Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 5-9 класса по УМК В. П. Кузовлева.
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Шаклеина  Анна Павловна

Данный материал содержит календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5-9 класса. Планирование было составлено по УМК "Мир английского языка",

авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, О.В. Дуванова.

 Выбор данного УМК обусловлен следующими причинами:

  1. данные учебные пособия включены в федеральный список рекомендованных для    средней общеобразовательной школы
  2.   данная линия учебников является завершенной и  позволяет обеспечить преемственность обучения между начальным и средним и средним и старшим этапами обучения
  3. отдельные учебные пособия из данного УМК в последние годы были переизданы,  и  теперь в большей мере  ориентированы на речевое развитие и формирование коммуникативной компетентности обучающихся.

В ходе планирования был также учтён региональный компонент.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

по английскому языку для 5-9 класса к

УМК под редакцией В.П. Кузовлева.

Неклюдова Анна Павловна

учитель английского языка

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» с.Дутово г.Вуктыл Республика Коми

5 класс.

№ урока.

Название раздела, темы урока.

Раздел 1 «Давайте познакомимся!» (12 уроков).

1.

Знакомство. Притяжательный падеж существительных.

2.

Свободное время. Введение новой лексики. Развитие умения читать и понимать на слух с полным пониманием информации.

3.

 Летние каникулы. Простое прошедшее время (правильные и неправильные глаголы).

4.

Моя школа. Школьные предметы. Простое будущее время (утверждения, вопросы).

5.

Урок чтения  «Наша любимая игра». Развитие умения говорить на основе прочитанного.

6.

Формирование лексико-грамматических навыков говорения. Составление диалогов «У меня новый друг».

7.

Повторение по темам «Летние каникулы», «Школа».  Развитие речевых умений.

8.

Работа над проектами «Моё расписание», «Моя семья», «Как я провёл летние каникулы».

9.

Защита проектов «Моё расписание», «Моя семья», «Как я провёл летние каникулы». Контроль уровня сформированности речевых умений.

10.

Контроль навыков чтения с целью извлечения конкретной информации и аудирования  с целью полного понимания содержанияпо темам «Летние каникулы», «Школа».

11.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Простое настоящее, прошедшее, будущее время» и навыков написания письма.

12.

Анализ результатов контроля.

Раздел 2 «Правила, окружающие нас» (11 уроков).

13.

Правила безопасности. Введение новой лексики. Модальные глаголы must, should.

14.

 Правила, существующие в британских школах. Развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Модальный глагол have to.

15.

Правила пользования Интернетом.  Модальные глаголы may /might, must для выражения уверенности.

16.

Урок чтения «Порошок, который бы изменил нашу школьную жизнь». Развитие умения говорить на основе прочитанного.


17.

Развитие диалогической формы речи. Составление диалогов «Как насчёт?»

18.

Повторение по теме «Различные правила». Совершенствование лексико-грамматических навыков.

19.

Работа над проектами  «Различные правила». Развитие речевых умений.

20.

Защита проектов «Различные правила». Контроль уровня сформированности речевых умений.

21.

Контроль навыков аудирования и чтения с целью понимания основного содержания  по теме «Правила».

22.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Модальные глаголы» и навыков письма.

23.

Анализ результатов контроля.

Раздел 3 «Помогать людям - это интересно» (12 уроков).

24.

Добровольные помощники. Введение новой лексики.

25.

Школьные новости. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Настоящее совершённое время.

26.

Организация благотворительного  концерта. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Настоящее  совершённое время с предлогами since и for.

27.

Знакомство с популярными детскими комиксами, играми.  Настоящее совершённое время с наречиями yet, just и already.

28.

Урок чтения «Подготовка к рождественскому празднику». Развитие умения говорить на основе прочитанного.

29.

 Развитие диалогической формы речи. Составление диалогов «Что нового?»

30.

Повторение по теме «Помощь людям. Благотворительность». Совершенствование лексико-грамматических навыков.

31.

Работа над проектами  «Они нуждаются в нашей заботе». Развитие речевых умений.

32.

Защита проектов «Они нуждаются в нашей заботе». Контроль уровня сформированности речевых умений.

33.

Контроль навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации и чтения с целью полного понимания содержания по теме «Помощь людям. Благотворительность».

34.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Настоящее совершённое время».

35.

Анализ результатов контроля.

Раздел 4 « Будни и выходные дни» (11 уроков).

36.

Знакомство с городом Уэльс. Развитие умения чтения и аудирования с разными стратегиями.  Порядок слов в предложении.

37.

Каникулы в Англии. Настоящее длительное время. Глаголы, не употребляемые в длительных временах.

38.

Посещение Северной Ирландии. Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания. Описание действий в настоящем времени.

39.

Урок чтения. Знакомство с жизнью школьников в британской школе-интернате. Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания.

40.

Развитие диалогической формы речи. Составление диалогов «Знакомство с Шотландией».

41.

Повторение по теме «Свободное время». Совершенствование лексико-грамматических навыков.

42.

Работа над проектами «Мой самый лучший день», «Моё любимоё занятие». Развитие речевых умений.

43.

Защита проектов «Мой самый лучший день», «Моё любимоё занятие». Контроль уровня сформированности речевых умений.

44.

Контроль навыков аудирования с целью детального понимания содержания и чтения с различными стратегиями по теме «Свободное время».

45.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по темам  «Порядок слов в предложении», «Описание действий в настоящем времени».

46.

Анализ результатов контроля.

Раздел 5 «Мой любимый праздник» (12 уроков).

47.

Праздники, популярные в Великобритании и США. Введение новой лексики. Предлоги времени.

48.

Празднование Рождества и Нового Года. Настоящее и прошедшее длительное время. Предлоги места и направления.

49.

Подарки. Прошедшее длительное время (вопросы). Сложные слова.

50.

Китайский Новый Год в Лондоне. Прошедшее длительное и простое прошедшее время.

51.

Урок чтения. Чтение рассказа «Прекрасная Рождественская ёлка». Развитие умения говорить на основе прочитанного.


52.

Развитие диалогической формы речи. Составление диалогов «Рождественские традиции».

53.

Повторение по теме «Праздники». Совершенствование лексико-грамматических навыков.

54.

Работа над проектами «Праздники в моей семье». Развитие речевых умений.

55.

Защита проектов «Праздники в моей семье». Контроль уровня сформированности речевых умений.

56.

Контроль  навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации и чтения с целью полного понимания прочитанного по теме «Праздники и традиции».

57.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по темам  «Настоящее и прошедшее длительное время» и навыков письма.

58.

Анализ результатов контроля.

Раздел 6 «Поездка в Англию» (12 уроков).

59.

Поездка в Лондон. Развитие умения читать и понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения  конкретной информации. Простое  прошедшее время.

60.

Школы Лондона. Развитие умения читать и понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Простое прошедшее время.  

61.

День Детской книги в Лондоне. Развитие умения читать и понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Настоящее совершённое и простое прошедшее время.

62.

Поездка в Йорк. Знакомство с музеем Викингов. Развитие умения читать и понимать на слух с разными стратегиями. Действия в прошлом.

63.

Урок чтения.  Моя самая любимая поездка. Впечатления людей о путешествиях. Развитие умения говорить на основе прочитанного.

64.

Развитие диалогической формы речи. Составление диалогов «Показываем гостям наше село».

65.

Повторение по теме «Путешествия». Совершенствование лексико-грамматических навыков.

66.

Работа над проектами «Самые лучшие воспоминания», «Место, которое мне запомнилось». Развитие речевых умений.

67.

Защита проектов «Самые лучшие воспоминания», «Место, которое мне запомнилось». Контроль уровня сформированности речевых умений.

