№ урока | Тема урока, тип урока | Коммуникативные и учебные задачи | Грамматический материал | Лексический материал | Д\З | Дата |
|
|
|
|
|
|
| по плану | по факту |
Unit 1. Hello! Nice to see you again!
Section 1. Talking about the first day at school
Требования к метапредметным результатам:
-формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
-выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише; выражать и аргументировать свое отношение к услышанному;
-представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде;
-составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу;
-пользоваться сносками при чтении текста;
-выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 | Первый школьный день
в пятом классе.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. (1-11) | Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (диалог-знакомство) и разыгрывать его по ролям.
Рассказывать о школьных предметах, которые есть в расписании в 5 классе российской школы. Обсуждать в парах, что учащиеся делают на уроках в школе, чем нравится и не нравится заниматься во время уроков и почему.
Читать текст, представленный в виде таблицы, (школьное расписание) с полным пониманием содержания; извлекать запрашиваемую информацию. Читать текст (электронное письмо) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста. | Present / Past / Future Simple (review) | a timetable, a subject, a mark, a break | 1 |
|
|
1.2 | Классная комната.
Комбинированный урок. (12-21) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера (разговор о прошедших летних каникулах).
Рассказывать о классной комнате с опорой на рече- вой образец.
Читать текст диалогического характера (описание классной комнаты), находить в нем запрашиваемую информацию. Сравнивать и обобщать полученную информацию (находить сходства и различия на картинках).
Описывать классную комнату с опорой на план. | Present / Past / Future Simple (review) | to borrow | 2 |
|
|
1.3 | Мой первый день в школе. Комбинированный урок. (22-32) | Полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.
Описывать свои впечатления от первого дня в школе после летних каникул и сравнивать его с первым днем в школе пять лет назад с опорой на прочитанный текст и план.
Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на заданную условно-речевую ситуацию.
Читать текст (описание первого школьного дня)
с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержанию текста.
Описывать свой первый день в школе с опорой на прочитанный текст. | Present / Past / Future Simple (review) |
| 3 |
|
|
Section 2. I wish I were in Russia
Требования к метапредметным результатам:
- Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.
- Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста
- Слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
- Определяют и формулируют цель на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 | Письмо-приглашение о школьном обмене.
Комбинированныйурок. (33-38) | Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера и разыгрывать его по ролям.
Читать текст (электронное письмо), содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общим пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста. | Present / Past / Future Simple (review).
Word formation (a work / to work) | to improve, to miss, to mess friends, an in-vitation letter, to invite, Could you show me? | 4 |
|
|
1.5 | Речевой этикет: вежливая просьба.
Комбинированный урок.
(39-43) | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (с опорой на речевые образцы). Составлять диалоги этикетного характера с опорой на образец.
Писать ответное письмо на письмо-стимул, давая ответы на поставленные вопросы. | Modal verbs: can, could, may |
| 5 |
|
|
Section 3. Talking about the summer holidays
Требования к метапредметным результатам:
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».
Осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения.
Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.
Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. |
|
|
|
|
|
|
|
1.6 | Ответное письмо учительнице из Великобритании.
Комбинированный урок.
(44-52) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), выбирая правильный ответ из предложенного списка.
Сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец.
Читать текст (личное письмо) с полным пониманием; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по тексту.
Читать информационные тексты социокультурного характера (о родных местах известных людей) с общим пониманием, сопоставлять с иллюстрациями. | Past Simple (review). Word formation (visit = visit) | to create, to pick berries, to gather mushrooms, to recognize, to make a fire, spend a lot time outdoors, to take put in, to take photos, to go abroad, famous, a writer, a museum, an artist, a scientist, a musician, well-known, poet | 6 |
|
|
1.7 | Прошедшие летние
каникулы: досуг во время
каникул; места, которые
люди часто посещают
(село, море и т. д.).
Комбинированныйурок.
(53-61) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).
Рассказывать о прошедших выходных днях с опорой на план.
Читать небольшой текст (страничку из личного дневника) и составлять вопросы к прочитанному тексту.
Читать короткий текст юмористического характера с полным пониманием.
Делать дневниковые записи о прошедших выходных днях с опорой на образец. | Past Simple (review)
many, much, a little, a few, a lot of
Wh-Questions | vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside | 7 |
|
|
1.8 | Как я провёл лето.
Комбинированный урок. (62- 69) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о том, где собеседник(ца) провел(а) летние каникулы); переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего (рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения) с опорой на речевые образцы.
Рассказывать о наиболее интересных событиях прошедших летних каникул.
Читать с полным пониманием тексты диалогического и монологического характера, восстанавливая це лостность текстов, путем добавления пропущенных слов; находить запрашиваемую информацию. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-скороговорку о морских ракушках "She sells sea- shells".
