Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10-11 классов
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10-11 классов к УМК Афанасьевой и Михеевой для школ с углублённым изучением английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_10_klass.doc | 296.5 КБ |
plan_11_klass.doc | 353.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | № | Тема урока | Учебный материал | Домашнее задание |
1 четверть – 9 недель Тема: «Человек - созидатель» (30 часов) Изобразительное искусство. Известные художникипрошлого | Упр. 1, 2, с. 4-6 | РТ упр. 1, 2, с. 4-5 п. с. 6-7* | ||
Развитие навыков аудирования | Упр. 3-8, с.7-9 | РТ упр. 3-4, с. 5-7 п., с. 8* | ||
Выполнение упражнений по аудированию в формате ЕГЭ | «Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012. Тренировочные задания», стр. 18-20 | с. 9* | ||
Чтение с извлечением детальной информации. “Handmade Beauty” | Упр. 9-11, с.10-13 | Упр. 12, с.13 чит., РТ упр. 5, с.7 п., с. 10* | ||
Выполнение упражнений по чтению в формате ЕГЭ | «Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012. Тренировочные задания», стр. 20-25 | с. 11 * | ||
Различные течения в искусстве. Расширение лексического запаса по теме. | Упр. 12-15, с -13-19 | РТ упр. 6, с. 8 п., с. 12* | ||
РК Декоративно-прикладное искусство в нашей стране | Упр. 16-17, с.19 | РТ упр. 7, с. 8 п., с. 13* | ||
Введение новых ЛЕ | Упр. 18-21, с. 20-22 | РТ упр. 8, с. 8-9 п. слова выучить, с. 14* | ||
Сопоставление синонимических единиц shadow-shade, lump-piece, victim-sacrifice, discord-accord, affect-effect, affectation-affection | Упр. 22-24, с. 22-24 | РТ упр. 9, с.9-10 п., с.15* | ||
Словообразование. Развитие лексико-грамматических навыков. | Упр. 25-26, с. 25-26 | РТ упр. 10-12, с. 10-12 п., с. 16* | ||
Фразовый глагол to die. Местоимения. | Упр. 27-31, с .27-29 | РТ упр. 13-14, с.12-14 п., с. 17* | ||
Местоимение one и его особенности употребления. | Упр. 32, 33, с. 30-31 РТ упр. 16-18, с. 14-16 | РТ упр. 19-20, с. 16 п., с. 18-19* | ||
Входной контроль | ||||
Единственное и множественное число существительных. | Упр. 34-39, с. 31-36 | РТ упр.. 23 с. 17-18 п., с. 20* | ||
Выполнение упражнений по грамматике и лексике в формате ЕГЭ | «Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012. Тренировочные задания», стр. 25-27 | с. 21* | ||
Практика монологической речи по теме «Живопись». | Упр. 40-42, с. 36-38 | РТ упр. 24, с. 18 п., с. 22* | ||
РК Художники Ставропольского края Развитие навыков УР «Описание картины» | Упр. 43-44, с.38-39 Упр. 45-46, с. 39-41 | РТ упр. 25, с. 18 п., с. 23* РТ упр. 21, с. 16 п., | ||
Контроль лексико-грамматических навыков | ||||
Фотография как вид изобразительного искусства. | Упр. 47-49, с. 41-42 | РТ упр. 22, с. 17 п., с. 24* | ||
Развитие письменных навыков. Описание картины. | Упр. 50-51, с. 43-44 | Упр. 52, с. 44 Подготовить рассказ о галереях края, с. 25* | ||
Знакомство с написанием личного письма в формате ЕГЭ | «Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012. Тренировочные задания», стр. 28 | с. 26* | ||
РК Выставочные галереи нашего края | Подготовить рассказ о своей любимой картине, с. 27* | |||
Представление своей любимой картины | Упр. 54, с. 45 | Упр. 53, с. 44 п. Подготовить информацию об известных картинах Ставропольских художников (П. Гречишников), с. 28* | ||
РК Известные картины Ставропольских художников | Подготовка к проекту по теме «Искусство» у. 56, с. 46 (литературный перевод), с. 29* | |||
Поэзия. «Мона Лиза». Практика перевода. | Упр. 55-58. с. 46-48 | Подготовить информацию Поэзия о Кавказе, с. 30-31* | ||
РК Поэзия о Кавказе | Работа над проектом, с. 32* | |||
Защита проектов-презентаций | Стр. 48 | Повторить изученный лексико-грамматический материал, с. 33* | ||
Знакомство с написанием эссе в формате ЕГЭ | «Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012. Тренировочные задания», стр. 29 | с. 34* | ||
Знакомство с заданиями по говорению в формате ЕГЭ | с. 35* | |||
Контроль лексико-грамматических навыков по изученной теме | ||||
Тема: «Человек - верующий» (36 часов) Основные мировые религии, верования, предрассудки. Во что мы верим? Развитие навыков УР | Упр. 1-2, с. 50-51 | РТ упр. 1, с. 20 п., с. 36* | ||
Свадебные предрассудки. Практикум аудирования | Упр. 3-4, с. 52-53 | РТ упр. 2, с. 20-21 п. подготовить информацию о свадебных обрядах Северного Кавказа, с. 37* | ||
РК Свадебные обряды Северного Кавказа | Упр. 5, с. 53-55 | РТ упр. 3, с. 22-23 п., с. 38* | ||
Развитие навыков аудирования. Легенды и мифы о богах | Упр. 6-8, с. 55-57 | РТ упр. 4, с. 23-24 п. подготовить информацию о Мифах и легендах нашего региона, с. 39* | ||
Выполнение упражнений по аудированию в формате ЕГЭ | «Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012. Тренировочные задания», стр. 33-35 | с. 40* | ||
Повторение | ||||
2 четверть – 7 недель РК Мифы и легенды нашего региона | Упр. 9-10, с. 57-58 | РТ упр. 5-6, с.24 п., с. 41* | ||