68.

Контроль навыков аудирования и чтения с целью полного понимания содержания по теме «Путешествия».

69.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Прошедшее простое, прошедшее длительное и настоящее совершенное время» и навыков письма.

70.

Анализ результатов контроля.


Раздел 7 «Мои будущие каникулы» (12 уроков).

71.

Знакомство с достопримечательностями Шотландии. Настоящее длительное время в значении будущего действия.

72.

Развитие диалогической формы речи. Составление диалогов «Планы на каникулы». Оборот to be going to…

73.

Летние каникулы. Развитие  умения читать и понимать на слух с целью полного понимания содержания. Будущее простое время.

74.

Планы на каникулы. Развитие  умения читать и понимать на слух с целью полного понимания содержания. Действия в будущем.

75.

Урок чтения. Знакомство с жизнью школьников в британской школе-интернате. Развитие  умения читать и понимать на слух с целью полного понимания содержания

76.

Развитие диалогической формы речи.  Составление диалогов «Морское путешествие».

77.

Повторение по теме «Мои будущие каникулы». Совершенствование лексико-грамматических навыков.

78.

Работа над проектами «Мои будущие каникулы», «Мои планы на следующие выходные». Развитие речевых умений.

79.

Защита проектов  «Мои будущие каникулы», «Мои планы на следующие выходные». Контроль уровня сформированности речевых умений.

80.

Контроль навыков аудирования с целью детального понимания содержания и чтения с целью полного понимания содержания по теме «Мои будущие каникулы».  

81.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Действия в будущем» и навыков письма.

82.

Анализ результатов контроля.

Раздел 8 «Мои лучшие впечатления» (23 урока).

83.

Достопримечательности Лондона. Лондонский марафон. Развитие умения говорить.

84.

Достопримечательности Лондона. Тауэр. Букингемский дворец. Совершенствование грамматических навыков.

85.

Известные люди Англии. Совершенствование грамматических навыков.

86.

Олтен Тауэрз Парк - самый большой парк аттракционов Англии. Парки Сыктывкара. Развитие умения говорить.

87.

Урок чтения «День в Диснейлэнде». Развитие умения извлекать информацию о культуре страны из текста.

88.

Развитие диалогической формы речи.  Мнение русских детей о Лондоне. Составление диалогов «Любимые места».

89.

Повторение  по теме «Мои лучшие впечатления». Совершенствование лексико-грамматических навыков.

90.

Настольная игра «Британия». Развитие умения говорить, работать в группе.

91.

Совершенствование  диалогической формы речи. Повторение по теме «Летние каникулы». Составление диалогов.

92.

Повторение по теме «Видовременная система английского глагола». Совершенствование лексико–грамматических навыков говорения.

93.

Повторение по теме «Видовременная система английского глагола».  Выполнение лексико-грамматических упражнений.

94.

Повторение по темам «Школа, школьные предметы», « Правильные и неправильные глаголы». Совершенствование навыков чтения.

95.

Повторение по темам «Правила», «Модальные глаголы». Совершенствование навыков аудирования.

96.

Повторение по темам «Помощь людям», «Настоящее время».

Совершенствование лексико–грамматических навыков говорения.

97.

Повторение по темам «Праздники», « Прошедшее время». Совершенствование навыков чтения.

98.

Повторение по темам  «Британия», « Будущее время». Совершенствование навыков аудирования.

99.

Повторение по темам « Лондон», « Правила чтения». Выполнение лексико-грамматических упражнений.

100.

Урок чтения по теме «Моя республика». Совершенствование навыков чтения  с разными стратегиями.

101.

Урок чтения по теме «Ими гордится республика». Совершенствование навыков говорения на основе прочитанного.

102.

Итоговый контроль навыков аудирования и чтения с разными стратегиями.

103.

 Итоговый контроль лексико-грамматических навыков и навыков письма.

104.

Анализ результатов итогового контроля.

105.

Итоговый урок по теме «Мой лучший проект».

6 класс.


урока.

Название раздела, темы урока.

Раздел 1 «Как ты выглядишь?» (Внешность, одежда)

(  14 уроков).

1.

Внешность. Формирование лексических навыков говорения.

2.

Притяжательный падеж существительных. Развитие умения читать с целью полного понимания информации.

3.

Степени сравнения прилагательных. Развитие умения читать с целью любимая извлечения конкретной информации.

4.

 Одежда. Введение новой лексики по теме. Порядок прилагательных в предложении.

5.

Одежда для школы. Простое настоящее и простое длительное время. Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.

6.

Урок чтения. Знакомство с книгой «Маленькие женщины» Л. М. Элкотт. Развитие умения говорить на основе прочитанного.

7.

Знакомство с мнением британских подростков о своей внешности. Совершенствование речевых навыков.

8.

Развитие диалогической формы речи.  Составление диалогов по теме «Ты не мог бы оказать мне услугу?»

9.

Повторение по теме «Внешность. Одежда». Совершенствование лексико-грамматических навыков.

10.

Работа над проектами по теме «Внешность. Одежда». Развитие речевых умений.

11.

Защита проектов по теме «Внешность. Одежда». Контроль уровня сформированности речевых умений.

12.

Контроль навыков аудирования и чтения по теме «Внешность. Одежда» с целью полного понимания содержания.

13.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных».

14.

Анализ результатов контроля.

Раздел 2 «Какой ты?»  (Характер. Взаимоотношения сверстников)

( 13 уроков).

15.

Знакомство со знаками  зодиака. Развитие умения читать и понимать на слух с целью  понимания основного и полного содержания.

16.

Организация скаутов и её законы. Формирование лексических навыков говорения.

17.

Формирование грамматических навыков говорения. Утвердительная и отрицательная формы Настоящего длительного времени.

18.

Формирование грамматических навыков говорения. Вопросительная форма Настоящего длительного времени.

19.

Выборы президента класса. Знакомство с английскими стихами и пословицами. Развитие умения читать и понимать на слух с целью  понимания основного и полного содержания.

20.

Развитие диалогической формы речи.  Нормы поведения, принятые в Британии. Составление диалогов.

21.

Урок чтения. Знакомство с отрывком из книги Дж. Блум «Известная как Великая Шейла». Развитие умения говорить на основе прочитанного.

22.

Повторение по теме  «Характер. Взаимоотношения сверстников». Совершенствование лексико-грамматических навыков.

23.

Работа над проектами «Люди и предметы, которые мне нравятся». Развитие речевых умений.

24.

Защита проектов «Люди и предметы, которые мне нравятся». Контроль уровня сформированности речевых умений.

25.

Контроль навыков аудирования и чтения по теме «Характер» с целью понимания основного и полного содержания.

26.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Настоящее простое Настоящее длительное время» и навыков письма.

27.

Анализ результатов контроля.

Раздел 3 «Дом, милый дом»  (Дом. Квартира).

( 13 уроков).

28.

Знакомство с понятием «типичный дом британской семьи». Введение новой лексики.

29.

Правильное написание адреса. Моё село, моя улица. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

30.

Помощь по дому. Настоящее совершённое время. Совершенствование лексических навыков говорения.

31.

Настоящее совершённое время с наречиями just, yet, already. Формирование грамматических навыков.

32.

Необычные типы домов. Вид из моего окна. Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации.

33.

Урок чтения. Знакомство с отрывком из книги Р. Дала «Матильда». Развитие умения говорить на основе прочитанного.

34.

Развитие диалогической формы речи.  Нормы поведения. Составление диалогов по теме «Я могу помочь?»

35.

Повторение по теме «Дом. Квартира». Совершенствование лексико-грамматических навыков.

36.

Работа над проектами по теме «Времена меняются». Развитие речевых умений.

