Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.docx | 38.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку 6 класс (102 часа)
№ урока | Тема | Планируемые результаты обучения | Планируемая дата | Фактическая дата | ||||||||||
универсальные | ||||||||||||||
Введение (4 ч) | ||||||||||||||
1 | Знакомство с учебником «Английский в фокусе – 6» | Личностные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения. Метапредметные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Предметные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе | ||||||||||||
2 | Повторение лексики, пройденной в 5 классе | |||||||||||||
3 | Повторение грамматического материала, пройденного в 5 классе. | |||||||||||||
4 | Входной контроль. | |||||||||||||
Члены семьи. (10 ч) | ||||||||||||||
5 | Кто есть кто? | Личностные: 1.Обладание чувством гордости за свою семью. 2.Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные: 1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).
2. Владеет навыками самоконтроля и самооценки. Предметные: Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «семья, квартира», формообразования и использования в связной речи порядковых числительных. | ||||||||||||
6 | Члены семьи. Притяжательный падеж. | |||||||||||||
7 | Кто ты?. | |||||||||||||
8 | Притяжательные местоимения. | |||||||||||||
9 | Моя страна | |||||||||||||
10 | Великобритания. | |||||||||||||
11 | Знакомство, приветствия. | |||||||||||||
12 | Земля. | |||||||||||||
13 | Обобщение пройденного материала. | |||||||||||||
14 | Проверочная работа №1.по теме «Кто есть кто» | |||||||||||||
Время радости.(9 ч) | ||||||||||||||
15 | Вот и мы. Время радости. | П: знать названия стран и национальностей, уметь работать с картой мира, уметь использовать изученные ЛЕ в речи. М: Коммуникативные: понимать содержание текста, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений Л: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||||||||||
16 | У меня дома. | |||||||||||||
17 | По соседству. | |||||||||||||
18 | Мой микрорайон. | |||||||||||||
19 | Знаменитые улицы | |||||||||||||
20 | Заявка на обслуживание. | |||||||||||||
21 | План - чертеж в масштабе. | |||||||||||||
22 | Обобщение пройденного материала. | |||||||||||||
23 | Проверочная работа №2 по теме «Вот и мы» | |||||||||||||
Безопасность на дорогах(10 ч) | ||||||||||||||
24 | Повелительное наклонение. | П:Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Дом, квартира», формообразования и использования в связной речи порядковых числительных. М: Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Л: Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, формирование границ собственного знания и «незнания». | ||||||||||||
25 | Безопасность на дорогах. | |||||||||||||
26 | В движении. Модальный глагол can. | |||||||||||||
27 | С ветерком. | |||||||||||||
28 | Знаменитости | |||||||||||||
29 | Виды транспорта в Лондоне. | |||||||||||||
30 | Как пройти..? | |||||||||||||
31 | Что означает красный цвет? | |||||||||||||
32 | Обобщение пройденного материала | |||||||||||||
33 | Проверочная работа №3 по теме «Транспорт» | |||||||||||||
День и ночь – сутки прочь(9 ч) | ||||||||||||||
34 | День за днем. | П: знать ЛЕ по темам «Времена года, месяцы», уметь употреблять изученные ЛЕ в речи. М: Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Л: Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки. | ||||||||||||
35 | Настоящее простое время | |||||||||||||
36 | Как насчет..? Настоящее простое время. | |||||||||||||
37 | Мой любимый день. | |||||||||||||
38 | Жизнь подростков в Великобритании. | |||||||||||||
39 | Жизнь подростков в России | |||||||||||||
40 | Назначение/ отмена встречи. | |||||||||||||
41 | Вчерчиваем числа. Соединительные союзы. | |||||||||||||
42 | Обобщение пройденного материала. | |||||||||||||
43 | Проверочная работа №4.по теме «День за днем» | |||||||||||||
Время праздников(9 ч) | ||||||||||||||
44 | Праздники. Время праздников. | П: Знать ЛЕ по теме «Праздники», уметь работать с текстами познавательного характера. М: Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. П: Знать ЛЕ по теме «Праздники», уметь работать с текстами познавательного характера. | ||||||||||||
45 | Отпразднуем! Настоящее продолженное время. | |||||||||||||
46 | Особые дни. Настоящее продолженное время. | |||||||||||||
47 | Настоящее продолженное время. | |||||||||||||
48 | Шотландские игры. | |||||||||||||
49 | Как заказать цветы. | |||||||||||||
50 | В зазеркалье. | |||||||||||||
51 | Обобщение пройденного материала. | |||||||||||||
52 | Итоговая проверочная работа за первое полугодие по теме «Праздники». | |||||||||||||
Свободное время(9 ч) | ||||||||||||||
41 | Свободное время. | П: Знать ЛЕ по теме «Магазины», уметь употреблять неопределенный и определенный артикль, распознавать изученные ЛЕ в речи. М: Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Л: Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | ||||||||||||
42 | На досуге. | |||||||||||||
43 | Скоротаем время! | |||||||||||||
44 | Игры. | |||||||||||||
45 | Свободное время. | |||||||||||||
46 | Инструкции к настольным играм. | |||||||||||||
47 | Настольные игры. | |||||||||||||
48 | Покупка подарка. | |||||||||||||
49 | Кукольный театр. | |||||||||||||
50 | Обобщение пройденного материала | |||||||||||||
