Использование рейтинговой системы в работе классного руководителя
методическая разработка по теме
В помощь классному руководителю
Скачать:
Предварительный просмотр:
Социальный паспорт класса
№№ | Вопрос | Ответ | |||
Кол-во | Фамилии | ||||
1 | Дети-сироты | ||||
2 | Семьи без матери | ||||
3 | Семьи без отца | ||||
4 | Группа риска | ||||
а) на учете в ИДИ | |||||
б) на внутришкольном контроле | |||||
в) необходимо поставить на | |||||
внутришкольный контроль | |||||
5 | Дети-инвалиды в семье | ||||
6 | Тяжело больные люди | ||||
7 | Дети, страдающие физическими | ||||
недостатками | |||||
8 | Неблагополучные семьи | ||||
а) родители пьют | |||||
б) родители не оказывают должного | |||||
внимания | |||||
в) родители не справляются с воспитанием ребенка | |||||
г) родители состоят на учете в милиции | |||||
9 | Родители-инвалиды | ||||
10 | Малообеспеченные семьи | ||||
11 | Кому необходима материальная помощь | ||||
12 | Кому необходимо бесплатное питание | ||||
13 | Многодетные семьи |
Предварительный просмотр:
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ УЧАЩИХСЯ
№ | Фамилия имя | Фамилия, имя, отчествородителей | Место работы,телефон |
1 | м | ||
о | |||
2 | м | ||
о | |||
3 | м | ||
о | |||
4 | м | ||
о | |||
5 | м | ||
о | |||
6 | м | ||
о | |||
7 | м | ||
о | |||
8 | м | ||
о | |||
9 | м | ||
о | |||
10 | м | ||
о | |||
11 | м | ||
о | |||
12 | м | ||
о | |||
13 | м | ||
о | |||
14 | м | ||
о | |||
15 | м | ||
о | |||
16 | м | ||
о | |||
17 | м | ||
о | |||
18 | м | ||
о | |||
19 | м | ||
о |
Предварительный просмотр:
ПОРУЧЕНИЯ В КЛАССЕ
Актив класса
Староста _____________________________________
Помощник старосты _____________________________
Учебный сектор
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Культурно-массовый сектор
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Трудовой сектор
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Санитарный сектор
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сектор дисциплины и порядка
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Список учителей предметников, работающих в ____ классе
Предмет | Фамилия, имя, отчество | Телефон |
2. Расписание занятий _______ класса
1 полугодие
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
Дополнит. занятия | ||||||
2 полугодие
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
Дополнит. занятия | ||||||
Предварительный просмотр:
3. Дни рождения учеников класса по месяцам
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль |
март | апрель | май | июнь | июль | август |
4. Цепочка для срочного оповещения учащихся
1-ая группа | 2-ая группа | 3-ая группа | 4-ая группа | 5-ая группа |
5. Памятка классному руководителю
Кабинет, прикреплённый к вашему классу | |
Помещение, прикреплённое для генеральной уборки |
Предварительный просмотр:
Занятость учеников класса в факультативах, кружках, секциях
№ | Фамилия, имя | Факультатив в гимназии | Кружок в гимназии | Учреждения дополнительного образования |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
21 | ||||
22 | ||||
23 | ||||
24 | ||||
25 |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ
НА 200_ – 200_ УЧЕБНЫЙ ГОД
Анализ работы за предыдущий год
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи на учебный год
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Характеристика классного коллектива
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Тематика классных часов на учебный год
№ | Число и месяц | Тема |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. | ||
11. | ||
12. | ||
13. | ||
14. | ||
15. | ||
16. | ||
17. | ||
18. | ||
19. | ||
20. | ||
21. | ||
22. | ||
23. | ||
24. | ||
25. | ||
26. | ||
27. | ||
28. | ||
29. | ||
30. | ||
31. | ||
32. | ||
33. | ||
34. |
Предварительный просмотр:
Взаимодействие с учителями-предметниками,
работающими в классе
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа по организации учебной деятельности
классного коллектива
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Работа с отдельными группами учащихся,
индивидуальная работа
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие класса в общешкольных делах
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Гражданское воспитание
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эстетическое воспитание
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Трудовое воспитание
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спортивная работа
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Экскурсионно-туристическая работа
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Педагогическая помощь в деятельности органов
ученического самоуправления
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Профилактика правонарушений среди детей
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Традиции школы. КТД
1 четверть
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 четверть
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 четверть
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 четверть
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состав родительского комитета
№ | Ф И О | Место работы | Телефон | Поручение |
1. | Председатель | |||
2. | ||||
3. | ||||
4. |
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система воспитательной работы классного руководителя в кадетских классах
Основной целью моей воспитательной работы как классного руководителя является формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в учебном процессе и внеучебное врем...
Рейтинговая система - универсальный помощник классному руководителю.
В этом учебном году мои ребята – выпускники школы. И начиная с 7 класса, в нашем классном коллект...
Роль диагностики в системе воспитательной работы классного руководителя
На основе основной "управленческой" функции диагностики определены ее основные этапы. Предлагаются диагности изучения классного коллектива и личности учащихся. Раскрывается роль диагностики в системе ...
Система воспитательной работы классного руководителя. Опыт описания.
Цель деятельности классного руководителя- создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося. Какими должны быть этти условия7 Что сделать, чтобы эти условия "работали"? Как совр...
Описание опыта и системы воспитательной работы классного руководителя МАОУ « Земская гимназия» Зверковой Марины Николаевны
Описание воспитательной работы в " Земской гимназии".Реализация программы" Достоинство,взаимоуважение и ответственность личности"....
Система просветительской работы классного руководителя по профилактике вредных привычек (алкоголизма и наркомании) с семьями, воспитывающими глухих детей.
Работа коррекционной школы направлена на то, чтобы помочь неслышащим детям адаптироваться в социуме, найти свое место среди слышащих людей, достойно жить и трудиться. Продуктивной э...
Доклад на ШМО классных руководителей на тему «Система воспитательной работы классного руководителя как условие социализации выпускников»
Доклад на ШМО классных руководителей на тему «Система воспитательной работы классного руководителя как условие социализации выпускников»...