Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 5-9 класса по УМК В. П. Кузовлева.
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Данный материал содержит календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5-9 класса. Планирование было составлено по УМК "Мир английского языка",
авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, О.В. Дуванова.
Выбор данного УМК обусловлен следующими причинами:
- данные учебные пособия включены в федеральный список рекомендованных для средней общеобразовательной школы
- данная линия учебников является завершенной и позволяет обеспечить преемственность обучения между начальным и средним и средним и старшим этапами обучения
- отдельные учебные пособия из данного УМК в последние годы были переизданы, и теперь в большей мере ориентированы на речевое развитие и формирование коммуникативной компетентности обучающихся.
В ходе планирования был также учтён региональный компонент.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование | 54.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
по английскому языку для 5-9 класса к
УМК под редакцией В.П. Кузовлева.
Неклюдова Анна Павловна
учитель английского языка
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» с.Дутово г.Вуктыл Республика Коми
5 класс.
№ урока. | Название раздела, темы урока. |
Раздел 1 «Давайте познакомимся!» (12 уроков). | |
1. | Знакомство. Притяжательный падеж существительных. |
2. | Свободное время. Введение новой лексики. Развитие умения читать и понимать на слух с полным пониманием информации. |
3. | Летние каникулы. Простое прошедшее время (правильные и неправильные глаголы). |
4. | Моя школа. Школьные предметы. Простое будущее время (утверждения, вопросы). |
5. | Урок чтения «Наша любимая игра». Развитие умения говорить на основе прочитанного. |
6. | Формирование лексико-грамматических навыков говорения. Составление диалогов «У меня новый друг». |
7. | Повторение по темам «Летние каникулы», «Школа». Развитие речевых умений. |
8. | Работа над проектами «Моё расписание», «Моя семья», «Как я провёл летние каникулы». |
9. | Защита проектов «Моё расписание», «Моя семья», «Как я провёл летние каникулы». Контроль уровня сформированности речевых умений. |
10. | Контроль навыков чтения с целью извлечения конкретной информации и аудирования с целью полного понимания содержанияпо темам «Летние каникулы», «Школа». |
11. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Простое настоящее, прошедшее, будущее время» и навыков написания письма. |
12. | Анализ результатов контроля. |
Раздел 2 «Правила, окружающие нас» (11 уроков). | |
13. | Правила безопасности. Введение новой лексики. Модальные глаголы must, should. |
14. | Правила, существующие в британских школах. Развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Модальный глагол have to. |
15. | Правила пользования Интернетом. Модальные глаголы may /might, must для выражения уверенности. |
16. | Урок чтения «Порошок, который бы изменил нашу школьную жизнь». Развитие умения говорить на основе прочитанного. |
17. | Развитие диалогической формы речи. Составление диалогов «Как насчёт?» |
18. | Повторение по теме «Различные правила». Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
19. | Работа над проектами «Различные правила». Развитие речевых умений. |
20. | Защита проектов «Различные правила». Контроль уровня сформированности речевых умений. |
21. | Контроль навыков аудирования и чтения с целью понимания основного содержания по теме «Правила». |
22. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Модальные глаголы» и навыков письма. |
23. | Анализ результатов контроля. |
Раздел 3 «Помогать людям - это интересно» (12 уроков). | |
24. | Добровольные помощники. Введение новой лексики. |
25. | Школьные новости. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Настоящее совершённое время. |
26. | Организация благотворительного концерта. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Настоящее совершённое время с предлогами since и for. |
27. | Знакомство с популярными детскими комиксами, играми. Настоящее совершённое время с наречиями yet, just и already. |
28. | Урок чтения «Подготовка к рождественскому празднику». Развитие умения говорить на основе прочитанного. |
29. | Развитие диалогической формы речи. Составление диалогов «Что нового?» |
30. | Повторение по теме «Помощь людям. Благотворительность». Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
31. | Работа над проектами «Они нуждаются в нашей заботе». Развитие речевых умений. |
32. | Защита проектов «Они нуждаются в нашей заботе». Контроль уровня сформированности речевых умений. |
33. | Контроль навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации и чтения с целью полного понимания содержания по теме «Помощь людям. Благотворительность». |
34. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Настоящее совершённое время». |
35. | Анализ результатов контроля. |
Раздел 4 « Будни и выходные дни» (11 уроков). | |
36. | Знакомство с городом Уэльс. Развитие умения чтения и аудирования с разными стратегиями. Порядок слов в предложении. |
37. | Каникулы в Англии. Настоящее длительное время. Глаголы, не употребляемые в длительных временах. |
38. | Посещение Северной Ирландии. Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания. Описание действий в настоящем времени. |
39. | Урок чтения. Знакомство с жизнью школьников в британской школе-интернате. Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания. |
40. | Развитие диалогической формы речи. Составление диалогов «Знакомство с Шотландией». |
41. | Повторение по теме «Свободное время». Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
42. | Работа над проектами «Мой самый лучший день», «Моё любимоё занятие». Развитие речевых умений. |
43. | Защита проектов «Мой самый лучший день», «Моё любимоё занятие». Контроль уровня сформированности речевых умений. |
44. | Контроль навыков аудирования с целью детального понимания содержания и чтения с различными стратегиями по теме «Свободное время». |
45. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по темам «Порядок слов в предложении», «Описание действий в настоящем времени». |
46. | Анализ результатов контроля. |
Раздел 5 «Мой любимый праздник» (12 уроков). | |
47. | Праздники, популярные в Великобритании и США. Введение новой лексики. Предлоги времени. |
48. | Празднование Рождества и Нового Года. Настоящее и прошедшее длительное время. Предлоги места и направления. |
49. | Подарки. Прошедшее длительное время (вопросы). Сложные слова. |
50. | Китайский Новый Год в Лондоне. Прошедшее длительное и простое прошедшее время. |
51. | Урок чтения. Чтение рассказа «Прекрасная Рождественская ёлка». Развитие умения говорить на основе прочитанного. |
52. | Развитие диалогической формы речи. Составление диалогов «Рождественские традиции». |
53. | Повторение по теме «Праздники». Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
54. | Работа над проектами «Праздники в моей семье». Развитие речевых умений. |
55. | Защита проектов «Праздники в моей семье». Контроль уровня сформированности речевых умений. |
56. | Контроль навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации и чтения с целью полного понимания прочитанного по теме «Праздники и традиции». |
57. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по темам «Настоящее и прошедшее длительное время» и навыков письма. |
58. | Анализ результатов контроля. |
Раздел 6 «Поездка в Англию» (12 уроков). | |
59. | Поездка в Лондон. Развитие умения читать и понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации. Простое прошедшее время. |
60. | Школы Лондона. Развитие умения читать и понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Простое прошедшее время. |
61. | День Детской книги в Лондоне. Развитие умения читать и понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Настоящее совершённое и простое прошедшее время. |
62. | Поездка в Йорк. Знакомство с музеем Викингов. Развитие умения читать и понимать на слух с разными стратегиями. Действия в прошлом. |
63. | Урок чтения. Моя самая любимая поездка. Впечатления людей о путешествиях. Развитие умения говорить на основе прочитанного. |