51 | Проверочная работа №6 по теме «На досуге». | |||||||||||||
В прошлом(9 ч) | ||||||||||||||
52 | В прошлом.. | Личностные: даёт объективную оценку своей деятельности по выполнению задания. Метапредметные: осознанно и произвольно строит сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Предметные: организовывает и осуществляет сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками | ||||||||||||
53 | Простое прошедшее время. | |||||||||||||
54 | Дух Хэллуина. | |||||||||||||
55 | Они были первыми. Стальной человек. | |||||||||||||
56 | В бюро находок. | |||||||||||||
57 | Играя в прошлое. | |||||||||||||
58 | Обобщение пройденного материала | |||||||||||||
59 | Проверочная работа №7 по теме «Вчера, сегодня, завтра» | |||||||||||||
Таковы правила(10 ч) | ||||||||||||||
60 | Виды жилища. | Личностные: формирует нравственно-эстетические представления Понимает чувства других людей и сопереживает им. Метапредметные: выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения Предметные: адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. | ||||||||||||
61 | Модальные глаголы долженствования. | |||||||||||||
62 | Куда пойти? | |||||||||||||
63 | Степени сравнения прилагательных. | |||||||||||||
64 | Правила и инструкции.. | |||||||||||||
65 | Вершины мира. | |||||||||||||
66 | Заказ театральных билетов. | |||||||||||||
67 | Чисто ли в твоем микрорайоне? | |||||||||||||
68 | Обобщение пройденного материала. | |||||||||||||
69 | Проверочная работа №8 по теме: «Правила и инструкции» | |||||||||||||
Еда и напитки(9 ч) | ||||||||||||||
70 | Еда и прохладительные напитки. | |||||||||||||
71 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Личностные: положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствует имеющиеся Метапредметные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. Предметные: принимает и сохраняет учебную зада-чу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно), необходимые операции, действует по плану | ||||||||||||
72 | Что в меню? Выражение количества. | |||||||||||||
73 | Настоящее простое и прошедшее время. | |||||||||||||
74 | Давай готовить. | |||||||||||||
75 | Кафе и закусочные в Великобритании. | |||||||||||||
76 | Заказ столика в ресторане. | |||||||||||||
77 | Обобщение пройденного материала | |||||||||||||
78 | Проверочная работа №9 по теме: «Еда и прохладительные напитки» | |||||||||||||
Планы на каникулы(24 ч) | ||||||||||||||
79-80 | Каникулы. | Личностные: осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе, осознаёт себя как индивидуальность и как член общества Метапредметные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. Предметные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые операции, действует по плану | ||||||||||||
81 | Конструкция to be going to. | |||||||||||||
82-83 | Какая погода? | |||||||||||||
84 | Present Continuous в значении будущего времени. | |||||||||||||
85 | Выходные с удовольствием. | |||||||||||||
86-87 | В Эдинбург на каникулы. | |||||||||||||
88 | Бронирование номера в гостинице. | |||||||||||||
89 | Пляжи. | Личностные: даёт объективную оценку своей деятельности по выполнению задания. Метапредметные: осознанно и произвольно строит сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Предметные: организовывает и осуществляет сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками | ||||||||||||
90 | Повторение пройденного материала | |||||||||||||
91 | Проверочная работа №10 по теме «Каникулы. Отдых» | |||||||||||||
92-93 | Сочи. Обучение чтению и говорению | |||||||||||||
94 | Повторение пройденного материала | |||||||||||||
95 | Итоговая Проверочная работа | |||||||||||||
97 | Повторение пройденного материала | |||||||||||||
98 | Повторение пройденного материала | |||||||||||||
99 | Повторение пройденного материала | |||||||||||||
100 | Повторение пройденного материала | |||||||||||||
101 | Повторение пройденного материала | |||||||||||||
102 | Повторение пройденного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция)
Календано- тематическое планирование по английскому языку для 6 класса по учебнику М.З.Биболетовой (новая редакция ) составлено на основе авторского примерного тематического планирования и поурочного ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое планирование для обучающихся 11 класса по учебнику «Spotlight»
Данное КТП расчитано на обучающихся 11 класса, занимающихся по учебнику "Spotlight" (базовый уровень)...
Календарно-тематическое планирование для обучающихся 8 класса по учебнику "Spotlight"
Данное КТП расчитано на обучающихся 8 класса по учебнику Spotlight , базовый уровень...
Система учебных заданий в рамках ФГОС на уроках английского языка на примере учебника “Spotlight” «Английский в фокусе» для 5 класса авторы Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули М., Просвещение 2013г
В данной работе рассматривается один Модуль "Holidays"(7 уроков). Представлена система учебных заданий в помощь учителю при планировании учебного материала в рамках ФГОС на уроке английского язы...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в10классе (по учебнику Комаровой)
Планирование рассчитано на базовый уровень (102 ч.). 4 контрольные работы: по две в каждом полугодии....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...