Календарно-тематическое планирование 7 класс М.З.Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

kbz Dfkthmtdyf

Календарно-тематическое планирование 7 класс М.З.Биболетова на 2014-2015 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_klass.doc181.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое планирование к авторской программе

по английскому языку  7 класс

к УМК « Английский с удовольствием» М.З.Биболетовой,

 О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой

Издание: Обнинск, Титул, 2010 год

на 2014-2015 учебный год

Учитель: Башмакова Ю.В.

 

Количество часов:

в неделю- 3

за год- 102

контрольных работ- 8

№ п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

по

плану

Дата

по

факту

1

Раздел 1. « Международное соревнование подростков» (Социально -бытовая сфера

 « Я и мои друзья»)

Добро пожаловать на международный конкурс подростков. Семантизация новой лексики.

27

2

Международный конкурс. Формирование навыков разговорной речи.

3

Участие в международном конкурсе. Формирование навыков чтения.

4

Суффиксы прилагательных. Формирование навыков грамматики.

5

Учимся описывать людей. Формирование навыков разговорной речи.

6

Что ты хочешь изменить в себе? Формирование навыков чтения.

7

Изучаем времена глагола. Формирование навыков грамматики.

8

Будущее глазами британцев. Контроль навыков аудирования № 1.

9

Планы на будущее. Формирование навыков говорения.

10

Будущее нашей планеты. Формирование навыков письма.

11

Природные условия. Формирование навыков чтения.

12

Интересные факты о городах. Формирование навыков говорения.

13

Учимся заполнять анкету. Формирование навыков письма.

14

Учимся читать числа и даты. Формирование навыков грамматики.

15

Известные люди планеты. Формирование навыков чтения.

16

Известные писатели и художники планеты. Формирование навыков разговорной речи.

17

Изучаем герундий. Формирование навыков грамматики.

18

Праздники и народные приметы англоговорящих стран. Семантизация новой лексики.

19

Поговорим о суевериях. Формирование навыков разговорной речи.

20

Средства связи. Формирование навыков чтения.

21

Какие средства связи ты предпочитаешь?  Формирование навыков разговорной речи.

22

Разговор по телефону: за или против? Формирование навыков разговорной речи.

23

Современные средства коммуникации: компьютер, факс, электронная почта. Формирование навыков чтения.

24

Компьютер в нашей жизни. Формирование навыков разговорной речи.

25

Интернет- одно из самых важных средств связи сегодня. Формирование навыков письма.

26

Контроль навыков грамматики и чтения № 2 по теме

 « Международное соревнование подростков».

27

Защита проекта по  теме  

« Самое важное средство коммуникации».

28

Раздел 2. « Встречайте победителей международного соревнования подростков». Познакомимся с победителями. Из каких они стран. Формирование навыков грамматики.

21

29

Страны и континенты. Формирование навыков аудирования.

30

Языки и национальности. Формирование навыков разговорной речи.

31

Языки и национальности. Формирование навыков чтения.

32

Английский язык в современном мире. Формирование навыков разговорной речи.

33

Язык эсперанто. Формирование навыков чтения.

34

Англоговорящие страны. Семантизация новой лексики.

35

Моя страна. Формирование навыков говорения.

36

Мотивы изучения английского языка. Формирование навыков чтения.

37

Почему ты изучаешь английский язык? Формирование навыков разговорной речи.

38

Роль иностранных языков в современной жизни. Контроль навыков аудирования № 3.

39

Способы изучения иностранного языка. Формирование навыков грамматики.

40

Русский язык  как язык международного общения. Формирование навыков чтения.

41

Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру

 ( А.С. Пушкин). Формирование навыков выразительного чтения.

42

Население и официальные языки англоговорящих стран. Формирование навыков разговорной речи.

43

Карта мира. Пассивный залог. Формирование навыков грамматики.

44

Путешествие по англоговорящим странам. Формирование навыков разговорной речи.

45

Различные виды транспорта. Какой вид транспорта лучше? Формирование навыков письма.

46

Человек и автомобиль. Формирование навыков аудирования.

47

Контроль навыков грамматики и чтения № 4 по теме

 « Встречайте победителей международного соревнования подростков».

48

Защита проекта по теме

 « Самые популярные виды транспорта».

49

Раздел 3. « Давайте взглянем на проблемы подростков. Школьное образование».  Проблемы подростков. Формирование навыков чтения.

33

50

Что разрешено подросткам, а что нет? Семантизация новой лексики.

51

Внутренний мир подростка. Формирование навыков аудирования.

52

Взаимоотношения подростков со сверстниками. Формирование навыков говорения.

53

Дорога в школу. Формирование навыков говорения.

54

Учимся объяснять маршрут. Формирование навыков грамматики.

55

Встречаем гостей нашего города. Формирование навыков говорения.