Развитие навыков чтения. Древнескандинавская мифология. | Упр. 11-13, с. 58-61 | РТ упр. 7-8, с. 25-26 п., с. 42-43* | ||
Выполнение упражнений по чтению в формате ЕГЭ | «Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012. Тренировочные задания», стр. 35-39 | с. 44 * | ||
Работа с текстом «Основные мировые религии» | Упр. 14, с. 61-65 | Упр. 16, с. 65 уст. Подготовить информацию о Религиозных конфессиях Северного Кавказа | ||
РК Религиозные конфессии Северного Кавказа | Упр. 15, с. 64-65 | РТ упр. 9, с. 26 п., с. 45* | ||
Развитие навыков чтения с полным извлечением информации. «Страницы из Библии». | Упр. 17-19, с. 65-68 | РТ упр. 12, с. 28-30 п., с. 46* | ||
Введение новых ЛЕ. | Упр. 20-21, с. 68-70 | Упр. 22, с. 70 п. подг. к сл. дикт., с. 47* | ||
Активизация ЛЕ. | Упр. 23-24, с. 71-72 | РТ упр. 13, с. 30-31 п., с. 48* | ||
Сопоставление слов in spite of–despite, require–demand, seek for–look for, feast-holiday, feast-meal, pupil-disciply. | Упр. 25-27, с. 72-74 | РТ упр. 10, с. 26-28 п., с. 49* | ||
Префиксальное словообразование. | Стр. 74, упр. 28-29, с. 75 | РТ упр. 11, с. 28 п., с. 50* | ||
Выполнение упражнений по грамматике и лексике в формате ЕГЭ | «Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012. Тренировочные задания», стр. 40-42 | с. 51* | ||
Фразовый глагол to carry. | Упр. 30-31, с.76-77 | РТ упр. 14-15, с. 32 п., с. 52 | ||
Написание личного письма в формате ЕГЭ | «Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012. Тренировочные задания», стр. 43 | с. 53* | ||
Наречия и прилагательные. | Упр. 32-35, с. 77-78 | РТ упр. 16-17, с. 32-33 п., с. 54-55* | ||
Написание эссе в формате ЕГЭ | «Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012. Тренировочные задания», стр. 43 | с. 56* | ||
Рейтинговый зачёт по материалам ЕГЭ | ||||
Новые факты о наречиях. | Упр. 36-38, с. 79-81 | РТ упр. 18-19, с. 33-34 п., с. 57* | ||
Новые факты о прилагательных. | Упр. 39-41, с. 82-83 | РТ упр. 20, с. 34 п., с. 58* | ||
Практика разговорной речи по теме «Тайны мира». | Упр. 42, с. 84-85 | РТ упр. 21, с. 35-36 п., с. 59* | ||
Лексика по теме «Мировые религии» | Упр. 43-44, с. 86-88 | РТ упр. 23, с. 37 п., с. 60* | ||
Упр. 45-46, с. 88-89 | Подготовить информацию о русской церкви, с. 61* | |||
РК Традиционная христианская церковь. | Упр. 47, с. 90 | Упр. 48, с. 90 чит., с. 62* | ||
«Великий Конфуций». Работа с текстом. | Упр. 48, с. 90-91 | Упр. 51, с. 94 п., с. 63* | ||
Насколько ты веришь в сны и предсказания? | Упр. 49, с. 91-94 | Упр. 52, с. 94 п. Подготовить информацию о суевериях в нашей стране, с. 64* | ||
Самостоятельная работа по изученной теме | ||||
РК Суеверия в нашей стране. | Упр. 53-54, с. 94-95 | Подготовка к проектной работе о мировых религиях и мифологии, с. 65* | ||
Традиционная Рождественская песня. | Упр. 55-56, с. 96-100 | Работа над проектом, с. 66-67* | ||
Повторение | ||||
3 четверть – 10 недель Защита проекта о мировых религиях и мифологии. | Стр. 100 | Повторить изученный лексико-грамматический материал, с. 68* | ||
Выполнение заданий по говорению в формате ЕГЭ | с. 69* | |||
Тема: «Человек – дитя природы» (31 час) Экологические проблемы современности. | Упр. 1, 2, с.102 | РТ упр. 1, с. 40 п., с. 70* | ||
Практика аудирования по теме «Пожары». | Упр. 3, с. 103 | Подготовить информацию об экологической обстановке в крае, с. 71* | ||
РК Экологическая ситуация в нашем крае | Упр. 4, с. 103 | РТ упр. 2, с. 40 п., с. 73* | ||
Развитие навыков аудирования. | Упр. 5-8, с. 104-105 | РТ упр. 3, с. 41 п., с. 74* | ||
Работа с текстом «Экологические организации мира». | Упр. 9-10, с. 105-107 | РТ упр. 4, с. 42 п. Подготовить информацию о работе экологических организаций в нашем крае, с. 75* | ||
РК Работа экологических организаций в нашем крае | Упр. 11-12, с.108 | РТ упр. 5, с. 43 п., с. 76* | ||
Развитие навыков чтения. Работа с текстом «Вулканы» | Упр. 13, с. 108-109 | Упр. 14, с. 109 уст., с. 77* | ||
Работа с текстом «Доска для объявлений» | Упр. 15-17, с. 109-113 | Упр. 18, с. 113 уст., с. 78-79* | ||
Введение новых ЛЕ. | Упр. 19-20, с. 114-115 | РТ упр. 6-7, с. 43-44 п. выучить новые слова, с. 80* | ||
Активизация ЛЕ | Упр. 21-24, с. 116-118 | РТ упр. 8, с. 44 п., с. 81* | ||
Английские идиомы со словом scratch | Упр. 25, с. 118-119 | РТ упр. 10, с. 45-46 п., с. 82* | ||
Сопоставление слов smell-scent-aroma-reek и strange-queer-odd | Упр. 26, c.119-120 | РТ упр. 9, с. 45 п., с. 83* | ||
Словообразование с числительными. | Упр. 27, с. 120 | РТ упр.12, с. 46 п., с. 84* | ||
Глаголы, образованные от названия животных | Упр. 28-29, с. 121-122 | РТ упр. 11, с. 46 п., с. 85* | ||
Фразовый глагол to rub | Упр. 30-31, с. 123 | РТ упр. 13, с. 47 п., с. 86* | ||
Видовременные формы глагола. | Упр. 32, с. 124 | РТ упр. 14, с. 48 п., с. 87* | ||
Пассивный залог. | Упр. 33-34, с. 125-127 | Упр. 35, с. 128 п., с. 88* | ||
Глаголы, имеющие два дополнения. | Стр. 128, 129 Упр. 36, 37, с. 129-130 | РТ упр. 15, с. 48 п., с. 89* | ||
Переходные и непереходные глаголы. | Стр. 130-131 Упр. 38-39, с. 131 | РТ упр. 16, с. 48 п., с. 90* | ||
