Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 10 класса по учебнику SPOTLIGHT
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по уебнику SPOTLIGHT для 10 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_spotlite.doc | 176.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Т Е М Ы | Количество часов | Количество и темы контрольных работ | Иные виды практических работ | Дата по плану | Дата фактиче-ская |
Модуль 1 Тесные узы. | 12 | |||||
1 | Развитие навыков ознакомительного чтения. | 1 | ||||
2 | Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | ||||
3 | Совершенствование навыков грамматики.( формы настоящего времени). | 1 | ||||
4 | Совершенствование лексических навыков по теме « Внешность». | 1 | ||||
Совершенствование навыков письма( Алгоритм написания личного письма). | 1 | |||||
6 | Совершенствование навыков чтения.( поисковое) Введение ЛЕ по теме: «Мода» | 1 | ||||
7 | Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме: «Профессии». Написание сочинения: Моя будущая профессия». | 1 | Сочинение | |||
8 | Введение ЛЕ по теме : Дискриминация и защита прав. Составление тезиса устного сообщения. | 1 | ||||
9 | Входной контроль. | 1 | Тест | |||
10 | Анализ ошибок. Выполнение грамматических заданий ( формат ЕГЭ) | 1 | ||||
11 | Введение ЛЕ по теме : « Экология» Совершенствование навыков чтения(Просмотровое чтение.) Работа над проектом «Вторая жизнь вещей» | 1 | ||||
12 | Повторительно - обобщающий урок по модулю 1. Тест. | 1 | тест | |||
Модуль 2 Покупки. Подростки и деньги | 12 | |||||
13 | Совершенствование навыков чтения( Изучающее чтение) с последующим монологическим высказыванием. | 1 | ||||
14 | Совершенствование навыков аудирования и говорения. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ||||
15 | Совершенствование грамматических навыков. Фразовые глаголы. Словообразовательные суффиксы. | 1 | ||||
16 | Развитие навыков ознакомительного чтения и диалогической речи с использованием активной лексики урока. | 1 | ||||
17 | Развитие навыков письма.( Практика написания короткого сообщения) Ознакомительное и поисковое чтение. | 1 | ||||
18 | Развитие навыков изучающего чтения.(Текст: «Спортивные события Великобритании»). С развитием навыков монологического высказывания. | 1 | ||||
19 | Совершенствование навыков диалогической и монологической речи с использованием ЛЕ по теме: « Характер. Внешность.» | 1 | МВ | |||
20 | Изучающее чтение. Развитие навыков говорения( Диалогическая речь). | 1 | ||||
21 | Совершенствование навыков чтения: тема « Экология.» Введение новой лексики. Подготовка проекта. | 1 | ||||
22 | Подготовка к ЕГЭ (Аудирование. Говорение . Письмо. | 1 | ||||
23 | Контрольная работа по модулю 2 | 1 | Контрольная работа | |||
24 | Совершенствование грамматических навыков.( Анализ и коррекция ошибок). | 1 | ||||
Модуль 3 Школьная жизнь. | 10 | |||||
25 | Совершенствование навыков аудирования и чтения ( Ознакомительное и поисковое) с элементами говорения. | 1 | ||||
26 | Совершенствование навыков чтения и говорения по теме: «Школьные дни» | 1 | ||||
27 | Обучение переводу отрывка из литературного произведения с использованием ЛЕ по теме: «Эмоции и чувства». | 1 | ||||
28 | Развитие навыков письма. Лексика формального стиля. Резюме. | 1 | ||||
29 | Типы школ в США. (Развитие навыков чтения и монологического высказывания.) Написание рекламы своей школы. | 1 | ||||
30 | Типы школ в России.( Развитие навыков монологической и диалогической речи) .Практика написания Эссе на тему: («Совершенная школа. Какая она?»- формат ЕГЭ). | 1 | ||||
31 | Ознакомительное чтение и развитие навыков аудирования и говорения на тему: « Все дети мира должные учиться». | 1 | ||||
32 | Введение новой лексики по теме «Экология».Чтение : Вымирающие виды животных. (совершенствование навыков) | 1 | ||||
33 | Подготовка к ЕГЭ.(Грамматика,лексика, аудирование ,говорение ,письмо — E-mail другу.) | 1 | ||||
34 | Контроль лексико - грамматического материала.( По модулю 3) | 1 | Контр. работа | |||
Модуль 4. Планета в опасности . | 13 | |||||
35 | Введение новой лексики по теме : « Защита окружающей среды.» Чтение текста ( изучающее на выборочное понимание необходимой информации) | 1 | ||||
