календарно-тематическое планирование 3 класс умк Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс к умк "Enjoy English" М.З. Биболетова. планирование соответствует ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass.docx | 115.75 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 3 КЛАССА
№ урока | Тема урока | Планируемые результаты обучения | Виды деятельности обучающихся, формы работы | Формы контроля знаний обучающихся | Планируемое использовани е ИКТ | Проектно-исследовательская деятельность обучающихся | Задания для обучающихся | Дата проведения урока | Корректировка | |
Базовый уровень | Формирование УУД | |||||||||
Unit 1. "Welcome to Green School!" (18 часов) | ||||||||||
1 | Знакомство с учениками лесной школы. | А: слушать и понимать диалог с мистером Гринвудом Г: принимать участие в диалоге этикетного характера, приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться Ч: соотносить графический образ с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом типах слога П: вставить пропущенные буквы в слова | Личностные: формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться. Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. Коммуникативные: формирование желания общаться с другими ребятами. | -произносить и различать буквы английского алфавита; -пользоваться основными правилами чтения гласных букв; -исполнять песенку “The ABC”; -составлять рассказ о своём друге, пользуясь моделями; -восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. | Диалог этикетного характера | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Уч: упр.6 с.5 РТ: упр.4 с.3 | |||
2 | Знакомство, имя, возраст. Описание учеников лесной школы. | А: слушать и понимать на слух общее содержание диалога с опорой на зрительную наглядность Г: вести диалог-расспрос Ч: читать слова с буквами Ee и Uu в открытом и закрытом типах слога П: выписывать предложения | Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе. Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Коммуникативные: умение правильно выразить просьбу для получения информации. | -пользоваться правилами чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге; -рассказывать о себе (имя, возраст, что умеешь или не умеешь делать), о семье; -использовать в речи предложения в повелительном наклонении. | Монологическое высказывание о школьном друге | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Уч: упр.5 с.6 РТ: упр.4 с.4 | |||
3 | Знакомство с мисс Чэттер. | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо Ч: читать и понимать вопросы П: писать предложения | Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе. Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составление рассказа. Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог. | -пользоваться основными правилами чтения и орфографии английского языка; -понимать небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале; -вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»; -отвечать на запрашиваемую информацию; -использовать в речи модальный глагол can. | Монологическое высказывание об однокласснике, ответы на вопросы анкеты | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ упр.3 с.5 | |||
4 | Продукты. Любимая еда. Чтение а в третьем типе слога. | А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку Г: давать краткие ответы на вопросы Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения П: составлять слова из букв | Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Регулятивные: умение вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. Познавательные: выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников. | -владеть лексическим материалом по теме «Еда»; -пользоваться правилом чтения (a + r), соблюдая долготу гласных букв; -задавать общие вопросы с глаголом to do; -использовать в речи качественные прилагательные. | Диалог-расспрос, контроль знания лексики. | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Уч: упр3 с.10 РТ:упр.4 с.6 | |||
5 | Мисс Чэттер угощает. Выражения этикетного характера. | А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку Г: составлять диалог ,используя речевые образцы Ч: читать слова с буквосочетанием ar П: писать слова | Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог. | -пользоваться правилом чтения буквы «а»; - вести диалог с использованием вопроса: Do you … ? Would you like … ?; -отвечать на запрашиваемую информацию. | Этикетный диалог | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Уч: упр. 4 с.11 РТ: упр.4 с.7 | |||
6 | Что мы любим делать. Чтение О в третьем типе слога. Контроль чтения. | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: вести этикетный диалог, используя речевой образец Ч: читать слова с буквосочетанием or П: вставлять нужную форму глагола tobe в предложения | Личностные: умение соотносить поступки с нормами поведение. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Познавательные: выделять необходимую информацию. Коммуникативные: понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. | -владеть лексическим материалом по теме «Еда; -пользоваться правилом чтения буквосочетания or; -приглашать к себе в гости; -предлагать угощение гостям; -составлять меню на завтрак, обед, ужин; -читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов. | Монологическое высказывание о друзьях, чтение | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Уч: упр.6 с.13 РТ: упр.4 с.8 | |||
7 | На школьном огороде. Названия овощей и фруктов. | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале Г: составлять вопросы, опираясь на иллюстрацию Ч: читать вслух отдельные слова, используя правила чтения П: писать слова и предложения | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные: овладение диалогическими формами высказываний (по образцам). | -владеть лексическим материалом по теме «Еда, называя любимые блюда; - читать вслух, соблюдая правила произношения и интонацию; -участвовать в элементарном этикетном диалоге; -понимать на слух речь одноклассников. | Диалог «За столом», контроль знания лексики | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Уч: упр.3 с.14 РТ: упр.3 с.9 | |||
8 | Медвежонок Билли. Общие вопросы. Контроль аудирования | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос Ч: читать словосочетания П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | Личностные: умение соотносить поступки с нормами поведение. Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей. | -владеть лексическим материалам по теме “Еда”; -использовать в речи словосочетание a lot of; -задавать и отвечать на общие вопросы; -восстанавливать текст; -вести диалог-расспрос; -понимать основное содержание несложного текста. | Восстановление текста Ответы на вопросы Диалог-расспрос | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Уч: упр.2.с.15 РТ: упр.3 с.10 | |||
