Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5-м классе(Spotlight ФГОС)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Планирование по английскому языку в 5-м классе(Spotlight ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass.doc | 270.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Дом. задание | Дата проведения | ||
Дидактические элементы содержания | Коммуникативные задания | План | факт | |||||||
Модуль 1. School days (Школьные дни) | ||||||||||
1 | Вводный урок | 1 | ||||||||
2 | Введение и закрепление лексики по теме: School! Школа! | 1 | комбинированный | Лексика School subjects: English, Mathematics, Science, History, Art, Geography, Information Technology (IT), Physical Education (PE) Days of the week: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday Грамматика Неопределенный артикль a\an Ex.5, 6, p.27 | Аудирование Ex. 1,3,4, p. 26 Говорение Ex.1,2,3, p.26 Игра p. 27 Чтение Ex.4, p. 27 Письмо Ex.7, p. 27 | Закрепление активной лексики в речи; Применение основных правил употребления неопределенного артикля в речи | SB Ex.7 p.27 WB p.17 | |||
3 | Развитие грамматических навыков по теме: First Day! Снова в школу! | 1 | комбинированный | Лексика Numbers 11-20 Грамматика Личные местоимения: I, he, she, it, we, you, they Ex.6,9 p. 29 Глагол to be Ex.7-10 p. 29 | Аудирование Ex.1, 4, p. 28 Говорение Ex.2, 3, 5, p. 28 Чтение Ex.4, p. 28 Письмо Ex.11, p. 29 | лексический диктант тест | Активизация в речи числительных; умение вести диалог этикетного характера; Развитие грамматических навыков; умение составлять краткое резюме | SB Ex.11, p. 29 WB p.18 | ||
4 | Активизация навыков устной речи по теме: Favourite subjects Любимые предметы | 1 | комбинированный | Лексика Capital letter, full stop, secondary school What class is he in? What subjects does he do? | Аудирование Ex.4, p. 30 Чтение Ex.1, 2, p.30 Письмо Ex.3, 5, p. 30 | диктант | уметь заполнять анкету | WB p.19 | ||
5 | Формирование монологической речи Culture corner: Schools in England Школы в Англии | 1 | комбинированный | Лексика Education, divide, state school, private school, to pay attention to, to enter, to leave, uniform | Чтение Ex.1, 2, p.31 Доп. материал (Т.Ю. Журина «Schools in England») Письмо Ex.3, p. 31 Говорение Ex.2, p. 31 | диктант | Формирование монологической речи; Развитие продуктивного письма | WB p.20 | ||
6 | Совершенствование навыков устной речи по теме: Spotlight on Russia 1 School life Школьная жизнь | 1 | Урок- дискуссия | Чтение Spotlight on Russia p.3 Говорение Spotlight on Russia p.3 Письмо Заметка в журнал о любимом предмете | совершенствование навыков устной речи | WB p.21 | ||||
7 | Развитие навыков диалогической речи Greetings Приветствия | 1 | комбинированный | Лексика Good afternoon! Good evening! Good morning! Good night! See you later! See you tomorrow! Фонетика a - /ei/ , /æ/ th – θ Ex.4, p. 32 | Аудирование Ex.1, 2, p.32 Чтение Ex.1, 2, p.32 Говорение Ex.3, p.32 | Развитие умений вести диалог этикетного характера | WB p.22 | |||
8 | Across the Curriculum: Citizenship Граждановедение | 1 | комбинированный | Лексика Ask, share, smile, thank, think (thought, thought), work, alone, in pairs, in groups Ex.1,2, p.33 | Аудирование Ex.2, p.33 Чтение Ex.1,2, p. 33 Говорение перессказ Ex.2 b, p.33 Письмо Ex.3б p. 33 | устный опрос активной лексики модуля | Совершенствование навыков устной речи | WB p.21-22 | ||
9 | Систематизация лексико-грамматического материала | 1 | комбинированный | Повторение грамматических тем: неопределенный артикль, глагол to be, личные местоимения | К тесту | |||||
10 | Progress check 1 Глагол to be | 1 | комбинир. | Самоконтроль, стр. 34 | Тест | Неправ.глаголы | ||||
11 | Reading book Книга для чтения | 1 | Тест 2 (эпизод 1) | |||||||
Модуль 2. That's me (Это я) | ||||||||||
12 | Введение и закрепление лексики по теме: I'm from… Я из … | 1 | комбинированный | Лексика American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, to live, to love, to stop, small, who Словообразование - ish, -ian, -er, -ese Ex.1,2,3, p.36 Грамматика Present Perfect Ex.7,8, p.37 | Аудирование Ex.1, p.36, . Ex.4, p.37 Чтение Ex.4, 5, p. 37 Говорение Ex.6, p. 37 Письмо Ex.9, p.37 | Активизация активной лексики; Суффиксуальный способ словообразования; Развитие умения вести диалог-расспрос; Употребление конструкции have got | SB Ex. 9p.37 WB p.23 | |||
