Тематическое планирование по английскому языку для 5-го класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Данный материал представлен для учителей иностранного языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska1.docx | 27.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Примерной программы по иностранным языкам основного общего образования и программам курса английского языка для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений//Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. – М:АСТ:Астрель,2009. Авторы: И.Л. Бим, М.З.Биболетова и др.;
Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Автор: Азарова С.И., Дружинина Э.Н. Название: Английский язык Millie 5 Pupil's book. Издательство: Титул, год: 2010, является составной частью инновационного учебно-методического комплекта(ИУМК), который состоит из учебника (Pupil's book), рабочей тетради ( Activity Book ), книги для учителя (Teacher’s Book ) аудиоприложения (аудиокассет, СD MP3).
Материал УМК 5-го класса рассчитан на три часа в неделю.
Программа рассчитана на 105 часов, в том числе на контрольные и самостоятельные работы. Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос (обсуждение).
№ п/п Дата урока | Раздел программы | Раздел | № урока | Тема урока Основные коммуникативные задачи | Форма Контроля | Домашнее задание | Примечания |
1 | Личная и общественная жизнь. Учебная деятельность | Unit 1 It’s me / Это я / | 1 | Мой новый учебник английского 1Формирование лексических навыков говорения | Контроль в форме наблюдения | Ex.1/a,b/,2,3;p.3 | |
2 | 2 | Новый ученик 1Формирование лексических навыков говорения и чтения | Контроль в форме опроса | Ex.1-4;p.4 | |||
3 | 3 | Я и мой класс 1Формирование грамматических навыков в диалогической речи | Контроль в форме диалога-опроса | Ex.2-5;p.5 | |||
4 | 4 | Что ты собираешь? 1Развитие умения читать с целью понимания общего смысла содержания | Контроль в форме диалога-обмена мнениями | ex.2-4;p.6 | |||
5 | 5 | Музыкальный привет по радио 1Развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации | Контроль в форме оценочных суждений учащихся | Ex.13;p.7 | |||
6 | 5 | Я разбираюсь в компьютерах 1Развитие речевого умения в диалогической форме | Контроль в форме диалога-обмена мнениями | Ex.1-2;p.8 | |||
7 | 7 | Самопроверка усвоения материала 1Развитие речевых умений | Самоконтроль | Повт.слова, правила | |||
8 | 8 | Проект «Это я» 1Контроль уровня развития речевых умений | Подготовка к проекту | Повт.слова, правила | |||
9 | 9 | Проект «Это я» 1Контроль уровня развития речевых умений | Защита и оценка проекта | Повт.слова, правила | |||
10 | Личная и общественная жизнь. Учебная деятельность | Unit 2 School and daily routines / Школа и | 10 | Мое расписание Формирование лексических навыков чтения и говорения | Контроль в форме наблюдения и опроса | Ex.2-4,p.10-11 | |
11 | 11 | Моя школа 1Формирование грамматических навыков/представление о грамматической системе английского языка/ | Контроль в форме диалога-опроса | Ex.1-4,p.11-12 | |||
12 | 12 | Который час? 1Формирование грамматических навыков/представление о грамматической системе английского языка/ | Контроль в форме диалога-расспроса | Ex.1-4,p12-14 | |||
13 | 13 | Чем мы занимаемся 1Формирование умения анализировать речевой материал | Контроль в форме оценочных суждений учащихся | Ex.2-5,p14-15 | |||
14 | 14 | Всегда, иногда или никогда 1Развитие умения использовать в речи речевую функцию запроса информации | Контроль в форме диалога-расспроса | Ex.1-4,p.16-17 | |||
15 | 15 | Давай сделаем вместе 1Развитие умения читать с целью полного понимания | Контроль в форме оценочных суждений | Ex.1-4,p.17-19 | |||