9 | Любимый завтрак. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах Ч:читать выразительно вслух текст, построенным на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием wh П: составлять меню | Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения. Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий. Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации. | -владеть лексическим материалом по теме; -пользоваться правилом чтения буквосочетание wh; -употреблять в речи неопределённые местоимения; - составлять меню; -отвечать на запрашиваемую информацию; -читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов. | Чтение по ролям Ответы на вопросы анкеты | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Уч: упр.7 с.18 РТ: упр.4.с.11 | |||
10 | Приём и угощение гостей. Чтение e, i в третьем типе слога. | А: слушать и понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале Г: вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения Ч: читать слова с буквосочетанием er, ir П: составлять из слов предложения | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Познавательные: постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации. | -пользоваться правилом чтения буквосочетаний ir, er, or под ударением и в безударном положении; -владеть лексическим материалом по теме; -понимать на слух речь одноклассников; -расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?). | Диалог «Приём гостей» | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Уч: упр.3,4 с.19 РТ: упр.4 с.12 | |||
11 | В школьной столовой. Чтение слов в третьем типе слога. | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения глаголами | Личностные: выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя. Познавательные: выработка уважительного отношения к партнёру, внимания к личности другого. Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний. | -владеть лексическим материалам по теме; -пользоваться основными правилами чтения; -понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале; -писать краткое сообщение о своем друге. | Диалог-расспрос Чтение текста Описание ученика лесной школы | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Уч: упр.6 с.12 РТ: упр.4 с.13 | |||
12 | Любимые виды спорта одноклассников. Контроль говорения. | А: понимать на слух текст с опорой на наглядность Г: рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассниках с опорой на схему Ч: читать слова с буквосочетанием th П: составлять слова из букв | Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Регулятивные: оформление своих мыслей. Умение слушать и понимать речь других. Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний. | -знать личные местоимения; -пользоваться правилом чтения буквосочетания th; условными обозначениями; основными правилами чтения и орфографии; -рассказывать о своем друге; -понимать небольшие простые сообщения; -соблюдать ударение в словах. | Рассказ о друге по плану | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Уч: упр.5 с.23 РТ: упр.4 с.14 | |||
13 | Дни недели. Занятия в разные дни недели. | А: слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку Г: рассказывать о различных занятиях в разные дни недели Ч: читать слова, используя основные правила чтения П: составлять слова из буквосочетаний, составлять предложения из слов | Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания. Коммуникативные: распределение занятий по интересам. | -знать: название дней недели; лексику по теме; особенности разговорного этикета; -использовать название дней недели в речи; -рассказывать о себе; -вести диалог этикетного характера. | Монологические высказывания учащихся. Диалог «В магазине» | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ: упр.3 с.15 | |||
14 | Домашний питомец. Его любимая еда. Чтение буквосочетания ea. | А: понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о своем домашнем питомце Ч: читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck П: вставлять пропущенные буквосочетания в слова | Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя. Познавательные: умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей. | -знать: название дней недели; основные правила чтения и орфографии; структуру отрицательного предложения; - понимать небольшое простое сообщение на слух; -составлять небольшое описание; писать краткое сообщение о питомце. | Рассказ о животном. | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Уч: упр.3 с.26 РТ: упр.4 с.16 | |||
15 | Покупка продуктов в разных магазинах. Ролевая игра «В магазине». | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой tobe | Личностные: примеряют на себе роль социально активной личности. Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе. Познавательные: умение высказывать свое отношение в разных ситуациях. Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации. | -использовать лексику по теме “Еда”; -знать основные правила чтения и орфографии; особенности интонации основных типов предложений; - строить высказывание по теме «Покупки»; -составлять словосочетания; -читать про себя и понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале. | Монологические высказывания учащихся. Ответы на вопросы викторины. Чтени текста с полным пониманием. | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Уч: упр.6 с.28 РТ: упр.3 с.17 | |||
16 | Покупка продуктов. Контроль письма. | Ч:читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение П: писать слова | Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий. Познавательные: находят единственный способ решения задач. Коммуникативные: контролируют действия. | -понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок; -читать и понимать содержание текстов, предложений; -уметь восстанавливать грамматически правильно предложения; -уметь составлять короткий рассказ по теме. | Лексико-грамматический тест | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Повторить правила | |||
17 | Поведение за столом. Хорошие манеры. | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: вести беседу «За столом» | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца. Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы. Коммуникативные: умение делать выводы. | -систематизировать свои знания по изученным темам; -использовать лексический и грамматический материал по теме. | Диалог «За столом» | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Подготовиться к защите проекта | |||
18 | Проект «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы». | П: писать слова | Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям. Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Познавательные: умение слушать и слышать друг друга. Коммуникативные: умение договариваться и приходить к способу решения задач. | -использовать полученные знания. | Итоговый. Меню | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Проект | |||
Unit 2. ’’Happy green lessons’’ (14 часов) | ||||||||||
19 | Описание животного. Загадки о животных.