64. | Развитие диалогической формы речи. Составление диалогов «Показываем гостям наше село». |
65. | Повторение по теме «Путешествия». Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
66. | Работа над проектами «Самые лучшие воспоминания», «Место, которое мне запомнилось». Развитие речевых умений. |
67. | Защита проектов «Самые лучшие воспоминания», «Место, которое мне запомнилось». Контроль уровня сформированности речевых умений. |
68. | Контроль навыков аудирования и чтения с целью полного понимания содержания по теме «Путешествия». |
69. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Прошедшее простое, прошедшее длительное и настоящее совершенное время» и навыков письма. |
70. | Анализ результатов контроля. |
Раздел 7 «Мои будущие каникулы» (12 уроков). | |
71. | Знакомство с достопримечательностями Шотландии. Настоящее длительное время в значении будущего действия. |
72. | Развитие диалогической формы речи. Составление диалогов «Планы на каникулы». Оборот to be going to… |
73. | Летние каникулы. Развитие умения читать и понимать на слух с целью полного понимания содержания. Будущее простое время. |
74. | Планы на каникулы. Развитие умения читать и понимать на слух с целью полного понимания содержания. Действия в будущем. |
75. | Урок чтения. Знакомство с жизнью школьников в британской школе-интернате. Развитие умения читать и понимать на слух с целью полного понимания содержания |
76. | Развитие диалогической формы речи. Составление диалогов «Морское путешествие». |
77. | Повторение по теме «Мои будущие каникулы». Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
78. | Работа над проектами «Мои будущие каникулы», «Мои планы на следующие выходные». Развитие речевых умений. |
79. | Защита проектов «Мои будущие каникулы», «Мои планы на следующие выходные». Контроль уровня сформированности речевых умений. |
80. | Контроль навыков аудирования с целью детального понимания содержания и чтения с целью полного понимания содержания по теме «Мои будущие каникулы». |
81. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Действия в будущем» и навыков письма. |
82. | Анализ результатов контроля. |
Раздел 8 «Мои лучшие впечатления» (23 урока). | |
83. | Достопримечательности Лондона. Лондонский марафон. Развитие умения говорить. |
84. | Достопримечательности Лондона. Тауэр. Букингемский дворец. Совершенствование грамматических навыков. |
85. | Известные люди Англии. Совершенствование грамматических навыков. |
86. | Олтен Тауэрз Парк - самый большой парк аттракционов Англии. Парки Сыктывкара. Развитие умения говорить. |
87. | Урок чтения «День в Диснейлэнде». Развитие умения извлекать информацию о культуре страны из текста. |
88. | Развитие диалогической формы речи. Мнение русских детей о Лондоне. Составление диалогов «Любимые места». |
89. | Повторение по теме «Мои лучшие впечатления». Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
90. | Настольная игра «Британия». Развитие умения говорить, работать в группе. |
91. | Совершенствование диалогической формы речи. Повторение по теме «Летние каникулы». Составление диалогов. |
92. | Повторение по теме «Видовременная система английского глагола». Совершенствование лексико–грамматических навыков говорения. |
93. | Повторение по теме «Видовременная система английского глагола». Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
94. | Повторение по темам «Школа, школьные предметы», « Правильные и неправильные глаголы». Совершенствование навыков чтения. |
95. | Повторение по темам «Правила», «Модальные глаголы». Совершенствование навыков аудирования. |
96. | Повторение по темам «Помощь людям», «Настоящее время». Совершенствование лексико–грамматических навыков говорения. |
97. | Повторение по темам «Праздники», « Прошедшее время». Совершенствование навыков чтения. |
98. | Повторение по темам «Британия», « Будущее время». Совершенствование навыков аудирования. |
99. | Повторение по темам « Лондон», « Правила чтения». Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
100. | Урок чтения по теме «Моя республика». Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями. |
101. | Урок чтения по теме «Ими гордится республика». Совершенствование навыков говорения на основе прочитанного. |
102. | Итоговый контроль навыков аудирования и чтения с разными стратегиями. |
103. | Итоговый контроль лексико-грамматических навыков и навыков письма. |
104. | Анализ результатов итогового контроля. |
105. | Итоговый урок по теме «Мой лучший проект». |
6 класс.
№ урока. | Название раздела, темы урока. |
Раздел 1 «Как ты выглядишь?» (Внешность, одежда) ( 14 уроков). | |
1. | Внешность. Формирование лексических навыков говорения. |
2. | Притяжательный падеж существительных. Развитие умения читать с целью полного понимания информации. |
3. | Степени сравнения прилагательных. Развитие умения читать с целью любимая извлечения конкретной информации. |
4. | Одежда. Введение новой лексики по теме. Порядок прилагательных в предложении. |
5. | Одежда для школы. Простое настоящее и простое длительное время. Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. |
6. | Урок чтения. Знакомство с книгой «Маленькие женщины» Л. М. Элкотт. Развитие умения говорить на основе прочитанного. |
7. | Знакомство с мнением британских подростков о своей внешности. Совершенствование речевых навыков. |
8. | Развитие диалогической формы речи. Составление диалогов по теме «Ты не мог бы оказать мне услугу?» |
9. | Повторение по теме «Внешность. Одежда». Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
10. | Работа над проектами по теме «Внешность. Одежда». Развитие речевых умений. |
11. | Защита проектов по теме «Внешность. Одежда». Контроль уровня сформированности речевых умений. |
12. | Контроль навыков аудирования и чтения по теме «Внешность. Одежда» с целью полного понимания содержания. |
13. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных». |
14. | Анализ результатов контроля. |
Раздел 2 «Какой ты?» (Характер. Взаимоотношения сверстников) ( 13 уроков). | |
15. | Знакомство со знаками зодиака. Развитие умения читать и понимать на слух с целью понимания основного и полного содержания. |
16. | Организация скаутов и её законы. Формирование лексических навыков говорения. |
17. | Формирование грамматических навыков говорения. Утвердительная и отрицательная формы Настоящего длительного времени. |
18. | Формирование грамматических навыков говорения. Вопросительная форма Настоящего длительного времени. |
19. | Выборы президента класса. Знакомство с английскими стихами и пословицами. Развитие умения читать и понимать на слух с целью понимания основного и полного содержания. |
20. | Развитие диалогической формы речи. Нормы поведения, принятые в Британии. Составление диалогов. |
21. | Урок чтения. Знакомство с отрывком из книги Дж. Блум «Известная как Великая Шейла». Развитие умения говорить на основе прочитанного. |
22. | Повторение по теме «Характер. Взаимоотношения сверстников». Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
23. | Работа над проектами «Люди и предметы, которые мне нравятся». Развитие речевых умений. |
24. | Защита проектов «Люди и предметы, которые мне нравятся». Контроль уровня сформированности речевых умений. |
25. | Контроль навыков аудирования и чтения по теме «Характер» с целью понимания основного и полного содержания. |
26. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Настоящее простое Настоящее длительное время» и навыков письма. |
27. | Анализ результатов контроля. |
Раздел 3 «Дом, милый дом» (Дом. Квартира). ( 13 уроков). | |
28. | Знакомство с понятием «типичный дом британской семьи». Введение новой лексики. |
29. | Правильное написание адреса. Моё село, моя улица. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. |
30. | Помощь по дому. Настоящее совершённое время. Совершенствование лексических навыков говорения. |
31. | Настоящее совершённое время с наречиями just, yet, already. Формирование грамматических навыков. |
32. | Необычные типы домов. Вид из моего окна. Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации. |
33. | Урок чтения. Знакомство с отрывком из книги Р. Дала «Матильда». Развитие умения говорить на основе прочитанного. |
