Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl.docx | 53.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Старокадеевская средняя общеобразовательная школа»
Черемшанского муниципального района Республики Татарстан
«Рассмотрено»
Руководитель ШМО
МБОУ«Старокадеевская СОШ»
_________/ Г.Л.Муксинова /
«_____» августа 20_____ г.
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР МБОУ
«Старокадеевская СОШ» _______ Р.Я. Лукманова
«____» августа 20_____ г.
«Утверждено»
Директор МБОУ «Старокадеевская СОШ» _________ Н.Ф. Муксинов
Приказ № ______
от «___ » сентября 20 ___ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку 2 класса
учителя
Рыбкиной Олеси Николаевны
2016 год
Пояснительная записка
1.Нормативно-правовая база
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе :
1. Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;
2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения (Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010г. №1897);
3. Примерной программы начального общего образования по английскому языку;
4. Образовательной программы начального общего образования МБОУ «Старокадеевская СОШ»;
5. Закон Республики Татарстан «Об Образовании» (в действующей редакции);
6. Учебного плана МБОУ « Старокадеевская СОШ» на 2016- 2017 учебный год.
7. УМК «Английский в фокусе» под ред. Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский язык .2 класс – М.: Просвещение,2015.
Иностранный язык — один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит
в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступпном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
2. Цели и задачи.
Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
- Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык»соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
- Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- Обеспечение коммуникативно психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка; приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудио приложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
3.Место предмета в учебном плане.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов для обязательного изучения иностранного языка во 2-м классе по 2 часа в неделю.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
4. Форма организации образовательного процесса.
Основными формами работы во 2-м классе являются коллективные, групповые и индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно – ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
5.Механизмы формирования компетентности обучения.
На уроках используется диалогическая форма: беседа с классом, работа школьников с вопросами и заданиями учебника; игровая форма.
Широко используется учебные картины, иллюстрированные таблицы, экранные пособия, мягкие игрушки, карточки.
6.Форма контроля.
Основной, главной формой организации учебного процесса является урок (вводные уроки, уроки изучения нового материала, комбинированные уроки, уроки формирования умений, уроки проверки, контроля и коррекции, уроки повторения изученного материала, обобщающие уроки).
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Название темы | Количество контр.р. |
Вводный модуль .Алфавит -9 ч. | |
Вводный модуль. Моя семья -4 ч. | |
Мой дом-11 ч. | 1 |
Мой День Рождения- 11 ч. | 1 |
Мои животные- 11 ч. | 1 |
Мои игрушки- 11 ч. | 1 |
Мои каникулы- 13 ч. | 1 |
Всего- 70 ч. | 5 ч. |
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Перечень и название разделов курса | Основные цели реализации содержания предмета |
Вводный модуль Алфавит Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Алфавит. Звуки. Буквосочетания. | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and |
Вводный модуль Моя семья Знакомства. Моя семья (члены семьи, их имена, внешность). Выполнение команд. Выражение «Это есть». Цвета. | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом)-представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. |
Мой дом | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме. Рассказывают о своём доме. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. |
Мой День Рождения Мой День Рождения. Числительные до 10. Возраст. Лексика о еде. Обороты I like, I don’t like. Моя любимая еда. Проект о дне рождения. Русская кухня. | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде). Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в це-лом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и кор-ректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Используют глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10). |
Мои животные Мои животные. Оборот I can/can’t. Вопросы с can. Что умеют делать животные. Цирк. Проект о животных. Повторение лексики по теме «Животные». | Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце, что умеет /не умеет делать). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. Ведут диалог-расспрос о том, что умеют делать. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Мои игрушки Мои игрушки. Предлоги места. Правила употребления предлогов места. Описание внешности. Оборот have got, отрицание, вопрос. Мои игрушки - Проект. | Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог- побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very. |
Мои каникулы Мои каникулы. Погода. Одежда. Времена года. Стороны света. Настоящее длительное время. Проект о каникулах. Каникулы в России. | Ведут диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is wearing. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot). Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты. Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
• формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):
• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;
• овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений: владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
1. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
1) говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;
2) аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
3) чтении:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
4) письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
• применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;
• распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.