56

Школа в нашей жизни. Формирование навыков чтения

57

Учебные предметы и правила поведения в школе. Формирование навыков грамматики.

58

Модальные глаголы Формирование навыков грамматики.

59

Взаимоотношения между учителями и учениками. Формирование навыков говорения.

60

Идеальная школа. Формирование навыков аудирования.

61

Школа моей мечты. Формирование навыков письма.

62

Притяжательные местоимения. Формирование навыков грамматики.

63

Образование в англоговорящих странах Семантизация новой лексики.

64

Школьная форма. Формирование навыков разговорной речи.

65

Пассивный залог. Формирование навыков грамматики.

66

Книги о жизни подростков. Контроль навыков чтения

 № 5.

67

Различные виды наказания.  Формирование навыков грамматики.

68

Кодекс правил поведения. Формирование навыков аудирования.

69

Условные придаточные предложения. Формирование навыков грамматики.

70

Наши мечты о будущем. Формирование навыков разговорной речи.

71

Как распознать настоящего друга? Формирование навыков чтения.

72

Трудно ли быть настоящим другом? Формирование навыков разговорной речи.

73

Сложное дополнение. Формирование навыков грамматики.

74

День друзей. Формирование навыков чтения.

75

Проблемы подростков: карманные деньги, выбор школьных предметов. Формирование навыков разговорной речи.

76

Возможные пути решения проблем подростков. Формирование навыков письма.

77

Легко ли быть молодым? Формирование навыков письма.

78

Проблемы курения. Формирование навыков чтения.

79

Отказ от курения. Формирование навыков разговорной речи.

80

Контроль навыков чтения и грамматики  № 6 по теме «Давайте взглянем на проблемы подростков. Школьное образование». 

81

Защита проекта по теме « Пути решения проблем подростков».

82

Раздел 4. « Спорт-это весело!». Виды спорта. Семантизация новой лексики по теме « Спорт».

21

83

Причины популярности спорта. Формирование навыков грамматики.

84

Места для занятий спортом. Формирование навыков разговорной речи.

85

Мой любимый вид спорта. Формирование навыков аудирования.

86

Здоровый образ жизни. Формирование навыков грамматики.

87

Бесплатные и платные занятия спортом. Формирование навыков чтения.

88

Денежные единицы Великобритании, США, России. Формирование навыков разговорной речи.

89

Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни». Формирование навыков чтения.

90

Контроль навыков аудирования № 7 по теме

 « Здоровый образ жизни».

91

Витамины в жизни людей. Формирование навыков разговорной речи.

92

Правильное питание. Семантизация новой лексики.

93

Посещение аптеки. Формирование навыков чтения.

94

Советы врача. Формирование навыков письма и разговорной речи.

95

Рассказы о спорте. Формирование навыков разговорной речи.

96

Из истории Олимпийских игр. Формирование навыков чтения.

97

Неудачи в спорте. Формирование навыков  разговорной речи.

98

Выдающиеся спортсмены России. Формирование навыков аудирования и чтения.

99

Всемирные юношеские игры в Москве. Формирование навыков разговорной речи.

100

Итоговый контроль знаний  за курс обучения в 7 классе. (№8)

101

Защита проекта по теме

 « Спорт- это весело!»

102

Презентация страноведческого материала по теме « Спорт  в Британии»

Контрольно-измерительные материалы

Входящий контроль:

Read the text:

The  United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is situated off  the Northwest coast of Europe.

The UK consists of four parts . They are : England , Scotland, Wales and Northern Ireland .

The UK lies on the British Isles .There are  5.500 islands. The two main islands are : Great Britain and Ireland . They are separated from the continent by the English Channel and the Strait of Dover .The west coast of the country is washed by the Atlantic Ocean and the Irish Sea , the east coast is washed by the North Sea . The area of the UK is 244,100 km. Its population is over 57 million people .

English is the official , but not the only language which people speak in the country .

Britain has been many centuries in the making . The Romans conquered most part of Britain , but were unable to subdue the independent tribes in the West and in the North .Other invaders were : Angles, Saxons, Jutes , Vikings and Normans . For many centuries this country was known  simply as England . It had a strong army and navy  . It waged numerous colonial wars  . In the modern world England was the  first country where capitalism was established.

Geographically Great Britain is divided into Lowland Britain and Highland  Britain . Lowland Britain comprises Southern and Eastern England . Highland Britain includes Scotland ,Wales , the Pen-nines and the Lake District . The highest mountain – Ben Nevis – is in Scotland .The flora of the British Isles is much varied and the fauna is similar to that of the north-west of Europe . The country is not very rich in natural resources.

There are a lot of rivers in Great Britain . The Severn is the longest river , the Thames is the most important one .

London is the capital of the UK . It was founded by the Romans . The population of London is over 8 million people .

