Тематическое планирование 2 класс английский язык М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку на тему
В этой работе вы сможете найти тематическое планирование для 2 го класса. ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novaya_rabochaya_programma_2_klass_fgos.doc | 172.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно -тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся(знать, уметь, владеть) | Виды контроля | Планируемые результаты | Дата | ||
План | Факт. | ||||||||
Здравствуй, английский! | 19 | ||||||||
1 | Вводный урок. Знакомство с новой лексикой | 1 | Открытие новых знаний | Названия стран, говорящих на английском. Этикетные формулы приветствия Поприветствовать на английском языке, представиться Этикетными формулами приветствиями | Текущий | Уметь знакомиться на английском | |||
2 | Английские имена, правила чтения и написания буквы Аа | 1 | Открытие новых знаний | Английские имена, правила чтения и написания буквы Аа Писать и читать букву Аа, читать транскрипционные знаки [æ], [ei] Навыками чтения буквы Аа | Текущий | Английские имена, как здороваются и прощаются по английски. | |||
3 | Счет от 1 до 5. Правила чтения буквы Bb | 1 | Открытие новых знаний | Числительные от 1 до 5, как представиться и назвать возраст, правила чтения буквы Bb Писать и читать букву Bb, читать транскрипционные знаки [b] Фразами, позволяющими назвать имя и возраст, навыками чтения буквы Bb | Диагностич. | Рассказывать о возрасте. | |||
4 | Счет от 6 до 10. Правила чтения буквы Сс | 1 | Открытие новых знаний | Числительные от 1 до 5, правила чтения буквы Сс Считать от 1 до 10, писать и читать букву Сс, читать транскрипционные знаки [s], [k] Навыками счета от 1 до 10, навыками чтения буквы Сс | Текущий | Рассказывать о своей любимой игрушке. | |||
5 | Глаголы движения. Модальный глагол Can | 1 | Открытие новых знаний | Глаголы движения, модальный глагол “Can”, правила чтения буквы Dd Рассказывать, что он может делать, писать и читать букву Dd, читать транскрипционные знаки [d] Правилом составления предложений с глаголом “can”, навыками чтения буквы Dd | Диагностич. | Рассказывать о том, что умеют делать животные. | |||
6 | Общие вопросы с “can”. | 1 | Развивающий контроль | Как спросить умеет ли человек совершать какое-либо действие, правила чтения буквы Ee Задавать общие вопросы с “can”, кратко отвечать на них, писать и читать букву Ee, читать транскрипционные знаки [i:], [e] Правилом построения общего вопроса с глаголом “can”, навыками чтения буквы Ee | Текущий | Отдать команду в игре. Рассказать о себе или животном, используя I can, John can. | |||
7 | Закрепление пройденного материала | 1 | Развивающий контроль | Как давать команды, правила чтения буквы Ff Строить предложения в повелительном наклонении, писать и читать букву Ff, читать транскрипционные знаки [f] Правилом построения предложений в повелительном наклонении, навыками чтения буквы Ff | Предупредит. | Уметь запрашивать информацию, используя can. | |||
8 | Правило построения отрицательных предложений с “can”, правила чтения буквы Gg | 1 | Открытие новых знаний | Правило построения отрицательных предложений с “can”, правила чтения буквы Gg рассказывать, что он не умеет делать, писать и читать букву Gg, читать транскрипционные знаки [g], [dƷ] Правилом построения отрицательных предложений с “can”, навыками чтения буквы Gg | Текущий | Рассказать о себе или животном как об артисте. | |||
9 | Правила чтения буквы Hh. Закрепление монологической речи | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | правила чтения буквы Hh Писать и читать букву Hh, читать транскрипционные знаки [h] Навыками построения предложений по изученным моделям, навыками чтения буквы Hh/ | Текущий | Закрепление навыков диалогической речи. | |||