Лексика по теме «Экология» | Упр. 41, 42,с. 133-135 | РТ упр. 17-18 с. 49 п. Подготовить сообщение по теме «Экологические проблемы в нашем городе», с. 91* | ||
РК Экологические проблемы в нашем городе | Стр132, 135 | РТ упр. 19, с. 50 п., с. 92* | ||
Развитие навыков УР | Упр. 43-45, с. 136 | РТ упр. 21, с. 51 п., с. 93* | ||
Развитие диалогических навыков. | Упр. 46-48, с. 136-137 | РТ упр. 20, с. 50 п., с. 94-95* | ||
Работа с текстом “The Sound Machine” | Упр. 49-50, с. 137-139 | РТ упр. 22, с. 52 п. Подготовить информацию по теме «Способы улучшения экологической ситуации в нашем регионе», с. 96* | ||
Практика разговорной речи. РК Способы улучшения экологической ситуации в нашем регионе | Упр. 51, с. 139 | Упр. 52, с. 140 уст., с. 97* | ||
Ролевое проигрывание ситуаций общения по теме “ Nature is the art of God”. | Упр. 53, с. 141 | Стр. 141-142 уст., с. 98* | ||
Практика письменной речи “Narrations”. | Упр. 54-55(A), с. 142 | Упр. 55 (В), с. 142 п., с. 99* | ||
Обучение монологическому высказыванию по теме «Экология» | Упр. 57-58, с. 143-144 | Упр. 56, с. 143 п., с. 100* | ||
В мире английской поэзии “ In The Fields”, “The Lake Isle of Innisfree” | Упр. 59-60, с.144-146 | Подготовка к проектной работе “Seasons by English-speaking writers”, с. 101* | ||
Защита проектов “Seasons by English-speaking writers” | Повторить изученный лексико-грамматический материал, с. 102* | |||
Контроль лексико-грамматических навыков | ||||
Тема: «Человек в поисках счастья» (43 часа) Мироощущение личности. Взаимоотношения с другими людьми. Понятие счастья | Упр. 1-2, с. 148-149 | РТ упр. 1, с. 54 п., с. 103* | ||
Развитие навыков аудирования. «Счастливая мама» | Упр. 3-4, с. 149 | РТ упр. 2, с. 54-55 п., с.104* | ||
Обучение аудированию | Упр. 5,7, с. 150-151 | РТ упр. 3, с. 55-56 п. Подготовить сообщение на тему «Самый счастливый момент в моей жизни», с. 105* | ||
Выполнение упражнений по аудированию в формате ЕГЭ | «Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012. Тренировочные задания», стр. 47-49 | с. 106-107* | ||
РК Практика монологических высказываний «Самый счастливый момент в моей жизни» | Упр. 6, с. 150 | РТ упр. 4, с. 56 п., с. 108* | ||
Обучение УР «Путешествие в одиночку» | Упр. 8, с. 152 | РТ упр. 5, с. 56 п. Подготовить сообщение по теме «Путешествие по нашему краю», с. 109* | ||
Повторение | ||||
4 четверть – 9 недель РК Путешествие по нашему краю. | Упр. 9, с. 153 | РТ упр. 6, с. 57 п., с. 110* | ||
Работа с текстом «Мечта, ставшая реальностью» | Упр. 10, 11, с. 153-154 | Упр. 12, 13, с. 155 уст., с. 111* | ||
Обучение чтению с полным извлечением информации | Упр. 14-15, с. 155-157 | Упр. 16, с. 157 уст., с. 112* | ||
Чтение текста «Счастливый человек». | Упр. 17, с. 158-161 | Упр. 18-20, с.161-162 уст., с. 113* | ||
Выполнение упражнений по чтению в формате ЕГЭ | «Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012. Тренировочные задания», стр. 49-53 | с. 114* | ||
Развитие диалогических навыков | Упр. 21, с. 162-163 | Упр. 22, с. 163-165 уст., с. 115* | ||
Введение новых ЛЕ | Упр. 22-25, с. 165 | РТ упр. 7, с. 57 п. Подготовиться к словарному диктанту, с. 116* | ||
Активизация ЛЕ | Упр. 26-27, с. 166-167 | Упр. 25, с. 165 п., с. 117* | ||
Сопоставление слов very-pretty, reflect-brood, stay-remain, fee-salary, fat-stout. | Упр. 28-29, с. 168 | РТ упр. 8 (А, В), с. 58 п., с. 118-119* | ||
Словообразование. Сокращение слов. | Упр. 30, с. 169-170 | РТ упр. 8 (С. D, E), с. 58-59 п., с. 120* | ||
Развитие лексико-грамматических навыков. Словообразование | Упр. 31, 32, с. 171-173 | РТ упр. 9, с. 59 п., с. 121* | ||
Фразовый глагол to stick | Упр. 33-34, с. 173-174 | РТ упр. 10, с. 60 п., с. 122* | ||
Неличные формы глагола. Инфинитив и герундий | Упр. 35-36, с. 174-175 | РТ упр. 11, с. 60-61 п., с. 123* | ||
Причастие 1 и 2 типов. | Упр. 37-38, с. 175-176 | РТ упр. 12, с. 61-62 п., с. 124* | ||
Фразы с инфинитивом | Упр. 39, с. 177 | РТ упр. 14, с. 63 п., с. 125* | ||
Использование инфинитива после help | Упр. 40, с. 178 | РТ упр. 13, с. 62-63 п., с. 126* | ||
Грамматические структуры после Have+object+V1, Have+object+Ving | Упр. 41, 42, c. 179 | РТ упр. 15, с. 64 п., с. 127* | ||
Развитие лексико-грамматических навыков | Сам. работа на употребление инфинитива и герундия | Упр. 43, с. 179 уст., с. 128* | ||
Выполнение упражнений по грамматике и лексике в формате ЕГЭ | «Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012. Тренировочные задания», стр. 54-56 | с. 129* | ||
Лексика по теме «Оптимисты и пессимисты» | Упр. 44, с. 180-181 | РТ упр. 16, с. 64 п., с. 130-131* | ||
Активизация ЛЕ | Упр. 45-46, с. 181-182 | РТ упр. 17, с. 65 п., с. 132* | ||
Развитие навыков УР по теме «Как научиться быть счастливым?» | Упр. 47, с. 182 | РТ упр. 18, с. 65 п. Подготовиться к высказыванию на тему «Что может сделать меня счастливым?», с. 133* | ||
РК Что может сделать меня счастливым? | Упр. 48, с. 182-183 | РТ упр. 19, с. 66 п., с. 134* | ||