Социокультурная осведомленность:
• знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.
2. В познавательной сфере
• Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;
• совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);
• уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
• уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. В ценностно-ориентационной сфере
• Представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. В эстетической сфере
• Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
• развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. В трудовой сфере
• Уметь следовать намеченному.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Английский язык» младшие школьники:
• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);
• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя иллюстрации, контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Дата | |
планируемая | фактическая | |||
Вводный модуль .Алфавит (9 часов) | ||||
1 | Вводный урок: Знакомство, приветствие. | 1 | 1.09 | |
2 | Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (a-h). | 1 | 6.09 | |
3 | Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (i–q). | 1 | 8.09 | |
4 | Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (r—z). | 1 | 13.09 | |
5 | Буквосочетания sh, ch. | 1 | 15.09 | |
6 | Буквосочетания th, ph. | 1 | 20.09 | |
7 | Английский алфавит. Заглавные и строчные буквы. | 1 | 22.09 | |
8 | Вводный модуль. Hello! Привет! Знакомство с персонажами учебника. | 1 | 27.09 | |
9 | Hello! Привет! Выполнение различных команд. | 1 | 30.09 | |
Вводный модуль .Моя семья (4 часа) | ||||
10 | Знакомства. Моя семья. | 1 | 4.10 | |
11 | My Family! Моя семья. Мои любимые цвета. | 1 | 6.10 | |
12 | Моя семья. | 1 | 11.10 | |
13 | Моя семья. Выполнение команд. Выражение «Это есть». | 1 | 13.10 | |
Мой дом (11 часов) | ||||
14 | Мой дом. Мебель. | 1 | 18.10 | |
15 | Мой дом. Мебель. | 1 | 20.10 | |
16 | Мой дом. Комнаты. | 1 | 25.10 | |
17 | Мой дом. Комнаты. Вопрос: Где что находится? | 1 | 27.10 | |
18 | Мой дом. Комнаты. | 1 | 8.11 | |
19 | Мой дом. Виды домов в Британии. | 1 | 10.11 | |
20 | Мой дом. Оборот have got. | 1 | 15.11 | |
21 | Мой дом. Проект о своей комнате. | 1 | 15.11 | |
22 | Сказка о мышках, часть 1. Закрепление языкового материала модуля 1. | 1 | 17.11 | |
23 | Мой дом. Закрепление языкового материала модуля 1. | 1 | 22.11 | |
24 | Мой дом. Контроль усвоения языкового материала модуля 1. | 1 | 24.11 | |
Мой День Рождения (11 часов) | ||||
25 | Мой День Рождения. Возраст. Числительные до 10. | 1 | 29.11 | |
26 | Мой День Рождения. Числительные до 10. | 1 | 29.11 | |
27 | Лексика о еде. | 1 | 1.12 | |
28 | Моя любимая еда. Оборот «Мне нравится/не нравится» (I like, I don’t like) | 1 | 1.12 | |
29 | Моя любимая еда. Проект. | 1 | 6.12 | |
30 | Открытка «С Днем Рождения!» | 1 | 8.12 | |
31 | Проект «Мой День Рождения» | 1 | 13.12 | |
32 | Русская кухня. | 1 | 15.12 | |
33 | Сказка о мышках, часть 2. Повторение лексики по теме «День Рождения». | 1 | 20.12 | |
34 | Закрепление языкового материала модуля 2. | 1 | 22.12 | |
35 | Контроль усвоения языкового материала модуля 2. | 1 | 27.12 | |
Мои животные (11 часов) | ||||
36 | Лексика о животных. | 1 | ||
37 | Мои животные. Глагол «уметь». Оборот «Я умею/не умею» (I can/can’t). | 1 | ||
38 | Мои животные. Оборот «Я умею/не умею» (I can/can’t). Вопросы с «can». | 1 | ||
39 | Что умеют делать животные. | 1 | ||
40 | Мои животные. Цирк. | 1 | ||
41 | Играем в цирк. Правило чтения буквы i. | 1 | ||
