking meter, cycle lane, pavement, traffic lights, crash helmet, motorbike, traffic warden, crossroads, pedestrian crossing, road sign | Модальный глагол must | У.2 с.82 | У.1,2 с.82 | У.2,3 с.82-83 | РТ У.1-3 с.48 | ||||
65 | Правила дорожного движения. Обучение диалогической речи | У.6 с.83 | У.6 с.83 | У.5,6 с.83 | У.4,7 с.83 | ЛД | РТ У.4-6 с.49 | |||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Вид контроля | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфогра-фия | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
66 | Пляжный волейбол. Развитие навыков чтения | Развитие умений во всех видах речевой деятель-ности на основе обсуждения пра-вил игры в пляж-ный волейбол и правил поведения в школах Велико-британии; формирование социокультурной компетенции на основе матери-алов о Шотландии | У.1 с.84 | У.2,3 с.84-85 | У.3 с.85 | РТ У.1,2 с. 50 | ||||||
67 | Школы в Великобритании. Развитие навыков межкультурной коммуникации | Culture spot с.85 | У.4 с.85 | Контроль МР | РТ У. 3 с.50 | |||||||
68 | Традиционный английский десерт. Обучение чтению, подготовка к контрольной работе | Развитие умений во всех видах речевой деятель-ности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Охрана безопасности жиз-недеятельности | Language guide, с.88 | Language guide, с.89 | У.1,2 с.86 У.1,2 с.87 | Mini-project, с.142 | У.3 с.86 | РТ с. 86-87 | ФО | РТ Progress check с.51 | ||
69 | Контрольная работа по теме «Правила» | Закрепление полученных умений и навыков |
| Progress check с.90 Revision 4-6 с. 91-92 | Контрольная работа | |||||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Вид контроля | Домашнее задание | |||||
Фонетика орфогра-фия | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | ||||||
Раздел 7. Life in the Past / Жизнь в прошлом | ||||||||||||
70 | Знаменитые люди прошлого. Введение новой лексики | Формирование умения рассказывать о знаменитых людях, живших в прошлом; тренировка в употреблении грамматического времени Past Simple | Artist, dancer, inventor, writer, scientist | Singer, teacher, astronomer, athlete, queen | Время Past Simple, глагол to be в этом времени | У.2 с.94 | У.1-3 с.94 | У.4,5 с.95 | РТ У.1-3 с.52 | |||
71 | Знаменитые люди прошлого. Изучение прошедшего простого времени | У.6,7 с.95 | У.8,11 с.95 | У.9, 10 с.95 | ЛД | РТ У.4-7 с.53 | ||||||
72 | Описание событий в прошлом. Закрепление грамматики | Формирование умения расспрашивать и рассказывать о делах, которые были выполнены в прошлом; тренировать употребление грамматического времени Past Simple | Правильные глаголы в Past Simple, окончание –ed | У.2 с.96 | У.1-3 с.96 | У.4 с.97 | РТ У.1-4 с.54 | |||||
73 | Описание событий в прошлом. Обучение письму | У.6,7 с.97 | У. 5,8, 9 с.97 | ФО | РТ У.5-7 с.55 | |||||||
74 | Шерлок Холмс. Развитие навыков аудирования с опорой на иллюстрации | Формирование умения расска-зывать о сюжетах любимых книг; развитие аудиро-вания на основе нового материала. | Take-took, sit-sat, go-went, read-read, leave-left, have-had, buy-bought, see-saw, get-got | У.2 с.98 | У. 1,2 с.98 | У.3 с.99 | У.4 с.99 | РТ У.1-3 с.56 |
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Вид контроля | Домашнее задание | ||||||
Фонетика орфогра-фия | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | |||||||
75 | Неправильные глаголы в прошедшем времени. Развитие грамматических навыков | Тренируемся употреблять грамматическое время Past Simple | Неправильные глаголы в Past Simple | У.5,8 с.99 | У.5, 6, 10 с.99 | У.7,9 с.99 | ЛД | РТ У.4-7 с.57 | |||||
76 | Школьная поездка. Обучение чтению | Развитие умений во всех видах речевой деятель-ности на основе обсуждения социокультурного материала о США и Великобритании | У.1 с.100 | У.2 с.100 | РТ У.1 с. 58 | ||||||||
77 | США и Великобритания. Обучение письму | У.3 с.101 | Culture spot, с.101 | У.4 с.101 | РТ У.2 с.58 | ||||||||
78 | Король Артур. Обучение переводу | Развитие умений чтения и говорения по теме урока | У. 1,2 с.102 |
| У.3 с.102 | ФО | РТ с.88-89 | ||||||
