Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 3-4 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Романенко Елена Андреевна

Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 3-4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bykova1._anglijjskijj_v_fokuse_2-4_programma.doc188 КБ

Предварительный просмотр:

Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова

Английский язык

Рабочие программы

3–4 классы

Пособие для учителей общеобразовательных учреждений


СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Тематическое планирование. 3 класс

Тематическое планирование. 4 класс

Список литературы


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.

Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования  в  целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.        

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2–4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Цели курса

На изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно. Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

  1. формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  1.  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  2. развитие речевых,  интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  3. воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского  языка;
  4. формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  5.  расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  6. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  7. развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  8. развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  9. приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
  10. духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
  11. развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  1. формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
  2. развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

        В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:        

  1. общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  2. осознание себя гражданином своей страны;
  3. осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  4. знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  1. развитие умения  взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  2. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  3. расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  4. развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  5. формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  6. владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  1. вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  2. уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  1. понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  1. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  2. читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  1. владеть техникой письма;
  2. писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  1. адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  2. соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  3. применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  4. распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  1. умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

  1. знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

  1. умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  2. умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  1. умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  2. умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  1. совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  2. умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  3. умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  4. умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  5. умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  1. представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  2. приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  1. владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  2. развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  1. умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  1. умение вести словарь (словарную тетрадь).

Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

  1. коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
  2. языковые средства и навыки пользования ими;
  3. социокультурная осведомлённость;
  4. общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

Тематическое планирование. 3 класс (68 ч)

Содержание

Название модуля

Характеристика учебной деятельности учащихся

Знакомство

 (с одноклассниками, учителем). (1 ч)

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1 ч)

Welcome Back! (2 ч) (Starter Module).

• Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).

• Пересказывают прочитанный текст по опорам.

• Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

 Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

• Соблюдают правильное ударение в словах и  фразах, интонацию в целом.

• Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст.

(6 ч)


Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. (12 ч) 


Семейные праздники: Рождество. День матери. Подарки. (2 ч)

Family Moments! (6 ч) (Module 2); 

Families near and far! My Family Tree! (Module 2);

Family Crest! (Module 6); 

Day by Day! (6 ч) (Module 8);

Tesco Superstore (Module 4);

All the things I like! (6 ч); (Module 3); 

A bite to eat! I scream for ice cream! (Module 3);

Merry Christmas, everybody! Mother’s Day (2 ч) (Special Days!);

Everybody likes presents! (Module 5).

 Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине).

 Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

 Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

 Вербально или невербально реагируют на услышанное.

 Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку.

 Отличают буквы от транскрипционных значков.

 Пишут транскрипционные знаки /eI/ и /{/; /aI/ и /I/; /k/, /s/, /¶/.

 Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

 Читают окончания существительных во множественном числе.

 Читают буквы a, i  в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 Употребляют притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, предлоги времени in, at, конструкцию I’d like to … .

Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. 

(4 ч)





Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке).

(4 ч)

Come in and play! (4 ч) (Module 4);

Get ready, get set, go! Fun after school (Module 7); 

Cartoon Favourites! Cartoon time (Module 8);

Grandpa Durov’s Wonderland

(Module 5).


House museums in Russia (Module 6);

A day off! (4 ч) (Module 7).

 Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время.

 Рассказывают о своём хобби, выходном дне.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

 Вербально или невербально реагируют на услышанное.

 Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

 Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке.

 Отличают буквы от транскрипционных значков.

 Пишут транскрипционные знаки /oU/ и /Á/; /n/ и /Î/.

 Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

 Читают букву о в открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, Present Continuous, Present Simple, структуру like doing.

Я и мои друзья: 

увлечения/хобби, совместные занятия.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (8 ч)

A day off! (2ч) (Module 7);



Furry Friends! (6 ч) (Module 5).

 Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.

 Называют части тела и описывают животных.

 Пересказывают прочитанный текст по опорам.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

 Вербально или невербально реагируют на услышанное.

 Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Пишут с опорой на образец о своём питомце.

 Отличают буквы от транскрипционных значков.

 Пишут транскрипционные знаки /aI/ и /I/.

 Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

 Читают букву y в открытом и закрытом слоге.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Читают написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 Употребляют множественное число существительных, образованных не по правилу, числительные от 20 до 50.

Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности. (6 ч)

School Days! (6 ч) (Module 1);

Schools in the UK! Primary schools in Russia (Module 1).

 Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.

 Рассказывают о школьных предметах.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

 Вербально или невербально реагируют на услышанное.

 Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.

 Отличают буквы от транскрипционных значков.

 Пишут транскрипционные знаки /Ö/ и /e/.

 Читают букву e в открытом и закрытом слоге.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

 Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (8 ч)



Come and play! In my room! (2 ч)  (Module 4);

Home sweet home! My House!

(6 ч) (Module 6).

 Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).

 Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

 Вербально или невербально реагируют на услышанное.

 Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Читают о гербе семьи с извлечением основной информации.

• Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.

 Отличают буквы от транскрипционных значков.

 Пишут транскрипционные знаки /ü/ и /ö/.

 Читают букву u в открытом и закрытом слоге.

 Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Распознают и используют связующее “r”.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных  не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because.

Страна/страны изучаемого языка   и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). (8 ч)













Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). 

(8 ч)

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом,  в магазине).

Schools in the UK. Primary Schools in Russia (1 ч) (Module 1);

Families near and far (UK, Australia). Families in Russia (1 ч) (Module 2); 

A bite to eat! (UK), I scream for ice cream! (1 ч) (Module 3); 

Tesco Superstore (UK), Everybody likes presents! (1 ч) (Module 4); 

Animals Down Under! (Australia).  Grandpa Durov’s Wonderland (1 ч), (Module 5); 

British Homes! House Museums in Russia (1 ч) (Module 6); 

Get ready, get set, go! (USA).

Fun after school (1 ч) (Module 7); 

Cartoon Favourites (USA). Cartoon time (1 ч) (Module 8);


The Toy Soldier (Reader, Modules 1–8) (8 ч).

We wish you a merry Christmas.

I love you, Lovey Dovey.

 Ведут этикетный диалог в магазине.

 Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о своей школе, о том, чем занимаются после уроков, семейном дереве, о лакомствах, подарках и Деде Морозе, домах-музеях, о любимом персонаже мультфильмов.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: стихотворение, песню.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

 Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.

 Читают с полным пониманием текста о театре зверей Дурова, домах-музеях.

 Читают про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова.

 Догадываются о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности.

 Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Пишут с опорой на образец о своей школе, своём семейном дереве, подарках.

 Правильно оформляют конверт (с опорой на образец).

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


Тематическое планирование. 4 класс (68 ч)

Содержание

Название модуля

Характеристика учебной деятельности учащихся

Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс;  персонажами детских произведений).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1 ч)

Back together (1 ч) (Starter Unit a)

 Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие – прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню).

 Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр).

 Совершенствуют навыки письма.

 Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам.

Я и моя семья:

члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения/хобби. (9 ч)




Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

(10 ч)




Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. (1 ч)

One big happy family! (4 ч) (Module 1);

What Russian children want to be (Module 2);

The Animal Hospital! (2 ч) (Module 2);

Work and play! Work it out! (3 ч) (Module 2);


A day in my life! (Module 2);

Where were you yesterday? All your yesterdays! (4 ч) (Module 5);

Places to go. Hello, sunshine! (1 ч) (Module 8);

Tasty Treats! Make a meal of it! (4 ч) (Module 3);

What’s for pudding? (Module 3);

Where were you yesterday? Tea party. (1 ч) (Module 5);


Birthday wishes! (Module 5);

Happy New Year! (1 ч) (Special Days);

The Day of the City (Module 5).


 Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения).

 Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам.

• Оперируют активной лексикой в процессе общения.

• Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

 Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

 Читают букву a + согласный /l/ или /r/.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, викторину о национальных блюдах.

 Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

 Правильно читают и пишут слова буквой g, с буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного слога.

• Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Соблюдают правильное ударение в словах и  фразах, интонацию в целом.

• Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 Употребляют Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much, many), количественные и порядковые (до 30) числительные, вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may.

Мир моих увлечений.  