The largest cities of Great Britain besides London are :Birmingham ,Glasgow ,Liverpool, Manchester, Sheffield, Bristol ,Leeds , Edinburgh.

Great Britain is a constitutional monarchy . The power of the British Queen is limited by the Parliament . The British Parliament consists of the Houses of Lords and the House of Commons .

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland has always played an important role in the world politics.

   

1.Choose the title to the text:

1.Nature of the UK .

2.Great Britain .

3.The history of Great Britain .

4.The largest cities of Great Britain .

2.Mark true and false sentences:

1. English is the only language which people speak in the country.

2. The most important river in Great Britain is the Thames.

3. The power of the British Queen is unlimited.

4. London was founded by the Romans.

5. The capital of this country is Manchester.

6. The UK   consists of England, Scotland , Wales and Northern Ireland.

3.  Choose the right ending:

1. The east coast is washed by...

2.The UK and Northern Ireland has played...

3. Ben Nevis is...

4. The two main islands are separated from...

5. The UK is not very rich in ...

a)natural resources.

b) the continent by the English Channel  and the Strait Dover.

c) important role in the world politics.

d) the North Sea .

e)the highest mountain in Scotland.

4. Choose the right variant:

1.How many parts does the UK consist of ?

a) five                b)seven                c) four

2. Which is the most important river in Great Britain ?

a) the Thames   b) the Severn   c) the Seine

3. What is Great Britain ?

a) a republic b) a constitutional monarchy c) a   federation

4.Where is the UK situated ?

a)off the south of Africa b)off the Northwest of Europe c)off the east coast of Asia

5. Choose the right variant:

1.It was founded by the Romans.

a) Past Passive b) Future Simple c) Past Simple

2. The east coast is washed by the North Sea .

a) Past Simple b)Present Passive c)Future Passive

3.The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is situated of the Northwest coast  of  Europe.

a) Present Passive b) Past Passive c) Future Passive

6.  Put the sentences in the right order :

1. The fauna is similar to that of the north-west of Europe.

2. English is the official , but not the only language which people speak in the country.

3. The population of London is over eight million people .

4. The UK lies on the British Isles .

5. Great Britain is a constitutional monarchy .

Эталоны   ответов :

1.-  2

2.

1. -,2.+,3.-,4.+,5.-,6.+ .

3.

1.-d, 2.-c, 3.-e, 4.-b, 5.-a .

4.

1.-c, 2.-a, 3.-b, 4.- b.

5.

1.-a ,2.-b, 3 .-а .

6.

1.-3, 2.-2, 3.-4, 4-1, 5.-5.

Нормы оценивания :

Всего 24 б.

«5»-  24-22б.

«4»- 21-18б.

«3»-  17-14б.

«2»- менее 14б.

Итоговый контроль:

Вариант 1

I. Choose the right word to complete the sentences.

1. Excuse me, could you (do/make) me a favor and watch my bags for a moment? 2. Have you (done/made) any progress on that report yet?  3. We need to buy (fruit/fruits) and vegetables.

4. I have just bought a good (dictionary/vocabulary). I’m sure it will be helpful. 5. What is the (last/latest) news? 6. Do you know that our neighbour’s (older/elder) daughter is a ballet dancer?          7. Have you got any (farther/further) questions? 8. The (next/nearest) train to London is at 10.00. 9. The contents of this story (is/are) very unusual. 10. You can get (any/either) book you like in our library.

II. Complete the sentences giving English equivalents.

  1. The ship (экипаж) were all saved when the ship went down under the water.
  2. John’s sister (оказалась) to be a very rude girl.
  3. Let’s (отправимся) on a trip before it gets dark.
  4. I forgot to turn off the tap and the water (перелилась) the sink.
  5. My dog and my cat (ладят) with each other.
  6. My father was so tired out yesterday. He (заснул) as soon as his head touched the pillow.
  7. Be careful! It is (темнеет) outside. Hurry back home!
  8. Let me (представить) my wife to you.
  9. Daniel (произвел хорошее впечатление) and the manager gave him a good job.
  10. Six public holidays (празднуются) in Great Britain.
  11. A new library (построят) next year.
  12. (К сожалению) they were late and missed the beginning of the performance.

III. Put in the articles where necessary:

  1. After school they had … lunch. 2. It was … warm Friday afternoon at … end of the month.                    3. … morning we met was surprisingly bright. 4. People go to … church to say their prayers (молиться).    5. The lawyer went to … hospital to make a will (завещание) for Mike.  6. It was … late autumn. 7. If you want to see … Lake Victoria and … Mount Kilimanjaro go to … Kenya.

                IV. Open the brackets to make the story complete:

Harry’s Adventure.

