Календарно-тематическое планирование уроков английского языка с 5- 10 классы. Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass.doc180 КБ
Microsoft Office document icon 6_klass.doc191.5 КБ
Microsoft Office document icon 7klass.doc242 КБ
Microsoft Office document icon 8_klass.doc189 КБ
Microsoft Office document icon 9_klass.doc204 КБ
Файл 10_klass.docx32.62 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе

Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку в 5 классе

Количество часов: 102, в неделю: 3часа        

Плановых контрольных уроков: 6

Планирование составлено на основе  федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.

Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман— Обнинск: Титул, 2007.

Поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 5 классе на 2012- 2013 уч. г. ( 3 ч в неделю, 102 ч за год)

№ п/п

№ урока

Содержание

(тема урока)

Дата

Задание на дом

Четв.

план

факт

1

1

Вводный урок. Ознакомление с учебником

 повторение

2

2

Буквы Nn,Tt,Pp,Ii. Звуки [n,t,p,i.]

 Лексика, у. 1-4 с.6

3

3

Буквы Bb,Dd,Ee. Звуки[b,d,e].

 Лексика, у. 1-4 с.8

4

4

Буквы Gg,Ll,Aa. Звуки [g,l,e,æ]

 Лексика

5

5

Артикль a, предлоги in, at. Союз and

 у. 1,2  с.12

6

6

Буквы Mm, Ff, Hh, Oo Звуки [m,f,h,o  ]

 Лексика

7

7

Неопределенный артикль a

 у. 1-4 с.15

8

8

Буквы Ss, Kk, oo. Звуки [s,z,k,u,u:]

 Лексика

9

9

Употребление глагола is

  у. 1-4 с.19

10

10

Сокращенная форма глагола is= s

Буквы Cc, Jj Звуки [k, ʤ ]

 Лексика

11

11

Отрицательные предложения

Буквa Uu, буквосочетания ch, tch Звуки [ʧ, ʌ]

  у. 1-4 с.24

12

12

Правило деления английских слов на слоги

Буквы Ww, Xx, Yy. Звуки [  j , i ]

 Лексика

13

13

Отрицательные предложения. Артикль

 у. 1-4 с.28

14

14

Открытый тип слога. Буквa Qq, буквосочетания ck qu Звуки [k, kw,əu]

 Лексика

15

15

Общий вопрос

 у. 1,2,4,5 с.32

16

16

Диалог. Общий вопрос. Краткий ответ

 стихотворение

17

17

Артикль a, an

 правило

18

18

Буквы Rr, Vv, Zz. Звуки [ r,v, z]

 Лексика, у. 1,2,3,5 с.36

19

19

Звук [ai]. Глагол am

 лексика

20

20

Время

 стихотворение

21

21

Время

 у. 1,3,4,5 с.40

22

22

Алфавит (Аудио прослушивание)

 Написание букв

23

23

Игра Бинго. Устный опрос

 буквы

24

24

Обобщающий урок

 Повторение лексики

25

25

Буквы Ee, буквосочетания ee, ea. Звук [i ]

Местоимения he, it (он, оно)

 Лексика, у. 1-3 с.45

26

26

Буквосочетания or, our. Звук [ɔ: ]

Притяжательный падеж.

 Лексика, у. 1,2,4 с.48

27

27

Притяжательные местоимения

Рассказ о себе, о соседе

 Лексика, у. 1,2,3 с.52

28

28

Звуки [ð, θ].Артикль the. Местоимения this- that

 правило, у. 1,2 с.54

29

29

Общий вопрос.  Глагол is, am

 Лексика, у. 1-4 с.57

30

30

Звуки. Вопросительные слова

 Вопросительные слова    наизусть

31

31

Специальные вопросы

 у. 1,2,4,5 с.62

32

32

Вопросительные слова

 Лексика

33

33

Местоимение you. Глагол are

 Лексика, у. 1,2 с.66

34

34

Открытый, закрытый тип слога

 Лексика, у. 6,7 с.68

35

35

Множественное число имен существительных

 у. 2,3 с.72

36

36

Диалог “ Cute and his father”

 Лексика, правило

37

37

Алфавит

 Песня наизусть

38

38

Алфавит

 у. 7 с.77-78

39

39

Выражения (каждодневные). Интонация

 Выражения наизусть с. 79

40

40

Выражения (каждодневные). Интонация

 у. А-Г с.82-83

41

41

Местоимения множественного числа

 у. А-B с.86

42

42

Местоимения множественного числа

 у. А-B с.89

43

43

Притяжательные местоимения множественного числа

 у. А-Б с.92

44

44

Адрес. Номер телефона

 у. А-Б с.95

45

45

Глагол to be (Present simple tense)

 у. А,Б,В с.100

46

46

Конструкция there is- there are

 лексика

47

47

Конструкция there is- there are

 у. А,Б,В с.104

48

48

Контрольный тест

 повторение

49

49

“The best room”

Вопросы, начинающиеся с whose

 Лексика, у. А,Б,В с.108

50

50

Конструкция there is- there are

 у. А-Г с.113

51

51

Количественные числительные

 у. А,Б с.115

52

52

Количественные числительные. Чтение дат

 у. А,Б,В с.119

53

53

Неопределенная форма глагола

 у. А с.123

54

54

Повелительные предложения

 у. В с.123

55

55

Объектный падеж местоимений

 у. 7 с.125, у. А с.126

56

56

Отрицательные просьбы и приказания

 лексика

57

57

Притяжательный падеж имен существительных

 у. А,В с.129

58

58

Цвета

 у. С с.133, лексика

59

59

Выражения удивления

 у. В, С с.137

60

60

Глагол must

 у. А,В,С с.140

61

61

Глагол must

 у. А,В,С с.142

62

62

Специальный вопрос с глаголом must

 Песня наизусть

63

63

Глагол can

 у. А,В с.147

64

64

Чтение с полным пониманием

 у. В с.151, лексика

65

65

Вопросительные предложения с глаголом can

 у. А,В с.153, лексика

66

66

“My pet is Nessie”

 у. А,В,С с.155

67

67

Глагол can

 у. А,В,С с.158, лексика

68

68

Present simple tense

 у. А с.163

69

69

Глагол to have

 у. А,В,С с.167

70

70

Порядок слов в утвердительных предложениях

 у. А,В с.170

71

71

Чтение окончания –s в английских глаголах

 у. А,В с.175

72

72

Порядковые числительные

 Выучить порядковые числительные от 1-20

73

73

Чтение “He works for Microsoft”

 у. А,В,С с.181

74

74

Отрицательное предложение в Present simple tense

 у. А,В с.187

75

75

Школьные предметы

 у. А,D с.190, лексика

76

76

Расписание Миши

 Песня наизусть с. 193

77

77

Расписание в английской школе. Словообразование

 у. А,В,С с.196, лексика

78

78

Магическая школа Робина

 у. А-D с.200, лексика

79

79

Контрольный тест

 повторение

80

80

Глагол do- does

 у. А-Е с.205

81

81

Глагол do- does

 у. А,В с.209

82

82

Хобби

 у. А,В с.212, лексика

83

83

Специальные вопросы с глаголами do- does

 у. А с.216

84

84

День рождение Робина

 у. А с.218, лексика

85

85

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

 у. В с.220, лексика

86

86

Безличные предложения

 Песня наизусть с. 222

87

87

Вопросы к подлежащему в Present simple tense

 у. А,В с.229

88

88

“What is Halloween”

 у. А,В с.233, лексика

89

89

Summer is fun

 у. А,В с.235

90

90

Степени сравнения прилагательных

 у. А,В с.240

91

91

Степени сравнения прилагательных

 у. А,В,С с.242

92

92

Present progressive tense

 у. А с.247

93

93

Present progressive tense

 лексика

94

94

Present progressive tense

 у. А,В с.254

95

95

Present progressive tense

 у. А с.259

96

96

Present progressive tense

 у. А,В,С,Е с.263

97

97

To be going to

 у. А,В с.268, лексика

98

98

The Tower of London

 у. А с.271, лексика

99

99

The Stone of Destiny

 лексика

100

100

Контрольный тест

 повторение

101

101

Контрольный тест

 повторение

102

102

Контрольный тест

 повторение



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе

Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку в 6 классе

Количество часов: 102, в неделю: 3часа        

Плановых контрольных уроков:

Планирование составлено на основе  федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.

Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман— Обнинск: Титул, 2007.

Поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 6 классе на 2012- 2013 уч. г. ( 3ч в неделю, 102 ч за год)

№ п/п

№ урока

Содержание

(тема урока)

Дата

Примерное задание на дом

Четв.

план

факт

1

1

Вводный урок. Повторение. Ознакомление с новым учебником

Выражения классного обихода

2

2

Ведь вы ученики, не так ли? Разделительные вопросы c глаголом to be

правило

3

3

Разделительные вопросы c глаголами can, must

 у.8, 9 с.13

4

4

Лексика. Развитие чтения – чтение с полным пониманием

 у.7,А с.17

5

5

Разделительные вопросы

 у.4 с.21

6

6

Тест: проверь себя

 повторение

7

1

Сделай это! повелительное наклонение с глаголом Let.

 Местоимения в объектном падеже

8

2

В Вестминстерском аббатстве. Развитие чтения с извлечением информации

 у.А, с.28

9

3

Ночная экскурсия в  музей. Чтение с полным пониманием

 у.А, с.32, лексика

10

4

Ночевки в музеях Лондона

лексика

11

5

Потерявшаяся девочка. Союз Because

 у.5, с.39

12

6

Потерявшаяся девочка. Союз Because

диалог

13

7

Тест: проверь себя

 повторение

14

1

Ориентирование по фрагменту плана. Порядок слов после Can you tell me.

 лексика

15

2

Формулы вежливости

 у.А, с.44

16

3

Транспорт (как мне добраться …) Развитие чтения с извлечением информации.

лексика

17

4

Транспорт (как мне добраться …) Развитие чтения с полным пониманием.

 диалоги

18

5

Достопримечательности Лондона. Карта.

 у.7, с.52, лексика

19

6

Покупка билета

у.А, с.58

20

1

Утвердительные предложения в Future Simple

 у.5, 6 с.64

21

2

 Глагол to be в Future Simple. Знаменитые люди Англии

 у.А, с.69

22

3

Великие изобретатели. Future Simple вопросительные - отрицательные предложения.

 у.4, с.72

23

4

Планы на будущее. Развитие чтения.

 у.А, с.78

24

5

Тест: проверь себя.

 повторение

25

1

Поведение в англ. семье. Чтение, говорение.

 у.4, с.81, лексика

26

2

Как позвонить в Россию. Аудирование, письмо.

 у.A,B,C с.85, лексика

27

3

Домашние животные. Суффикс – less.

лексика

28

4

Домашние животные. Говорение, аудирование.

 у.А, с.88, таблица

29

5

Проект мои любимцы.

 сочинение

30

6

Исторические корни англ. праздников. Чтение с полн. пониманием.

 у.А, с.96, лексика

31

7

Празднование ночи костров. Говорение, аудирование, чтение.

 у.А,В с.99, лексика

32

8

Тест: проверь себя.

 повторение

33

1

Еда. Местоимения Some, any. Чтение, говорение, аудирование.

 Лексика, правило

34

2

Покупка продуктов. Чтение, говорение. Буквосочетания au+gh

 у.А,В с.106, лексика

35

3

Приготовление блюд. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

 у.А,В с.111

36

4

Выбор блюд в пиццерии. Чтение, говорение, письмо.

 диалог

37

5

Еда. Местоимения Much, many, a lot of.

у.А,В с.117

38

6

Еда. Местоимения few, little.

 у.А с. 121

39

7

Тест: проверь себя.

 повторение

40

1

Хобби. Говорение, чтение с полн. пониманием, аудирование.

 у.А с.124, рассказ

41

2

Разные страны – разные хобби. Местоимения Too, either.

 у.6 с.127

42

3

Разные страны – разные хобби. Чтение с полн. пониманием, аудирование.

 у.А,В с.129

43

4

Рождество витает в воздухе. Англ. традиции. Чтение, говорение, письмо.

 у.А,5 с.133, лексика

44

5

Подготовка к празднованию рождества. Диалогическая речь.

 у.А с.136

45

6

Особенности быта. Правила написания писем. Чтение письмо.

 у.7, с.140, лексика

46

7

Особенности быта. Правила написания писем. Чтение письмо.

 письмо

47

8

Проект

доклад

48

9

Тест: проверь себя.

 повторение

49

1

Повторение simple tenses.

 у.А,В с.146

50

2

Повторение Past simple. To be.

у.А,В с.150

51

3

Что я умел делать в детстве. Союз When.

песня

52

4

Описание внешности.

 лексика

53

5

Внешность.

 у.В, С с.156

54

6

Внешность. Чтение, диалог. речь.

 таблица

55

7

Тест: проверь себя.

 повторение

56

1

Past simple. Правильные глаголы, утвердительные предложения.

  у.5, с.162

57

2

Past simple – аудирование, письмо.

 у.А,С с.164

58

3

Кто-то любит шоколад. Неопределенные местоимения.

 у.А-С с.168

59

4

История Шотландии. Монологическая речь, чтение.

 рассказ

60

5

История Шотландии. Аудирование, письмо.

 диалог

61

6

История Шотландии. Аудирование, диалогическая речь.

 у.А,В с.173

62

7

Past simple. неправильные глаголы, утвердительные предложения.

 у.2, с.176

63

8

Past simple. неправильные глаголы, утвердительные предложения.

 у.А,В с.176

64

9

Родственники в прошлом. Развитие чтения с полн. пониманием. Аудирование, монологическая речь.

 у.7, В с.180, лексика

65

10

Родственники в прошлом. Развитие чтения с полн. пониманием. Аудирование, монологическая речь.

 у.А,В с.183, лексика

66

11

Тест: проверь себя.

 повторение

67

1

Past simple. Отрицательные и вопросительные предложения. Говорение, чтение.

 у.А-С с.189

68

2

Past simple. Отрицательные и вопросительные предложения. Говорение, чтение.

 диалог

69

3

Что вы делаете, Агент Кьют? Говорение: диалогическая речь.

 у.А,В с.192

70

4

Тоннель под Ла-Маншем. Вопросы к подлежащему.

 Диалог, лексика

71

5

Тоннель под Ла-Маншем. Вопросы к подлежащему.

 у.А, с.195

72

6

Грамматическая игра «Драгги». Past simple.

73

7

Грамматическая игра «Драгги». Past simple.

74

8

Лимерик – особенности англ. литературы. There was, there were.

лимерик

75

9

Лимерик – особенности англ. литературы. There was, there were.

 у.А, 9 с.198

76

10

Сочиняем лимерик.

 лимерик

77

11

Сочиняем лимерик.

 у.В с.201

78

12

Тест: проверь себя.

 повторение

79

1

Лондонский Тауэр. Развитие чтения, аудирование, письмо.

 у.А,В с.204, лексика

80

2

Средневековый Эдинбург. Развитие чтения, аудирование.

 Лексика

81

3

Средневековый Эдинбург. Развитие чтения, аудирование, письмо.

 у.А, с.207

82

4

Заболевания и их симптомы. Развитие чтения, аудирование.

 таблица

83

5

Заболевания и их симптомы. Развитие чтения, аудирование.

 у.А с.214, лексика

84

6

Что делать, если ты заболел. Развитие поискового чтения, аудирование, письмо.

 правило

85

7

Что делать, если ты заболел. Развитие чтения с полным пониманием.