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

Мои любимые сказки, комиксы. (5 ч)



Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре) (9ч)

A Working Day!; Work and play! (3 ч) (Module 2);

Tell the Tale! (2 ч) (Module 6);

The world of Fairy Tales (Module 6);

Arthur & Rascal (Cartoon Story, Modules 1–8);


At the Zoo! (4 ч) (Module 4);

A walk in the wild (Module 4);

Where were you yesterday?; All our yesterdays! (1 ч) (Module 5);

Days to Remember! (4 ч) (Module 7);

Alton Towers (Module 7);

Places to Go!; Florida fun!; Travelling is fun! (Module 8).

 Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные).

 Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т. д.).

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

 Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

 Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

• Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю, рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года.

• Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

• Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

 Правильно читают окончание -ed в глаголах, буквосочетание oo и букву y.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 Противопоставляют Present Continuous и Present Simple, употребляют правильные и неправильные глаголы в Past Simple, прилагательные в сравнительной и превосходной степени, модальный глагол must.

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

Совместные занятия.

(4 ч)


My best friend! (2 ч) (Module 1);

Magic moments! (2 ч) (Module 7).


 Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях друзей).

 Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.).

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

 Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

 Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 Употребляют Present Continuous.

Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники. 

(4 ч)


Back Together! (1 ч) (Starter Unit b);

The days we remember (3 ч) 

(Module 7).

 Ведут диалоги-расспросы (о любимых школьных праздниках).

 Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (самые памятные дни в начальной школе).

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

 Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся находить в тексте необходимую информацию.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Употребляют Past Simple.

Мир вокруг меня. Мой город/деревня/дом: предметы мебели и интерьера. (4 ч)



Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия.

(4 ч)

A Working Day!; The Animal Hospital! (2 ч) (Module 2);

Family & Friends! (2 ч) (Module 1); Russian millionaire cities (Module 1).


Places to go; Hello, sunshine! (4 ч)  (Module 8);

Travelling is fun (Module 8).

 Ведут диалоги-расспросы (о местонахождении предметов в комнате, зданий в городе, о планах на ближайшее будущее и каникулы, о погоде).

 Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (крупные города России, планы на будущее и каникулы, погода, путешествия).

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

 Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах.

 Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

 Правильно читают ar, or, знакомятся с правилами чтения немых букв w, k в начале слова.

 Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Соблюдают правильное ударение в словах и  фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 Употребляют предлоги, структуру to be going to, Future Simple, вопросительные слова.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений).

(8 ч)













Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом,  в магазине).

(9 ч)

English-speaking countries of the world; Russian millionaire cities (1 ч) (Module 1); 

A Day in my life! (USA). What Russian children want to be (1 ч) (Module 2); What’s for pudding? (UK). What would you like for your tea? (1 ч) (Module 3); 

A walk in the wild! (Australia). Animals need our help! (1 ч) (Module 4); 

Birthday wishes! (UK). The Day of the City (1 ч) (Module 5); 

Alton Towers (USA). The days we remember (1 ч) (Module 7); 

Florida fun! (USA). Travelling is fun. (1 ч) Module 8); 

April Fool’s Day (Special Days) (1 ч).


The story behind the rhyme! (UK/USA). The world of Fairy Tales (1 ч) (Module 6);

Goldilocks and the Three Bears (8 ч) (Reader, Modules 1–8);

Tell the Tale!; The Hare and the Tortoise (Module 6).

 Ведут диалоги-расспросы (о городах, в которых живут родственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и помощи животным).

 Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях и т.д.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

 Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

 Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.

 Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, письмо, начало любимой сказки, программу Дня города.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Список литературы

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.  
  2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
  3. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
  4. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
  5. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5-9 классов по УМК "Новый курс для российских школ" Афанасьевой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку и программа для 5 - 9 классов к УМК "Новый курс для российских школ" О.В. Афанасьевой...

рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой3 класс

Рабочая программа к УМК Биболетовой 3 класс с календарно- тематическим планированием...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 5-9 класса по УМК В. П. Кузовлева.

Данный материал содержит календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5-9 класса. Планирование было составлено по УМК "Мир английского языка",авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Пе...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5-м классе(Spotlight ФГОС)

Планирование по английскому языку в 5-м классе(Spotlight ФГОС)...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10-11 классов

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10-11 классов к УМК Афанасьевой и Михеевой для школ с углублённым изучением английского языка...


 

Комментарии

Романенко Елена Андреевна

Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 3-4 классе