Тематическое планирование по английскому языку. 7 класс. К учебнику "Spotlight". Авторы Ю.Е.Ваулина,Д.Дули
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Учебно- тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по учебнику "Spotlight" авторов Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_kl.docx | 47.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование уроков в 7 классе
Учебник: Английский язык/ Spotlight 7 класс; для общеобразовательных учреждений /Ю.Е. Ваулина, Д.Дули
№ урока | Тематика урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Используемые ЦОРы |
Модуль 1. Lifestyle (образ жизни) | |||||||
Вводный урок | 1 | Урок повторения | Past simple - обзорное повторение. | Знать форму образования времени; общее понимание текста | Устный опрос | Плакаты. | |
Чтение текста. «Жизнь в городе и загородом» | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | чтение и аудирование текста, новая лексика | Использование новой лексики в речи | Фронтальный опрос | Магнитофон | |
Сопоставление времен: настоящее простое и длительное. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Present simple, present continuous | Знать формы образования времен. | Фронтальный опрос | Магнитофон плакаты | |
Диалог: меры безопасности дома | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Модальный глагол should/shouldn’t; словообразование наречий | Знать правила употребления модальных глаголов | Индивидуальная и групповая работа у доски | Магнитофон | |
Изучающее чтение: на досуге | 1 | Урок применения знаний и умений | Новая лексика | общее понимание текста; извлечение необходимой информации | Фронтальный опрос | Магнитофон | |
Достопримечательности Британских островов | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Чтение, составление рассказа | Уметь составить рассказ о достоприм. города | Фронтальный опрос, индив. работа | Магнитофон плакаты | |
Чтение и обсуждение текста: Подростки | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Обсуждение текста | общее понимание текста; извлечение необходимой информации | Фронтальный опрос | Магнитофон | |
Этикетный диалог. Покупка билета в метро | 1 | Комбинированный урок | Аудирование и составления диалога | Использование новых слов и выражений в речи | Парная работа | Магнитофон | |
9. | Мехико | 1 | Урок применения знаний и умений | Ознакомительное чтение | общее понимание текста; извлечение необходимой информации | Фронтальный опрос | Магнитофон |
10. | Повторение и контроль пройденной лексики | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Перевод с русского на английский | Использование новых слов в речи. | Групповая и индивидуальная работа | Магнитофон |
11. | Контрольная работа | 1 | Урок закрепление изученного материала | Выполнение тестовых заданий. | Применять полученные знания на практике. | Индивидуальная работа | |
Модуль 2. Tale time (время рассказов) | |||||||
12. | Введение лексики. Книголюбы. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Новая лексика; поисковое, изучающее чтение | общее понимание текста. | Фронтальный опрос | Магнитофон |
13. | Прошедшее простое время. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Past simple, | Знать форму образования времени; | Фронтальный опрос | Плакаты. |
14. | Читаем классику. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Past simple /used to; союзы в придаточных времени | Применять полученные знания на практике | Групповая и индивидуальная работа | Таблицы, Магнитофон плакаты |
15. | Чтение текста. «Он пропал» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Изучающее чтение, повествование | Извлечение необходимой информации | Фронтальный опрос | Магнитофон |
16. | Монологическая речь. | 1 | Комбинированный урок | Монолог-повествование | Строить устные высказывания в рамках изученной тематики. | Индивидуальный опрос | Магнитофон |
17. | Чехов | 1 | Комбинированный урок | Ознакомительное чтение | общее понимание текста; извлечение необходимой информации | Групповая и индивидуальная работа | Магнитофон |
18. | Рассказ о событиях в прошлом. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Диалог-обмен мнениями | Уметь построить диалог-обмен мнениями | Парная работа | Магнитофон |
19. | Чтение и обсуждение текста.«Кантервилльское привидение» | 1 | Комбинированный урок | Ознакомительно-поисковое чтение | общее понимание текста; извлечение необходимой информации | Фронтальный опрос | Магнитофон |
20. | Повторение и контроль пройденной лексики | 1 | Урок закрепление изученного материала | Перевод слов и предложений | Знать/понимать значение новых ЛЕ | Словарный диктант | |
21. | Контрольная работа | 1 | Урок закрепление изученного материала | Выполнение контрольных заданий по теме | Знать ЛЕ; врем. форму Past Simple | Индивидуальная работа | |
Модуль 3.Profiles (Внешность и характер) | |||||||
