рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой3 класс
рабочая программа на тему
Рабочая программа к УМК Биболетовой 3 класс с календарно- тематическим планированием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3klass.odt | 46.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Темрюкский район, п. Кучугуры
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №23
муниципального образования Темрюкский район
(полное наименование образовательного учреждения)
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол № 1
от 30 августа 2012 года
Председатель педсовета
____________ Г.А.Белая
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
Ступень обучения (класс) 3 класс
Количество часов 68 Уровень _____базовый___________
Учитель Славская Надежда Николаевна
Программа разработана на основе авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.- Обнинск: Титул, 2009.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.- Обнинск: Титул, 2009.
Учебно- методический комплекс М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» рекомендован Министерством образования РФ и входит в Федеральный перечень учебников на 2012-2013 учебный год.
Программа расчитана на 2 учебных часа в неделю, таким образом при 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 3 классе составит 68 часов. В связи с тем, что в авторской программе нет точного распределения часов по темам, таблица тематического распределения часов выглядит следующим образом:
Таблица тематического распределения количества часов
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | ||
Авторская программа | Рабочая программа | |||
1 | Добро пожаловать в лесную школу Знакомство (имя, возраст,что умеет делать). Семья, любимое животное. Еда: любимые блюда. Прием и угощение гостей. Поведение за столом. Покупка продуктов в магазине. Друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения). Дни недели. Сказки. Проект «Menu». | 18 | ||
2 | Веселые уроки в лесной школе Прием гостей. Любимые сказки. Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. Английские праздники: Рождество, Новый год. Проект «A Happy New Year! Merry Cristmas!» | 14 | ||
3 | Разговор о новом друге Мои друзья и я. Мир моих увлечений. Времена года. Месяцы и дни недели. День рождения друга. Подарок и поздравления для друга. Письмо зарубежному другу. Английские сказки, песни, стихи. Праздники. Проект «Happy Birthday to you!» | 20 | ||
4 | Рассказываем истории и читаем письма своим друзьям Семья. Мои родственники (имена, возраст, внешность, характер, увлечения). Мой день. Распорядок дня, домашние обязанности. Мир моих увлечений. Любимые детские сказки. Инсценирование сказок. Проект «Let's Write a Letter» | 16 | ||
Итого | 68 | 68 |
Цели первой ступени обучения английского языка (2-4 кл.):
В процессе обучения школьников по курсу «Enjoy English» во 2-4 классах важно реализовать следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младший школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудирование, чтение и письме;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивация к дальнейшему изучению английского языка;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодаления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке; воспитение дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интелектуальных и познавательнух способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрования на английском языке розличных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Содержание образования на первой ступени обучения
1. Речевая компетенция
- 1.1. Предметное содержание устной и письменной речи
- Предметное содержание речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам.
- Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Рождество, Новый Год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.
- Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.
- Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).
- Мир вокруг меня. Мой дом / Моя квартира / Моя комната. Мой город / Мое село. Любимое время года. Погода. Природа.
- Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора — стихи, песни, сказки.
- 1.2. Продуктивные речевые умения:
- - умения диалогической речи
- - умения монологической речи
- - умения письменной речи
- 1.3. Рецептивные речевые умения:
- - умения аудирования
- - умения чтения
2. Социокультурная компетенция
3. Учебно- познавательная компетенция
4. Языковая компетенция
- 4.1. Произносительная сторона речи. Графика и орфография
- 4.2. Лексическая сторона речи
- 4.3. Грамматическая сторона речи
Минимальные требования
к уровню подготовки выпускников начальной школы
В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:
знать/ понимать:
- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны, родины английского языка, ее столицы;
- имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).
уметь:
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объеме текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление,благодарность,приветствие);
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- распрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто?, что?, где?, когда?, Почему?), и отвечать на них;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
в области чтения:
- читать в слух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь при необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Перечень и количество контрольных работ
В связи с тем, что авторами УМК предложено проведение комплексных контрольных работ, то в 3 классе проводится 1 контрольная работа в четверть. Таким образом, в 3 классе - 4 контрольных работы за 2012 -2013 учебный год.
Список учебно- методического обеспечения курса
- Биболетова М.З., «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.- Обнинск: Титул, 2009.
- Биболетова М.З., «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»: рабочая тетрадь для 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.- Обнинск: Титул, 2009.