Дискуссия «Что такое счастье?» | Упр. 49, с. 184 | РТ упр. 20, с. 66 п., с. 135* | ||
Итоговый контроль по материалам ЕГЭ | ||||
Развитие навыков диалогической речи | Упр. 50-52, с. 185 | РТ упр. 21, с. 67 п., с. 136* | ||
Составление плана-пересказа. Развитие навыков письменной речи. | Упр. 53 (А), с. 185 | Упр. 53 (В), с. 185 п., с. 137* | ||
Письмо личного характера в формате ЕГЭ | «Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012. Тренировочные задания», стр. 57 | с. 138* | ||
Сочинение «Счастье – это…» | Подготовка к проекту «Мудрые слова», с. 139* | |||
Написание эссе в формате ЕГЭ | «Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012. Тренировочные задания», стр. 57 | с. 140* | ||
Самостоятельная работа по изученной теме | ||||
Практика разговорного этикета «Выражения благодарности» | Упр. 54, с. 186 | Работа над проектом «Мудрые слова», с. 141* | ||
Произведения известных поэтов “ Young and old”, “Sea-Fever”. | Упр. 55-56, с. 187-189 | Работа над проектом «Мудрые слова», с. 142-143* | ||
Защита проектов “Words of Wisdom” | Повторить изученный лексико-грамматический материал, с. 144* | |||
Практика разговорной речи в формате ЕГЭ | с. 145* | |||
Обобщающий урок |
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УВР по ИЯ Директор МБОУ гимназия №2
____________ Н. Н. Ярикова _______________Е.А. Гатальская
5 сентября 2014 г. 5 сентября 2014 г.
План рассмотрен и утвержден МО учителей АЯ
Протокол № 1 от 28 августа 2014 г.
Руководитель__________ Марченко Е.В.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по английскому языку для 10 класса
на 2014-2015 учебный год
Составлен на основании программы «Английский язык 2-11 классы» авт. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Москва, Просвещение 2010 год
Рабочей программы «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 10-11 класс» авт. Марченко Е. В.
УМК «Английский язык 10» авт. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Количество часов в неделю – 4 часа (всего 140 часов)
Учитель: ________________________
Пояснительная записка.
Календарно-тематический план по английскому языку для 10 класса составлен в соответствии с программой «Английский язык 2-11 классы» авт. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Москва, Просвещение 2010 год и рабочей программой «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 10-11 класс» авт. Марченко Е. В.
Преподавание данного предмета (десятый год обучения) проводится по УМК «Английский язык X», авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Являясь продолжением серии УМК авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, новый УМК способствует достижению основной цели обучения английскому языку как первому иностранному. В нем нашли свое отражение как новые тенденции в преподавании языка, так и традиционная, «классическая» школа, в которой язык изучается глубоко и основательно, а все навыки владения им получают свое постепенное развитие.
Поскольку объем знаний, умений и навыков в области английского языка, заложенный в УМК «Английский язык X» соотнесен с действующими программами и сориентирован на общеевропейский стандарт, в данном учебнике значительно расширен и усложнен материал, предназначенный для развития каждого из видов речевой деятельности.
Продолжается работа над обучением аудированию и чтению, приближенных к формату ЕГЭ.
В соответствии с программными установками в УМК уделяется внимание грамматическим явлениям повышенной сложности (сопоставление синонимичных слов, употребление герундия и инфинитива, единственного и множественного числа существительных, противопоставление прилагательных и наречий, употребление фразовых глаголов и идиом).
В каждом уроке авторами заложены проектные задания, которые предназначены для развития у школьников способности не только самостоятельно разыскивать и организовывать информацию, но и излагать результаты своих исследований на английском языке. Также в план включёны 20 уроков изучения регионального компонента, связанные с темами изучаемого материала.
С целью контроля уровня ЗУН учащихся по данному предмету предусмотрены две самостоятельные работы, одна входная контрольная работа, три промежуточные и одна итоговая. В декабре и апреле проведение контрольных работ планируется по форме и материалам ЕГЭ.
Для того, чтобы помочь учащимся в подготовке к сдаче экзаменов по английскому языку в формате ЕГЭ, в плане предусмотрено дифференцированное домашнее задание. Для этого планируется использование учебного пособия издательства Macmillan “Grammar and Vocabulary. Exam skills. Practice tests ”. Задания из данного учебного пособия помечены знаком *. Кроме того, для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ используется пособие «Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012.
Планируется изучить следующие темы:
«Человек - созидатель» (30 часов)
«Человек - верующий» (36 часов)
«Человек – дитя природы» (31 час)
«Человек в поисках счастья» (43 часа)
Итого весь курс рассчитан на 140 учебных часов (4 часа в неделю).
