Рабочая программа мастерской " English for Everybody" (Английский для всех!)
рабочая программа по английскому языку по теме

Савватеева Ирина Александровна

Данный курс предназначен для обучающихся 3 классов, которые относятся к изучению английского языка с искренним интересом и особой серьёзностью. Поработав в данной мастерской, они создадут прочный фундамент для дальнейшего совершенствования своих языковых знаний, навыков вести беседу на английском языке и даже читать оригинальную литературу.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования Республики Саха (Якутия)

«Муниципальное образовательное учреждение гимназия №1 г. Нерюнгри»

Рабочая программа

мастерская «English for Everybody» (Английский для всех!)

 3 класс

 2012-2013 учебный год

                                                                                                                         Разработчик программы:

                                                                                                                                       Савватеева Ирина Александровна,

                                                                                                                           учитель английского языка,

                                                                                                                                           первая квалификационная категория

г. Нерюнгри

2012г.

Пояснительная записка

Данный курс предназначен для обучающихся 3 классов, которые относятся к изучению английского языка с особой серьёзностью. Поработав в данной мастерской, они создадут прочный фундамент для дальнейшего совершенствования своих языковых знаний, навыков вести беседу на английском языке и даже читать оригинальную литературу.

Цель курса – обеспечение условий создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности с учётом новых стандартов.            

Задачи - научить справляться с грамматическими трудностями, помочь учащимся развивать навыки правильной английской речи через проникновение во все виды речевой деятельности. В мастерской прослеживается принцип преемственности  с основным образовательным процессом гимназии. Особенность курса – в его продуктивности. Непроизвольное усвоение грамматического и лексического материала посредством пения известных английских песен.

Научной идеей курса является достижение поставлено цели посредством рациональных средств с максимальной экономией «учебных усилий». Курс расширяет знания учащихся по темам, предусмотренным  обязательным минимумом содержания образования ФГОС в начальной школе.

Мастерская  рассчитана на  34 часа; один час в неделю.

В соответствии с четырьмя стержневыми линиями сформированы 4 логически завершённые модульные программы.

Основная научная идея (стержневая линия)

Название модульной программы

Количество часов

Семестр

1.Освоение  компонентов простого повествовательного предложения.

«The Words in the Ocean. - Состав

предложения».

10

I-II

2.Обучение составлению вопросительных предложений разного типа.

«The Main Islands in the Ocean. - Вопросительные предложения»

5

III

3.Практическое применение и закрепление языковой базы, приобретённой к концу учебного года.

«The Giraffe Who Went To School»

6

IV

4.Умение различать видовременные формы английских глаголов.

«The See of Tenses. - Времена английского глагола»

12

V - VI

  1.  Модульная программа    «The Words in the Ocean. – Состав предложения» 10 час.

Содержательный модуль.

        Модульная программа составлена  для учащихся 3 класса с учетом психологических  и физиологических особенностей детей данного возраста. Учитель, опираясь на знания и умения учащихся, вовлекает детей в практическую познавательную деятельность. Основными  приоритетами  методики изучения курса являются:

  • проектная деятельность;
  • интерактивность (ролевые игры, имитационное моделирование, участие  в  конкурсах);
  • практическая ориентация  курса.
  1. Комплексная  дидактическая цель.

Образовательный аспект

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции;
  • Знакомство учащихся с  новыми лексическими единицами, входящие в данные разделы;
  • Обучение правильному использованию изученных единиц.

Воспитательный аспект

  • Стимулировать  интерес к изучению английского языка.
  • Воспитывать всесторонне развитую личность.
  • Создать условия для развития  интеллектуальных и творческих способностей у учащихся.

Развивающий аспект

  • Развитие творческих способностей.
  • Развитие памяти и  умения слушать.
  • Формировать умение работать с портфолио.

  1. Краткое содержание изучаемого материала.

                     В основе содержания  данного модуля лежит формирование коммуникативных  умений, языковых знаний учащихся. Онo поможет укрепить и расширить грамматическую языковую основу изучения английского языка учащимися, научить использовать новые грамматические единицы в своей речи. Учащимся предлагаются части речи, которые необходимо изучить и запомнить способы их использования. Обучающимся на занятиях необходимо различать и узнавать изученные части речи. Всего в данном модуле представляется 8 частей речи.