16 | 16 | Самопроверка усвоения материала 1Развитие речевых умений | Самоконтроль | Повт.слова, правила | |||
17 | 17 | Проект поиска друзей по переписке «Я хотел бы узнать…» 1Контроль уровня развития речевых умений | Подготовка к проекту | Повт.слова, правила | |||
18 | 18 | Проект поиска друзей по переписке «Я хотел бы узнать…» 1Контроль уровня развития речевых умений | Защита и оценка проекта | Повт.слова, правила | |||
19 | Личная жизнь | Unit 3 My family / Моя семья / | 19 | Семейный альбом 1Формирование лексических навыков говорения | Контроль в форме наблюдения и опроса | Ex.1-3,p.20 | |
20 | 20 | Я похож на моего… 1Формирование лексических навыков чтения и говорения | Контроль в форме оценочных суждений учащихся | Ex.-4,p.21-22 | |||
21 | 21 | Мой дом - моя крепость 1Формирование грамматических навыков | Контроль в форме проверки домашнего задания | Ex.1-4,p.22-23 | |||
22 | 22 | Воспоминания 1Развитие умения читать с целью поиска специфической информации | Контроль в форме диалога-обмена мнениями | Ex.1-2,p.23-24 | |||
23 | 23 | История семьи 1Развитие речевого умения/ диалогическая форма речи / | Контроль в форме диалога-расспроса | Ex.1-3,p24-25 | |||
24 | 24 | Каждому есть, что рассказать 1Развитие умения детально воспринимать информацию на слух | Контроль в форме оценочных суждений учащихся | Ex.1-2,p.25-26 | |||
25 | 25 | Самопроверка усвоения материала 1Развитие речевых умений | Самоконтроль | Повт.слова, правила | |||
26 | 26 | Проект «Семейный вебсайт» 1Контроль уровня развития речевых умений | Защита и оценка | Повт.слова, правила | |||
27 | 27 | Проект «Семейный вебсайт» 1Контроль уровня развития речевых умений | Защита и оценка | Повт.слова, правила | |||
28 | 28 | Контрольная работа по теме «Семья» из раздела «Моя семья» | Итоговый контроль | Повт.слова, правила | |||
29 | Личная жизнь | Unit 4 Yummy,yummy / Просто объедение! / | 29 | Я люблю бананы! 1Формирование лексических навыков говорения | Контроль в форме наблюдения и опроса | Ex.1-3,p.27 | |
30 | 30 | У вас есть бананы? 1Формирование лексических навыков говорения и чтения | Контроль в форме опроса | Ex.1-4,p.28-29 | |||
31 | 31 | Дайте, пожалуйста, пакет чипсов 1Формирование грамматических навыков | Контроль в форме диалога-побуждения к действию | Ex.1-2,p.29-30 | |||
32 | 32 | Пропавшая тележка 1Развитие умения интерпретировать рисунки и подписи к ним | Контроль в форме диалога-расспроса | Ex.1-3,p.30 | |||
33 | 33 | Давай приготовим фруктовый салат 1Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации | Контроль в форме оценочных суждений учащихся | Ex.1-2,p.31 | |||
34 | 34 | Ты сладкоежка? 1Развитие умения читать с разными стратегиями/ с целью понимания общего смысла / | Контроль в форме тестирования | Ex.1-3,p.32 | |||
35 | 35 | Самопроверка усвоения материала 1Развитие речевых умений | Самоконтроль | Повт.слова, правила | |||
36 | 36 | Проект «Кулинарное шоу» 1Контроль уровня развития речевых умений | Защита и оценка | Повт.слова, правила | |||
37 | Общественная жизнь | Unit 5 Animal life / Жизнь животных / | 37 | Мини-монстры 1Формирование лексических навыков говорения | Контроль в форме наблюдения и опроса | Ex.1-3,p.33 | |
38 | 38 | Умные создания 1Формирование лексических навыков говорения и чтения | Контроль в форме наблюдения и опроса | Ex.1-2,p.34 | |||
39 | 39 | Отличные родители 1Развитие умения говорить на основе прочитанного | Контроль в форме оценочных суждений учащихся | Ex.1-3,p.35 | |||
40 | 40 | Гости из дикого леса 1Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации | Контроль в форме диалога-побуждения к действию | Ex.1-4,p.36 | |||
