Календарно-тематическое планирование уроков английского языка с 5- 10 классы. Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.doc | 180 КБ |
6_klass.doc | 191.5 КБ |
7klass.doc | 242 КБ |
8_klass.doc | 189 КБ |
9_klass.doc | 204 КБ |
10_klass.docx | 32.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку в 5 классе
Количество часов: 102, в неделю: 3часа
Плановых контрольных уроков: 6
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.
Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман— Обнинск: Титул, 2007.
Поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 5 классе на 2012- 2013 уч. г. ( 3 ч в неделю, 102 ч за год)
№ п/п | № урока | Содержание (тема урока) | Дата | Задание на дом | ||
Четв. | план | факт | ||||
1 | 1 | Вводный урок. Ознакомление с учебником | повторение | |||
2 | 2 | Буквы Nn,Tt,Pp,Ii. Звуки [n,t,p,i.] | Лексика, у. 1-4 с.6 | |||
3 | 3 | Буквы Bb,Dd,Ee. Звуки[b,d,e]. | Лексика, у. 1-4 с.8 | |||
4 | 4 | Буквы Gg,Ll,Aa. Звуки [g,l,e,æ] | Лексика | |||
5 | 5 | Артикль a, предлоги in, at. Союз and | у. 1,2 с.12 | |||
6 | 6 | Буквы Mm, Ff, Hh, Oo Звуки [m,f,h,o ] | Лексика | |||
7 | 7 | Неопределенный артикль a | у. 1-4 с.15 | |||
8 | 8 | Буквы Ss, Kk, oo. Звуки [s,z,k,u,u:] | Лексика | |||
9 | 9 | Употребление глагола is | у. 1-4 с.19 | |||
10 | 10 | Сокращенная форма глагола is= s Буквы Cc, Jj Звуки [k, ʤ ] | Лексика | |||
11 | 11 | Отрицательные предложения Буквa Uu, буквосочетания ch, tch Звуки [ʧ, ʌ] | у. 1-4 с.24 | |||
12 | 12 | Правило деления английских слов на слоги Буквы Ww, Xx, Yy. Звуки [ j , i ] | Лексика | |||
13 | 13 | Отрицательные предложения. Артикль | у. 1-4 с.28 | |||
14 | 14 | Открытый тип слога. Буквa Qq, буквосочетания ck qu Звуки [k, kw,əu] | Лексика | |||
15 | 15 | Общий вопрос | у. 1,2,4,5 с.32 | |||
16 | 16 | Диалог. Общий вопрос. Краткий ответ | стихотворение | |||
17 | 17 | Артикль a, an | правило | |||
18 | 18 | Буквы Rr, Vv, Zz. Звуки [ r,v, z] | Лексика, у. 1,2,3,5 с.36 | |||
19 | 19 | Звук [ai]. Глагол am | лексика | |||
20 | 20 | Время | стихотворение | |||
21 | 21 | Время | у. 1,3,4,5 с.40 | |||
22 | 22 | Алфавит (Аудио прослушивание) | Написание букв | |||
23 | 23 | Игра Бинго. Устный опрос | буквы | |||
24 | 24 | Обобщающий урок | Повторение лексики | |||
25 | 25 | Буквы Ee, буквосочетания ee, ea. Звук [i ] Местоимения he, it (он, оно) | Лексика, у. 1-3 с.45 | |||
26 | 26 | Буквосочетания or, our. Звук [ɔ: ] Притяжательный падеж. | Лексика, у. 1,2,4 с.48 | |||
27 | 27 | Притяжательные местоимения Рассказ о себе, о соседе | Лексика, у. 1,2,3 с.52 | |||
28 | 28 | Звуки [ð, θ].Артикль the. Местоимения this- that | правило, у. 1,2 с.54 | |||
29 | 29 | Общий вопрос. Глагол is, am | Лексика, у. 1-4 с.57 | |||
30 | 30 | Звуки. Вопросительные слова | Вопросительные слова наизусть | |||
31 | 31 | Специальные вопросы | у. 1,2,4,5 с.62 | |||
32 | 32 | Вопросительные слова | Лексика | |||
33 | 33 | Местоимение you. Глагол are | Лексика, у. 1,2 с.66 | |||
34 | 34 | Открытый, закрытый тип слога | Лексика, у. 6,7 с.68 | |||
35 | 35 | Множественное число имен существительных | у. 2,3 с.72 | |||
36 | 36 | Диалог “ Cute and his father” | Лексика, правило | |||
37 | 37 | Алфавит | Песня наизусть | |||
38 | 38 | Алфавит | у. 7 с.77-78 | |||
39 | 39 | Выражения (каждодневные). Интонация | Выражения наизусть с. 79 | |||
40 | 40 | Выражения (каждодневные). Интонация | у. А-Г с.82-83 | |||
41 | 41 | Местоимения множественного числа | у. А-B с.86 | |||
42 | 42 | Местоимения множественного числа | у. А-B с.89 | |||
43 | 43 | Притяжательные местоимения множественного числа | у. А-Б с.92 | |||
44 | 44 | Адрес. Номер телефона | у. А-Б с.95 | |||
45 | 45 | Глагол to be (Present simple tense) | у. А,Б,В с.100 | |||
46 | 46 | Конструкция there is- there are | лексика | |||
47 | 47 | Конструкция there is- there are | у. А,Б,В с.104 | |||
48 | 48 | Контрольный тест | повторение | |||
49 | 49 | “The best room” Вопросы, начинающиеся с whose | Лексика, у. А,Б,В с.108 | |||
50 | 50 | Конструкция there is- there are | у. А-Г с.113 | |||
51 | 51 | Количественные числительные | у. А,Б с.115 | |||
52 | 52 | Количественные числительные. Чтение дат | у. А,Б,В с.119 | |||
53 | 53 | Неопределенная форма глагола | у. А с.123 | |||
54 | 54 | Повелительные предложения | у. В с.123 | |||
55 | 55 | Объектный падеж местоимений | у. 7 с.125, у. А с.126 | |||
56 | 56 | Отрицательные просьбы и приказания | лексика | |||
57 | 57 | Притяжательный падеж имен существительных | у. А,В с.129 | |||
58 | 58 | Цвета | у. С с.133, лексика | |||
59 | 59 | Выражения удивления | у. В, С с.137 | |||
60 | 60 | Глагол must | у. А,В,С с.140 | |||
61 | 61 | Глагол must | у. А,В,С с.142 | |||
62 | 62 | Специальный вопрос с глаголом must | Песня наизусть | |||
63 | 63 | Глагол can | у. А,В с.147 | |||
64 | 64 | Чтение с полным пониманием | у. В с.151, лексика | |||
65 | 65 | Вопросительные предложения с глаголом can | у. А,В с.153, лексика | |||
66 | 66 | “My pet is Nessie” | у. А,В,С с.155 | |||
67 | 67 | Глагол can | у. А,В,С с.158, лексика | |||
68 | 68 | Present simple tense | у. А с.163 | |||
69 | 69 | Глагол to have | у. А,В,С с.167 | |||
70 | 70 | Порядок слов в утвердительных предложениях | у. А,В с.170 | |||
71 | 71 | Чтение окончания –s в английских глаголах | у. А,В с.175 | |||
72 | 72 | Порядковые числительные | Выучить порядковые числительные от 1-20 | |||
73 | 73 | Чтение “He works for Microsoft” | у. А,В,С с.181 | |||
74 | 74 | Отрицательное предложение в Present simple tense | у. А,В с.187 | |||
75 | 75 | Школьные предметы | у. А,D с.190, лексика | |||
76 | 76 | Расписание Миши | Песня наизусть с. 193 | |||
77 | 77 | Расписание в английской школе. Словообразование | у. А,В,С с.196, лексика | |||
78 | 78 | Магическая школа Робина | у. А-D с.200, лексика | |||
79 | 79 | Контрольный тест | повторение | |||
80 | 80 | Глагол do- does | у. А-Е с.205 | |||
81 | 81 | Глагол do- does | у. А,В с.209 | |||
82 | 82 | Хобби | у. А,В с.212, лексика | |||
83 | 83 | Специальные вопросы с глаголами do- does | у. А с.216 | |||
84 | 84 | День рождение Робина | у. А с.218, лексика | |||
85 | 85 | The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland | у. В с.220, лексика | |||
86 | 86 | Безличные предложения | Песня наизусть с. 222 | |||
87 | 87 | Вопросы к подлежащему в Present simple tense | у. А,В с.229 | |||
88 | 88 | “What is Halloween” | у. А,В с.233, лексика | |||
89 | 89 | Summer is fun | у. А,В с.235 | |||
90 | 90 | Степени сравнения прилагательных | у. А,В с.240 | |||
91 | 91 | Степени сравнения прилагательных | у. А,В,С с.242 | |||
92 | 92 | Present progressive tense | у. А с.247 | |||
93 | 93 | Present progressive tense | лексика | |||
94 | 94 | Present progressive tense | у. А,В с.254 | |||
95 | 95 | Present progressive tense | у. А с.259 | |||
96 | 96 | Present progressive tense | у. А,В,С,Е с.263 | |||
97 | 97 | To be going to | у. А,В с.268, лексика | |||
98 | 98 | The Tower of London | у. А с.271, лексика | |||
99 | 99 | The Stone of Destiny | лексика | |||
100 | 100 | Контрольный тест | повторение | |||
101 | 101 | Контрольный тест | повторение | |||
102 | 102 | Контрольный тест | повторение |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку в 6 классе
Количество часов: 102, в неделю: 3часа
Плановых контрольных уроков:
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.
Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман— Обнинск: Титул, 2007.
Поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 6 классе на 2012- 2013 уч. г. ( 3ч в неделю, 102 ч за год)
№ п/п | № урока | Содержание (тема урока) | Дата | Примерное задание на дом | ||
Четв. | план | факт | ||||
1 | 1 | Вводный урок. Повторение. Ознакомление с новым учебником | Выражения классного обихода | |||
2 | 2 | Ведь вы ученики, не так ли? Разделительные вопросы c глаголом to be | правило | |||
3 | 3 | Разделительные вопросы c глаголами can, must | у.8, 9 с.13 | |||
4 | 4 | Лексика. Развитие чтения – чтение с полным пониманием | у.7,А с.17 | |||
5 | 5 | Разделительные вопросы | у.4 с.21 | |||
6 | 6 | Тест: проверь себя | повторение | |||
7 | 1 | Сделай это! повелительное наклонение с глаголом Let. | Местоимения в объектном падеже | |||
8 | 2 | В Вестминстерском аббатстве. Развитие чтения с извлечением информации | у.А, с.28 | |||
9 | 3 | Ночная экскурсия в музей. Чтение с полным пониманием | у.А, с.32, лексика | |||
10 | 4 | Ночевки в музеях Лондона | лексика | |||
11 | 5 | Потерявшаяся девочка. Союз Because | у.5, с.39 | |||
12 | 6 | Потерявшаяся девочка. Союз Because | диалог | |||
13 | 7 | Тест: проверь себя | повторение | |||
14 | 1 | Ориентирование по фрагменту плана. Порядок слов после Can you tell me. | лексика | |||
15 | 2 | Формулы вежливости | у.А, с.44 | |||
16 | 3 | Транспорт (как мне добраться …) Развитие чтения с извлечением информации. | лексика | |||
17 | 4 | Транспорт (как мне добраться …) Развитие чтения с полным пониманием. | диалоги | |||
18 | 5 | Достопримечательности Лондона. Карта. | у.7, с.52, лексика | |||
19 | 6 | Покупка билета | у.А, с.58 | |||
20 | 1 | Утвердительные предложения в Future Simple | у.5, 6 с.64 | |||
21 | 2 | Глагол to be в Future Simple. Знаменитые люди Англии | у.А, с.69 | |||
22 | 3 | Великие изобретатели. Future Simple вопросительные - отрицательные предложения. | у.4, с.72 | |||
23 | 4 | Планы на будущее. Развитие чтения. | у.А, с.78 | |||
24 | 5 | Тест: проверь себя. | повторение | |||
25 | 1 | Поведение в англ. семье. Чтение, говорение. | у.4, с.81, лексика | |||
26 | 2 | Как позвонить в Россию. Аудирование, письмо. | у.A,B,C с.85, лексика | |||
27 | 3 | Домашние животные. Суффикс – less. | лексика | |||
28 | 4 | Домашние животные. Говорение, аудирование. | у.А, с.88, таблица | |||
29 | 5 | Проект мои любимцы. | сочинение | |||
30 | 6 | Исторические корни англ. праздников. Чтение с полн. пониманием. | у.А, с.96, лексика | |||
31 | 7 | Празднование ночи костров. Говорение, аудирование, чтение. | у.А,В с.99, лексика | |||
32 | 8 | Тест: проверь себя. | повторение | |||
33 | 1 | Еда. Местоимения Some, any. Чтение, говорение, аудирование. | Лексика, правило | |||
34 | 2 | Покупка продуктов. Чтение, говорение. Буквосочетания au+gh | у.А,В с.106, лексика | |||
35 | 3 | Приготовление блюд. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | у.А,В с.111 | |||
36 | 4 | Выбор блюд в пиццерии. Чтение, говорение, письмо. | диалог | |||
37 | 5 | Еда. Местоимения Much, many, a lot of. | у.А,В с.117 | |||
38 | 6 | Еда. Местоимения few, little. | у.А с. 121 | |||
39 | 7 | Тест: проверь себя. | повторение | |||
40 | 1 | Хобби. Говорение, чтение с полн. пониманием, аудирование. | у.А с.124, рассказ | |||
41 | 2 | Разные страны – разные хобби. Местоимения Too, either. | у.6 с.127 | |||
42 | 3 | Разные страны – разные хобби. Чтение с полн. пониманием, аудирование. | у.А,В с.129 | |||
43 | 4 | Рождество витает в воздухе. Англ. традиции. Чтение, говорение, письмо. | у.А,5 с.133, лексика | |||
44 | 5 | Подготовка к празднованию рождества. Диалогическая речь. | у.А с.136 | |||
45 | 6 | Особенности быта. Правила написания писем. Чтение письмо. | у.7, с.140, лексика | |||
46 | 7 | Особенности быта. Правила написания писем. Чтение письмо. | письмо | |||
47 | 8 | Проект | доклад | |||
48 | 9 | Тест: проверь себя. | повторение | |||
49 | 1 | Повторение simple tenses. | у.А,В с.146 | |||
50 | 2 | Повторение Past simple. To be. | у.А,В с.150 | |||
51 | 3 | Что я умел делать в детстве. Союз When. | песня | |||
52 | 4 | Описание внешности. | лексика | |||
53 | 5 | Внешность. | у.В, С с.156 | |||
54 | 6 | Внешность. Чтение, диалог. речь. | таблица | |||
55 | 7 | Тест: проверь себя. | повторение | |||
56 | 1 | Past simple. Правильные глаголы, утвердительные предложения. | у.5, с.162 | |||
57 | 2 | Past simple – аудирование, письмо. | у.А,С с.164 | |||
58 | 3 | Кто-то любит шоколад. Неопределенные местоимения. | у.А-С с.168 | |||
59 | 4 | История Шотландии. Монологическая речь, чтение. | рассказ | |||
60 | 5 | История Шотландии. Аудирование, письмо. | диалог | |||
61 | 6 | История Шотландии. Аудирование, диалогическая речь. | у.А,В с.173 | |||
62 | 7 | Past simple. неправильные глаголы, утвердительные предложения. | у.2, с.176 | |||
63 | 8 | Past simple. неправильные глаголы, утвердительные предложения. | у.А,В с.176 | |||
64 | 9 | Родственники в прошлом. Развитие чтения с полн. пониманием. Аудирование, монологическая речь. | у.7, В с.180, лексика | |||
65 | 10 | Родственники в прошлом. Развитие чтения с полн. пониманием. Аудирование, монологическая речь. | у.А,В с.183, лексика | |||
66 | 11 | Тест: проверь себя. | повторение | |||
67 | 1 | Past simple. Отрицательные и вопросительные предложения. Говорение, чтение. | у.А-С с.189 | |||
68 | 2 | Past simple. Отрицательные и вопросительные предложения. Говорение, чтение. | диалог | |||
69 | 3 | Что вы делаете, Агент Кьют? Говорение: диалогическая речь. | у.А,В с.192 | |||
70 | 4 | Тоннель под Ла-Маншем. Вопросы к подлежащему. | Диалог, лексика | |||
71 | 5 | Тоннель под Ла-Маншем. Вопросы к подлежащему. | у.А, с.195 | |||
72 | 6 | Грамматическая игра «Драгги». Past simple. | ||||
73 | 7 | Грамматическая игра «Драгги». Past simple. | ||||
74 | 8 | Лимерик – особенности англ. литературы. There was, there were. | лимерик | |||
75 | 9 | Лимерик – особенности англ. литературы. There was, there were. | у.А, 9 с.198 | |||
76 | 10 | Сочиняем лимерик. | лимерик | |||
77 | 11 | Сочиняем лимерик. | у.В с.201 | |||
78 | 12 | Тест: проверь себя. | повторение | |||
79 | 1 | Лондонский Тауэр. Развитие чтения, аудирование, письмо. | у.А,В с.204, лексика | |||
80 | 2 | Средневековый Эдинбург. Развитие чтения, аудирование. | Лексика | |||
81 | 3 | Средневековый Эдинбург. Развитие чтения, аудирование, письмо. | у.А, с.207 | |||
82 | 4 | Заболевания и их симптомы. Развитие чтения, аудирование. | таблица | |||
83 | 5 | Заболевания и их симптомы. Развитие чтения, аудирование. | у.А с.214, лексика | |||
84 | 6 | Что делать, если ты заболел. Развитие поискового чтения, аудирование, письмо. | правило | |||
85 | 7 | Что делать, если ты заболел. Развитие чтения с полным пониманием. | у.2 с.215 | |||
86 | 8 | Что делать, если ты заболел и как вылечиться. Развитие чтения с извлечением информации, аудирование, письмо. | 6 предложений | |||
87 | 9 | Что делать, если ты заболел и как вылечиться. Развитие чтения, письмо. | Неправильные глаголы | |||
88 | 10 | Тест: проверь себя. | повторение | |||
89 | 11 | Средневековый Лондон. Говорение: монологическая речь, Развитие чтения, аудирование, письмо. | лексика | |||
90 | 12 | Средневековый Лондон. Говорение: монологическая речь, Развитие чтения, аудирование, письмо. | у.А,В с.220 | |||
91 | 13 | Игра The Prediction. | ||||
92 | 1 | Солсбери. Говорение: монологическая речь, Развитие чтения, аудирование, письмо. | лексика | |||
93 | 2 | Баллада о Стоунхендже. Говорение: монологическая речь, Развитие чтения, аудирование, письмо. | лексика | |||
94 | 3 | Баллада о Стоунхендже. Говорение: монологическая речь, Развитие чтения, аудирование, письмо. | у.А, с.228 | |||
95 | 4 | Ищем начало Земли. Говорение: монологическая речь, Развитие чтения, аудирование, письмо. | у.А,В с.230, лексика | |||
96 | 5 | Достопримечательности Лондона. Развитие монологической речи, чтения, аудирования. | с. 232- 233 | |||
97 | 6 | Достопримечательности Лондона. Развитие монологической речи, чтения, аудирования. | у.5,А с.234-235 | |||
98 | 7 | Проект. Нулевой меридиан. | Повторить неправильные глаголы | |||
99 | 8 | Миссия окончена. Развитие монологической речи, чтения, аудирования. | диалог | |||
100 | 9 | Миссия окончена. Развитие монологической речи, чтения, аудирования. | Описание картинок | |||
101 | 10 | Тест: проверь себя. | Повторение | |||
102 | 11 | Итоговый тест. | повторение |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку в 7 классе
Количество часов: 102, в неделю: 3часа
Плановых контрольных уроков: 9
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.
Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман— Обнинск: Титул, 2007.
Поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 7 классе на 2012- 2013 уч. г. ( 3 ч в неделю, 102 ч за год)
№ п/п | № урока | Содержание (тема урока) | Дата | Примерное задание на дом | ||
Четв. | план | Факт. | ||||
Раздел 1. Say hello to your old friends - Вспоминаем старых друзей | ||||||
Лексика | German, Turkish, French, Japanese, Italian, Chinese, Spanish, Latin, to be the head of, workaholic, to be in danger, treasure, swap, top secret, to drop, to make up, to pull one's leg, to need a hand, It doesn't matter. | |||||
Грамматика | Отсутствие артикля перед названиями стран, языков, городов Повторение: Present Simple Past Simple, Present Progressiv, Future Simple | |||||
Фонетика /Правила чтения | Повторение: Чтение гласных в открытом и закрытом типе слога. Правило деления на слоги. | |||||
Социокультурная информация | Названия языков, на которых говорят в разных странах. Национальные блюда. Заполнение формуляров. English idioms. Речевой этикет при встрече и прощании. Случаи употребления вводной фразы "I'm afraid..." | |||||
1 | 1 | Вводный урок. Беседа о летних каникулах | Упр.А(6-7) чтение и перевод | |||
2 | 2 | Грамматика: артикль a ( an) the | С. 11, лексика | |||
3 | 3 | Заполняем анкету. (We are making a file) | Повторить времена глагола | |||
4 | 4 | Грамматика: времена глагола | Повторить времена глагола | |||
5 | 5 | Грамматика: типы слогов | правило | |||
6 | 6 | Do you need a hand? (Идиомы) | С.15-16, лексика | |||
7 | 7 | Do you need a hand? (Идиомы) | А, В с. 17 | |||
8 | 8 | A horrible thing happened! (Ужасное происшествие). Грамматика: вводные фразы | Упр. 5 (19) | |||
9 | 9 | Письмо | Упр. А (21) | |||
Раздел 2. Camping: Is it for you? - Поход: это для тебя? | ||||||
Лексика | Heavy, disgusting, to pick up, adventure, wood, mosquito, to go camping, campfire, sweater, trainers, trousers, warm jacket, guitar, penknife, mosquito cream, torch, matches, socks, camera, Wellingtons, pill, compass, soup bowl, mug, spoon tent, to wash up, to share, to put up a tent, to be as hungry as a hunter, to be as strong as, an ox, to be as good as gold, to be as red as a beetroot, hurt | |||||
Грамматика | Порядок следования прилагательных в словосочетаниях типа a pretty young girl. Употребление артикля с названиями океанов, рек, морей, озер, каналов, пустынь. Степени сравнения прилагательных. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Сравнение прилагательных с помощью союзов as... as not as... as | |||||
Фонетика /Правила чтения | Повторение: Чтение буквосочетаний ее, i + Id, nd, gh, ay, ai Буква с перед согласными и гласными е, у, о, ег, or Слогообразующая L | |||||
10 | 1 | We are going camping (Идем в поход) Грамматика: Артикль | Правило, лексика | |||
11 | 2 | We are going camping (Идем в поход) Грамматика: Артикль | Упр. 5 (25) | |||
12 | 3 | We must pack our backpacks (Мы должны собрать рюкзак) Грамматика: Артикль | Упр. А (29), лексика | |||
13 | 4 | The most important equipment (Самое важное) Степени сравнения прилагательных | правило | |||
14 | 5 | Грамматика: степени сравнения прилагательных | Упр. А- D (33-34) | |||
15 | 6 | Грамматика: Притяжательные местоимения. Союзы as... as, not as... as. | Таблица | |||
16 | 7 | Грамматика: Местоимения. Союзы as... as, not as... as. | Упр. А, В, С (37) | |||
17 | 8 | Идиомы. Диалог ( чтение) | лексика | |||
18 | 9 | Идиомы. Диалог ( перевод) | А, В (42-43) | |||
Раздел 3. Holidays - Праздники | ||||||
Лексика | the Kunstkammer Peterhof Red Square the Kremlin St Basil's Cathedral the Bolshoi Theatre the Hermitage the Tretyakov Gallery the Armoury Chamber the Tsar Bell the Tsar Cannon St Petersburg Moscow to take pictures exciting postcard | |||||
Грамматика | Словообразование: Префикс un + прил агательное. • Отсутствие артикля перед названиями континентов, стран, деревень, областей, островов, полуостровов, горных вершин, площадей, парков, улиц • Употребление артикля THE с названиями театров, музеев, картинных галерей, памятников, ресторанов, отелей • Отсутствие артикля с названиями церквей, соборов | |||||
Фонетика /Правила чтения | Повторение: третий тип слога Чтение буквосочетаний аr, оr, ir, еr, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea | |||||
Социокультурная информация | Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга | |||||
19 | 1 | Исторические и культурные ценности Москвы (The Tsar Bell and the Kunstkammer .Царь-колокол и Кунсткамера) | Упр. А, В (49), лексика | |||
20 | 2 | Достопримечательности Санкт-Петербурга Грамматика: Артикль |
| Упр. С, D ( 49) | ||
21 | 3 | Отдых. Поездка |
| Упр. 3 ( чтение, перевод) | ||
22 | 4 | Отдых. «Где я побывал летом?» |
| Упр. С (53) | ||
23 | 5 | How do you spend your holidays? (Как вы провели каникулы?) Грамматика: словообразование |
| Упр. С (56) | ||
24 | 6 | Обобщающий урок | лексика | |||
Раздел 4. Nothing is forever - Охрана окружающей среды | ||||||
Лексика | Polluted, glass, litter, campsite, environment, ecological, plant, to breathe, to last, atmosphere, climate, to drop, still, chemical, to recycle fur coatfine rubbish turn off turn on to pay | |||||
Грамматика | Употребление артикля с названиями планет и предметов, единственных в своем роде. Конструкция used to | |||||
Фонетика /Правила чтения | Повторение Чтение буквосочетаний wh, who, wa, wr, sh | |||||
Социокультурная информация | Как защищают окружающую среду в Англии | |||||
25 | 1 | We can't drink this water (Эту воду пить нельзя). Словообразование. |
| Упр. А (62), лексика | ||
26 | 2 | Litter lasts longer than us (Мусор нас переживет) Грамматика: Артикль |
| Лексика, стихотворение | ||
27 | 3 | Litter lasts longer than us (Мусор нас переживет) Грамматика: Артикль | Упр. А, В,С (66), | |||
28 | 4 | We mustn't kill animals for clothes (Не убивайте животных, «Зеленые») |
| лексика | ||
29 | 5 | We mustn't kill animals for clothes (Не убивайте животных, «Зеленые») |
| С. 70 | ||
30 | 6 | They used to go camping «Они всегда ходили в походы» |
| Лексика, правило | ||
31 | 7 | They used to go camping«Они всегда ходили в походы» Грамматика: Конструкция used to |
| С. 73-74 | ||
32 | 8 | They used to go camping«Они всегда ходили в походы» Грамматика: Конструкция used to |
| Упр. А, В (76) | ||
33 | 9 | Project (Проект) |
| повторение | ||
34 | 10 | Project (Проект) |
| повторение | ||
35 | 11 | Контрольный тест |
| повторение | ||
Раздел. 5 Let's plan a trip to England - Планируем поездку в Англию | ||||||
Лексика | to stick, to the point, to be pressed for time, to cut, a long story, short, Could you...? while, application form, to apply for smth. full name, marital status, sex, male, female, recent, family name, it takes,fast, single ticket, return ticket, fishy | |||||
Грамматика | Past Progressive, Утвердительные и отрицательные предложения. Past Progressive Вопросительные предложения Употребление Past Progressive. Употребление времен в аутентичном Тексте. | |||||
Фонетика /Правила чтения | Повторение: Чтение буквосочетаний old, оа, оо, m, n, оо + I, о + l, m, n, v, th Повторение: Чтение гласных в многосложных словах | |||||
