Календарно- тематическое планирование по английскому языку со 2- 4 классы. УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др.
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass.doc | 149 КБ |
3klass.docx | 23.12 КБ |
4_klass.doc | 125 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку во 2 классе
Количество часов 68, в неделю 2 часа
Плановых контрольных уроков:4
Содержание поурочного планирования соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.
УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English 2 класс» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. для 2 класса общеобразовательных учреждений. "Титул" 2006г.
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК.
Поурочное планирование учебного материала по английскому языку во 2 классе на 2012- 2013 уч. г. ( 2ч в неделю, 68 ч за год)
Четв. | № п/п | № урока | Содержание (тема урока) | Дата | Задание на дом | |
план | факт | |||||
1 | 1 | Вводный урок. Беседа о языке Знакомство с учебником и тетрадью | у.1, с.3 | |||
2 | 2 | Буква"A", животные. Диалог- расспрос: "Знакомство" Who are you? -I'm ... . Yes, no. | у.1,2, с.4, лексика | |||
3 | 3 | Буква В. Цифры How old are you? | у.1,2, с.4 | |||
4 | 4 | Буква С. Животные | у.1-3, с.5, лексика | |||
5 | 5 | Буква Dd. Учить выражать просьбу: Please, run! | у.1-4 с.5-6 | |||
6 | 6 | Буква Ее. Лексика Учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can.... Учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you...? и отвечать на него: Yes, I can. / No, I can't. | у.1-4,с. 6 | |||
7 | 7 | Буква Ff, лексика, цифры от 1-10 | у.1-4 с.7, лексика | |||
8 | 8 | Буква Gg, лексика, цифры от 1-10 | у.1-4, с.7-8, лексика | |||
9 | 9 | Буква Hh Учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you...? и отвечать на них | у.1-4, с.8 | |||
10 | 10 | Буква Ii, лексика Учить рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: Не (She) саn... / Не (She) cannot (can't....) | у.1-3, с.9 | |||
11 | 11 | Буква Jj. Выражения Fine! Well done! OK! | у.1-3, с.9-10 | |||
12 | 12 | Буква Kk, лексика Выражения Fine! Well done! OK! | у.1-4, с.10-11, лексика | |||
13 | 13 | Буква Ll, речевой образец: I have got... Учить отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please!; | у.1-3, с.11 | |||
14 | 14 | Буква Mm. - учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got....;- учить рассказывать, что умеют делать окружающие; | у.1-3, с.12 | |||
15 | 15 | Познакомить с буквой Nn. - учить описывать предметы, называя их цвет | у.1-2, с.12-13 | |||
16 | 16 | Познакомить с буквой Oo. Развивать умения и навыки устной речи: учить описывать животных, называя их цвет | у.1-3, с.13-14 | |||
17 | 17 | Познакомить с буквой Pp. - учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? | у.1-3, с.14 | |||
18 | 18 | Познакомить с буквой Qq. - учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель | у.1-2, с.15 | |||
19 | 1 | Познакомить с буквой Rr. - учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели | у.1-4, с.16, лексика | |||
20 | 2 | Познакомить с согласной буквой Ss. - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...? | у.1-4, с.17 | |||
21 | 3 | Познакомить с согласной буквой Tt. - учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let's...! | у.1-4, с.18 | |||
22 | 4 | Познакомить с гласной буквой Uu. Познакомить с правилом употребления существительных во множественном числе. | у.1-3, с.19 | |||
23 | 5 | Познакомить с согласной буквой Vv. - учить употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе | у.1-2, с.19 | |||
24 | 6 | Познакомить с согласной буквой Ww. - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he got...? | у.1-4, с.20-21 | |||
25 | 7 | Познакомить с согласной буквой Хх. Повторить пройденный материал | у.1-4, с.21-22 | |||
26 | 8 | Познакомить с гласной буквой Yy. Повторить пройденный материал | у.1-4, с.22-23 | |||
27 | 9 | Познакомить с согласной буквой Zz. Новое выражение: ride a bike | у.1-5, с.23-24 | |||
28 | 10 | - учить рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы: I am..., I have got..., I have not got..., I can..., I can't... Повторить буквы английского алфавита. | у.1-3, с.24-25 | |||
