Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегудова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8.doc | 245 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
8 класс
Дата по плану | Дата фактически | Раздел | № урока | Тема | Грамматика | Домашнее задание | Примечание | |||||||||
Четверть 1 Раздел 1 «Британия» (14 часов) | ||||||||||||||||
Урок 1 с 6-7 | 1 | Британия больше чем Лондон? Работа с текстом. | Залог пассивный | Упр.2 стр.7 | ||||||||||||
Урок 1 с 8-9 | 2 | Британцы. Введение новой лексики. | Залог пассивный | Слова учить Упр. 4 стр. 9 | ||||||||||||
Урок 2 с 10-11 | 3 | Моё представление о Британии. Работа с текстом. | Прошедшее время | Упр. 2 стр. 10, мнение | ||||||||||||
Урок 2 с 12-13 | 4 | Фотографии Британии. Формирование навыков говорения. | Инфинитив | Упр. 3 стр. 16 | ||||||||||||
Урок 3 с 14-15 | 5 | Британцы. Работа с текстом. | Словообразование Страдательный залог. | Упр. 1 стр. 16 | ||||||||||||
Урок 3 с16-17 | 6 | Характер британцев. Формирование навыков аудирования. | Закрепление грамматических навыков. | Упр. 4 стр. 17 | ||||||||||||
Урок 4 с 18-19 | 7 | Англия. Работа с текстом. | Закрепление грамматических навыков. | Упр. 1.2 стр. 20, | ||||||||||||
Урок 4 с 20-21 | 8 | Формирование навыков диалога. | Закрепление грамматических навыков. | Упр. 2 с. 21 | ||||||||||||
Урок 5 с 22-23 | 9 | Впечатления от Англии. Формирование навыков аудирования. | Закрепление грамматических навыков. | Упр. 4 стр. 23 | ||||||||||||
Урок 6 с 24-27 | 10 | Моя страна. Формирование навыков говорения. | Закрепление грамматических навыков. | Упр. 4 стр. 26 | ||||||||||||
Урок 7 с 28-30 | 11 | Твоя страна. Работа с диалогом. | Виды вопросов | Диалог, Упр. 2 стр. 30 | ||||||||||||
Урок 8-9 с 31-33 | 12 | Родной город. Формирование навыков письма. | Упр. 2 стр. 33 | |||||||||||||
Урок 10 - 11 с 34-35 | 13 | Работа над проектами по теме «Моя страна» | Проект с. 34-35 | |||||||||||||
Урок 10 - 11 с35-36 | 14 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | сочинение | |||||||||||||
Раздел 2 «Традиции моей страны» (12 часов) | ||||||||||||||||
Урок 1 с38-39 | 15 | Британские традиции. Введение новой лексики | Упр. 2 с 37 | |||||||||||||
Урок 1 с 40-42 | 16 | Русские традиции. Закрепление лексики. | Упр.2 с 39 | |||||||||||||
Урок 2 с. 42-44 | 17 | Манеры. Введение новой лексики | Закрепление грамматических навыков. | Упр.3 с.44 | ||||||||||||
Урок 3 с 45-47 | 18 | Американцы. Формирование навыков говорения. | Разделительные вопросы | Упр. 3 с 46 | ||||||||||||
Урок 4 с 48-50 | 19 | Как вести себя с британцами. Работа с текстом. | Разделительные вопросы | Упр. 4 с. 50 | ||||||||||||
Урок 5 с 51-53 | 20 | Британский календарь. Формирование навыков аудирования. | Закрепление грамматических навыков. | Упр.2 с 53 | ||||||||||||
Урок 6 с 54-56 | 21 | Праздники. Работа с текстом. | Закрепление грамматических навыков. | Упр.3 с 56 | ||||||||||||
Урок 7 С 57-58 | 22 | Открытка. Формирование навыков письма. | Открытка, упр. 2 с 58 | |||||||||||||
Урок 8 с 59-60 | 23 | Подарки. Формирование навыков диалога. | Словообразование | Диалог, Упр.1. с 61 | ||||||||||||
Урок 9 -10 с 61 | 24 | Подготовка проекта по теме «Праздники и традиции» | проект | |||||||||||||
Урок 11-12 с 62-63 | 25 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | Упр. 2 с. 62 | |||||||||||||
Раздел 2 | 26 | Контрольное тестирование. | С. 63 слова | |||||||||||||