22. | Чтение текста. «Найди себя» | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Просмотровое, изучающее чтение; новая лексика | Монолог сообщение на основе прочитанного | Фронтальный опрос | Магнитофон |
23. | Относительные местоимения и наречия | Урок ознакомления с новым материалом | Относительные местоимения и наречия | Знать и применять относительные местоимения. | Фронтальный опрос | Таблицы | |
24. | Диалог: описание внешности и характера. Кто есть кто? | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Описание любимого героя, новая лексика | Уметь читать диалоги, разыгрывать их, знать лексический материал | Парная работа | Магнитофон |
25. | Чтение текста. «Вопреки всему» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Фразовый глагол give; чтение текста | Выделять основную мысль текста | Фронтальный опрос | Магнитофон |
26. | Чтение и обсуждение текста. На страже Тауэра. | 1 | Комбинированный урок | Просмотровое, поисковое чтение | Кратко излагать содержание прочитанного текста | Групповая и индивидуальная работа | Магнитофон |
27. | После уроков. | 1 | Урок применения знаний и умений | Изучающее чтение-статья | общее понимание текста; извлечение необходимой информации | Фронтальный опрос | Магнитофон |
28. | Разговор об увлечениях. | 1 | Комбинированный урок | Изучающее чтение-диалог, диалог-расспрос | Уметь составить диалог-расспрос | Парная работа | Магнитофон |
29. | Аудирование текста. Дети во времена королевы Виктории. | 1 | Поисковое, изучающее чтение | Кратко излагать содержание прочитанного текста; | Фронтальный опрос | Магнитофон | |
30. | Повторение и контроль пройденной лексики | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Перевод с русского на английский | Использование новых слов в речи. | Индивидуальная работа | |
31. | Контрольная работа | 1 | Урок закрепление изученного материала | Выполнение тестовых заданий. | Применять полученные знания на практике. | Индивидуальная работа | |
Модуль 4. In the news (Об этом говорят и пишут) | |||||||
32. | Заметки в газету. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Новая лексика, ознакомительное чтение | общее понимание текста; извлечение необходимой информации | Фронтальный опрос | Магнитофон |
33. | Прошедшее длительное время. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Past continuous, | Знать правило употребления прошедшего длительного времени | Фронтальный опрос | Плакаты |
34. | Чтение текста «А вы слышали…? | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Past continuous, Past simple | Уметь сопоставлять прошедшее простое и прошедшее длит. время | Фронтальный опрос | Магнитофон |
35. | Полилог о событии. Действуй! | 1 | Комбинированный урок | Поисковое изучающее чтение: полилог | Уметь высказать своё мнение | Фронтальный опрос | Магнитофон |
36. | Журналы для подростков в Британии. | 1 | Комбинированный урок | Новая лексика, изучающее чтение | Обсуждение любимого журнала | Групповая и индивидуальная работа | Магнитофон |
37. | Школьный журнал. | 1 | Комбинированный урок | Обсуждение текста | общее понимание текста; извлечение необходимой информации | знать форму употребления | Магнитофон |
38. | Словообразование прилагательных. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Словообразование прил. от глаголов | Знать и употреблять новые прилагательные | Групповая и индивидуальная работа | Магнитофон |
39. | Текст «Включайся и настраивайся» | 1 | Урок применения знаний и умений | Чтение и обсуждение текста | Понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию | Групповая и индивидуальная работа | Магнитофон |
40. | Повторение и контроль пройденной лексики | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Перевод с русского на английский | Использование новых слов в речи и письме | Групповая и индивидуальная работа | |
41. | Контрольная работа | 1 | Урок закрепление изученного материала | Выполнение тестовых заданий. | Применять полученные знания на практике. | Индивидуальная работа | |
Модуль 5. What thе future holds ( Что ждёт нас в будущем) | |||||||
42. | Взгляд в будущее | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Ознакомительное чтение, новая лексика | Понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию | Фронтальный опрос | Магнитофон |
43. | Будущее простое время | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Future Simple, | знать форму употребления будущего времени | Фронтальный опрос | Плакаты |
44. | Чтение диалога об электронной игрушке | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Чтение диалога | Уметь выразить согласие/ несогласие | Групповая и парная работа | Магнитофон |
45. | Обсуждение текста. Каково ваше мнение? | 1 | Урок применения знаний и умений | Чтение и обсуждение текста | Выражение мнения по проблеме (за и против) | Фронтальный опрос | Магнитофон |