4. Составлять план прочитанного текста, восстанавливая вопросы к тексту. | many, much, a little, a few, a lot of
Wh-Questions | to go sightseeing, Greece, seashell | 8 |
|
|
1.9 | Каникулы в городе и за городом. Комбинированный урок. (70- 75) | Рассказывать о месте проведения летних каникул (за городом или на море) с опорой на речевые образцы. Выражать свою точку зрения. Обосновывать свой выбор и приводить аргументы за и против. Рассуждать о достоинствах и недостатках различного вида летнего отдыха с опорой на речевые образцы. Составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы.
3. Заполнять таблицу, обобщая полученную информацию.
Написать небольшой рассказ о том, где бы хотелось провести летние каникулы (за городом или на море) с опорой на речевые образцы. |
|
| 9 |
|
|
1. 10 | Самостоятельная работа №1 | . Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. |
|
|
|
|
|
Section 4. Talking about places of interest.
Требования к метапредметным результатам:
Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность Умеют выделять существенную информацию из текстов-интервью; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; осуществляют синтез как составление целого из частей. Понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. |
|
|
|
|
|
|
|
1.11 | Поговорим о достопримечательностях Комбинированный урок. (76- 85) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).
Разыгрывать диалог по ролям.
Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы и иллюстрацию (объяснить иностранному туристу, что рекламирует российский постер).
Читать текст (личное письмо), находить в нем запрашиваемую информацию. | Comparative and superlative adjectives | to return, a language | 10 |
|
|
1.12 | Добро пожаловать в Россию. Комбинированный урок.
(86-92) | Читать текст с пониманием основного содержания (личное письмо); отвечать на вопросы по содержанию текста.
Участвовать в обсуждении плана экскурсии по родному городу, выслушивать мнение партнера, выражать согласие / несогласие с его / ее мнением; выражать свою точку зрения; обобщать полученную в беседе информацию.
Составлять монологическое высказывание с целью решения поставленной коммуникативной задачи (разработать план посещения достопримечательностей родного города) с опорой на речевые образцы.
Составить (написать) сообщение рекламного характера о достопримечательностях родного города. | Prepositions | a tradition | 11 |
|
|
Section 5. Talking about school clubs
Требования к метапредметным результатам:
Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.
Доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. Используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя. |
|
|
|
|
|
|
|
1.13 | Школьные кружки.
Комбинированный урок. (93- 102) | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о хобби и любимом кружке собеседника). Сравнивать и сопоставлять полученную информацию.
Рассказывать о любимых школьных кружках с опорой на прочитанный текст.
Читать с полным пониманием содержания небольшой текст (беседу); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста.
Читать небольшие тесты (объявления) рекламного характера и соотносить их с картинками.
Составлять (писать) рекламный текст о любимом школьном кружке. | Word formation (-er, -ist, -or, -man | а school club | 12 |
|
|
1.14 | Мой любимый кружок в школе. Комбинированный урок
(103-110) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).
Посоветовать другу, какой кружок он (она) может посещать, обосновывая свой выбор.
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике). Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о самом популярном школьном кружке); заполнять таблицу, обобщать полученную в ходе беседы информацию.
Рассказать, какой школьный кружок самый популярный среди девочек / мальчиков в классе и почему.
Читать текст с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста.
Написать личное письмо другу по переписке из Великобритании и рассказать о своем любимом школьном кружке, оформлять письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах. | Like to do = like doing something | It's cool | 13 |
|
|
1.15 | Знакомство со школьным театром в Англии. Комбинированный урок.
(111- 121) | Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение о чудесах в волшебное воскресенье "Hooray! It's Sunday!".
Участвовать в обсуждении при создании постера о школьном кружке, выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением, выражать свою точку зрения. Читать прагматические тексты (постеры), находить в них запрашиваемую информацию.
Расспросить одноклассников о том, что они делают в выходные дни (используя разделительные вопросы) и записать беседу.
Создавать постер на заданную тему (о школьном кружке). | Tag questions |
| 14 |
|
|
Section 6. Creating rules for students and teachers
Требования к метапредметным результатам:
Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.
Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов.
Задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера.
Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия. |
|
|
|
|
|
|
|
1.16 | Правила поведения учащихся в школе Комбинированный урок.
(122-132) | Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с иллюстрациями.
Составить диалог (учитель — ученик) в рамках заданной коммуникативной задачи.
Обсуждать правила для учителей и учащихся с опорой на речевые образцы; высказываться на данную тему, придумывать свои собственные правила. Рассказывать о том, что делают учителя и учащиеся в школе (с опорой на речевые образцы). Выражать точку зрения за и против по теме (о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в воскресенье), приводя соответствующие аргументы. Кратко излагать результаты выполненной групповой работы: постеры „Правила для учителей", „Правила для учащихся".
Читать текст (полилог) с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста. Находить в нем запрашиваемую информацию. | Future Simple (review). Modal verbs (should / shouldn't) | responsible, creative, sociable, independent, a grade, a grow-up | 15 |
|
|
1.17 | Самостоятельная работа №2 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. |
|
|
|
|
|
Section 7. What do you know about British schools?
