Календарно - тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.
календарно-тематическое планирование (6 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П. может быть полезно учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М. , Э.Ш. Перегудова и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6.doc | 228 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
6 класс
Дата | Раздел | № урока | Тема | Грамматика | Домашнее задание | Примечание | |||
Четверть 1 Раздел 1 «Как ты выглядишь? » (12 часов) | |||||||||
02.09 | Урок 1 с 6-8 | 1 | Как ты выглядишь? Формирование навыков говорения. | Притяжательный падеж существительных. | Упр. 3 стр. 7 | ||||
05.09 | Урок 1 с 6-8 | 2 | Внешний вид. Введение новой лексики. | Притяжательный падеж существительных. | Упр. 4 стр. 8 | ||||
07.09 | Урок 2 с 9-10 | 3 | На кого ты похож? Работа с текстом. | Степени сравнения прилагательных. | Упр. 3 стр. 10 | ||||
12.09 | Урок 2 с 10-11 | 4 | Степени сравнения прилагательных. | Тренировка грамматического материала | Упр. 5 стр. 11 | ||||
14.09 | Урок 3 с 12-14 | 5 | Какая у тебя любимая одежда? Работа с текстом. | Тренировка грамматического материала | Упр. 4 стр. 14 | ||||
16.09 | Урок 3 с 12-14 | 6 | Введение лексики по теме «Одежда» | Тренировка грамматического материала | Слова наизусть | ||||
19.09 | Урок 4 с 15-16 | 7 | Письма в детский журнал. Работа с текстом. | Закрепление грамматики. | Упр. 2 стр. 16 | ||||
21.09 | Урок 5 с 17-18 | 8 | Можешь оказать мне услугу? Работа с диалогом. | Тренировка грамматического материала | Упр. 1 стр. 17 | ||||
23.09 | Урок 5 с 17-18 | 9 | Диалоги о внешнем виде. | Тренировка грамматического материала | Диалог наизусть. | ||||
26.09 | Урок 6 с 19-20 | 10 | Подготовка проектов по теме «Как ты выглядишь? » | Тренировка грамматического материала | Проект. Упр. 3 стр. 20 | ||||
28.09 | Раздел 1 | 11 | Защита проектов. Контроль навыков говорения. | Тренировка грамматического материала | Упр. 7 стр. 21, проект. | ||||
30.09 | Раздел 1 | 12 | Контроль лексики и грамматики. | Слова стр. 22 | |||||
Раздел 2 «Какой ты?» (12 часов) | |||||||||
03.10 | Урок 1 с 24-25 | 13 | Что говорят звезды? Работа с текстом. | Тренировка структуры I think… | Упр. 2 стр. 25 | ||||
05.10 | Урок 1 с 25-26 | 14 | Диалоги по теме «Мой характер» | Тренировка структуры I think… | Упр. 2 стр. 26 | ||||
10.10 | Урок 2 c 27-28 | 15 | Что хорошего в том, чтобы быть мальчиком/ девочкой? | Тренировка структуры I think… | Упр. 4 стр. 28 | ||||
12.10 | Урок 2 c 27-28 | 16 | Введение лексики по теме «Характер» | Закрепление грамматики. | Слова учить | ||||
14.10 | Урок 3 с 29-30 | 17 | Нам весело вместе. | Настоящее простое время. | Упр. 3 стр. 29 | ||||
17.10 | Урок 3 с 31-32 | 18 | Настоящее простое время. | Введение am/pm | Упр. 4 стр. 31 | ||||
19.10 | Урок 4 c 32-34 | 19 | Что ты делаешь сейчас? | Настоящее длительное время. | Упр. 1 стр. 33 | ||||
21.10 | Урок 5 с 35-36 | 20 | Кто лучший президент класса? | Тренировка грамматического материала | Упр. 3 стр. 34 | ||||
24.10 | Урок 6 с 37-38 | 21 | Речевой этикет. Работа с диалогом. Контроль навыков аудирования. | Тренировка грамматического материала | Диалог учить | ||||
26.10 | Урок 7 с 39-40 | 22 | Люди и вещи, которые мне нравятся. Подготовка проектов. | Тренировка грамматического материала | Упр. 3 стр. 38, проект. | ||||
28.10 | Урок 7 с 39-40 | 23 | Защита проектов. Контроль навыков говорения. | Упр. 3 стр. 40 | |||||
27.10 | Урок 8-9 с 41-42 | 24 | Урок самоконтроля по теме. Контроль навыков чтения. | Слова стр. 42 | |||||