| А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести этикетный диалог:Wouldyoulike …? Have you got..? May I have (some)…? - описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: восстановить прослушанный диалог, вставляя пропущенные слова. | Личностные: развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. Регулятивные: проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию. Познавательные: умение ориентироватьчя в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания. Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | -знать: названия животных и частей тела; -произносить новые слова (teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo); -понимать на слух диалогическую речь; -строить диалогическое высказывание по образцу; -читать вслух и про себя тексты, включающие новые слова; -составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного). | Диалог этикетного характера Загадки о животных | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ:упр.3,с.23 У: упр.4, с.33 (учить новые слова) | |||
20 | Любопытный слоненок. Чтение буквосочетания ea.
| А: понимать на слух текст с опорой на картинку; Г: задаватьобщиеиспециальныевопросытипа: What do you like to eat for breakfast? Do you like fish? Does the fish eat butter?иотвечатьнаних; Ч: читатьбуквосочетаниееавсловах: bread, head, breakfast, healthy; П: прописать новые ЛЕ. | Личностные: выбор оптимальных форм поведения в классе. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | -знать: лексику по теме; правило чтения буквосочетания еа; основные коммуникативные типы простого предложения; -понимать на слух сообщение с опорой на иллюстрацию; -отвечать на запрашиваемую информацию. | Диалог-расспрос | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ:упр.3,с. 24; У: с.34 (учить новые слова) | |||
21 | Помогаем Джиму. Контроль чтения. | А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести диалог-расспрос, используя: What…? Where…? When…? How…? ; -вести диалог этикетного характера: поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения. Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира. Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог. | -знать: лексику по теме; вопросительные слова; нормы речевого этикета; правила написания новых слов; -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы; -рассказывать о себе; -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | Диалог-расспрос этикетного характера. Тест по чтению | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ:упр.4 с.25 У: упр.3, с.36 (читать вслух) | |||
22 | Необходимость занятий физкультурой. Модальный глагол must. | А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: Youmust … Youmustnot Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: выписать самые важные советы с их точки зрения. | Личностные: формирование мотивов достижения цели и социального признания. Регулятивные: формирование целеустремленности и жизненного оптимизма. Познавательные: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог. | -знать: модальные глаголы can и must; правила чтения буквосочетаний ch, sh; - использовать модальные глаголы в речи; - читать текст, построенный на изученном языковом материале. | Рассказ о себе Выполнение заданий учителя | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ:упр. 3 с.26 У: упр.6, с.38 (читать вслух) | |||
23 | Правильное питание. Местоимения обозначающие «много». | А: понимать на слух речь учителя и одноклассников; Г: употреблять модальный глагол mustв повествовательном и отрицательном предложении: You must… .You must not… . -употреблять в речи слова: much, many, a lot of; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: вставить в предложение пропущенные слова | Личностные: проявление познавательного интереса к учебной деятельности. Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные: умение классифицировать по основным признакам. Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | -знать: значение и употребление слов much, many и устойчивого словосочетания a lot of; основные правила чтения; - использовать модальные глаголы в речи; - писать новые слова; понимать основное содержание текстов. | Проверка навыков чтения | РТ:упр. 3 с.27 У: упр.7, с.40 (читать вслух) | ||||
24 | Сказка-небылица “Однажды занятым утром”. Контроль аудирования | А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы; -употреблять в речи числительные от 11 до 20; Ч: читать буквосочетание оо -читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: выписывать из текста числительные. | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира. Познавательные: умение искать и выделять необходимую информацию. Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем. | -знать: количественные числительные; правило чтения буквосочетания оо; вопросительные слова; - употреблять количественные числительные в речи; - писать числительные от 1 до 20; - задавать простые вопросы и отвечать на них; -понимать на слух основное содержание текстов. | Тест по аудированию | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ: упр.3 с. 28 У: упр.3, с.41 (читать вслух) | |||
25 | Восемь друзей. Счёт до 20. | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may; -рассказывать о себе от имени героя сказки; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: выписать из текста имена главных героев . | Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе. Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью. | -знать: лексику по теме; числительные от 1 до 20; основные правила орфографии и чтения; модальный глагол may; краткие отрицательные формы глаголов; -считать от 1 до 20; - писать числительные; -просить что-либо; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с текстом. | Рассказ о себе. Диалог-расспрос. | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ:упр.4,с. 29 У: упр.6, с.44 (читать) | |||
26 | Любимые занятия в воскресенье. Счёт до 100. | А: понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What do you like to do on Sundays? What does he/she like to do on Sundays? - рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям; - употреблять в речи числительные от 20 до 100; П: написать о своем любимом занятии по воскресеньям по образцу . | Личностные: умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя. Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по речевым образцам. | -знать: название дней недели; образование числительных до 100; конструкцию вопросительного предложения в Present Simple; - считать от 1 до 100; - задавать общий вопрос в Present Simple и отвечать на него; - рассказывать о своем друге. | Монологичесие высказывания. Диалог-расспрос. | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ: Упр.3 с.30 У: с.46 (учить новые слова) | |||