29 | 11 | - учить рассказывать об артистах, используя изученный речевой образец He can... Повторить буквы английского алфавита. | у.1-4, с.25-26 | |||
30 | 12 | - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос; Have you got..? - учить давать советы друзьям, используя речевой образец: You сап.... Повторить буквы английского алфавита. | у.1-3, с.26 | |||
31 | 13 | Проверочная работа: аудирование, алфавит, монолог, диалог-расспрос. | повтор | |||
32 | 14 | Проектная работа - издание книги "The ABC". |
| |||
33 | 1 | Познакомить с новым компонентом грамматической модели предложения: О — обстоятельством места. | у.1-3, с.29 | |||
34 | 2 | Приступить к формированию у учащихся навыка употребления глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple) Продолжить знакомить со знаками транскрипции. | у.1-4, с.30 | |||
35 | 3 | - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Where do you live? Формировать навык употребления глагола live в 3 л. ед. числа (Present Simple) | у.1-4, с.31 | |||
36 | 4 | Формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple). Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге. | у.1-4, с.32 | |||
37 | 5 | - учить описывать людей, используя фразы: Не is... / Не is not...; - учить вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he…? | у.1-4, с.33 | |||
38 | 6 | Учить читать гласную букву Аа в закрытом слоге. | у.1-4, с.34 | |||
39 | 7 | - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she) ... . Yes, he (she) is ... . No, he (she) is not...; Закрепить навык чтения гласной буквы Aa в закрытом слоге. | у.1-5, с.35 | |||
40 | 8 | - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he (she) got.,.?; отвечать на него: Yes, he (she) has. No, he (she) hasn't; Познакомить учащихся с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже: Ann's cat. | у.1-4, с.36 | |||
41 | 9 | - учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is.... Не (She) is not ....; Учить читать гласную букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу. | у.1-4, с.37 | |||
42 | 10 | - учить строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу: I think.... Работать над навыком чтения гласной буквы Ее в закрытом слоге. Познакомить учащихся с чтением буквосочетания ck. | у.1-4, с.38 | |||
43 | 11 | Развивать чтение. | у.1-4, с.39 | |||
44 | 12 | Учить читать гласную букву Оо в закрытом слоге. Повторить и обобщить краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got. | у.1-5, с.40 | |||
45 | 13 | - учить отдавать распоряжения, выражать просьбу, например: Brown bear! Please, read!; Закрепить навык чтения гласной буквы Oо в закрытом слоге. Познакомить с чтением буквосочетания th и буквы Xх. | у.1-3, с.41 | |||
46 | 14 | Учить употреблять артикли в речевых образцах: I have got a dog. The dog is black. | у.1-4, с.42 | |||
47 | 15 | Развивать умения в чтении: учить читать букву Uu в закрытом слоге; букву Yy в конце слова. | у.1-5, с.43 | |||
48 | 16 | Систематизировать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи. Учить читать слова с гласными буквами в закрытом слоге | у.1-4, с.44 | |||
49 | 17 | Учить читать гласную букву Ee в открытом слоге и буквосочетание "ее". Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст. | у.1-4, с.45 | |||
50 | 18 | - учить выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: I like the dog. The dog is funny. | у.1-4, с.46 | |||
51 | 19 | - учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is .... It can .... It lives.... | у.1-4, с.47 | |||
52 | 20 | Проверочная работа выполнить задания 1—4 в рабочей тетради письменно. Задание 1.Проверка умения понять на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок. Задание 2. Проверяется умение прочитать про себя и понять предложения. Задание 3. Учащиеся должны прочитать короткий учебный текст (загадку). Задание 4. Проверка лексико-грамматических навыков учащихся. Задание 5. Создание самостоятельного монологического высказывания согласно поставленной коммуникативной задаче. Задание 6. Разыграть диалог-расспрос, воспользовавшись моделями. | повтор | |||