  1. Планируемые результаты.

После изучения модульной программы «The Words in the Ocean. – Состав предложения» учащиеся должны:

  • знать: предназначение каждой части речи;
  • уметь: распознавать и узнавать новые части речи в предложении; узнавать части речи  в устных высказываниях.
  • развивать: интерес к изучению английского языка; дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором, доступными образцами детских народных песенок;
  • формировать универсальные учебные действия:

познавательные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

личностные: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, воспитание уважительного отношения к фольклору  и языковым ценностям;

регулятивные: умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

коммуникативные: определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. 

4. Методический блок.

  • Примерные темы проектных работ
  1. « The king of the Ocean.- Король английской Речи»;
  2. «The queen of the Ocean. - Королева английского Двора»;
  3. «The Flowers of the Ocean. – Придворная Знать».

Технологический модуль I «The Words in the Ocean».

Семестр

Кол-во часов

Структура технологического модуля    

Интегрирующие  дидактические цели       (ИДЦ)

№ занятия

Тема занятия

Форма занятия

I, II

10

Вводная часть.

Теоретическая часть.

  • дать представление о целях и  содержании модульной программы;
  • дать представление о результатах обучения в данном модуле;
  • познакомить с темами модуля.

Знакомство с содержанием модульной программы. Обсуждение плана работы.

Беседа

Выбор темы проекта.

Построение алгоритма работы.

Беседа, творческие занятия

Английские глаголы.

Знакомство с формами глаголов.

Существительные.

Творческие задания, повторение  структур.

Диалогическая часть.

Информационный анализ проекта.

  • определить компоненты проектной деятельности и  этапы ее реализации;
  • помочь в выборе темы проекта
  • определить исходный уровень компетенций необходимых для осуществления проектной деятельности;
  • осуществить  отбор активных форм обучения.

Служебные слова.  

Песенка – игра №5 «Тhe Bus» (угадывание, узнавание слов)

Структура простого предложения и повелительного. Использование ритма песенок.

Знакомство с фольклорными песенками №5 «London Bridge» и «Come and Join the Game»

Практическая реализация

 проекта.

  • формировать навыки проектной деятельности;
  • определить  продукт  и форму презентации;
  • совершенствовать фонетические навыки;
  • углубить  познания учащихся по заданной теме;
  • формировать навыки индивидуальной и   групповой работы.

Введение в  проектную деятельность. Компоненты проектной деятельности. Предварительная диагностика.

Отработка использования частей предложения.

Разработка последовательных шагов выполнения проекта.

Поиск  информации по проекту.

Определение частей предложения.

Семантизация частей речи в предложениях.

Итоговая часть.

Защита проекта.

  • оценка собственных интеллектуальных качеств и качества своей проектной деятельности;
  • рефлексия.

Предзащита проектов.

Индивидуальная защита или групповая защита.

Презентация готовых проектов.

Конкурс проектных работ

Презентация готовых проектов.

Оформление портофолио.

Универсальные учебные действия

познавательные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

личностные: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, воспитание уважительного отношения к семье и её ценностям;

регулятивные: умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

коммуникативные: определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. 

  1. Модульная программа « The Main Islands in the Ocean. - Вопросительные предложения ». 6 час.

Содержательный модуль.

        Модульная программа рассчитана на изучение лексики по представленным темам с учетом психологических  и физиологических особенностей детей данного возраста. Учитель, опираясь на знания и умения учащихся, вовлекает детей в практическую познавательную деятельность. Основными  приоритетами  методики изучения курса являются:

  • проектная деятельность;
  • интерактивность (ролевые игры, имитационное моделирование, участие  в  конкурсах,  викторинах);
  • практическая ориентация  курса.

  1. Комплексная  дидактическая цель.

Образовательный аспект

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции;
  • Знакомство учащихся с  новыми лексическими единицами, входящие в данные разделы;
  • Обучение правильному использованию изученных единиц.

