Тематическое планирование по английскому языку в 6-х классах
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме
Тематическое планирование по английскому языку в 6-х классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat_plan_v_6.docx | 25.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку в 6-х классах
№ урока | Тема урока | Задание | Код блока | Код контролируемого элемента | |
I четверть | |||||
1. | Step 1 | Путешествие в Россию и за границу | Дифференцированное | 1.3.1 | |
2. | Step 2 | Правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени | 1.3.2 | ||
3. | Step 3 | 1.3.3 | |||
4. | Step 4 | Оборот “собираться”в прошедшем времени | 1.3.4 | ||
5. | Step 5 | Собираться в прошлом | 1.3.5 | ||
6. | Рабочая тетрадь №1 | 2. | 2.1 | ||
7. | Рабочая тетрадь №1 | 2.1.1 | |||
8 | Рабочая тетрадь №1 | 2.1.1.1 | |||
9. | Рабочая тетрадь №1 | 2.1.1.2 | |||
10. | Рабочая тетрадь №1 | 2.1.1.3 | |||
11. | Домашнее чтение | 2.1.1.4 | |||
12. | Домашнее чтение | 2.1.1.5 | |||
13. | Тест №1 | 2.1.1.6 | |||
14. | Резервный урок | 2.1.1.7 | |||
15. | Step 1 | Глагол “давай”, “иметь” | 2.1.1.8 | ||
16. | Step 2 | Количество, словообразование | 2.1.1.9 | ||
17. | Step 3 | Лондон | 2.1.1.10 | ||
18. | Step 4 | Степени сравнения. Прилагательные | 2.1.1.11 | ||
19. | Step 5 | Степени сравнения. Города | 2.1.1.12 | ||
20. | Рабочая тетрадь | 2.1.1.13 | |||
21. | Рабочая тетрадь | 2.1.2.1 | |||
22. | Рабочая тетрадь | 2.1.2.2 | |||
23. | Рабочая тетрадь | 2.1.2.3 | |||
24. | Рабочая тетрадь | 2.1.2.4 | |||
25. | Домашнее чтение | 2.1.2.5 | |||
26. | Домашнее чтение | 2.1.2.6 | |||
27. | Тест №2 | 2.1.2.7 | |||
28. | Повторение | 2.2.1 |
II четверть | |||||
1 | Отрицания. Числительные. | Дифференцированное | 2.2.2 | ||
2 | Вопросительные слова. Местоимения. | 2.2.3 | |||
3 | Общие вопросы. Предлоги. | 2.2.4 | |||
4 | Множественное число существительных. | 2.2.5 | |||
5 | Придаточные определительные. | 2.2.6 | |||
6 | Рабочая тетрадь №1. Блок 3. | 2.2.7 | |||
7 | Рабочая тетрадь №1. Блок 3. | 2.3.1 | |||
8 | Рабочая тетрадь №1. Блок 3. | 2.3.2 | |||
9 | Рабочая тетрадь №1. Блок 3. | 2.3.3 | |||
10 | Рабочая тетрадь №1. Блок 3. | 2.3.4 | |||
11 | Домашнее чтение. | 2.3.5 | |||
12 | Домашнее чтение. | 2.3.6 | |||
13 | Тест №3. | 2.3.7 | |||
14 | Повторение. | 2.3.8 | |||
15 | Прошедшее продолженное. | 2.4.1 | |||
16 | Глаголы чувств. Праздники в Британии. | 2.4.2 | |||
17 | Праздники в Британии. | 2.4.3 | |||
18 | Сравнение прошедших времен. | 2.4.4 | |||
19 | Предлоги. Праздники в Британии. | 2.4.5 |
III четверть | ||||||||||
1 | Рабочая тетрадь №1. Блок 4. | Дифференцированное | 2.4.6 | |||||||
2 | Рабочая тетрадь №1. Блок 4. | 2.5.1 | ||||||||
3 | Рабочая тетрадь №1. Блок 4. | 2.5.2 | ||||||||
4 | Рабочая тетрадь №1. Блок 4. | 2.5.3 | ||||||||
5 | Рабочая тетрадь №1. Блок 4. | 2.5.4 | ||||||||
6 | Домашнее чтение. | 2.6.1 | ||||||||
7 | Домашнее чтение. | 2.6.2 | ||||||||
8 | Тест №4. | 2.6.3 | ||||||||
9 | Повторение. | 2.6.4 | ||||||||
Блок №5 | ||||||||||
10 | Неопределенные местоимения | 2.6.5 | ||||||||
11 | Простое будущее время | 3.1.1 | ||||||||
12 | Оборот “собираться” в будущем простом. Погода. | 3.2.1 | ||||||||
13 | Придаточные времени и условия. Времена года. | 3.2.2 | ||||||||
14 | Придаточные времени с наречиями. | 3.3.1 | ||||||||
15 | Рабочая тетрадь №2. Блок 5. | 3.3.2 | ||||||||
16 | Рабочая тетрадь №2. Блок 5. | 3.3.3 | ||||||||
17 | Рабочая тетрадь №2. Блок 5. | 3.3.4 | ||||||||
18 | Аудирование | Х | 3.3.4 | |||||||
19 | Продолженные времена | 15, 19 (58, 62) | 3.3.5 | |||||||