Требования к метапредметным результатам:
Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.
Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. |
|
|
|
|
|
|
|
1.18 | Обучение в школах Великобритании . Комбинированный урок.
(133-141) | Полностью понимать прослушанный текст (информацию личного характера), построенный на знакомом языковом материале. Заполнять таблицу в соответствии с прослушанной информацией.
Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника (хобби, свободное время, любимые школьные предметы, школьная форма); запрашивать аналогичную информацию. Разыгрывать диалог (о новом школьном предмете) по ролям.
Читать информационный текст страноведческого характера (о британской системе образования), восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.
Читать информационный текст страноведческого характера (сообщение на сайте школы), находить, сравнивать и обобщать полученную информацию (сведения о правилах в британской школе). Рассказывать о любимом школьном предмете, опираясь на информацию из прочитанного текста (высказывания британских школьников об их любимых школьных предметах). | Present Simple (review) | a school uniform, foreign, British, Spanish, German, French, Drama, Science, a library History, Information Technology, Literature, Nature Studies | 16\17 |
|
|
1.19 | Обучение в школах Великобритании . Комбинированный урок. (142- 150) | Понимать на слух основное содержание текста (интервью с британским школьником), находить запрашиваемую информацию.
Расспрашивать одноклассника о его отношении к школьной форме. Заполнять таблицу.
Выражать точку зрения за и против по теме (о необходимости школьной формы), приводя соответствующие аргументы.
Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (заметку из школьной газеты); определять основную мысль текста; отвечать на вопросы по тексту.
Кратко излагать результаты выполненной групповой работы:
„Идеальная школьная форма".
Написать небольшую статью „Идеальная школьная форма" в школьную газету „Школьные друзья". | Plural nouns |
| 18\19 |
|
|
Section 8. Reading for pleasure "Time for school" (see a Workbook)
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. Умение в усвоении знаний. |
|
|
|
|
|
|
|
1.20 | Чтение текста "Time for school" | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:
устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;
передавать основное содержание прочитанного
с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;
игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. |
|
| 20\21 |
|
|
1.21-
1.22 | Контрольная работа №1 «Жизнь в школе»
Стр. 47 | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. |
|
|
|
|
|
1.23-1.24 | Project "Welcome to our school website" | обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи)) |
|
|
|
|
|
1.25- 1.26 | Test revision "After summer", p.185-189 |
|
|
|
|
|
|
1.27 | Резерв |
|
|
|
|
|
|
Unit 2. “We are going to travel to London!”
Section 1. Welcome to East Square London School!
Требования к метапредметным результатам
- планировать, выполнять сои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
- использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования;
- использовать средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения;
- передавать, фиксировать информацию в таблице ( при прослушивании текста );
- слушать и слышать собеседника, вести диалог;
- осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности;
- комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу) |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 | Письмо-приглашение из Англии. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. (1-7) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонный разговор).
Читать с полным пониманием текст диалогического характера: восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу.
Читать текст (официальное письмо-приглашение)
с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста. | Tag questions (review). Word formation (suffix -tion) | to suggest, to be responsible for smth / sbd, a social programm | 1 |
|
|
2.2 | Обсуждение приглашения из Лондона. Комбинированный урок.
(8-13) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).
Разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям.
Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику и т. д.).
Читать с полным пониманием короткий прагматиче ский текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов. | Past Simple (review) | to arrange stay at / at school a group | 2 |
|
|
2.3 | Времена года. Разделительные вопросы
Комбинированный урок
(14-21) | Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.
Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор.
Обсудить в парах продолжение прочитанной истории. Рассказать одноклассникам свой вариант окончания истории.
Читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы по тексту.
Делать заметки по созданию окончания прочитанной истории, используя ключевые слова. | Modal verb shall
Tag questions (review) | to wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill,
to get well soon | 3 |
|
|
Section 2. What are you going to do?
Требования к метапредметным результатам:
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык. В том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. Устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей. Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют взаимоконтроль. |
|
|
|
|
|
|
|
2.4 | Конструкция to be going to do smth
Урок изучения нового материала. (22- 25) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).
Рассказывать о планах на будущие выходные (с опорой на речевые образцы).
Составить устное сообщение страноведческого характера о Памеле Трэверс, авторе книги „Мэри Поппинс, до свидания!", используя страноведческий справочник учебника.
Читать текст (страничку из дневника) с полным пониманием. | Be going to (do something) | to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out | 4 |
|
|
2.5 | Выходной день Мери Поппинс. Комбинированный урок. (26-29) |
|
|
| Рассказ о Памеле Трэверс |
|
|
2.6 | Составляем план на неделю. Комбинированный урок
(30- 37) | Рассказывать о предстоящих событиях с опорой на картинки.