34. | Развитие диалогической формы речи. Нормы поведения. Составление диалогов по теме «Я могу помочь?» |
35. | Повторение по теме «Дом. Квартира». Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
36. | Работа над проектами по теме «Времена меняются». Развитие речевых умений. |
37. | Защита проектов по теме «Времена меняются». Контроль уровня сформированности речевых умений. |
38. | Контроль навыков аудирования и чтения по теме «Дом. Квартира» с целью извлечения конкретной информации. |
39. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Настоящее Совершенное время» и навыков письма. |
40. | Анализ результатов контроля. |
Раздел 4 «Ты любишь ходить по магазинам?» (Магазины. Покупки.) (17 уроков). | |
41. | Денежная система Великобритании. Введение новой лексики. |
42. | Система мер и весов. Формирование лексических навыков говорения. |
43. | Различные магазины и их продавцы. Развитие речевых умений. |
44. | Урок чтения. Знакомство с героями произведения М. Бонд «Медведь из Перу в Англии». Совершенствование навыков чтения по транскрипции. |
45. | Формирование грамматических навыков говорения. Множественное число существительных. |
46. | Совершенствование грамматических навыков говорения. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. |
47. | Магазин игрушек «Хамлис». Популярные игрушки. Прошедшее длительное время. |
48. | Знакомство с реалиями Великобритании. Развитие умения работать с лингвострановедческим справочником. |
49. | Продавцы и покупатели в США и Великобритании. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации. |
50. | Взгляды британских подростков на то, как надо делать покупки. Совершенствование речевых навыков. |
51. | Знакомство с понятием Camden market. Развитие умения аудировать и читать с целью понимания основного и полного содержания. |
52. | Повторение по теме «Магазины. Покупки». Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
53. | Работа над проектами «Мой любимый магазин», «Магазины Вуктыла». Развитие речевых умений. |
54. | Защита проектов «Мой любимый магазин», «Магазины Вуктыла». Контроль уровня сформированности речевых умений. |
55. | Контроль навыков аудирования и чтения по теме «Магазины. Покупки» с целью полного понимания содержания. |
56. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Прошедшее Совершенное время» и навыков письма. |
57. | Анализ результатов контроля. |
Раздел 5 «Твоё здоровье зависит от тебя?» (Здоровье. Болезни) ( 14 уроков). | |
58. | Системы здравоохранения Великобритании и США. Словообразование: сложные слова. Формирование лексических навыков говорения. |
59. | Правила, помогающие британским детям быть здоровыми. Совершенствование грамматических навыков говорения. |
60. | Служба помощи 911. Совершенствование лексических навыков говорения. |
61. | Знакомство с образом жизни британской семьи. Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения. |
62. | Система здравоохранения США. Настоящее совершённое время с ever, never. Совершенствование лексических навыков говорения. |
63. | Заполнение медицинской формы. Настоящее совершённое время. Совершенствование грамматических навыков говорения. |
64. | Мнение британских сверстников о здоровье, медицине и врачах. Развитие умения аудировать и читать с целью понимания общей и полной информации. |
65. | Урок чтения. Знакомство с героями книги «Энциклопедия для детей». Модальный глагол should. Развитие умения говорить на основе прочитанного. |
66. | Развитие диалогической формы речи. Нормы поведения, принятые в США и Великобритании. Составление диалогов - расспросов. |
67. | Повторение по теме «Здоровье. Болезни». Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
68. | Настольная игра «Тебе следует обратиться к доктору». Развитие речевых умений. |
69. | Контроль навыков аудирования и чтения теме «Здоровье. Болезни» с целью извлечения конкретной информации. |
70. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Модальные глаголы» и навыков письма. |
71. | Анализ результатов контроля. |
Раздел 6 «Погода. Времена года» (12 уроков). | |
72. | Формирование лексических навыков говорения. Введение новой лексики по теме «Погода». Морские походы адмирала Нельсона. |
73. | Погода в Республике Коми. Придаточные условия. Развитие умения читать и понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. |
74. | Урок чтения. Знакомство с героями книги Р. Дала «Чарли и шоколадная фабрика». Развитие умения читать с целью общего охвата содержания. |
75. | Народные приметы и прогноз погоды. Развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания. |
76. | Мнение британских школьников о погоде. Развитие умения читать/аудировать с целью общего охвата содержания. |
77. | Развитие диалогической формы речи. Знакомство с реалиями британской культуры (Йорк, Истер). Составление диалогов по теме «Погода». |
78. | Повторение по теме «Погода. Времена года». Занятия в разные времена года в России/в Коми. Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
79. | Работа над проектами «Времена года». Развитие речевых умений. |
80. | Защита проектов «Времена года». Контроль уровня сформированности речевых умений. |
81. | Контроль навыков аудирования и чтения по теме «Погода. Времена года» с целью детального понимания содержания. |
82. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Придаточные условия» и навыков письма. |
83. | Анализ результатов контроля. |
Раздел 7 «Кем ты собираешься стать?» (Профессии. Биографии выдающихся людей) (22 урока). | |
84. | Выдающиеся люди Великобритании и США в разных сферах деятельности. Формирование грамматических навыков. Специальные вопросы (Who? What?) |
85. | Необычные профессии. Популярные профессии прошлого. Совершенствование грамматических навыков. Множественное число существительных. |
86. | Профессии. Знакомство с героями произведения «Бабуля». Формирование лексических навыков говорения. |
87. | Профессии нужные в Коми. Знакомство со стихотворением «Кем я хочу быть». Формирование лексических навыков говорения. |
88. | Выдающиеся личности Британии и США. Формирование грамматических навыков говорения. Прошедшее совершённое время. |
89. | Особенности газетного стиля (объявления). Формирование грамматических навыков говорения. Модальный глагол have to. |
90. | Люди разных профессий. Профессии твоих родителей. Формирование грамматических навыков чтения. Словообразование. Неопределённые и отрицательные местоимения. |
91. | Отношение российских и британских подростков к школе. Твоё отношение к школе. Совершенствование речевых навыков. |
92. | Развитие диалогической формы речи. Составление диалогов по теме «Кем ты хочешь стать?» |
93. | Урок чтения по теме «Выдающиеся люди». Развитие умения читать с разными стратегиями. |
94. | Ролевая игра «Идеальное устройство города». Контроль уровня развития речевых умений. |
95. | Знакомство с выдающимися личностями США и Великобритании. Развитие умения пользоваться англо-русским словарём и лингвострановедческим справочником. |
96. | Повторение по темам «Внешность». Притяжательный падеж существительных. Совершенствование речевых умений. |
97. | Повторение по темам «Характер. Взаимоотношения». Простое настоящее, прошедшее, будущее времена. Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения. |
98. | Повторение по темам «Дом. Квартира». Настоящее совершённое время. Совершенствование лексических навыков говорения. Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями. |
99. | Повторение по темам «Магазины. Покупки». Настоящее длительное время. Совершенствование навыков аудирования с разными стратегиями. |
100. | Повторение по темам «Здоровье. Болезни». Оборот there is / there are. Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
101. | Повторение по темам. «Погода. Времена года». Модальные глаголы should, must. Совершенствование диалогической формы речи. |
102. | Итоговый контроль навыков аудирования и чтения с разными стратегиями. |
103. | Итоговый контроль сформированности лексико-грамматических навыков и навыков письма. |
104. | Анализ результатов итогового контроля. |
105. | Итоговый урок по теме «Мой лучший проект». |
7 класс.