Воспитательный аспект

  • Стимулировать  интерес к изучению английского языка.
  • Воспитывать всесторонне развитую личность.
  • Создать условия для развития  интеллектуальных и творческих способностей у учащихся.

Развивающий аспект

  • Развитие творческих способностей.
  • Развитие памяти и  умения слушать.
  • Формировать умение работать с портфолио.

2. Краткое содержание изучаемого материала.

        

В основе содержания  данного модуля лежит формирование коммуникативных  умений, языковых знаний учащихся. Онo поможет укрепить и расширить грамматическую языковую основу изучения английского языка учащимися, научить использовать новые грамматические единицы в своей речи. Учащимся предлагаются вопросительные структуры речи, которые необходимо изучить и запомнить способы их использования. Обучающимся на занятиях необходимо различать и узнавать изученные вопросительные структуры речи. Всего в данном модуле представляется 3 вида вопросительных предложений.  

3. Планируемые результаты.

После изучения модульной программы «The Main Islands in the Ocean» учащиеся должны:

  • знать: формы и значение трёх видов вопросительных предложений;
  • уметь: распознавать и узнавать три вида вопросительных предложений в тексте; узнавать их в устной речи.
  • развивать: интерес к изучению английского языка; дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором, доступными образцами детских народных песенок;
  • формировать универсальные учебные действия:

личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

регулятивные: умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

познавательные: освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

коммуникативные: активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач, готовность конструктивно разрешать конфликты.

4. Методический блок.

Примерные темы проектных работ

  1. «The magic Presentation of Main Islands»;
  2. «Путешествие по вопросительным островам»;
  3. « Маленький Почемучка». Вопросительные предложения помогают Почемучке благополучно путешествовать по Океану.

Технологический модуль II «The Main Islands in the Ocean». 6 часов

Семестр

Кол-во часов

Структура технологического модуля    

Интегрирующие  дидактические цели       (ИДЦ)

№ занятия

Тема занятия

Форма занятия

III

6

Вводная часть.

Теоретическая часть.

  • дать представление о целях и  содержании модульной программы;
  • дать представление о результатах обучения в данном модуле;
  • познакомить с темами модуля.

28.11.

Знакомство с содержанием модульной программы.

Беседа

5.12.

Введение в тему вопросительных структур и ответов на них.

Беседа, групповая работа. Песенка – игра №5  «Where is Thumbkin?» (угадывание, узнавание вопросительных структур)

12.12.

Законы построения вопросительных структур. Творческие задания по конструированию вопросительных предложений разного типа.

Семантизация грамматических единиц. Песенка – игра №2 «Baa, Baa,Black Sheep?» (угадывание, узнавание вопросительных структур)

19.12.

Работа с раздаточным грамматическим материалом. (картинки, карточки)

Выбор темы проекта.

Повторение, тренировка, выполнение творческих заданий.

Практическая реализация

 проекта.

  • формировать навыки проектной деятельности;
  • определить  продукт  и форму презентации;
  • совершенствовать фонетические навыки;
  • углубить  познания учащихся по заданной теме;
  • формировать навыки индивидуальной и   групповой работы.

19.12.

Разработка последовательных шагов выполнения проекта.

Поиск  информации по проекту.

Повторение, тренировка, выполнение творческих заданий.

Итоговая часть.

Защита проекта.

  • оценка собственных интеллектуальных качеств и качества своей проектной деятельности;
  • рефлексия.

26.12.

Конкурс проектных работ

Презентация готовых проектов

Универсальные учебные действия

личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

регулятивные: умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

познавательные: освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

коммуникативные: активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач, готовность конструктивно разрешать конфликты.

III.    Модульная программа «The Giraffe Who Went to School» 6 час.

Содержательный модуль.

        Модульная программа рассчитана на изучение лексики по представленным темам с учетом психологических  и физиологических особенностей детей данного возраста. Учитель, опираясь на знания и умения учащихся, вовлекает детей в практическую познавательную деятельность. Основными  приоритетами  методики изучения курса являются:

  • проектная деятельность;
  • интерактивность (ролевые игры, имитационное моделирование, участие  в  конкурсах,  викторинах);
  • практическая ориентация  курса.
  1. Комплексная  дидактическая цель.