- Биболетова М.З., «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»: книга для учителя для 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.- Обнинск: Титул, 2009.
- Биболетова М.З., «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»: аудиоприложение (СD MP3) для 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.- Обнинск: Титул, 2009.
- Английский язык. 2-3 классы. Тесты. Дидактические материалы к учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой «Enjoy English» / Е.Г. Воронова. - 3-е изд. - М.: Айрис — пресс, 2009.
- Контрольно — измерительные материалы. Английский язык: 3 класс / Сост. Г.Г. Кулинич. - М.: ВАКО, 2010.
Согласовано протокол заседания МО учителей гуманитарного цикла от « 28 » августа 2012 года № _1 ____________ Г.И.Дерий | Согласовано заместитель директора по УВР В.В.Грищенко « 29 » августа 2012 года |
Согласовано
« 29 » августа 2012 года
заместитель директора по УВР
В.В. Грищенко ___________
Темрюкский район, п. Кучугуры___________
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №23
муниципального образования Темрюкский район
(наименование образовательного учреждения)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс 3
Учитель Славская Надежда Николаевна
Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.- Обнинск: Титул, 2009.
Рабочая программа утверждена решением педсовета протокол №1_________
от 30 августа 2012 года__________________________________________
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата | Оборудование урока | Домашнее задание | ||
план | факт | ||||||
Раздел 1 Добро пожаловать в лесную школу | 18 | ||||||
1 | Знакомство. Мой друг | 1 | 03.09-07.09 | Аудиозапись к уроку 1 | Упр.5,7,с.5 Упр.2,4,с.3 (р.т.) | ||
2 | Рассказ о друге | 1 | 03.09-07.09 | Аудиозапись к уроку 2 | Упр.5,с.6 Упр.1-3,с.4(р.т.) | ||
3 | Новая учительница | 1 | 10.09-14.09 | Аудиозапись к уроку 3 | Упр.3,с.5(р.т.) | ||
4 | Продукты питания | 1 | 10.09-14.09 | Аудиозапись к уроку 4 | Упр.3,с10 Упр.3-4,с.6(р.т.) | ||
5 | Разговор за праздничным столом | 1 | 17.09-21.09 | Аудиозапись к уроку 5 | Упр.1,4,с.7(р.т.) | ||
6 | Письмо Джима | 1 | 17.09-21.09 | Аудиозапись к уроку 6 | Упр.6,с.13 Упр.3,4,с.8(р.т.) | ||
7 | Джим и Джилл в лесной школе | 1 | 24.09-28.09 | Аудиозапись к уроку 7 | Упр.6,с.15 Упр.3,с.9(р.т.) | ||
8 | Медвежонок Билли | 1 | 24.09-28.09 | Аудиозапись к уроку 8 | Упр.1-2,с.10(р.т.) | ||
9 | Завтрак для Билли | 1 | 01.10-05.10 | Аудиозапись к уроку 9 | Упр.3,4,с.11(р.т.) | ||
10 | Диалог за столом | 1 | 01.10-05.10 | Аудиозапись к уроку 10 | Упр.3,4,с.19 Упр.3,4,с.12(р.т.) | ||
11 | Рассказ - загадка | 1 | 08.10-12.10 | Аудиозапись к уроку 11 | Упр.4,с.13(р.т.) | ||
12 | Конкурс рассказчиков | 1 | 08.10-12.10 | Аудиозапись к уроку 12 | Упр.1-3,с.14(р.т.) | ||
13 | Дни недели | 1 | 15.10-19.10 | Аудиозапись к уроку 13 | Упр.2,с.15(р.т.) | ||
14 | Любимле домашнее животное | 1 | 15.10-19.10 | Аудиозапись к уроку 14 | Упр.1,3,4,с.16 (р.т.) | ||
15 | Магазины и покупки | 1 | 22.10-26.10 | Аудиозапись к уроку 15 | Упр.1-3,с.17(р.т.) ;подготовиться к контрольной работе | ||
16 | Контрольная работа №1 | 1 | 22.10-26.10 | Аудиозапись к уроку 16 | Повторить материал уроков 1-15 | ||