Четверть 2 Раздел 3 «Дом, милый дом » | |||||||||
08.11 | Урок 1 с 44-45 | 25 | Введение лексики по теме « Тебе нравится твой дом?» | Слова учить с 44-45 | |||||
10.11 | Урок 1 с 46-47 | 26 | Предложные фразы. | Предлоги места. | Упр. 4 стр. 47 | ||||
11.11 | Урок 2 с 48-49 | 27 | Тебе нравился твой старый дом? | Тренировка прошедшего времени. | Упр. 2 стр. 49 | ||||
15.11 | Урок 2 с 49-50 | 28 | Что было в доме? Тренировка грамматического материала | Оборот there was/were | Упр. 4 стр. 50 | ||||
17.11 | Урок 3 с 51-52 | 29 | Ты помогаешь по дому? Работа с текстом. | Введение настоящего совершенного времени. | Упр. 2 стр. 51 | ||||
18.11 | Урок 3 с 52-53 | 30 | Настоящее совершенное время. | Тренировка настоящего совершенного времени. | Упр. 3 стр. 52 | ||||
22.11 | Урок 4 с54-56 | 31 | Показатели настоящего совершенного времени. | Введение yet, just, already. | Упр. 2 стр. 55 | ||||
24.11 | Урок 4 с54-56 | 32 | Что ты сделал? Закрепление грамматики. | Тренировка настоящего совершенного времени. | Упр. 3 стр. 56 | ||||
25.11 | Урок 5 с 57-59 | 33 | Тебе хотелось бы жить в необычном доме? | Тренировка настоящего совершенного времени. | Упр. 2 стр. 58 | ||||
29.11 | Урок 5 с 57-59 | 34 | Диалоги по теме «Мой дом». | Тренировка I would like | Упр. 6 стр. 59, диалог | ||||
01.12 | Урок 6 c 60-61 | 35 | Хочешь, я тебе помогу? Работа с текстом. | Введение Shall I… | Упр.2 стр. 61 | ||||
02.12 | Урок 7 с 62 | 36 | Подготовка проекта « Времена меняются» | Тренировка грамматического материала | Упр. 2 стр. 62, проект. | ||||
06.12 | Урок 8-9 с 63-64 | 37 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | Тренировка грамматического материала | Слова с 64 | ||||
08.12 | Урок 8-9 с 63-64 | 38 | КВН «Мой дом» - урок повторения. | Тренировка грамматического материала | Упр. 2 стр. 63 | ||||
Раздел 4 «Тебе нравиться ходить за покупками?» | |||||||||
09.12 | Урок 1 с 66-68 | 39 | Куда люди ходят, что бы приобрести вещи? | Притяжательный падеж существительных. | Упр. 4 стр. 67 | ||||
13.12 | Урок 1 с 66-68 | 40 | «Магазины и покупки» Введение лексики по теме. | Слова стр.67 | |||||
15.12 | Урок 2 с 69-70 | 41 | У вас есть немного лука? Формирование навыков диалога. | Количественные местоимения | Упр. 2 стр. 70, диалог | ||||
16.12 | 42 | Контроль навыков чтения по теме «Дом» | Упр. 4 стр. 71 | ||||||
20.12 | 43 | Контроль навыков говорения по теме «Дом» | Повторить грамматику | ||||||
22.12 | 44 | Контроль навыков аудирования по теме «Покупки» | Подготовка к тесту | ||||||
23.12 | 45 | Повторительно - обобщающий урок по теме «Покупки» | Подготовка к тесту | ||||||
27.12 | 46 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Покупки» | Повторить лексику | ||||||
29.12 | 47 | Творческий резервный урок по теме «Супермаркет» | коллаж | ||||||
Четверть 3 | |||||||||
12.01 | Урок 3 с 72-73 | 48 | Мы ходили по магазинам. Введение лексики по теме. | Настоящее длительное время. | Упр. 2 стр. 74 | ||||
13.01 | Урок 3 с 74-76 | 49 | Прошедшее длительное время. Формирование грамматических навыков. | Тренировка прошедшего длительного времени. | Упр. 4 стр. 75 | ||||
17.01 | Урок 4 с 77-79 | 50 | Что ты делал вчера в 10 часов утра? Формирование навыков диалога. | Тренировка прошедшего длительного времени. | Упр. 2 стр. 78 | ||||
19.01 | Урок 4 с 79-81 | 51 | Прошедшее длительное время. Вопросы. | Тренировка прошедшего длительного времени. | Упр. 3 стр. 79 | ||||
20.01 | Урок 4 с 79-81 | 52 | Покупки. Закрепление лексики по теме. | Тренировка прошедшего длительного времени. | Слова стр. 90 | ||||