10 | Глаголы, обозначающие учебные действия, правила чтения буквы Ii | 1 | Открытие новых знаний | Глаголы, обозначающие учебные действия, правила чтения буквы Ii Рассказывать, что он умеет делать в школе, писать и читать букву Ii, читать транскрипционные знаки [ ai], [i] Hавыками чтения буквы Ii | Диагностич. | Закрепление навыков аудирования и устной речи. | |||
11 | Правила чтения буквы Jj | 1 | Урок общеметодологической направленности | Фразы, которыми можно выразить оценку, правила чтения буквы Jj Оценивать совершенное действие, писать и читать букву Jj, читать транскрипционные знаки [dƷ], [ ] Hавыками использования оценочных фраз, навыками чтения буквы Jj | Предупредит. | Уметь составлять и разыгрывать диалог с одноклассни ком | |||
12 | Правила чтения буквы Kk | 1 | Урок общеметодологической направленности | Правила чтения буквы Kk Писать и читать букву Kk, читать транскрипционные знаки [k] Навыками чтения буквы Kk. | Текущий | Уметь составлять рассказ по картинке с опорой на схему. | |||
13 | Названия школьных принадлежностей, правила чтения буквы Ll | 1 | Урок общеметодологической направленности | Названия школьных принадлежностей, правила чтения буквы Ll Рассказывать, какие школьные принадлежности у него есть, писать и читать букву Ll, читать транскрипционные знаки [l] Названиями школьных принадлежностей, правилами чтения буквы Ll | Адимнист. | Уметь использовать новые речевые образцы. | |||
14 | Правила чтения буквы Mm | 1 | Урок рефлексии | Правила чтения буквы Mm Писать и читать букву Mm, читать транскрипционные знаки [ m] Навыками чтения буквы Mm | Текущий | Уметь самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них. | |||
15 | Названия цветов, правила чтения буквы Nn | 1 | Открытие новых знаний | Названия цветов, правила чтения буквы Nn Называть цвета, писать и читать букву Nn, читать транскрипционные знаки [n] Названиями цветов, правилами чтения буквы Nn | Предупреди. | Догадаться о задуманном животном, задавая вопросы. | |||
16 | Названия цветов, правила чтения буквы Оо | 1 | Урок общеметодологической направленности | Названия цветов, правила чтения буквы Оо Называть цвета, писать и читать букву Оо, читать транскрипционные знаки [ɒ], [əʊ] Названиями цветов, правилами чтения буквы Оо | Текущий | Уметь составлять диалоги с использовани ем новой лексики. | |||
17 | Названия цветов, правила чтения буквы Pp | 1 | Урок общеметодологической направленности | Названия цветов, правила чтения буквы Pp Называть цвета, рассказывать о себе, писать и читать букву Pp, читать транскрипционные знаки [p] Названиями цветов, правилами чтения буквы Pp | Диагностич. | Использовать изученные структуры и лексику в устной речи. | |||
18 | Правила построения вопросительных и отрицательных предложений, правила чтения буквы Qq | 1 | Урок рефлексии | Правила построения вопросительных и отрицательных предложений, правила чтения буквы Qq Рассказывать о себе и расспрашивать друга о нем, читать и писать букву Qq, читать транскрипционные знаки [qw] Правилами построения вопросительных и отрицательных предложений, правилами чтения буквы Qq | Текущий | Уметь поддерживать разговор на заданную тему, задавать вопросы и отвечать на реплики. | |||
19 | Урок повторение пройденного материала | 1 | Развивающий контроль | Админист. | Выполнение заданий по аудированию. | ||||
Раздел 2. Добро пожаловать в наш театр | 14 | ||||||||
20 | Правила построения отрицательного предложения с have got, правила чтения буквы Rr | 1 | Открытие новых знаний | Правила построения отрицательного предложения с have got, правила чтения буквы Rr Рассказывать о своей семье, читать и писать букву Rr, читать транскрипционные знаки [r] Правилами построения отрицательного предложения с have got, правилами чтения буквы Rr | Текущий | Рассказать о семье, друге используя I have got, I have not got. | |||