График контрольных работ:
Входная | |
Промежуточная (по результатам 1 четверти) | |
Промежуточная (рейтинговый зачёт по материалам ЕГЭ) | |
Промежуточная (по результатам 3 четверти) | |
Итоговая (по материалам ЕГЭ) |
Предварительный просмотр:
Дата | № | Тема урока | Учебный материал | Домашнее задание |
1 четверть – 9 недель «Музыка в жизни человека” (36 часов) Роль музыки в современном обществе | Упр. 1, 2, с. 4, 5 | с. 146* | ||
Развитие навыков аудирования | Упр. 3-4, с.5-6 | РТ упр. 1, с. 4-6 п. | ||
Ростропович – великий музыкант всех времён | Упр. 5-6, с. 6-7 | РТ упр. 2, с. 4-6 п. | ||
Выполнение упражнений по аудированию в формате ЕГЭ | «Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 37-39 | РТ упр. 3, с. 7-9 п. | ||
Поговорим о великих Британских композиторах | Упр. 7-8, 7-8 | с. 147* | ||
Чтение с извлечением детальной информации. Текст «Русские композиторы» | Упр. 9, с. 8-10 | Упр. 10, с. 10 уст. Уст. сообщение «Композиторы и музыканты Ставропольского края» | ||
РК «Композиторы и музыканты Ставропольского края» | РТ упр. 4, с. 9 п. | |||
Обучение УР по теме «Русские композиторы» | Упр. 10, с. 10 | РТ упр. 5, с. 10-11 п. | ||
Вольфганг Амадей Моцарт | Упр. 11-12, с. 11-13 | РТ упр. 6, с. 11 п. | ||
Работа с текстом «Вольфганг Амадей Моцарт» | Упр. 13-15, с. 13-14 | РТ упр. 7, с. 11-12 п. | ||
Работа с текстом Дж. Джером «Комическая песня» РК Музыкальные учебные заведения Ставрополья | Упр. 16-19, с. 15-19 | Уст. сообщение «Музыкальные учебные заведения Ставрополья» | ||
Выполнение упражнений по чтению в формате ЕГЭ | «Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 39-43 | с. 148* | ||
Введение лексики по теме «Музыка» | Упр. 20-21, с. 19-22 | Выучить слова | ||
Активизация ЛЕ | Упр. 22-25, с. 22-24 | РТ упр. 8, с. 12 п. | ||
Развитие навыков монологической и диалогической речи | Упр. 26-28, с. 24-26 | РТ у. 9, с. 13 п. | ||
Лексика, представляющая трудности при её использовании | Упр. 29-30, с. 26-27 | РТ упр. 10, с. 13 п. | ||
Входной контроль | ||||
Фразовый глагол “to hit” | Упр. 31-32, с. 28-29 | РТ упр. 11, с. 13 п. | ||
Понятие о предложении | Упр. 33-34, с. 29-30 | РТ упр. 12, с. 14 п. | ||
Понятие о членах предложения | Упр. 35-37, с. 32-35 | РТ упр. 13, с. 14 п. | ||
Выполнение ЛГ упражнений. Сергей Рахманинов | Упр. 38-39, с. 35-36 | РТ упр. 14, с. 15 п. | ||
Пётр Ильич Чайковский. Развитие лексико-грамматических навыков | Упр. 40-41, с. 36-38 | РТ упр. 15, с. 15 п. | ||
Практика перевода | Упр. 42-43, с. 38-40 | РТ упр. 16, с. 16 п. | ||
Сослагательное наклонение | Упр. 44-45, с. 40 | Упр. 46, с.41 уст. | ||
Выполнение упражнений по грамматике и лексике в формате ЕГЭ | «Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 44-46 | РТ упр. 19, с. 20 п. | ||
Знаменитые музыканты и деятели искусства | Упр. 46, с.41 уст. | РТ упр. 17, с. 17-19 п. | ||
Расширение лексического запаса по теме «Музыка» | Упр. 47, с. 42-44 | РТ упр. 18, с. 19 п. Уст. сообщение «Музыка в моей жизни» | ||
Музыкальные инструменты РК Музыка в моей жизни | Упр. 48-49, с. 44-46 | РТ упр. 20-21, с. 20-21 п. Уст. сообщение «Музыкальные фестивали и конкурсы в моём городе» | ||
Лексика по теме «Симфонический оркестр» РК Музыкальные фестивали и конкурсы в моём городе | Упр. 50-51, с. 47-48 | РТ упр. 22, с. 21-22 п. | ||
История музыки | Упр. 52-53, с. 49-52 | РТ упр. 23, с. 21-22 п. | ||
Джаз и камерная музыка | Упр. 54-55, с. 52-54 | РТ упр. 24, с. 22 п. Уст. сообщение «Музыка Северного Кавказа» | ||
Современная музыка. Обучение УР РК Музыка Северного Кавказа | Упр. 56-58, с. 54-55 | «Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», написать личное письмо, стр. 46 | ||
Написание эссе с выражением своего мнения | Упр. 59-61, с. 55-56 | «Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», написать эссе, стр. 46 | ||
Практика литературного перевода | Упр. 62-64, с. 56-58 | Подготовка к защите проекта, с. 58 | ||
Защита проекта | С. 58 | Повторить пройденный материал | ||
Контроль лексико-грамматических навыков по изученной теме | ||||
Проблемы современного города, городская архитектура (41 час) Архитектура: искусство или наука? | Упр. 1, С. 60 | РТ упр. 25, с. 23 п | ||
Выполнение заданий по говорению в формате ЕГЭ | РТ упр. 1, с. 25 п. | |||
Знаменитые здания мира | Упр. 2 (а), с. 60-62 | РТ упр. 2, с.26 п. | ||
Типы зданий и знаменитые архитекторы | Упр. 2 (в), 3, 4, с. 62-66 | РТ упр. 3, с. 27 п. Уст. сообщение «Архитектура в нашем городе» | ||
«Органичная архитектура» РК «Архитектура в нашем городе» | Упр. 7-9, с. 69 | Упр. 6, с. 67 уст. | ||
Развитие навыков аудирования | Упр. 10-11, с. 69-70 | РТ упр. 4, с. 29 п. | ||
Выполнение упражнений по аудированию в формате ЕГЭ | «Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 50-52 | Упр. 12, с. 71-74 чит. | ||
Обучение чтению с полным извлечением информации. Текст «Русские архитекторы» | Упр. 12-13, с. 71-74 | с. 149* | ||
Повторение | ||||
2 четверть – 7 недель Обучение чтению. Текст «Архитектор Микеланджело» | Упр. 14-15, с. 74-77 | Упр. 16, с. 78 уст. | ||
Работа с текстом «Первые впечатления о Лондоне» | Упр. 17-19, с.78-81 | Упр. 20-21, с.81 уст. Уст. сообщение «Впечатление о нашем городе» | ||
РК «Впечатление о нашем городе» | с. 150* | |||
Введение новой лексики | Упр. 22-23, с. 82-83 | Выучить слова | ||
Активизация ЛЕ | Упр. 24-27, с. 84-85 | РТ упр. 5, с. 29-30 п. | ||
Развитие навыков чтения и МР. Текст «Золотые яблоки» | Упр. 28, с. 85 | РТ упр. 6, с. 30 п. | ||
Выполнение упражнений по чтению в формате ЕГЭ | «Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 52-56 | РТ упр. 7, с. 31 п. | ||