27 | Я иду в школу. Чтение с полным пониманием текста. | А: понимать на слух речь учителя и одноклассников; Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..? - строить самостоятельный связный рассказ по образцу; Ч: читать буквосочетания ау, еу - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: написать рассказ о своих приключениях по дороге в школу по образцу . | Личностные: оценивание своих поступков; имеют желание учиться. Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях. Познавательные: умение прогнозировать события по иллюстрациям. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. | -знать: написание числительных от 1 до 100; основные правила чтения и орфографии; правила чтения буквосочетаний ау, еу; - считать от 1 до 100; использовать числительные в речи; -читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | Монологическое высказывание по теме. Ответы на вопросы по тексту. | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ: упр.3 с.31 У: упр.4, с.48 (читать вслух) | |||
28 | Контроль говорения Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам, вести диалог-расспрос | Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний. Познавательные: умение извлечь информацию из прочитанного текста. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли. | -знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора; особенности празднования Рождества в англоговорящих странах; - читать вслух текст, доступный по содержанию и языковому материалу; - списывать текст, вставляя в него слова. | Описание животного. Диалог-расспрос | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||
29 | Контроль письма | П: выполнять лексико-грамматический тест | Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: умение извлечь информацию с помощью вопросов. Коммуникативные: понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | -знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора; - писать краткое письмо с опорой на образец. | Лексико-грамматический тест | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||
30 | Письмо Санта Клаусу. Рождественская песня. | А: понимать на слух небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке на знакомом языковом материале; Г: поздравить с Рождеством -рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: написать поздравительную открытку. | Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий. Познавательные: находят единственный способ решения задач. Коммуникативные: контролируют действия. | -понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок; -читать и понимать содержание текстов, предложений; -уметь восстанавливать грамматически правильно предложения; -уметь составлять короткий рассказ по теме. | Чтение и выполнение заданий к тексту | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ: Упр.1,3 с.32 | |||
31 | Подарок для Санта-Клауса. | А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию; Г: рассказывать о новогодних праздниках; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца. Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы. Коммуникативные: умение делать выводы. | -систематизировать свои знания по изученным темам; -использовать лексический и грамматический материал по теме. | Монологическое высказывание | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ: Упр.3 с.33 | |||
32 | Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!” | А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию Г: рассказатьнебольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке П: делать по образцу подписи к рисункам | Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям. Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Познавательные: умение слушать и слышать друг друга. Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач. | -использовать полученные знания. | Поздравление друзьям и родителям | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Проект | |||
Unit 3. ’’Speaking about a new friend’’ (20 часов) | ||||||||||
33 | Познакомьтесь с Тайни. Составление рассказа по моделям. | А: понимать на слух текст диало-гического характера, построенный на знакомом языковом материале Г: вести мини-диалог о друге по опорным фразам; - уметь описывать картинку по плану, представленному в виде моделей; - рассказать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие) Ч: выразительно читать вслух стихотворение, содержащее толь-ко изученный языковой материал; -читать про себя и полностью понимать небольшой текст, содержащий отдельные незнакомые слова. П: уметь восстанавливать текст | Личностные: определение границы собственного знания и «незнания». Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные: выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного. Коммуникативные: умение с помощью вопросов получить информацию. | знать: основные коммуникативные типы предложений; прилагательные, описывающие качества человека; - рассказывать о себе и о своем друге; - понимать на слух основное содержание облегченных текстов. | Рассказ по моделям Выразительное чтение. | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ: упр.3 с.39 У: упр.3 с.58 (учить новые слова, читать вслух) | |||
34 | Сказка о городской и деревенской мышке. Занятия в выходные дни. | А: понимать на слухна слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку. Ч:читать вслух отдельные слова - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: овладение монологической формой речи. | -знать: название дней недели; основные правила орфографии и чтения; - произносить название дней недели; рассказывать о себе и о своем друге. | Рассказ о занятиях в выходные дни. | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ: упр.1, с.40 У: упр.4, с.60 (учить новые слова, читать) | |||