21 | Правила построения вопросительного предложения с have got, правила чтения буквы Ss | 1 | Урок общеметодологической направленности | Правила построения вопросительного предложения с have got, правила чтения буквы Ss Расспрашивать у кого что есть, читать и писать букву Ss, читать транскрипционные знаки [s], [z] Правилами построения вопросительного предложения с have got, правилами чтения буквы Ss | Текущий | Уметь расспросить друга о его семье. | |||
22 | Конструкцию Let’s …! Правила чтения буквы Tt | 1 | Урок рефлексии | Конструкцию Let’s …! Правила чтения буквы Tt Предлагать другу какой-либо вид деятельности, используя конструкцию Let’s …! читать и писать букву Tt, читать транскрипционные знаки [t] Конструкцией Let’s …! Правилами чтения буквы Tt | Предупредит. | Уметь рассказывать о домашних животных. | |||
23 | Правило образования множественного числа существительных, правила чтения буквы Uu | 1 | Урок общеметодологической направленности | Правило образования множественного числа существительных, правила чтения буквы Uu Образовывать множественное число существительных, читать и писать букву Uu, читать транскрипционные знаки [ju:], [Λ] Правилом образования множественного числа существительных, правилами чтения буквы Uu | Текущий | Уметь составлять диалог по теме «Животные». | |||
24 | Правило образования множественного числа существительных, правила чтения буквы Vv | 1 | Урок общеметодологической направленности | Правило образования множественного числа существительных, правила чтения буквы Vv Образовывать множественное число существительных, читать и писать букву Vv, читать транскрипционные знаки [v] Правилом образования множественного числа существительных, правилами чтения буквы Vv | Диагност. | Рассказать по картинкам о сказочных героях. | |||
25 | Правило употребления конструкции has got, правила чтения буквы Ww | 1 | Урок рефлексии | Правило употребления конструкции has got, правила чтения буквы Ww Употреблять конструкцию has got, читать и писать букву Ww, читать транскрипционные знаки [w] Правилом употребления конструкции has got, правилами чтения буквы Ww | Текущий | Сделать радиопередачу о фермере Джоне. | |||
26 | Правило употребления конструкции has got, правила чтения буквы Xx | 1 | Урок общеметодологической направленности | Правило употребления конструкции has got, правила чтения буквы Xx Употреблять конструкцию has got, читать и писать букву Xx, читать транскрипционные знаки [ks] Правилом употребления конструкции has got, правилами чтения буквы Xx | Текущий | Рассказывать о друге с использова нием речевого образца He has got... | |||
27 | Названия спортивных игр, правила чтения буквы Yy | 1 | Открытие новых знаний | Названия спортивных игр, правила чтения буквы Yy Рассказывать в какие спортивные игры он умеет играть, читать и писать букву Yy, читать транскрипционные знаки [ai], [i], [j]Названиями спортивных игр, правилами чтения буквы Yy | Педупредит. | Предложить гостям поиграть в различные игры. | |||
28 | Названия видов спорта, правила чтения буквы Zz | 1 | Развивающий контроль | Названия видов спорта, правила чтения буквы Zz Рассказывать какими видами спорта он занимается, читать и писать букву Zz, читать транскрипционные знаки [z] Названиями видов спорта, правилами чтения буквы Zz | Текущий | Рассказывать в какие спортивные игры умеешь играть. | |||
29 | Названия видов спорта и спортивных игр | 1 | Урок общеметодологической направленности | Названия видов спорта и спортивных игр Рассказывать о своих спортивных интересах Названиями видов спорта и спортивных игр | Диагностич. | Посоветовать другу, чем он может заняться во время каникул. | |||
30 | Закрепление навыков монологической речи | 1 | Урок рефлексии | Правила построения рассказа Рассказывать о себе и своих увлечениях Правилами построения рассказа | Текущий | Сделать радиопередачу о своем однокласснике. | |||
31 | Правила построения рассказа | 1 | Урок общеметодологической направленности | Правила построения рассказа Рассказывать о себе и своих увлечениях Правилами построения рассказа | Текущий | Составление рассказа по схемам. | |||