 у.2 с.215

86

8

Что делать, если ты заболел и как вылечиться. Развитие чтения с извлечением информации, аудирование, письмо.

 6 предложений

87

9

Что делать, если ты заболел и как вылечиться. Развитие чтения, письмо.

 Неправильные глаголы

88

10

Тест: проверь себя.

повторение

89

11

Средневековый Лондон. Говорение: монологическая речь, Развитие чтения, аудирование, письмо.

 лексика

90

12

Средневековый Лондон. Говорение: монологическая речь, Развитие чтения, аудирование, письмо.

 у.А,В с.220

91

13

Игра The Prediction.

92

1

Солсбери. Говорение: монологическая речь, Развитие чтения, аудирование, письмо.

лексика

93

2

Баллада о Стоунхендже. Говорение: монологическая речь, Развитие чтения, аудирование, письмо.

лексика

94

3

Баллада о Стоунхендже. Говорение: монологическая речь, Развитие чтения, аудирование, письмо.

 у.А, с.228

95

4

Ищем начало Земли. Говорение: монологическая речь, Развитие чтения, аудирование, письмо.

 у.А,В с.230, лексика

96

5

Достопримечательности Лондона. Развитие монологической речи, чтения, аудирования.

 с. 232- 233

97

6

Достопримечательности Лондона. Развитие монологической речи, чтения, аудирования.

 у.5,А с.234-235

98

7

Проект.

Нулевой меридиан.

 Повторить неправильные глаголы

99

8

Миссия окончена. Развитие монологической речи, чтения, аудирования.

диалог

100

9

Миссия окончена. Развитие монологической речи, чтения, аудирования.

 Описание картинок

101

10

Тест: проверь себя.

Повторение

102

11

Итоговый тест.

повторение



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе

Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку в 7 классе

Количество часов: 102, в неделю: 3часа

Плановых контрольных уроков: 9

Планирование составлено на основе  федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.

Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман— Обнинск: Титул, 2007.

Поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 7 классе на 2012- 2013 уч. г. ( 3 ч в неделю, 102 ч за год)

№ п/п

№ урока

Содержание

(тема урока)

Дата

Примерное задание на дом

Четв.

план

Факт.

Раздел 1. Say hello to your old friends - Вспоминаем старых друзей

Лексика

German, Turkish, French, Japanese, Italian, Chinese, Spanish, Latin, to be the head of, workaholic, to be in danger, treasure, swap, top secret, to drop, to make up, to pull one's leg, to need a hand, It doesn't matter.

Грамматика

Отсутствие артикля перед названиями стран,  языков, городов

Повторение:  Present Simple Past Simple, Present Progressiv, Future Simple

Фонетика /Правила чтения

Повторение: Чтение гласных в открытом и закрытом типе слога. Правило деления на слоги.

Социокультурная информация

Названия языков, на которых говорят в разных странах. Национальные блюда. Заполнение формуляров. English idioms. Речевой этикет при встрече и  прощании. Случаи употребления вводной фразы "I'm afraid..."

1

1

Вводный урок. Беседа о летних каникулах

 Упр.А(6-7) чтение и перевод

2

2

Грамматика: артикль a ( an) the

 С. 11, лексика

3

3

Заполняем анкету. (We are making a file)

Повторить времена глагола

4

4

Грамматика: времена глагола

 Повторить времена глагола

5

5

Грамматика: типы слогов

 правило

6

6

Do you need a hand? (Идиомы)

 С.15-16, лексика

7

7

Do you need a hand? (Идиомы)

 А, В с. 17

8

8

A horrible thing happened! (Ужасное происшествие). Грамматика: вводные фразы

 Упр. 5 (19)

9

9

Письмо

 Упр. А (21)

Раздел 2. Camping: Is it for you? - Поход: это для тебя?

Лексика

Heavy, disgusting, to pick up, adventure, wood, mosquito, to go camping, campfire, sweater,  trainers, trousers, warm jacket, guitar, penknife, mosquito cream, torch, matches, socks, camera, Wellingtons, pill, compass, soup bowl, mug, spoon tent, to wash up, to share, to put up a tent, to be as hungry as a hunter, to be as strong as, an ox, to be as good as gold, to be as red as a beetroot, hurt

Грамматика

Порядок следования прилагательных в словосочетаниях типа a pretty young girl. Употребление артикля с названиями океанов, рек, морей, озер, каналов, пустынь.

Степени сравнения прилагательных. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Сравнение прилагательных с помощью союзов as... as not as... as

Фонетика /Правила

чтения

Повторение: Чтение буквосочетаний ее, i + Id, nd, gh, ay, ai

Буква с перед

согласными и гласными е, у, о, ег, or

Слогообразующая L

10

1

We are going camping (Идем в поход)

Грамматика: Артикль

Правило, лексика

11

2

We are going camping (Идем в поход)

Грамматика: Артикль

 Упр. 5 (25)

12

3

We must pack our backpacks (Мы должны собрать рюкзак)

Грамматика: Артикль

 Упр. А (29), лексика

13

4

The most important equipment (Самое важное)

Степени сравнения прилагательных

 правило

14

5

Грамматика: степени сравнения прилагательных

 Упр. А- D (33-34)

15

6

Грамматика: Притяжательные местоимения. Союзы as... as, not as... as.

Таблица

16

7

Грамматика: Местоимения. Союзы as... as, not as... as.

 Упр. А, В, С (37)

17

8

Идиомы. Диалог ( чтение)

 лексика

18

9

Идиомы. Диалог ( перевод)

 А, В (42-43)

Раздел 3. Holidays - Праздники

Лексика

the Kunstkammer Peterhof Red Square the Kremlin St Basil's Cathedral the Bolshoi Theatre the Hermitage the Tretyakov Gallery the Armoury Chamber the Tsar Bell the Tsar Cannon St Petersburg Moscow  to take pictures exciting postcard

Грамматика

Словообразование: Префикс un + прил агательное.

•  Отсутствие артикля перед названиями континентов, стран, деревень, областей, островов, полуостровов, горных вершин, площадей, парков, улиц

•  Употребление артикля THE с названиями театров, музеев, картинных галерей, памятников, ресторанов, отелей

•  Отсутствие артикля с названиями церквей, соборов

Фонетика /Правила чтения

Повторение: третий тип слога

Чтение буквосочетаний аr, оr, ir, еr, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea

Социокультурная информация

Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга

Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга

19

1

Исторические и культурные ценности Москвы (The Tsar Bell and the Kunstkammer .Царь-колокол и Кунсткамера)

Упр. А, В (49), лексика

20

2

Достопримечательности Санкт-Петербурга

Грамматика: Артикль

 

 Упр. С, D ( 49)

21

3

Отдых. Поездка

 

Упр. 3 ( чтение, перевод)

22

4

Отдых. «Где я побывал летом?»

 

 Упр. С (53)

23

5

How do you spend your holidays? (Как вы провели каникулы?)

Грамматика: словообразование

 

Упр. С (56)

24

6

Обобщающий урок

 лексика

Раздел 4. Nothing is forever - Охрана окружающей среды

Лексика

Polluted, glass, litter, campsite, environment, ecological, plant, to breathe, to last, atmosphere, climate, to drop, still, chemical, to recycle fur coatfine rubbish turn off turn on to pay

Грамматика

Употребление артикля с названиями планет и предметов, единственных в своем роде. Конструкция used to

Фонетика

/Правила чтения

Повторение

Чтение буквосочетаний wh, who, wa, wr, sh

Социокультурная информация

Как защищают окружающую среду в Англии

25

1

We can't drink this water (Эту воду пить нельзя). Словообразование.