37.

Защита проектов по теме «Времена меняются». Контроль уровня сформированности речевых умений.

38.

Контроль  навыков аудирования и чтения по теме «Дом. Квартира» с целью извлечения конкретной информации.

39.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Настоящее Совершенное  время» и навыков письма.

40.

Анализ результатов контроля.

Раздел 4 «Ты любишь ходить по магазинам?»

(Магазины. Покупки.)  (17 уроков).

41.

Денежная система Великобритании. Введение новой лексики.

42.

Система мер и весов. Формирование лексических навыков говорения.

43.

Различные магазины и их продавцы. Развитие речевых умений.

44.

Урок чтения. Знакомство с героями произведения М. Бонд «Медведь из Перу в Англии». Совершенствование навыков чтения по транскрипции.

45.

Формирование грамматических навыков говорения. Множественное число существительных.

46.

Совершенствование грамматических навыков говорения. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

47.

Магазин игрушек «Хамлис». Популярные игрушки.  Прошедшее длительное время.

48.

Знакомство с реалиями Великобритании. Развитие умения работать с лингвострановедческим справочником.

49.

Продавцы и покупатели в США и Великобритании. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации.

50.

Взгляды британских подростков на то, как надо делать покупки. Совершенствование речевых навыков.

51.

Знакомство с понятием Camden market. Развитие умения аудировать и читать с целью понимания основного и полного содержания.

52.

Повторение по теме «Магазины. Покупки». Совершенствование лексико-грамматических навыков.

53.

Работа над проектами «Мой любимый магазин», «Магазины Вуктыла». Развитие речевых умений.

54.

Защита проектов «Мой любимый магазин», «Магазины Вуктыла». Контроль уровня сформированности речевых умений.

55.

Контроль навыков аудирования и чтения по теме «Магазины. Покупки» с целью полного понимания содержания.

56.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Прошедшее Совершенное  время» и навыков письма.

57.

Анализ  результатов контроля.

Раздел 5 «Твоё здоровье зависит от тебя?» (Здоровье. Болезни)

( 14 уроков).

58.

Системы здравоохранения Великобритании и США. Словообразование: сложные слова. Формирование лексических навыков говорения.

59.

Правила, помогающие британским  детям быть здоровыми. Совершенствование грамматических навыков говорения.

60.

Служба помощи 911. Совершенствование лексических навыков говорения.

61.

Знакомство с образом жизни британской семьи. Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения.

62.

Система здравоохранения США. Настоящее совершённое время с ever, never. Совершенствование лексических навыков говорения.

63.

Заполнение медицинской формы. Настоящее совершённое время. Совершенствование грамматических навыков говорения.

64.

Мнение британских сверстников о здоровье, медицине и врачах. Развитие умения аудировать и читать  с целью понимания общей и полной информации.

65.

Урок чтения. Знакомство с героями книги «Энциклопедия для детей». Модальный глагол should. Развитие умения говорить на основе прочитанного.

66.

Развитие диалогической формы речи.  Нормы поведения, принятые в США и Великобритании. Составление диалогов - расспросов.

67.

Повторение по теме «Здоровье. Болезни». Совершенствование лексико-грамматических навыков.

68.

Настольная игра «Тебе следует обратиться к доктору». Развитие речевых умений.

69.

Контроль навыков аудирования и чтения теме «Здоровье. Болезни» с целью извлечения конкретной информации.

70.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Модальные глаголы» и навыков письма.

71.

Анализ  результатов контроля.

Раздел 6 «Погода.  Времена года»

(12  уроков).

72.

Формирование лексических навыков говорения. Введение новой лексики по теме «Погода». Морские походы адмирала Нельсона.

73.

Погода в Республике Коми. Придаточные условия. Развитие умения читать и понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

74.

Урок чтения. Знакомство с героями книги Р. Дала «Чарли и шоколадная фабрика». Развитие умения читать с целью общего охвата содержания.

75.

Народные приметы и прогноз погоды. Развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания.

76.

Мнение британских школьников о погоде. Развитие умения читать/аудировать с целью общего охвата содержания.

77.

Развитие диалогической формы речи. Знакомство с реалиями британской культуры (Йорк, Истер). Составление диалогов по теме «Погода».

78.

Повторение по теме «Погода. Времена года». Занятия в разные времена года в России/в Коми. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

79.

Работа над проектами «Времена года». Развитие речевых умений.

80.

Защита проектов «Времена года». Контроль уровня сформированности речевых умений.

81.

Контроль навыков аудирования и чтения по теме «Погода. Времена года» с целью детального понимания содержания.


82.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Придаточные условия» и навыков письма.

83.

Анализ  результатов контроля.

Раздел 7 «Кем ты собираешься стать?»

 (Профессии. Биографии выдающихся людей) (22 урока).

84.

Выдающиеся люди Великобритании и США в разных сферах деятельности. Формирование грамматических навыков. Специальные вопросы  (Who? What?)

85.

Необычные профессии. Популярные профессии прошлого.  Совершенствование грамматических навыков. Множественное число существительных.

86.

Профессии. Знакомство с героями произведения «Бабуля». Формирование лексических навыков говорения.

87.

Профессии нужные в Коми. Знакомство со стихотворением «Кем я хочу быть». Формирование лексических навыков говорения.

88.

Выдающиеся личности  Британии и США. Формирование грамматических навыков говорения. Прошедшее совершённое время.

89.

Особенности газетного стиля (объявления). Формирование грамматических навыков говорения. Модальный глагол have to.

90.

Люди разных профессий. Профессии твоих родителей. Формирование грамматических навыков чтения. Словообразование. Неопределённые и отрицательные местоимения.

91.

Отношение российских и британских подростков к школе. Твоё отношение к школе. Совершенствование речевых навыков.

92.

Развитие диалогической формы речи. Составление диалогов по теме «Кем ты хочешь стать?»

93.

Урок чтения по теме «Выдающиеся люди». Развитие  умения читать с разными стратегиями.

94.

Ролевая игра «Идеальное устройство города». Контроль уровня развития речевых умений.

95.

Знакомство с выдающимися личностями США и Великобритании. Развитие умения пользоваться англо-русским словарём  и лингвострановедческим справочником.

96.

Повторение по темам  «Внешность». Притяжательный падеж существительных. Совершенствование речевых умений.

97.

Повторение по темам «Характер. Взаимоотношения». Простое настоящее, прошедшее, будущее времена. Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения.

98.

Повторение по темам «Дом. Квартира». Настоящее совершённое время. Совершенствование лексических навыков говорения. Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями.

99.

Повторение по темам  «Магазины. Покупки».  Настоящее длительное время. Совершенствование навыков аудирования с разными стратегиями.

100.

Повторение по темам «Здоровье. Болезни». Оборот there is / there are. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

101.

Повторение по темам. «Погода. Времена года». Модальные глаголы should, must. Совершенствование диалогической формы речи.

102.

Итоговый контроль навыков аудирования и чтения с разными стратегиями.

103.

Итоговый контроль сформированности лексико-грамматических навыков и навыков письма.

104.

Анализ результатов итогового контроля.

105.

Итоговый урок по теме «Мой лучший проект».

7 класс.


урока

Название раздела, темы урока.

Раздел 1 «Школа: изучаемые предметы, школьные и внешкольные мероприятия » (12 уроков).

1.

 Летние каникулы. Развитие умения читать и понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

2.

Начало учебного года. Формирование грамматических навыков говорения. Косвенная речь: дополнительные придаточные предложения.

3.

Урок чтения по теме « Мероприятия в твоей школе и в британских школах». Развитие умения говорить на основе прочитанного.

4.

Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Формирование лексических навыков говорения.