Социокультурная информация | Рубрика When in Rome... Заполнение анкеты для поездки в Англию. Каким видом транс порта можно добраться до Англии и сколько это стоит. Римское завоевание Великобритании. | |||||
36 | 1 | Грамматика: Past Progressive |
| Упр. 6 (84), правило | ||
37 | 2 | Грамматика: Past Progressive | Упр. А, В (85), правило | |||
38 | 3 | When he phoned, she was flying (Когда мы звонили, она летала) Грамматика: Past Progressive |
| Упр. А, В,С (87) | ||
39 | 4 | The robbery (Ограбление). Вежливая просьба |
| Упр. А, В (91) | ||
40 | 5 | Misha is going to England (Миша едет в Англию) |
| Упр. А, В (95), лексика | ||
41 | 6 | How long will it take to get to England? (Сколько времени добираться до Англии) |
| диалог | ||
42 | 7 | How long will it take to get to England? (Сколько времени добираться до Англии) |
| песня | ||
43 | 8 | How long will it take to get to England? (Сколько времени добираться до Англии) | Упр. А, В (100) | |||
44 | 9 | Who was watching TV on Saturday afternoon? (Кто смотрит ТВ в пятницу днем?) |
| Упр. А (103) | ||
45 | 10 | The ring of the Druids (Кольцо друидов) чтение с полным пониманием. |
| лексика | ||
46 | 11 | The ring of the Druids (Кольцо друидов) чтение с полным пониманием. |
| С. 105-107 | ||
47 | 12 | The ring of the Druids (Кольцо друидов) - монолог |
| Упр. А, С (108) | ||
48 | 13 | Тест: проверь себя |
| повторение | ||
Раздел 6. School - Школа | ||||||
Лексика | as a rule, what about, in general, exception, public, public school, state school, boarding school, difference, different, the rich private, compulsory, optional, polite, cheeky, punishment, detention, to do lines, to bully, Man ners, Angle, Saxon, pagan, priest. | |||||
Грамматика | Употребление прилагательных в значении существительных. Местоимения other, another. Глагол should | |||||
Фонетика /Правила чтения | Повторение: Чтение буквосочетаний th, al + согласная, au, aw, our. Повторение: Чтение буквосочетаний OU + n, t, ow, oi, оу, ere, еег, ear, ng, qu, kn, our, ower. Повторение: Чтение буквосочетаний ass, ast, ask, asp, ath, ead, ush, ull, ph. | |||||
Социокультурная информация | Типы школ в Англии Public schools. Школьные предметы, Школьная форма в английских школах. Правила, существующие в английских школах. Взаимоотношения с одноклассниками. Как вести себя за столом. Англо-саксонское завоевание Британских островов | |||||
49 | 1 | English schools. (Английская школа) Грамматика: Артикль |
| Лексика, диалог | ||
50 | 2 | English schools. (Английская школа)Грамматика: Артикль |
| рассказ | ||
51 | 3 | Misha's first days at school. (Первый день в английской школе). Грамматика: Местоимения other, another |
| Упр. А, В (120), лексика | ||
52 | 4 | Is life at school easy? (Легка ли школьная жизнь) |
| Упр. А(123), лексика | ||
53 | 5 | You should find friends. (Ты должен завести друзей) Грамматика: Глагол should |
| правило | ||
54 | 6 | You should find friends. (Ты должен завести друзей) Грамматика: Глагол should |
| Упр. А, В (127) | ||
55 | 7 | School dinners (Школьные обеды) |
| Лексика, песня | ||
56 | 8 | Manners, manners (Хорошие манеры) |
| Упр. А (132) | ||
57 | 9 | We must leave our land (Мы должны покинуть нашу землю) |
| Лексика, с. 133-135 | ||
58 | 10 | We must leave our land (Мы должны покинуть нашу землю) |
| Упр. А, В, С (136) | ||
59 | 11 | Тест: проверь себя |
| повторение | ||
Раздел 7. English school - Английская школа | ||||||
Лексика | Never, ever, to lose, to do a parachute jump, to dive, just, yet, already, | |||||
Грамматика | Present Perfect: Образование утвердительных, отрицательных предложений Употребление наречий just, yet already. Образование вопросительных предложений. Употребление наречий ever, never | |||||
Социокультурная информация | Положение коренного населения при англосаксах | |||||
60 | 1 | Грамматика:Present Perfect – утвердительные и отрицательные предложения |
| Упр. А-Д (145) | ||
61 | 2 | Грамматика:Present Perfect – наречия just, yet, already |
| Упр. А, В (150), лексика | ||
62 | 3 | Грамматика: Present Perfect – вопросительные предложения |
| Упр.2 (153) | ||
63 | 4 | Грамматика: Present Perfect – вопросительные предложения |
| Упр. А, В, С (155) | ||
64 | 5 | Have you ever ...? (Вы когда-нибудь…) Грамматика: Present Perfect – наречия ever, never |
| Песня | ||
65 | 6 | Have you ever ...? (Вы когда-нибудь…) Грамматика: Present Perfect – наречия ever, never |
| диалог | ||
66 | 7 | The easiest way isn't always the best (просто - не всегда значит хорошо) |
| С. 161-163 | ||
67 | 8 | The easiest way isn't always the best (просто - не всегда значит хорошо) |
| пересказ | ||
68 | 11 | Тест: проверь себя |
| Упр. А, В (165) | ||
Раздел 8. Sports - Спорт | ||||||
Лексика | skiing skating, compete, competition, team, sharks, bears, to earn, point, cup, training, to give up, challenge, to be fit, to join, cheerleading, club, snowboarding, horse riding, choir, lo score a goal, to beat, to lose, draw, to end in a draw, forward, defender, nil, score, goal, Viking, | |||||
Грамматика | Различие в употреблении Past Simple и Present Perfect Наречия. Восклицательные предложения типа What а... | |||||
Социокультурная информация | Как организовано соревнование между классами в английской школе. Клубы по интересам в английской школе. Викинги на территории Британии. | |||||
69 | 1 | Misha should help his team (Миша должен помочь своей команде) Грамматика: Present Perfect & Past Simple |
| лексика | ||
70 | 2 | Misha should help his team (Миша должен помочь своей команде) Грамматика: Present Perfect & Past Simple |
| Упр. А, В (171) | ||
71 | 3 | Do you want to have fun? (Хотите повеселиться?) Грамматика: Наречия |
| Упр. 5 (174), правило | ||
72 | 4 | Do you need a player? (Вам нужен плеер?) |
| Лексика, диалог | ||
73 | 5 | Do you need a player? (Вам нужен плеер?) |
| Упр. А, В, С (178) | ||
74 | 6 | At the match (На матче) Грамматика: Конструкция What a... |
| Упр. 5 (180) | ||
75 | 7 | At the match (На матче) Грамматика: Конструкция What a... |
| Упр. А-С (183) | ||
76 | 8 | The ring crosses the sea (Кольцо пересекает море) |
| Лексика, с. 185-188 | ||
77 | 9 | The ring crosses the sea (Кольцо пересекает море) |
| пересказ | ||
78 | 10 | Тест: проверь себя |
| Упр. А (191) | ||
Раздел 9. Who is your role model? - Твой образец для подражания | ||||||
Лексика | role model, hero, courage, strength, explorer, founder successful, computer, software, chemist, physicist, to graduate, generous, modest, ambitious, intelligent, bossy, serious, hardworking, lazy, mean, quality, to respect, Frenchman, Norman Hastings,to decide | |||||
Грамматика | Образование Past Perfect | |||||
Социокультурная информация | История покорения Южного полюса. Биографии известных людей: Мать Тереза. Вильям Волллес, Билл Гейтс, М. В. Ломоносов. Норманнское завоевание.Битва при Гастингсе | |||||
79 | 1 | Грамматика:Past Perfect |
| Правило | ||
80 | 2 | Грамматика:Past Perfect |
| Упр. А (198) | ||
81 | 3 | "Scott of the Antarctic" (Покорение Южного полюса) |
| лексика | ||
82 | 4 | "Scott of the Antarctic" (Покорение Южного полюса) |
| Упр. 10 (201) | ||
83 | 5 | A role model (Образец для подражания) |