35 | Времена года. Чтение сказки. | А: понимать на слух речь учителя и учащихся Г: рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели - вести диалог- расспрос, используя вопросы Doyoulike…? Whydoyoulike…? -вести этикетный диалог «За столом» Ч: уметь читать вслух; - читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале П: написать названия продуктов питания | Личностные: осознают язык, как основное средство общения между людьми. Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения. Познавательные: умение выделять главное из прослушанного. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. | -знать: название времен года; структуру утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений; расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на них; -читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов. | Знание лексики Проверка навыков чтения | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ:упр.2,4, с.41 У: упр.1, с.61 (учить новые слова, стих.) | |||
36 | Любимое время года. | А: понимать на слух речь учителя и учащихся Г: рассказывать о временах года; вести диалог- расспрос Ч: знать технику читать вслух; - читать текст с полным пониманием П:восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного. Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. | -знать: основные правила орфографии и чтения; - рассказывать о себе и о друге; -задавать общий вопрос; -извлекать основную информацию из текста. | Рассказ о любимом времени года. | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ:упр.3 с.42 У: с.63 (учить новые слова) | |||
37 | Занятия в разное время года. Названия месяцев. Контроль аудирования | А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию Г: рассказывать о временах года (Ilikesummer.I can play badminton in summer); - вести диалог – расспрос, используя вопросы:Doyoulike…? What do you like to do in…? Ч: читать про себя и полностью понимать небольшой текст; П: уметь употреблять в письменной речи названия месяцев | Личностные: умение соотносить поступки с нормами. Регулятивные: соотнесение того, что известно и неизвестно. Познавательные: умение составить осознанные высказывания о своём любимом времени года. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. | -знать: названия и орфографическое написание времен года и месяцев; структуру вопросительного, отрицательного и утвердительного предложений; - понимать на слух основное содержание облегченных, доступных по объему текстов; -рассказывать о себе. | Диалог-расспрос Монологическое высказывание | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ:упр1,.3 с.43 У: с.65 (учить новые слова) | |||
38 | Заветное желание. Порядковые числительные | А: понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале Г: вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, /вежливо отказываться от угощения; вежливо отказать/ согласиться на предложение собеседника; -употреблять в устной речи порядковые числительные. Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П: правописание месяцев | Личностные: формирование мотивов достижения социального признания. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: умение работать с таблицей. Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | -знать: основные правила орфографии и чтения; количественные и порядковые числительные; - употреблять порядковые числительные в речи; -расспрашивать собеседника о его желаниях; - читать текст, основанный на знакомом языковом материале. | Диалог этикетного характера | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ: упр1,.4 с.44 У: с.67 (учить новые слова) | |||
39 | День рождения. Даты. | АЧ: прослушать стихотворение о Дне рождения с целью совершен-ствования произносительных навыков и навыков чтения; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. - вести диалог-расспрос, используя вопрос: Whenisyourbirthday? ГП - говорить и записывать дату рождения своего одноклассника, используя опорный вопрос (в режиме опроса) | Личностные: развитие готовности к сотрудничеству. Регулятивные: умение делать выводы и обобщения. Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. | -знать: лексику по теме; порядковые числительные и исключения; - употреблять порядковые числительные в речи и писать их; произносить названия месяцев и даты. | Диалог-расспрос | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ: упр.3, с.45 У: упр.1, с.68 (учить стих.) упр.3, с.69 (читать) | |||
40 | Подарок на день рождения. | А: понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации; Г: высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П: орфографически правильное написание новой лексики | Личностные: формирование мотивов достижения социального признания. Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Познавательные: умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного. Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. | знать: лексику по теме; порядковые числительные; основные правила чтения; - использовать структуру I’d like… и порядковые числительные в речи. | Рассказ о дне рождения питомца. Ответы на вопросы по тексту. | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ:упр.1,3 с.46 У: упр.4, с.72 (читать) | |||
41 | Как ты отмечаешь свой день рождения. Словосочетания с глаголом «играть». | А: понимать на слухна слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение); Г: вести диалог побудительного характера, реагируя на предложение согласием/ несогласием; -высказываться на заданную тему с опорой на картинки; Ч: читать и понимать анкету, правильно отвечать на ее вопросы. П: Словарный диктант | Личностные: правильно идентифицироватьт себя с позиции учащегося. Регулятивные: участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении. Познавательные: осознание построения речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения. | -знать: лексику по теме; - рассказывать о себе и о своих друзьях; -расспрашивать собеседника. | Поздравление друга Рассказ о дне рождения. Ответы на вопросы анкеты | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ:упр.3,4 с.47 У: упр.4, с.74 (читать) | |||
42 | Контроль письма | П: выполнять лексико-грамматический тест | Личностные: формирование мотивов достижения социального признания. Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Познавательные: умение анализировать ситуацию. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других. | -знать: новую лексику; основные правила чтения; - использовать новые слова в речи; - вести диалог этикетного характера. | Лексико-грамматический тест | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||
