Программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5-9 классов по УМК "Новый курс для российских школ" Афанасьевой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку и программа для 5 - 9 классов к УМК "Новый курс для российских школ" О.В. Афанасьевой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prog_i_ktp_5-9_kl_afanaseva.rar | 122.51 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
________________ Н. В. Бекряшова
_______________________________
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК
О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс»
(изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Тема раздела | № урока | Дата | Тема урока | Лексический материал | Грамматический материал | Работа на уроке | Домашнее задание | Оборудование | Задачи раздела |
| 1 | Вводный урок. Цели и задачи на год. | Bring, build, moon, only, proud, skyscraper, state, remember, same, wild | №6-9(8-9), | Лексика, №10(10) №13(11) |
| |||
2 | США: исторические факты | №10-12(10-11) №5(7) №2-3(4-5) | Лексика, №12(11) №14(11) | Карта США | |||||
3 | США: географические особенности | №2-7(12-16) | №14(20) | ||||||
4 | Местоимения other, another | Border, chain, coast, deep, flow, island, large, lie, mighty, part, plain, valley, stretch | №8-12(16-19) | Лексика, №13(19) | |||||
5 | Настоящее завершённое время | Настоящее завершённое время | №7-10(25-27) | ПР(23) №11(27) №5(22) | Таблица “Present Perfect” | ||||
6 | США: обзор | №2-6(21-23) | №12(28) | ||||||
7 | Настоящее завершённое время: отрицание | Настоящее завершённое время: отрицание | №2-7(30-33) | Конспект, №13(37) | |||||
8 | Общий вопрос в настоящем завершенном времени | Общий вопрос в настоящем завершенном времени | №8-12(34-37) | Конспект, №14(38) | Таблица “Present Perfect” | ||||
9 | Наречия в настоящем завершенном времени | №2-6(38-41) | Теория(39) №8(44) №14(48) | ||||||
10 | Вашингтон - столица США | №7-10(42-46) | №15(48) | ||||||
11 | Речевой этикет: выражения предложения. | №11-13(46-47) | слова к диктанту тема «США» | ||||||
12 | Словарный диктант №1 | №4-6(5-6) №7(6) | РТ №19-20(18-19) | ||||||
13 | Практика аудирования. Работа в рабочей тетради УМК. | №8(8),№15(14), №26(24) | РТ№21-22(19-20) | ||||||
14 | Практика чтения Работа в рабочей тетради УМК. | №9(9),№17(16) №27-28(25-27) | №23(21) №30(28) | ||||||
15 | Практика говорения. Работа в рабочей тетради УМК. | №10(10) №29(27), №32(29) | №24(22) №31(29) | ||||||
16 | Практика письменной речи Работа в рабочей тетради УМК. | №11(12) №33-35(30-32) | №25(23) №36(33) | ||||||
17 | Контрольная работа №1 по теме «США» | №1-8(34-38) | Проект «США» РТ(34) | ||||||
| 18 | Английский язык – язык международного общения | №1-7(49-53) | №13(58) №8(53) |
| ||||
19 | Словари: работа со словарём |
| №8-11(53-56) | №12(57) | |||||
20 | Активизация лексики по теме «Языки» | Belong, land, speech, sound, slowly, also, way, develop, grow, by and by | №2-6(58-61) | Лексика, №7(61) №12(65) | |||||
21 | Разнообразие языков в мире | №7-10(61-64) | №11(65) | ||||||
22 | Словообразование: суффиксы прилагательных. Новая лексика по теме. | Kind, popular, culture, true, probably, vocabulary, science, technology, voice, air | №3-4(68-69) №7-8(71-72) | Теория(68) №9(73) Лексика, №11(74) | Таблица «Словообразование» | ||||
23 | Настоящее завершенное и прошедшее простое время | Настоящее завершенное и прошедшее простое время | №5-6(70) №9-10(73-74) | №12(74) | |||||