53 | 21 | Проектная работа Провести конкурс на лучшую закладку, пользуясь инструкцией из рабочей тетради. | ||||
54 | 1 | Учить читать гласную букву Ii в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога. | у.1-4, с.51 | |||
55 | 2 | Учить читать гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное. | у.1-3, с.52 | |||
56 | 3 | - учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you...? Yes, I am. No, I am not; Учить читать гласную букву Aa в открытом слоге; объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why). | у.1-4, с.53 | |||
57 | 4 | — учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you …. Yes, I am / No, I am not. Учить читать гласную букву Aa в открытом слоге. | у.1-4, с.54 | |||
58 | 5 | - учить рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов. Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. | у.1-4, с.55 | |||
59 | 6 | - учить рассказывать о спортивных занятиях артистов, используя речевой образец: Не (She) сап ...; Учить восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы. | у.1-3, с.56 | |||
60 | 7 | Учить читать гласную букву "Oo" в открытом слоге. | у.1-5, с.57 | |||
61 | 8 | Развивать умения воспроизводить наизусть стихотворение. Учить читать гласную букву "Uu" в открытом слоге. | у.1-4, с.58 | |||
62 | 9 | Учить читать слова, которые не соответствуют правилам чтения (a friend, to, with, why, what). Систематизировать правила чтения гласных букв. | у.1-4, с.59 | |||
63 | 10 | Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя. | у.1-4, с.60 | |||
64 | 11 | I.Выполнить задания 1-4 в рабочей тетради. Задание 1. Проверяется умение учащихся послушать небольшое сообщение и полностью понять его, опираясь на рисунок. Задание 2. Проверяется умение читать про себя и полностью понимать прочитанное. Задание 3. Прочитать отрывок из письма к английскому другу и догадаться, о каком животном из трех нарисованных на картинке идет речь. Задание 4. Проверка лексико-грамматических знаний и навыков учащихся: выбрать и обвести нужное слово. Задание 5. Самостоятельное монологическое высказывание. Задание 6. Диалог-знакомство двух учеников в международном лагере. Объем диалогического высказывания - три реплики с каждой стороны. | повтор | |||
65 | 12 | Проектная работа | ||||
66 | 13 | Проектная работа | ||||
67 | 14 | Проектная работа | ||||
68 | 15 | Проектная работа |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку в 3 классе
Количество часов 68, в неделю 2 часа
Плановых контрольных уроков:4
Содержание поурочного планирования соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.
УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English 3 класс» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Для 3-4 класса общеобразовательных учреждений. "Титул" 2009г.
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК.
Поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 3 классе на 2012- 2013 уч. г. ( 2ч в неделю, 68 ч за год)
№ п/п | № урока | Содержание (тема урока) | Дата | Примерное домашнее задание | ||
Четв. | план | факт | ||||
1 | 1 | Вводный урок. Знакомство с учебником | у.4, с.3, лексика | |||
2 | 2 | Выполнение просьб | у.4, с.4, лексика | |||
3 | 3 | Ответы на вопросы анкеты | у.3, с.5 | |||
4 | 4 | Продукты. Звук[a: ]. Структура Do you like…? | у.4, с.6, лексика | |||
5 | 5 | Структура Would you like…? | у.4 с.7, лексика | |||
6 | 6 | Звуки[ ɔ, əu , ɔ: ]. Местоимения | у.4 с. 8, лексика | |||
7 | 7 | Разговор за столом (Сценка за столом) | у.3, с.9 | |||
8 | 8 | Структура Does he ( she) like…? | у.3, с.10, лексика | |||
9 | 9 | Употребление some с продуктами. Вопросительные слова | у.4, с.11 | |||
10 | 10 | Диалог « В гостях». Буквосочетания ir, er | у.4, с.12 | |||
11 | 11 | “ My school friend” | у.4, с.13 | |||
12 | 12 | Рассказ о друге по плану | у.4, с.14 | |||
13 | 13 | Дни недели | у.3, с.15, лексика | |||
14 | 14 | “I have got a pet” | у.4, с.16, лексика | |||
15 | 15 | Обобщенный урок. Устный опрос | повторение | |||
16 | 1 | Хорошие манеры за столом | у.3, с.33, лексика | |||