43 | На почте. Что можно купить на почте. | А: понимать на слух речь учителя и учащихся; - прослушать, повторить слова по теме «Написание письма» с целью запоминания и правильного произношения; Г: вести диалог, используя новые слова; Ч: читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, текст, построенный на изученном языковом материале; П: орфографически правильное написание новой лексики | Личностные: формирование мотивов достижения социального признания. Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Познавательные: умение работать с иллюстрацией. Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. | -знать: лексику по теме. - читать про себя; - понимать основное содержание прочитанного; -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | Диалог «На почте». Выразительное чтение диалога. | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ:упр.1,3 с.48 У: упр.5, с.76 (читать) упр.1, с 75 (учить первые 5 слов) | |||
44 | Как написать и отправить письмо. Памятка. | А: понимать на слух речь учителя и учащихся; Г: высказываться на заданную тему с опорой на картинки; - воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотвор.) Ч: восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал; - читать памятку с целью деталь-ного пониманияпрочитанного ; П: правописание лексики по теме «Почта» | Личностные: умение соотносить поступки с нормами. Регулятивные: умение оценить прогресс в своих заниях и умениях. Познавательные: выделение необходимой информации. Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. | -знать: название страны – родины английского языка, ее столицы; правило написания фамилий, имен, названий стран, городов и улиц; - произносить названия стран и городов; - читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала. | Рассказ о мисс Чэттер по картинкам Восстановление инструкции | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ:упр.3,4 с.49 У: упр.1, с 75 (учить оставшиеся 5 слов) | |||
45 | Как написать адрес на конверте. Чтение сказки. | А: понимать основное содержание текста диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда? Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; П: уметь правильно оформлять конверт; | Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Регулятивные: умение поставить учебную задачу. Познавательные: ориентирование на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах. | -знать лексику по теме; структуры утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений; -использовать притяжательный падеж существительных в речи; -читать вслух и про себя, извлекая информацию из текста; -читать окончание -s притяжательного падежа. | Оформление конверта Характеристика героев сказки. | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ:упр.4 с.51 У: упр.5, с.80 (читать) | |||
46 | Сказка «Умная Миранда». Притяжательный падеж. | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; П: правильно подписывать адрес на конверте; | Личностные: умение соотносить поступки с нормами. Регулятивные: постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. Познавательные: умение выделить личностные характеристики. Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. | -знать: лексику по теме; основные правила орфографии и чтения; - соблюдать словесное и фразовое ударение; -соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного, побудительного предложений, а также предложений с однородными членами. | Выразительное чтение | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ:упр.1,3 с.52 У: упр.5, с.80 (читать) | |||
47 | Читаем письма зарубежныхсверстников. Контроль чтения. | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Г: рассказать о герое на основе прочитанного текста; - употреблять в речи специальные вопросы Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом); -- читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию; П: - выписать эквиваленты символам: глагол, действующеелицо, глагол-связка, место действия из прочитанных писем | Личностные: формирование адекватного позитивного самовосприятия. Регулятивные: планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: анализ ситуации. Коммуникативные: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. | -знать: вопросительные слова, их произношение и значение; - использовать вопросительные слова в речи; - писать письмо зарубежному другу. | Рассказ об авторах писем Ответы на вопросы по прослушанному тексту | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ:упр.3 с.53 У: упр.4, с.84 (читать/ рассказать об авторе письма) | |||
48 | Заполняем анкету. Вопросительные слова. | А: понимать на слух речь учителя и учащихся; Г: рассказать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план.данный в виде вопросов; - рассказать о любимом празднике; Ч: читать про себя и понимать полностью учебный текст; П: заполнять анкету | Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: умение работать с таблицей. Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения. | -знать: вопросительные слова; основные правила чтения и орфографии; - использовать вопросительные слова в речи; -понимать текст, основанный на знакомом языковом материале; -задавать специальные вопросы. | Рассказ о любимом празднике. Составление анкеты | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ:упр.3 с.54 У: упр.4, с.84 (написать ответное письмо) | |||
49 | Письмо зарубежному другу. Специальные вопросы. | А: понимать на слух полностью небольшой текст Г: рассказывать о себе от имени сказочного героя; - употреблять в речи специальные вопросы; Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом); - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П:Словарный диктант. | Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний. Познавательные: умение извлечь необходимую информацию. Коммуникативные: овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом. | -знать: названия британских праздников; особенности проведения некоторых праздников; - писать краткое поздравление с опорой на образец; - читать текст и извлекать основную информацию из него; -задавать специальный и общий вопросы. | Ответы на вопросы анкеты. Рассказ о себе от имени сказочного героя. | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ:упр.3 с.55 У: упр.4, с.89 (читать вслух) | |||
