Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П.
календарно-тематическое планирование (7 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегудова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7.doc | 216.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
7 класс
Дата по плану | Дата фактически | Раздел учебника | № урока | Тема урока | Грамматика | Домашнее задание | Примечание | |
I четверть Раздел 1 «Ты счастлив в школе?» | ||||||||
02.09 | Урок 1 с 4-6 | 1 | Как ты провел свои летние каникулы? Формирование навыков аудирования. | Прошедшее время | Упр. 3 стр. 5 | |||
06.09 | Урок 1 с 4-6 | 2 | Диалоги о лете. Формирование навыков говорения. | Прошедшее время | Упр. 1 стр. 7 | |||
08.09 | Урок 2 с 7-9 | 3 | Какой твой любимый предмет? Совершенствование навыков аудирования и пересказа | Настоящее время. | Упр. 2 стр. 8 | |||
09.09 | Урок 2 с 7-9 | 4 | Предметы в школе. Введение новой лексики. | Предлоги | Слова стр. 25 | |||
13.09 | Урок 3 с 10-12 | 5 | Ты рад вернуться в школу? Формирование навыков говорения. | Введение косвенной речи | Упр. 3 стр. 12 | |||
15.09 | Урок 3 с 10-12 | 6 | Косвенная речь. Дополнительные придаточные предложения. | Типы вопросов | Упр. 4 стр. 12 | |||
16.09 | Урок 4 с 13-14 | 7 | Я люблю школу, а ты? Формирование навыков аудирования. | Упр. 3 стр. 14 | ||||
20.09 | Урок 5 с 16-17 | 8 | Что это означает? Работа с текстом. | Упр. 2 стр. 16 | ||||
22.09 | Урок 6 с 18-20 | 9 | Прогрессивная школа, какая она? Работа с текстом. | Упр. 1 стр. 18 | ||||
23.09 | Урок 7 с 21 | 10 | В какую школу ты хотел бы ходить. Работа над проектом | проект | ||||
27.09 | Урок самоконтроля 22-25 | 11 | Защита проектов. Формирование навыков самоконтроля. | Упр.4 с 24 | ||||
Раздел 2 «Что ты умеешь делать хорошо?» | ||||||||
29.09 | Урок 1 с 28-29 | 12 | Ты когда-нибудь выигрывал приз? Введение лексики по теме. | Упр. 2 стр. 29 | ||||
30.09 | Урок 1 с 28-29 | 13 | Наши достижения. Формирование навыков говорения. | Слова стр. 47 | ||||
04.10 | Урок 2 с 31-33 | 14 | Какие вещи ты можешь делать хорошо? | Наречия | Упр. 2 стр. 32 | |||
06.10 | Урок 2 с 31-33 | 15 | Наречия образа действия. Формирование грамматических навыков. | Наречия образа действия. | Упр. 4 стр. 33, с 239 | |||
07.10 | Урок 3 с 34-36 | 16 | Кто может сделать это лучше? Работа с текстом. | Наречия в сравнительной степени | Упр. 2 стр. 35, с 240 | |||
11.10 | Урок 3 с 34-36 | 17 | Хобби и увлечения. Формирование навыков говорения. | Наречия в превосходной степени | Упр. 4 стр. 36, с 240 | |||
13.10 | Урок 4с 37-38 | 18 | Ты мастер на все руки? Работа с текстом. | Упр. 1 стр. 37 | ||||
14.10 | Урок 5 c 39-40 | 19 | Ты знаешь что-нибудь о …? Формирование навыков говорения. | Упр. 2 стр. 40 | ||||
18.10 | Урок 6 с 41-43 | Награда Герцога Эдинбургского. Формирование навыков чтения. | Упр. 1 стр. 41 | |||||
20.10 | Урок 7 с 44 | 20 | Доска почёта. Работа над проектом. | Упр. 1 стр. 44 Проект, презентация | ||||
21.10 | Урок 7 с 44 | 21 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | Упр.2 с 45 | ||||
25.10 | Урок самоконтроля. с 45-47 | 22 | Урок самоконтроля. Контроль навыков аудирования. | Упр.3 с 46 ,повторить грамматику | ||||
27.10 | Раздел 1,2 | 23 | КВН – Урок повторения. Контроль навыков чтения | Упр. 2 стр. 47, подготовка проекта | ||||
29.09 | Раздел 1,2 | 24 | Контроль лексики и грамматики. | Слова повторить | ||||
II четверть Раздел 2 «Могут ли люди обойтись без тебя?» | ||||||||
08.11 | Урок 1 с 50-52 | 25 | Ты выполняешь какую-нибудь добровольческую работу? Введение новой лексики. | Упр. 3 стр. 52 | ||||