Раздел 2 | 27 | Контроль навыков аудирования. | С.195 - 196 | |||||||||||||
Четверть 2 Раздел 3 «Путешествие» (21 час) | ||||||||||||||||
Урок 1 с 66-67 | 28 | Путешествия. Введение новой лексики | Количественные местоимения | Упр.4 с 68, | ||||||||||||
Урок 1 с 68 - 69 | 29 | Привычки путешествовать. Закрепление лексики. | Упр. 5 с. 69 | |||||||||||||
Урок 2 с 70 - 71 | 30 | Собираемся в путешествие. Закрепление лексики. | Модальные глаголы в настоящем времени. | Упр. 4 с. 72 | ||||||||||||
Урок 2 с 71 - 72 | 31 | Формирование навыков диалога с иностранцем. | Диалог учить | |||||||||||||
Урок 3 с 73-74 | 32 | Виды путешествия. Работа с текстом. | Модальные глаголы в прошедшем времени.. | Упр.3 с 74 | ||||||||||||
Урок 3 с 74-75 | 33 | Каникулы для подростков. Формирование навыков говорения. | Упр.4 с. 75 | |||||||||||||
Урок 4 с 76 - 77 | 34 | Путешествие вокруг света. Введение новой лексики | Закрепление грамматических навыков. | Упр.2 с 77 | ||||||||||||
Урок 4 с 77 - 78 | 35 | Вокруг света за 80 дней. Работа с текстом. | Упр. 2.3 с.78, пересказ | |||||||||||||
Урок 5 с 79 -80 | 36 | Путешествие в Лондон. Формирование навыков аудирования. | Упр. 3 с 80 | |||||||||||||
Урок 6 с 81-83 | 37 | Любовь к путешествиям. Работа с текстом. | Закрепление грамматических навыков. | Упр.3 с 83 | ||||||||||||
Урок 7 с 84-85 | 38 | Общение с людьми в путешествиях. Работа с диалогом. | Предложения с модальными глаголами | Диалог | ||||||||||||
Урок 7 с 85-86 | 39 | Ролевая игра. Разговор с иностранцами. | Предложения с модальными глаголами | Упр. 3 с 86, | ||||||||||||
Урок 8 с 87-89 | 40 | Любимые направления путешествий. Работа с текстом. | Фактические и оценочные прилагательные | Упр. 3 с. 88 | ||||||||||||
Урок 9 с 90-91 | 41 | Подготовка проекта по теме «Путешествие». Формирование навыков говорения. | Закрепление грамматических навыков. | Проект. Упр.1 с 90 | ||||||||||||
Урок 9 с 90-91 | 42 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | Закрепление грамматических навыков. | Упр. 2 с 81 | ||||||||||||
Урок 10 – 11 с.92-93 | 43 | Урок самоконтроля. | Закрепление грамматических навыков. | С.93 | ||||||||||||
Урок 10 – 11 с.93 - 94 | 44 | Подготовка к контрольному тестированию. | С. 94 | |||||||||||||
Раздел 3 | 45 | Контроль навыков письма. | Повторить грамматику | |||||||||||||
Раздел 3 | 46 | Контрольное грамматическое тестирование | Слова | |||||||||||||
Раздел 3 | 47 | Контроль навыков аудирования. | Правила учить | |||||||||||||
48 | Резервный творческий урок по теме. | презентация | ||||||||||||||
Четверть 3 Раздел 4 «Спорт» (17 часов) | ||||||||||||||||
Урок 1 с 96-97 | 49 | Виды спорта. Введение новой лексики. | Упр.3 с 98, слова | |||||||||||||
Урок 1 с 97-98 | 50 | Закрепление лексики по теме «Спорт» | Упр.5 с 98, слова | |||||||||||||
Урок 2 с 99-100 | 51 | Любимый вид спорта. Работа с текстом. | Упр.3 с 100 | |||||||||||||
Урок 2 с 100- 101 | 52 | Какой спорт выбрать? Формирование навыков говорения | рассказ | |||||||||||||
Урок 3 с 102-103 | 53 | История спорта. Введение новой лексики. | Страдательный залог настоящего совершённого времени. | Упр.5 с 104 | ||||||||||||
Урок 3 с104-105 | 54 | Страдательный залог настоящего совершённого времени. | Закрепление грамматических навыков. | Упр. 6 с. 104 | ||||||||||||
Урок 4 с 106-107 | 55 | История Олимпийских игр. Работа с текстом. | упр.2 с 108 | |||||||||||||