 

 Упр. А (62), лексика

26

2

Litter lasts longer than us (Мусор нас переживет)

Грамматика: Артикль

 

 Лексика, стихотворение

27

3

Litter lasts longer than us (Мусор нас переживет)

Грамматика: Артикль

Упр. А, В,С (66),

28

4

We mustn't kill animals for clothes (Не убивайте животных, «Зеленые»)

 

 лексика

29

5

We mustn't kill animals for clothes (Не убивайте животных, «Зеленые»)

 

 С. 70

30

6

They used to go camping  «Они всегда ходили в походы»

 

 Лексика, правило

31

7

They used to go camping«Они всегда ходили в походы»

Грамматика: Конструкция used to

 

 С. 73-74

32

8

They used to go camping«Они всегда ходили в походы»

Грамматика: Конструкция used to

 

 Упр. А, В (76)

33

9

Project (Проект)

 

повторение

34

10

Project (Проект)

 

повторение

35

11

Контрольный тест

 

 повторение

Раздел. 5 Let's plan a trip to England - Планируем поездку в Англию

Лексика

to stick, to the point, to be pressed for time, to cut, a long story, short, Could you...? while, application form, to apply for smth. full name, marital status, sex, male, female, recent, family name, it takes,fast, single ticket, return ticket, fishy

Грамматика

Past Progressive, Утвердительные и отрицательные предложения.

Past Progressive Вопросительные предложения

Употребление Past Progressive. Употребление времен в аутентичном

Тексте.

Фонетика

/Правила чтения

Повторение: Чтение буквосочетаний old, оа, оо, m, n, оо + I, о + l, m, n, v, th

Повторение: Чтение гласных в многосложных словах

Социокультурная информация

Рубрика When in Rome...

Заполнение анкеты для поездки в Англию. Каким видом транс порта можно добраться до Англии и сколько это стоит. Римское завоевание Великобритании.

36

1

 Грамматика: Past Progressive

 

Упр. 6 (84), правило

37

2

 Грамматика: Past Progressive

Упр. А, В (85), правило

38

3

When he phoned, she was flying (Когда мы звонили, она летала)

Грамматика: Past Progressive

 

Упр. А, В,С (87)

39

4

The robbery (Ограбление). Вежливая просьба

 

Упр. А, В (91)

40

5

Misha is going to England (Миша едет в Англию)

 

Упр. А, В (95), лексика

41

6

How long will it take to get to England? (Сколько времени добираться до Англии)

 

 диалог

42

7

How long will it take to get to England? (Сколько времени добираться до Англии)

 

 песня

43

8

How long will it take to get to England? (Сколько времени добираться до Англии)

Упр. А, В (100)

44

9

Who was watching TV on Saturday afternoon? (Кто смотрит ТВ в пятницу днем?)

 

Упр. А (103)

45

10

The ring of the Druids (Кольцо друидов) чтение с полным пониманием.

 

 лексика

46

11

The ring of the Druids (Кольцо друидов) чтение с полным пониманием.

 

 С. 105-107

47

12

The ring of the Druids (Кольцо друидов) - монолог

 

 Упр. А, С (108)

48

13

Тест: проверь себя

 

 повторение

Раздел 6. School - Школа

Лексика

as a rule, what about, in general, exception, public, public school, state school, boarding school, difference, different, the rich private, compulsory, optional, polite, cheeky, punishment, detention, to do lines, to bully, Man ners, Angle, Saxon, pagan, priest.

Грамматика

Употребление прилагательных в значении существительных. Местоимения other, another. Глагол should

Фонетика

/Правила чтения

Повторение: Чтение буквосочетаний th, al + согласная, au, aw, our.

 Повторение: Чтение буквосочетаний OU + n, t, ow, oi, оу, ere, еег, ear, ng, qu, kn, our, ower. Повторение: Чтение буквосочетаний ass, ast, ask, asp, ath, ead, ush, ull, ph.

Социокультурная информация

Типы школ в Англии Public schools. Школьные предметы, Школьная форма в английских школах. Правила, существующие в английских школах. Взаимоотношения с одноклассниками. Как вести себя за столом. Англо-саксонское завоевание Британских островов

49

1

English schools. (Английская школа) Грамматика: Артикль

 

 Лексика, диалог

50

2

English schools. (Английская школа)Грамматика: Артикль

 

 рассказ

51

3

Misha's first days at school. (Первый день в английской школе).

Грамматика: Местоимения other, another

 

Упр. А, В (120), лексика

52

4

Is life at school easy? (Легка ли школьная жизнь)

 

Упр. А(123), лексика

53

5

You should find friends. (Ты должен завести друзей)

Грамматика: Глагол should

 

 правило

54

6

You should find friends. (Ты должен завести друзей)

Грамматика: Глагол should

 

 Упр. А, В (127)

55

7

School dinners (Школьные обеды)

 

 Лексика, песня

56

8

Manners, manners (Хорошие манеры)

 

 Упр. А (132)

57

9

We must leave our land (Мы должны покинуть нашу землю)

 

Лексика, с. 133-135

58

10

We must leave our land (Мы должны покинуть нашу землю)

 

 Упр. А, В, С (136)

59

11

Тест: проверь себя

 

 повторение

Раздел 7. English school - Английская школа

Лексика

Never, ever, to lose, to do a parachute jump, to dive, just, yet, already,

Грамматика

Present Perfect:  Образование утвердительных, отрицательных предложений

Употребление наречий just, yet already. Образование вопросительных предложений. Употребление наречий ever, never

Социокультурная информация

Положение коренного населения при англосаксах

60

1

Грамматика:Present Perfect – утвердительные и отрицательные предложения

 

 Упр. А-Д (145)

61

2

Грамматика:Present Perfect – наречия just, yet, already

 

 Упр. А, В (150), лексика

62

3

Грамматика: Present Perfect – вопросительные предложения

 

 Упр.2 (153)

63

4

Грамматика: Present Perfect – вопросительные предложения

 

 Упр. А, В, С (155)

64

5

Have you ever ...? (Вы когда-нибудь…)

 Грамматика: Present Perfect – наречия ever, never

 

 Песня

65

6

Have you ever ...? (Вы когда-нибудь…)

 Грамматика: Present Perfect – наречия ever, never

 

 диалог

66

7

The easiest way isn't always the best (просто - не всегда значит хорошо)

 

 С. 161-163

67

8

The easiest way isn't always the best (просто - не всегда значит хорошо)

 

 пересказ

68

11

Тест: проверь себя

 

 Упр. А, В (165)

Раздел 8. Sports - Спорт

Лексика

skiing skating, compete, competition, team, sharks, bears, to earn, point, cup, training, to give up, challenge, to be fit, to join, cheerleading, club, snowboarding, horse riding, choir, lo score a goal, to beat, to lose, draw, to end in a draw, forward, defender, nil, score, goal, Viking,

Грамматика

Различие в употреблении Past Simple и Present Perfect

Наречия. Восклицательные предложения типа What а...

Социокультурная информация

Как организовано соревнование между классами в английской школе.

Клубы по интересам в английской школе. Викинги на территории Британии.

69

1

Misha should help his team (Миша должен помочь своей команде)

Грамматика: Present Perfect & Past Simple

 

 лексика

70

2

Misha should help his team  (Миша должен помочь своей команде)

Грамматика: Present Perfect & Past Simple

 

 Упр. А, В (171)

71

3

Do you want to have fun? (Хотите повеселиться?)

Грамматика: Наречия

 

 Упр. 5 (174), правило

72

4

Do you need a player? (Вам нужен плеер?)

 

 Лексика, диалог

73

5

Do you need a player? (Вам нужен плеер?)

 

 Упр. А, В, С (178)

74

6

At the match (На матче)

Грамматика: Конструкция What a...

 

 Упр. 5  (180)

75

7

At the match (На матче)

Грамматика: Конструкция What a...