13 | Развитие грамматических навыков по теме: My things Мои вещи | 1 | комбинированный | Лексика basketball, bicycle (bike), gloves, guitar, handbag, present, scarf, skateboard, teddy bear, trainers, watch, child- children. foot – feet, tooth – teeth, woman- women, man- men, mouse – mice Ex.1, p. 38 Грамматика Множественное число существительных, This/ these, that/ those Ex.5, 7, 8, p.39 Фонетика -(e)s - / s / /z / / iz / Ex.6, p.39 | Аудирование Ex.1,2, p.38, Ex. 9, p. 39 Чтение Ex.2, p.38 Говорение Ex.3, 4, p. 38 Письмо Ex.10, p.39 | диктант | Уметь образовывать множественное число сущ-х; Освоение указательных местоимений в речи; развитие навыков письменной речи | SB Ex. 10, p.39 WB p.24 | ||
14 | Развитие навыков письменной речи Мy collection Моя коллекция | 1 | комбинированный | Лексика Numbers 21- 100 but, collection, happy, nice, picture, stamp, to be proud of, to feel (felt, felt) Ex.1,2,3, p.40 | Аудирование Ex.1,2,4, p.40 Чтение Ex.4, 5, p. 40 Говорение Ex.6,7, p.40 Письмо Ex.8, p. 40 | диктант тест | Освоение числительных в речи; Умение писать короткий текст-описание (50-60 слов) с опорой на образец | WB p.25 | ||
15 | Формирование навыков устной речи по теме: Culture corner: UK souvenirs Сувениры из Великобритании | 1 | Урок- беседа | Лексика buy (bought, bought), map, popular, souvenir, tartan, Northern Irish, Scottish Ex.1, p.41 | Аудирование Ex.1, p.41 Чтение Ex.1, 2, p. 41 Говорение Ex.3, p.41 Письмо Ex.4, p.41 | диктант | Умение передавать содержание с опорой на текст; Умение выбирать нужную информацию (поисковое чтение) | WB p.26 | ||
16 | Совершенствование навыков письменной речи по теме: Spotlight on Russia 2 Our country Наша страна | 1 | Урок - беседа | Чтение Spotlight on Russia p.4 Говорение Spotlight on Russia p.4 Письмо Заметка в журнал о любимом предмете | Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране | написать заметку о республике (40-50 слов) | ||||
17 | Развитие навыков диалогической речи по теме: Buying a souvenir Покупка сувениров | 1 | комбинированный | Лексика bell, T-shirt, umbrella, Here you are, How about…?, I want to buy…, That’s a good idea, How can I help you? How much is it? Фонетика u- /u:/, ٨/ Ex.4, p. 42 | Аудирование Ex.1, 4, p.42 Чтение Ex.1,2, p. 42 Говорение Ex.3, p. 42 | Умение вести диалог этикетного характера (выражать пожелание, переспрашивать и т.д. при покупке в магазине) | WB p.27 | |||
18 | Across the Curriculum: Geography English-speaking countries Англоговорящие страны | 1 | комбинированный | Лексика Awful, capital, continent, English-speaking countries | Чтение Ex.1, p.43 Говорение Ex.2, p. 43 Письмо Ex.3, p. 43 | устный опрос активной лексики модуля | Освоение изученного материала в новых ситуаиях; Применение активной лексики в речи; Умение вести диалог-расспрос | WB p.28 | ||
19 | Систематизация лексико-грамматического материала по теме | 1 | Подготовиться к тесту | |||||||
20 | Progress check 2 Present Perfect | 1 | комбинированный | Самоконтроль, стр. 44 | тест | глаголы | ||||
21 | Reading book Книга для чтения | 1 | комбинированный | Тест 2 (эпизод 2) | Слова,выражения | |||||
22 | Project Викторина «Страны и столицы» | 1 | комбинированный | Уметь составлять вопросы по предложенной теме | ||||||
Модуль 3. My home, my castle (Мой дом – моя крепость) | ||||||||||
23 | Введение и закрепление лексики по теме: At home Дома | 1 | комбинированный | Лексика bathroom, bedroom,dining room, flat, floor, ground floor, hall, kitchen, lift, block of flats Ex. 1, p. 46, Game p. 47 Грамматика Порядковые числительные Ex.2, p.46 Фонетика th - / ð / / θ / Ex.7, p.47 | Аудирование Ex.1,2, p. 46, Ex.3,6, p.47 Чтение Ex. 3, 4, p.47 Говорение Ex.5, p. 47 Письмо Ex.8, p.47 | Образование порядковых числительных и их применение в речи; Развитие техники чтения вслух; Умение описывать квартиру (дом) | SB Ex. 8б p.47 WB p.29 | |||
24 | Развитие грамматических навыков по теме: Move in! C новосельем! | 1 | комбинированный | Лексика bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin, fridge Really? How many? Ex.1,2, p.48 Грамматика There is / there are Ex.4, p.49 Притяжательные местоимения Ex.5, p.49 | Аудирование Ex.1,3, p.48 Чтение Ex.3, p.48 Говорение Ex.6, p.49 Game p. 49 | лексический диктант | Употребление конструкции there is/ thre are; употребление притяжательных местоимений в речи; умение вести диалог-расспрос с опорой на образец | WB p.30 | ||
25 | Развитие навыков письменной речи по теме: My bedroom Моя комната | 1 | комбинированный | Лексика CD player, poster, I like…very much. Грамматика Предлоги места Ex.1, p.50 | Аудирование Ex.1, 2, p.50 Чтение Ex.2, 3, p.50 Говорение Ex.4, p. 50 Письмо Ex.5, p. 50 | опрос лексики Тест | Освоение в связной речи структуры с предлогами места; Умение прогнозировать содержание текста (ознакомительное чтение); Описание комнаты с опорой на образец | SB Ex.5 p.50 WB p.31 | ||