5.

Мнение твоих одноклассников о школе. Система отметок в британской школе. Развитие умения написания письма личного характера.

6.

Развитие умения вести диалог-расспрос. Составление диалогов по теме «Что это означает?» Повторение всех типов вопросов.

7.

Прогрессивные школы. Правила поведения в британских школах. Развитие речевого умения (монологическая речь) передавать содержание прочитанного/услышанного.

8.

Повторение по теме «Школа». Совершенствование лексических и грамматических навыков.

9.

Работа над проектами «Моя школа», «Школа моей мечты», «Идеальный день в школе». Развитие речевых умений.

10.

Защита проектов «Моя школа», «Школа моей мечты», «Идеальный день в школе». Контроль сформированности речевых умений.

11.

Контроль навыков аудирования и с целью извлечения конкретной информации и чтения с целью полного понимания содержания по теме «Школа».

12.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Перевод из прямой речи в косвенную» и навыков письма.

Раздел 2 «Школа. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Любимые занятия в свободное время»

 (12 уроков).

13.

Анализ результатов контроля.

Достижения детей в спорте и искусстве. Формирование лексических навыков говорения. Настоящее совершённое время (повторение).

14.

Система оценок в Британии. Формирование грамматических навыков говорения. Наречия образа действия.

15.

Различные занятия и увлечения вне школы. Степени сравнения наречий. Развитие умения аудировать с полным пониманием услышанного.

16.

Урок чтения. Знакомство с отрывком  из книги «Второй шанс» Кейт Вильям. Развитие умения говорить на основе прочитанного.

17.

Достижения школьников. Совершенствования речевых навыков.

18.

 Развитие умения вести диалог-расспрос. Составление диалогов «Ты знаешь как…?.

19.

Знакомство с Системой Награды Герцога Эдинбургского. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного и создавать текст по аналогии.

20.

Повторение по темам  «Достижения», «Внешкольные занятия». Совершенствование лексических и грамматических навыков.

21.

 Работа над проектами «Доска Почёта нашего класса». Развитие речевых умений.

22.

Защита проектов «Доска Почёта нашего класса». Контроль сформированности речевых умений.

23.

Контроль навыков аудирования  и чтения с целью полного понимания содержания по теме «Достижения».

24.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Степени сравнения наречий» и навыков письма личного характера.

Раздел 3 «Страны изучаемого языка и родная страна: благотворительные организации, акции, мероприятия, события и праздники. Мир вокруг нас: помощь родителям и окружающим людям»  (12 уроков).

25.

Анализ результатов контроля.

Благотворительные организации в странах изучаемого языка и в России. Введение лексики по теме «Благотворительность».

26.

Праздники и мероприятия, связанные с благотворительностью. Формирование грамматических навыков говорения. Форма глагола с окончанием  - ing .

27.

Типичная британская семья и её участие в благотворительности. Сложное дополнение. Развитие умения читать и аудировать с разными стратегиями.

28.

Урок чтения  по теме «Ты принимал участие в благотворительности?» Развитие умения говорить на основе прочитанного.

29.

Британские дети и благотворительность. Совершенствование речевых умений. Местоимения  some, any.

30.

Благотворительные проекты, в которых дети принимают участие. Развитие умения вести диалог-обмен-мнениями.

31.

Благотворительные акции и проекты. Развитие умения читать с целью полного  понимания  прочитанного и извлечения конкретной информации.

32.

Повторение по теме «Помощь  людям.  Благотворительность». Развитие умения писать деловое письмо-запрос.         

33.

Работа над проектами «Руки помощи», «Моя благотворительная организация». Развитие речевых умений.

34.

Защита проектов «Руки помощи», «Моя благотворительная организация». Контроль сформированности речевых умений.

35.

Контроль навыков аудирования с целью полного понимания содержания и чтения с целью понимания общего содержания по теме «Помощь  людям.  Благотворительность».          

36.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Сложное дополнение» и навыков письма.

Раздел 4 «Мир вокруг нас. Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Национальные парки»  (10 уроков).

37.

Анализ результатов контроля.

Экологические знаки. Введение лексики по теме «Проблемы экологии. Защита окружающей среды».

38.

Экологическая ситуация в Англии, Уэльсе и республике Коми. Организации, защищающие окружающую среду. Страдательный залог в настоящем времени.

39.

Урок чтения по теме «Статьи о животных из детских журналов». Развитие умения читать с разными стратегиями.

40.

Мнение британских детей о проблемах экологии. Совершенствование речевых навыков. Модальные глаголы (повторение).

41.

Отношение американцев к проблемам экологии.  Развитие умения вести диалог-обмен мнениями. Предлоги места и времени.

42.

Природные заповедники и Национальные парки. Артикли с географическими названиями. Развитие умения читать публицистический текст.

43.

Повторение. Работа над проектами «Экологические проблемы в моём селе». Совершенствование лексических и грамматических навыков.

44.

Защита проектов «Экологические проблемы в моём селе». Контроль сформированности речевых умений.

45.

Контроль навыков аудирования и чтения с целью полного понимания содержания по теме «Проблемы экологии. Защита окружающей среды».

46.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Активный и страдательный залоги» и навыков написания сочинения.

Раздел 5 «Межличностные отношения со сверстниками. Настоящий друг. Проблемы с друзьями. Друг по переписке»(11 уроков).

47.

Анализ результатов контроля.

Особенности и уровни дружеских отношений  в культуре стран изучаемого языка. Введение новой лексики по теме. Фразовые глаголы.

48.

Знакомство с произведениями о дружбе.  Придаточные определительные предложения с союзными словами в качестве подлежащих. Формирование грамматических навыков говорения.

49.

Проблемы, характерные для дружеских отношений. Придаточные определительные предложения с союзными словами в качестве дополнения.

50.

Мнение британских детей о дружбе. Английские пословицы о дружбе. Местоимения most, most of.Совершенствование речевых навыков.

51.

Урок чтения. Знакомство с отрывком из рассказа Д.Дживальди «Вот так друг!». Способы выражения модальности. Развитие умения переводить с английского языка на русский.

52.

Развитие умения вести диалог-побуждение к действию  по теме «Взаимоотношения с друзьями». Нормы английского этикета.

53.

Различные формы общения между детьми из разных стран. Развитие умения пересказывать содержание прочитанного и услышанного.

54.

Повторение. Работа над проектами «Идеальный друг». Совершенствование лексических и грамматических навыков.

55.

Защита проектов  «Идеальный друг». Контроль сформированности речевых умений.

56.

Контроль навыков аудирования и чтения с целью полного понимания содержания по теме «Дружба. Взаимоотношения с друзьями».

57.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Союзы и союзные слова в относительных определительных предложениях» и навыков написания письма.

Раздел 6 «Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Значимые объекты и предметы повседневной жизни» (11 уроков).

58.

Анализ результатов контроля.

Особенности жизни в Великобритании и России. Формирование лексических навыков говорения.Степени сравнения прилагательных.

59.

Урок чтения. Мнение британских детей о фактах и особенностях жизни в Великобритании. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием содержания.

60.

Мнение детей о фактах и особенностях жизни в Великобритании и России. Формирование грамматических навыков говорения.

61.

Популярные игры, игрушки и другие товары в Великобритании и России. Совершенствование речевых навыков. Структура прилагательное + неопределённая форма глагола.

62.

Британские дети о причинах популярности некоторых предметов и продуктов. Развитие умения вести диалог-побуждение к действию.

63.

Достопримечательности британских улиц. Знакомство с понятием street furniture (оформление улицы). Составление диалогов. Повторение всех типов вопросов.

64.

Достопримечательности Великобритании и Северной Ирландии. Развитие умения пересказывать содержание прочитанного и услышанного.