24 | Временные указатели в настоящем завершенном времени | №2-7(75-78) | №8(78) ПР(77) №11(81) | ||||||
25 | Разновидности английского языка | №8-9(78-80) | №10(80) | ||||||
26 | Обстоятельства времени в настоящем завершенном времени. Новая лексика по теме. | Such, fast, prefer, follow, regular, rich, perfect, need, wait, , may be | Обстоятельства времени в настоящем завершенном времени | №2-6(82-85) | Лексика, №8(87) №12(89) | ||||
27 | Работа по тексту «Интервью» | №7-9(86-88) | №13(90) | ||||||
28 | Речевой этикет: выражения удивления | №10-11(89) | слова к диктанту Устная тема «Изучение языков» | ||||||
29 | Словарный диктант №2 | №4-7(42-43) | №19-20(54) | РТ | |||||
30 | Практика аудирования Работа в рабочей тетради УМК. | №8(44), №15(51) №24(58) №31(63) | №21-22(55-56) | ||||||
31 | Практика чтения Работа в рабочей тетради УМК. | №9(45), №17(52) №25(59) №32(65) | №23(56) | ||||||
32 | Практика говорения Работа в рабочей тетради УМК. | №10(46),№26-27(60), №28(61) | №29-30(62-63) | ||||||
33 | Практика письменной речи Работа в рабочей тетради УМК. | №11(47)№38-40 (72-73) | №37(71) | ||||||
34 | Контрольная работа №2 по теме «Английский язык – язык международного общения» | №1-8(75-78) | Проект «Изучение языков» РТ(74) №9(97) | ||||||
| 35 | Язык птиц | №2-5(91-94) №9(97) | ПР(93) №10(99) |
| ||||
36 | Длящееся завершенное время | Длящееся завершенное время | №6-8(96-97), | ПР(95) №11(99) | Таблица “Present Perfect Continuous” | ||||
37 | Употребление длящегося завершенного времени | №2-5(100-102) | №9(104) №13(106) | ||||||
38 | Работа по тексту «Хэлен Портер» | №6-10(103-105) | №11-12(106) | ||||||
39 | Возвратные местоимения. Новая лексика по теме. | Include, speechless, discover, soil, rude, insect, move, common, earth, desert, breath, support | Возвратные местоимения | №2-6(107-110) | Конспект, Лексика, №9(112) | ||||
40 | Животные и растения | №7-10(111-113) | №11-12(113-114) | ||||||
41 | Настоящее завершенное и настоящее длящееся завершенное время | Настоящее завершенное и настоящее длящееся завершенное время | №2-6(114-117) | №7(117) | |||||
42 | Флора и фауна Британских островов | №7-10(117-121) | №12-13(122-123) | ||||||
43 | Употребление времён группы Perfect | №2-6(124-127) | №7(127) | ||||||
44 | Мир цветов | №7(127) №11(131) | №12-13(131) | ||||||
45 | Речевой этикет: поздравления. | №8-10(129-130) | слова диктанту Устная тема «Природа» | ||||||
46 | Словарный диктант №3 | №4-7(81-83) | №18-19(96) | РТ | |||||
47 | Практика аудирования Работа в рабочей тетради УМК. |
| №8(85) №14(91) №22(98) | №20-21(97-98) | |||||
48 | Практика чтения Работа в рабочей тетради УМК. | №9(86), №24-25(100) | №23(99) | ||||||
49 | Практика устной речи Работа в рабочей тетради УМК. | №10(87),№26-27(101-102) | №28(102) | ||||||
50 | Практика письменной речи Работа в рабочей тетради УМК. | №17(93), №28с-29(104) | №31(106) | ||||||
51 | Контрольная работа №3 по теме «Природа» | №1-9(107-112) | Проект «Природа» РТ(107) | ||||||
4. Экологические проблемы | 52 | Активизация лексики по теме «Экология» | Influence, study, between, relation, each, environment, surround, healthy, collect, population, number, size, behavior, nowadays, survive | №3-5(134-135) №10(139) | Лексика, №6(136) №11(139) |
| |||
53 | Что такое экология? | №6-9(136-138) | №12(140) | ||||||