32 | Урок повторение пройденного материала Проект The ABC | 1 | Развивающий контроль | Английский алфавит, лексику по темам «моя семья», «спорт» Называть и писать все буквы английского алфавита, рассказывать о себе, своей семье и своих увлечениях Английским алфавитом, лексикой по темам «моя семья», «спорт» | Диагностич. | Выполнение заданий по аудированию. | |||
Раздел 3. Давайте читать и говорить по-английски | 22 | ||||||||
33 | Правило построения повествовательных предложений с глаголом в 1 лице. | 1 13/01 | Урок открытия новых знаний | Правило построения повествовательных предложений с глаголом в 1 лице. Строить повествовательные предложения с глаголом в 1 лице. Правилами построения повествовательных предложений с глаголом в 1 лице. | Текущий | Уметь рассказывать, где какое животное живет. | |||
34 | Правило построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе | 1 | Урок открытия новых знаний | Правило построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе. Строить повествовательные предложения с глаголом в 3 лице единственном числе. Правилами построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе. | Текущий | Рассказать о себе, сообщив, где живешь. Расспросить партнера, где он живет. | |||
35 | Правило построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Правило построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе. Строить повествовательные предложения с глаголом в 3 лице единственном числе. Правилами построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе. | Диагностич. | Определить, где живут малыши животные, и отправить их домой. | |||
36 | Правило построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе. Правило чтения буквы Ii в закрытом слоге | 1 | Урок общеметодологической направленности | Правило построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе. Правило чтения буквы Ii в закрытом слоге Строить повествовательные предложения с глаголом в 3 лице единственном числе. Читать букву Ii в закрытом слоге Правилами построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе. Правилом чтения буквы Ii в закрытом слоге | Предупред. | Понимание прослушанного текста. | |||
37 | Лексику по теме «Внешность», правило построения предложений с глаголом to be описывать внешность | 1 | Урок открытия новых знаний | Лексику по теме «Внешность», правило построения предложений с глаголом to be описывать внешность Лексикой по теме «Внешность», правилом построения предложений с глаголом to be | Текущий | Составление диалога-расспроса. | |||
38 | Лексика по теме «Характер». Правило чтения буквы Аа в закрытом слоге | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексику по теме «Характер». Правило чтения буквы Аа в закрытом слоге Описывать характер Лексикой по теме «Характер». Правилом чтения буквы Аа в закрытом слоге | Текущий | Уметь описывать внешность людей. | |||
39 | Правило чтения окончания множественного числа | 1 | Урок общеметодологической направленности | Правило чтения окончания множественного числа Читать окончания множественного числа Навыками чтения окончания множественного числа. | Диагностич. | Употреблять существительные во множественном числе. | |||
40 | Правило образования притяжательного падежа существительных | 1 | Урок общеметодологической направленности | Правило образования притяжательного падежа существительных Образовывать притяжательный падеж существительных Правилом образования притяжательного падежа существительных | Текущий | Рассказывать о принадлежности предметов и животных. | |||
41 | Правило чтения буквы Ее в закрытом слоге чтение буквы Ее в закрытом слоге | 1 | Развивающий контроль | Правило чтения буквы Ее в закрытом слогеЧитать букву Ее в закрытом слоге Навыками чтения буквы Ее в закрытом слоге | Предупред. | Описывать животных и предметы, кому они принадлежат. | |||