№ урока | Название раздела, темы урока. |
Раздел 1 «Школа: изучаемые предметы, школьные и внешкольные мероприятия » (12 уроков). | |
1. | Летние каникулы. Развитие умения читать и понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. |
2. | Начало учебного года. Формирование грамматических навыков говорения. Косвенная речь: дополнительные придаточные предложения. |
3. | Урок чтения по теме « Мероприятия в твоей школе и в британских школах». Развитие умения говорить на основе прочитанного. |
4. | Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Формирование лексических навыков говорения. |
5. | Мнение твоих одноклассников о школе. Система отметок в британской школе. Развитие умения написания письма личного характера. |
6. | Развитие умения вести диалог-расспрос. Составление диалогов по теме «Что это означает?» Повторение всех типов вопросов. |
7. | Прогрессивные школы. Правила поведения в британских школах. Развитие речевого умения (монологическая речь) передавать содержание прочитанного/услышанного. |
8. | Повторение по теме «Школа». Совершенствование лексических и грамматических навыков. |
9. | Работа над проектами «Моя школа», «Школа моей мечты», «Идеальный день в школе». Развитие речевых умений. |
10. | Защита проектов «Моя школа», «Школа моей мечты», «Идеальный день в школе». Контроль сформированности речевых умений. |
11. | Контроль навыков аудирования и с целью извлечения конкретной информации и чтения с целью полного понимания содержания по теме «Школа». |
12. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Перевод из прямой речи в косвенную» и навыков письма. |
Раздел 2 «Школа. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Любимые занятия в свободное время» (12 уроков). | |
13. | Анализ результатов контроля. Достижения детей в спорте и искусстве. Формирование лексических навыков говорения. Настоящее совершённое время (повторение). |
14. | Система оценок в Британии. Формирование грамматических навыков говорения. Наречия образа действия. |
15. | Различные занятия и увлечения вне школы. Степени сравнения наречий. Развитие умения аудировать с полным пониманием услышанного. |
16. | Урок чтения. Знакомство с отрывком из книги «Второй шанс» Кейт Вильям. Развитие умения говорить на основе прочитанного. |
17. | Достижения школьников. Совершенствования речевых навыков. |
18. | Развитие умения вести диалог-расспрос. Составление диалогов «Ты знаешь как…?. |
19. | Знакомство с Системой Награды Герцога Эдинбургского. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного и создавать текст по аналогии. |
20. | Повторение по темам «Достижения», «Внешкольные занятия». Совершенствование лексических и грамматических навыков. |
21. | Работа над проектами «Доска Почёта нашего класса». Развитие речевых умений. |
22. | Защита проектов «Доска Почёта нашего класса». Контроль сформированности речевых умений. |
23. | Контроль навыков аудирования и чтения с целью полного понимания содержания по теме «Достижения». |
24. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Степени сравнения наречий» и навыков письма личного характера. |
Раздел 3 «Страны изучаемого языка и родная страна: благотворительные организации, акции, мероприятия, события и праздники. Мир вокруг нас: помощь родителям и окружающим людям» (12 уроков). | |
25. | Анализ результатов контроля. Благотворительные организации в странах изучаемого языка и в России. Введение лексики по теме «Благотворительность». |
26. | Праздники и мероприятия, связанные с благотворительностью. Формирование грамматических навыков говорения. Форма глагола с окончанием - ing . |
27. | Типичная британская семья и её участие в благотворительности. Сложное дополнение. Развитие умения читать и аудировать с разными стратегиями. |
28. | Урок чтения по теме «Ты принимал участие в благотворительности?» Развитие умения говорить на основе прочитанного. |
29. | Британские дети и благотворительность. Совершенствование речевых умений. Местоимения some, any. |
30. | Благотворительные проекты, в которых дети принимают участие. Развитие умения вести диалог-обмен-мнениями. |
31. | Благотворительные акции и проекты. Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и извлечения конкретной информации. |
32. | Повторение по теме «Помощь людям. Благотворительность». Развитие умения писать деловое письмо-запрос. |
33. | Работа над проектами «Руки помощи», «Моя благотворительная организация». Развитие речевых умений. |
34. | Защита проектов «Руки помощи», «Моя благотворительная организация». Контроль сформированности речевых умений. |
35. | Контроль навыков аудирования с целью полного понимания содержания и чтения с целью понимания общего содержания по теме «Помощь людям. Благотворительность». |
36. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Сложное дополнение» и навыков письма. |
Раздел 4 «Мир вокруг нас. Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Национальные парки» (10 уроков). | |
37. | Анализ результатов контроля. Экологические знаки. Введение лексики по теме «Проблемы экологии. Защита окружающей среды». |
38. | Экологическая ситуация в Англии, Уэльсе и республике Коми. Организации, защищающие окружающую среду. Страдательный залог в настоящем времени. |
39. | Урок чтения по теме «Статьи о животных из детских журналов». Развитие умения читать с разными стратегиями. |
40. | Мнение британских детей о проблемах экологии. Совершенствование речевых навыков. Модальные глаголы (повторение). |
41. | Отношение американцев к проблемам экологии. Развитие умения вести диалог-обмен мнениями. Предлоги места и времени. |
42. | Природные заповедники и Национальные парки. Артикли с географическими названиями. Развитие умения читать публицистический текст. |
43. | Повторение. Работа над проектами «Экологические проблемы в моём селе». Совершенствование лексических и грамматических навыков. |
44. | Защита проектов «Экологические проблемы в моём селе». Контроль сформированности речевых умений. |
45. | Контроль навыков аудирования и чтения с целью полного понимания содержания по теме «Проблемы экологии. Защита окружающей среды». |
46. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Активный и страдательный залоги» и навыков написания сочинения. |
Раздел 5 «Межличностные отношения со сверстниками. Настоящий друг. Проблемы с друзьями. Друг по переписке»(11 уроков). | |
47. | Анализ результатов контроля. Особенности и уровни дружеских отношений в культуре стран изучаемого языка. Введение новой лексики по теме. Фразовые глаголы. |
48. | Знакомство с произведениями о дружбе. Придаточные определительные предложения с союзными словами в качестве подлежащих. Формирование грамматических навыков говорения. |
49. | Проблемы, характерные для дружеских отношений. Придаточные определительные предложения с союзными словами в качестве дополнения. |
50. | Мнение британских детей о дружбе. Английские пословицы о дружбе. Местоимения most, most of.Совершенствование речевых навыков. |
51. | Урок чтения. Знакомство с отрывком из рассказа Д.Дживальди «Вот так друг!». Способы выражения модальности. Развитие умения переводить с английского языка на русский. |
52. | Развитие умения вести диалог-побуждение к действию по теме «Взаимоотношения с друзьями». Нормы английского этикета. |
53. | Различные формы общения между детьми из разных стран. Развитие умения пересказывать содержание прочитанного и услышанного. |
54. | Повторение. Работа над проектами «Идеальный друг». Совершенствование лексических и грамматических навыков. |
55. | Защита проектов «Идеальный друг». Контроль сформированности речевых умений. |
56. | Контроль навыков аудирования и чтения с целью полного понимания содержания по теме «Дружба. Взаимоотношения с друзьями». |
57. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Союзы и союзные слова в относительных определительных предложениях» и навыков написания письма. |
Раздел 6 «Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Значимые объекты и предметы повседневной жизни» (11 уроков). | |
58. | Анализ результатов контроля. Особенности жизни в Великобритании и России. Формирование лексических навыков говорения.Степени сравнения прилагательных. |
59. | Урок чтения. Мнение британских детей о фактах и особенностях жизни в Великобритании. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием содержания. |
60. | Мнение детей о фактах и особенностях жизни в Великобритании и России. Формирование грамматических навыков говорения. |
61. | Популярные игры, игрушки и другие товары в Великобритании и России. Совершенствование речевых навыков. Структура прилагательное + неопределённая форма глагола. |
62. | Британские дети о причинах популярности некоторых предметов и продуктов. Развитие умения вести диалог-побуждение к действию. |
63. | Достопримечательности британских улиц. Знакомство с понятием street furniture (оформление улицы). Составление диалогов. Повторение всех типов вопросов. |
64. | Достопримечательности Великобритании и Северной Ирландии. Развитие умения пересказывать содержание прочитанного и услышанного. |