17 | 2 | Диалог « За завтраком». Вопросительные слова what, where, when, how | у.4, с.25 | |||
18 | 3 | Структура You must…. You must not…. | у.3, с.26, лексика | |||
19 | 4 | Употребление Much, many, a lot of | у.3, с.27 | |||
20 | 5 | Числительные от 11 до 20 Буквосочетание оо | у.4, с.28, лексика | |||
21 | 6 | Структура May I …? Yes, you may. No, you may not. | у.4, с.29 | |||
22 | 7 | Числительные от 20- 100 | у.3, с.30, лексика | |||
23 | 8 | “Why is the teacher sad?” Буквосочетания ay, ey | у.1-3, с.31 | |||
24 | 9 | Merry Christmas! | у.1-3, с.37 | |||
25 | 10 | Письмо Санта Клаусу | у.1-3, с.33 | |||
26 | 11 | Progress check | повторение | |||
27 | 12 | Progress check | повторение | |||
28 | 13 | Revision | повторение | |||
29 | 14 | Project “ New Year” | повторение | |||
30 | 1 | Знакомство с гномом Тайни | у.3, с.39, лексика | |||
31 | 2 | Режим гнома Тайни | у.1-3, с.40, лексика | |||
32 | 3 | Времена года | у.4, с.41, лексика, стихотворение | |||
33 | 4 | Урок чтения | у.3, с.42, лексика | |||
34 | 5 | Месяцы | у.3, с.43, лексика | |||
35 | 6 | Порядковые числительные | у.4, с.44, лексика | |||
36 | 7 | День Рождения Тайни | у.3, с.45, стихотворение | |||
37 | 8 | Подарок ко дню рождения | у.3, с.46, перевод текста | |||
38 | 9 | Анкета «My birthday” | у.4, с.47, песня | |||
39 | 10 | Письмо Диалог «На почте» | у.3, с.48, лексика | |||
40 | 11 | Написание и отправка писем | у.1-3, с.49 | |||
41 | 12 | Адрес на международном конверте | у.4, с.51лексика | |||
42 | 13 | Урок чтения | у.3, с.52 | |||
43 | 14 | Письмо другу | у.3, с.53 | |||
44 | 15 | Вопросительные слова | у.3, с.54, лексика | |||
45 | 16 | Викторина «When? Why? Where?» | у.1-3, с.55 | |||
46 | 17 | Открытки к праздникам | у.1-4, с.56 | |||
47 | 18 | Progress check | повторение | |||
48 | 19 | Progress check | повторение | |||
49 | 20 | Revision | повторение | |||
50 | 21 | Project “Postcard ” | повторение | |||
51 | 1 | Части тела. Стихотворение- разминка | у.3, с.63, лексика | |||
52 | 2 | Диалог | у.1-3, с.64 | |||
53 | 3 | Рассказ о Тайни | у.1-4, с.65 | |||
54 | 4 | Время | у.3, с.66, лексика, стихотворение | |||
55 | 5 | Утро/ Вечер | у.1-3, с.67 | |||
56 | 6 | Режим дня | у.3, с.68, лексика, стихотворение | |||
57 | 7 | Структура I have…. He ( she) has…. | у.1-3, с.69 | |||
58 | 8 | Режим дня Тайни | у.3, с.70, стихотворение | |||
59 | 9 | Множественное число имен существительных | у.3, с.71, правило | |||
60 | 10 | Таблица. Структура: I can….. I can`t…. | у.1-3, с.72 | |||
61 | 11 | Описание друзей Чтение сказки по ролям | у.3, с.73 | |||
62 | 12 | Чтение сказки по ролям | у.1-3, с.74 | |||
63 | 13 | Progress check | ||||
64 | 14 | Progress check | ||||
65 | 15 | Revision | ||||
66 | 16 | Project “A letter ” | ||||
67 | ||||||
68 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку в 4 классе
Количество часов 68, в неделю 2 часа
Плановых контрольных уроков:4
Содержание поурочного планирования соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.
УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English 3 класс» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Для 3-4 класса общеобразовательных учреждений. "Титул" 2009г.
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК.
Поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 4 классе на 2012- 2013 уч. г. ( 2ч в неделю, 68 ч за год)
№ п/п | № урока | Содержание (тема урока) | Дата | Примерное домашнее задание | ||
Четв. | план | факт | ||||
1 | 1 | Вводный урок. Знакомство с учебником | у.4, с.3, лексика | |||
2 | 2 | Выполнение просьб | у.4, с.4, лексика | |||
3 | 3 | Ответы на вопросы анкеты | у.3, с.5 | |||
4 | 4 | Продукты. Звук[a: ]. Структура Do you like…? | у.4, с.6, лексика | |||
5 | 5 | Структура Would you like…? | у.4 с.7, лексика | |||
6 | 6 | Звуки[ ɔ, əu , ɔ: ]. Местоимения | у.4 с. 8, лексика | |||
7 | 7 | Разговор за столом (Сценка за столом) | у.3, с.9 | |||
8 | 8 | Структура Does he ( she) like…? | у.3, с.10, лексика | |||
9 | 9 | Употребление some с продуктами. Вопросительные слова | у.4, с.11 | |||
10 | 10 | Диалог « В гостях». Буквосочетания ir, er | у.4, с.12 | |||