| Упр. А (204), лексика | ||
84 | 6 | Are you ambitious? (Насколько вы амбициозны?) |
| лексика | ||
85 | 7 | Are you ambitious? (Насколько вы амбициозны?) |
| Упр. А (207) | ||
86 | 8 | Project (Проект) |
| сочинение | ||
87 | 9 | Project (Проект) |
| пересказ | ||
88 | 10 | The Battle of Hastings (Битва при Гастингсе) |
| Лексика, с. 209-211 | ||
89 | 11 | The Battle of Hastings (Битва при Гастингсе) |
| пересказ | ||
90 | 12 | Тест: проверь себя |
| Упр. А (213) | ||
Раздел 10. Friends - Друзья | ||||||
Лексика | to disappear, , to kidnap, kidnapper, to invite, to let smb. down, through thick and thin, to stand by smb., to be selfish, a bit, friendship, to talk smth., through. | |||||
Грамматика | Возвратное местоимение - each other Повторение: Past Progressive Past Perfect Past Simple Present Perfect | |||||
Социокультурная информация | Занятия английских подростков в свободное время. Взаимоотношения английских подростков | |||||
91 | 1 | Rob disappears (Роб исчез) Грамматика: Повторение Present Progressive |
| Упр. А, С (220) | ||
92 | 2 | "A friend in need is a friend indeed" (Друг познается в беде) |
|
| лексика | |
93 | 3 | "A friend in need is a friend indeed" (Друг познается в беде) Грамматика: Present Simple |
|
| Упр. А, В (224) | |
94 | 4 | How well do you know your friend? (Вы хорошо знаете ваших друзей?) Грамматика: Местоимение each other |
|
| сочинение | |
95 | 5 | How well do you know your friend? (Вы хорошо знаете ваших друзей?) Грамматика: Местоимение each other |
|
| Упр. А (225) | |
96 | 6 | A friend will never let you down (Друг никогда не подведет) Грамматика: Past Simple, Future Simple |
|
| диалог | |
97 | 7 | A friend will never let you down (Друг никогда не подведет) Грамматика: Past Simple, Future Simple |
|
| Упр. А, В (229) | |
98 | 8 | My best friend (Мой лучший друг) Грамматика: Past Progressive, Past Perfect |
|
| С. 230 | |
99 | 9 | My best friend (Мой лучший друг) Грамматика: Past Progressive, Past Perfect |
|
| пересказ | |
100 | 10 | Тест: проверь себя |
|
| Повторить времена группы Past | |
101 | 11 | Итоговый контрольный тест |
|
| повторение | |
102 | 12 | Итоговый контрольный тест |
|
|
|
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку в 8 классе
Количество часов: 102, в неделю: 3часа
Плановых контрольных уроков: 8
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку на основе Книги для учителя к учебнику "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман, Обнинск: Титул, 2007.
Поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 8 классе на 2012- 2013 уч. г. ( 3 ч в неделю, 102 ч за год)
№ п/п | № урока | Содержание (тема урока) | Дата | Примерное задание на дом | ||
Четв. | план | факт | ||||
1 | 1 | Вводный урок. «Мои планы на этот учебный год» | с.8 | |||
2 | 2 | Письмо ( Личное/ официальное) | Письмо другу | |||
3 | 3 | Фразовый глагол to get | у.9 наизусть | |||
4 | 4 | Префиксы ип-,in-, il-,im-, ir-, dis-, mis-. | у.3 с.15 | |||
5 | 5 | Префиксы ип-,in-, il-,im-, ir-, dis-, mis-. | у.А с.19 | |||
6 | 6 | День Святого Валентина. История праздника | у.А, В, с.24 | |||
7 | 7 | Present Perfect Progressive | Правило, с.25-26, лексика | |||
8 | 8 | Present Perfect Progressive | у.В, С с. 30 | |||
9 | 9 | Present Perfect Progressive | у.А, В, с.34, лексика | |||
10 | 10 | Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием | с.170-172 | |||
11 | 11 | Урок чтения: развитие поискового чтения | с.172-174 | |||
12 | 12 | Обсуждение рассказа | у.4-6 с.174 | |||
13 | 13 | Обсуждение рассказа | повторение | |||
14 | 1 | Придаточные определительные предложения, вводимые союзами who, which, that | у.5, 6 с.38, лексика | |||
15 | 2 | "Знаменитые люди Англии". | у.А, D, E с. 42 | |||
16 | 3 | Придаточные предложения цели Фразовый глагол to make | у.8 наизусть | |||
17 | 4 | История возникновения английского парламента. Фразовый глагол to make | у.А, В, С с.49 | |||
18 | 5 | Политическая система Британии | лексика | |||
19 | 6 | Политическая система Британии Словообразование (суффиксы -ment, -tion, -sion) | у.А- D с. 54 | |||
20 | 7 | Структура Британского парламента (Аудио) | у.В с.59, лексика | |||
21 | 8 | Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием | лексика | |||
22 | 9 | Урок чтения: развитие поискового чтения | с.176- 182 | |||
23 | 11 | Урок чтения: обсуждение прочитанного | ||||
24 | 12 | Урок чтения: обсуждение прочитанного | ||||
25 | 1 | Модальные глаголы be able, may | у.3, 4 с.63 | |||
26 | 2 | Модальные глаголы be able, may | у. А ,В , С с. 66 | |||
27 | 3 | Словообразование типа work (п) - work (v). Выражения с глаголом have | лексика | |||
28 | 4 | Словообразование типа work (п) - work (v). Выражения с глаголом have | у.В, D, E с. 70 | |||
29 | 5 | "Средства коммуникации и их роль в обществе" | у. 4 с.73, правило | |||
30 | 6 | "Средства коммуникации и их роль в обществе" | у. 7 с.74 | |||
31 | 7 | Употребление модальных глаголов сап и may в значении разрешения "История английского языка" | Лексика, диалог | |||
32 | 8 | Речевые клише | у.10 с.78 | |||
33 | 9 | Ролевая игра "Роль английского языка в современном мире | у. А с. 82 | |||
34 | 10 | Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием | лексика | |||
35 | 11 | Урок чтения: развитие поискового чтения | с.183- 187 | |||
36 | 12 | Урок чтения: обсуждение прочитанного | у.3, 4 с.187 | |||
37 | 13 | Урок чтения: обсуждение прочитанного | у.5, 6, 7 с. 187 | |||
38 | 14 | Урок чтения: обсуждение прочитанного | пересказ | |||
39 | 15 | Урок чтения: обсуждение прочитанного |
| |||
40 | 16 | Контрольный тест | повторение | |||
41 | 1 | "Почему знание английского языка важно в современном мире". | лексика | |||
42 | 2 | "Почему знание английского языка важно в современном мире". | у.А, В, С, с. 89 | |||
43 | 3 | Модальные глаголы, выражающие долженствование. | у.А, В с. 92 | |||
44 | 4 | Наречия too, enough "Советы изучающим английский язык" | диалог | |||
45 | 5 | Наречия too, enough "Советы изучающим английский язык" | сочинение | |||
46 | 6 | История возникновения русского языка и заимствования из других языков. | у.А с. 100 | |||
47 | 7 | Контрольный тест | повторение | |||
48 | 8 | Проект."Мой родной язык» | лексика | |||
49 | 9 | Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием | лексика | |||
50 | 10 | Урок чтения: развитие поискового чтения | с. 188- 191 | |||
51 | 11 | Урок чтения: обсуждение прочитанного | у. 1 с. 188 | |||
52 | 12 | Урок чтения: обсуждение прочитанного | у.5, 6 с. 192 | |||
53 | 13 | Урок чтения: обсуждение прочитанного | пересказ | |||
54 | 14 | Урок чтения: обсуждение прочитанного | ||||
55 | 15 | Контрольный тест | повторение | |||
56 | 1 | "Источники информации в современном мире" | у.А,В с.106, лексика | |||
57 | 2 | "Английские и российские газеты" | у.А,В с.110, лексика | |||
58 | 3 | Действительный/ Страдательный залог | У. 2 с.113 | |||
59 | 4 | Действительный/ Страдательный залог | у.А, В с. 115 | |||
60 | 5 | Правила пользования книгами в английской библиотеке | У. 3 с.117 | |||
61 | 6 | Правила пользования книгами в английской библиотеке | У. А с.120 | |||
62 | 7 | Урок чтения | Лексика | |||