Образовательный аспект

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции;
  • Знакомство учащихся с  новыми лексическими единицами, входящие в данные разделы;
  • Обучение правильному использованию изученных единиц.

Воспитательный аспект

  • Стимулировать  интерес к изучению английского языка.
  • Воспитывать всесторонне развитую личность.
  • Создать условия для развития  интеллектуальных и творческих способностей у учащихся.

Развивающий аспект

  • Развитие творческих способностей.
  • Развитие памяти и  умения слушать.
  • Формировать умение работать с портфолио.
  1. Краткое содержание изучаемого материала.

        В основе содержания  данного модуля лежит формирование коммуникативных  умений, языковых знаний учащихся. Онo поможет укрепить и расширить грамматическую языковую основу английского языка учащимися, научить использовать новые вопросительные структуры в своей речи. Учащимся предлагается чтение народной английской сказки, прочитав  которую необходимо выявить временные формы глаголов и запомнить способы их использования. Обучающимся на занятиях необходимо различать и узнавать изученные формы времён в речи.

  1. Планируемые результаты.

После изучения модульной программы «The Giraffe Who Went to School» учащиеся должны:

  • знать: значение лексических единиц;
  • уметь: распознавать и узнавать новые слова в тексте; узнавать единицы в устной речи.
  • развивать: интерес к изучению английского языка; дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
  • формировать универсальные учебные действия:

личностные: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом;

регулятивные: выделение и осознание учащимися того что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению;

познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях  объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием программы;

коммуникативные: активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач, готовность конструктивно разрешать конфликты.

4. Методический блок.

Примерные темы проектных работ

  1. Сочинить сказку о необычной школе в лесу, в которой рассказать о том, что было и что стало с главными героями.
  2. Подготовить презентацию своей школы и себя в ней…

Технологический модуль III  «The Giraffe Who Went to School» 6 часов

Семестр

Кол-во часов

Структура технологического модуля    

Интегрирующие  дидактические цели       (ИДЦ)

№ занятия

Тема занятия

Форма занятия

IV

6

Вводная часть.

Теоретическая часть.

  • дать представление о целях и  содержании модульной программы;
  • дать представление о результатах обучения в данном модуле;
  • познакомить с темами модуля.

9.01.

Знакомство с содержанием модульной программы.

Беседа

16.01.

Прочтение любимой сказки английских детей, 1 часть.

Беседа, работа в группах

23.01.

Прочтение любимой сказки английских детей, 2 часть.

Семантизация глагольных времён. Песенка – игра №4 «I Went to School One Morning.» (угадывание, узнавание времён)

Диалогическая часть.

Информационный анализ проекта.

  • определить компоненты проектной деятельности и  этапы ее реализации;
  • помочь в выборе темы проекта
  • определить исходный уровень компетенций необходимых для осуществления проектной деятельности;
  • осуществить  отбор активных форм обучения.

30.01.

Работа с раздаточным материалом, карточками.

Игра «Школа животных». Песенка – игра №4 «Humpty Dumpty» (угадывание, узнавание времён)

Практическая реализация

 проекта.

  • формировать навыки проектной деятельности;
  • определить  продукт  и форму презентации;
  • совершенствовать фонетические навыки;
  • углубить  познания учащихся по заданной теме;
  • формировать навыки индивидуальной и   групповой работы.

6.02.

Предзащита проектов.

Отчеты групп.

Отработка и закрепление новой лексики.

Итоговая часть.

Защита проекта.

  • оценка собственных интеллектуальных качеств и качества своей проектной деятельности;
  • рефлексия.

13.02.

Конкурс проектных работ

Презентация готовых проектов.

Оформление портофолио.

Универсальные учебные действия

личностные: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом;

регулятивные: выделение и осознание учащимися того что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению;

познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях  объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием программы;

коммуникативные: активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач, готовность конструктивно разрешать конфликты.