42 | Правило чтения буквосочетания ck | 1 | Урок рефлексии | Правило чтения буквосочетания ckЧитать буквосочетание ck Навыками чтения буквосочетания ck | Текущий | Составлять диалог с речевым образцом I think... | |||
43 | Лексика по теме «Внешность, характер» | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексику по теме «Внешность, характер» Рассказывать о своем друге Лексикой по теме «Внешность, характер» | Текущий | Задавать вопросы и отвечать на них. | |||
44 | Сокращенные отрицательные формы глаголов is, can, have got, правило чтения буквы Оо в закрытом слоге | 1 | Урок общеметодологической направленности | Сокращенные отрицательные формы глаголов is, can, have got, правило чтения буквы Оо в закрытом слоге Употреблять в речи сокращенные отрицательные формы глаголов is, can, have got, чиать Оо в закрытом слоге Сокращенными отрицательные формы глаголов is, can, have got, правилом чтения буквы Оо в закрытом слоге | Текущий | Описывать с использовани ем отрицательных предложений. | |||
45 | Правила чтения буквы х и буквосочетания th | 1 | Развивающий контроль | Правила чтения буквы х и буквосочетания th Читать букву х и буквосочетание th Навыками чтения буквы х и буквосочетания th | Диагности. | Уметь отдавать команды. | |||
46 | Правило употребления артиклей | 1 | Урок рефлексии | Правило употребления артиклей Употреблять артикли а/the Правилом употребления артиклей | Текущий | Описание человека с использова нием новых прилагатель ных . | |||
47 | Правило чтения буквы Uu в закрытом слоге, буквы Yy на конце слова | 1 | Урок общеметодологической направленности | Правило чтения буквы Uu в закрытом слоге, буквы Yy на конце слова Читать букву Uu в закрытом слоге, букву Yy на конце слова Навыками чтения буквы Uu в закрытом слоге, буквы Yy на конце слова | Текущий | Прослушать рассказ о друзьях и рассказать о своих. | |||
48 | Личные местоимения | 1 | Урок общеметодологической направленности | Личные местоимения Употреблять в речи личные местоимения Личными местоимениями | Предупред. | Найти ошибки в тексте, понимая прочитанное. | |||
49 | Правило чтения буквы Ее в открытом слоге и буквосочетания ее | 1 | Урок общеметодологической направленности | Правило чтения буквы Ее в открытом слоге и буквосочетания ее Читать букву Ее в открытом слоге и буквосочетание ее Навыком чтения буквы Ее в открытом слоге и буквосочетания ее | Текущий | Задавать вопросы участникам спортивных мероприятий. | |||
50 | Употребление в речи личных местоимений | 1 | Урок общеметодологической направленности | Правило чтения буквы Ее в открытом слоге и буквосочетания ее Читать букву Ее в открытом слоге и буквосочетание ее Навыком чтения буквы Ее в открытом слоге и буквосочетания ее | Текущий | Рассказать об участнике спортивного праздника, прослушав интервью с ним. | |||
51 | Тест по теме «Внешность. Характер» | 1 | Развивающий контроль | Текущий | Пересказывать прослушанный текст. | ||||
52 | Навыками чтения гласных букв в закрытом слоге | 1 21\03 | Урок рефлексии | Изученную лексику Рассказывать о друзьях, описывать их внешность и характер, читать гласные буквы в закрытом слоге Навыками чтения гласных букв в закрытом слоге | Предупред. | Письменно составить рассказ о животном. | |||
54 | Проверим себя! | 1 | Развивающий контроль | Админист. | Умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. | ||||
55 | Проект «Загадка» | 1 | Урок общеметодологической направленности | Составлять предложения с существитель ными во множественном числе. | |||||
Раздел 4. Познакомьтесь с моими друзьями | 13 | ||||||||
56 | Правило чтения буквы Ii в открытом слоге | 1 | Урок открытия новых знаний | Правило чтения буквы Ii в открытом слоге Читать букву Ii в открытом слоге Навыками чтения буквы Ii в открытом слоге | Текущий | Описание животных и людей с использованием изученного лексического материала. | |||
57 | Знакомство с лексикой для описания животных | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексику, необходимую для описания животных Описывать животных Лексикой, необходимой для описания животных | Текущий | Задавать общие вопросы и кратко отвечать на них. | |||