63 | 8 | Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием | с.193-196 | |||
64 | 9 | Урок чтения: развитие поискового чтения | с.193-196 | |||
65 | 10 | Урок чтения: обсуждение прочитанного | у.2, 4, 5, 6 с. 196 | |||
66 | 11 | Урок чтения: обсуждение прочитанного | пересказ | |||
67 | 12 | Урок чтения: обсуждение прочитанного |
| |||
68 | 13 | Контрольный тест | повторение | |||
69 | 1 | Особенности употребления пассивного залога | у.А, В, С, с. 126 | |||
70 | 2 | Особенности употребления пассивного залога | у.6 с.128, лексика | |||
71 | 3 | Особенности употребления пассивного залога | у.А- D с. 130 | |||
72 | 4 | Союзы either... or, neither... nor, both... and "Как выбрать хорошую книгу'' | у.А, В с. 134 | |||
73 | 5 | Употребление глагола would like. Названия и авторы известных произведений. | у.А, С с. 137 | |||
74 | 6 | "Книги и писатели" | лексика | |||
75 | 7 | "Книги и писатели" | у. А, В с. 143 | |||
76 | 8 | "Книга" "Мое мнение о книге" (диалог-обмен мнениями). | лексика | |||
77 | 9 | "Книга" | у. А, В с. 147 | |||
78 | 10 | Обобщающий урок по теме | ||||
79 | 11 | Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием | лексика | |||
80 | 12 | Формировать целостное представление об эпохе Тюдоров и ее влиянии на формирование нации | с. 198- 200 | |||
81 | 13 | Формировать целостное представление об эпохе Тюдоров и ее влиянии на формирование нации | с. 200- 202 | |||
82 | 14 | Развитие навыков диалогической речи: обсуждение прочитанного | у. 3-6 с. 202 | |||
83 | 15 | Урок чтения: обсуждение прочитанного | ||||
84 | 16 | Проект « Организация клуба книголюбов » | ||||
85 | 17 | Тест: проверь себя | повторение | |||
86 | 1 | Возвратные местоимения «Известные русские писатели и их произведения» | лексика | |||
87 | 2 | Возвратные местоимения «Известные русские писатели и их произведения» | диалог | |||
88 | 3 | Возвратные местоимения «Известные русские писатели и их произведения» | у. А- С с. 156 | |||
89 | 4 | Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell. "Писатели серебряного века" | лексика | |||
90 | 5 | Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell. "Писатели серебряного века" | у. А, В с. 159 | |||
91 | 6 | Творчество поэта Николая Гумилева Стихотворение «Жираф» | у.А с. 163 | |||
92 | 7 | Проект «Мой любимый писатель» | сочинение | |||
93 | 8 | Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием | лексика | |||
94 | 9 | Урок чтения: развитие поискового чтения | с. 205- 206 | |||
95 | 10 | Урок чтения: развитие поискового чтения | с.207- 208 | |||
96 | 11 | Урок чтения: обсуждение прочитанного | у.4-8 с. 209 | |||
97 | 12 | Урок чтения: обсуждение прочитанного | пересказ | |||
98 | 13 | Урок чтения: обсуждение прочитанного | повторение | |||
99 | 14 | Контрольный тест | Повторение | |||
100 |
| |||||
101 | ||||||
102 | Итоговый контрольный тест | |||||
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку в 9 классе
Количество часов: 102, в неделю: 3часа
Плановых контрольных уроков: 8
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.
Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман— Обнинск: Титул, 2007.
Поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 9 классе на 2012- 2013 уч. г. ( 3 ч в неделю, 102 ч за год)
№ п/п | № урока | Содержание (тема урока) | Дата | Примерное домашнее задание | ||
Четв. | план | факт | ||||
1 | 1 | Вводный урок. Америка | ||||
2 | 2 | Welcome to New York (Добро пожаловать в Нью-Йорк) Артикль | у.А, В, С с.8-9, лексика | |||
3 | 3 | Нью-Йорк. Развитие чтения с полным пониманием. Артикль | у.А, В с.16-17 | |||
4 | 4 | Нью-Йорк. Развитие просмотрового чтения. | у.4 с.12-14 пересказ | |||
5 | 5 | Streets and avenues (Стриты и авеню) Cardinal and ordinal numerals (Числительные) | у.3 с.18-19, правило | |||
6 | 6 | Streets and avenues (Стриты и авеню) Cardinal and ordinal numerals (Числительные) | у.В, С с.24-25 | |||
7 | 7 | "I believe in liberty and happiness” (Рокфеллер Центр) | у. 3 с.27 | |||
8 | 8 | "I believe in liberty and happiness” (Рокфеллер Центр) | у.4, с.28 наизусть, у.А с.29 | |||
9 | 9 | Have you ever tried blintzes (Русская пища в Нью-Йорке) | лексика | |||
10 | 10 | Have you ever tried blintzes (Русская пища в Нью-Йорке) Article (Артикль) | у.А, с.35 | |||
11 | 11 | Robin Mac Wizard's diary Part 1(Дневник часть 1) развитие монологической речи, рассказ о поселенцах по плану. | лексика | |||
12 | 12 | Robin Mac Wizard's diary Part 1 (Дневник часть 1) развитие чтения с полным пониманием | С.40-41 | |||
13 | 13 | Robin Mac Wizard's diary Part 1(Дневник часть 1), развитие чтения с полным пониманием | С. 42-44 | |||
14 | 14 | Robin Mac Wizard's diary Part 1(Дневник часть 1) развитие диалогической речи, вопросы – ответы по прочитанному | у.А, В с.44-45 | |||
15 | 15 | Контроль диалога, монолога | повторение | |||
16 | 1 | What's in? (Что внутри?), лексика, чтение с полным пониманием. | у.А с.50 | |||
17 | 2 | What's in? (Что внутри?),Суффиксы прилагательных, развитие диалога. | у.7, с.49, у. В, С с.50 | |||
18 | 3 | My favorite things (Мои любимые вещи), прямая и косвенная речь | у.1, с.52 | |||
19 | 4 | My favorite things (Мои любимые вещи), аудирование, глаголы "say, tall" | у. 9, С с.55 | |||
20 | 5 | Grungers and Preppies (Молодежные группировки), Direct and reported speech (Прямая и косвенная речь), развитие диалогической речи | у.А, В с.58 | |||
21 | 6 | You'll never believe it (Не поверите!), Reported speech (Косвенная речь – просьбы и приказания) | правило | |||
22 | 7 | You'll never believe it (Не поверите!), Reported speech (Косвенная речь – просьбы и приказания), развитие диалогической речи | у.А, В с.62 | |||
23 | 8 | You'll never believe it (Не поверите!) | повторение | |||
24 | 9 | Тест: косвенная речь | ||||
25 | 1 | What size are you? (Ваш размер?), вопросительные предложения в косвенной речи | диалог | |||
26 | 2 | What size are you? (Ваш размер?), вопросительные предложения в косвенной речи, диалог в обувном магазине | у.А, В с.68 | |||
27 | 3 | What size are you? (Ваш размер?), монологическая речь | у.C, D с.69 | |||
28 | 4 | Robin Mac Wizard's diary (Дневник), развитие чтения с полным пониманием | у. 1, 2 с. 70 | |||
29 | 5 | Robin Mac Wizard's diary (Дневник), развитие чтения с полным пониманием | С. 70-75 | |||
30 | 6 | Robin Mac Wizard's diary (Дневник), развитие чтения с полным пониманием) | пересказ | |||
31 | 7 | Robin Mac Wizard's diary (Дневник), развитие монологической речи. | у.А, В с.77, | |||
32 | 8 | Тест: проверь себя | повторение | |||
33 | 1 | Согласование времен | у.2 с.84 | |||
34 | 2 | Согласование времен | у.А, В с.85 | |||
35 | 3 | What happened to Jane? (Что с Джейн)? развитие чтения с полным пониманием | лексика | |||
36 | 4 | What happened to Jane? (Что с Джейн)? работа над диалогом | диалог | |||
37 | 5 | What happened to Jane? (Что с Джейн)? контроль диалога, поисковое чтение | у.А, В с.90 | |||
38 | 6 | How can you burn calories? (Как сжигать калории?), аудирование | у.А, 4 с.91 | |||
39 | 7 | How can you burn calories? (Как сжигать калории?), монологическая речь | у.В, С, D с. 93 | |||
40 | 8 | "An apple a day keeps the doctor away" (Здоровый образ жизни), артикль с названиями веществ | у.7 с. 95 | |||