24.01 | Урок 5 с 82-84 | 53 | Я ищу сувенир. Формирование навыков диалога. | Закрепление грамматического материала. | Упр. 2 стр. 83, диалог | ||||
26.01 | Урок 6 с 85-86 | 54 | Я люблю ходить за покупками, а ты? Работа с текстом. | Закрепление грамматического материала. | Упр. 3 стр. 86 | ||||
27.01 | Урок 7 с 87 | 55 | Подготовка проекта «Это мой любимый магазин!» | Упр. 2 стр. 87, проект | |||||
31.01 | Урок 7 с 87 | 56 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | Упр. 1 стр. 88 | |||||
02.02 | Урок 8-9 с 88-90 | 57 | Урок самоконтроля по теме «Магазин» | Упр. 2 стр. 89 | |||||
Раздел 5 «Твое здоровье зависит от тебя?» | |||||||||
03.02 | Урок 1 с 92-94 | 58 | У меня страшная головная боль. Введение лексики по теме. | Упр. 2 стр. 93 | |||||
07.02 | Урок 1 с 92-94 | 59 | У врача. Закрепление лексики по теме. | Слова стр. 92-93 | |||||
09.02 | Урок 1 с 92-94 | 60 | Что у тебя болит? Формирование навыков диалога. | Диалог наиз. | |||||
10.02 | Урок 2-3 с 95-96 | 61 | Ты здоровый ребенок? Формирование навыков говорения. | Модальные глаголы must, should. | Упр. 1 стр. 95 | ||||
.14.02 | Урок 2-3 с 96-97 | 62 | Рекомендации врача. Формирование навыков диалога. | Тренировка модальных глаголов. | Упр. 2 стр. 96 | ||||
16.02 | Урок 2-3 с 97 | 63 | Рацион для здоровых детей. Введение лексики по теме. | Упр. 3 стр. 97 | |||||
17.02 | Урок 4 с 98-99 | 64 | Что ты сделал сегодня для своего здоровья? | Введение настоящего совершённого времени. | Упр. 2 стр. 99 | ||||
21.02 | Урок 5-6 с 100-102 | 65 | Твоя медицинская история. Работа с диалогом. | Настоящее совершённое время и простое прошедшее | Упр. 2 стр. 101 | ||||
23.02 | Урок 5-6 с 100-102 | 66 | Настоящее совершенное время. Формирование грамматических навыков | Настоящее простое время. | Упр. 4 стр. 102. Написать предложения. | ||||
24.02 | Урок 7 с 103-104 | 67 | Как сохранить здоровье? Работа с текстом. | Закрепление грамматики. | Упр.3 с 104 | ||||
28.02 | Урок 8 с 105-106 | 68 | Как ты себя чувствуешь? Ролевая игра. Контроль лексики. | Упр. 2 стр. 106 | |||||
02.03 | Урок 9 с 107-109 | 69 | Настольная игра «Тебе следует сходить к врачу» |
| стр. 108-109 | ||||
Раздел 6 «Какая не была бы погода » | |||||||||
03.03 | Урок 1 с 114-116 | 70 | Какая сегодня погода? Введение лексики по теме. | Упр. 2 стр. 115 | |||||
07.03 | Урок 2 с 117-118 | 71 | Если погода будет хорошей… Формирование лексико – грамматических навыков. | Придаточные предложения реального условия. | Упр. 2 стр. 117 | ||||
09.03 | Урок 3 с 119-121 | 72 | Какая будет погода? Формирование навыков диалога. | Оборот to be going to. | Упр. 1 стр. 119 | ||||
10.03 | Урок 3 с 122-123 | 73 | Будущее действие. Формирование грамматических навыков | Оборот to be going to. | Упр. 3 стр. 120 | ||||
14.03 | Урок 3 с 122-123 | 74 | «Погода» Формирование навыков диалога. | Закрепление грамматики. | Диалог. Упр. 7 стр. 123 | ||||
16.03 | Урок 4 с 124-125 | 75 | Мое любимое время года. Работа с текстом. | Закрепление грамматики. | Упр. 2 стр. 125 | ||||
17.03 | Урок 5 с 126-127 | 76 | Куда ты пойдешь? Контроль навыков чтения. | Закрепление грамматики. | Упр. 3 стр. 127 | ||||
21.03 | Урок 6 с 128 | 77 | Подготовка проекта « Деятельность в любое время года». | Закрепление грамматики. | Проект. Упр. 1 стр. 128 | ||||
23.03 | Урок 7 с 129-130 | 78 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | Упр. 2 стр. 129 | |||||
24.03 | Урок 7 с 129-130 | 79 | Контроль лексико-грамматических навыков. | Повторить правила | |||||
