Рейтинговая система оценки знаний
статья по теме
Несмотря на то, что ныне существующая система оценивания деятельности учащихся применяется длительное время, ее основные положения до сих пор не разработаны: не решена проблема объективности школьных оценок; система оценивания не выполняет в должной мере функцию инструмента воздействия на ученика; оценивание осуществляется не по всем параметрам, которые декларируется как подлежащие оценке и т.д. И как следствие этого, идет поиск других систем. Одной из них и является рейтинговая система обучения.
Рейтинговая система оценки знаний широко распространена в европейском образовании и имеет давние традиции в российской школе. Применяется данная система и в нашей стране. Особенно востребована она стала с переходом республики на новую систему оценивания знаний.
Основную идею рейтингового подходаможно выразить так: ответил ученик тему на уроке — получил баллы, написал реферат — еще пару баллов, сдал зачет — еще баллы, помог товарищу — еще несколько и так далее. В конце некоторого периода все баллы, набранные учеником, суммируются и сравниваются в процентном отношении с максимально возможной суммой. После этого учеников можно ранжировать, определив их рейтинг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/20/picture-48820-1379671232.jpg)
ПРОЕКТ«РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ»
В рамках нового поколения образовательных стандартов особое значение придается личностным и метапредметным образовательным результатам. Но существующая система оценивания не эффективна и для достижени...
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/30/picture-104024.jpg)
Рейтинговая система оценки знаний как один из результатов работы по индивидуальным планам.
Рейтинговая система оценки знаний как один из результатов работы по индивидуальным планам....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/07/picture-98015-1375859385.jpg)
РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПЕРЕХОДА НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ПО ФИЗИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Эта программа позволяет создать гибкую модель перехода на новую сущность обучения - индивидуальные траектории при обучении физики....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/10/picture-192183-1389339172.jpg)
Выступление на конференции "Рейтинговая система оценки знаний"
Выступление на конференции "Ярмарка идей" вместе с презентацией по рейтинговому контролю, 2012 год....
Рейтинговая система оценки знаний учащихся
Рейтинговая система оценивания знаний учащихся позволяет реализовать на практике здоровье-сберегающие технологии, такие как дифференцированное обучение, проблемное обучение, блочно – модульное обучени...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/16/picture-274369-1373993468.jpg)
Рейтинговая система оценки знаний студентов
Презентация содержит информацию о рейтинговой системе знаний студентов колледжа....