 

 Упр. А-С  (183)

76

8

The ring crosses the sea (Кольцо пересекает море)

 

 Лексика, с. 185-188

77

9

The ring crosses the sea (Кольцо пересекает море)

 

 пересказ

78

10

Тест: проверь себя

 

 Упр. А (191)

Раздел 9. Who is your role model? - Твой образец для подражания

Лексика

role model, hero, courage, strength, explorer, founder successful, computer, software, chemist, physicist, to graduate, generous, modest, ambitious, intelligent,

bossy, serious, hardworking, lazy, mean, quality, to respect, Frenchman, Norman Hastings,to decide

Грамматика

Образование Past Perfect

Социокультурная информация

История покорения Южного полюса. Биографии известных людей: Мать Тереза. Вильям Волллес, Билл Гейтс, М. В. Ломоносов.

Норманнское завоевание.Битва при Гастингсе

79

1

Грамматика:Past Perfect

 

 Правило

80

2

Грамматика:Past Perfect

 

 Упр. А (198)

81

3

"Scott of the Antarctic" (Покорение Южного полюса)

 

 лексика

82

4

"Scott of the Antarctic" (Покорение Южного полюса)

 

 Упр. 10 (201)

83

5

A role model (Образец для подражания)

 

 Упр. А (204), лексика

84

6

Are you ambitious? (Насколько вы амбициозны?)

 

 лексика

85

7

Are you ambitious? (Насколько вы амбициозны?)

 

 Упр. А (207)

86

8

Project (Проект)

 

 сочинение

87

9

Project (Проект)

 

 пересказ

88

10

The Battle of Hastings (Битва при Гастингсе)

 

 Лексика, с. 209-211

89

11

The Battle of Hastings (Битва при Гастингсе)

 

 пересказ

90

12

Тест: проверь себя

 

 Упр. А  (213)

Раздел 10. Friends - Друзья

Лексика

to disappear, ,  to kidnap,  kidnapper,  to invite, to let smb. down,  through thick

and thin,  to stand by smb., to be selfish, a bit, friendship, to talk smth.,  through.

Грамматика

Возвратное местоимение - each other

Повторение: Past Progressive Past Perfect Past Simple Present Perfect

Социокультурная информация

Занятия английских подростков в свободное время. Взаимоотношения английских подростков

91

1

Rob disappears (Роб исчез)

Грамматика: Повторение Present Progressive

 

 Упр. А, С (220)

92

2

"A friend in need is a friend indeed" (Друг познается в беде)

 

 

 лексика

93

3

"A friend in need is a friend indeed" (Друг познается в беде)

Грамматика: Present Simple

 

 

 Упр. А, В (224)

94

4

How well do you know your friend? (Вы хорошо знаете ваших друзей?)

Грамматика: Местоимение each other

 

 

 сочинение

95

5

How well do you know your friend? (Вы хорошо знаете ваших друзей?)

Грамматика: Местоимение each other

 

 

 Упр. А (225)

96

6

A friend will never let you down (Друг никогда не подведет)

Грамматика:  Past Simple, Future Simple

 

 

 диалог

97

7

A friend will never let you down (Друг никогда не подведет)

Грамматика:  Past Simple, Future Simple

 

 

 Упр. А, В (229)

98

8

My best friend (Мой лучший друг)

Грамматика: Past Progressive, Past Perfect

 

 

 С. 230

99

9

My best friend (Мой лучший друг)

Грамматика: Past Progressive, Past Perfect

 

 

 пересказ

100

10

Тест: проверь себя

 

 

 Повторить времена группы Past

101

11

Итоговый контрольный тест

 

 

 повторение

102

12

Итоговый контрольный тест

 

 

 



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе

Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку в 8 классе

Количество часов: 102, в неделю: 3часа        

Плановых контрольных уроков: 8

Планирование составлено на основе  федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку на основе Книги для учителя к учебнику "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман, Обнинск: Титул, 2007.

Поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 8 классе на 2012- 2013 уч. г. ( 3 ч в неделю, 102 ч за год)

№ п/п

№ урока

Содержание

(тема урока)

Дата

Примерное задание на дом

Четв.

план

факт

1

1

Вводный урок.  «Мои планы на этот учебный год»      

с.8

2

2

 Письмо ( Личное/ официальное)

Письмо другу

3

3

Фразовый глагол to get

 у.9 наизусть

4

4

Префиксы ип-,in-, il-,im-, ir-, dis-, mis-.

 у.3 с.15

5

5

Префиксы ип-,in-, il-,im-, ir-, dis-, mis-.

 у.А с.19

6

6

День Святого Валентина. История праздника

 у.А, В, с.24

7

7

Present Perfect Progressive

 Правило, с.25-26, лексика

8

8

Present Perfect Progressive

 у.В, С с. 30

9

9

Present Perfect Progressive

 у.А, В, с.34, лексика

10

10

Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием

 с.170-172

11

11

Урок чтения: развитие поискового чтения

 с.172-174

12

12

Обсуждение рассказа

 у.4-6 с.174

13

13

Обсуждение рассказа

повторение

14

1

Придаточные определительные предложения, вводимые союзами who, which, that

 у.5, 6 с.38, лексика

15

2

"Знаменитые люди Англии".

у.А, D, E  с. 42

16

3

Придаточные предложения цели

Фразовый глагол to make

 у.8 наизусть

17

4

История возникновения английского парламента.

Фразовый глагол to make

 у.А, В, С с.49

18

5

Политическая система Британии

лексика

19

6

Политическая система Британии Словообразование (суффиксы -ment, -tion, -sion)

у.А- D  с. 54

20

7

Структура Британского парламента (Аудио)

 у.В с.59, лексика

21

8

Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием

 лексика

22

9

Урок чтения: развитие поискового чтения

 с.176- 182

23

11

Урок чтения: обсуждение прочитанного

24

12

Урок чтения: обсуждение прочитанного

25

1

Модальные глаголы be able, may

 у.3, 4 с.63

26

2

Модальные глаголы be able, may

у. А ,В , С с. 66

27

3

Словообразование типа work (п) - work (v).

Выражения с глаголом have

 лексика

28

4

Словообразование типа work (п) - work (v).

Выражения с глаголом have

у.В, D, E  с. 70

29

5

"Средства коммуникации и их роль в обществе"

 у. 4 с.73, правило

30

6

"Средства коммуникации и их роль в обществе"

у. 7 с.74

31

7

Употребление модальных глаголов сап и may в значении разрешения

"История английского языка"

 Лексика, диалог

32

8

Речевые клише

у.10 с.78

33

9

Ролевая игра "Роль английского языка в современном мире

у. А  с. 82

34

10

Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием

лексика

35

11

Урок чтения: развитие поискового чтения

с.183- 187

36

12

Урок чтения: обсуждение прочитанного

у.3, 4 с.187

37

13

Урок чтения: обсуждение прочитанного

 у.5, 6, 7 с. 187

38

14

Урок чтения: обсуждение прочитанного

пересказ

39

15

Урок чтения: обсуждение прочитанного

 

40

16

Контрольный тест

 повторение

41

1

"Почему знание английского языка важно в современном мире".

лексика

42

2

"Почему знание английского языка важно в современном мире".

 у.А, В, С, с. 89

43

3

Модальные глаголы, выражающие долженствование.

у.А, В с. 92

44

4

Наречия too, enough

"Советы изучающим английский язык"

 диалог

45

5

Наречия too, enough

"Советы изучающим английский язык"

 сочинение

46

6

История возникновения русского языка и заимствования из других языков.