65.

Повторение. Работа над проектами «Лучшее в России». Совершенствование лексических и грамматических навыков.

66.

Защита проектов «Лучшее в России». Контроль сформированности речевых умений.

67.

Контроль навыков аудирования и чтения с целью полного понимания содержания по теме «Родная страна и страны изучаемого языка».

68.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Структура прилагательное + неопределённая форма глагола» и навыков написания сочинения.

Раздел 7 «Страны изучаемого языка: знаменитые люди»  (11 уроков).

69.

Анализ результатов контроля.

Известные люди страны изучаемого языка и родной страны. Употребление артиклей со словами, обозначающими профессию (повторение). Формирование лексических навыков говорения и чтения.

70.

Выдающиеся люди. Неопределённая форма глагола в качестве определения. Формирование грамматических навыков говорения.

71.

Выдающиеся люди. Придаточное определительное предложение с союзным словом whose.

72.

Мнение британских школьников о том, кого можно назвать героем. Развитие умения  аудировать с целью  полного понимания  содержания.

73.

Урок чтения. Знакомство с отрывком статьи из журнала для подростков «Teen». Развитие умения говорить на основе прочитанного.

74.

Высказывания известных людей. Развитие умения вести диалог-обмен мнениями.  Повторение фраз согласия / несогласия.

75.

 Биографии известных людей: Марк Твен, Генри Форд, Евангелина Бут. Развитие умения передавать содержание прочитанного/услышанного.

76.

Повторение. Работа над проектами «Люди моей республики, которыми я горжусь», «Великие люди моей страны». Совершенствование лексических и грамматических навыков.

77.

Защита проектов «Люди моей республики, которыми я горжусь», «Великие люди моей страны». Контроль сформированности речевых умений.

78.

Контроль навыков аудирования и чтения с целью полного понимания содержания по теме «Знаменитые люди».

79.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Придаточное определительное предложение с союзным словом whose» и навыков написания сочинения.

Раздел 8  «Досуг. Мои любимые занятия, увлечения»  

(10 уроков).

80.

Анализ результатов контроля.

Свободное от школы время  британских и российских школьников. Хобби подростков. Формирование лексических навыков говорения.

81.

Увлечения британских школьников. Формирование грамматических навыков говорения. Прилагательные, оканчивающиеся  на –ing и –ed.

82.

Урок чтения по теме «Объявления, которые анонсируют детские мероприятия». Развитие умения  говорить на основе прочитанного.

83.

Выходные дни британских детей. Совершенствование речевых навыков.

84.

Развитие умения вести диалог - побуждение к действию по теме «Как лучше проводить свободное время». Способы выражения будущих действий.

85.

Свободное время детей  в Америке и Австралии. Развитие умения передавать содержание прочитанного/услышанного.

86.

Повторение. Работа над проектами «Мой идеальный выходной день». Совершенствование лексических и грамматических навыков.

87.

Защита проектов «Мой идеальный выходной день». Контроль сформированности речевых умений.

88.

Контроль навыков аудирования и чтения с целью извлечения конкретной информации по теме «Досуг и увлечения».

89.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Прилагательные, оканчивающиеся  на –ing и –ed» и навыков письма (заполнение бланка).

Раздел 9 «Страны изучаемого языка: достопримечательности»  (8 уроков).

90.

Анализ результатов контроля.

Достопримечательности Лондона и Москвы. Артикли перед существительными, обозначающими профессию, с именами собственными (повторение).

91.

Лондонский Тауэр и памятники Петербурга. Формирование грамматических навыков говорения. Страдательный залог в прошедшем времени.

92.

Памятники культуры мирового значения. Формирование грамматических навыков говорения. Страдательный залог в будущем времени.

93.

Развитие умения вести диалог – расспрос по теме «Музеи и памятники». Различные типы вопросов (повторение).

94.

Урок чтения по теме «Достопримечательности США».  Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

95.

Памятники материальной и духовной культуры. Московский Кремль. Развитие умения передавать содержание прочитанного/услышанного.

96.

Повторение. Работа над проектами «Семь чудес моей страны». Совершенствование лексических и грамматических навыков.

97.

Защита проектов «Семь чудес моей страны». Контроль сформированности речевых умений.

Раздел 10 «Мир вокруг нас: мой город, моя школа, мои друзья»  (8 уроков).

98.

Анализ результатов контроля.

Мнение зарубежных школьников о жизни в России и российских детях. Развитие речевого умения.

99.

Высказывания детей о родном городе. Моё родное село. Совершенствование  лексических и грамматических навыков говорения.

100.

Проблемы в мире. Высказывания зарубежных сверстников о проблемах, которые их волнуют. Контроль сформированности речевых навыков.

101.

Повторение. Работа над проектами «Проблемы, которые волнуют тебя». Совершенствование лексических и грамматических навыков.

102.

Защита проектов «Проблемы, которые волнуют тебя». Контроль сформированности речевых умений.

103.

Итоговый контроль навыков аудирования и чтения с разными стратегиями.

104.

Итоговый контроль сформированности лексико-грамматических навыков и навыков письма.

105.

Анализ результатов итогового контроля.

                             

8 класс.


урока

Название раздела, темы урока.

Раздел 1 «Страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности» (14уроков).

1.

Соединённое Королевство. Население Британии (этнические группы). Языки, на которых говорят в Британии. Формирование лексических навыков говорения.

2.

Национальные символы и реалии Британии. Совершенствование произносительных навыков.

3.

Общепринятые характеристики британцев и людей разных национальностей. Формирование грамматических навыков говорения.

4.

Знакомство с Англией. Прошедшее простое и совершённое времена (повторение). Развитие умения читать с разными стратегиями.

5.

Экскурсионный тур по Лондону.  Развитие умения аудировать  с целью извлечения  конкретной информации.

6.

Мнение британских и российских школьников о своих странах. Твоё представление о России и Республике Коми. Совершенствование речевых навыков.

7.

Знакомство со статьёй «Американский флаг». Развитие умения вести диалог – расспрос о странах изучаемого языка.

8.

Манчестер. Особенности жизни, известные люди. Развитие умения читать с целью полного понимания и извлечением конкретной информации.

9.

Австралия. Совершенствование лексических и грамматических навыков.

10.

Национальные символы России. Словообразование: суффиксы и приставки прилагательных.

11.

Развитие умения написания сочинения с использованием средств логической связи по теме «Москва».

12.

Повторение по теме «Страны изучаемого языка, родная страна, родное село». Совершенствование лексических и грамматических навыков.

13.

Работа над проектами «Добро пожаловать в Россию!», «Русский национальный характер», «Встречаем британских гостей в Республике Коми».

14.

Защита проектов  «Добро пожаловать в Россию!», «Русский национальный характер», «Встречаем британских гостей в Республике Коми».

Раздел 2 «Национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи» (15 уроков).

15.

Праздничные традиции Британии. Формирование лексических навыков говорения.

16.

Правила поведения, принятые в Британии. Формирование лексических навыков говорения. Развитие умения читать с целью полного понимания содержания.

17.

Праздники США. Правила поведения, принятые в США.  Формирование грамматических навыков говорения. Разделительные вопросы.

18.

Знакомство с отрывком из книги «Понять Британию» Карен Хьюитт. Развитие умения говорить на основе прочитанного.

19.

Популярные британские праздники. Развитие умения аудировать  с целью полного  понимания содержания.

20.

Реалии британской и американской культуры. Совершенствование речевых навыков.

21.

Развитие умения писать поздравительные открытки. Выражение пожеланий.

22.

Правила поведения при дарении и получении подарков в Британии. Развитие умения вести диалог этикетного характера и  диалог – расспрос.