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о планах на вечер, о поездке зарубеж). Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план.
Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма; отвечать на вопросы по тексту. | Be going to (do something) | to decorate, a sound / to sound | 5 |
|
|
2.7 | Правила поведения в гостях и дома (на примере английской и русской культур). Комбинированный урок
(38-44) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).
Расспросить одноклассников об их хобби. Заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную информацию.
Читать тексты диалогического характера с пониманием основного содержания. | Be going to (do something). Ford formation (sound / to sound) | a souvenir, a badge, to take off, to shake hands | 6\7 |
|
|
2.8 | Самостоятельная работа №3 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. |
|
|
|
|
|
Section 3. Creating a school album for British friends
Требования к метапредметным результатам:
Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка. Осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Оформляют свои мысли в устной форме; работают в паре, группе в соответствии с нормами общения. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке, проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи. |
|
|
|
|
|
|
|
2.9 | Настоящее длительное время. Комбинированный урок
(45-50) | Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.
Комментировать действие, изображенное на картинках.
Читать с полным пониманием, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов | Present Continuous |
| 8 |
|
|
2.10 | Настоящее длительное время вопросительные предложения. Комбинированный урок (51- 57) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).
Читать с полным пониманием короткий текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов.
Читать небольшой текст социокультурного характера, находить в нем запрашиваемую информацию. | Present Simple /
Present Continuous |
| 9 |
|
|
2.11 | Настоящее длительное время отрицательные предложения. Комбинированный урок
(58-63) | Читать забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов.
Рассказывать о том, как обычно проходит воскресное утро и что происходит в данный момент (в это воскресное утро).
Делать подписи к фотографиям одноклассников, опираясь на образец.
Кратко излагать результаты выполненной групповой работы („Школьный альбом"). | Present Simple /
Present
Continuous
(review) |
| 10 |
|
|
Section 4. What are you doing for the winter holidays?
Требования к метапредметным результатам:
осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться
осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.
слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
|
|
|
|
|
|
|
| 2.12
| Рождество в Великобритании. Комбинированный урок (64-71)
| Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте и заполнять таблицу. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников. Читать с пониманием основного содержания тексты социокультурного характера: восстанавливать целостность текстов путем добавления слов и словосочетаний.
Комментировать происходящее на картинке, с опорой на прочитанный текст и речевые образцы.
|
| special, a meal, to consist of, a skating ring
| 11\12
|
|
| 2.13
| Подготовка к Рождеству. Комбинированный урок
(72-76)
| Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.
Описывать происходящее на картинке, с опорой на речевые образцы.
Читать с полным пониманием текст (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту.
Составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года в вашем городе / селе, опираясь на план, составленный в виде вопросов. Делать заметки в процессе групповой работы.
| Be going to (do something). Present Continuous (review)
|
| 13\14
|
|
| 2.14
| Дед Мороз и Санта Клаус. Комбинированный урок. (77-81)
| Читать тексты социокультурного характера (диалог) с пониманием основного содержания; находить запрашиваемую информацию.
Описывать происходящее на картинках с опорой на речевые образцы.
Излагать результаты групповой работы (общие и различные черты Деда Мороза и Санта-Клауса), опираясь на заполненную таблицу.
| Present / Past Simple
| а biscuit, to leave, to work hard, another
| 15 / 16
|
|
| 2.15
| Самостоятельная работа № 4
| Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.
|
|
|
|
|
| Section 5. Reading for pleasure "The Puppy Who Wanted a Boy"
Требования к метапредметным результатам:
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. Классификация предметов по признаку. Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
|
|
|
|
|
|
|
| 2.16
| Чтение текста "The Puppy Who Wanted a Boy" Part I
| Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:
устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;
передавать основное содержание прочитанного
с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;
игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.
|
|
|
|
|
| 2.17
| Чтение текста "The Puppy Who Wanted a Boy" Part II
| Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:
устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;
передавать основное содержание прочитанного
с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;
игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.
|
|
|
|
|
| 2.18
| Чтение текста "The Puppy Who Wanted a Boy" Part III
| Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:
устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;
передавать основное содержание прочитанного
с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.
|
|
|
|
|
| 2.19-2.20
| Контрольная работа №2«Настоящее длительное время»
Стр. 82
| Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.
|
|
|
|
|
| 2.21 | Project "New Year celebration"
| обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи))
|
|
|
|
|
|
Unit 3. “Faces of London!” (30 ч)
Требования к метапредметным результатам:
- планировать, выполнять учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
- использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования;
- использовать средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения;
- передавать, фиксировать информацию в таблице (при прослушивании текста);
- слушать и слышать собеседника, вести диалог;
- осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности;
Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)
Section 1. What places of interest would you like to see? |
|
|
|
|
|
|
|
3.1 | Достопримечательности в России. Комбинированный урок
(1-6) | Слушать тексты диалогического характера о достопримечательностях в Москве с основным пониманием; находить запрашиваемую информацию.
Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи (какие достопримечательности хотелось бы посетить в Москве / Лондоне и т. д.) с опорой на речевые образцы.
Читать текст страноведческого характера с полным пониманием содержания; находить в нем запрашиваемую информацию.
Рассказывать о частях Соединенного Королевства и его столице, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника.
Записывать составленные вопросы о Лондоне | Articles | a host family, a theatre, a museum, a square, a stadium, the UK = the United Kingdom and Northern Ireland | Лексич. материал |
|
|
3.2 | Карта Великобритании.
Комбинированный урок (7--12) |
|
|
| 1 |
|
|
3.3 | Факты о великих городах России. (13-19)
Комбинированный урок.(11-19)
| Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).
Описывать происходящее на картинке, с опорой на речевые образцы.
Читать короткие тексты страноведческого характера (о российских городах) с пониманием основного содержания; соотносить прочитанные тексты с их заголовками; находить в них запрашиваемую информацию.
Написать небольшое сообщение о российском городе, который хотелось бы посетить; объяснить свой выбор (с опорой на прочитанные тексты). | Present Continuous (review), dates | to be founded in,
to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable | 2 |
|
|
3.4 | Какие достопримечательности ты хотел бы посетить?
(20-23)
Комбинированный урок | Описывать происходящее на картинках (исправляя предложенные варианты высказываний). Описывать происходящее на картинках, используя нужную грамматическую структуру.
Читать с полным пониманием короткий текст прагматического характера: восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов.
Писать небольшое сочинение о своем месте проживания (городе / селе) с опорой на план, представленный в виде вопросов. | Present Simple /
Present Continuous |
| 3 |
|
|
Section 2. Discovering places of interest
Требования к метапредметным результатам:
определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя). понимают на слух речь; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. |
|
|
|
|
|
|
|
3.5. | Карта Лондона. Комбинированный урок
(24-29)
| Понимать на слух основное содержание текста объявления на туристическом прогулочном корабле.
Рассказывать на достопримечательностях Лондона, опираясь на информацию из текстов. Читать тексты социокультурного характера о достопримечательностях Лондона и соотносить их с картинками; находить запрашиваемую информацию. | Indefinite article the | to be situated, a sight, a tower, a fortress | 4 |
|
|
3.6 | Экскурсия
по Лондону. Комбинированный урок
(30-35) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе гида с туристами).
Рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города. Комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру.
Читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре): восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; находить в тексте запрашиваемую информацию. Читать информацию страноведческого характера, сопоставляя вопросы и ответы.
Составить устное сообщение страноведческого характера о бифитерах (стражах крепости Тауэр) используя страноведческий справочник учебника. | Present Simple /
Present
Continuous
(review).
Tag questions
(review) | take care of, take place, a beefeater, a raven | 5 |
|
|
3.7 | Достопримечательности Лондона. Лондонский Тауэр. Комбинированный урок
(36-41) |
|
|
| 6 |
|
|
3.8 | Прогулка по Лондону. Комбинированный урок
(42-47) | Полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать реплики из прослушанного диалога, вставляя пропущенные слова.
Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, в соответствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию.
Написать небольшое сочинение об одной из досто- примечательностей Лондона (которые расположены на реке Темзе), используя информацию из страноведческого справочника учебника. 4. Кратко излагать результаты групповой работы (об одной из достопримечательностей Лондона). | Wh-Questions | a palace, royal, east, west | сочинение |
|
|
Section 3. Excuse me, can you...?
Требования к метапредметным результатам:
оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и отвнтственность; ориентируются на уверенности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. Составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника. Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе. Различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия. |
|
|
|
|
|
|
|
3.9 | Ориентация в городе. Комбинированный урок.(48-57) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).
Разыгрывать диалог-расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя клише речевого этикета. Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.
Читать текст страноведческого характера (о Трафальгарской площади) с полным пониманием, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации.
Написать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве плана. | Present Simple (review) |
| 7 |
|
|
3.10 | Страны мира и их достопримечательности. Комбинированный урок
(58-67) | Разыгрывать короткие этикетные диалоги по ролям.
Вести диалог-расспрос, используя фразы ("Have you been to...? It's worth seeing visiting."). Рассказывать, чем знаменито место, где ты живешь. Делать сообщение о наиболее известных памятниках мира, используя информацию в страноведческом справочнике учебника.
Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера, расставляя реплики по смыслу. | I've been to. | It's worth. | 8 |
|
|
3.11 | Музеи Лондона. Комбинированный урок
(68-74) | Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение: "Little girl".
Читать тексты с пониманием основного содержания, включающие некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы к текстам.
Сделать сообщение по прочитанному тексту, сравнивать и обобщать полученную информацию.