у.А с. 100

47

7

Контрольный тест

 повторение

48

8

Проект."Мой родной язык»

лексика

49

9

Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием

лексика

50

10

Урок чтения: развитие поискового чтения

с. 188- 191

51

11

Урок чтения: обсуждение прочитанного

 у. 1 с. 188

52

12

Урок чтения: обсуждение прочитанного

 у.5, 6 с. 192

53

13

Урок чтения: обсуждение прочитанного

пересказ

54

14

Урок чтения: обсуждение прочитанного

55

15

Контрольный тест

 повторение

56

1

"Источники информации в современном мире"

 у.А,В с.106, лексика

57

2

"Английские и российские газеты"

у.А,В с.110, лексика

58

3

Действительный/ Страдательный залог

У. 2 с.113

59

4

Действительный/ Страдательный залог

у.А, В с. 115

60

5

Правила пользования книгами в английской библиотеке

У. 3 с.117

61

6

Правила пользования книгами в английской библиотеке

У. А с.120

62

7

Урок чтения

 Лексика

63

8

Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием

 с.193-196

64

9

Урок чтения: развитие поискового чтения

 с.193-196

65

10

Урок чтения: обсуждение прочитанного

у.2, 4, 5, 6 с. 196

66

    11

Урок чтения: обсуждение прочитанного

 пересказ

67

12

Урок чтения: обсуждение прочитанного

 

68

13

Контрольный тест

 повторение

69

1

Особенности употребления пассивного залога

 у.А, В, С, с. 126

70

2

Особенности употребления пассивного залога

 у.6 с.128, лексика

71

3

Особенности употребления пассивного залога

у.А- D  с. 130

72

4

Союзы either... or, neither... nor, both... and

"Как выбрать хорошую книгу''

у.А, В с. 134

73

5

Употребление глагола would like.

Названия и авторы известных произведений.

у.А, С с. 137

74

6

"Книги и писатели"

 лексика

75

7

"Книги и писатели"

у. А, В с. 143

76

8

"Книга"

"Мое мнение о книге" (диалог-обмен мнениями).

лексика

77

9

"Книга"

 у. А, В с. 147

78

10

Обобщающий урок по теме

79

11

Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием

 лексика

80

12

Формировать целостное представление об эпохе Тюдоров и ее влиянии на формирование нации

 с. 198- 200

81

13

Формировать целостное представление об эпохе Тюдоров и ее влиянии на формирование нации

 с. 200- 202

82

14

Развитие навыков диалогической речи: обсуждение прочитанного

 у. 3-6 с. 202

83

15

Урок чтения: обсуждение прочитанного

84

16

Проект « Организация клуба книголюбов »

85

17

Тест: проверь себя

 повторение

86

1

Возвратные местоимения

«Известные русские писатели и их произведения»

лексика

87

2

Возвратные местоимения

«Известные русские писатели и их произведения»

 диалог

88

3

Возвратные местоимения

«Известные русские писатели и их произведения»

у. А- С с. 156

89

4

Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell.   "Писатели серебряного века"

 лексика

90

5

Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell.   "Писатели серебряного века"

 у. А, В с. 159

91

6

Творчество поэта Николая Гумилева

Стихотворение «Жираф»

у.А с. 163

92

7

Проект «Мой любимый писатель»

 сочинение

93

8

Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием

лексика

94

9

Урок чтения: развитие поискового чтения

с. 205- 206

95

10

Урок чтения: развитие поискового чтения

с.207- 208

96

11

Урок чтения: обсуждение прочитанного

 у.4-8 с. 209

97

12

Урок чтения: обсуждение прочитанного

 пересказ

98

13

Урок чтения: обсуждение прочитанного

повторение

99

14

Контрольный тест

Повторение

100

 

101

102

Итоговый контрольный тест



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе

Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку в 9 классе

Количество часов: 102, в неделю: 3часа        

Плановых контрольных уроков: 8

Планирование составлено на основе  федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.

Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман— Обнинск: Титул, 2007.

Поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 9 классе на 2012- 2013 уч. г. ( 3 ч в неделю, 102 ч за год)

№ п/п

№ урока

Содержание

(тема урока)

Дата

Примерное домашнее задание

Четв.

план

факт

1

1

Вводный урок.  Америка        

2

2

 Welcome to New York (Добро пожаловать в Нью-Йорк) Артикль

у.А, В, С с.8-9, лексика

3

3

Нью-Йорк. Развитие  чтения с полным пониманием. Артикль

 у.А, В с.16-17

4

4

Нью-Йорк. Развитие просмотрового чтения.

 у.4 с.12-14 пересказ

5

5

Streets and avenues (Стриты и авеню)

Cardinal and ordinal numerals (Числительные)

 у.3 с.18-19, правило

6

6

Streets and avenues (Стриты и авеню)

Cardinal and ordinal numerals (Числительные)

 у.В, С с.24-25

7

7

"I believe in liberty and happiness” (Рокфеллер Центр)

 у. 3 с.27

8

8

"I believe in liberty and happiness” (Рокфеллер Центр)

 у.4, с.28 наизусть, у.А с.29

9

9

Have you ever tried blintzes (Русская пища в Нью-Йорке)

 лексика

10

10

Have you ever tried blintzes (Русская пища в Нью-Йорке)

Article (Артикль)

 у.А, с.35

11

11

Robin Mac Wizard's diary Part 1(Дневник часть 1) развитие монологической речи, рассказ о поселенцах по плану.

 лексика

12

12

Robin Mac Wizard's diary Part 1 (Дневник часть 1) развитие чтения с полным пониманием

 С.40-41

13

13

Robin Mac Wizard's diary Part 1(Дневник часть 1), развитие чтения с полным пониманием

 С. 42-44

14

14

Robin Mac Wizard's diary Part 1(Дневник часть 1) развитие диалогической речи, вопросы – ответы по прочитанному

 у.А, В с.44-45

15

15

Контроль диалога, монолога

повторение

16

1

What's in? (Что внутри?), лексика, чтение с полным пониманием.

 у.А с.50

17

2

What's in? (Что внутри?),Суффиксы прилагательных, развитие диалога.

 у.7, с.49, у. В, С с.50

18

3

My favorite things (Мои любимые вещи), прямая и косвенная речь

у.1, с.52

19

4

My favorite things (Мои любимые вещи), аудирование, глаголы "say, tall"

у. 9, С с.55

20

5

Grungers and Preppies (Молодежные группировки), Direct and reported speech (Прямая и косвенная речь), развитие диалогической речи

 у.А, В с.58

21

6

You'll never believe it (Не поверите!), Reported speech (Косвенная речь – просьбы и приказания)

 правило

22

7

You'll never believe it (Не поверите!), Reported speech (Косвенная речь – просьбы и приказания), развитие диалогической речи

 у.А, В с.62

23

8

You'll never believe it (Не поверите!)

повторение

24

9

Тест: косвенная речь

25

1

What size are you? (Ваш размер?), вопросительные предложения в косвенной речи

 диалог

26

2

What size are you? (Ваш размер?), вопросительные предложения в косвенной речи, диалог в обувном магазине

 у.А, В с.68

27

3

What size are you? (Ваш размер?), монологическая речь

 у.C, D с.69

28

4

Robin Mac Wizard's diary (Дневник), развитие  чтения с полным пониманием

у. 1, 2 с. 70

29

5

Robin Mac Wizard's diary (Дневник),  развитие  чтения с полным пониманием

 С. 70-75

30

6

Robin Mac Wizard's diary (Дневник),  развитие  чтения с полным пониманием)

пересказ

31

7

Robin Mac Wizard's diary (Дневник), развитие монологической речи.