Урок 4 с 108-109 | 56 | Символы Олимпийских игр. Закрепление грамматических навыков. | С. 109 | |||||||||||||
Урок 5 с 110 -111 | 57 | Игры для каждого. Формирование навыков говорения. | Закрепление грамматических навыков. | Упр. 4 с. 112 | ||||||||||||
Урок 5 с 110 -111 | 58 | Формирование навыков аудирования | пересказ | |||||||||||||
Урок 6 с.113-114 | 59 | Играть или смотреть? Работа с текстом. | Упр. 2 с. 114 | |||||||||||||
Урок 6 с.114-115 | 60 | Спорт на телевидении. Формирование навыков говорения. | Упр.3 с.115 | |||||||||||||
Урок 8-9 с 118-119 | 61 | Школьный спортивный день. Контроль навыков аудирования. | Наречия времени | Упр. 3. с. 119 | ||||||||||||
Урок 8-9 с 118-119 | 62 | День здоровья в нашей школе. Формирование навыков говорения. | рассказ | |||||||||||||
Урок 10 -11 с.120 | 63 | Подготовка проекта по теме «Спорт». Формирование навыков говорения | Закрепление грамматических навыков. | Проект, повторить грамматику | ||||||||||||
Урок 10 -11 с.120 | 64 | Контроль навыков говорения. Контрольное тестирование. | презентация | |||||||||||||
Раздел 4 | 65 | Урок самоконтроля по теме. | Творческая работа | |||||||||||||
Раздел 5 «Здоровый образ жизни» (16 часов) | 59 | |||||||||||||||
Урок 1 с. 122 -123 | 66 | Плохие и хорошие привычки. Введение новое лексики. | словообразование | упр.2 с 123 | ||||||||||||
Урок 1 с 124-125 | 67 | Здоровье 30 лет назад. Формирование навыков говорения. | Закрепление грамматических навыков. | Упр.3 с.125 | ||||||||||||
Урок 2 с 126-127 | 68 | Причины плохого здоровья. Работа с текстом. | Модальные глаголы | Упр. 3 с 128 | ||||||||||||
Урок 2 с 126-127 | 69 | Здоровые привычки. Формирование навыков диалога. | Сообщения | |||||||||||||
Урок 3 с 129-130 | 70 | Настоящее завершено-длительное время | Упр.3 с 130 | |||||||||||||
Урок 3 с 131-132 | 71 | Формирование грамматических навыков. | Упр.3 с. 132 | |||||||||||||
Урок 4 с. 133-134 | 72 | Эрнест Хемингуэй. «День ждать» Работа с текстом. | Упр.1 с. 133 -134 | |||||||||||||
Урок 4 с. 133-135 | 73 | Эрнест Хемингуэй. «День ждать» Формирование навыков говорения. | С. 135 | |||||||||||||
Урок 5 с136-138 | 74 | Факты и мифы о здоровье. Формирование навыков аудирования | Закрепление грамматических навыков. | с 137, письменно | ||||||||||||
Урок 6 с 139-141 | 75 | Забота о здоровье. Работа с текстом. | Упр. 2 с 140 | |||||||||||||
Урок 7 с 142-144 | 76 | Инструкции. Формирование навыков диалога. | Словообразование | Диалог, Упр. 3 с 144 | ||||||||||||
Урок 8-9 с 145-146 | 77 | Ответственность за здоровье. Контроль навыков письма. | Закрепление грамматических навыков. | Сочинение с. 146 | ||||||||||||
Урок 10-11 с 147 | 78 | Подготовка проекта по теме «Здоровый образ жизни» | Проект с 147 | |||||||||||||
Урок 12-13 с. 148-150 | 79 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | Подготовка к тесту | |||||||||||||
Урок 12-13 с. 148-150 | 80 | Контрольное тестирование. | с. 148 -149 | |||||||||||||
Раздел 5 | 81 | Контроль навыков аудирования. | С. 150 | |||||||||||||
Четверть 4 Раздел 6 «Мода» (24 часа) | ||||||||||||||||
Урок 1 с152-153 | 82 | Мода в прошлом. Введение новой лексики. | Закрепление грамматических навыков. | Упр. 1.2 с 153 | ||||||||||||
Урок 1 с153-154 | 83 | Мода в Британии. Работа с текстом. | Прошедшее время. | Упр. 3 с 154 | ||||||||||||
Урок 2 с155-156 | 84 | Молодёжные субкультуры. Работа с текстом. | Упр.2 с 156 | |||||||||||||