Синонимические ряды | Упр. 29-30, с. 86-89 | РТ упр. 7, с. 31 п. | ||
Лексика, представляющая трудности при её использовании | Упр. 31-33, с. 89-91 | РТ упр. 9, с. 32 п. | ||
Фразовый глагол to carry | С. 91, упр. 34-35, с. 92 | РТ упр. 10, с. 32 п. | ||
Понятие о простом, сложносочинённом и сложноподчинённом предложении | С. 92-93, упр. 36, с. 94 | РТ упр. 11, с. 33 п. | ||
Выполнение лексико-грамматических упражнений | Упр. 37-38, с. 95 | РТ упр. 12, с. 33 п. | ||
Типы придаточных предложений | Стр. 95-97, упр. 39-42, с. 96-98 | РТ упр. 13, с. 34 п. | ||
Определительные и неопределительные относительные придаточные | Упр. 43-45, с. 99-101 | РТ упр. 14, с. 35. п. | ||
Архитекторы. Развитие лексико-грамматических навыков | Упр. 48-49, с. 102-103 | РТ упр. 14, с. 35 п. | ||
Кузнецкий мост и Пизанская башня | Упр. 50-51, с. 104, 105 | Уст. сообщение «Архитектурные памятники родного края» | ||
РК Архитектурные памятники родного края | Упр. 52-53, с. 106-107 | РТ упр. 15, с. 35 п. | ||
Третий тип сослагательного наклонения | Упр. 54-56, с. 107-108 | РТ упр. 16, с. 36 п. | ||
Выполнение упражнений по грамматике и лексике в формате ЕГЭ | «Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 57-59 | РТ упр. 17, с. 36 п. | ||
Расширение словарного запаса по теме «Архитектура» | Упр. 57, с. 108-109 | РТ упр. 18, с. 38 п. | ||
Части зданий | Упр. 58-59, с. 110-112 | РТ упр. 19, с. 39 п., упр. 24, с. 43 п. | ||
Архитектурные стили | Упр. 60, с. 113-117 | РТ упр. 20, с. 40 п. Упр. 61, с. 117 уст. | ||
Выполнение упражнений по части С в формате ЕГЭ | «Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 60, эссе | «Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 59, личное письмо | ||
Выполнение заданий по говорению в формате ЕГЭ | Повторить пройденный материал | |||
Рейтинговый зачёт по материалам ЕГЭ | ||||
Обучение написанию эссе «за» и «против» | Стр. 120, упр. 67-68, с. 121 | РТ упр. 27, с. 46 п | ||
Работа с текстом «Виды города» | Упр. 61-62, с. 117-118 | РТ упр. 21, с. 41 п. Уст. сообщение «Нравится ли тебе жизнь в Георгиевске» | ||
Жизнь в большом городе. Обучение УР РК Нравится ли тебе жизнь в Георгиевске | Упр. 63-64, с. 119 | РТ упр. 22, 23, с. 42 | ||
Обучение УР «Города будущего» | Упр. 65-66, с. 120 | РТ упр. 25, с. 45 п. | ||
Практика литературного перевода | Упр. 69-71, с. 122-124 | Подготовка к проекту с. 124 | ||
Защита проекта | РТ упр. 26, с. 45 п. | |||
Самостоятельная работа по изученной теме | ||||
Рукотворные и нерукотворные чудеса планеты Земля ( 42 часа) Что такое чудо? | Упр. 1, с. 126-127 | РТ упр. 1, с. 48 п. | ||
Семь чудес света | Упр. 2, с. 128 | РТ упр. 2, с. 49 п. | ||
Повторение | ||||
3 четверть – 10 недель Развитие навыков аудирования | Упр. 3-6, с.. 129-131 | с. 151* | ||
Чудеса природы | Упр. 7-8, с. 131 | РТ упр. 3, с. 50 п. | ||
Выполнение упражнений по аудированю в формате ЕГЭ | «Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 63-65 | РТ упр. 4, с. 52 п. | ||
«Новые семь чудес света». Обучение чтению | Упр. 9, с. 131-135 | с. 152* | ||
Развитие навыков чтения | Упр. 12-13, с. 137-138 | Упр. 14, с. 138 чит. | ||
Работа с текстом «Возвращение домой» | Упр. 14 (в)-17, с. 141-143 | с. 153* | ||
Выполнение упражнений по чтению в формате ЕГЭ | «Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 65-69 | Уст. сообщение «Какое чудо света из России добавили бы Вы?» | ||
Обучение УР РК Какое чудо света из России добавили бы Вы? | Упр. 18, с. 143 | с. 154-155* | ||
Введение лексики по теме | Упр. 19, с. 143 | РТ упр. 5, с. 53 п. | ||
Активизация ЛЕ | Упр. 20-22, с. 145-146 | РТ упр. 6, с. 54 п. | ||
Выполнение лексико-грамматических упражнений | Упр. 23-26, С. 146-149 | РТ упр. 7, с. 54 п. | ||
У статуи «Мыслитель» | Упр. 27-28, с. 149-150 | РТ упр. 8, с. 54 п. | ||
Лексика, представляющая трудности при её использовании | Упр. 29-30, с. 151-152 | РТ упр. 9, с. 55 п. | ||
Фразовый глагол to tear | Упр. 31, 32, с. 152 | РТ упр. 10, с. 55 п. | ||
Придаточные обстоятельственные | Стр. 153-155, упр. 33-34, с. 155 | РТ упр. 11, с. 56-57 п. | ||
Придаточные цели | Стр. 156, упр. 35-36, с. 157 | РТ упр. 12, с. 56-57 п. | ||
Придаточные причины и времени | Стр. 158-159, упр. 37-39, с. 158-159 | РТ упр. 13, с. 57 п. | ||
Два новых чуда света | Упр. 40-42, с. 160-161 | РТ упр. 14, с. 57 п. | ||
Александрийский маяк | Упр. 43-44, с. 161-162 | РТ упр. 15, с. 58 п. | ||
Выполнение лексико-грамматических упражнений | Упр. 45-46, с. 163-166 | РТ упр. 16, с. 58 п. | ||
Развитие грамматических навыков | Упр. 47-48, с. 166 | РТ упр. 17, с. 59 п. | ||
Модальные глаголы | Упр. 49, 50, с. 167 | РТ упр. 18, с. 60 п. | ||
Выполнение упражнений по грамматике и лексике в формате ЕГЭ | «Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 70-72 | РТ упр. 19, с. 62 п. | ||
Расширение лексического запаса по теме «Чудеса света» | Упр. 51-52, с. 170 | РТ упр. 20, с. 62 п. | ||
Развитие навыков УР | Упр. 53-54, с. 171-172 | РТ упр. 21, с. 63 п. | ||
Обучение МР | Упр. 55-56, с. 173 | РТ упр. 22, с. 64 п. | ||
Поговорим о чудесах | Упр. 57, с. 173 | РТ упр. 23, с. 64 п. | ||
Язык – чудо света | Упр. 58, с. 174 | РТ упр. 24, с. 64 п | ||
Изменение и развитие языка | Упр. 59-61, с. 175-176 | с. 156* | ||
Развитие навыков ДР | Упр. 62, с. 176 | с. 157* | ||
Обучение написанию эссе | Упр. 63, с. 177 | Уст. сообщение «Поэты Ставропольского края» | ||
Поговорим о поэзии. РК Поэты Ставропольского края | Упр. 64, с. 177-178 | с. 158* | ||