41 | 41 | Когда я был маленький 1Развитие речевых умений на основе творческого использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях общения | Контроль в форме диалога-расспроса | Ex.1-2,p.37 | |||
42 | 42 | Самопроверка усвоения материала 1Развитие речевых умений | Самоконтроль | Повт.слова, правила | |||
43 | 43 | Проект «Животные и мы» 1Контроль уровня развития речевых умений | Контроль уровня подготовки к проекту | Повт.слова, правила | |||
44 | 44 | Проект «Животные и мы» 1Контроль уровня развития речевых умений | Защита и оценка | Повт.слова, правила | |||
45 | 45 | Повторение и закрепление пройденного материала 1Развитие речевых умений | Контроль в форме опроса | Ex.1-2,p.38 | |||
46 | 46 | Повторение и закрепление пройденного материала 1Развитие речевых умений | Контроль в форме опроса | Ответить на вопросы в тетради | |||
47 | 47 | Обобщающий урок 1Контроль уровня развития речевых умений по 3-м пройденным разделам | Контроль в форме тестирования | Повт.слова, правила | |||
48 | 48 | Обобщающий урок 1Контроль уровня развития речевых умений по 3-м пройденным темам | Контроль в форме тестирования | Повт.слова, правила | |||
49 | 49 | Обобщающий урок 1Контроль уровня развития речевых умений по 3-м пройденным разделам | Контроль в форме тестирования | Повт.слова, правила | |||
50 | 50 | Контрольная работа по теме «Животные» из раздела «Общественная жизнь» | Итоговый контроль | Повт.слова, правила | |||
51 | 51 | Работа над ошибками | Контроль в форме наблюдения | Повт.слова, правила | |||
52 | 52 | Итоговый урок | |||||
53 | Общественная жизнь | Unit 6 Many years ago… / Много лет тому назад… / | 53 | Они жили давным – давно 1Формирование лексических навыков говорения | Контроль в форме наблюдения и опроса | Ex.1-3, p.39-40 | |
54 | 54 | Коренные американцы 1Формирование лексических навыков говорения и чтения | Контроль в форме наблюдения и опроса | Ex.1-3, p.40-41 | |||
55 | 55 | На раскопках 1Развитие умения говорить на основе прочитанного | Контроль в форме оценочных суждений учащихся | Ex.1-2, p.41 | |||
56 | 56 | В древней Спарте 1Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации | Контроль в форме диалога-побуждения к действию | Ex.1-3, p.42 | |||
57 | 57 | Встреча с великими людьми 1Развитие умения читать с разными стратегиями/ с целью понимания общего смысла / | Контроль в форме оценочных суждений учащихся | Ex.1-3, p.42-43 | |||
58 | 58 | Путешествие во времени 1Развитие речевого умения/ диалогическая форма речи / | Контроль в форме диалога-побуждения к действию | Ex.1-3, p.44 | |||
59 | 59 | Самопроверка усвоения материала 1Развитие речевых умений | Самоконтроль | Повт.слова, правила, проект | |||
60 | 60 | Проект «Давай будем археологами» 1Контроль уровня развития речевых умений | Контроль уровня подготовки к проекту | Повт.слова, правила | |||
61 | 61 | Проект «Давай будем археологами» 1Контроль уровня развития речевых умений | Подготовка к проекту | Повт.слова, правила | |||
62 | 62 | Проект «Давай будем археологами» 1Контроль уровня развития речевых умений | Защита и оценка | Повт.слова, правила | |||
63 | Общественная жизнь | Unit 7 Let’s go to the theatre / Пойдем в театр / | 63 | Что можно посмотреть 1Формирование лексических навыков говорения | Контроль в форме наблюдения и опроса | Ex.1-3, p.45-46 | |
64 | 64 | Медведь, которого не было 1Формирование лексических навыков говорения и чтения | Контроль в форме наблюдения и опроса | Ex.1-2, p.46-47 | |||
65 | 65 | Папа – робот 1Развитие умения говорить на основе прочитанного | Контроль в форме оценочных суждений учащихся | Ex.1-3, p.47-48 | |||