Писать сообщение об одном из музеев (например, в родном городе), опираясь на план. | Word formation
(suffix -er) (review) | face-to-face, a politician, activities | 9 / 10 |
|
|
3.12 | Самостоятельная работа. №5 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. |
|
|
|
|
|
Section 4. Just for fun
Требования к метапредметным результатам:
осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки. выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану; высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника |
|
|
|
|
|
|
|
3.13 | Колесо обозрения в Лондоне. Комбинированный урок
(75-81) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).
Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов;
Сделать устное сообщение о „живых скульптурах". Использовать информацию из страноведческого справочника учебника.
Комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру.
Читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы. | Present / Past Simple (review) | come true, turn left / right | Упр 82, стр 112 |
|
|
3.14 | Причастия настоящего и прошедшего времени Комбинированный урок
(83-92) |
|
|
| 11 |
|
|
3.15 | Причастия настоящего и прошедшего времени. Комбинированный урок
(93- 95) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).
Читать текст (рассказ), включающий некоторое количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания; находить в нем запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Передавать основное содержание прочитанного от лица одного из персонажей. | Regular and irregular verbs; Participle I and Participle II | peace, in peace, to be surprised | 12\13 |
|
|
Section 5. Have you ever walked in London's parks?
Требования к метапредметным результатам:
имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. Принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. |
|
|
|
|
|
|
|
3.16 | Настоящее совершенное время. Комбинированный урок (96- 107)
| Комментировать произошедшее на картинках, используя Present Perfect.
Разыграть прочитанный диалог по ролям.
Рассказывать о том, что уже сделал(а) сегодня и не сделал(а) с опорой на речевой образец.
Читать текст (диалог) с полным пониманием; находить запрашиваемую информацию. | Present Perfect | already, ever, just, lately, never, recently, yet | 14 |
|
|
3.17 | Настоящее совершенное время вопросительные предложения. Комбинированный урок
(108-112) | Разыгрывать диалоги по ролям, восстанавливая реплики собеседников (Present Perfect).
Вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу. Сравнивать и обобщать полученную информацию. | Present Perfect |
| 15 |
|
|
3.18 | Парки Лондона (113-121) Комбинированный урок | Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера, находить запрашиваемую информацию. Составить устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже Питере Пэне, используя страноведческий справочник учебника.
Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного
характера (о парках Лондона); определять основную мысль текста; отвечать на вопросы по тексту.
Составить и записать подписи к фотографиям, опираясь на прочитанный текст.
Писать короткое сообщение о городском парке, используя план, составленный в виде вопросов. | Present Perfect | to be rich in, to be proud of, free, amazing | 16 |
|
|
Section 6. I'd like to invite you to a party.
Требования к метапредметным результатам:
осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста. слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. |
|
|
|
|
|
|
|
3.19 | Собираемся на день рождения. Комбинированный урок.
(122-128) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).
Рассказать о том, как провел день рождения, с опорой на план.
Рассказывать, как отмечаются праздники в России и В еликобритании.
Рассказывать о том, что происходило на дне рождения с опорой на картинку.
Читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников.
Читать информационный текст социокультурного характера; отвечать на вопросы по тексту.
Читать информационный текст социокультурного характера; отвечать на вопросы по тексту. | Past Simple (review) | to chart, to have a barbecue, to play board games | 17 |
|
|
3.20 | Англичане- сладкоежки. Комбинированный урок. (129- 136) |
|
|
| 18 |
|
|
3.21 | Вежливый разговор за столом. Комбинированный урок.
(137-142) | Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение "Helping mother". Разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета. Рассказывать о помощи маме по дому.
Читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания. Определять свое отношение к прочитанному.
Читать с пониманием основного содержания юмористический текст; находить запрашиваемую информацию.
Составлять и записывать рецепт приготовления сендвича, опираясь на речевые образцы. | Present Perfect (review) | a slice (of) | 19 |
|
|
3.22 | Самостоятельная работа № 6 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. |
|
|
|
|
|
Section 7. Talking about famous people
Требования к метапредметным результатам:
Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока. Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца. |
|
|
|
|
|
|
|
3.23 | Знаменитые люди из англоговорящих стран. (143-150)
Комбинированный урок
| Рассказывать одноклассникам о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров.
Рассказывать о литературном призведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план.
Составлять небольшое устное сообщение о знаменитых людях, используя страноведческий справочник учебника.
Читать информационный текст социокультурного характера (о писателе Д. Дефо), ответить на вопросы по тексту. . Писать о том, что произошло с литературным персонажем (Робинзоном Крузо) с опорой на картинку. | Past Simple / Present Perfect (review) | a novel, an adventure, a character | 20 / 21 |
|
|
3.24 | Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи. (151- 154)
Комбинированный урок
| Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (интервью).
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию. Сравнивать и обобщать полученную информацию.
Делать сообщение социокультурного характера
(о британских и американских писателях). Использовать информацию из страноведческого справочника учебника.