50 | Как подписать открытку. Рассказ о сестре. | А: понять на слух основное содержание текста с опорой на наглядность; Г: рассказывать о себе, своих любимых занятиях и о любимом празднике; - строить и употреблять в речи специальные вопросы в PresentSimple; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П: написать дату любимого праздника | Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий. Познавательные: находят единственный способ решения задач. Коммуникативные: контролируют действия. | -понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок; -читать и понимать содержание текстов, предложений; -уметь восстанавливать грамматически правильно предложения; -уметь составлять короткий рассказ по теме. | Рассказ о себе, любимом занятии, любимых праздниках. Оформление открытки. | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ:упр.4 с.56 У: упр.3, с.91 (читать) | |||
51 | Расскажи о Тайни. Контроль говорения. | Г: Рассказать о Тайни(описать его: какой он, что умеет делать). | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца. Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы. Коммуникативные: умение делать выводы. | -систематизировать свои знания по изученным темам; -использовать лексический и грамматический материал по теме. | Рассказ о Тайни. Диалог –расспрос. | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||
52 | Проект “С днём рождения!”. Ролевая игра «День рождения друга» | А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию Г: рассказатьнебольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке П: делать по образцу подписи к рисункам | Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям. Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты свое деятельности. Познавательные: умение слушать и слышать друг друга. Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач. | -написать поздравительную открытку с днём рождения. | Проект | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Проект | |||
Unit 4. ’’Telling stories and writing letters to your friends’’ (16 часов) | ||||||||||
53 | Создаем робота. Части тела. | А: слушать и понимать произведение детского фольклора Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом Г: описывать внешность героя сказки П: писать слова, вставлять пропущенные буквы в слова | Личностные: ориентируются на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения. Познавательные: освоение приёмов логического запоминания информации. Коммуникативные: умение строить монологическое высказывание. | -знать: новую лексику по теме; основные правила чтения и орфографии; - описывать человека; -задавать общие и специальные вопросы; -списывать текст, вставляя пропущенные слова. | Стихотворение, диалог-расспрос | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ: упр.3 с.63 | |||
54 | Описание внешности | А: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку Г: описывать внешность героя сказки с опорой на картинку и используя словосочетания Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом П: писать слова | Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения. Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний. Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения. | -знать: новую лексику по теме; употребление структуры have/has got; образование словосочетаний; -описывать человека; -использовать новую лексику в речи; - рассказывать о себе и о друге. | Монологическое высказывание. Диалог-расспрос. | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ: упр.2, 3 с.64 | |||
55 | Рассказ о Тайни. Контроль чтения. | А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) Г: задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос Ч: читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию П: писать слова и предложения | Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания». Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации. Коммуникативные: понимают на слух речь учителя, осознанно строят речевые высказывания по теме. | -знать: интонацию утвердительных, вопросительных и побудительных предложений; - произносить и различать на слух все звуки английского языка; - читать, понимая основное содержание текста. | Описание сказочного героя Тест по чтению | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Уч: упр. 5 с.101-102 РТ: упр.4 с.65 | |||
56 | Время. Как я провожу свой день. | А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время Ч: читать текст вслух, используя нужную интонацию П: писать слова | Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей. Регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. Познавательные: осознанно строят высказывание в устной форме. Коммуникативные: работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | -знать: новую лексику по теме «Время»; - использовать новую лексику в речи; -рассказывать о своем режиме дня. | Монологическое высказывание о распорядке дня. Диалог-расспрос. | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Уч: упр.4 с.104 РТ: упр.3 с.66 | |||
57 | Распорядок дня. Контроль говорения. | А: понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время Ч: читать про себя и понимать прочитанное П: составлять вопросы из слов | Личностные: формирование мотивов достижения социального признания. Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Познавательные: умение работать с иллюстрацией. Коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания по теме урока. | -знать: новую лексику по темам «Время» и «Режим дня»; порядок слов в предложениях; - использовать новую лексику в речи; - рассказывать о себе и о своем режиме дня; -читать текст, вставляя в него пропущенные слова. | Рассказ о распорядке дня. | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ: упр.3 с.67 | |||
58 | Режим дня. Режим дня одноклассника | А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) Г: давать советы-рекомендации всем, кто хочет быть здоровым Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом П: классифицировать слова по определенному признаку | Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие на основе сделанных ошибок. Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания, делают выводы и обобщения. Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | -знать: основные правила чтения; устойчивые словосочетания с глаголом look; - рассказывать о своем режиме дня и о режиме дня одноклассника; -писать письмо о занятиях в любимое время года. | Составление предложений из слов. Рассказ о режиме дня. | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Уч: упр.7 с.108 РТ: упр.3 с.68 | |||