10.11 | Урок 2 с 53-56 | 26 | Какие есть интересные праздники? Введение лексики по теме. | Форма глагола с окончанием ing | Упр. 2 стр. 54, с 247 | |||
11.11 | Урок 3 с 57 | 27 | Сделать это для тебя? Работа с текстом. | Форма глагола с окончанием ing после предлогов | Упр. 3 стр. 56 С 248 | |||
15.11 | Урок 3 с 58-59 | 28 | Помощь по дому. Формирование грамматических навыков. | Сложное дополнение. | Упр. 3 стр. 59 | |||
17.11 | Урок 4 с 60-61 | 29 | Что заставляет тебя помогать другим людям? Формирование навыков аудирования. | Сложное дополнение. | Упр. 2 стр. 61 | |||
18.11 | Урок 5 с62-63 | 30 | Какая хорошая идея, нее так ли? Работа с диалогом. | Упр. 2 стр. 63 | ||||
22.11 | Урок 6 с 64-66 | 31 | Не хотелось ли тебе начать свой небольшой бизнес? Формирование навыков чтения. | Упр. 1 стр. 64 | ||||
24.11 | Урок 7 с 67 | 32 | Работа над проектами. | Упр. 1 стр.67, проект | ||||
25.11 | Урок самоконтроля с 68-71 | 33 | Защита проектов. Урок самоконтроля. | Упр. 2 стр. 69 | ||||
Раздел 3 «Как ты относишься к Земле?» | ||||||||
29.11 | Урок 1 с 74-76 | 34 | Что означают эти знаки? Введение новой лексики. | Упр. 2 стр. 75 | ||||
01.12 | Урок 2 с 77-79 | 35 | Что происходит у тебя в городе? Формирование навыков говорения. | Страдательный залог в настоящем времени. | Упр. 2 стр. 77 | |||
02.12 | Урок 3 с 80-82 | 36 | Что нужно делать, чтобы помочь Земле? Работа с текстом. | Страдательный залог с неопределенной формой глагола. | Упр. 2 стр. 81 | |||
06.12 | Урок 4 с83-84 | 37 | Ты ответственен за свою планету? Формирование навыков аудирования. | Фразы согласия и несогласия | Упр. 1 стр. 83 | |||
08.12 | Урок 5 с 85-86 | 38 | Ты беспокоишься о природе? Работа с диалогом. | Упр. 2 стр. 86 | ||||
09.12 | Урок 6 с 87-89 | 39 | Ты когда-нибудь бывал в национальном парке? Работа с текстом | Упр. 2 стр. 89 | ||||
13.12 | 40 | |||||||
15.12 | Урок 6 с 87-89 | 41 | Артикль с именами собственными. | артикль | ||||
16.12 | Урок самоконтроля | 42 | Формирование навыков самоконтроля. | Упр. 2 стр. 91 | ||||
20.12 | Урок 7 с 90 | 43 | Ты друг нашей планеты? Работа над проектом. | проект | ||||
22.12 | Раздел 2,3 | 44 | Защита проектов. Контроль навыков говорения. | презентация | ||||
45 | Контроль навыков чтения по теме «Экология» | |||||||
23.12 | 46 | Подготовка к тесту | ||||||
27.12 | 47 | Контроль лексики и грамматики. | Повторить слова | |||||
29.12 | Раздел 2,3 | 48 | Контроль навыков аудирования. | Презентации, рисунки |
III четверть Раздел 5 «У тебя есть проблемы с друзьями?» (7 часов) | ||||||||
12.01 | Урок 1 с 98-101 | 48 | Какие у тебя друзья? Введение лексики по теме. | Упр. 1 стр. 98 | ||||
13.01 | Урок 2 с 102-104 | 49 | Что такое друг? Что такое дружба? Формирование навыков монологической речи | Придаточные определительные | Слова стр. 121 Упр. 2 стр. 103 | |||
17.01 | Урок 3 с 105-107 | 50 | У тебя есть проблемы с друзьями? Формирование навыков диалогической и монологической речи | Придаточные определительные | Упр. 2 стр. 106 | |||
19.01 | Урок 4 с 108-109 | 51 | Ты счастлив вместе со своими друзьями? Работа с текстом. | Придаточные определительные без союзных слов | Упр. 4 стр. 107 Упр. 2 стр. 109 | |||
20.01 | Урок 5 с 110-111 | 52 | Мы можем быть друзьями по переписке? Закрепление навыков устной речи | Упр. 2 стр. 111 | ||||
24.01 | Урок 6 с 112-115 | 53 | Друзья из разных культур. Урок чтения. | Упр. 1 стр. 112 | ||||
26.01 | Урок 7 с 117 | 54 | Кто он, идеальный друг? Работа над проектом. | проект Упр. 3 стр. 119 | ||||