36 | Развитие навыков аудирования и говорения с использованием активной лексики урока. Составление анкеты. Идиомы. | 1 | ||||
37 | Совершенствование грамматических навыков. Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных. Модальные глаголы. | 1 | ||||
38 | Совершенствование навыков ознакомительного чтения( отрывка из романа К . Дойля « Затерянный мир».) | 1 | ||||
39 | Развитие навыков письма (Эссе). Способы выражения согласия и несогласия. | 1 | Эссе | |||
40 | Совершенствование навыков чтения Текст: «Следует ли автомобили удалить из городского центра? » Подготовка к ЕГЭ. | 1 | ||||
41 | Совершенствование навыков изучающего чтения, введение новой лексики по теме Подводный мир» Создание плаката: « Защити свой район»-д /з. | 1 | ||||
42. | Введение новой лексики по теме: «Путешествия» и совершенствование навыков монологической и диалогической речи на основе новой лексики. «Советы туристу» | 1 | ||||
43 | Развитие навыков изучающего чтения: «Тропические леса.» Подготовка плака-та( проект): «Спасите тропические леса». | 1 | проект | |||
44 | Контрольная работа за 1 полугодие. | 1 | тест | |||
45 | Анализ контрольных работ. Подготовка к ЕГЭ( лексика и грамматика). | 1 | ||||
46 | Введение новой лексики по теме « Наука»( Химия . Ботаника, фотосинтез). Изучающее чтение. | 1 | ||||
47 | Готовимся к ЕГЭ ( аудирование, чтение, говорение: « Будущее панд»).» | 1 | ||||
Модуль 5. Праздники. | 15 | |||||
48 | Ознакомительное чтение(Понимание основного содержания)Текст: «Красивый Непал». | 1 | ||||
49 | Совершенствование навыков аудирования и говорения. Монологическая речь и диалогическая речь. | 1 | ||||
50 | Совершенствование навыков грамматики. Фразовый глагол get. Словообразование сложных существительных. Формы прошедшего времени. | 1 | ||||
51 | Совершенствование навыков чтения (на понимание основного содержания.) Текст: «Вокруг света за 80 дней» из Р. Ж. Верна». Сочетание прилагательных и существительных. | 1 | ||||
52 | Совершенствование навыков письма: написание короткого рассказа.(Составление алгоритма написания рассказа).Употребление прилагательных,глаголов, наречий. | 1 | ||||
53 | Совершенствование навыков чтения (Ознакомительное и изучающее).Анализ текста « Река Темза».( выборочное понимание информации). Создание туристического буклета по (гид) по Темзе. | 1 | ||||
54 | Развитие навыков чтения («Озеро Байкал») и письма (описание местности) | 1 | ||||
55 | Лексико -грамматический контроль. (М.5) | 1 | тест | |||
56 | Анализ и коррекция ошибок. Готовимся к ЕГЭ.( совершенствование навыков грамматики и лексики). | 1 | ||||
57 | Введение новой лексики по теме «Погода» и использование ее в Монологической речи. Электронное письмо-рассказ о выходных и погоде. | 1 | ||||
58 | Активизация лексики по теме: « Экология Загрязнение окружающей среды.» Плакат: « Морской мусор» | 1 | ||||
59 | Готовимся к ЕГЭ ( Чтение, аудирование, говорение). | 1 | ||||
60 | Совершенствование навыков чтения (выборочное понимание информации) Введение НЛЕ. | 1 | ||||
61 | Совершенствование навыков аудирования (на полное понимание звучащего текста) и говорения. Идиомы. | 1 | ||||
62 | Грамматико -ориентированный урок. Совершенствование навыков .Фразовый глагол give. Сослагательные предложения | 1 | ||||
63 | Совершенствование навыков чтения (ознакомительное и поисковое).Чтение отрывка из р. Ч. Диккенса « Оливер Твист». | Модуль 6-13ч Правильное питание и здоровье. 1 | ||||
64 | Совершенствование навыков письма. Оценочные прилагательные. Работа над структурой доклада. | 1 | ||||
65 | Совершенствование навыков чтения( ознакомительное и изучающее).Понимание основного содержания. Составление тезисов устного выступления. | 1 | ||||
66 | Введение лексики по теме: « Еда». Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. Описание любимого блюда. | 1 | ||||
67 | Изучающее чтение ( с употреблением новой лексики по теме «Зубы») Викторина. | 1 | ||||
68 | Совершенствование лексических навыков по теме «Экология. Сельское хозяйство». | 1 | ||||
69 | Совершенствование навыков грамматики, говорения, письма аудирования . ( формат ЕГЭ.) | 1 | ||||
70 | Лексико - грамматический контроль. | 1 | тест | |||