Harry got a letter from his friend Jack. Jack (have)0 was having a week’s holiday in a camp. He invited Harry to join him if he (be)1 free at the weekend. Harry (catch)2 the five o’clock train. But he (leave)3 all his things behind. He (think)4 he (borrow)5 what he needed from Jack. On the train Harry (run)6 into* a strange man.  He remembered that he (see)7 the man’s face on television as the police (look)8 for him. Harry (keep)9 watching the man during the trip. When the train (stop)10 at the station, Jack (wait)11 for his friend Harry. Harry called the policeman and they (catch)12 the man. He (send)13 to prison. Harry (feel)14 very proud about his adventure.

*to run into smb - столкнуться, случайно встретиться с к.-л.

Вариант 2

I. Choose the right word to complete the sentences.

1. Do you (do/make) your bed every morning? 2. It (does/makes) more harm than good.  3. There were a lot of (fruit/fruits) on the plate: apples, grapes and oranges. 4. What is the (last/latest) day of the week? 5. Is Steve your (older/elder) or your younger brother? 6. Excuse me, where is the (next/nearest) telephone box? 7.  I have no (farther/further) information. 8. What (is/are) the contents of this play?

9. This book is a (dictionary/vocabulary). 10. You can have (any/either) of the two shirts.

II. Complete the sentences giving English equivalents.

  1. A large group of birds, sheep and goats is called a (стадо).
  2. (Выверни) your sweater (наизнанку) and you’ll find what country it is made in.
  3. The dog (набросилась на) him.
  4. They (отправились) on their journey late in the afternoon.
  5. The money (заканчиваются) now.
  6. My father was so tired out yesterday. He (заснул) as soon as his head touched the pillow.
  7. Be careful! It is (темнеет) outside. Hurry back home!
  8. John (представился) and began to speak about his life.
  9. Her poems (произвели хорошее впечатление на) the audience.
  10.  This e-mail (прислали) yesterday.
  11. A new school (строится) in our street now.
  12. (К счастью) for us the bus came exactly on time.

 III. Put in the articles where necessary:

  1. Before going to … bed, the boy asked his father to tell him a bedside story. 2. After … breakfast she left for … Rocky Mountains by … plane. 3. I got … good mark for … test which I wrote on … second day of … school. 4. Last time I saw her in … autumn of 1990. 5. It was September. It was … early autumn.

6. … church was empty. There were no services on that day. 7. What a day! It is … real winter!

IV. Open the brackets to make the story complete:

An Unusual Chess Player

The other day I went to see Jim. I (not see)0 hadn’t seen him for a couple of months. When I (drive)1 up to the house, I (ring)2 the door bell. The door (open)3 and Jim’s wife said that Jim (be)4 very glad to see me. She added that he (play)5 chess with his partner in the sitting-room. What I (see)6 there (make)7 me speechless for some time. Jim (sit)8 at the head of the table and opposite him there (be)9 his dog Spot. Their eyes (fix)10 on the chess-board lying between them. At the sound of my voice Spot (begin)11 barking, but Jim (keep)12 silent. When I called Spot the cleverest dog I ever (know)13, Jim answered, «Not at all. He just (lose)14 his third game.”

KEYS

Вариант 1

Вариант 2

Задание I

  1. do
  2. made
  3. fruit
  4. dictionary
  5. latest
  6. elder
  7. further
  8. next
  9. are
  10. any
  1. make
  2. does
  3. fruits
  4. last
  5. elder
  6. nearest
  7. further
  8. are
  9. dictionary
  10. either

Задание II

  1. crew
  2. turned out
  3. set out/off
  4. ran over
  5. get along
  6. fell asleep
  7. is getting dark
  8. introduce
  9. made a good impression
  10. are celebrated
  11. will be built
  12. Unfortunately
  1. flock
  2. turn … inside out
  3. rushed at
  4. set  out/off
  5. is running out
  6. fell asleep
  7. is getting dark
  8. introduced himself
  9. made a good impression on
  10. was sent
  11. is being built
  12. Fortunately

Задание III

  1. a, the
  2. the
  3. The
  4. -, the, -
  1. –, the, -
  2. a, the, the, -
  3. the
  4. The
  5. -

Вариант 1

Задание IV

0

was having

5

would borrow

10

stopped

1

was

6

ran

11

was waiting

2

caught

7

had seen

12

caught

3

had left

8

were looking

13

was sent

4

thought

9

kept

14

felt

Вариант 2

Задание IV

0

hadn’t seen

5

was playing

10

were fixed

1

drove

6

saw

11

began

2

Rang

7

made

12

kept

3

opened/was opened

8

was sitting

13

had known

4

would be

9

was

14

has lost


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое планировние. Англ.яз. 5кл.(по Биболетовой)

Календарно-тематический план. Англ.яз. 5 класс. (по Биболетовой М.З.)...

Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"

Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...

Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"

Календарно -тематическое планироавание 10  класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...

Календарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"

алендарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...