Раздел 6 «Тебе нравиться жить в твоей стране?» (6 часов) | ||||||||
27.01 | Урок 1-2 с 124-128 | 55 | Почему ты думаешь, что они лучше всех? Введение лексики по теме. | Упр. 2 стр. 127 | ||||
31.01 | Урок 3 с 129-132 | 56 | Что ты думаешь о популярных вещах? Формирование навыков аудирования | Прилагательные + инфинитив. | Упр. 1 стр. 133 | |||
02.02 | Урок 5 с 135-137 | 57 | Что особенного на улице, где ты живешь? Формирование навыков диалогической речи | Упр. 2 стр. 136, диалог | ||||
03.02 | Урок 6 с 138-140 | 58 | Тебе нравиться жить в твоей стране? Закрепление навыков устной речи | Упр. 1 стр. 138 | ||||
07.02 | Урок 7 с141 | 59 | Ты счастлив, что живешь в России? Работа над проектом. | Закрепление грамматики. | Упр.2 стр. 40, проект | |||
09.02 | Урок самоконтроля с 142-146 | 60 | Праздники в Британии. Работа с текстом. | Упр. 2 стр. 142 Упр. 3 стр. 143 | ||||
Раздел 7 «У тебя есть пример для подражания?» (8 часов) | ||||||||
10.02 | Урок 1 с 148-151 | 61 | Кем гордиться твоя страна? Введение новой лексики. | Артикль в составе именного сказуемого. | Упр. 2 стр. 149 | |||
.14.02 | Урок 2 с 152-154 | 62 | Первый? Последний? Совершенствование навыков грамматики | Инфинитив в качестве определения. | Упр. 2 стр. 153 | |||
16.02 | Урок 3 с 155-157 | 63 | Кого ты обожаешь? Совершенствование навыков аудирования и пересказа | Придаточное определительное | Упр. 3 стр. 154 Упр. 2 стр. 155 | |||
17.02 | Урок 4 с158-159 | 64 | Кого ты можешь назвать героем? Формирование навыков монологической речи | Упр. 2 стр. 159 | ||||
21.02 | Урок 5 с 160-162 | 65 | Известность делает людей счастливыми? Закрепление навыков устной речи | Упр. 2 стр. 161 | ||||
23.02 | Урок 6 с 163-166 | 66 | Как стать знаменитым? Урок чтения. | Упр. 1 стр. 163 | ||||
24.02 | Урок 7 с 167 | 67 | Как чтить известных людей? Работа над проектом. | проект | ||||
28.02 | Урок самоконтроля с 168-171 | 68 | Контроль навыков чтения. Франклин Рузвельт. | Упр. 4 с 169 | ||||
Раздел 4 «Как ты проводишь свободное время?» (11 часов) | ||||||||
02.03 | Урок 1 с 174-176 | 69 | Что ты делаешь после школы? Формирование навыков монологической речи | Упр. 2 стр. 175 | ||||
03.03 | Урок 2 с 177-180 | 70 | Какое у тебя хобби? Введение лексики по теме. | Прилагательные, оканчивающиеся на ing, ed. | Упр. 1 стр. 177 Слова стр. 197 | |||
07.03 | Урок 3 с 181-183 | 71 | Что ты собираешься делать на выходных? Совершенствование навыков аудирования и пересказа | Будущее время | Упр. 4 стр. 180 | |||
09.03 | Урок 4 с184-185 | 72 | Как не тратить время впустую? Работа с текстом. | Упр. 3 стр. 185 | ||||
10.03 | Урок5 с 186-187 | 73 | Как насчет того, чтобы посмотреть хороший фильм? Закрепление навыков устной речи | Упр. 3 стр.187 | ||||
14.03 | Урок 6 с 188-189 | 74 | Ты собираешься в путешествие в Лондон? Закрепление навыков групповой работы. | Упр. 1 стр. 188 | ||||
16.03 | Урок 7 с 191 | 75 | Делать проекты это весело! Работа над проектом. | Проект, тема | ||||
17.03 | Урок самоконтроля с 192-195 | 76 | Защита проектов по теме «Свободное время». Контроль навыков говорения. | Упр.5 с 195 | ||||
21.03 | 77 | Контроль навыков чтения. Коллекционирование. | Подготовка к тесту. | |||||
23.03 | Раздел 4 | 78 | Грамматическое тестирование. | Закрепление грамматического материала | Повторить лексику | |||
24.03 | Раздел 4 | 79 | Контроль навыков аудирования. Хобби. | Сочинение | ||||
IV четверть Раздел 5 «Что особенного есть в вашей стране?» (10 часов) | ||||||||
04.04 | Урок 1 с 200-204 | 80 | Столица нашей родины – Москва. Введение новой лексики. | Артикль с профессиями | Упр. 2 стр. 200, слова | |||