23.

Национальные праздники в Республике Коми. Развитие речевых умений.

24.

Совершенствование грамматических навыков. Разделительные вопросы.

25.

Работа над проектами «Путеводитель по России», «День города Вуктыла». Развитие речевых умений.

26.

Защита проектов «Путеводитель по России», «День города Вуктыла». Контроль уровня сформированности речевых умений.

27.

Контроль навыков аудирования и чтения с целью полного понимания содержания по теме «Национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи».

28.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Разделительные вопросы» и навыков написания письма.

29.

Анализ результатов контроля.

Раздел 3 «Путешествие и туризм» (16 уроков).

30.

Путешествия британских школьников во время каникул. Формирование лексических навыков говорения.

31.

Правила и рекомендации для путешествующих за границу. Формирование грамматических навыков говорения. Модальные глаголы ought to, need, should, must.

32.

Где и как любят путешествовать британские школьники. Модальные глаголы  to be able to, could. Развитие умения аудировать с разными стратегиями.

33.

Знакомство с отрывком из книги «Вокруг света за 80 дней». Развитие умения читение с целью извлечения конкретной информации.

34.

Особенности путешествия на самолёте. Развитие умения аудировать с целью понимания общего содержания.

35.

Мнение британских подростков о путешествиях. Совершенствование речевых навыков.

36.

Развитие умения вести диалог этикетного характера. Составление диалогов по аналогии.

37.

Поездки зарубежных школьников во время каникул. Развитие умения читать  с целью извлечения  конкретной информации.

38.

Путешествия в разные страны. Поездка в Республику Коми. Совершенствование лексических навыков.

39.

Совершенствование грамматических навыков. Модальные глаголы.

40.

Развитие умения писать по заданной ситуации. Написание сочинения «Мои предпочтения в путешествиях».

41.

Работа над проектами «Каникулы моей мечты», «Идеальный турист», «Добро пожаловать в Сыктывкар!»  Развитие речевых умений.

42.

Защита проектов «Каникулы моей мечты», «Идеальный турист», «Добро пожаловать в Сыктывкар!» Контроль уровня сформированности речевых умений.

43.

Контроль навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации  и чтения с целью полного понимания содержания по теме «Путешествие и туризм».

44.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Модальные глаголы» и навыков написания письма.

45.

Анализ результатов контроля.

Раздел 4 «Спорт» (16  уроков).

46.

Популярные виды спорта в России и Великобритании. Формирование лексических навыков говорения.

47.

Популярные виды спорта в Великобритании. Формирование лексических навыков говорения. Прошедшее простое и длительное времена (повторение).

48.

История различных видов спорта. Формирование грамматических навыков говорения. Страдательный залог настоящего завершённого времени.

49.

История Олимпийских игр. Олимпийские символы. Страдательный залог прошедшего времени. Развитие умения читать с разными стратегиями.

50.

Параолимпийские игры. Различные способы словообразования. Развитие умения аудировать  с целью извлечения  конкретной информации.

51.

Мнение зарубежных сверстников о занятиях спортом. Совершенствование речевых навыков.

52.

Мнение зарубежных сверстников об уроках физкультуры. Развитие умения вести диалог – обмен мнениями.

53.

Традиционный День спорта в школах Великобритании. Наречия времени. Развитие умения выстраивать логическую последовательность.

54.

Популярные виды спорта в Республике Коми. Совершенствование лексических и грамматических навыков.

55.

Страдательный залог. Совершенствование грамматических навыков.

56.

Написание сочинения «Спорт в моей школе». Развитие умения использовать средства логической связи (наречия времени).

57.

Необычные спортивные достижения. Совершенствование лексических и грамматических навыков.

58.

Работа над проектами «Спорт в моей жизни». Развитие речевых умений.

59.

Защита проектов «Спорт в моей жизни». Контроль уровня сформированности речевых умений.

60.

Итоговый контроль навыков аудирования и чтения с разными стратегиями  за I полугодие.

61.

Анализ результатов контроля.

Раздел 5 «Здоровый образ жизни» (17 уроков).

62.

Образ жизни и состояние здоровья подростков в Великобритании и США. Словообразование: суффикс прилагательных – у. Формирование лексических  навыков говорения.

63.

Отношение подростков Великобритании и США к здоровому образу жизни, к хорошим и плохим привычкам. Употребление герундия в качестве подлежащего и дополнения.

64.

Здоровая и вредная пища. Настоящее совершенно–длительное время. Развитие умения слушать  с целью  извлечения  конкретной информации.

65.

Знакомство с героями книги «Дни ожидания» Э. Хемингуэя. Развитие умения читать  с разными стратегиями и говорить  на основе прочитанного.

66.

Мифы и факты, связанные со здоровьём и здоровым образом жизни, существующие в Великобритании. Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания.

67.

Мнение британских сверстников о здоровом образе жизни. Совершенствование речевых навыков.

68.

Рекламно-справочные  материалы, инструкции.  Развитие умения вести диалоги этикетного характера.

69.

Образ жизни в Великобритании. Средства логической связи (союзы и союзные слова). Развитие умения читать с целью полного понимания содержания.

70.

Здоровый образ жизни. Совершенствование лексических навыков.

71.

Употребление Настоящего совершенно-длительного времени. Совершенствование грамматических навыков.

72.

Написание сочинения  «Здоровье обучающихся нашей школы». Развитие умения писать сочинение, используя средства логической связи  (союзы и союзные слова).

73.

Мнение британских детей о здоровом образе жизни. Рецепты британской кухни. Совершенствование лексических и грамматических навыков.

74.

Работа над проектами «Мы-то, что мы едим», «Здоровье моих одноклассников». Развитие речевых умений.

75.

Защита проектов  «Мы-то, что мы едим», «Здоровье моих одноклассников». Контроль уровня сформированности речевых умений.

76

 Контроль навыков аудирования с целью полного понимания содержания и чтения с целью понимания основного содержания по  теме «Здоровый образ жизни».

77.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Словообразование» и навыков написания сочинения.

78.

Анализ результатов контроля.

Раздел 6 «О времена, о нравы. Молодёжная мода»

(27 уроков).

79.

История молодёжной моды XX века. Знакомство с понятием идиома. Формирование лексических навыков говорения.

80.

Новые факты из истории моды ХХ века. Стили хиппи и панки. Развитие умения переводить  с русского языка на английский.

81.

История моды и исторические личности VII века. Сослагательное наклонение. Формирование грамматических навыков говорения.

82.

Разновидности униформы  у разных социальных слоев британского общества. Формирование грамматических навыков говорения.

83.

Традиционная школьная форма в школах Британии. Развитие умения читать с разными стратегиями.

84.

Взгляды британских и российских подростков на моду. Популярные британские магазины. Развитие умения аудировать с разными стратегиями.

85.

Взгляды британских и российских подростков на моду. Совершенствование речевых навыков.

86.

Культура комплиментов в англоязычных странах и России. Развитие умения вести диалоги этикетного характера.

87.

Отношение британских школьников к  форме (статистика). Британские и российские шоу о моде. Развитие умения читать с целью полного понимания содержания.

88.

Написание сочинения «Твоё отношение к школьной форме». Развитие умения писать, используя средства логической связи (вводные слова).

89.

Известные российские дизайнеры. Совершенствование лексических навыков.

90.

Мнение и советы относительно моды. Совершенствование грамматических навыков. Употребление конструкции I wish…

91.

Работа над проектами «Какую одежду выбрать для первого свидания», «Традиционная русская одежда», «История коми костюма». Развитие речевых умений.

92.

Защита проектов «Какую одежду выбрать для первого свидания», «Традиционная русская одежда», «История коми костюма».  Контроль уровня сформированности речевых умений.