79 | Информацион-ные техноло-гии. Проектная деятельность | Развитие умений во всех видах речевой деятель-ности с опорой на материал урока, проектная деятельность | Printing press, typewriter, photocopier, mobile phone, laptop, newspaper | У.3 с.103 | У.1 с.103 | У.2 с.103 | Проект с.103 | ||||||
80 | Обобщение и закрепление ЛГМ, подго-товка к к/р | Обобщение теоретического и практического материала по теме | Language guide, с.104 | Language guide, с.105 | Mini-project, с.143 | РТ Progress check с.59 | |||||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Вид контроля | Домашнее задание | ||||||
Фонетика орфогра-фия | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | |||||||
81 | Контрольная работа по теме «Жизнь в прошлом" | Закрепление полученных умений и навыков | Progress check с.106 | Контрольная работа | |||||||||
8. Telling a Story / Рассказывая историю | |||||||||||||
82 | Плохое начало дня. Обучение аудированию | Формирование умения расспра-шивать и расска-зывать о сборах в школу; развитие аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматического времени Past Simple | Have-had, wake up-woke up, close-closed, arrive-arrived, switch off-switched off | У.2 с.108 | У.1-4 с.108 | У.5,6 с.109 | У.4 с.108 | РТ У.1-3 с.60 | |||||
83 | Плохое начало дня. Учимся описывать события | Postcards, sandcastle, donkey, shade, beach, fisherman, wetsuit, café, sea | Неправильные глаголы во времени Past Simple | У.9 с.109 | У.9-11 с.109 | У.7,8,12 с.109 | ЛД | РТ У.4-6 с.61 | |||||
84 | На пляже. Аудирование с опрой на иллюстрации | Формирование умения рассказы-вать об отдыхе на море; развитие аудирования, упо-требления грамма-тического време-ни Past Simple | У.4 с.110 | У.1,3,4 с.110 | У.2, 5 с.110-111 | РТ У.1-3 с.62 | |||||||
85 | На пляже. Спе-циальные воп-росы. Изучение грамматики | Специальные вопросы | У.6 с.111 | У.6,7 с.111 | У.8 с.111 | РТ у.4-7 с.63 | |||||||
86 | Гулливер в стране Лили-путов. Обуче-ние чтению | Формирование умения монологи-ческого высказы-вания на матери-але обсуждения любимых книг. | storm, waves, ship, rock, bow, soldier, arrow, horses, wagon | Выражения времени | У. 3 с.112 | У.1-3 с.112 | У.4 с.113 | Грамматический срез | РТ У.1-3 с.64 | ||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Вид контроля | Домашнее задание | ||||||
Фонетика орфогра-фия | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | |||||||
87 | Повествование о событиях в прошлом. Обучение устной речи | грамматическое время Past Simple | У.6, 8 с.113 | У.5 с.113 | У.7, 9, 10 с.113 | РТ У.4-6 с.65 | |||||||
88 | Моя автобиография. Обучение письму | Развитие умений во всех видах речевой деятель-ности на основе обсуждения биографических данных; формирование социокультурной компетенции | У.2 с.114 | У.1, 4-6 с. 114-115 | У 3, 4, 6 с114-115 Culture spot, с.115 | У.7 с.115 | РТ У. 1,2 с.66 | ||||||
89 | Великие деятели российской культуры. Активизация межпредметных навыков | Развитие умений во всех видах речевой деятель-ности, формирование проектной деятельности | Actor, singer, musician, director, art collector, founder | У.1, 2 с.116 У.3 с.117 | У.1 с.117 | У.3 с.116 У.2 с.117 | ФО | Проект с.117 | |||||
90 | Обобщение и закрепление ЛГМ по теме, подготовка к контрольной работе | Обобщение теоретического и практического материала по теме | Language guide, c.118 | Language guide, c.119 | Mini project, с.120 | РТ с.90-91 | РТ с. 67 | ||||||
91 | Контрольная работа по теме «Рассказывая историю» | Закрепление полученных умений и навыков | Progress check с. 120 | Контрольная работа | |||||||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Вид контроля | Домашнее задание | ||||||
Фонетика орфогра-фия | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | |||||||
Раздел 9. Looking into the Future / Глядя в будущее | |||||||||||||
92 | Планы на будущее. Обучение аудированию | Формирование умения расспра-шивать и расска-зывать о планах на предстоящие каникулы; разви-тие аудирования; грамматическая структура going to | Грамматическая структура to be going to | У.2 с.122 | У. 1-3 с.122 | У.4 с.122 | У. 3 с.122 | РТ У.1-2 с.68-69 | |||||