54 | Модальные глаголы need, have | Cut, without, nature, pollute, waste, dump, danger, pour, factory, power | Модальные глаголы need, have | №2-6(141-146) | №7(147) Лексика, №12(149) | Таблица «Модальные глаголы» | |||
55 | Окружающая среда | №7-11(147-149) | №13(149) | ||||||
56 | Проблемы экологии | №2-5(150-152) | №11(156) | ||||||
57 | Конструкция used to | Конструкция used to | №6-9(153-155) | №10(155) | |||||
58 | Природоохранные организации. Новая лексика по теме. | Badge, member, protect, extinct, destroy, habitat | №2-6(156-158) | Лексика, №7(159) | |||||
59 | Конструкция the more … the more | Конструкция the more … the more | №7-10(159-161) | №11-12(162) | |||||
60 | Программы защиты природы. Новая лексика по теме. | Save, law, government, responsible, hunt, damage, unfortunately, recycle, necessary | №2-5(163-166) | Лексика, №7(167) | |||||
61 | Работа по тексту «Охрана природы» | №6-8(166-168) | №10-11(169) | ||||||
62 | Речевой этикет: инструктаж. | №9(168) | Лексика к диктанту Устная тема «Экология» | ||||||
63 | Словарный диктант №4 | №4-7(7-8) | №20-21(20) | РТ | |||||
64 | Практика аудирования Работа в рабочей тетради УМК. | №8(10), №17(18) | №22-23(21-22) | ||||||
65 | Практика чтения Работа в рабочей тетради УМК. | №9(11) №26(26) | №25(24) | ||||||
66 | Практика говорения Работа в рабочей тетради УМК. | №10(13), №30.31(29) | №27,29(27,28) | ||||||
67 | Практика письменной речи Работа в рабочей тетради УМК. | №11(15) №33-36(31-34) | №32(31) №37(35) | ||||||
68 | Контрольная работа № 4 по теме «Экологические проблемы» | №1-8(36-42) | Проект «Экология» РТ (36) | ||||||
| 69 | Прошедшее завершенное время. Новая лексика по теме. | Exercise, enough, join, relax, keep, harm, smoke, drug, hard, junk, food | Прошедшее завершенное время | №2-6(170-173) | Конспект Лексика, №13(177) | Таблица “Past Perfect” |
| |
70 | Здоровый образ жизни | №7-11(174-176) | №3(178) №12(177) | ||||||
71 | Прошедшее завершенное время: отрицание и вопросы. Новая лексика по теме. | Medicine, loose, weight, still, habit, jog, hardly | Прошедшее завершенное время: отрицание и вопросы | №2-7(178-182) | Лексика, №10(184) | ||||
72 | Вредные привычки | №8-12(182-185) | №13,14(185) | Таблица “Past Perfect» | |||||
73 | Прямая и косвенная речь. | Прямая и косвенная речь. | №2-6(186-189) | Конспект, №9(192) | |||||
74 | Медицинское обслуживание. Новая лексика по теме. | Ache, sneeze, pain, heart, swallow, examine, prescribe, cure, application | №7-10(190-193) | Лексика, №11(194) | |||||
75 | Вопросы в косвенной речи. Новая лексика по теме. | Pastime, team, support, raise, climb, advantage, trial, excitement, score | Вопросы в косвенной речи | №5-8(196-198) | Лексика, №9(199) Конспект, | ||||
76 | Спорт в нашей жизни | №9-11(199-201) | №12-13(202) | ||||||
77 | Виды спорта. Новая лексика по теме. | Ancient, complete, performance, event, war, peace, hero, noble, organize, feat, honor, battle | №5-9(205-209) | Лексика, №10(209) | |||||
78 | Олимпийские игры | №10-12(209-211) | №14(213) | ||||||
79 | Речевой этикет: предложение услуг. | №13(212) | слова к диктанту Устная тема «Здоровый образ жизни» | ||||||
80 | Словарный диктант №5 | №4-7(46-48) | №25-26(66) | РТ | |||||
81 | Практика аудирования Работа в рабочей тетради УМК. | №8(49) №23(65) | №27(68) | ||||||
82 | Практика чтения Работа в рабочей тетради УМК. | №9(50) №31(77) №35(81) | №29(72)АВ | ||||||