93.

Урок чтения. Совершенствование навыков чтения с целью полного понимания содержания и составления  высказываний по прочитанному.

94.

Повторение  по темам  «Страны изучаемого языка». Оборот …is said to.Совершенствование лексико – грамматических навыков.

95.

Повторение по темам «Культурные особенности англоязычных стран». Совершенствование навыков диалогической формы речи.

96.

Повторение по темам  «Страны изучаемого языка, их культурные особенности». Разделительные вопросы. Совершенствование навыков аудирования.

97.

Повторение по темам «Родная страна, культурные особенности». Выражение возможности, способности. Совершенствование речевых навыков.

98.

Повторение по темам «О времена, о нравы. Молодёжная мода». Выражение нереального желания. Совершенствование речевых навыков.

99.

Повторение по темам «Национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи». Страдательный залог. Совершенствование лексико – грамматических навыков.

100.

Повторение по темам «Путешествие и туризм», «Спорт». Сослагательное наклонение. Совершенствование лексико – грамматических навыков.

101.

Повторение по теме «Здоровый образ жизни».  Видовременные формы. Совершенствование речевых навыков.

102

Итоговый контроль навыков аудирования и чтения с разными стратегиями.

103.

Итоговый контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков.

104.        

Анализ итогового контроля.

105.

Итоговый  урок по теме «Мой лучший проект».

                                             

                                     

9 класс.


урока

Название раздела, темы урока.

Раздел 1 «Досуг, увлечения: чтение» (14 уроков).

1.

Отношение зарубежных подростков к чтению, их литературные интересы и любимые писатели. Формирование лексических навыков говорения.

2.

Биографии известных писателей Великобритании и России. Словообразование: суффикс существительных- ist. События прошлого (повторение). Формирование лексических навыков говорения.

3.

Любимые и популярные писатели подростков Великобритании, США и России. Словообразование: суффиксы прилагательных и существительных. Формирование лексических навыков говорения.

4.

Урок чтения. Знакомство с отрывком из рассказа «Лаки Брик» Р. Дала и биографией автора. Развитие умения читать с разными стратегиями.

5.

Экскурсионные туры по литературным местам Великобритании России и Республики Коми. Известные английские и русские писатели. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

6.

Рецензии к книгам. Британские и американские писатели. Развитие умения читать с разными стратегиями. Придаточные предложения-подлежащие (повторение).

7.

Совершенствование речевых навыков по теме «Читать книги или смотреть фильмы?». Косвенная речь (повторение).

8.

Отношение зарубежных подростков к чтению, их литературные интересы и любимые писатели. Развитие умения вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями.

9.

Рецензии на прочитанную книгу. Развитие умения  читать с целью полного  понимания содержания и с извлечением конкретной информации.

10.

Знакомство с творчеством известных писателей. Совершенствование лексических и грамматических навыков.

11.

Работа над проектами «Литературная викторина», «Книжная реклама», «Коми писатели и поэты». Развитие речевых умений.

12.

Защита проектов «Литературная викторина», «Книжная реклама», «Коми писатели и поэты». Контроль уровня сформированности речевых умений.

13.

Контроль навыков аудирования с целью  понимания основного содержания и чтения с целью полного понимания  содержания по теме «Досуг, увлечения: чтение».

14.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Видо-временные формы глагола» и навыков написания письма по заданной ситуации.

Раздел 2 «Досуг и увлечения: музыка» (14 уроков).

15.

Анализ  результатов контроля.

Музыкальные стили, распространённые в Британии. Британские музыкальные фестивали. Формирование лексических навыков говорения и чтения.

16.

Знакомство с историей рок - и поп-музыки и музыкантами этих жанров. Неличные формы глагола. Формирование лексических навыков говорения.

17.

Известные музыканты разных жанров - рок, джаз и классическая музыка. Совершенствование речевых навыков.

18.

Урок чтения. Знакомство с героями книги «Песня Бадди» Н. Хинтона. Неличные формы глагола: инфинитив, герундий, глагольные идиомы (повторение).

19.

Популярные мюзиклы  и известные рок - исполнители .Способы выражения будущего действия. Развитие речевого умения.

20.

Яркие музыкальные события Британии. Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

21.

Выдающиеся произведения и представители российской музыкальной культуры. Развитие умения писать письма официального характера.

22.

Написание письма официального характера по формулам речевого этикета, принятого в Британии. Развитие умения читать с разными стратегиями.

23.

Развитие умения читать с разными стратегиями. Знакомство с юмористическим рассказом «Фараон и хорал» О. Генри и отрывком из романа «Гордость и предубеждение» Д. Остин. Предлоги и послелоги (повторение).

24.

Знакомство с историей рок-группы «Битлз» и представителями различных музыкальных жанров. Совершенствование лексических и грамматических навыков.

25.

Работа над проектами «Мой любимый исполнитель», «Музыка и музыканты Республики Коми», «Музыкальная реклама». Развитие речевых умений.

26.

Защита проектов  «Мой любимый исполнитель», «Музыка и музыканты Республики Коми», « «Музыкальная реклама». Контроль уровня сформированности речевых умений.

27.

Контроль навыков аудирования и чтения с целью полного понимания содержания и по теме «Досуг и увлечения: музыка».

28.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Будущее действие» и навыков написания письма по заданной ситуации.

Раздел 3 «Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет) (16  уроков).

29.

Анализ  результатов контроля.

Средства массовой информации в Великобритании, США и России. Формирование лексических навыков говорения. Основные типы вопросов (повторение).

30.

Телевидение Великобритании. Крупнейшие телерадиовещательные корпорации и популярные телеканалы. Формирование лексических навыков говорения.

31.

Привычки, связанные с просмотром телевизионных передач. Формирование грамматических навыков говорения. Косвенная речь-согласование времён.

32.

Роль СМИ в жизни британских и российских подростков и их отношение к рекламе. Утвердительные предложения с модальными глаголами в косвенной речи.

33.

Урок чтения.  Знакомство с отрывком из художественного произведения «Матильда» Р. Дала. Развитие умения читать с разными стратегиями. Неличные формы глагола.

34.

Основные типы газет в Великобритании и их особенности. Совершенствование грамматических навыков чтения. Придаточные определительные предложения. Словообразование (повторение).

35.

Роль радио в жизни подростков. Развитие умения аудировать  с разными стратегиями.

36.

СМИ Республики Коми. Преимущества одних СМИ по отношению к другим. Совершенствование речевых навыков.

37.

Особенности перевода собственной прямой речи в косвенную при определённых условиях. Популярные британские сериалы.

38.

Популярные телевизионные шоу Британии и их аналоги в России. Развитие речевого умения  (Монологическая форма общения).

39.

Молодёжные журналы. Развитие умения написания  письма официального характера по заданной теме.

40.

Популярные телевизионные программы британского телевидения. Совершенствование лексических и грамматических навыков.        

41.

Работа над проектами «Мой собственный телевизионный канал», «Молодёжные новости», «ТВ реклама». Развитие речевых умений.

42.

Защита проектов «Мой собственный телевизионный канал», «Молодёжные новости», «ТВ реклама». Контроль уровня сформированности речевых умений.

43.

Контроль навыков аудирования с целью полного понимания содержания и чтения с целью поиска конкретной информации  по теме «Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет).

44.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Косвенная речь» и навыков написания сочинения.

Раздел 4 «Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним» (14 уроков).

45.

Анализ  результатов контроля.

Системы образования Великобритании и России. Формирование лексических навыков говорения. Страдательный залог с модальными глаголами (повторение).

46.

Системы образования Великобритании и России. Обучение после окончания средней школы. Основные  типы экзаменов. Предлоги времени (повторение).