65. | Повторение. Работа над проектами «Лучшее в России». Совершенствование лексических и грамматических навыков. |
66. | Защита проектов «Лучшее в России». Контроль сформированности речевых умений. |
67. | Контроль навыков аудирования и чтения с целью полного понимания содержания по теме «Родная страна и страны изучаемого языка». |
68. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Структура прилагательное + неопределённая форма глагола» и навыков написания сочинения. |
Раздел 7 «Страны изучаемого языка: знаменитые люди» (11 уроков). | |
69. | Анализ результатов контроля. Известные люди страны изучаемого языка и родной страны. Употребление артиклей со словами, обозначающими профессию (повторение). Формирование лексических навыков говорения и чтения. |
70. | Выдающиеся люди. Неопределённая форма глагола в качестве определения. Формирование грамматических навыков говорения. |
71. | Выдающиеся люди. Придаточное определительное предложение с союзным словом whose. |
72. | Мнение британских школьников о том, кого можно назвать героем. Развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания. |
73. | Урок чтения. Знакомство с отрывком статьи из журнала для подростков «Teen». Развитие умения говорить на основе прочитанного. |
74. | Высказывания известных людей. Развитие умения вести диалог-обмен мнениями. Повторение фраз согласия / несогласия. |
75. | Биографии известных людей: Марк Твен, Генри Форд, Евангелина Бут. Развитие умения передавать содержание прочитанного/услышанного. |
76. | Повторение. Работа над проектами «Люди моей республики, которыми я горжусь», «Великие люди моей страны». Совершенствование лексических и грамматических навыков. |
77. | Защита проектов «Люди моей республики, которыми я горжусь», «Великие люди моей страны». Контроль сформированности речевых умений. |
78. | Контроль навыков аудирования и чтения с целью полного понимания содержания по теме «Знаменитые люди». |
79. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Придаточное определительное предложение с союзным словом whose» и навыков написания сочинения. |
Раздел 8 «Досуг. Мои любимые занятия, увлечения» (10 уроков). | |
80. | Анализ результатов контроля. Свободное от школы время британских и российских школьников. Хобби подростков. Формирование лексических навыков говорения. |
81. | Увлечения британских школьников. Формирование грамматических навыков говорения. Прилагательные, оканчивающиеся на –ing и –ed. |
82. | Урок чтения по теме «Объявления, которые анонсируют детские мероприятия». Развитие умения говорить на основе прочитанного. |
83. | Выходные дни британских детей. Совершенствование речевых навыков. |
84. | Развитие умения вести диалог - побуждение к действию по теме «Как лучше проводить свободное время». Способы выражения будущих действий. |
85. | Свободное время детей в Америке и Австралии. Развитие умения передавать содержание прочитанного/услышанного. |
86. | Повторение. Работа над проектами «Мой идеальный выходной день». Совершенствование лексических и грамматических навыков. |
87. | Защита проектов «Мой идеальный выходной день». Контроль сформированности речевых умений. |
88. | Контроль навыков аудирования и чтения с целью извлечения конкретной информации по теме «Досуг и увлечения». |
89. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Прилагательные, оканчивающиеся на –ing и –ed» и навыков письма (заполнение бланка). |
Раздел 9 «Страны изучаемого языка: достопримечательности» (8 уроков). | |
90. | Анализ результатов контроля. Достопримечательности Лондона и Москвы. Артикли перед существительными, обозначающими профессию, с именами собственными (повторение). |
91. | Лондонский Тауэр и памятники Петербурга. Формирование грамматических навыков говорения. Страдательный залог в прошедшем времени. |
92. | Памятники культуры мирового значения. Формирование грамматических навыков говорения. Страдательный залог в будущем времени. |
93. | Развитие умения вести диалог – расспрос по теме «Музеи и памятники». Различные типы вопросов (повторение). |
94. | Урок чтения по теме «Достопримечательности США». Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. |
95. | Памятники материальной и духовной культуры. Московский Кремль. Развитие умения передавать содержание прочитанного/услышанного. |
96. | Повторение. Работа над проектами «Семь чудес моей страны». Совершенствование лексических и грамматических навыков. |
97. | Защита проектов «Семь чудес моей страны». Контроль сформированности речевых умений. |
Раздел 10 «Мир вокруг нас: мой город, моя школа, мои друзья» (8 уроков). | |
98. | Анализ результатов контроля. Мнение зарубежных школьников о жизни в России и российских детях. Развитие речевого умения. |
99. | Высказывания детей о родном городе. Моё родное село. Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. |
100. | Проблемы в мире. Высказывания зарубежных сверстников о проблемах, которые их волнуют. Контроль сформированности речевых навыков. |
101. | Повторение. Работа над проектами «Проблемы, которые волнуют тебя». Совершенствование лексических и грамматических навыков. |
102. | Защита проектов «Проблемы, которые волнуют тебя». Контроль сформированности речевых умений. |
103. | Итоговый контроль навыков аудирования и чтения с разными стратегиями. |
104. | Итоговый контроль сформированности лексико-грамматических навыков и навыков письма. |
105. | Анализ результатов итогового контроля. |
8 класс.
№ урока | Название раздела, темы урока. |
Раздел 1 «Страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности» (14уроков). | |
1. | Соединённое Королевство. Население Британии (этнические группы). Языки, на которых говорят в Британии. Формирование лексических навыков говорения. |
2. | Национальные символы и реалии Британии. Совершенствование произносительных навыков. |
3. | Общепринятые характеристики британцев и людей разных национальностей. Формирование грамматических навыков говорения. |
4. | Знакомство с Англией. Прошедшее простое и совершённое времена (повторение). Развитие умения читать с разными стратегиями. |
5. | Экскурсионный тур по Лондону. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. |
6. | Мнение британских и российских школьников о своих странах. Твоё представление о России и Республике Коми. Совершенствование речевых навыков. |
7. | Знакомство со статьёй «Американский флаг». Развитие умения вести диалог – расспрос о странах изучаемого языка. |
8. | Манчестер. Особенности жизни, известные люди. Развитие умения читать с целью полного понимания и извлечением конкретной информации. |
9. | Австралия. Совершенствование лексических и грамматических навыков. |
10. | Национальные символы России. Словообразование: суффиксы и приставки прилагательных. |
11. | Развитие умения написания сочинения с использованием средств логической связи по теме «Москва». |
12. | Повторение по теме «Страны изучаемого языка, родная страна, родное село». Совершенствование лексических и грамматических навыков. |
13. | Работа над проектами «Добро пожаловать в Россию!», «Русский национальный характер», «Встречаем британских гостей в Республике Коми». |
14. | Защита проектов «Добро пожаловать в Россию!», «Русский национальный характер», «Встречаем британских гостей в Республике Коми». |
Раздел 2 «Национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи» (15 уроков). | |
15. | Праздничные традиции Британии. Формирование лексических навыков говорения. |
16. | Правила поведения, принятые в Британии. Формирование лексических навыков говорения. Развитие умения читать с целью полного понимания содержания. |
17. | Праздники США. Правила поведения, принятые в США. Формирование грамматических навыков говорения. Разделительные вопросы. |
18. | Знакомство с отрывком из книги «Понять Британию» Карен Хьюитт. Развитие умения говорить на основе прочитанного. |
19. | Популярные британские праздники. Развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания. |
20. | Реалии британской и американской культуры. Совершенствование речевых навыков. |
21. | Развитие умения писать поздравительные открытки. Выражение пожеланий. |
22. | Правила поведения при дарении и получении подарков в Британии. Развитие умения вести диалог этикетного характера и диалог – расспрос. |
23. | Национальные праздники в Республике Коми. Развитие речевых умений. |
24. | Совершенствование грамматических навыков. Разделительные вопросы. |
25. | Работа над проектами «Путеводитель по России», «День города Вуктыла». Развитие речевых умений. |
26. | Защита проектов «Путеводитель по России», «День города Вуктыла». Контроль уровня сформированности речевых умений. |
27. | Контроль навыков аудирования и чтения с целью полного понимания содержания по теме «Национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи». |
28. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Разделительные вопросы» и навыков написания письма. |
29. | Анализ результатов контроля. |
Раздел 3 «Путешествие и туризм» (16 уроков). | |