 у.А, В с.77,

32

8

Тест: проверь себя

 повторение

33

1

 Согласование времен

 у.2 с.84

34

2

Согласование времен

у.А, В с.85

35

3

What happened to Jane? (Что с Джейн)? развитие  чтения с полным пониманием

 лексика

36

4

What happened to Jane? (Что с Джейн)? работа над диалогом

диалог

37

5

What happened to Jane? (Что с Джейн)? контроль диалога, поисковое чтение

у.А, В с.90

38

6

How can you burn calories? (Как сжигать калории?), аудирование

у.А, 4 с.91

39

7

How can you burn calories? (Как сжигать калории?), монологическая речь

 у.В, С, D с. 93

40

8

"An apple a day keeps the doctor away" (Здоровый образ жизни), артикль с названиями веществ

у.7 с. 95

41

9

"An apple a day keeps the doctor away" (Здоровый образ жизни), чтение с полным пониманием, развитее диалогической речи

 у.А, В с.99

42

10

Don't forget your medical insurance (Медицинская страховка), глаголы, вводящие косвенную речь

 Глаголы наизусть

43

11

Don't forget your medical insurance (Медицинская страховка), поисковое чтение, развитее диалога

диалог

44

12

Don't forget your medical insurance (Медицинская страховка), чтение с полным пониманием, развитее монологической речи

 у.А, С, D с. 106

45

13

George Washington (Вашингтон), лексика

лексика

46

14

George Washington (Вашингтон), чтение с полным пониманием

 у.3, с.110,

47

15

Thomas Jefferson(Джефферсон), Чтение с полным пониманием,

 лексика

48

16

Thomas Jefferson(Джефферсон), развитие монологической речи

у.А,В с. 114

49

1

One day they'll be proud of me - Когда-нибудь они будут гордиться мной. Complex object - сложное дополнение

лексика

50

2

One day they'll be proud of me- Когда-нибудь они будут гордиться мной, лексика, развитие монологической речи

песня

51

3

One day they'll be proud of me- Когда-нибудь они будут гордиться мной, аудирование, развитие монологической и диалогической речи

у.А, В с. 119

52

4

What do his parents want him to do (Чего хотят его родители), практика прямого и обратного перевода, чтение с полным пониманием, развитие диалогической речи

 у. 3 с. 121

53

5

What do his parents want him to do (Чего хотят его родители), глаголы "to make, to do. Письмо - анкета

 у.В, D с. 125

54

6

Do your parents understand you? (Отцы и дети), аудирование, развитие монологической речи

у.4 с. 127, лексика

55

7

Do your parents understand you? (Отцы и дети), чтение с полным пониманием

у. 6 с. 130

56

8

Do your parents understand you? (Отцы и дети), аудирование, чтение с извлечением информации,

 С. 132, у.А, с.133

57

9

Do your parents understand you? (Отцы и дети), аудирование, чтение с извлечением информации, диалог

 у.В,С с.134

58

10

The Battle of Gettysburg (Битва при Геттисберге), лексика, чтение с полным пониманием

диалог

59

11

The Battle of Gettysburg (Битва при Геттисберге), развитие монологической речи

С. 136-137

60

12

The Battle of Gettysburg (Битва при Геттисберге), контроль монолога                                                

у.А, В с. 138

61

13

Welcome to Washington (Добро пожаловать в Вашингтон), лексика, поисковое чтение, чтение с полным пониманием

 лексика

62

14

Welcome to Washington (Добро пожаловать в Вашингтон), развитие монологической речи, монологическая речь

с.140-142

63

15

 Welcome to Washington (Добро пожаловать в Вашингтон), чтение с извлечением информации

 у.6 с.144

64

16

Welcome to Washington (Добро пожаловать в Вашингтон), монологическая речь

 пересказ

65

17

Тест: проверь себя

 у.А,В с.144

66

1

Welcome to Los Angeles (Лос-Анджелес), лексика, аудирование, монологическая речь

у.6 с. 148

67

2

Welcome to Los Angeles (Лос-Анджелес), чтение с полным пониманием, монологическая речь

 у.А-С с.153

68

3

 What's on today? (Что сегодня в кино), аудирование, поисковое чтение

 диалог

69

4

What's on today? (Что сегодня в кино), аудирование, диалогическая речь

 у.А-С с.159

70

5

A walk down Hollywood Boulevard (По Бульвару Голливуд), лексика, аудирование, поисковое чтение

 162-163

71

6

A walk down Hollywood Boulevard (По Бульвару Голливуд), аудирование, диалогическая речь

 у.А, В с.164

72

7

The secret of success (Секрет успеха), аудирование, поисковое чтение

с.165-166, у.2 с.166

73

8

The secret of success (Секрет успеха), чтение с извлечением информации, монологическая речь

пересказ

74

9

The secret of success (Секрет успеха), контроль понимания - диалог

у.А, В с. 168

75

10

What is the book/ film about (О чем фильм?), лексика, аудирование

 лексика

76

11

What is the book/ film about (О чем фильм?), чтение с полным пониманием, диалогическая речь

у. 5 с. 171

77

12

Project "Start a film review club" (Клуб Старт ревю), поисковое чтение

повторение

78

13

Тест: проверь себя

 повторение

79

14

The history of the American flag (История американского флага), аудирование

 карта

80

15

The history of the American flag (История американского флага), чтение с полным пониманием

 карта

81

16

The history of the American flag (История американского флага), аудирование

у.А, В с. 180

82

1

What does a ranger do? (Рейнджеры), Придаточные предложения времени и условия, аудирование

 у. 1 с. 182

83

2

What does a ranger do? (Рейнджеры), чтение с полным пониманием, поисковое чтение, монологическая речь

диалог

84

3

What does a ranger do? (Рейнджеры), Придаточные предложения времени и условия, аудирование

 у.А, В, С с. 186

85

4

It would be nice to have a summer job (Неплохо подработать в каникулы)

Subjunctive mood (Сослагательное наклонение)

 лексика

86

5

It would be nice to have a summer job (Неплохо подработать в каникулы), аудирование, монологическая речь 

 с. 189-191

87

6

It would be nice to have a summer job (Неплохо подработать в каникулы), аудирование, чтение с извлечением информации, монологическая речь

 у.А, В, С с. 193

88

7

It would be nice to have a summer job (Неплохо подработать в каникулы), аудирование, чтение с извлечением информации, монологическая речь

лексика

89

8

The job for you (Работа для вас)

 Conditionals (Условные предложения), чтение с полным пониманием

 у. 5 с. 197

90

9

The job for you (Работа для вас)монологическая речь

 пересказ

91

10

The job for you (Работа для вас), поисковое чтение, развитие монологической речи

у.А-С с. 198

92

11

An accident in Death Valley (Происшествие в Долине Смерти), три типа условных предложений

 с. 200- 201

93

12

An accident in Death Valley (Происшествие в Долине Смерти), поисковое чтение, монологическая речь

у.А, В с. 202

94

13

Faces on Mount Rushmore (Гора Рашмор, чтение с извлечением информации, аудирование)

Лексика, диалог

95

14

Faces on Mount Rushmore (Гора Рашмор), монологическая речь

 у.А с.205

96

15

The treasure (Сокровище), аудирование, лексика

 лексика

97

16

The treasure (Сокровище) чтение с полным пониманием

 С. 206- 207

98

17

The treasure (Сокровище) монологическая речь

 пересказ

99

18

The treasure (Сокровище) чтение с полным пониманием

 диалог

100

19

Резервный

 

101

20

Тест: проверь себя - сослагательное наклонение

Повторение

102

21

Итоговый контрольный тест

повторение



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе

Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку в 10 классе

Количество часов: 102, в неделю: 3часа        

Плановых контрольных уроков: 8

Планирование составлено на основе  федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.

Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман— Обнинск: Титул, 2007.

Поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 10 классе на 2012- 2013 уч. г. ( 3 ч в неделю, 102 ч за год)

№ п/п

№ урока

Содержание

(тема урока)

Дата

Примерное домашнее задание

Четв.

план

факт

1.

1

1

Путешествие. Рассказ о себе.

Настоящее простое время. Настоящее длящееся время.

Упр. 7 с. 6-9, лексика

2

2

Путешествие. Рассказ о себе.

Упр. 11, 13 с. 10

3

3

Путешествие. Рассказ о себе.

Упр. D, E с. 14

4

4

В аэропорту. Модальные глаголы.

Упр. 3 с. 15-19, лексика

5

5

В аэропорту.

Упр. 8, 9 с. 22

6

6

В аэропорту.

Упр. D, E, G с. 26

7

7

Телефонный этикет. Будущее простое время.