26 | Формирование навыков устной речи по теме: Culture Corner A typical English house Типичный английский дом | 1 | Урок -беседа | Лексика downstairs, inside, outside, upstairs, plan, semi-detached, back garden, front garden, fireplace Ex.1, p.51 | Аудирование Ex.2, p.51 Чтение Ex.2,3,4, p. 51 Говорение Ex.3, p 51 | диктант тест | Умение передавать содержание с опорой на заметки/тезисы по тексту; Уметь давать краткое описательное сообщение | Project Ex.5, p. 51 WB p.32 | ||
27 | Совершенствование навыков письменной речи по теме: Spotlight on Russia 3 Homes Дома | 1 | Урок-дискуссия | Чтение Spotlight on Russia p 5 Говорение Spotlight on Russia p 5 Письмо Spotlight on Russia p 5 | Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране | описание старинного здания | ||||
28 | Развитие навыков диалогической речи Viewing a house Осмотр дома | 1 | комбинированный | Лексика Here we are. It’s great. Take a look. Фонетика oo - / ʊ / / ᴜ: / | Аудирование Ex.1, p.52 Чтение Ex.2, p. 52 Говорение Ex. 3, p.52 | Уметь моделировать речевую ситуацию; Уметь запрашивать и сообщать фактическую информацию с опорой на образец | WB p.33-34 | |||
29 | Across the Curriculum: Art and Design Taj Mahal Тадж-Махал | 1 | комбинированный | Лексика building, world, in the centre, to be made of… | Аудирование Ex.1, p.53 Чтение Ex. 1, 2, p.53 Говорение Ex. 3, p. 53 | устный опрос лексических единиц модуля | Развивать монологическую речь; Уметь делать краткое сообщение описательного характера | Project Ex. 4, p. 53 | ||
30 | Закрепление лексико- грамматического материала | 1 | подготовиться к тесту | |||||||
31 | Progress Check 3 There is/There are | 1 | комбинированный | глаолы | ||||||
32 | Reading book Книга для чтения | 1 | Тест 3 (эпизод 3) | Слова,выражения | ||||||
33 | Project Cathedrals, Towers, Palaces | 1 | комбинированный | Уметь делать краткое сообщение описательного характера | ||||||
Модуль 4. Family ties (Семейные узы) | ||||||||||
34 | Введение и закрепление лексики по теме: My family Моя семья | 1 | комбинированный | Лексика baby, clever, friendly, give (gave, given), hobby, make (made, made), naughty, see (saw, seen), noisy, pilot Ex.1, p.56, Ex.3, p.57 Грамматика Can (ability) Ex.5,6, p.57 Object Pronouns/ Possessive Adjectives Ex.7,8, p. 57 | Аудирование Ex.2, p.56 Чтение Ex.1,2, p.56 Говорение Ex.4, p.57 Письмо Ex.9, p. 57 | Применение активной лексики в речи; Уметь пользоваться словарем; Применять в речи прилагательные для описания характера людей; Употребление модального глагола can | SB Ex.9, p.57 WB p.35 | |||
35 | Развитие грамматических навыков по теме: Who’s who? Кто есть кто? | 1 | комбинированный | Лексика fair, fat, lovely, plump, short, tall, thin, over there Ex.1, p. 58 Грамматика Possessive (‘s/s’) Ex.4, p.59 Imperative Ex.5,6, p. 59 | Аудирование Ex.3, p.59 Чтение Ex.3, p.59 Говорение Ex.1b, 2, p.58, Ex.7, p.59 Письмо Ex.8, p.59 | диктант тест | Использование в связной речи форм притяжательного падежа существительных Использование в речи глаголов в повелительном наклонении Умение описывать человека | WB p.36 | ||
36 | Развитие навыков письменной речи по теме: Famous people Знаменитые люди | 1 | комбинированный | Лексика cooking, dancing, painting, person, singer, singing, pretty | Аудирование Ex.2,5, p.60 Чтение Ex. 2, p.60 Говорение Ex.1,3,4, p.60 Письмо Ex.6, p.60 | устный опрос лексических единиц тест | Уметь передавать фактическую информацию по прочитанному тексту Уметь писать краткое резюме Понимать информацию на слух | WB p.37 | ||
37 | Формирование навыков устной речи по теме: Culture Corner: American TV Families Американские «телесемьи» | 1 | Урок - беседа | Лексика cook, drink (drank, drunk), eat (ate, eaten), slim, What are they like? What do they look like? | Аудирование Ex.1,2, p.61 Чтение Ex.1,2, p.61 Говорение Ex.3, p.61 Письмо Ex. 4, p.61 | Уметь составлять письменно краткое описание любимых киногероев | WB p.38 | |||
38 | Совершенствование навыков письменной речи по теме: Spotlight on Russia 4 Hobbies Увлечения | 1 | Урок-дискуссия | Чтение Spotlight on Russia p 6 Говорение Spotlight on Russia p 6 Письмо Spotlight on Russia p 6 | диктант | Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране | Краткое изложение любимой сказки | |||
39 | Развитие навыков диалогической речи по теме: Identifying and describing people Описание людей | 1 | комбинированный | Фонетика w, wh - / w / e, ee, ea - / i:/ | Аудирование Ex.1,2, p.62 Чтение Ex.1,2, p. 62 Говорение Ex.2b, 3, p.62 | Составление диалогов – расспросов в ситуации узнавания и описания людей | WB p.85 | |||