Написать короткое сообщение о своей любимой книге. Использовать план, представленный в виде вопросов. | Past Simple / Present Perfect (review) |
| 22 / 23 |
|
|
3.25 | Факты биографий (Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер). (155- 161)
Комбинированный урок.
| Восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний.
Разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая интересующую информацию у собеседника.
Читать тексты социокультурного характера
(о В. Тернере, Ч. Чаплине); соотносить текст с картинкой, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Рассказать о смешных случаях из жизни известных людей, используя самостоятельно найденную информацию. | Past Simple / Present Perfect (review) |
| 24 / 25 / 26 |
|
|
Section 8. Reading for pleasure "The Great Escape" (see a Workbook)
Требования к метапредметным результатам:
Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. Классификация предметов по признаку. Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. |
|
|
|
|
|
|
|
3.26 | Чтение текста "The Great Escape" | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию:
передавать основное содержание прочитанного
с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. |
|
|
|
|
|
3.27- 3.28 | Контрольная работа №3 «Лондон»
стр.138 | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. |
|
|
|
|
|
3.29 | Project "Welcome to our town!" | обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи)) |
|
|
|
|
|
3.30 | Резерв |
|
|
|
|
|
|
Unit 4. Learning more about each other
Требования к метапредметным результатам:
- соотносить слова английского и русского языков по звучанию(интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам;- высказываться по теме, аргументируя свое мнение;- пользоваться сносками в процессе чтения;
- группировать слова, подбирая антонимы;- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам;- вычленять из текста наиболее существенные факты;- осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий.Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)
Section 1. May I ask you a question? |
|
|
|
|
|
|
|
4.1 | Знакомство с Джесс Хассет. Комбинированный урок.
(1-4) | Полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию.
Рассказывать о достопримечательностях Лондона от лица российского школьника(цы), который их посе- тил(а) с опорой на речевые образцы.
Читать с полным пониманием короткий текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов.
Читать текст, представленный в виде интервью, находить запрашиваемую информацию. | Present Simple /
Present Continuous / Present Perfect | unforgettable | 1 |
|
|
4.2 | Слова-
омонимы
to change – change. Комбинированный урок.
(5-8) |
|
| Change / to change / an exchange, change euros for pounds, for a change | 2 |
|
|
4.3 | Мой визит в Лондон.
(9-13) Комбинированный урок.
| Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо); находить запрашиваемую информацию.
Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интересных достопримечательностях, размещении в семьях, своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст.
Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и посещении достопримечательностей, оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета | Present / Past
Simple
Present
Continuous
(review) | an opportunity, homesick, to have an opportunity | письмо |
|
|
Section 2. Getting on well with the family
Требования к метапредметным результатам:
Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного. Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. |
|
|
|
|
|
|
|
4.4 | Отношения в семье. Комбинированный урок.
(14-17) | Разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике).
Читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания. | Present Simple
(review),
prepositions | to get on well with smb, curious, a good sense
of humour, naughty, serious, understanding | 3 |
|
|
4.5 | Знакомство с семьёй Стефана. Комбинированный урок.
(18-26) | Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре "Get on well with you sister".
Описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец. Описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей.
Читать текст с пониманием основного содержания; отвечать на вопросы по тексту.
Читать с полным пониманием забавную историю и прогнозировать ее продолжение.
Делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план.
Писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.). | Present Simple (review) | athletic, friendly, loving, talking, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump | 4 |
|
|
4.6 | Слово- образовательные префиксы:
un-, im-, in-, non- Комбинированный урок.
((27-32) | Слушать, читать вслух и декламировать стихотворение "Our family comes from around the world". Описывать члена семьи или друга / одноклассника с использованием изученной лексики. Участвовать в диалоге-расспросе, запрашивать интересующую информацию (внешность, характер, хобби, привычки членов семьи), опираясь на упр. 5, стр. 143 и упр. 15, стр. 146 и изученную лексику. | Word formation: un-, im-, in-, non- | non-athletic, impolite | 5 |
|
|
4.7 | Взаимоотношения
в семье. Комбинированный урок.
(33- 38) | Читать вслух и декламировать стихотворения "Get on well with you sister", "Our family comes from around the world".
Рассказать какие черты характера нравятся/не нравятся в людях, обосновывая свое мнение. Расспросить одноклассников с какими людьми хотел(а) бы дружить и почему. Заполнить таблицу и обобщить полученную информацию. Рассказывать об идеальной семье с опорой на образец.
Читать шуточные правила взаимоотношений между родителями и детьми. Дополнить список своими правилами общения. | Word formation: un-, im-, in-, non- |
| 6 |
|
|
4.8 | Самостоятельная работа № 7 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. |
|
|
|
|
|
Section 3. You have got a pet, haven't you?