46. | Чтение текста. Поколение высоких технологий. | 1 | Комбинированный урок | Ознакомительное, поисковое чтение; новая лексика | Ознакомительное чтение | Фронтальный опрос | Магнитофон |
47. | Музей космоса. | 1 | Комбинированный урок | Чтение и обсуждение текста | Понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию | Фронтальный опрос | Магнитофон |
48. | Диалог. «Инструкции» | 1 | Комбинированный урок | Чтение диалога, новая лексика | Уметь применять новые фразы в диалогич. речи | Парная работа | Магнитофон |
49. | Словообразование прилагательных. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Словообразование прил. от существительных | Знать и употреблять новые прилагательные | Групповая и индивидуальная работа | Магнитофон, плакаты |
50. | Повторение и контроль пройденной лексики и грамматики. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Перевод с русского на английский | Использование новых слов в речи и письме | Индивидуальная работа | Плакаты |
51. | Контрольная работа. | 1 | Урок закрепление изученного материала | Выполнение тестовых заданий. | Применять полученные знания на практике. | Индивидуальная работа | |
Модуль 6.Having Fun (Развлечения) | |||||||
52. | Чтение текста. «Здесь начинается удовольствие» | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Ознакомительное, просмотровое чтение; новая лексика; | Уметь прогнозировать содержание текста; | Фронтальный опрос | Магнитофон |
53. | Настоящее совершенное время | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | настоящее совершенное время | знать форму употребления наст. соверш. времени | Фронтальный опрос | Плакаты |
54. | Лагеря отдыха для подростков | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Изучающее чтение диалога. | Уметь составить сообщение на основе прочитанного текста. | Фронтальный опрос | Магнитофон |
55. | Чтение открытки «Замечательное время» | 1 | Комбинированный урок | Изучающее чтение - открытка друга | Диалог по телефону на основе прочитанного | Групповая и парная работа | Магнитофон |
56. | Парки развлечений Леголэнд, Калифорния | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением | Уметь вести диалог этикетного характера. | Фронтальный опрос | Магнитофон, плакаты |
57. | В компьютерном лагере. | 1 | Комбинированный урок | Изучающее чтение - статья | Уметь составить сообщение на основе прочитанного текста. | Групповая индивидуальная работа | Магнитофон |
58. | Диалог. Бронирование места в летнем лагере. | 1 | Комбинированный урок | Новая лексика; изучающее чтение | Уметь вести диалог этикетного характера. | Парная работа | Магнитофон |
53. | Правила поведения в бассейне. | 1 | Урок обобщения и систематизации | Ролевая игра – беседа. | Извлечение необходимой информации. | Групповая и индивидуальная работа | Магнитофон |
59. | Повторение и контроль пройденной лексики и грамматики. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Перевод с русского на английский | Использование новых слов в речи и письме | Фронтальный опрос, устный опрос | |
60. | Контрольная работа. | 1 | Урок закрепление изученного материала | Выполнение тестовых заданий. | Применять полученные знания на практике. | Индивидуальная работа | |
Модуль 7. In the Spotlight (В центре внимания) | |||||||
61. | Чтение текста. «Дорога славы» | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | чтение, аудирование. | Уметь описать внешность и характер человека | Фронтальный опрос | Магнитофон, плакаты |
62. | Степени сравнения прилагательных | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Степени сравнения прилагательных и наречий, | Знать правило образования степени сравн. прил. | Фронтальный опрос | Плакаты. |
63. | Чтение и обсуждение текста. DVD- мания | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Поисковое, изучающее чтение - диалог о фильмах | Уметь составить отзыв о просмотренном фильме | Групповая и парная работа | Магнитофон, плакаты |
64. | Высказывания о любимом музыкальном стиле. | 1 | Комбинированный урок | Поисковое чтение, высказывание о любимом муз. стиле | Знать и применять пройденный лексический материал | Фронтальный опрос | Магнитофон |
65. | Национальный вид спорта в Англии. | 1 | Комбинированный урок | Новая лексика | Изложить содержание прочитанного | Фронтальный опрос | Магнитофон |
66. | Телевидение в России. | 1 | Комбинированный урок | Изучающее чтение | Уметь составить ТВ программу | Фронтальный опрос | Магнитофон |
67. | Диалог. Приобретение билетов в кино. | 1 | Урок применения знаний и умений | Новые фразы, звуки | Использование новых слов и выражений в речи | Групповая и парная работа | Магнитофон |
68. | Чтение и обсуждение текста. | 1 | Урок применения знаний и умений | Ознакомительное, поисковое чтение | Изложение содержания прочитанного текста | Фронтальный опрос, индив. работа | Магнитофон |