66 | 66 | Рыбак Хайвел и русалка 1Развитие речевого умения/ диалогическая форма речи / 2Развитие презентационных умений | Контроль в форме диалога-побуждения к действию | Ex.1-2, p.48-49 | |||
67 | 67 | Кукольное представление 1Развитие умения читать с разными стратегиями/ с целью понимания общегосмысла / | Контроль в форме оценочных суждений учащихся | Ex.1/a,b/, p.49-50 | |||
68 | 68 | Как вам понравился спектакль? 1Развитие речевых умений на основе творческого использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях общения | Контроль в форме диалога-расспроса | Ex.1-2, p.51 | |||
69 | 69 | Самопроверка усвоения материала 1Развитие речевых умений | Самоконтроль | Повт.слова, правила, проект | |||
70 | 70 | Проект «Поиграем в театр» 1Контроль уровня развития речевых умений | Подготовка к проекту | Повт.слова, правила | |||
71 | 71 | Проект «Поиграем в театр» 1Контроль уровня развития речевых умений | Защита и оценка | Повт.слова, правила | |||
72 | Личная и общественная жизнь | Unit 8 Town and village / Города и села / | 72 | Где ты живешь? 1Формирование лексических навыков говорения | Контроль в форме наблюдения и опроса | Ex.1-4, p.52-53 | |
73 | 73 | «Глаз» Лондона 1Формирование лексических навыков говорения и чтения | Контроль в форме наблюдения и опроса | Ex.1-4, p.54-56 | |||
74 | 74 | Место, где сбываются мечты 1Формирование грамматических навыков в диалогической речи | Контроль в форме оценочных суждений учащихся | Ex.1-4, p.56-57 | |||
75 | 75 | Удивительные здания 1Развитие умения читать с целью поиска специфической информации | Контроль в форме диалога-побуждения к действию | Ex.1-3, p.58-59 | |||
76 | 76 | Построй свой дом 1Развитие умения детально воспринимать информацию на слух | Контроль в форме оценочных суждений учащихся | Ex.1-3, p.60 | |||
77 | 77 | Москва 1Развитие умения говорить на основе прочитанного/монологическая речь/ | Контроль в форме опроса монологических высказываний учащихся | Ex.1-3, p.61 | |||
78 | 78 | Самопроверка усвоения материала 1Развитие речевых умений | Самоконтроль | Повт.слова, правила, проект | |||
79 | 79 | Проект «Место, где тебе хорошо» 1Контроль уровня развития речевых умений | Подготовка к проекту | Повт.слова, правила, проект | |||
80 | 80 | Проект «Место, где тебе хорошо» 1Контроль уровня развития речевых умений | Защита и оценка | Повт.слова, правила | |||
81 | 81 | Контрольная работа по теме «Города и села» из раздела «Личная и общественная жизнь» | Итоговый контроль | Повт.слова, правила | |||
82 | Личная и общественная жизнь | Unit 9 Summer plans /Планы на лето/ | 82 | Какая сегодня погода 1Формирование лексических навыков говорения | Контроль в форме наблюдения и опроса | Ex.1-3, p62-63 | |
83 | 83 | Интересные факты о погоде 1Формирование лексических навыков говорения и чтения | Контроль в форме наблюдения и опроса | Ex.1-1, p.663-64 | |||
84 | 84 | Строим планы 1Развитие речевого умения/ диалогическая форма речи / | Контроль в форме диалога-расспроса | Ex.1-4, p.65-66 | |||
85 | 85 | Если будет хорошая погода 1Развитие умения использовать в речи речевую функцию запроса информации | Контроль в форме диалога-расспроса | Ex.1-1, p.67-68 | |||
86 | 86 | Ура, каникулы 1Развитие умений и навыков письма | Контроль в форме оценочных суждений учащихся | Ex.1(a, b), p.68-69 | |||
87 | 87 | Куда поехать? 1Развитие умения читать с разными стратегиями/ с целью понимания общего смысла и существенных деталей/ | Контроль в форме проверки домашнего задания | Ex.1-3, p.69-70 | |||