83 | Практика говорения Работа в рабочей тетради УМК. | №10(51) №32(78) | №29(74)СД | ||||||
84 | Практика письменной речи Работа в рабочей тетради УМК. | №11(52) №34(80) №37(83) | №33(79) | ||||||
85 | Контрольная работа №5 по теме «Здоровый образ жизни» | №1-8(85-89) | Проект «Здоровый образ жизни» РТ(84) | ||||||
6. Музыка, кино, театр. | 86 | Страдательный залог | Страдательный залог | №3-6(216-217) | Конспект №9(219) №12(221) | Таблица «Страдательный залог» |
| ||
87 | Увлечения и хобби | Страдательный залог: отрицания и вопросы | №7-10(218-221) | №11(221) | |||||
88 | Страдательный залог в настоящем времени. Новая лексика по теме. | Entertainment, act, possible, god, recite, introduce, circus, connect, consider, audience, as well | №2-6(222-225) | Конспект, Лексика, №10(229) | |||||
89 | История развлечений | №7-12(226-231) | №13(232) | ||||||
90 | Страдательный залог: в будущем времени | Страдательный залог: в будущем времени | №4-8(234-237) | Конспект, №11(240) №13(242) | |||||
91 | Театр. Новая лексика по теме. | Invite, arrive, ticket, expenses, fantastic, impress, rise, scenery, applauded | №9-12(238-241) | Лексика, №14(242) | |||||
92 | Кино. Новая лексика по теме. | Action. Thriller, adventure, crime, horror, magical | №3-6(244-248) | Лексика, №8(249) | |||||
93 | Страдательный залог с модальными глаголами | Страдательный залог с модальными глаголами | №7-10(249-252) | №11,12(253) | |||||
94 | Музыка. П.И.Чайковский. Новая лексика по теме. | Compose, emotion, full, devote, inspire, conduct, dead | №2-6(254-256) №7-9(258-260) | Лексика №8(258) №12,13(262) | |||||
95 | Речевой этикет: выражение мнения. | №10(260) | Лексика к диктанту Устная тема «мой любимый фильм» | ||||||
96 | Словарный диктант №6. | №4-6(92-93) | №19-20(104-105) | РТ | |||||
97 | Практика аудирования и чтения Работа в рабочей тетради УМК. | №7-8(94-95) №41(122) №9(96) №28(110) | №21-22(105-106) №23(107) | ||||||
98 | Практика говорения Работа в рабочей тетради УМК. | №10(98) №32(115) №39(121) | №26(109) №30(113) | ||||||
99 | Практика письменной речи Работа в рабочей тетради УМК. | №16(100) №34(117) №40(121) | №27(109) №35(118) | ||||||
100 | Контрольная работа №6 по теме «Музыка, кино, театр» | №1-8(124-128) | Проект №6(124) | ||||||
101 | Контрольная работа за курс 8 класса. | ||||||||
102 | Итоговый урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой3 класс
Рабочая программа к УМК Биболетовой 3 класс с календарно- тематическим планированием...
Календарно- тематическое планирование по английскому языку со 2- 4 классы. УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др.
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка с 5- 10 классы. Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК....
Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 3-4 классе
Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 3-4 классе...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 5-9 класса по УМК В. П. Кузовлева.
Данный материал содержит календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5-9 класса. Планирование было составлено по УМК "Мир английского языка",авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Пе...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО технического профиля,1 курс, 2014.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...