69. | Повторение и контроль пройденной лексики и грамматики. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Перевод с русского на английский | Использование новых слов в речи и письме | Фронтальный опрос | |
70. | Контрольная работа. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение тестовых заданий. | Применять полученные знания на практике. | Индивидуальная работа | |
Модуль 8. Green Issues (Проблемы экологии) | |||||||
71. | Спасем нашу планету. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Новая лексика, ознакомительное, изучающее чтение | Понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию | Фронтальный опрос | Магнитофон |
72. | Настоящее совершенное продолженное время. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Настоящее совершенное продолженное время. | знать форму употребления настоящего соверш. прод. времени | Фронтальный опрос | Таблицы |
73. | Разделительные вопросы. | 1 | Комбинированный урок | Поисковое, изучающее чтение- диалог, новая лексика. | Уметь предложить помощь/ отказ от помощи. | Парная работа. | Магнитофон |
74. | Чтение текста. «Рождённые свободными» | 1 | Комбинированный урок | Ознакомительное, поисковое чтение – эссе. | Уметь вести полилог, обмениваться мнениями | Групповая работа | Магнитофон |
75. | Мир природы в Шотландии. | 1 | Урок применения знаний и умений | Изучающее чтение. | Высказывание на основе прочитанного | Фронтальный опрос | Магнитофон |
76. | В экологическом лагере. | 1 | Комбинированный урок | Изучающее чтение. | Высказывание на основе прочитанного | Фронтальный опрос | Магнитофон |
77. | Диалог. Денежные пожертвования. | 1 | Урок применения знаний и умений | Поисковое чтение – диалог; сопоставление времен: настоящее соверш. и соверш. длит. | Уметь вести диалог этикетного характера. | Парная работа. | Магнитофон |
78. | Чтение текста. «Пищевая цепь» | 1 | Урок применения знаний и умений | Ознакомительное, поисковое чтение | Уметь составить сообщение на основе прочитанного текста. | Парная работа. | |
79. | Повторение и контроль пройденной лексики и грамматики. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Перевод с русского на английский | Использование новых слов в речи и письме | Словарный диктант. | Магнитофон |
80. | Контрольная работа. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение тестовых заданий. | Применять полученные знания на практике. | Индивидуальная работа | |
Модуль 9.Shopping Time (Время покупок) | |||||||
81. | Ведение новой лексики. Еда и напитки. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Новая лексика | Использование новых слов в речи | Фронтальный опрос | Магнитофон |
82. | Выражение значения количества | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Слова :many, a lot of, many, few, little | Уметь составить микродиалоги на основе прочитанного | Фронтальный опрос, парная работа | Таблица |
83. | Диалог «Чем могу помочь?» | 1 | Комбинированный урок | Поисковое чтение – диалог; сопоставление времен: настоящее соверш. и соверш. длит. | знать и применять форму употребления настоящего соверш. прод. времени | Индивидуальная работа | Магнитофон, таблица |
84. | Чтение текста «Подарки всем» | 1 | Комбинированный урок | Поисковое, изучающее чтение | Написать письмо другу Фронтальный опрос | Фронтальный опрос | Магнитофон |
85. | Идиоматические выражения. «Давай поговорим о еде.» | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Чтение и составление диалогов | Знать идиоматические выражения | Фронтальный опрос | Магнитофон |
86. | Прощальная вечеринка. Монологическая речь. | 1 | Урок применения знаний и умений | Изучающее чтение | Сообщение на основе прочитанного текста | Фронтальный опрос | Магнитофон |
87. | Диалогическая речь. Выражение благодарности и восхищения. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Чтение и составление диалогов | Уметь вести диалоги этикетного характера. | Парная работа | Магнитофон |
88. | Чтение и обсуждение текста. Выбор за вами. | 1 | Урок применения знаний и умений | Ознакомительное, изучающее чтения | Применять полученные знания на практике. | Групповая работа | Магнитофон |
89. | Повторение и контроль пройденной лексики и грамматики. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Перевод с русского на английский | Использование новых слов в речи и письме | Словарный диктант. | |
90. | Контрольная работа. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение тестовых заданий. | Применять полученные знания на практике. | Индивидуальная работа | |
Модуль 10. Healthy Body, Healthy Mind (В здоровом теле - здоровый дух) | |||||||
91. | Жизнь без стресса | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Ознакомительное чтение, | Использование новых слов в речи | Фронтальный опрос | Магнитофон |
92. | Модальный глагол should | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Модальный глагол should | Использование should в речи и письме | Фронтальный опрос | Магнитофон, таблица |