Выполнение упражнений по части С в формате ЕГЭ Написание личного письма | «Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 72, письмо | с. 159* | ||
Выполнение упражнений по части С в формате ЕГЭ Написание эссе | «Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 73, эссе | с. 160* | ||
Выполнение заданий по говорению в формате ЕГЭ | с. 161* | |||
Практика художественного перевода | Упр. 165-166, с. 179-180 | Работа над проектом | ||
Защита проекта «Семь чудес России» | Стр. 180 | Уст. сообщение «Семь чудес Кавказа» | ||
РК Семь чудес Кавказа | с. 162* | |||
Самостоятельная работа по пройденному материалу | с. 163* | |||
Личность человека в её лучших проявлениях (56 часов) Философы о человеке | Упр. 1, с. 182 | РТ упр. 1, с. 66 п. | ||
Человеческие качества | Упр. 2, с. 183 | РТ упр. 2, с. 67 п. | ||
«Люди каменного века». Обучение аудированию | Упр. 3-4, с. 184 | РТ упр. 3, с. 69 п. | ||
Легенды о человеке и человеческих поступках | Упр. 5-6, с. 184-185 | с. 164* | ||
«Мать Тереза». Развитие навыков аудировнаия | Упр. 7-8, с. 185-186 | РТ упр. 4, с. 71 п. | ||
Выполнение упражнений по аудированию в формате ЕГЭ | «Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 76-78 | с. 165* | ||
Итоговый контроль по материалам ЕГЭ | ||||
Развитие навыков чтения | Упр. 9, с. 186 | РТ упр. 5, с. 72 п. | ||
Обучение УР | Упр. 10-12, с. 189 | РТ упр. 6, с. 73 п. | ||
Обучение чтению. Текст «Крейсер Варяг» | Упр. 13-15, с. 189-191 | РТ упр. 7, с. 73 п. | ||
Работа с текстом О.Уайльда «Счастливый принц» | Упр. 16, с. 192-195 | РТ 8 (1), с. 74 п. | ||
4 четверть – 9 недель Обсуждение прочитанного | Упр. 17-19, с. 195 | РТ упр. 8 (2), с. 74 п. | ||
Выполнение упражнений по чтению в формате ЕГЭ | «Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 78-82 | с. 166-167* | ||
Введение новых лексических единиц | Упр. 20, с. 197 | с. 168* | ||
Повторение | с. 169* | |||
Активизация ЛЕ | Упр. 21-23, с. 198-199 | с. 170* | ||
Выполнение упражнений на закрепление новой лексики | Упр. 24-26, с. 200-201 | с. 171* | ||
Синонимические ряды | Упр. 27-28, с. 202-204 | РТ упр. 9, с. 75 п. | ||
Развитие грамматических навыков | Упр. 31, с. 205 | РТ упр. 10, с. 75-76 п. | ||
Фразовый глагол to sink | Упр. 32-33, с. 206 | РТ упр. 11, с. 76 п. | ||
Пунктуация. Общие представления о знаках препинания в английском языке | Стр. 207-208 | РТ упр. 12, с. 77 | ||
Правила использования заглавной буквы | Упр. 34-35, с. 208 | с. 172* | ||
Правила использования точки в сокращениях и аббревиатурах | Упр. 36, с. 209 | с. 173* | ||
Основные правила использования запятой | Упр. 37, 38, с. 210-211 | с. 174* | ||
Основные правила использования двоеточий | Упр. 39-40, с. 212-213 | с. 175* | ||
О.Уайльд «Звездный мальчик». Выполнение лексико-грамматических упражнений | Упр. 41-42, с. 213-214 | РТ упр. 13, с. 77 п. | ||
Развитие лексико-грамматических навыков | Упр. 43, с. 215 | РТ упр. 14, с. 78 п. | ||
О.Уайльд «Жадный великан» | Упр. 44-45, с. 217-219 | РТ упр. 15, с. 79 п. | ||
Практика перевода | Упр. 46, с. 220 | РТ упр. 16, с. 80 п. | ||
Хороший ученик, плохой ученик. Обучение УР | Упр. 47-48, с. 220 | Уст. сообщение «Ученики, прославившие гимназию» | ||
РК Ученики, прославившие гимназию | РТ упр. 17, с. 81 п. | |||
Модальные глаголы mustn’t, needn’t, don’t have to | Упр. 49-50, с. 221 | РТ упр. 18, с. 81 п | ||
Выполнение упражнений по лексике и грамматике в формате ЕГЭ | «Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 82-84 | РТ упр. 19, с. 82 п. | ||
Черты характера. Расширение лексического запаса | Упр. 51, с. 222-225 | РТ упр. 20, с. 82 | ||
Активизация ЛЕ | Упр. 52-53, с. 225 п. | РТ упр. 21, с. 83 п. | ||
Обучение УР | Упр. 54-56, с. 226 | РТ упр. 22, с. 83 п. | ||
Развитие навыков МР и ДР | Упр. 57-60, с. 227 | с. 176* | ||
Поговорим о жадности | Упр. 61, с. 227 | с. 177* | ||
Женщины, которыми восхищаются | Упр. 62, с. 227 | Уст. сообщение «Мои соотечественницы, которыми я восхищаюсь» | ||
РК Мои соотечественницы, которыми я восхищаюсь | Упр. 63-65, с. 230 | с. 178* | ||
Поговорим о любви | Упр. 66-67, с. 230 | Уст. сообщение «Тема любви и войны в поэзии Ставропольских писателей» | ||
РК Тема любви и войны в поэзии Ставропольских писателей | с. 179* | |||
Практика в написании эссе | Упр. 68, с. 231 | с. 180* | ||
Поговорим о поэзии | Упр. 69, с. 232 | с. 181* | ||
Практика художественного перевода | Упр. 70, с. 233 | Подготовка к проекту | ||
Защита проекта | Стр. 234 | с. 182* | ||
Выполнение упражнений по части С в формате ЕГЭ Написание личного письма | «Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 85, письмо | с. 183* | ||
Выполнение упражнений по части С в формате ЕГЭ Написание эссе | «Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 85, эссе | с. 184* | ||
Практика УР в формате ЕГЭ | с. 185* | |||
Самостоятельная работа по пройденному материалу | с. 186* | |||
Подготовка к ЕГЭ. Практикум аудирования | «Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 88-90 | с. 187-188* | ||
Подготовка к ЕГЭ. Практикум чтения | «Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 90-94 | с. 188-189* | ||
Подготовка к ЕГЭ. Практикум работы с разделом «Грамматика и лексика» | «Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 94-97 | «Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», Личное письмо, с. 97 | ||
Подготовка к ЕГЭ. Практикум написания эссе | «Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», Эссе, с. 98 п. | с. 190-191* | ||
Подготовка к ЕГЭ. Практикум УР | с. 192-193* | |||
Обобщение изученного материала |
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УВР по ИЯ Директор МБОУ гимназия №2