30. | Путешествия британских школьников во время каникул. Формирование лексических навыков говорения. |
31. | Правила и рекомендации для путешествующих за границу. Формирование грамматических навыков говорения. Модальные глаголы ought to, need, should, must. |
32. | Где и как любят путешествовать британские школьники. Модальные глаголы to be able to, could. Развитие умения аудировать с разными стратегиями. |
33. | Знакомство с отрывком из книги «Вокруг света за 80 дней». Развитие умения читение с целью извлечения конкретной информации. |
34. | Особенности путешествия на самолёте. Развитие умения аудировать с целью понимания общего содержания. |
35. | Мнение британских подростков о путешествиях. Совершенствование речевых навыков. |
36. | Развитие умения вести диалог этикетного характера. Составление диалогов по аналогии. |
37. | Поездки зарубежных школьников во время каникул. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. |
38. | Путешествия в разные страны. Поездка в Республику Коми. Совершенствование лексических навыков. |
39. | Совершенствование грамматических навыков. Модальные глаголы. |
40. | Развитие умения писать по заданной ситуации. Написание сочинения «Мои предпочтения в путешествиях». |
41. | Работа над проектами «Каникулы моей мечты», «Идеальный турист», «Добро пожаловать в Сыктывкар!» Развитие речевых умений. |
42. | Защита проектов «Каникулы моей мечты», «Идеальный турист», «Добро пожаловать в Сыктывкар!» Контроль уровня сформированности речевых умений. |
43. | Контроль навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации и чтения с целью полного понимания содержания по теме «Путешествие и туризм». |
44. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Модальные глаголы» и навыков написания письма. |
45. | Анализ результатов контроля. |
Раздел 4 «Спорт» (16 уроков). | |
46. | Популярные виды спорта в России и Великобритании. Формирование лексических навыков говорения. |
47. | Популярные виды спорта в Великобритании. Формирование лексических навыков говорения. Прошедшее простое и длительное времена (повторение). |
48. | История различных видов спорта. Формирование грамматических навыков говорения. Страдательный залог настоящего завершённого времени. |
49. | История Олимпийских игр. Олимпийские символы. Страдательный залог прошедшего времени. Развитие умения читать с разными стратегиями. |
50. | Параолимпийские игры. Различные способы словообразования. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. |
51. | Мнение зарубежных сверстников о занятиях спортом. Совершенствование речевых навыков. |
52. | Мнение зарубежных сверстников об уроках физкультуры. Развитие умения вести диалог – обмен мнениями. |
53. | Традиционный День спорта в школах Великобритании. Наречия времени. Развитие умения выстраивать логическую последовательность. |
54. | Популярные виды спорта в Республике Коми. Совершенствование лексических и грамматических навыков. |
55. | Страдательный залог. Совершенствование грамматических навыков. |
56. | Написание сочинения «Спорт в моей школе». Развитие умения использовать средства логической связи (наречия времени). |
57. | Необычные спортивные достижения. Совершенствование лексических и грамматических навыков. |
58. | Работа над проектами «Спорт в моей жизни». Развитие речевых умений. |
59. | Защита проектов «Спорт в моей жизни». Контроль уровня сформированности речевых умений. |
60. | Итоговый контроль навыков аудирования и чтения с разными стратегиями за I полугодие. |
61. | Анализ результатов контроля. |
Раздел 5 «Здоровый образ жизни» (17 уроков). | |
62. | Образ жизни и состояние здоровья подростков в Великобритании и США. Словообразование: суффикс прилагательных – у. Формирование лексических навыков говорения. |
63. | Отношение подростков Великобритании и США к здоровому образу жизни, к хорошим и плохим привычкам. Употребление герундия в качестве подлежащего и дополнения. |
64. | Здоровая и вредная пища. Настоящее совершенно–длительное время. Развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации. |
65. | Знакомство с героями книги «Дни ожидания» Э. Хемингуэя. Развитие умения читать с разными стратегиями и говорить на основе прочитанного. |
66. | Мифы и факты, связанные со здоровьём и здоровым образом жизни, существующие в Великобритании. Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания. |
67. | Мнение британских сверстников о здоровом образе жизни. Совершенствование речевых навыков. |
68. | Рекламно-справочные материалы, инструкции. Развитие умения вести диалоги этикетного характера. |
69. | Образ жизни в Великобритании. Средства логической связи (союзы и союзные слова). Развитие умения читать с целью полного понимания содержания. |
70. | Здоровый образ жизни. Совершенствование лексических навыков. |
71. | Употребление Настоящего совершенно-длительного времени. Совершенствование грамматических навыков. |
72. | Написание сочинения «Здоровье обучающихся нашей школы». Развитие умения писать сочинение, используя средства логической связи (союзы и союзные слова). |
73. | Мнение британских детей о здоровом образе жизни. Рецепты британской кухни. Совершенствование лексических и грамматических навыков. |
74. | Работа над проектами «Мы-то, что мы едим», «Здоровье моих одноклассников». Развитие речевых умений. |
75. | Защита проектов «Мы-то, что мы едим», «Здоровье моих одноклассников». Контроль уровня сформированности речевых умений. |
76 | Контроль навыков аудирования с целью полного понимания содержания и чтения с целью понимания основного содержания по теме «Здоровый образ жизни». |
77. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Словообразование» и навыков написания сочинения. |
78. | Анализ результатов контроля. |
Раздел 6 «О времена, о нравы. Молодёжная мода» (27 уроков). | |
79. | История молодёжной моды XX века. Знакомство с понятием идиома. Формирование лексических навыков говорения. |
80. | Новые факты из истории моды ХХ века. Стили хиппи и панки. Развитие умения переводить с русского языка на английский. |
81. | История моды и исторические личности VII века. Сослагательное наклонение. Формирование грамматических навыков говорения. |
82. | Разновидности униформы у разных социальных слоев британского общества. Формирование грамматических навыков говорения. |
83. | Традиционная школьная форма в школах Британии. Развитие умения читать с разными стратегиями. |
84. | Взгляды британских и российских подростков на моду. Популярные британские магазины. Развитие умения аудировать с разными стратегиями. |
85. | Взгляды британских и российских подростков на моду. Совершенствование речевых навыков. |
86. | Культура комплиментов в англоязычных странах и России. Развитие умения вести диалоги этикетного характера. |
87. | Отношение британских школьников к форме (статистика). Британские и российские шоу о моде. Развитие умения читать с целью полного понимания содержания. |
88. | Написание сочинения «Твоё отношение к школьной форме». Развитие умения писать, используя средства логической связи (вводные слова). |
89. | Известные российские дизайнеры. Совершенствование лексических навыков. |
90. | Мнение и советы относительно моды. Совершенствование грамматических навыков. Употребление конструкции I wish… |
91. | Работа над проектами «Какую одежду выбрать для первого свидания», «Традиционная русская одежда», «История коми костюма». Развитие речевых умений. |
92. | Защита проектов «Какую одежду выбрать для первого свидания», «Традиционная русская одежда», «История коми костюма». Контроль уровня сформированности речевых умений. |
93. | Урок чтения. Совершенствование навыков чтения с целью полного понимания содержания и составления высказываний по прочитанному. |
94. | Повторение по темам «Страны изучаемого языка». Оборот …is said to.Совершенствование лексико – грамматических навыков. |
95. | Повторение по темам «Культурные особенности англоязычных стран». Совершенствование навыков диалогической формы речи. |
96. | Повторение по темам «Страны изучаемого языка, их культурные особенности». Разделительные вопросы. Совершенствование навыков аудирования. |
97. | Повторение по темам «Родная страна, культурные особенности». Выражение возможности, способности. Совершенствование речевых навыков. |
98. | Повторение по темам «О времена, о нравы. Молодёжная мода». Выражение нереального желания. Совершенствование речевых навыков. |
99. | Повторение по темам «Национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи». Страдательный залог. Совершенствование лексико – грамматических навыков. |
100. | Повторение по темам «Путешествие и туризм», «Спорт». Сослагательное наклонение. Совершенствование лексико – грамматических навыков. |
101. | Повторение по теме «Здоровый образ жизни». Видовременные формы. Совершенствование речевых навыков. |
102 | Итоговый контроль навыков аудирования и чтения с разными стратегиями. |
103. | Итоговый контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков. |
104. | Анализ итогового контроля. |
105. | Итоговый урок по теме «Мой лучший проект». |
9 класс.