                    IV.   Модульная программа «The See of Tenses. - Времена английского глагола». 12 час.

Содержательный модуль.

        Модульная программа рассчитана на изучение лексики по представленным темам с учетом психологических  и физиологических особенностей детей данного возраста. Учитель, опираясь на знания и умения учащихся, вовлекает детей в практическую познавательную деятельность. Основными  приоритетами  методики изучения курса являются:

  • проектная деятельность;
  • интерактивность (ролевые игры, имитационное моделирование, участие  в  конкурсах,  викторинах);
  • практическая ориентация  курса.

Комплексная  дидактическая цель.

Образовательный аспект

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции;
  • Знакомство учащихся с  новыми лексическими единицами, входящие в данные разделы;
  • Обучение правильному использованию изученных единиц.

Воспитательный аспект

  • Стимулировать  интерес к изучению английского языка.
  • Воспитывать всесторонне развитую личность.
  • Создать условия для развития  интеллектуальных и творческих способностей у учащихся.

Развивающий аспект

  • Развитие творческих способностей.
  • Развитие памяти и  умения слушать.
  • Формировать умение работать с портфолио.

Краткое содержание изучаемого материала.

В основе содержания  данного модуля лежит формирование коммуникативных  умений, языковых знаний учащихся. Онo поможет укрепить и расширить грамматическую языковую основу изучения английского языка учащимися, научить использовать новые формы времён в своей речи. Учащимся предлагаются формы настоящего, прошедшего и будущего времён, которые необходимо изучить и запомнить способы их использования. Обучающимся на занятиях необходимо различать и узнавать изученные времена. Всего в данном модуле представляется 3 группы грамматических времён.  

Планируемые результаты.

После изучения модульной программы «The See of Tenses. - Времена английского глагола» учащиеся должны:

  • знать: значение лексических единиц;
  • уметь: распознавать и узнавать новые слова в тексте; узнавать единицы в устной речи.
  • развивать: интерес к изучению английского языка; дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
  • формировать универсальные учебные действия:

личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению, культуре других народов;

регулятивные: составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнение проекта, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки;

познавательные: умение структурировать знания, выбор оснований и критериев для сравнения;

коммуникативные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Методический блок.

Примерные темы проектных работ

  1. Сказка о потерянном времени…
  2. «Давным-давно…» - история, написанная только в прошедшем времени.
  3. Презентация «Юный мечтатель» с использованием только будущего времени.
  4. «И в наше время бывают чудеса!» - можно употреблять только настоящее время.

 

Технологический модуль IV  «The See of Tenses. - Времена английского глагола» 12 часов.

Семестр

Кол-во часов

Структура технологического модуля    

Интегрирующие  дидактические цели       (ИДЦ)

№ занятия

Тема занятия

Форма занятия

V, VI

12

Вводная часть.

Теоретическая часть.

  • дать представление о целях и  содержании модульной программы;
  • дать представление о результатах обучения в данном модуле;
  • познакомить с темами модуля.

27.02.

Знакомство с содержанием модульной программы.

Беседа

6.03.

Выбор темы проекта.

Построение алгоритма работы.

Беседа, творческие занятия.

13.03.

Настоящее простое время. Работа с раздаточным материалом.

Беседа, творческие занятия

20.03.

Прошедшее простое время. Работа с раздаточным материалом.

Повторение форм.

Диалогическая часть.

Информационный анализ проекта.

  • определить компоненты проектной деятельности и  этапы ее реализации;
  • помочь в выборе темы проекта
  • определить исходный уровень компетенций необходимых для осуществления проектной деятельности;
  • осуществить  отбор активных форм обучения.

27.03.

Введение в  проектную деятельность. Компоненты проектной деятельности. Предварительная диагностика.

Игра «Интуиция, основанная на знаниях» (угадывание, узнавание форм и глаголов)

3.04.

Выбор темы проекта.

Разработка последовательных шагов выполнения проекта.

Поиск  информации по проекту.

Песенка – игра №6 «Jingle Bells» (угадывание, узнавание времён)

Практическая реализация

 проекта.