40 | Аудирование Across the Curriculum: Literature My family (poem) Моя семья (стихотворение) | 1 | комбинированный | Лексика busy, gentle, Literature, slow, stubborn, wise, playful Сравнительные обороты: Ex.1, p.63 Рифмы: Ex.4, p.63 | Аудирование Ex.1, 2, p. 63 Чтение Ex.1, 2, p. 63 Говорение Ex.3, 5, p.63 Письмо Ex.6, p. 63 | устный фронтальный опрос лексики модуля | Уметь пользоваться словарем; Уметь выбирать в тексте необходимую информацию Уметь составлять рифмы на английском языке | WB p.86 | ||
41 | Систематизация лексико-грамматического мктериала по теме | 1 | комби-ниро-ванный | Подготовиться к тесту | ||||||
42 | Progress check 4 Possessive's | 1 | комбинированный | Самоконтроль стр. 64 | тест | глаголы | ||||
43 | Reading book Книга для чтения | 1 | комбинированный | Тест 4 (эпизод 4) | Слова,выражения | |||||
44 | Project My family Моя семья | 1 | комбинированный | Уметь рассказывать о себе и своей семье | ||||||
Модуль 5 World animals (Животные со всего света) | ||||||||||
45 | Введение и закрепление лексики по теме: Amazing creatures Удивительные создания | 1 | комбинированный | Лексика camel, carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, sleep (slept, slept), swim (swam, swum), tiger, use Ex.1,2, p.66 Грамматика Present Simple (affirmative) Ex. 6,7,8, p. 67 Фонетика -(e)s - /s/, /z/, /iz/ Ex.9, p. 67 | Аудирование Ex.2,4, p.66, Ex.9, p.67 Чтение Ex. 3,4,p.66 Говорение Ex.5, p.66 Письмо Ex.10, p.67 | Умение вести диалог – обмен мнениями Употребление в речи форм глаголов в Present Simple | WB p.41 | |||
46 | Аудирование At the zoo В зоопарке | 1 | комбинированный | Лексика beak, bear, find (found, found), fur, hear (heard, heard), leg, neck, paw, peacock, penguin, tail, thick, wild, wing, parts of the body Ex.1,2,3, p.68 Грамматика Present Simple (negative, interrogative) Ex. 6, 7, p.69 | Аудирование Ex.1,4, p.68, Ex.8, p.69 Чтение Ex.4,5,p.68 Говорение Ex.9, p. 69 Письмо Ex.10, p.69 | диктант тест | Применение активной лексики в речи Уметь вести диалог-расспрос по ситуации Понимание информации на слух Уметь описывать дикого животного | WB p.42 | ||
47 | Развитие грамматических навыков по теме: My pet Мой питомец | 1 | комбинированный | Лексика bright, duck, goldfish, hen, pet, sheep, take (took, taken) Ex. 1, p. 70 Грамматика Present Simple Ex.3, p. 70 | Аудирование Ex.2, p. 70 Чтение Ex.2, p.70 Говорение Ex.4, p.70 Письмо Ex.5, p.70 | устный опрос лексических единиц | Уметь выбирать необходимую информацию Узнавать формы глаголов в Present Simple в связном тексте, толковать значения глаголов | WB p.43 | ||
48 | Формирование навыков письменной речи Culture corner: Furry friends Пушистые друзья | 1 | Урок-беседа | Лексика leaf (leaves), round, sharp, soft Ex.1, p.71 | Аудирование Ex.1, p. 71 Чтение Ex.1,2, p. 71 Говорение Ex.3, p.71 Письмо Ex.4 p.71 | тест | Уметь писать краткое резюме - характеристику животного | WB p.44 | ||
49 | Совершенствование навыков устной речи по теме: Spotlight on Russia 5 Animals Животные | 1 | Урок-дискуссия | Чтение Spotlight on Russia p 7 Говорение Spotlight on Russia p 7 Письмо Spotlight on Russia p. 7 | Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране | описание любимого животного | ||||
50 | Развитие навыков диалогической речи по теме A visit to the vet Посещение ветеринарной лечебницы | 1 | комбинированный | Лексика broken, earache, problem, toothache, be ill What’s the matter? What’s wrong (with him)? Ex.1 p.72 Фонетика e, ea - / e /; i,u + r - / з / Ex.6, p.72 | Аудирование Ex.2,3, p.72 Чтение Ex.2,3,4, p.72 Говорение Ex.5 p.72 | Применение тематической лексики в связной речи Уметь описывать домашнего питомца | WB p.45 - 46 | |||
51 | Across the Curriculum: Science It’s an insect’s life! Из жизни насекомого | 1 | комбинированный | Лексика important, insect, life, mosquito, butterfly, grasshopper, ant, beetle, fly, ladybird, wasp Ex.1, p. 73 | Аудирование Ex.1,2,5, p. 73 Чтение Ex.2, p.73 Говорение Ex. 3, p. 73 Письмо Ex.4, p.73 | фронтальный опрос лексических единиц модуля | Уметь передавать содержание фрагментов описательного текста Отработка тематического словаря | SB Ex. 4, p.63 | ||
52 | Закрепление грамматических навыков | 1 | комбинированный | контрольная работа | Освоение и использование в речи грамматических навыков | К тесту | ||||
53 | Progress check 5 Present Simple | 1 | комбинированный | Самоконтроль стр. 74 | тест | глаголы | ||||
54 | Reading book Книга для чтения | 1 | комбинированный | Тест 5 (эпизод 5) | слова | |||||