____________ Н. Н. Ярикова _______________Е.А. Гатальская
5 сентября 2014 г. 5 сентября 2014 г.
План рассмотрен и утвержден МО учителей АЯ
Протокол № 1 от 28 августа 2014 г.
Руководитель__________ Марченко Е.В.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по английскому языку для 11 класса
на 2014-2015 учебный год
Составлен на основании программы «Английский язык 2-11 классы» авт. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Москва, Просвещение 2010 год
Рабочей программы «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 10-11 класс» авт. Марченко Е. В.
УМК «Английский язык 10» авт. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Количество часов в неделю – 5 часов (всего 175 часов)
Учитель: ________________________
Пояснительная записка.
Календарно-тематический план по английскому языку для 11 класса составлен в соответствии с программой «Английский язык 2-11 классы» авт. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Москва, Просвещение 2010 год и рабочей программой «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 10-11 класс» авт. Марченко Е. В. .
Преподавание данного предмета (одиннадцатый год обучения) проводится по УМК «Английский язык XI», авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Являясь продолжением серии УМК авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, новый УМК способствует достижению основной цели обучения английскому языку как первому иностранному. В нем нашли свое отражение как новые тенденции в преподавании языка, так и традиционная, «классическая» школа, в которой язык изучается глубоко и основательно, а все навыки владения им получают свое постепенное развитие.
Поскольку объем знаний, умений и навыков в области английского языка, заложенный в УМК «Английский язык XI» соотнесен с действующими программами и сориентирован на общеевропейский стандарт, в данном учебнике значительно расширен и усложнен материал, предназначенный для развития каждого из видов речевой деятельности.
Продолжается работа над обучением аудированию и чтению, приближенных к формату ЕГЭ.
В соответствии с программными установками в УМК уделяется внимание грамматическим явлениям повышенной сложности (образование сложных прилагательных, префиксальное образование лексических единиц, полисемантическая лексика, синонимические ряды, лексика, представляющая трудности в использовании, понятие о членах предложения, особенности употребления глагольных форм в придаточных предложениях).
В каждом уроке авторами заложены проектные задания, которые предназначены для развития у школьников способности не только самостоятельно разыскивать и организовывать информацию, но и излагать результаты своих исследований на английском языке. Также в план включёны 15 уроков изучения регионального компонента, связанные с темами изучаемого материала.
С целью контроля уровня ЗУН учащихся по данному предмету предусмотрены три самостоятельных работы, одна входная контрольная работа, две промежуточные и одна итоговая. В декабре и апреле проведение контрольных работ планируется по форме и материалам ЕГЭ.
Для того, чтобы помочь учащимся в подготовке к сдаче экзаменов по английскому языку в формате ЕГЭ, в плане предусмотрено дифференцированное домашнее задание. Для этого планируется использование учебного пособия издательства Macmillan “Grammar and Vocabulary. Exam skills. Practice tests ”. Задания из данного учебного пособия помечены знаком *. Кроме того, для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ используется пособие «Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012. Тренировочные задания». М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, М., изд. «Эксмо», рекомендованное ФИПИ.
Планируется изучить следующие темы:
Музыка в жизни человека (Sounds of Music). – 36 часов
Проблемы современного города, городская архитектура (Town and Its Architecture). – 41 час
Рукотворные и нерукотворные чудеса планеты Земля (Wonders of the World). – 42 часа.
Личность человека в её лучших проявлениях (Man As the Greatest Wonder of the World). – 56 часов.
Итого весь курс рассчитан на 175 учебных часов (5 часов в неделю).
График контрольных работ:
Входная | |
Промежуточная (по результатам 1 четверти) | |
Промежуточная (рейтинговый зачёт по материалам ЕГЭ) | |
Итоговая (по материалам ЕГЭ) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5-9 классов по УМК "Новый курс для российских школ" Афанасьевой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку и программа для 5 - 9 классов к УМК "Новый курс для российских школ" О.В. Афанасьевой...
рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой3 класс
Рабочая программа к УМК Биболетовой 3 класс с календарно- тематическим планированием...
Календарно- тематическое планирование по английскому языку со 2- 4 классы. УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др.
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка с 5- 10 классы. Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК....
Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 3-4 классе
Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 3-4 классе...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 5-9 класса по УМК В. П. Кузовлева.
Данный материал содержит календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5-9 класса. Планирование было составлено по УМК "Мир английского языка",авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Пе...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5-м классе(Spotlight ФГОС)
Планирование по английскому языку в 5-м классе(Spotlight ФГОС)...