42 | Мои животные. Проект. | 1 | ||
43 | Домашние питомцы. | 1 | ||
44 | Сказка о мышках, часть 3. Повторение лексики по теме «Животные». | 1 | ||
45 | Закрепление языкового материала модуля 3. | 1 | ||
46 | Контроль усвоения языкового материала модуля 3. | 1 | ||
Мои игрушки (11 часов) | ||||
47 | Мои игрушки. Предлоги места. | 1 | ||
48 | Мои игрушки. Правила употребления предлогов места. | 1 | ||
49 | Описание внешности. Оборот «У меня есть, я имею/не имею» (have got). | 1 | ||
50 | Оборот Have got, отрицание, вопрос. | 1 | ||
51 | Оборот Have got, отрицание, вопрос. | 1 | ||
52 | Куклы. Правило чтения буквы у. | 1 | ||
53 | Мои игрушки. Проект. | 1 | ||
54 | Лексика: Старинные игрушки России и Великобритании. | 1 | ||
55 | Сказка о мышках, часть 4. Повторение лексики «Мои игрушки». | 1 | ||
56 | Закрепление языкового материала модуля 4. | 1 | ||
57 | Контроль усвоения языкового материала модуля 4. | 1 | ||
Мои каникулы (13 часов) | ||||
58 | Мои каникулы. Погода. Одежда. | 1 | ||
59 | Погода. Одежда. Настоящее длительное время. | 1 | ||
60 | Погода. Одежда. | 1 | ||
61 | Погода. Одежда. | 1 | ||
62 | Времена года. Погода. Стороны света. | 1 | ||
63 | Одежда. Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck. | 1 | ||
64 | Каникулы в России. Проект «Мои каникулы». | 1 | ||
65 | Лексика: места отдыха в Великобритании и России. Закрепление языкового материала модуля 5. | 1 | ||
66 | Сказка о мышках, часть 5. Закрепление языкового материала модуля 5. | 1 | ||
67 | Повторение языкового материала модуля 5. | 1 | ||
68 | Контроль усвоения языкового материала модуля 5. Обзорное повторение. | 1 | ||
69 | Резерв | 1 | ||
70 | Резерв | 1 |
Программно-методическое обеспечение по английскому языку во 2 классе
1. Аудиоприложение к контрольным заданиям, заданиям учебника и рабочей тетради «Английский в фокусе» для 2 класса Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.
- Книга для учителя «Английский в фокусе» для 2 класса / Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
- Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. (Серия «Стандарты второго поколения»).
- Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 2 класса / Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
- Сборник контрольных заданий. Английский язык. 2 класс / Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
- Учебник английского языка для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 2 класса Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).
Электронные образовательные ресурсы:
www.britishcouncil.org/ru/russia-english-online.htm
www.external.stir.ac.uk/maps/uk_map.htm
www.native-english.ru/exercises
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Данная рабочая программа используется для 4 класса...
Календарно-тематический план к рабочей программе по английскому языку 3 класс
К рабочей программе по английскому языку 3 класс Кауфман...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС по УМК Н.И.Быкова, Д.Дули "Английский в фокусе"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс по учебнику Spotlight Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс
Рабочая программа по английскому языку, предметная область «Филология», составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утверждён...
Программа по английскому языку 2 класс УМК Английский в фокусе Д.Дули, Н.Быкова
Рабочая программа к УМК Английский в фокусе для 2 класса с КТП...
Программа по английскому языку 3 класс УМК Английский в фокусе Д.Дули, Н.Быкова
Рабочая программа к УМК Английский в фокусе 3 класс с КТП...