55 | Project Animals in my life Животные в моей жизни | 1 | комбинированный | отработка лексического запаса | ||||||
Модуль 6. Round the clock (с утра до вечера) | ||||||||||
56 | Введение и закрепление лексики по теме: Wake up! Подъем! | 1 | комбинированный | Лексика do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What’s the time, please? Ex. 1,2,p.76 Game p. 76 Грамматика Adverbs of frequency (always, usually, often, sometimes, never) Ex.6, p.77 Предлоги времени Ex.7б p.77 | Аудирование Ex.4б p.76 Чтение Ex.3,4, p.76 Говорение Ex.5, p.76 Письмо Ex.8, p. 76 | Освоение в речи лексических единиц и структур для обозначения точного времени; Уметь реконструировать текст (восстановление пропущенных слов) Употребление наречий частотности, их места в предложении Употребление предлогов времени Уметь описывать распорядок дня | WB p.47 | |||
57 | Развитие грамматических навыков по теме: At work На работе | 1 | комбинированный | Лексика baker, nurse, painter, taxi driver, deliver letters, repair, waiter, catch the bus home What does your dad do? Ex.1,2, p.78 Грамматика Present Continuous Ex.4,5,6,7, p. 79 Фонетика ng - /ŋ / Ex. 9, p.79 | Аудирование Ex. 3, p. 78 Ex.8, p. 79 Чтение Ex.3, p.78 Говорение Ex.10, p. 79 Письмо Ex.11, p. 79 | диктант тест | Употребление активной лексики по теме; Освоение и употребление форм Present Continuous в речи; Описание уличной сцены (действий людей) | WB p.48 | ||
58 | Формирование навыков письменной речи Weekends Выходные | 1 | комбинированный | Лексика hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time! Write back soon. Ex.1, p.80 | Аудирование Ex.2, p.80 Чтение Ex.2,3, p.80 Говорение Ex.4, p.80 Письмо Ex.5, p.80 | тест | Уметь писать e-mail сообщение о семейных занятиях дома | WB p.49 | ||
59 | Развитие навыков устной речи, аудирования Culture Corner: Landmarks Главные достопримечательности | 1 | комбинированный | Лексика know (knew known). Wide, every year, exactly, landmark | Аудирование Ex.2, p.81 Чтение Ex.1,2,3, p.81 Говорение Ex.4, p.81 Письмо Ex.5, p.81 | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом; Краткое описание достопримечательности своей страны (города) | WB p.50 SB Ex.5 p81. | |||
60 | Совершенствование навыков устной речи Spotlight on Russia 6 Fame Слава | 1 | комбинированный | Чтение Spotlight on Russia p 8 Говорение Spotlight on Russia p 8 Письмо Spotlight on Russia p 8 | устный опрос лексических единиц | Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране | WB p.51-52 резюме российского кумира | |||
61 | Формирование навыков диалогической речи Making suggestions Приглашение к действию | 1 | комбинированный | Лексика free, go to the cinema, be tired, What/How about having a coffee? Why don’t we go….? Фонетика or - / ↄ:/ ar - / ɑ:/ Ex. 4, p.82 | Аудирование Ex.1,2, p.82 Чтение Ex.1,2, p.82 Говорение Ex. 3,p.82 | Уметь вести диалог-побуждение Уметь моделировать речевую ситуацию | SB Ex. 3p.82 | |||
62 | Аудирование Across the Curriculum: Science Sundials Солнечные часы | 1 | комбинированный | Лексика be ready, need, perfect, place, top, use, do the same | Аудирование Ex.,2, p.83 Чтение Ex.3, 2, p. 83 Письмо Ex.3, p.83 | фронтальный опрос лексических единиц модуля | Уметь выполнять поделку по инструкции | SB Ex.3 p.83 | ||
63 | Progress check 6 Наречия.Предлоги. | 1 | комбинированный | Самоконтроль стр. 84 | тест | глаголы | ||||
64 | Reading book Книга для чтения | 1 | комбинированный | Тест 6 (эпизод 6) | Слова,выражения | |||||
65 | Project Семь чудес света | 1 | комбинированный | Уметь делать сообщение, уметь работать в парах | ||||||
Модуль 7. In all weathers (В любую погоду) | ||||||||||
66 | Введение и закрепление лексики по теме: Year after year Год за годом | 1 | комбинированный | Лексика season, snow, January. February, March , April, May, June, July, August, September, October, November, December, winter, spring, summer, autumn How are you doing? What’s the weather like in….? Ex1,2,3, p86 | Аудирование Ex 1,4,p86 Чтение Ex. 4, 5, p. 86-87 Говорение Ex. 6, 7, p. 87 Письмо Ex . 8p. 87 | Уметь описывать картинки с изображением занятий в разные времена года; Уметь вести беседу о погоде (диалог и сообщение о погоде в чате) | WB p. 53 | |||
67 | Формирование грамматических навыков Dress right Одевайся правильно | 1 | комбинированный | Лексика blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers, wear (wore, worn), put on Ex. 1,2, p. 88, Game, p.88 Грамматика Present Simple or Continuous Ex. 6, p. 88 | Аудирование Ex. 4, 8, p. 89 Чтение Ex. 4, 5, p. 89 Говорение Ex 3, p88, Ex. 7, p.89 Письмо Ex. 9, p. 89 | диктант | Уметь обмениваться мнением об одежде и внешнем виде; Освоить в связной речи употребление глаголов в Present Simple и Present Continuous (в сопоставлении); Уметь описывать людей по фотографии или картинке | WB p.54 | ||