Требования к метапредметным результатам:
Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов. Задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера. Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия. |
|
|
|
|
|
|
|
4.9 | Любимое домашнее животное
Комбинированный урок (39-46) | Читать интервью о домашних питомцах и сопоставить рассказы детей с картинками. Читать с пониманием основного содержания приключенческий рассказ о мальчике Себастьяне и его собаке Келли (часть 1): находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о домашнем питомце).
Рассказать о домашнем питомце, используя план.
Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга. | Present / Past
Simple
(review) | quit | 7 / 8 |
|
|
4.10 | Детективная история об английском мальчике и его собаке
Урок изучения и первичного закрепления знаний. (47-56)
| Слушать и читать вслух скороговорку "A wise old owl".
Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ о мальчике Себастьяне и его собаке Келли (часть 2): прогнозировать дальнейшие события в приключенческом рассказе, выбрав одну из предложенных версий; находить запрашиваемую информацию; выделять существенные факты из рассказа, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Обсуждать с одноклассником черты характера главных героев рассказа, выражая свое отношение к ним.
Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы: разыграть диалог-интервью о собственном питомце и его талантах. |
|
| 9\10 |
|
|
Section 4. Do we have the same hobbies?
Требования к метапредметным результатам:
Осознают себя гражданами своей страны; знакомятся с видами кружков и секций в школе; определяют границы собственного знания и «незнания»; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России. Доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. Используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя. |
|
|
|
|
|
|
|
4.11 | Введение новой лексики по теме «Хобби
и увлечения». Комбинированный урок
(57-60)
| Высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках.
Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях.
Читать текст с пониманием основного содержания. Определять основную мысль текста. Запрашивать информацию по тексту. | Wh-Questions |
| 11 |
|
|
4.12 | Мои хобби и увлечения. Комбинированный урок
(61-64)
| Рассказывать о разных хобби, которыми хотел(а) бы заняться, объясняя свой выбор.
Рассказать о своем лучшем друге по плану (имя, возраст, внешность, черты характера, хобби, любимый домашний питомец).
Читать текст с пониманием основного содержания. Определять основную мысль текста. | Present Simple /
Present
Continuous |
| 12 |
|
|
4.13 | Мои хобби и увлечения. Комбинированный урок
(65-68)
| 1. Рассказать об известном человеке не называя его имени (внешность, характер, хобби) так, чтобы одноклассники догадались, кто это. Рассказать о необычном хобби.
Расспросить у одноклассника о его(ее) увлечении и написать небольшое сочинение с опорой на образец. | Present / Past Simple |
| 13 |
|
|
Section 5. What are you going to be?
Требования к метапредметным результатам:
Определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. Доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя). Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.
Участвуют в распределении ролей для чтения диалога и их импровизированном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. |
|
|
|
|
|
|
|
4.14 | Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий» Комбинированный урок
(69-72)
| Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение "What are you going to be?"
Понимать на слух запрашиваемую информацию
в тексте (беседе) (о профессиях родителей Мартина и кем он собирается стать).
Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию.
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о будущей профессии.
Обобщать полученную в ходе беседы информацию. Рассказать, какая профессия самая популярная среди одноклассников, девочек / мальчиков. | to be going to (review) | an actor, a computer programmer, an engineer, a fire-fighter, a house wife, a librarian, a manager, a nurse, a police office, a vet | 14 |
|
|
4.15 | Женские
и мужские профессии. Комбинированный урок
(73-76)
|
| Present Simple Tense
|
| 15 |
|
|
4.16 | Женские
и мужские профессии Комбинированный урок
(77-81)
|
| Present Simple Tense
| to protect, a bodyguard, to treat | 16 |
|
|
4.17 | Опасные профессии Комбинированный урок
(82-83)
| Понимать на слух основное содержание текста о профессиях.
Рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст.
Читать в группах тексты о разных профессиях, передать основное содержание текстов с опорой на план, представленный в виде вопросов. Участвовать в обсуждении прочитанного.
Преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу.
Писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план. | Present Simple to be + V
|
| 17 |
|
|
4.18 | Моя будущая профессия. Комбинированный урок
(84-86) |
| Future Simple
|
| 18 |
|
|
4.19 | Самостоятельная работа № 8 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. |
|
|
|
|
|
Section 6. Reading for pleasure "About British traditions" (see a Workbook)
Требования к метапредметным результатам:
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. Классификация предметов по признаку. Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. |
|
|
|
|
|
|
|
4.20 | Чтение текста "About British traditions" | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию:
передавать основное содержание прочитанного
с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;
игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. |
|
|
|
|
|
4.21- 4.22 | Контрольная работа №4«Семья»
стр.168 | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. |
|
|
|
|
|
4.23- 4.24 | Project "Let's act out the story!" | обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи)) |
|
|
|
|
|
4.25- 4.27 | Резерв |
|
|
|
|
|
|
Комментарии
огромное спасибо!!!
я вышла на работу из декрета, навалилась гора информации, ктп и т. д. спасибо Вам за помощь! хоть 5 класс не печатать!