Четверть 4 Раздел 7 «Кем ты собираешься стать? » | |||||||||
04.04 | Урок 1-2 с132-133 | 80 | Кто они? Какие у них профессии? Введение новой лексики. | Вопросы к подлежащему. | Упр. 2 стр. 133 | ||||
06.04 | Урок 1-2 с 134-135 | 81 | Игра «Отгадай профессию» Закрепление лексики. | Вопросы к подлежащему. | Упр. 4 стр. 134 | ||||
Урок 3-4 с 136-137 | 82 | Людям нравиться то, что они делают? Введение новой лексики. | Неопределённый артикль | Упр.2 стр. 137 | |||||
Урок 3-4 с 138 | 83 | Диалоги о профессиях. Формирование навыков диалога. | Упр.5 с 138 | ||||||
Урок 5 с 139 | 84 | Что было раньше? Работа с текстом. | Числительные | Упр. 1 стр. 139 | |||||
Урок 5 с 140-141 | 85 | Даты в английском языке. Введение новой лексики | Прошедшее совершенное время. | Даты, упр. 2 с 140 | |||||
Урок 6-7 с 142-143 | 86 | Что она должна делать на своей работе? Введение новой лексики | Неполные грамматические конструкции | Упр. 2 стр. 143 | |||||
Урок 6-7 с 143-144 | 87 | Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков | Словообразование | С 143, правило. Упр. 3 стр. 144 | |||||
Урок 8 с 145 | 88 | Моя работа – это школа. Работа с текстом | Упр. 2 стр. 146 | ||||||
Урок 8 с 146 | 89 | Поговорим о школе. Формирование навыков диалога. | Будущее время | диалог | |||||
90 | Урок – игра «В мире профессий» Формирование навыков говорения. | Моя будущая профессия | |||||||
Урок 9 с 147 | 91 | Кем ты хочешь стать? Работа с диалогом. | Упр. 3 стр. 147 | ||||||
Урок 9 с 148-149 | 92 | Моя будущая профессия. Формирование навыков говорения. | Будущее время | Рассказ | |||||
Урок 9 с 148-149 | 93 | Профессии вокруг нас. Работа с текстом. | Презентации, сообщения | ||||||
Урок 10-11 с 150-151 | 94 | Игра «Город». Закрепление лексики. | Будущее время | Упр. 4 стр. 150 | |||||
Урок 10-11 с 150-151 | 95 | Повторительно- обобщающий урок по теме «Профессии» | |||||||
Раздел 7 | 96 | Подготовка проекта «Моя будущая профессия» | Проект | ||||||
Раздел 7 | 97 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. «Моя будущая профессия» | проект | ||||||
Раздел 7 | 98 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. «Моя будущая профессия» | презентация | ||||||
99 | КВН- урок повторения изученного в 6 классе. | Упр.4 стр. 152 | |||||||
100 | Контроль навыков чтения и аудирования по теме «Профессии» | Подготовка к тесту. | |||||||
102 | Контроль лексико – грамматических навыков. | ||||||||
103 | Контроль навыков аудирования. | Рисунки, презентация | |||||||
104 | Скоро лето. Совершенствование навыков говорения. | ||||||||
105 | Резервный творческий урок «Мои планы на лето |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 8 класс. Учебник Кузовлева В. П. УМК 5-11
Подробная рабочая программа и каледнарно - тематическое планирование составлены к учебнику Кузовлева В. П. для 8 класса....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция)
Календано- тематическое планирование по английскому языку для 6 класса по учебнику М.З.Биболетовой (новая редакция ) составлено на основе авторского примерного тематического планирования и поурочного ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Кузовлева В.П. для 7-го класса (проектная деятельность)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Кузовлева В.П. для 7-го класса составлено с учетом проектной деятельности, используя ресурсы платформы ГлобалЛаб....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в10классе (по учебнику Комаровой)
Планирование рассчитано на базовый уровень (102 ч.). 4 контрольные работы: по две в каждом полугодии....