68 | Совершенствование навыков письменной речи It’s fun Здорово! | 1 | комбинированный | Лексика enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman, It’s fun. See you soon Ex . 1, p. 90 Фонетика ow, ou - /aʊ / Ex.2, p. 90 | Аудирование Ex. 3, p. 90 Чтение Ex 3, 4, p. 90 Письмо Ex 5, p. 90 | устный опрос лексики тест | Уметь писать открытку с места отдыха | WB p.55 | ||
69 | Аудирование Culture Corner: The Alaskan Climate Климат Аляски | 1 | комбинированный | Лексика cool, sad, , pack, vary. make sure Ex . 1, p. 91 | Аудирование Ex.2, p. 91 Чтение Ex . 2, p. 91 Говорение Ex. 1, 3, p. 91 Письмо Ex. 4, p. 91 | Уметь строить ассоциативные и эмоционально-оценочные высказывания на основе прослушанных музыкальных фрагментов | WB p. 56 | |||
70 | Совершенствование навыков устной речи Spotlight on Russia 7 Seasons Времена года | 1 | комбинированный | Чтение Spotlight on Russia p 9 Говорение Spotlight on Russia p 9 Письмо Spotlight on Russia p 9 | Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране | WB p.57-58 | ||||
71 | Развитие навыков диалогической речи Shopping for clothes Покупка одежды | 1 | комбинированный | Лексика Have a nice day! Here you are. How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? Ex. 1, p.92 Фонетика Sh - /ʃ/ Ex. 5, p. 92 | Аудирование Ex. 1,2, p.92 Чтение Ex.2,3, p.92 Говорение Ex.4, p.92 | диктант | Усвоение новых речевых клише; Уметь вести диалог этикетного характера в ситуации «Покупка одежды» | SB Ex.4, p.92 | ||
72 | Across the Curriculum: Literature What Weather! Ну и погода! | 1 | комбинированный | Лексика sky, wind, leaf (leaves), branch Ex. 2, p. 93 | Аудирование Ex. 3, p.93 Чтение Ex. 2b, 3, p.93 Говорение Ex.1, p. 93 Письмо Ex .4,p.93 | фронтальный опрос лексических едниц модуля | Применение активной лексики в речи | WB p. 51-52 | ||
73 | Progress Check 7 Present Simple/Continuous | 1 | комбинированный | Самоконтроль стр. 94 | тест | Глаголы неправильныу | ||||
74 | Reading book Книга для чтения | 1 | комбинированный | Тест 7 (эпизод 7) | Слова,выражения | |||||
75 | Project Fashion show | 1 | комбинированный | Активизация лексических единиц модуля | ||||||
Модуль 8. Special days (Особые дни) | ||||||||||
76 | Введение и закрепление лексики по теме: Celebrations Праздники | 1 | комбинированный | Лексика celebration, choose (chose, chosen), fresh, harvest, rice, exchange gifts, dish, decorate, dress up Ex.1, 4, p.96 Грамматика Countable/Uncountable nouns Ex.6, p.96 Фонетика ng - /ŋ / nk - /ŋk / Ex.8, p.97 | Аудирование Ex.3, 7, p.96-97 Чтение Ex.2,3, p.96 Говорение Ex.5, p.97 Письмо Ex.9, p. 97 | Освоение новых способов словообразования (конверсия) Освоение в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных | WB p.59 | |||
77 | Формирование грамматических навыков по теме: Master chef Готовим сами! | 1 | комбинированный | Лексика bottle, bowl, cabbage, cereal, garlic, grapes, glass, sausage, strawberry Ex.1,2, p.98 Грамматика some/any - (How) much /(How) many Ex.4,5,6, p.99 | Аудирование Ex.1,2,3,8, p.98-99 Чтение Ex. 3, p.98 Говорение Ex.7, p.99 Письмо Ex.9, p.99 | лексический диктант тест | Использование в связной речи неопределенных местоимений Уметь писать план праздника | WB p.60 | ||
78 | Аудирование It’s my birthday! У меня день рождения! | 1 | комбинированный | Лексика bring (brought, brought), full of, money, treat, I’d love to… I don’t think so. Would you like…? Ex.3, p.100 | Аудирование Ex.2, p.100 Чтение Ex.2, p.100 Говорение Ex.1, 3, p.100 Письмо Ex.7, p.100 | тест | Уметь пригласить к совместному действию (диалог-побуждение) Уметь писать короткий текст-описание | WB p.61 | ||
79 | Совершенствование навыков устной речи Culture Corner: Thanksgiving День благодарения | 1 | Урок-беседа | Лексика Thanksgiving (Day), corn, custom,fries | Аудирование Ex.1,2, p.101 Чтение Ex.1,2, p.101 Говорение Ex.3, p.101 Письмо Ex. 4, p.101 | Уметь делать короткое сообщение в связи с прочитанным текстом с опорой на план | WB p.62 | |||
80 | Развитие навыков письменной речи Spotlight on Russia 8 Festivals Праздники и гулянья | 1 | Урок - дискуссия | Чтение Spotlight on Russia p 10 Говорение Spotlight on Russia p 10 Письмо Spotlight on Russia p 10 | устный опрос лексики | Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране | написать заметку о национальном празднике (40-50 слов) | |||