06.04 | Урок 2 с 205-208 | 81 | Мой любимый город. Формирование навыков монологической речи | Устный доклад | ||||
07.04 | Урок 2 с 208 | 82 | Что ты можешь рассказать о своем городе? Закрепление навыков устной речи | Артикль с именами собственными | Слова стр. 225 Упр. 2 стр. 206 | |||
11.04 | Урок 3 с 209-211 | 83 | Ты видел эти шедевры? Совершенствование навыков аудирования | Настоящее совершённое время | Упр. 3 стр. 207 | |||
13.04 | Урок 3 с 209-211 | 84 | Страдательный залог в прошедшем времени. Закрепление грамматических навыков. | Упр. 2 стр. 210 | ||||
14.04 | Урок 4 с 212-214 | 85 | Что взять в 21 век? Формирование навыков монологической речи | Упр. 1 стр. 212 | ||||
18.04 | Урок 5 с 215-216 | 86 | Ты ходишь в музеи? Формирование навыков диалога. | Настоящее совершенное время. | Упр. 2 стр. 216, диалог | |||
20.04 | Урок 6 с 218-220 | 87 | Что ты знаешь о Московском Кремле? Урок чтения. | Упр. 1 стр. 218, пересказ | ||||
21.04 | Урок 7 с 221 | 88 | Проект «Восьмое чудо света» | проект | ||||
25.04 | Урок самоконтроля с 222-225 | 89 | Защита проектов. Контроль навыков говорения. | Презентация. | ||||
Раздел 6 « Мы разные или похожи?»(13 часов) | ||||||||
27.04 | Урок 1 с 228-229 | 90 | Ты хотел бы поучаствовать в программе по обмену? Работа с текстом. | Упр. 2 стр. 229 | ||||
28.04 | Урок 1 с 230-231 | 91 | Иностранцы, какие они? Формирование навыков диалога. | Упр. 4 стр. 231 | ||||
02.05 | Урок 2 с 232-233 | 92 | Клуб друзей по переписке. Формирование навыков письма. | Закрепление грамматики. | Упр. 1 стр. 232 | |||
04.05 | Урок 3 с 234-236 | 93 | Что мы можем сделать, что б мир стал лучше? Работа с текстом. | Страдательный залог. | Таблица страдательного залога. | |||
05.05 | Урок 3 с 237 | 94 | Работа над проектом «Какие проблемы беспокоят тебя?» | Проект | ||||
11.05 | Урок самоконтроля | 95 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | Упр. 4 стр. 237 | ||||
12.05 | 96 | КВН – урок повторения изученного в 7 классе | Повторить темы | |||||
16.05 | 97 | Подготовка к контрольному тестированию. | Подготовка к тесту | |||||
18.05 | 98 | Грамматическое тестирование. | тест | |||||
19.05 | 99 | Контроль навыков чтения. Письма из Англии. | Слова повторить | |||||
23.05 | 100 | Контроль навыков аудирования. | Стихотворение | |||||
25.05 | 101 | Контроль навыков письма «Письмо иностранцу» | письмо | |||||
26.05 | 102 | Резервный творческий урок. Скоро летние каникулы! | рисунки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П. может быть полезно учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М. , ...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 8 класс. Учебник Кузовлева В. П. УМК 5-11
Подробная рабочая программа и каледнарно - тематическое планирование составлены к учебнику Кузовлева В. П. для 8 класса....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция)
Календано- тематическое планирование по английскому языку для 6 класса по учебнику М.З.Биболетовой (новая редакция ) составлено на основе авторского примерного тематического планирования и поурочного ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Кузовлева В.П. для 7-го класса (проектная деятельность)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Кузовлева В.П. для 7-го класса составлено с учетом проектной деятельности, используя ресурсы платформы ГлобалЛаб....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в10классе (по учебнику Комаровой)
Планирование рассчитано на базовый уровень (102 ч.). 4 контрольные работы: по две в каждом полугодии....