Упр. 2 с. 28-30, лексика

8

8

Телефонный этикет.

Упр. A,B,C с. 36

9

9

Как снять деньги в банкомате?

Упр. 3 с. 38-39, лексика

10

10

Как снять деньги в банкомате?

Упр. 9 с. 41

11

11

Как снять деньги в банкомате?

Упр. A,B,C с. 45

12

12

Тест

с. 46

13

13

Тест

с. 46

14

14

Проект « В аэропорту».

c. 47

15

15

Проект « В аэропорту».

c. 47

16

16

Домашнее чтение

Раб. Тетр.

17

17

Домашнее чтение

Раб. Тетр.

18

18

Домашнее чтение

Раб. Тетр.

19

1

Взаимоотношения подростков.

Упр. 2 с. 49-52, лексика

20

2

Взаимоотношения подростков.

Упр. 5, 7 с. 53

21

3

Чем вы занимались  летом? Прошедшее простое, прошедшее  длительное время.

Упр.B,C,D с. 55

22

4

Чем вы занимались  летом?

Упр. 4 с. 59

23

5

Чем вы занимались  летом?

Упр.B,C,D с. 62

24

6

Повторение пройденного материала.

2.

25

7

Как устанавливать доброжелательные отношения  при первой встрече. Настоящее совершенное, настоящее совершенное длящееся время.

Упр. 3 с. 64-67, лексика

26

8

Как устанавливать доброжелательные отношения  при первой встрече.

Упр. 9, 12 с. 68

27

9

Как устанавливать доброжелательные отношения  при первой встрече.

Упр. A,B,C с. 71

28

10

Какими качествами надо обладать, чтобы завести друзей.

Упр. 3 с. 73-75, лексика

29

11

Какими качествами надо обладать, чтобы завести друзей.

Упр. A,B,C с. 79

30

12

Международный молодежный лагерь- традиции и правила поведения

Упр. 5 с. 82-83

31

13

Международный молодежный лагерь- традиции и правила поведения

Упр. A,B,C с. 85

32

14

Тест.

с. 86

33

15

Тест.

с. 86

34

16

Проект «Друзья по жизни».

c. 86

35

17

Проект «Друзья по жизни».

c. 86

36

18

Домашнее чтение.

Раб. Тетр.

37

19

Домашнее чтение.

Раб. Тетр.

38

20

Домашнее чтение.

Раб. Тетр.

39

1

Чтобы ты рассказал своим зарубежным сверстникам о России. Страдательный залог.

Упр. 6 с. 90-92, лексика

40

2

Чтобы ты рассказал своим зарубежным сверстникам о России.

Упр. 10 с. 93

41

3

Чтобы ты рассказал своим зарубежным сверстникам о России.

Упр. A,C с. 94

42

4

Познакомьтесь с Канадой. Союзы.

Упр. 5 с. 97-99, лексика

43

5

Познакомьтесь с Канадой.

Упр. 10, 11 с. 100

44

6

Познакомьтесь с Канадой.

Упр. A,C,D с. 103

45

7

Национальные символы Канады. Истории создания гимна России. Эмфатические конструкции.

Упр. 3 с. 107, лексика

46

8

Национальные символы Канады. Истории создания гимна России.

Песня с. 108

47

9

Национальные символы Канады. Истории создания гимна России.

Упр. A,B,C с. 112

48

10

Повторение пройденного материала.

3.

49

11

Познакомьтесь с Австралией. Эмфатические конструкции.

Упр. 3 с. 115-118, лексика

50

12

Познакомьтесь с Австралией.

Упр. 5 с. 120

51

13

Познакомьтесь с Австралией.

Упр. 10 с. 122

52

14

Познакомьтесь с Австралией.

Упр. Е с. 124

53

15

Какими достижениями своей страны ты можешь гордиться?

Упр. 5 с. 127- 130

54

16

Какими достижениями своей страны ты можешь гордиться?

Упр. 5 с. 127- 130

55

17

Какими достижениями своей страны ты можешь гордиться?

D с. 132

56

18

Тест

с. 132

57

19

Тест

с. 132

58

20

Проект «Я расскажу вам об этой стране».

c. 132

59

21

Проект «Я расскажу вам об этой стране».

c. 132

60

22

Домашнее чтение.

Раб. Тетр.

61

23

Домашнее чтение.

Раб. Тетр.

62

24

Домашнее чтение.

Раб. Тетр.

63

25

Организация работы клубов по интересам в молодежном лагере. Функции инфинитива в предложении.

Упр. 3 с. 135-137, лексика

64

26

Организация работы клубов по интересам в молодежном лагере.

Упр. A,B,C с. 141

65

1

Интересные эпизоды лагерной жизни. Инфинитивный оборот. Сложное дополнение.

Упр. A,B,C,D с. 146

66

2

Национальный парк Йосемити. Инфинитивный оборот. Сложное подлежащее.

Упр. 6 с. 152 лексика

67

3

Национальный парк Йосемити.

Упр. A,B,C,D с. 156

68

4

Национальный парк Йосемити. Формы инфинитива.

Упр. 6 с. 161-165, лексика

69

5

Национальный парк Йосемити.

Упр. 6 с. 161-165

70

6

Национальный парк Йосемити.

Упр. A,B с. 169

71

7

Опасности, которые подстерегают при сплаве на байдарках. Модальные глаголы.

Лексика, правило

72

8

Опасности, которые подстерегают при сплаве на байдарках.

Упр. 6 с. 175-177

73

9

Опасности, которые подстерегают при сплаве на байдарках.

Упр. A,B с. 180

74

10

Тест.

С. 181

75

11

Тест.

С. 181

76

12

Проект « Давайте сохраним природу для будущих поколений».

С. 181

77

13

Проект « Давайте сохраним природу для будущих поколений».

С. 181

78

14

Повторение пройденного материала.

С. 181

4.

79

15

Домашнее чтение.

Раб. Тетр.

80

16

Домашнее чтение.

Раб. Тетр.

81

17

Домашнее чтение.

Раб. Тетр.

82

1

Взаимоотношения подростков. Модальные глаголы.

Упр. 5 с. 185-186, лексика

83

2

Взаимоотношения подростков.

Упр. B, С с. 191

84

3

Взаимоотношения подростков. Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток, времена года.

Упр. 3 с. 195

85

4

Взаимоотношения подростков.

Упр. A,B,C,D с. 197

86

5

Театр. Театральные деятели России.

Упр. 6 с. 201-204, лексика

87

6

Театр. Театральные деятели России.

Упр. A,B,C,D с. 205

88

7

Роль английского языка  в современном мире.

Упр. 2 с. 208-211, лексика

89

8

Роль английского языка  в современном мире.

Упр. A,B с. 212

90

9

Пьеса Бернарда Шоу « Пигмалион».

С. 216-219

91

10

Пьеса Бернарда Шоу « Пигмалион».

С. 220-225

92

11

Пьеса Бернарда Шоу «Пигмалион».

Упр. A,B,C,D с. 226

93

12

Тест.

С. 227

94

13

Тест.

С. 227

95

14

Проект « Моя прекрасная леди».

С. 227

96

15

Проект « Моя прекрасная леди».

С. 227

97

16

Домашнее чтение.

Раб. Тетр.

98

17

Домашнее чтение.

Раб. Тетр.

99

18

Домашнее чтение.

Раб. Тетр.

100

19

Повторение пройденного материала.

101

20

Повторение пройденного материала.

102

21

Итоговая проверочная работа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса (УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина М.: Просвещение, 2009

Календарно-тематическое поурочное планирование; УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Бала...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой...

Календарно- тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе. УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English"

Подробное календарно- тематическое планирование разработано с использованием книги Дзюиной "Поурочное планирование уроков английского языка в 9 классе " УМК Биболетова М. З. и др., "Engoy English"...