81 | Формирование навыков диалогической речи Ordering food Заказ блюд в ресторане | 1 | комбинированный | Лексика mineral water, order, Enjoy your meal. Is that eat in or take away? Ex. 1,p.102 Фонетика g - / g / g + e, i - / dʒ / Ex.4, p.102 | Аудирование Ex.1b, p. 102 Чтение Ex.1,2,3, p.102 Говорение Ex.3, p.102 | Уметь вести диалог этикетного характера; Уметь выбирать необходимую информацию (поисковое чтение) | WB p.63-64 | |||
82 | Across the Curriculum: PSHE (Personal, Social and Health Education) When I cook in the kitchen Когда я готовлю на кухне | 1 | комбинированный | Лексика back, dairy products, danger, knife, prepare, keep clean | Чтение Ex.1,2, p.103 Говорение Ex.3, p. 103 Письмо Ex.4, p.103 | фронтальный опрос лексики модуля | Освоить в речи глагола will для выражения будущего времени | К тесту | ||
83 | Progress Check 8 Неопределенные местоимения | 1 | комбинированный | Самоконтроль стр. 104 | тест | повторить глаголы | ||||
84 | Reading book Книга для чтения | 1 | комбинированный | Тест 8 (эпизод 8) | Слова, выражения | |||||
85 | Project National Holidays in the UK Национальные праздники Великобритании | 1 | комбинированный | Употребление в речи активной лексики модуля | ||||||
Модуль 9. Modern living (Жить в ногу со временем) | ||||||||||
86 | Введение и закрепление лексики по теме: Going shopping За покупками | 1 | комбинированный | Лексика aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell (sold, sold), shopping centre Ex.1, p. 106 Грамматика Артикли a/an – the Ex.1b, p.106 Фонетика i, y - / ɪ /, /aɪ / Ex.6, p.107 | Аудирование Ex.2, p.106 Чтение Ex.2, p.106 Говорение Ex.3,4,5, p.107 Письмо Ex.7, p.107 | Уметь вести диалог этикетного характера в магазине Уметь писать текст-описание | WB p.65 | |||
87 | Формирование грамматических навыков Let’s go… Давай пойдем… | 1 | комбинированный | Лексика art gallery, bad, concert hall, cost (cost, cost), invite, leave (left, left), photo, sign, theme park, take a photo / pictures Ex.1,2, p108 Грамматика must / mustn’t Ex.4, 5, p.109 | Аудирование Ex. 3, 7, 8, p. 108-109 Чтение Ex.3 p.108 Говорение Ex. 6, p.109 Письмо Ex.9, p.109 | диктант тест | Освоение в речи модального глагола must (mustn’t) Уметь составлять постер о готовящемся празднике, концерте и т. д. | WB p.66 | ||
88 | Совершенствование навыков устной речи по теме Don’t miss it! Не пропустите! | 1 | комбинированный | Лексика action film, adventure film, become (became, become), comedy, horror film, hero, lead actor / actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save, It is (well) worth seeing. Ex.1, p.110 | Аудирование Ex.2, p.110 Чтение Ex.2, 3, p.110 Говорение Ex.4, p. 110 Письмо Ex.5, p.110 | диктант | Уметь передавать содержание текста с опорой на тезисы Уметь писать аннотацию на фильм | WB p.67 | ||
89 | Аудирование Culture Corner: Busy spots in London Оживленные места Лондона | 1 | Урок-беседа | Лексика busy spot, nearby, read through, seat | Аудирование Ex.2, p.111 Чтение Ex.1, 2, p.111 Говорение Ex3, 4, p.111 Письмо Ex.5, p.111 | Устный опрос лексики | Специальные вопросы в связной речи Описание достопримечательности | WB p.68 | ||
90 | Формирование навыков письменной речи Spotlight on Russia 9 Museums: Sergiev Posad Toy Museum Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде | 1 | Урок-дискуссия | Чтение Spotlight on Russia p 11 Говорение Spotlight on Russia p 11 Письмо Spotlight on Russia p 11 | Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране | написать заметку об одном из музеев России(40-50) | ||||
91 | Совершенствование навыков диалогической речи Asking for / Giving directions Как пройти …? (вопросы и ответы) | 1 | комбинированный | Лексика opposite, supermarket, on one’s left / right, turn left / right, walk down, Can you tell me where the ….is? Could you tell me how to get to …? Excuse me. Is there a… around here? Ex.1, p.112 Фонетика ck - / k / Ex.4, p.112 | Аудирование Ex.1,2, p.112 Чтение Ex.1,2, p. 112 Говорение Ex.3, p.112 | Уметь вести диалог-расспрос (объяснение дороги) Усвоение новых речевых клише и их применение в речи | WB p.69-70 | |||
92 | Систематизация лексико-грамматического материала Across the Curriculum: Maths Математика | 1 | комбинированный | Лексика Change, coin, pence, penny, pound | Чтение Ex.2, p.113 Говорение Ex.2,3,4,5, p.113 Письмо Ex.6, p.113 | фронтальный опрос лексических единиц модуля | Применение новых лексических единиц в речи Уметь составлять постер | SB Ex. 5б p.103 | ||
93 | Progress Check 9 Модальные глаголы | 1 | комбинированный | Самоконтроль стр. 114 | тест | повторить неправильные глаголы | ||||