71 | Анализ ошибок. Совершенствование навыков грамматики и лексики.( Формат ЕГЭ) | 1 | ||||
72 | Совершенствование навыков чтения ( Понимание основной информации) , использование лексики урока в монологической речи. | 1 | ||||
73 | Домашнее чтение (изучающее и ознакомительное). | 1 | ||||
74 | Аудирование( ознакомительное и изучающее) и говорение. Подготовка к контрольной работе. Страдательный залог. | 1 | ||||
75 | Контрольная работа. | 1 | Контр. работа | |||
76 | Работа над ошибками контр. работы.(анализ и коррекция) Введение новых ЛЕ по теме « Музыка». Эссе: Мой любимый композитор. | Модуль7-15ч Давайте веселиться. 1 | ||||
77 | Введение новой лексики по теме :»Экология». Совершенствование навыков чтения(на общее понимание). | 1 | ||||
78 | Подготовка к ЕГЭ.( Грамматика,лексика, письмо.) | 1 | ||||
79 | Готовимся к ЕГЭ.( аудирование и чтение, говорение.). Написание статьи « Мой любимый гаджет» | 1 | ||||
80 | Понимание основной информации и совершенствование навыков чтения. Активизация лексики | 1 | ||||
81 | Совершенствование навыков чтения,аудирования(выборочное понимание) и говорения. | 1 | ||||
82 | Лексико- грамматические упражнения(формат ЕГЭ). Трудные для различия ЛЕ. | 1 | ||||
83 | Грамматико- ориентированный урок. Косвенная речь. Вопросы в косвенной речи. | 1 | ||||
84 | Совершенствование навыков аудирования и говорения. Активизация лексики по теме. | 1 | ||||
85 | Совершенствование навыков чтения(изучающее чтение) | 1 | ||||
86 | Повседневный английский «Как пригласить, как принять,отклонить приглашение. « Контроль Диалогической речи. | 1 | ||||
87 | Уголок культуры: Анализ текста « Мадам Тюссо».( все виды чтения). Написание статьи Туристическая привлекательность в моей стране. | 1 | ||||
88 | Литература Гастон Леру «Призрак оперы» Анализ текста. ( все виды чтения). | 1 | ||||
89 | Введение новой лексики по теме: «Балет» Совершенствование навыков чтения. (Балет в Большом театре в России) и монологической и диалогической речи. Развитие навыков письма(Описание любимого балета). | 1 | ||||
90 | Итоговый текст модуля 7 | 1 | Контр. работа | |||
Модуль 8. Технология. | 15 | |||||
91 | Введение лексики по теме модуля. Анализ текста: «Три вещи, без которых я бы не смог жить. | 1 | ||||
92 | Повседневный английский : решение технических проблем. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ||||
93. | Виды придаточных предложений. Развитие грамматических навыков. Фразовый глагол bring. | 1 | ||||
94 | Литература: Г .Уэльс « Машина времени». Ознакомительное и изучающее чтение. Метафора. Сравнение. | 1 | ||||
95 | Обучение письму: Составление алгоритма написания сочинения: «Мое мнение». | 1 | Сочинение | |||
96 | Уголок культуры: «Величайшие британские изобретатели». Введение новой лексики. Чтение на полное понимание информации. | 1 | ||||
97 | Введение ЛЕ по теме «Космос» Текст: Исследование космоса. Ознакомительное чтение. Развитие навыков монологической и диалогической речи. | 1 | ||||
98 | Написание сочинения: Космическое путешествие( .Алгоритм написания ) Развитие навыков письма. | 1 | Сочинение | |||
99 | Ознакомительное чтение. Наука. Анализ текста « Нагревание тел»( на общее понимание информации». | 1 | ||||
100 | Введение ЛЕ по теме :« Экология». Ознакомительное чтение: Альтернативная энергия. | 1 | ||||
101 | Подготовка к ЕГЭ Контроль всех видов речевой деятельности. | 1 | ||||
102 | Итоговое обобщение | 1 | тест | |||
Итого: | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П. может быть полезно учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М. , ...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Тематическое планирование по английскому языку. 7 класс. К учебнику "Spotlight". Авторы Ю.Е.Ваулина,Д.Дули
Учебно- тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по учебнику "Spotlight" авторов Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 5кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция) ФГОС
Календарно- тематическое планирование уроков английского языка для 5 кл по программе Биболетовой составлено на основе авторского тематического планирования и поурочных рекомендаций к учебнику...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...