41 | 9 | "An apple a day keeps the doctor away" (Здоровый образ жизни), чтение с полным пониманием, развитее диалогической речи | у.А, В с.99 | |||
42 | 10 | Don't forget your medical insurance (Медицинская страховка), глаголы, вводящие косвенную речь | Глаголы наизусть | |||
43 | 11 | Don't forget your medical insurance (Медицинская страховка), поисковое чтение, развитее диалога | диалог | |||
44 | 12 | Don't forget your medical insurance (Медицинская страховка), чтение с полным пониманием, развитее монологической речи | у.А, С, D с. 106 | |||
45 | 13 | George Washington (Вашингтон), лексика | лексика | |||
46 | 14 | George Washington (Вашингтон), чтение с полным пониманием | у.3, с.110, | |||
47 | 15 | Thomas Jefferson(Джефферсон), Чтение с полным пониманием, | лексика | |||
48 | 16 | Thomas Jefferson(Джефферсон), развитие монологической речи | у.А,В с. 114 | |||
49 | 1 | One day they'll be proud of me - Когда-нибудь они будут гордиться мной. Complex object - сложное дополнение | лексика | |||
50 | 2 | One day they'll be proud of me- Когда-нибудь они будут гордиться мной, лексика, развитие монологической речи | песня | |||
51 | 3 | One day they'll be proud of me- Когда-нибудь они будут гордиться мной, аудирование, развитие монологической и диалогической речи | у.А, В с. 119 | |||
52 | 4 | What do his parents want him to do (Чего хотят его родители), практика прямого и обратного перевода, чтение с полным пониманием, развитие диалогической речи | у. 3 с. 121 | |||
53 | 5 | What do his parents want him to do (Чего хотят его родители), глаголы "to make, to do. Письмо - анкета | у.В, D с. 125 | |||
54 | 6 | Do your parents understand you? (Отцы и дети), аудирование, развитие монологической речи | у.4 с. 127, лексика | |||
55 | 7 | Do your parents understand you? (Отцы и дети), чтение с полным пониманием | у. 6 с. 130 | |||
56 | 8 | Do your parents understand you? (Отцы и дети), аудирование, чтение с извлечением информации, | С. 132, у.А, с.133 | |||
57 | 9 | Do your parents understand you? (Отцы и дети), аудирование, чтение с извлечением информации, диалог | у.В,С с.134 | |||
58 | 10 | The Battle of Gettysburg (Битва при Геттисберге), лексика, чтение с полным пониманием | диалог | |||
59 | 11 | The Battle of Gettysburg (Битва при Геттисберге), развитие монологической речи | С. 136-137 | |||
60 | 12 | The Battle of Gettysburg (Битва при Геттисберге), контроль монолога | у.А, В с. 138 | |||
61 | 13 | Welcome to Washington (Добро пожаловать в Вашингтон), лексика, поисковое чтение, чтение с полным пониманием | лексика | |||
62 | 14 | Welcome to Washington (Добро пожаловать в Вашингтон), развитие монологической речи, монологическая речь | с.140-142 | |||
63 | 15 | Welcome to Washington (Добро пожаловать в Вашингтон), чтение с извлечением информации | у.6 с.144 | |||
64 | 16 | Welcome to Washington (Добро пожаловать в Вашингтон), монологическая речь | пересказ | |||
65 | 17 | Тест: проверь себя | у.А,В с.144 | |||
66 | 1 | Welcome to Los Angeles (Лос-Анджелес), лексика, аудирование, монологическая речь | у.6 с. 148 | |||
67 | 2 | Welcome to Los Angeles (Лос-Анджелес), чтение с полным пониманием, монологическая речь | у.А-С с.153 | |||
68 | 3 | What's on today? (Что сегодня в кино), аудирование, поисковое чтение | диалог | |||
69 | 4 | What's on today? (Что сегодня в кино), аудирование, диалогическая речь | у.А-С с.159 | |||
70 | 5 | A walk down Hollywood Boulevard (По Бульвару Голливуд), лексика, аудирование, поисковое чтение | 162-163 | |||
71 | 6 | A walk down Hollywood Boulevard (По Бульвару Голливуд), аудирование, диалогическая речь | у.А, В с.164 | |||
72 | 7 | The secret of success (Секрет успеха), аудирование, поисковое чтение | с.165-166, у.2 с.166 | |||
73 | 8 | The secret of success (Секрет успеха), чтение с извлечением информации, монологическая речь | пересказ | |||
74 | 9 | The secret of success (Секрет успеха), контроль понимания - диалог | у.А, В с. 168 | |||
75 | 10 | What is the book/ film about (О чем фильм?), лексика, аудирование | лексика | |||
76 | 11 | What is the book/ film about (О чем фильм?), чтение с полным пониманием, диалогическая речь | у. 5 с. 171 | |||
77 | 12 | Project "Start a film review club" (Клуб Старт ревю), поисковое чтение | повторение | |||
78 | 13 | Тест: проверь себя | повторение | |||
79 | 14 | The history of the American flag (История американского флага), аудирование | карта | |||
80 | 15 | The history of the American flag (История американского флага), чтение с полным пониманием | карта | |||
81 | 16 | The history of the American flag (История американского флага), аудирование | у.А, В с. 180 | |||
82 | 1 | What does a ranger do? (Рейнджеры), Придаточные предложения времени и условия, аудирование | у. 1 с. 182 | |||
83 | 2 | What does a ranger do? (Рейнджеры), чтение с полным пониманием, поисковое чтение, монологическая речь | диалог | |||
84 | 3 | What does a ranger do? (Рейнджеры), Придаточные предложения времени и условия, аудирование | у.А, В, С с. 186 | |||
85 | 4 | It would be nice to have a summer job (Неплохо подработать в каникулы) Subjunctive mood (Сослагательное наклонение) | лексика | |||
86 | 5 | It would be nice to have a summer job (Неплохо подработать в каникулы), аудирование, монологическая речь | с. 189-191 | |||
87 | 6 | It would be nice to have a summer job (Неплохо подработать в каникулы), аудирование, чтение с извлечением информации, монологическая речь | у.А, В, С с. 193 | |||
88 | 7 | It would be nice to have a summer job (Неплохо подработать в каникулы), аудирование, чтение с извлечением информации, монологическая речь | лексика | |||
89 | 8 | The job for you (Работа для вас) Conditionals (Условные предложения), чтение с полным пониманием | у. 5 с. 197 | |||
90 | 9 | The job for you (Работа для вас)монологическая речь | пересказ | |||
91 | 10 | The job for you (Работа для вас), поисковое чтение, развитие монологической речи | у.А-С с. 198 | |||
92 | 11 | An accident in Death Valley (Происшествие в Долине Смерти), три типа условных предложений | с. 200- 201 | |||
93 | 12 | An accident in Death Valley (Происшествие в Долине Смерти), поисковое чтение, монологическая речь | у.А, В с. 202 | |||
94 | 13 | Faces on Mount Rushmore (Гора Рашмор, чтение с извлечением информации, аудирование) | Лексика, диалог | |||
95 | 14 | Faces on Mount Rushmore (Гора Рашмор), монологическая речь | у.А с.205 | |||
96 | 15 | The treasure (Сокровище), аудирование, лексика | лексика | |||
97 | 16 | The treasure (Сокровище) чтение с полным пониманием | С. 206- 207 | |||
98 | 17 | The treasure (Сокровище) монологическая речь | пересказ | |||
99 | 18 | The treasure (Сокровище) чтение с полным пониманием | диалог | |||
100 | 19 | Резервный |
| |||
101 | 20 | Тест: проверь себя - сослагательное наклонение | Повторение | |||
102 | 21 | Итоговый контрольный тест | повторение | |||
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку в 10 классе
Количество часов: 102, в неделю: 3часа
Плановых контрольных уроков: 8
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.
Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман— Обнинск: Титул, 2007.
Поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 10 классе на 2012- 2013 уч. г. ( 3 ч в неделю, 102 ч за год)
№ п/п | № урока | Содержание (тема урока) | Дата | Примерное домашнее задание | ||
Четв. | план | факт | ||||
1. | 1 | 1 | Путешествие. Рассказ о себе. Настоящее простое время. Настоящее длящееся время. | Упр. 7 с. 6-9, лексика | ||
2 | 2 | Путешествие. Рассказ о себе. | Упр. 11, 13 с. 10 | |||
3 | 3 | Путешествие. Рассказ о себе. | Упр. D, E с. 14 | |||
4 | 4 | В аэропорту. Модальные глаголы. | Упр. 3 с. 15-19, лексика | |||
5 | 5 | В аэропорту. | Упр. 8, 9 с. 22 | |||
6 | 6 | В аэропорту. | Упр. D, E, G с. 26 | |||
7 | 7 | Телефонный этикет. Будущее простое время. | Упр. 2 с. 28-30, лексика | |||
8 | 8 | Телефонный этикет. | Упр. A,B,C с. 36 | |||
9 | 9 | Как снять деньги в банкомате? | Упр. 3 с. 38-39, лексика | |||
10 | 10 | Как снять деньги в банкомате? | Упр. 9 с. 41 | |||
11 | 11 | Как снять деньги в банкомате? | Упр. A,B,C с. 45 | |||
12 | 12 | Тест | с. 46 | |||
13 | 13 | Тест | с. 46 | |||
14 | 14 | Проект « В аэропорту». | c. 47 | |||
15 | 15 | Проект « В аэропорту». | c. 47 | |||
16 | 16 | Домашнее чтение | Раб. Тетр. | |||
17 | 17 | Домашнее чтение | Раб. Тетр. | |||
18 | 18 | Домашнее чтение | Раб. Тетр. | |||
19 | 1 | Взаимоотношения подростков. | Упр. 2 с. 49-52, лексика | |||
20 | 2 | Взаимоотношения подростков. | Упр. 5, 7 с. 53 | |||
21 | 3 | Чем вы занимались летом? Прошедшее простое, прошедшее длительное время. | Упр.B,C,D с. 55 | |||
22 | 4 | Чем вы занимались летом? | Упр. 4 с. 59 | |||
23 | 5 | Чем вы занимались летом? | Упр.B,C,D с. 62 | |||
24 | 6 | Повторение пройденного материала. | ||||
2. | 25 | 7 | Как устанавливать доброжелательные отношения при первой встрече. Настоящее совершенное, настоящее совершенное длящееся время. | Упр. 3 с. 64-67, лексика | ||
26 | 8 | Как устанавливать доброжелательные отношения при первой встрече. | Упр. 9, 12 с. 68 | |||
27 | 9 | Как устанавливать доброжелательные отношения при первой встрече. | Упр. A,B,C с. 71 | |||
28 | 10 | Какими качествами надо обладать, чтобы завести друзей. | Упр. 3 с. 73-75, лексика | |||
29 | 11 | Какими качествами надо обладать, чтобы завести друзей. | Упр. A,B,C с. 79 | |||
30 | 12 | Международный молодежный лагерь- традиции и правила поведения | Упр. 5 с. 82-83 | |||
31 | 13 | Международный молодежный лагерь- традиции и правила поведения | Упр. A,B,C с. 85 | |||
32 | 14 | Тест. | с. 86 | |||
33 | 15 | Тест. | с. 86 | |||
34 | 16 | Проект «Друзья по жизни». | c. 86 | |||
35 | 17 | Проект «Друзья по жизни». | c. 86 | |||
36 | 18 | Домашнее чтение. | Раб. Тетр. | |||
37 | 19 | Домашнее чтение. | Раб. Тетр. | |||
38 | 20 | Домашнее чтение. | Раб. Тетр. | |||
39 | 1 | Чтобы ты рассказал своим зарубежным сверстникам о России. Страдательный залог. | Упр. 6 с. 90-92, лексика | |||
40 | 2 | Чтобы ты рассказал своим зарубежным сверстникам о России. | Упр. 10 с. 93 | |||
41 | 3 | Чтобы ты рассказал своим зарубежным сверстникам о России. | Упр. A,C с. 94 | |||
42 | 4 | Познакомьтесь с Канадой. Союзы. | Упр. 5 с. 97-99, лексика | |||
43 | 5 | Познакомьтесь с Канадой. | Упр. 10, 11 с. 100 | |||
44 | 6 | Познакомьтесь с Канадой. | Упр. A,C,D с. 103 | |||
45 | 7 | Национальные символы Канады. Истории создания гимна России. Эмфатические конструкции. | Упр. 3 с. 107, лексика | |||
46 | 8 | Национальные символы Канады. Истории создания гимна России. | Песня с. 108 | |||
47 | 9 | Национальные символы Канады. Истории создания гимна России. | Упр. A,B,C с. 112 | |||
48 | 10 | Повторение пройденного материала. | ||||
3. | 49 | 11 | Познакомьтесь с Австралией. Эмфатические конструкции. | Упр. 3 с. 115-118, лексика | ||
50 | 12 | Познакомьтесь с Австралией. | Упр. 5 с. 120 | |||
51 | 13 | Познакомьтесь с Австралией. | Упр. 10 с. 122 | |||
52 | 14 | Познакомьтесь с Австралией. | Упр. Е с. 124 | |||
53 | 15 | Какими достижениями своей страны ты можешь гордиться? | Упр. 5 с. 127- 130 | |||
54 | 16 | Какими достижениями своей страны ты можешь гордиться? | Упр. 5 с. 127- 130 | |||
55 | 17 | Какими достижениями своей страны ты можешь гордиться? | D с. 132 | |||
56 | 18 | Тест | с. 132 | |||
57 | 19 | Тест | с. 132 | |||
58 | 20 | Проект «Я расскажу вам об этой стране». | c. 132 | |||
59 | 21 | Проект «Я расскажу вам об этой стране». | c. 132 | |||
60 | 22 | Домашнее чтение. | Раб. Тетр. | |||
61 | 23 | Домашнее чтение. | Раб. Тетр. | |||
62 | 24 | Домашнее чтение. | Раб. Тетр. | |||
63 | 25 | Организация работы клубов по интересам в молодежном лагере. Функции инфинитива в предложении. | Упр. 3 с. 135-137, лексика | |||
64 | 26 | Организация работы клубов по интересам в молодежном лагере. | Упр. A,B,C с. 141 | |||
65 | 1 | Интересные эпизоды лагерной жизни. Инфинитивный оборот. Сложное дополнение. | Упр. A,B,C,D с. 146 | |||
66 | 2 | Национальный парк Йосемити. Инфинитивный оборот. Сложное подлежащее. | Упр. 6 с. 152 лексика | |||
67 | 3 | Национальный парк Йосемити. | Упр. A,B,C,D с. 156 | |||
68 | 4 | Национальный парк Йосемити. Формы инфинитива. | Упр. 6 с. 161-165, лексика | |||
69 | 5 | Национальный парк Йосемити. | Упр. 6 с. 161-165 | |||
70 | 6 | Национальный парк Йосемити. | Упр. A,B с. 169 | |||
71 | 7 | Опасности, которые подстерегают при сплаве на байдарках. Модальные глаголы. | Лексика, правило | |||
72 | 8 | Опасности, которые подстерегают при сплаве на байдарках. | Упр. 6 с. 175-177 | |||
73 | 9 | Опасности, которые подстерегают при сплаве на байдарках. | Упр. A,B с. 180 | |||
74 | 10 | Тест. | С. 181 | |||
75 | 11 | Тест. | С. 181 | |||
76 | 12 | Проект « Давайте сохраним природу для будущих поколений». | С. 181 | |||
77 | 13 | Проект « Давайте сохраним природу для будущих поколений». | С. 181 | |||
78 | 14 | Повторение пройденного материала. | С. 181 | |||
4. | 79 | 15 | Домашнее чтение. | Раб. Тетр. | ||
80 | 16 | Домашнее чтение. | Раб. Тетр. | |||
81 | 17 | Домашнее чтение. | Раб. Тетр. | |||
82 | 1 | Взаимоотношения подростков. Модальные глаголы. | Упр. 5 с. 185-186, лексика | |||
83 | 2 | Взаимоотношения подростков. | Упр. B, С с. 191 | |||
84 | 3 | Взаимоотношения подростков. Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток, времена года. | Упр. 3 с. 195 | |||
85 | 4 | Взаимоотношения подростков. | Упр. A,B,C,D с. 197 | |||
86 | 5 | Театр. Театральные деятели России. | Упр. 6 с. 201-204, лексика | |||
87 | 6 | Театр. Театральные деятели России. | Упр. A,B,C,D с. 205 | |||
88 | 7 | Роль английского языка в современном мире. | Упр. 2 с. 208-211, лексика | |||
89 | 8 | Роль английского языка в современном мире. | Упр. A,B с. 212 | |||
90 | 9 | Пьеса Бернарда Шоу « Пигмалион». | С. 216-219 | |||
91 | 10 | Пьеса Бернарда Шоу « Пигмалион». | С. 220-225 | |||
92 | 11 | Пьеса Бернарда Шоу «Пигмалион». | Упр. A,B,C,D с. 226 | |||
93 | 12 | Тест. | С. 227 | |||
94 | 13 | Тест. | С. 227 | |||
95 | 14 | Проект « Моя прекрасная леди». | С. 227 | |||
96 | 15 | Проект « Моя прекрасная леди». | С. 227 | |||
97 | 16 | Домашнее чтение. | Раб. Тетр. | |||
98 | 17 | Домашнее чтение. | Раб. Тетр. | |||
99 | 18 | Домашнее чтение. | Раб. Тетр. | |||
100 | 19 | Повторение пройденного материала. | ||||
101 | 20 | Повторение пройденного материала. | ||||
102 | 21 | Итоговая проверочная работа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса (УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина М.: Просвещение, 2009
Календарно-тематическое поурочное планирование; УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Бала...
Конспект урока английского языка в 9 классе по УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман “Счастливый английский.ру”/”Happy English.ru” по теме: «Мода в нашей жизни».
Конспект урока английского языка в 9 классе по теме "Мода в нашей жизни"....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой...
Календарно- тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе. УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English"
Подробное календарно- тематическое планирование разработано с использованием книги Дзюиной "Поурочное планирование уроков английского языка в 9 классе " УМК Биболетова М. З. и др., "Engoy English"...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе (Кауфман)
КТП. Английский язык. 9 класс. УМК Happy English.ru (Кауфман)....