11 | 11 | “ My school friend” | у.4, с.13 | |||
12 | 12 | Рассказ о друге по плану | у.4, с.14 | |||
13 | 13 | Дни недели | у.3, с.15, лексика | |||
14 | 14 | “I have got a pet” | у.4, с.16, лексика | |||
15 | 15 | Обобщенный урок. Устный опрос | повторение | |||
16 | 1 | Хорошие манеры за столом | у.3, с.33, лексика | |||
17 | 2 | Диалог « За завтраком». Вопросительные слова what, where, when, how | у.4, с.25 | |||
18 | 3 | Структура You must…. You must not…. | у.3, с.26, лексика | |||
19 | 4 | Употребление Much, many, a lot of | у.3, с.27 | |||
20 | 5 | Числительные от 11 до 20 Буквосочетание оо | у.4, с.28, лексика | |||
21 | 6 | Структура May I …? Yes, you may. No, you may not. | у.4, с.29 | |||
22 | 7 | Числительные от 20- 100 | у.3, с.30, лексика | |||
23 | 8 | “Why is the teacher sad?” Буквосочетания ay, ey | у.1-3, с.31 | |||
24 | 9 | Merry Christmas! | у.1-3, с.37 | |||
25 | 10 | Письмо Санта Клаусу | у.1-3, с.33 | |||
26 | 11 | Progress check | повторение | |||
27 | 12 | Progress check | повторение | |||
28 | 13 | Revision | повторение | |||
29 | 14 | Project “ New Year” | повторение | |||
30 | 1 | Знакомство с гномом Тайни | у.3, с.39, лексика | |||
31 | 2 | Режим гнома Тайни | у.1-3, с.40, лексика | |||
32 | 3 | Времена года | у.4, с.41, лексика, стихотворение | |||
33 | 4 | Урок чтения | у.3, с.42, лексика | |||
34 | 5 | Месяцы | у.3, с.43, лексика | |||
35 | 6 | Порядковые числительные | у.4, с.44, лексика | |||
36 | 7 | День Рождения Тайни | у.3, с.45, стихотворение | |||
37 | 8 | Подарок ко дню рождения | у.3, с.46, перевод текста | |||
38 | 9 | Анкета «My birthday” | у.4, с.47, песня | |||
39 | 10 | Письмо Диалог «На почте» | у.3, с.48, лексика | |||
40 | 11 | Написание и отправка писем | у.1-3, с.49 | |||
41 | 12 | Адрес на международном конверте | у.4, с.51лексика | |||
42 | 13 | Урок чтения | у.3, с.52 | |||
43 | 14 | Письмо другу | у.3, с.53 | |||
44 | 15 | Вопросительные слова | у.3, с.54, лексика | |||
45 | 16 | Викторина «When? Why? Where?» | у.1-3, с.55 | |||
46 | 17 | Открытки к праздникам | у.1-4, с.56 | |||
47 | 18 | Progress check | повторение | |||
48 | 19 | Progress check | повторение | |||
49 | 20 | Revision | повторение | |||
50 | 21 | Project “Postcard ” | повторение | |||
51 | 1 | Части тела. Стихотворение- разминка | у.3, с.63, лексика | |||
52 | 2 | Диалог | у.1-3, с.64 | |||
53 | 3 | Рассказ о Тайни | у.1-4, с.65 | |||
54 | 4 | Время | у.3, с.66, лексика, стихотворение | |||
55 | 5 | Утро/ Вечер | у.1-3, с.67 | |||
56 | 6 | Режим дня | у.3, с.68, лексика, стихотворение | |||
57 | 7 | Структура I have…. He ( she) has…. | у.1-3, с.69 | |||
58 | 8 | Режим дня Тайни | у.3, с.70, стихотворение | |||
59 | 9 | Множественное число имен существительных | у.3, с.71, правило | |||
60 | 10 | Таблица. Структура: I can….. I can`t…. | у.1-3, с.72 | |||
61 | 11 | Описание друзей Чтение сказки по ролям | у.3, с.73 | |||
62 | 12 | Чтение сказки по ролям | у.1-3, с.74 | |||
63 | 13 | Progress check | ||||
64 | 14 | Progress check | ||||
65 | 15 | Revision | ||||
66 | 16 | Project “A letter ” | ||||
67 | ||||||
68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетовой
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой. 8 класс....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетовой
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 -11 классы ( УМК Enjoy English 2-11 Биболетова М.З.)
Календарно-тематическое планирование 2-11 классы на год ( УМК Enjoy English 2-11 Биболетова М.З.)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"
Календарно-тематический план составлен для обучения английскому языку в 9 классе общеобразовательных учреждений, ориентирован на использование учебно-методического комплекта М.З.Биболетово...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English 3"
Авторская разработка....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса по УМК "New Millenium English"
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена для 9 класса общеобразовательной школы в соответствии с требованиями федерального компонента государственного ...