№ урока | Название раздела, темы урока. |
Раздел 1 «Досуг, увлечения: чтение» (14 уроков). | |
1. | Отношение зарубежных подростков к чтению, их литературные интересы и любимые писатели. Формирование лексических навыков говорения. |
2. | Биографии известных писателей Великобритании и России. Словообразование: суффикс существительных- ist. События прошлого (повторение). Формирование лексических навыков говорения. |
3. | Любимые и популярные писатели подростков Великобритании, США и России. Словообразование: суффиксы прилагательных и существительных. Формирование лексических навыков говорения. |
4. | Урок чтения. Знакомство с отрывком из рассказа «Лаки Брик» Р. Дала и биографией автора. Развитие умения читать с разными стратегиями. |
5. | Экскурсионные туры по литературным местам Великобритании России и Республики Коми. Известные английские и русские писатели. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. |
6. | Рецензии к книгам. Британские и американские писатели. Развитие умения читать с разными стратегиями. Придаточные предложения-подлежащие (повторение). |
7. | Совершенствование речевых навыков по теме «Читать книги или смотреть фильмы?». Косвенная речь (повторение). |
8. | Отношение зарубежных подростков к чтению, их литературные интересы и любимые писатели. Развитие умения вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями. |
9. | Рецензии на прочитанную книгу. Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с извлечением конкретной информации. |
10. | Знакомство с творчеством известных писателей. Совершенствование лексических и грамматических навыков. |
11. | Работа над проектами «Литературная викторина», «Книжная реклама», «Коми писатели и поэты». Развитие речевых умений. |
12. | Защита проектов «Литературная викторина», «Книжная реклама», «Коми писатели и поэты». Контроль уровня сформированности речевых умений. |
13. | Контроль навыков аудирования с целью понимания основного содержания и чтения с целью полного понимания содержания по теме «Досуг, увлечения: чтение». |
14. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Видо-временные формы глагола» и навыков написания письма по заданной ситуации. |
Раздел 2 «Досуг и увлечения: музыка» (14 уроков). | |
15. | Анализ результатов контроля. Музыкальные стили, распространённые в Британии. Британские музыкальные фестивали. Формирование лексических навыков говорения и чтения. |
16. | Знакомство с историей рок - и поп-музыки и музыкантами этих жанров. Неличные формы глагола. Формирование лексических навыков говорения. |
17. | Известные музыканты разных жанров - рок, джаз и классическая музыка. Совершенствование речевых навыков. |
18. | Урок чтения. Знакомство с героями книги «Песня Бадди» Н. Хинтона. Неличные формы глагола: инфинитив, герундий, глагольные идиомы (повторение). |
19. | Популярные мюзиклы и известные рок - исполнители .Способы выражения будущего действия. Развитие речевого умения. |
20. | Яркие музыкальные события Британии. Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. |
21. | Выдающиеся произведения и представители российской музыкальной культуры. Развитие умения писать письма официального характера. |
22. | Написание письма официального характера по формулам речевого этикета, принятого в Британии. Развитие умения читать с разными стратегиями. |
23. | Развитие умения читать с разными стратегиями. Знакомство с юмористическим рассказом «Фараон и хорал» О. Генри и отрывком из романа «Гордость и предубеждение» Д. Остин. Предлоги и послелоги (повторение). |
24. | Знакомство с историей рок-группы «Битлз» и представителями различных музыкальных жанров. Совершенствование лексических и грамматических навыков. |
25. | Работа над проектами «Мой любимый исполнитель», «Музыка и музыканты Республики Коми», «Музыкальная реклама». Развитие речевых умений. |
26. | Защита проектов «Мой любимый исполнитель», «Музыка и музыканты Республики Коми», « «Музыкальная реклама». Контроль уровня сформированности речевых умений. |
27. | Контроль навыков аудирования и чтения с целью полного понимания содержания и по теме «Досуг и увлечения: музыка». |
28. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Будущее действие» и навыков написания письма по заданной ситуации. |
Раздел 3 «Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет) (16 уроков). | |
29. | Анализ результатов контроля. Средства массовой информации в Великобритании, США и России. Формирование лексических навыков говорения. Основные типы вопросов (повторение). |
30. | Телевидение Великобритании. Крупнейшие телерадиовещательные корпорации и популярные телеканалы. Формирование лексических навыков говорения. |
31. | Привычки, связанные с просмотром телевизионных передач. Формирование грамматических навыков говорения. Косвенная речь-согласование времён. |
32. | Роль СМИ в жизни британских и российских подростков и их отношение к рекламе. Утвердительные предложения с модальными глаголами в косвенной речи. |
33. | Урок чтения. Знакомство с отрывком из художественного произведения «Матильда» Р. Дала. Развитие умения читать с разными стратегиями. Неличные формы глагола. |
34. | Основные типы газет в Великобритании и их особенности. Совершенствование грамматических навыков чтения. Придаточные определительные предложения. Словообразование (повторение). |
35. | Роль радио в жизни подростков. Развитие умения аудировать с разными стратегиями. |
36. | СМИ Республики Коми. Преимущества одних СМИ по отношению к другим. Совершенствование речевых навыков. |
37. | Особенности перевода собственной прямой речи в косвенную при определённых условиях. Популярные британские сериалы. |
38. | Популярные телевизионные шоу Британии и их аналоги в России. Развитие речевого умения (Монологическая форма общения). |
39. | Молодёжные журналы. Развитие умения написания письма официального характера по заданной теме. |
40. | Популярные телевизионные программы британского телевидения. Совершенствование лексических и грамматических навыков. |
41. | Работа над проектами «Мой собственный телевизионный канал», «Молодёжные новости», «ТВ реклама». Развитие речевых умений. |
42. | Защита проектов «Мой собственный телевизионный канал», «Молодёжные новости», «ТВ реклама». Контроль уровня сформированности речевых умений. |
43. | Контроль навыков аудирования с целью полного понимания содержания и чтения с целью поиска конкретной информации по теме «Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет). |
44. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Косвенная речь» и навыков написания сочинения. |
Раздел 4 «Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним» (14 уроков). | |
45. | Анализ результатов контроля. Системы образования Великобритании и России. Формирование лексических навыков говорения. Страдательный залог с модальными глаголами (повторение). |
46. | Системы образования Великобритании и России. Обучение после окончания средней школы. Основные типы экзаменов. Предлоги времени (повторение). |
47. | Система образования США. Развитие умения аудировать с разными стратегиями. |
48. | Вопросы детей из разных стран о системе образования в Великобритании. Формирование грамматических навыков говорения. Косвенная речь (вопросы). |
49. | Мнение зарубежных сверстников о различных типах школ и способах обучения. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. |
50. | Урок чтения. Знакомств с отрывком из автобиографического произведения Б. Карсона и С. Мэрфи. Развитие умения говорить на основе прочитанного. Союзы и союзные слова. |
51. | Возможности старших классов средней школы. Учебные заведения Республики Коми. Развитие умения вести диалог этикетного характера. |
52. | Университеты США. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Союзы и союзные слова. |
53. | Написание сочинения «Моя школа». Развитие умения выделять предложения, описывающие детали. |
54. | Системы образования Канады и Австралии. Совершенствование лексических и грамматических навыков. |
55. | Работа над проектами «Добро пожаловать на сайт нашей школы», «Мои планы на будущее», «Как бы я изменил систему образования». Развитие речевых умений. |