47.

Система образования США. Развитие умения аудировать с разными стратегиями.

48.

Вопросы детей из разных стран о системе образования в Великобритании. Формирование грамматических навыков говорения. Косвенная речь (вопросы).

49.

Мнение зарубежных сверстников о различных типах школ и способах обучения. Развитие умения читать с целью  извлечения  конкретной информации.

50.

Урок чтения. Знакомств с отрывком из автобиографического произведения Б. Карсона и С. Мэрфи. Развитие умения говорить на основе прочитанного. Союзы и союзные слова.

51.

Возможности старших классов средней школы. Учебные заведения Республики Коми. Развитие умения вести диалог этикетного характера.

52.

Университеты США. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Союзы и союзные слова.

53.

Написание сочинения «Моя школа». Развитие умения выделять предложения, описывающие детали.

54.

 Системы образования Канады и Австралии. Совершенствование лексических и грамматических навыков.

55.

Работа над проектами «Добро пожаловать на сайт нашей школы», «Мои планы на будущее», «Как бы я изменил систему образования». Развитие речевых умений.

56.

Защита проектов «Добро пожаловать на сайт нашей школы», «Мои планы на будущее», «Как бы я изменил систему образования». Контроль уровня сформированности речевых умений.

57.

Контроль навыков аудирования с целью понимания основного содержания и чтения с целью извлечения конкретной информации по теме «Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»

58.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Вопросы в косвенной речи» и навыков написания сочинения.

Раздел 5 «Проблемы выбора профессии» (14 уроков).

59.

Анализ  результатов контроля.

Профессии, популярные среди подростков. Престижные профессии в Великобритании и России. Формирование лексических навыков говорения. Притяжательный падеж существительных.

60.

Проблема выбора профессии. Формирование грамматических навыков говорения. Косвенная речь: приказания/советы.

61.

Советы подросткам, ищущим работу. Глагольные идиомы. Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

62.

Женские и мужские профессии. Развитие умения читать с разными стратегиями.

63.

Получение образования за границей. Развитие умения аудировать с разными стратегиями. Словообразование (повторение).

64.

Работа во время учёбы в школе. Совершенствование речевых навыков.

65.

Урок чтения по теме «Выбор профессии». Развитие умения читать  с разными стратегиями и  говорить на основе прочитанного.

66.

Работа во время летних каникул. Развитие умения составлять резюме.

67.

Обучение после окончания средней школы. Развитие умения вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями.

68.

Профессии в будущем в России. Совершенствование лексических и грамматических навыков.

69.

Работа над проектами «Профессии, популярные в Республике Коми», «Мир профессий в России», «Мои планы на будущее». Развитие речевых умений.

70.

Защита проектов «Профессии, популярные в Республике Коми», «Мир профессий в России», «Мои планы на будущее». Контроль уровня сформированности речевых умений.

71.

Контроль навыков аудирования и чтения с целью полного понимания содержания по теме «Проблемы выбора профессии».

72.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Словообразование» и навыков написания сочинения.

Раздел 6 «Страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности. Выдающиеся люди,  их вклад в науку и мировую культуру. Роль иностранного языка» (16уроков).

73.

Анализ  результатов контроля.

Достижения Британии и России в разных областях. Результаты опроса иностранцев о Британии. Формирование лексических навыков говорения.

74.

Известные люди и их достижения. Развитие речевого умения (монологическая форма речи).  Объектный падеж  с причастием настоящего времени.

75.

Роль английского и русского языков в мире. Самые распространённые языки. Формирование лексических навыков говорения.

76.

Какой иностранный язык изучать и почему. Развитие умения написания письма личного характера.

77.

Советы экспертов по изучению иностранного языка. Развитие умения аудирования и чтения  с целью полного понимания содержания.

78.

Курсы английского языка в Британии. Развитие умения вести диалог-расспрос и  диалог-обмен мнениями.

79.

Урок чтения. Знакомство с отрывком из книги «Возвращение домой» М. Маджориен. Развитие умения читать с разными стратегиями.

80.

Достопримечательности Британии. Развитие умения  аудировать и говорить на основе услышанного. Словообразование: приставки dis-, mis-.

81.

Мнение иностранцев о России. Развитие умения читать с целью полного понимания  и с извлечением конкретной информации.

82.

Написание сочинения «Почему я бы хотел посетить Британию». Развитие умения писать, используя средства логической связи.

83.

Известные люди США. Развитие умения переводить и работать с лингвострановедческим справочником.

84.

Мнение иностранцев о русском языке. Придаточные предложения условия третьего типа. Совершенствование лексических и грамматических навыков.

85.

Работа над проектами «Моя страна от А до Я», «Роль русского языка в мире», «Моя страна в мире». Развитие речевых умений.

86.

Защита проектов «Моя страна от А до Я», «Роль русского языка в мире», «Моя страна в мире». Контроль уровня сформированности речевых умений.

87.

Контроль навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации и чтения с целью полного понимания содержания по теме «Роль иностранного языка».

88.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Объектный падеж  с причастием настоящего времени» и навыков написания сочинения.

Раздел 7 «Школа», «Планы на будущее», «Досуг молодёжи», «Межличностные отношения» (17 уроков).

89.

Анализ  результатов контроля.

Досуг британских и американских школьников. Совершенствование речевых навыков.

90.

Оформление альбома выпускника. Развитие умения читать и аудировать с целью полного  понимания содержания.

91.

Урок чтения. Знакомство с отрывком из художественного произведения «Блюз Сонни» Д. Балдвин. Развитие умения читать с целью полного понимания  прочитанного.

92.

Ваши планы и мечты. Совершенствование речевых умений.

93.

Работа над проектами «Наши планы и мечты», «Что делает нашу школу особенной», «Самый известный ученик моего класса». Развитие речевых умений.

94.

Защита проектов «Наши планы и мечты», «Что делает нашу школу особенной», «Самый известный ученик моего класса». Контроль уровня сформированности речевых умений.

95.

Повторение по темам «Досуг, увлечения: чтение и музыка». Словообразование. Времена группы Present. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

96.

Повторение по темам   «Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет). Все типы вопросов. Времена группы Past. Совершенствование речевых навыков.

97.

Повторение по темам Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним». Времена группы Future.Совершенствование навыков аудирования с разными стратегиями.

98.

Повторение по темам «Проблемы выбора профессии». Степени сравнения прилагательных и наречий. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

99.

Повторение по темам «Страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности». Перевод из прямой речи в косвенную. Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями.

100.

Повторение по темам « Выдающиеся люди,  их вклад в науку и мировую культуру». Употребление артиклей. Совершенствование речевых умений.

101.

Повторение по темам «Роль иностранного языка». Притяжательный падеж и множественное число имён существительных. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

102.

Итоговый контроль навыков аудирования и чтения с разными стратегиями.

103.

Итоговый контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков и навыков письма.

104.

Анализ результатов итогового контроля.

105.

Итоговый урок по теме «Мой лучший проект».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 6 классов под редакцией В.П.Кузовлева.

Данное календарно-тематическое планирование по английскому языку  под редакцией В.П.Кузовлева предназначено для учащихся 6 классов. из расчета 3 учебных часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 9 класса по учебнику В.П.Кузовлева

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "Happy English-9", "English-9" (серия УМК 5-11) А-64                           ...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 8 класса по учебнику В.П.Кузовлева

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-8" (серия УМК 2-11 и УМК 5-11) Приложение 1...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 7 класса по учебнику В.П.Кузовлева

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-7" (серия УМК 5-11)...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 5 класса по учебнику В.П.Кузовлева

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-5" (серия УМК 2-11)...