Распределение баллов в рейтинговой системе
опыты и эксперименты по английскому языку на тему
В данном файле показано распределение баллов в рейтинговой системе обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Правила распределения баллов в рейтинговой системе:
1) Учитель спрашивает только тех, кто поднимает руку.
2) Те учащиеся, которые мешают учителю говорить или отвечать тем, кто дает устный ответ, будут лишаться 1 балла за каждое нарушение.
3) Те учащиеся, которые в течение урока будут соблюдать правило "поднятой руки" будут вознаграждены дополнительными 5 баллами.
4) Устный ответ: 1
5) Работа у доски: 3
6) Домашнее задание, тесты, контрольные: баллы ставятся по оценке, которую получаете за выполненную работу, напр., оценка "4" равняется четырем баллам в рейтинг. (Искл.: оценка "5", за пятерку вы получаете 7 баллов).
7) Невыполненное домашнее задание: -3
8) Дисциплина: от -3 до 3. (в зависимости от шума, создаваемого на уроке)
9) Отказ отвечать на вопрос учителя: -1
В итоге каждые две недели будет проходить подсчет баллов, учащиеся, которые окажутся в первой пятерки по количеству баллов получают оценку "5". Тот, кто занимает первое место получает приз.
Те учащиеся, которые окажутся в так называемой "зоне вылета", т.е. которые будут занимать последние три места, получают дополнительное задание.
4 th form. --------------------------------------------------------------------
Put the verbs in Past Simple.Поставьте глаголы в скобках Прошедшее время.
- I _____________(watch) joyful monkeys.
- He __________________ (Climb) an orange tree.
- She __________________(go) to the festivl.
- He __________________ ( give ) bananas to an elephant.
- I _________________(ride) a horse.
- She _______________ ( catch ) a big fish.
4 th form. --------------------------------------------------------------------
Put the verbs in Past Simple.Поставьте глаголы в скобках Прошедшее время.
1. I _____________(watch) joyful monkeys.
2. He __________________ (Climb) an orange tree.
3. She __________________(go) to the festivl.
4. He __________________ ( give ) bananas to an elephant.
5. I _________________(ride) a horse.
6. She _______________ ( catch ) a big fish.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ«РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ»
В рамках нового поколения образовательных стандартов особое значение придается личностным и метапредметным образовательным результатам. Но существующая система оценивания не эффективна и для достижени...

Рейтинговая система оценки знаний как один из результатов работы по индивидуальным планам.
Рейтинговая система оценки знаний как один из результатов работы по индивидуальным планам....

Рейтинговая система оценки знаний
Несмотря на то, что ныне существующая система оценивания деятельности учащихся применяется длительное время, ее основные положения до сих пор не разработаны: не решена проблема объективности школьных ...
Рейтинговая система - универсальный помощник классному руководителю.
В этом учебном году мои ребята – выпускники школы. И начиная с 7 класса, в нашем классном коллект...

ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МО
Использование новых технологий в учебной деятельности педагога....

"Балло-рейтинговая система оценки достижений учащегося"
Традиционную пятибалльную систему оценок очень сложно использовать в дополнительном образовании, т.к. она не отражает в полной мере уровень знаний, навыков и умений, которыми овладевает учащийся...