94 | Reading book Книга для чтения | 1 | комбинированный | Тест 9 | Слова,выражения | |||||
95 | Project Places of interest in Russia Достопримечательности России | 1 | комбинированный | Описание достопримечательности, используя активную лексику модуля | ||||||
Модуль 10. Holidays ( Каникулы ) | ||||||||||
96 | Введение и закрепление лексики по теме: Travel and leisure Путешествия и отдых | 1 | комбинированный | Лексика to book, camp, coach, extreme sports, hotel, learn about, motorbike, price, ship, spend (spent, spent) Ex.1, 2, p.116 Грамматика Can / can’t Ex.5,6, p. 116-117 Фонетика ch - / tʃ / j - /dʒ / Ex.7, p.117 | Аудирование Ex.3, 8, p.116-117 Чтение Ex.3, p.116 Говорение Ex.4, p. 116 Письмо Ex.9, p.117 | Употребление модального глагола can в речи Уметь писать краткий текст - описание (рекламу) | WB p.71 | |||
97 | Совершенствование грамматических навыков Summer fun Летние удовольствия | 1 | комбинированный | Лексика airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing, Don’t worry! Ex.1, 3, p.118 Грамматика Will Ex.4,5,6, p.119 | Аудирование Ex.2, p.118 Чтение Ex.2, p.118 Говорение Ex.3b, p.119 Письмо Ex. 7, p.119 | диктант | Освоение активной лексики по теме «Каникулы, отдых» Употребление лексико-грамматических клише в речи Употребление Future Simple в разных контекстах | WB p.72 | ||
98 | Формирование навыков письменной речи Just a note… Просто записка…. | 1 | комбинированный | Лексика dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, toothache, see a doctor, stay out of sun Ex.1, p.120 Грамматика Abbreviations Ex. 3, 4,p.120 | Чтение Ex.2, p.120 Говорение Ex. 1b, p.120 Письмо Ex.5, p.120 | Уметь составлять e-mail, употребляя принятые сокращения | WB p.73 | |||
99 | Аудирование Culture Corner: All abroad! Поехали! | 1 | Урок - беседа | Лексика abroad, castle, cathedral, team, win | Чтение Ex.1, p.121 Говорение Ex.1, p.121 Письмо Ex.2, p.121 | Устный опрос лексики | Развитие социокультурной компетенции | WB p.74 | ||
100 | Развитие навыков устной речи Spotlight on Russia 10 See you at Summer Camp! | 1 | Урок-дискуссия | Чтение Spotlight on Russia p 12 Говорение Spotlight on Russia p 12 Письмо Spotlight on Russia p 12 | Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране | Заметка о детском лагере (40-50 слов) | ||||
101 | Совершенствование навыков диалогической речи Renting (a bite / a car) Как взять напрокат (велосипед / автомобиль) | 1 | комбинированный | Лексика rent, ordinary, per day, sign Ex.1, p.122 Фонетика o - / ɒ / a - / ɒ / Ex.5, p.122 | Аудирование Ex.2, p.122 Чтение Ex.2, 3, p. 122 Говорение Ex.4, p.122 | Уметь вести диалог этикетного характера Уметь моделировать речевую ситуацию | WB p.75-76 | |||
102 | Систематизация лексико-грамматического материала Across the Curriculum: Geography География | 1 | комбинированный | Лексика Let’s have some fun! shut up, cartoon strip, reason | Аудирование Ex.1,2, p.123 Чтение Ex1,2,. p.123 Говорение Ex.3, p.123 Письмо Ex.4, p.123 | фронтальный опрос лексических единиц модуля | Уметь прогнозировать содержание текста, опираясь на иллюстрации | SB. Ex. 4, p.123 | ||
103 | Progress Check 10 Future Simple | 1 | комбинированный | Самоконтроль стр. 124 | тест | |||||
104 | Reading book Книга для чтения | 1 | комбинированный | Тест 10 (эпизод 10) | ||||||
105 | Совершенствование грамматических навыков | 1 | комбинированный | Грамматический материал учебного курса | обобщающий контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)...
календарно-тематического планирование по английскому языку 5 класс (домашнее обучение) по ФГОС
Календарно-тематического планирование по английскому языку для 5 класса (домашнее обучение) 1 час в неделю по учебнику Spotlight 5 по ФГОС ООО...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на ступень 5-9 класса ФГОС
Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку для учащихся 5 - 9 классов составлена на основе примерных программ по иностранному языку за курс основной школы издательства «Дрова» Москва ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса(базовый уровень), ФГОС. УМК В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др.
Календарно-тематическое планирование разработано на 102 учебных часа в год (в том числе 6 резервных уроков), 3 учебных часа в неделю....
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по ФГОС по английскому языку для 2-4 классов Spotlight
Рабочая программа по ФГОС по английскому языку для 2-4 классов Spotlight...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 68 часов 2 часа в неделю с УУД....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...