93. | Возвратные местоимения | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Возвратные местоимения, изучающее чтение, диалог- расспрос | Использование возвратных местоимений в речи и письме | Индивидуальная работа | Магнитофон, таблица |
94. | Чтение текста «Врача!» | 1 | Комбинированный урок | Ознакомительно-поисковое чтение – письмо совет | Высказывание на основе прочитанного | Индивидуальная работа | Магнитофон |
95. | Королевская воздушная медицинская служба Австралии | 1 | Комбинированный урок | Ознакомительно-поисковое чтение, словообразование прилагательных | Применять полученные знания на практике. | Индивидуальная работа | Магнитофон |
96. | Вопросы здоровья | 1 | Комбинированный урок | Изучающее чтение | Высказывание на основе прочитанного | Парная работа | |
97. | Диалог «У школьного врача» | 1 | Урок применения знаний и умений | Звуки, новая лексика | Уметь составить диалог расспрос | Парная работа | Магнитофон |
98. | Д.Дефо Робинзон Крузо | 1 | Комбинированный урок | Ознакомительное и изучающее чтение | Высказывание на основе прочитанного | Фронтальный опрос | Магнитофон |
99. | Повторение и контроль пройденной лексики и грамматики. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Перевод с русского на английский | Использование новых слов в речи и письме | Словарный диктант. | |
100. | Контрольная работа. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение тестовых заданий. | Применять полученные знания на практике. | Индивидуальная работа | |
101. | Лето с английским | 1 | Урок применения знаний и умений | Перевод с русского на английский | Применять полученные знания на практике. | Групповая работа | |
102. | Лето с английским | 1 | Урок применения знаний и умений | Перевод с английского на русский | Применять полученные знания на практике. | Групповая работа |
Итого: 102 урока
Учебно-методический комплекс:
Для учащихся:
- Учебник английского языка «Spotlight» «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е., Эванс В. Для учащихся 7 класса. Изд-во «Express Publishing»: «Просвещение», 2012г.
- Рабочая тетрадь. «Spotlight» Изд-во «Express Publishing»: «Просвещение», 2012г.
- Аудиокассета «Spotlight» Class CD «Express Publishing» : «Просвещение», 2012г.
Для учителя:
- Учебник английского языка «Spotlight» «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е., Эванс В. Для учащихся 7 класса. Изд-во «Express Publishing» : «Просвещение», 2012г.
- Рабочая тетрадь. «Spotlight» Изд-во «Express Publishing» : «Просвещение», 2012г.
- Аудиокассета «Spotlight» Class CD «Express Publishing»: «Просвещение», 2012г.
Электронные учебники:
1. Игры со словами. Учим английский по-английски.
2.English in Action. All stars
Цифровые образовательные ресурсы:
1.(http://www.native-english).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК «Английский в фокусе 9» (“Spotlight 9”) для 9 классов общеобразовательных учреждений (авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
УМК рассчитан на 3 часа в неделю - 102 часа...
Календарно-тематическое планирование по учебнику 5 класса "Spotlight" В.Эванс,Ю.Е.Ваулина, Д.Дули
Календарно-тематическое планирование по учебнику 5 класса "Spotlight" В.Эванс,Ю.Е.Ваулина, Д.Дули...
Тематическое планирование по английскому языку к УМК Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, , О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский язык. 5 класс
Данный материал является тематическим планированием уроков по английскому языку к УМК "Английскй в фокусе" для 5 класса с указанием количества часов и основных тем (разделов)....
Тематическое планирование по английскому языку к УМК Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, , О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский язык. 6 класс
Данный материал является тематическим планированием уроков по английскому языку для 6 класса к УМК "Английский в фокусе" с указанием количества часов и основных тем (разделов)....
Тематическое планирование по английскому языку к УМК Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, , О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский язык. 7 класс
Данный материал является тематическим планирование уроков английского языка к УМК "Английский в фокусе" для 7 класса с указанием количества часов и основных тем (разделов)...
Тематическое планирование по английскому языку к УМК Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, , О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский язык. 8 класс
Данный материал является тематическим планированием уроков английского языка к УМК "Английский в фокусе" для 8 класса с указанием количества часов и названием основных тем (разделов)....
Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс и календарно-тематическое планирование к программе 2019-2020
Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.Программа составлена на основе Фундаментального ядра содер...