Урок 2 с156-157 | 85 | Молодёжная мода в России. Совершенствование навыков аудирования. | Закрепление грамматических навыков. | Упр. 3 с 157 | ||||||||||||
Урок 3 с 158-159 | 86 | Сувениры из Британии. Совершенствование навыков говорения. | Сослагательное наклонение | Упр. 3 с 159, | ||||||||||||
Урок 3 с 159-160 | 87 | Сослагательное наклонение. Формирование грамматических навыков. | Закрепление грамматических навыков. | С. 199, правило | ||||||||||||
Урок 4 с 161-162 | 88 | Условные предложения. Формирование грамматических навыков. | С. 200-201, правило | |||||||||||||
Урок 4 с 162-163 | 89 | Желания подростков. Совершенствование навыков говорения | Закрепление грамматических навыков. | Упр.3 с. 163 | ||||||||||||
Урок 5 с.164 - 165 | 90 | Роальд Даль «Мальчик». Формирование навыков чтения. | С 165 - 166 | |||||||||||||
Урок 5 с.165 - 166 | 91 | Роальд Даль «Мальчик». Работа с текстом | Сочинение | |||||||||||||
Урок 6 с 167-168 | 92 | Жертвы моды. Совершенствование навыков аудирования. | Упр. 2 с.168 | |||||||||||||
Урок 7 с 169-170 | 93 | Мода для тебя. Работа с текстом. | Закрепление грамматических навыков. | Упр. 1.4 с. 170 | ||||||||||||
Урок 7 с 170-171 | 94 | Моё отношение к моде. Совершенствование навыков говорения. | Упр.3 с 171 | |||||||||||||
Урок 8 с172 - 173 | 95 | Диалоги о моде. Совершенствование навыков диалогической речи. | Закрепление грамматических навыков. | Диалог, упр.2 с. 173 | ||||||||||||
Урок 9 с 174-175 | 96 | Покупка одежды. Работа с текстом. | Вводные слова. | Упр.2 с.175 | ||||||||||||
Урок 10-11 с 176 -177 | 97 | Работа над проектами по теме «Мода». | Проект, с. 176 презентация | |||||||||||||
Урок 10-11 с 176 -177 | 98 | Защита проектов. Контроль навыков говорения. | Подготовка к контролю | |||||||||||||
Урок 12 -13 с. 178 - 179 | 99 | Урок самоконтроля. | Упр.1 с. 178 | |||||||||||||
Урок 12 -13 с. 178 - 179 | 100 | Повторение изученного в 8 классе. | Упр.2 с. 179 | |||||||||||||
Раздел 6 | 101 | Подготовка к контрольному тестированию. | Повторить лексику | |||||||||||||
102 | Контроль навыков письма. | Сочинение | ||||||||||||||
103 | Контроль навыков чтения. | Подготовка к тесту | ||||||||||||||
104 | Контрольное тестирование | доклады | ||||||||||||||
105 | Контроль навыков аудирования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П. может быть полезно учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М. , ...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 8 класс. Учебник Кузовлева В. П. УМК 5-11
Подробная рабочая программа и каледнарно - тематическое планирование составлены к учебнику Кузовлева В. П. для 8 класса....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция)
Календано- тематическое планирование по английскому языку для 6 класса по учебнику М.З.Биболетовой (новая редакция ) составлено на основе авторского примерного тематического планирования и поурочного ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Кузовлева В.П. для 7-го класса (проектная деятельность)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Кузовлева В.П. для 7-го класса составлено с учетом проектной деятельности, используя ресурсы платформы ГлобалЛаб....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в10классе (по учебнику Комаровой)
Планирование рассчитано на базовый уровень (102 ч.). 4 контрольные работы: по две в каждом полугодии....