17 | Цветик-семицветик | 1 | 29.10-02.11 | Аудиозапись к уроку 17 | Упр 1,2,4,6, с.20-21(р.т.) | ||
18 | Проектная работа № 1 | 1 | 29.10-02.11 | Аудиозапись к уроку 18 | Упр.3,5, с.20-21(р.т.) | ||
Раздел 2 Веселые уроки в лесной школе | 14 | ||||||
19 | Поговорим о животных | 1 | 12.11-16.11 | Аудиозапись к уроку 19 | Упр.1,3,с.23(р.т.) | ||
20 | Слоненок Томас | 1 | 12.11-16.11 | Аудиозапись к уроку 20 | Упр.1-3,с.24(р.т.) | ||
21 | Помогаем Джиму | 1 | 19.11-23.11 | Аудиозапись к уроку 21 | Упр.2,4,с.25(р.т.) | ||
22 | Урок здоровья | 1 | 19.11-23.11 | Аудиозапись к уроку 22 | Упр.2,3,с.26(р.т.) | ||
23 | Пикник | 1 | 26.11-30.11 | Аудиозапись к уроку 23 | Упр.5,с.40 Упр.1,3,с.27(р.т.) | ||
24 | Изучаем числительные | 1 | 26.11-30.11 | Аудиозапись к уроку 24 | Упр.1,2,с.28(р.т.) | ||
25 | Восемь друзей | 1 | 02.12-07.12 | Аудиозапись к уроку 25 | Упр.1,2,4,с.29 (р.т.) | ||
26 | Любимое занятие в воскресенье | 1 | 02.12-07.12 | Аудиозапись к уроку 26 | Упр.2,3,с.30(р.т.) | ||
27 | Рассказ мальчика | 1 | 10.12-14.12 | Аудиозапись к уроку 27 | Упр.2,4,с.31(р.т.) | ||
28 | Подарок на Рождество | 1 | 10.12-14.12 | Аудиозапись к уроку 28 | Упр.3,с.32(р.т.) | ||
29 | Готовимся к рождеству | 1 | 17.12-21.12 | Аудиозапись к уроку 29 | Упр.2,3,с.33(р.т.) Подготовиться к контр. работе | ||
30 | Контрольная работа №2 | 1 | 17.12-21.12 | Аудиозапись к уроку 30 | Повторить материал уроков 19-29 | ||
31 | Играем в «Крестики- нолики» | 1 | 24.12-28.12 | Упр.1-4, с.35-36(р.т.) | |||
32 | Проектная работа №2 | 1 | 24.12-28.12 | Упр.5-7,с.37(р.т.) | |||
Раздел 3 Разговор о новом друге | 20 | ||||||
33 | Гномик Тайни | 1 | 14.01-18.01 | Аудиозапись к уроку 33 | Упр.2-3,с.39(р.т.) | ||
34 | Наши дела в выходные | 1 | 14.01-18.01 | Аудиозапись к уроку 34 | Упр.2-3,с.40(р.т.) | ||
35 | Времена года | 1 | 21.01-25.01 | Аудиозапись к уроку 35 | Упр.1,2,4,с.41 (р.т.) | ||
36 | Сказко про малышей | 1 | 21.01-25.01 | Аудиозапись к уроку 36 | Упр.2,3,с.42(р.т.) | ||
37 | Двеннадцать месяцев | 1 | 28.01-01.02 | Аудиозапись к уроку 37 | Упр.3,с.43(р.т.) | ||
38 | Порядковые числительные | 1 | 28.01-01.02 | Аудиозапись к уроку 38 | Упр.24,с.44(р.т.) с.67 учить | ||
39 | Учимся называть даты | 1 | 04.02-08.02 | Аудиозапись к уроку 39 | Упр.3,с.45 (р.т.) | ||
40 | День рождения питомца | 1 | 04.02-08.02 | Аудиозапись к уроку 40 | Упр.1,3,с.46(р.т.) Упр.3,с.71 | ||
41 | День рождения | 1 | 11.02-15.02 | Аудиозапись к уроку 41 | Упр.2,4,с.47(р.т.) | ||
42 | Почта | 1 | 11.02-15.02 | Аудиозапись к уроку 42 | Упр.2,3,с48(р.т.) | ||
43 | Любите ли вы писать письма? | 1 | 18.02-22.02 | Аудиозапись к уроку 43 | Упр.3,с.49(р.т.) Упр.1,с.77(учить) | ||
44 | Такие разные адреса | 1 | 18.02-22.02 | Аудиозапись к уроку 44 | Упр.1-3,с.50-51(р.т.) | ||
45 | Сказка про Миранду | 1 | 25.02-01.03 | Аудиозапись к уроку 45 | Упр.1,3,с.52(р.т.) | ||
46 | Письма из Великобритании и США | 1 | 25.02-01.03 | Аудиозапись к уроку 46 | Упр.2,3,с.53(р.т.) | ||
47 | Слова – помощники | 1 | 04.03-08.03 | Упр.3,с.54(р.т.) | |||
48 | Учимся задавать специальные вопросы | 1 | 04.03-08.03 | Аудиозапись к уроку 48 | Упр.1,3,с.55(р.т.) | ||
49 | Любимые праздники | 1 | 11.03-15.03 | Аудиозапись к уроку 49 | Упр.3,4,с.56(р.т.) | ||