58 | Правила чтения буквы Yy в различных позициях | 1 | Урок общеметодологической направленности | Правила чтения буквы Yy в различных позициях Читать букву Yy в различных позициях Навыками чтения буквы Yy в различных позициях | Текущий | Читать текст и находить в тексте ответ на вопрос. | |||
59 | Правило чтения буквы Аа в открытом слоге | 1 | Урок открытия новых знаний | Правило чтения буквы Аа в открытом слоге Читать букву Аа в открытом слоге Навыками чтения Аа в открытом слоге | Текущий | Описывать внешность. | |||
60 | Принципы чтения с поиском определенной информации | 1 | Урок общеметодологической направ. | Принципы чт. с поиском опред. информацииЧитать небольшие тексты в поисках определенной информации. Навыками чтения с поиском определенной информации | Диагностич. | Составление утв., отриц. и воп. предложений. | |||
61 | Чтение небольших текстов в поисках определенной информации. | 1 | Урок рефлексии | Принципы чт. с поиском опред. информ. Читать небольшие тексты в поисках определенной информации. Нав-и чт. с поиском определенной информации | Диагностич. | Правильно употр. формы гл. to be и личные мест. с этим глаголом. | |||
62 | Правило чтения буквы Oo в открытом слоге, формы глагола to be в настоящем времени | 1 | Урок общеметодологической направленности | Правило чтения буквы Oo в открытом слоге, формы глагола to be в настоящем времени Употреблять формы глагола to be в настоящем времени, читать букву Oo в открытом слоге Навыками чтения буквы Oo в открытом слоге, формами глагола to be в настоящем времени | Правильно употреблять формы глагола to be и личные местоимения с этим глаголом. | ||||
63 | Правило чтения буквы Uu в открытом слоге | 1 | Урок общеметодологической направленности | Правило чтения буквы Uu в открытом слоге Читать букву Uu в открытом слоге Навыками чтения буквы Uu в открытом слоге | Текущий | Составлять предложения с использовани ем изученных моделей. | |||
64 | Правила чтения гласных букв | 1 | Урок общеметодологической направленности | Правила чтения гласных букв Читать все гласные буквы в открытом и закрытом слогах Навыками чтения гласных букв | Текущий | Читать предложенные тексты, основанные на изученной лексике. | |||
65 | Тест по теме «Формы глаголы to be» | 1 | Развивающий контроль | Администр. | Описать несуществую щее животное с другой планеты. | ||||
66 | Правила чтения букв, формы глагола to be в настоящем времени | 1 | Урок общеметодологической направленности | Правила чтения букв, формы глагола to be в настоящем времени Читать небольшие тексты, понимать прочитанное Навыками чтения и понимания небольших текстов | Текущий | Прочитать письмо английского друга и устно ответить на него. | |||
67 | Урок контроля изученного материала | 1 | Развивающий контроль | Правила чтения букв, формы глагола to be в настоящем времени Читать небольшие тексты, понимать прочитанное Навыками чтения и понимания небольших текстов | Текущий | Уметь рассказывать, где какое животное живет. | |||
68 | Проект «Книга о друге» | 1 | Урок рефлексии | Рассказать о себе, сообщив, где живешь. Расспросить партнера, где он живет. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа с календарно- тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой 6 класс
рабочая программа с календарно-тематическим планированием к УМК Биболетовой 6 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. 3 класс
КТП 3 класс Биболетова...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учкебнику Биболетовой М.З. 8 класс
КТП 8 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. 9 класс
КТП 9 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса. УМК "Английский язык" под редакцией Биболетовой.
Данное КТП разработано с учетом норм ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательныхшкол. - Обнинск: Т...