  • формировать навыки проектной деятельности;
  • определить  продукт  и форму презентации;
  • совершенствовать фонетические навыки;
  • углубить  познания учащихся по заданной теме;
  • формировать навыки индивидуальной и   групповой работы.

17.04.

Простое будущее время. Компоненты проектной деятельности.

Отработка новых форм глаголов. Песенка – игра №4 «Zum Gali Gali» (угадывание, узнавание времён)

24.04.

Продолжительные времена. Определение новых глагольных форм.

Ролевая игра-песенка №4 «What Are You Wearing?»

8.05.

Работа над проектом.

Индивидуальная и групповая работа.

Итоговая часть.

Защита проекта.

  • оценка собственных интеллектуальных качеств и качества своей проектной деятельности;
  • рефлексия.

15.05.

     11. -

22.05.

Предзащита проектов. Индивидуальные отчёты и отчеты групп.

Презентация готовых проектов

     12.

29.05.

Конкурс проектных работ

Презентация готовых проектов.

Оформление портофолио.

Универсальные учебные действия

личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению, культуре других народов;

регулятивные: составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнение проекта, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки;

познавательные: умение структурировать знания, выбор оснований и критериев для сравнения;

коммуникативные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Литература для учителя

  1. Английский грамматика для детей А.И. Смирнова, 2009. – 144с.
  2. The Oxford Book of Children’s Verse, Iona and Peter Opie, 2000. – 120с.

3.Песни для детей на английском языке О.А. Сторожевских, 2011, №2 – 32с.

4.Песни для детей на английском языке О.А. Сторожевских, 2011, №3 – 32с.

      5.Песни для детей на английском языке О.А. Сторожевских, 2011, №4 – 32с.

6.Песни для детей на английском языке О.А. Сторожевских, 2011, №5 – 32с.

7.Песни для детей на английском языке О.А. Сторожевских, 2011, 62 – 32с.

 Литература для учащихся

1.Английский грамматика для детей А.И. Смирнова, 2009. – 144с.

2.Песни для детей на английском языке О.А. Сторожевских, 2011, №2 – 32с.

3.Песни для детей на английском языке О.А. Сторожевских, 2011, №3 – 32с.

4.Песни для детей на английском языке О.А. Сторожевских, 2011, №4 – 32с.

5.Песни для детей на английском языке О.А. Сторожевских, 2011, №5 – 32с.

6.Песни для детей на английском языке О.А. Сторожевских, 2011, №6 – 32с.

Список видеофильмов для сопровождения курса.

       1.Видеофильм  «Английский для маленьких детей»

      Список мультимедийных дисков для сопровождения курса.

  1. Англо-русский, русско-английский говорящий электронный словарь.
  2. Учите слова (английский).
  3. Правильный английский без скучных правил. (Интерактивный учебник).
  4. CD музыкальное сопровождение к песенкам  для детей на английском языке О.А. Сторожевских, 2011, №1-6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая Программа "Мастерская чудес"

Программа для педагога дополнитеотного образования по декоративно-прикладному творчеству...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Основы безопасности жизнедеятельности для всех специальностей среднего профессионального образования базовой/углубленной подготовки

Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное обучение) в предел...

Рабочая программа Мастерская Чудеса рукоделия

программа детского объединения учреждения доолнительного образования МБУ ДО ДДТ "Жемчужина"...

рабочая программа "Мастерская социального проектирования"

Программа «Мастерская социального проектирования» для обучающихся составлена  на уровнях   основного и среднего общего образования «Лицей «МОК №2» (далее Програ...

Рабочая программа «Мастерская социального проектирования»

Цель программы: Вовлечение учащихся в проектную деятельность по изучению своих склонностей.цель проектирования — выйти за рамки исключительно исследования, обучая дополнительно конст­руирова...

Рабочая программа "Мастерская успеха"

Рабочая программа классного руководителя "Мастерская успеха" рассчитана на учащихся 5-9 классов....

Рабочая программа "Мастерская профессий"

Рабочая программа дополнительного образования...