56. | Защита проектов «Добро пожаловать на сайт нашей школы», «Мои планы на будущее», «Как бы я изменил систему образования». Контроль уровня сформированности речевых умений. |
57. | Контроль навыков аудирования с целью понимания основного содержания и чтения с целью извлечения конкретной информации по теме «Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним» |
58. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Вопросы в косвенной речи» и навыков написания сочинения. |
Раздел 5 «Проблемы выбора профессии» (14 уроков). | |
59. | Анализ результатов контроля. Профессии, популярные среди подростков. Престижные профессии в Великобритании и России. Формирование лексических навыков говорения. Притяжательный падеж существительных. |
60. | Проблема выбора профессии. Формирование грамматических навыков говорения. Косвенная речь: приказания/советы. |
61. | Советы подросткам, ищущим работу. Глагольные идиомы. Формирование лексических и грамматических навыков говорения. |
62. | Женские и мужские профессии. Развитие умения читать с разными стратегиями. |
63. | Получение образования за границей. Развитие умения аудировать с разными стратегиями. Словообразование (повторение). |
64. | Работа во время учёбы в школе. Совершенствование речевых навыков. |
65. | Урок чтения по теме «Выбор профессии». Развитие умения читать с разными стратегиями и говорить на основе прочитанного. |
66. | Работа во время летних каникул. Развитие умения составлять резюме. |
67. | Обучение после окончания средней школы. Развитие умения вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями. |
68. | Профессии в будущем в России. Совершенствование лексических и грамматических навыков. |
69. | Работа над проектами «Профессии, популярные в Республике Коми», «Мир профессий в России», «Мои планы на будущее». Развитие речевых умений. |
70. | Защита проектов «Профессии, популярные в Республике Коми», «Мир профессий в России», «Мои планы на будущее». Контроль уровня сформированности речевых умений. |
71. | Контроль навыков аудирования и чтения с целью полного понимания содержания по теме «Проблемы выбора профессии». |
72. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Словообразование» и навыков написания сочинения. |
Раздел 6 «Страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Роль иностранного языка» (16уроков). | |
73. | Анализ результатов контроля. Достижения Британии и России в разных областях. Результаты опроса иностранцев о Британии. Формирование лексических навыков говорения. |
74. | Известные люди и их достижения. Развитие речевого умения (монологическая форма речи). Объектный падеж с причастием настоящего времени. |
75. | Роль английского и русского языков в мире. Самые распространённые языки. Формирование лексических навыков говорения. |
76. | Какой иностранный язык изучать и почему. Развитие умения написания письма личного характера. |
77. | Советы экспертов по изучению иностранного языка. Развитие умения аудирования и чтения с целью полного понимания содержания. |
78. | Курсы английского языка в Британии. Развитие умения вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями. |
79. | Урок чтения. Знакомство с отрывком из книги «Возвращение домой» М. Маджориен. Развитие умения читать с разными стратегиями. |
80. | Достопримечательности Британии. Развитие умения аудировать и говорить на основе услышанного. Словообразование: приставки dis-, mis-. |
81. | Мнение иностранцев о России. Развитие умения читать с целью полного понимания и с извлечением конкретной информации. |
82. | Написание сочинения «Почему я бы хотел посетить Британию». Развитие умения писать, используя средства логической связи. |
83. | Известные люди США. Развитие умения переводить и работать с лингвострановедческим справочником. |
84. | Мнение иностранцев о русском языке. Придаточные предложения условия третьего типа. Совершенствование лексических и грамматических навыков. |
85. | Работа над проектами «Моя страна от А до Я», «Роль русского языка в мире», «Моя страна в мире». Развитие речевых умений. |
86. | Защита проектов «Моя страна от А до Я», «Роль русского языка в мире», «Моя страна в мире». Контроль уровня сформированности речевых умений. |
87. | Контроль навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации и чтения с целью полного понимания содержания по теме «Роль иностранного языка». |
88. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Объектный падеж с причастием настоящего времени» и навыков написания сочинения. |
Раздел 7 «Школа», «Планы на будущее», «Досуг молодёжи», «Межличностные отношения» (17 уроков). | |
89. | Анализ результатов контроля. Досуг британских и американских школьников. Совершенствование речевых навыков. |
90. | Оформление альбома выпускника. Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания. |
91. | Урок чтения. Знакомство с отрывком из художественного произведения «Блюз Сонни» Д. Балдвин. Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного. |
92. | Ваши планы и мечты. Совершенствование речевых умений. |
93. | Работа над проектами «Наши планы и мечты», «Что делает нашу школу особенной», «Самый известный ученик моего класса». Развитие речевых умений. |
94. | Защита проектов «Наши планы и мечты», «Что делает нашу школу особенной», «Самый известный ученик моего класса». Контроль уровня сформированности речевых умений. |
95. | Повторение по темам «Досуг, увлечения: чтение и музыка». Словообразование. Времена группы Present. Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
96. | Повторение по темам «Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет). Все типы вопросов. Времена группы Past. Совершенствование речевых навыков. |
97. | Повторение по темам Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним». Времена группы Future.Совершенствование навыков аудирования с разными стратегиями. |
98. | Повторение по темам «Проблемы выбора профессии». Степени сравнения прилагательных и наречий. Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
99. | Повторение по темам «Страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности». Перевод из прямой речи в косвенную. Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями. |
100. | Повторение по темам « Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру». Употребление артиклей. Совершенствование речевых умений. |
101. | Повторение по темам «Роль иностранного языка». Притяжательный падеж и множественное число имён существительных. Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
102. | Итоговый контроль навыков аудирования и чтения с разными стратегиями. |
103. | Итоговый контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков и навыков письма. |
104. | Анализ результатов итогового контроля. |
105. | Итоговый урок по теме «Мой лучший проект». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование по английскому языку со 2- 4 классы. УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др.
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 6 классов под редакцией В.П.Кузовлева.
Данное календарно-тематическое планирование по английскому языку под редакцией В.П.Кузовлева предназначено для учащихся 6 классов. из расчета 3 учебных часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 9 класса по учебнику В.П.Кузовлева
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "Happy English-9", "English-9" (серия УМК 5-11) А-64 ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 8 класса по учебнику В.П.Кузовлева
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-8" (серия УМК 2-11 и УМК 5-11) Приложение 1...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 7 класса по учебнику В.П.Кузовлева
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-7" (серия УМК 5-11)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 6 класса по учебнику В.П.Кузовлева
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-6"...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 5 класса по учебнику В.П.Кузовлева
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-5" (серия УМК 2-11)...