50 | Контрольная работа №3 | 1 | 11.03-15.03 | Аудиозапись к уроку 50 | Повторить материал уроков 33-49 | ||
51 | Игра КВН | 1 | 18.03-22.03 | ||||
52 | Проектная работа №3 | 1 | 18.03-22.03 | Упр.5-7,с.60-61(р.т.) | |||
Раздел 4 Рассказываем истории и читаем письма своим друзьям | 16 | ||||||
53 | Изучаем части тела | 1 | 01.04-05.04 | Аудиозапись к уроку 53 | Упр.2,3,с.63(р.т.) | ||
54 | Визит Буратино | 1 | 01.04-05.04 | Аудиозапись к уроку 54 | Упр.2,3,с.64 (р.т.) | ||
55 | Поговорим о Тайни | 1 | 08.04-12.04 | Аудиозапись к уроку 55 | Упр.3,4,с.65(р.т.) | ||
56 | Учимся называть время | 1 | 08.04-12.04 | Аудиозапись к уроку 56 | Упр.3,с.66(р.т.) | ||
57 | Распорядок дня | 1 | 15.04-19.04 | Аудиозапись к уроку 57 | Упр.1,3,с.67(р.т.) Упр.7,с.106 | ||
58 | Рекомендации по режиму дня | 1 | 15.04-19.04 | Аудиозапись к уроку 58 | Упр.1,3,с.68(р.т.) | ||
59 | Инопланетянин Юфо | 1 | 22.04-26.04 | Аудиозапись к уроку 59 | Упр.1,2,с.69(р.т.) Упр.6,с.111 | ||
60 | Распорядок дня Тайни | 1 | 22.04-26.04 | Аудиозапись к уроку 60 | Упр.1-3,с.70(р.т.) | ||
61 | Множественное число существительных | 1 | 29.04-03.05 | Аудиозапись к уроку 61 | Упр.1,3,с.71(р.т.) | ||
62 | Письмо из России | 1 | 29.04-03.05 | Аудиозапись к уроку 62 | Упр.1,3,с.72(р.т.) | ||
63 | Сказка про Юфо | 1 | 06.05-10.05 | Аудиозапись к уроку 63 | Упр.2,3,с.73(р.т.) | ||
64 | Друзья Юфо | 1 | 06.05-10.05 | Аудиозапись к уроку 64 | Упр.3,с.74(р.т.) Подготовка к контр.работе | ||
65 | Контрольная работа №4 | 1 | 13.05-17.05 | Аудиозапись к уроку 65 | Упр.1-3,с.77-78 Повторить материал уроков 53-64 | ||
66 | Волшебная картина | 1 | 13.05-17.05 | Упр.4-7,с.78(р.т.) | |||
67 | Телемост | 1 | 20.05-24.05 | С.124(учебник) | |||
68 | Проектная работа №4 | 1 | 20.05-24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 7 класс. УМК 5- 11 под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Предлагаю вашему вниманию рабочую программу и календарно - тематическое планирование по английскому языку. Программа составлена по учебнику Кузовлева В. П. , 7 класс, УМК 5-11, в нов...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Рабочая программа и календарно-тематический план по литературе для 6 специального (коррекционного) класса VII вида.
Рабочая программа по литературе для 6 специального (коррекционного) класса VII вида составлена на основе программы общеобразовательных учреждений по литературе для 5-11 классов под редакйией В.Я.Коров...
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку для 3 класса к УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой (ФГОС)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго п...
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку для 2 класса к УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой (ФГОС)
рабочая программа для 2 класса по английскому языку...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса, 140 часов, УМК «Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева
Планирование составлено на основе рабочей программы;Программы курса английского языка для 2-11 классов УМК «Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск, Титул, 2010....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...