88 | 88 | Самопроверка усвоения материала 1Развитие речевых умений | Самоконтроль | Повт.слова, правила, проект | |||
89 | 89 | Проект «Планы на каникулы» 1Контроль уровня развития речевых умений | Подготовка к проекту | Повт.слова, правила, проект | |||
90 | 90 | Проект «Планы на каникулы» 1Контроль уровня развития речевых умений | Защита и оценка | Повт.слова, правила | |||
91 | Общественная жизнь | Unit 10 My planet /Моя планета/ | 91 | Странная планета 1Формирование лексических навыков говорения | Контроль в форме наблюдения и опроса | Ex.1-3, p.71-72 | |
92 | 92 | Страна Подземье 1Формирование лексических навыков говорения и чтения | Контроль в форме наблюдения и опроса | Ex.1-4, p/72-73 | |||
93 | 93 | Расскажи мне о себе 1Развитие умения использовать в речи речевую функцию запроса информации | Контроль в форме диалога-расспроса | Ex.1-4, p.73-74 | |||
94 | 94 | Идем по карте 1Развитие умения детально воспринимать информацию на слух 2Интегрирование речевых умений | Контроль в форме оценочных суждений учащихся | Ex.1-3, p.75-76 | |||
95 | 95 | В поисках рукописи 1Развитие умений и навыков письма 2Интегрирование речевых умений | Контроль в форме проверки домашнего задания | Ex.1-2, p.76-77 | |||
96 | 96 | Тайна страны Подземья 1Развитие умения говорить на основе прочитанного/монологическая речь/ | Контроль в форме опроса монологических высказываний учащихся | Ex.1-2, p77 | |||
97 | 97 | Самопроверка усвоения материала 1Развитие речевых умений | Самоконтроль | Повт.слова, правила, проект | |||
98 | 98 | Проект « Что мне нравится на уроках английского языка» 1Контроль уровня развития речевых умений | Подготовка к проекту | Повт.слова, правила, проект | |||
99 | 99 | Проект « Что мне нравится на уроках английского языка» 1Контроль уровня развития речевых умений | Защита и оценка | Повт.слова, правила | |||
100 | 100 | Обобщающий урок. Работа с грамматикой. | Контроль в форме опроса | Повт.слова, правила | |||
101 | 101 | Итоговая контрольная работа | Контроль в форме наблюдения | Повт.слова, правила | |||
102 | 102 | Повторение. Работа над ошибками | Контроль в форме наблюдения и опроса | Повт.слова, правила | |||
103 | 103 | Обобщение пройденного материала | |||||
104 | 104 | Обобщение пройденного материала | |||||
105 | 105 | Итоговый урок. Подведение итогов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5-9 классов по УМК "Новый курс для российских школ" Афанасьевой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку и программа для 5 - 9 классов к УМК "Новый курс для российских школ" О.В. Афанасьевой...
рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой3 класс
Рабочая программа к УМК Биболетовой 3 класс с календарно- тематическим планированием...
Календарно- тематическое планирование по английскому языку со 2- 4 классы. УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др.
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка с 5- 10 классы. Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК....
Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 3-4 классе
Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 3-4 классе...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 5-9 класса по УМК В. П. Кузовлева.
Данный материал содержит календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5-9 класса. Планирование было составлено по УМК "Мир английского языка",авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Пе...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5-м классе(Spotlight ФГОС)
Планирование по английскому языку в 5-м классе(Spotlight ФГОС)...
Комментарии
Данную работу могут
Данную работу могут использовать учителя английского языка.