20 | Продолженные времена | 21, 22 (64, 65) | 3.3.6 | |||||||
21 | Написание письма | Написать письмо | 3.3.7 | |||||||
22 | Написание письма | Написать письмо | 3.3.8 | |||||||
23 | Написание сочинения | Написать сочинение | 3.3.9 | |||||||
24 | Написание сочинения | Написать сочинение | 3.3.10 | |||||||
25 | Домашнее чтение | №12 | 3.3.11 | |||||||
26 | Аудирование | Х | 3.3.12 | |||||||
27 | Предлоги | 1, 5 (102,103) | 3.3.13 | |||||||
28 | Тесты | 6, 8 (104,105) | 3.3.14 | |||||||
29 | Тесты | 11, 12 (108, 109) | 3.3.15 | |||||||
30 | Самоконтроль | 21, 22 (112, 113) | 3.3.16 | |||||||
31 | Самоконтроль | 25, 26 (114, 115) | 3.3.17 | |||||||
32 | Устная речь Составление тем | Мой любимый фильм | 3.3.18 | |||||||
33 | Устная речь. Составление тем | Мой любимый театр | 3.3.19 | |||||||
IV четверть Тема раздела: Инфинитив, предлоги, модальные глаголы. Монологи. Развитие навыков письма. Повторение лексика. Всего – 22 часа. | ||||||||||
1 | Проектная деятельность | Работа над проектами | 3.3.20 | |||||||
2 | Проектная деятельность | Робота над проектами | 3.3.21 | |||||||
3 | Виды инфинитива | 31, 34 (120, 122) | 3.3.22 | |||||||
4 | Виды инфинитива | 36, 37 (124, 125) | 3.3.23 | |||||||
5 | Домашнее чтение | №12 | 3.3.24 | |||||||
6 | Аудирование | Х | 3.3.25 | |||||||
7 | Виды зоологов. Повторение | 41, 42 (128, 129) | 3.3.26 | |||||||
8 | Написание письма | Написать письмо | 3.3.27 | |||||||
9 | Написание письма | Написать письмо | 3.3.28 | |||||||
10 | Написание сочинения | Написать сочинение | 3.3.29 | |||||||
11 | Написание сочинения | Написать сочинение | 3.4.1 | |||||||
12 | Повторение завершенного прошедшего времени | 1, 2 (130, 131) | 3.4.2 | |||||||
13 | Повторение причастия | 10, 12 (140, 141) | 3.4.3 | |||||||
14 | Домашнее чтение | №12 | 3.4.4 | |||||||
15 | Аудирование | Х | 3.4.5 | |||||||
16 | Повторение лексики | 20, 26 (150, 153) | 3.4.6 | |||||||
17 | Повторение модальных глаголов | 31, 32 (158, 159) | 3.4.7 | |||||||
18 | Повторение фразеологических глаголов | 34, 36 (162, 164) | 3.4.8 | |||||||
19 | Повторение видов наречий | 45, 46 (172, 173) | 1 | 1.1.1 | ||||||
20 | Проверка ЗУН | Х | 1.1.2 | |||||||
21 | Повторение | Х | 1.1.3 | |||||||
22 | Обобщающее повторение | Х | 1.1.4 | |||||||
Всего: 57 уроков | ||||||||||
Всего за год: 102 урока |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5-9 классов по УМК "Новый курс для российских школ" Афанасьевой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку и программа для 5 - 9 классов к УМК "Новый курс для российских школ" О.В. Афанасьевой...
Тематическое планирование по английскому языку для 5-го класса
Данный материал представлен для учителей иностранного языка....
рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой3 класс
Рабочая программа к УМК Биболетовой 3 класс с календарно- тематическим планированием...
Календарно- тематическое планирование по английскому языку со 2- 4 классы. УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др.
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка с 5- 10 классы. Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК....
Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 3-4 классе
Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 3-4 классе...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 5-9 класса по УМК В. П. Кузовлева.
Данный материал содержит календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5-9 класса. Планирование было составлено по УМК "Мир английского языка",авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Пе...