93 | Планы на будущее. Обучение грамматике | У.8 с.123 | У. 5, 6, 8 с.123 | У. 7, 9, 10 с.123 | ЛД | РТ У.3-6 с.69 | |||||||
94 | Театральное искусство. Развитие навыков чтения | Формирование умений во всех видах речевой деятельности по теме, касающейся предстоящих событий; употребление времени Future Simple | Costume, judge, microphone, audience, stage, guitar | Время Future Simple | У. 3 с.124 | У.1, 2 с.124 | У. 4 с.124 | РТ У.1-3 с.70-71 | |||||
95 | Будущее простое время. Обучение грамматике | У.5 с.125 | У.5 с.125 | У. 5-7 с.125 | У. 8-11 с.125 | ФО | РТ У.4-6 с.71 | ||||||
96 | Увлечения на открытом воздухе. Закрепление грамматических навыков | Формирование умения диалоги-ческого общения; развитие аудирования, употребление времени Future Simple | Horse-riding, rafting, roller coaster, Haunted Castle, picnic, go-karting | Грамматическая структура Want to/Let’s + infinitive | У. 3 с.126 | У. 1, 2, 6, 8-10 с.126-127 | У. 4, 5, 7 с. 127 | У. 11, 12 с.127 РТ У. 1,2 с.72 | РТ У.3-7 с.72-73 | ||||
Дата | № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Вид контроля | Домашнее задание | ||||||
Фонетика орфогра-фия | Лексика | Грамма-тика | Чтение | Аудирова- ние | Говоре-ние | Письмо | |||||||
97 | Канада: достопримечательности. Подготовка к контрольной работе | Развитие умений во всех видах речевой деятельности; формирование социокультурной компетенции на основе матери-алов о Канаде | Language guide, с.132 | Language guide, с.133 | У. 1 с.128 | У. 1-3 с.128-129 | У. 2 с.129 Culture spot, с.129 | У. 4 с.129 РТ с.92-93 | РТ У.1-3 с.74 | ||||
98 | Контрольная работа по теме «Глядя в будущее» | Обобщение теоретического и практического материала по теме | Progress Check, с.134 | Контрольная работа | РТ Progress Check с.75 | ||||||||
99 | Анализ ошибок Каникулы. Активизация межпредметных навыков | Развитие умений чтения и говоре-ния по теме урока | У. 1, 2 с.130 У.2 с.131 |
| У. 2, 3 с.130 У.1 с.131 | Проект с.131 | |||||||
100 | Обобщение и закрепление ЛГМ разделов | Обобщение теоретического и практического материала по теме | Mini project, с.145 | Revision 7-9 с.135-136 | ЛД | ||||||||
101 | Повторение ЛГМ за год | ||||||||||||
102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику с углубленным изучением английского языка: "Афанасьева О.В., Михеева И.В." 9 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику с углубленным изучением английского языка: "Афанасьева О.В., Михеева И.В." 9 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для УМК Ю.А.Комаровой "Английский язык" 5 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для УМК Ю.А.Комаровой "Английский язык" 5 класс...
Технологическая карта урока по учебнику Ю.А. Комаровой "Английский" 5 класс.
Урок общеметодологической направленности по теме "Правила спорта", способствующий формированию лексического навыка по теме "Спорт" и закреплению навыка употребления глагола "can" в значении разрешения...
Рабочая программа с календарным тематическим планированием к учебнику Ю.А. Комарова "Английский язык" 5 класс
Рабочая программа к учебнику Ю.А. Комаровой "Английский язык" 5 класс была составлена на основе авторской программы Ю.А. Комаровой. В каллендарно тематическом планировании были произведены изменения, ...
Рабочая программа с календарным тематическим планированием к учебнику Ю.А. Комарова "Английский язык" 6 класс
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 3 часа в неделю, календарно-тематическое планирование уроков в классах, в которых обучают...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Ю. А. Комаровой - "Английский язык. Brilliant" для 2 класса
Доработанное календарно-тематическое планирование к учебнику Ю. А. Комаровой - "Английский язык. Brilliant"...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Ю. А. Комаровой - "Английский язык" для 6 класса
Календарно-тематическое планирование создано мной на основе учебника, рабочей тетради и авторского тематического планирования....