59 | Как Юффо проводит свои дни на Земле. Настоящее простое время. | А: понимать общее содержание текста с опорой на рисунок Г: описывать внешность героя сказок с опорой на речевые образцы Ч: читать и понимать содержание прочитанного П:исправлять предложения, в соответствии с правилами грамматики (PresentSimple) | Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания». Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе. Познавательные: умение высказывать своё отношение. Коммуникативные: осуществляют синтез как составление целого из частей. | - понимать основное содержание облегченных текстов; - отвечать на запрашиваемую информацию; -описывать человека, -строить отрицательное высказывание. | Диалог-расспрос. Описание внешности жителя далёкой планеты. | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ: упр.1,3 с.69 | |||
60 | Режим дня Тайни. | А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) Г: рассказывать о распорядке дня Ч: читать про себя текст и сопоставлять картинки с предложениями П: восстанавливать рассказ Джима и Джилл, вставляя пропущенные слова | Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания». Регулятивные: осуществляют взаимоконтроль. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: слушают и понимают речь других. | - использовать вопросительные и отрицательные предложения в речи; -описывать людей; -вести диалог-расспрос. | Стихотворение Диалог-расспрос | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Уч: упр.4 с.112 РТ: упр.3 с.70 | |||
61 | Мой распорядок дня в разные дни недели. Множественное число. | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о распорядке дня Ч: читать и понимать прочитанное П: составлять слова из букв | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. Регулятивные: работают по предложенному учителем плану, высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника. Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме. | -знать: образование существительных во множественном числе и исключения из правил; - употреблять существительные во множественном числе в речи; -вести диалог-расспрос. | Рассказ о распорядке дня. Диалог-расспрос | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ: упр.3 с.101 | |||
62 | Что мы умеем делать. Контроль аудирования | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу Г: рассказывать о том, что умеешь\не умеешь делать, используя речевые образцы Ч: читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию П: записывать предложения, используя заглавную букву у соответствующих слов | Личностные: оценивают свои поступки. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, обмениваются мнениями в паре и группе. | - рассказывать о себе и о своем друге; - использовать существительные во множественном числе в речи; -понимать на слух содержание небольшого текста. | Восстановление текста. Диалог-расспрос Заполнение таблицы. | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ: упр.3с.72 | |||
63 | Рассказываем о наших друзьях. | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку Г: описывать своего друга, описывая его внешность, что может и любит делать Ч: читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию П: заполнять табличку | Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий. Познавательные: находят единственный способ решения задач. Коммуникативные: контролируют действия. | -понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок; -читать и понимать содержание текстов, предложений; -уметь восстанавливать грамматически правильно предложения; -уметь составлять короткий рассказ по теме. | Монолог на основе прослушанного текста. Чтение сказки и описание главного героя | Уч: упр.5 с.118 РТ: упр.3 с.73 | ||||
64 | Сказка «Юффо и его друзья». | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку Г: рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность Ч: читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию П: классифицировать слова по определенному признаку | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца. Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы. Коммуникативные: умение делать выводы. | -систематизировать свои знания по изученным темам; -использовать лексический и грамматический материал по теме. | Чтение текста по ролям Рассказ о герое сказки. | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | РТ: упр.3 с.74 | |||
65 | Мир моих увлечений. Контроль письма. | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о своих увлечениях | Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям. Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Познавательные: умение слушать и слышать друг друга. Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач. | -написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь делать, о своём любимом времени года, о своём питомце. | Монологическое высказывание. Диалог-расспрос Лексико-грамматический тест | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||
66 | Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников. | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать наизусть свою роль Ч: читать по ролям | Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие на основе сделанных ошибок. Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания, делают выводы и обобщения. Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | -знать: новую лексику по теме; основные правила чтения и орфографии; - описывать человека; -задавать общие и специальные вопросы; -списывать текст, вставляя пропущенные слова. | Инсценирование сказок | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | ||||
67 | Инсценирование сказок. | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать наизусть свою роль Ч: читать по ролям | Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания». Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе. Познавательные: умение высказывать своё отношение. Коммуникативные: осуществляют синтез как составление целого из частей. | -знать: новую лексику по теме; употребление структуры have/has got; образование словосочетаний; -описывать человека; -использовать новую лексику в речи; - рассказывать о себе и о друге. | Инсценирование сказок | Подготовиться к защите проекта | ||||
68 | Проект «Письмо другу». | П: составлять предложения, соблюдая правила грамматики | Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания». Регулятивные: осуществляют взаимоконтроль. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: слушают и понимают речь других. | -знать: интонацию утвердительных, вопросительных и побудительных предложений; - произносить и различать на слух все звуки английского языка; - читать, понимая основное содержание текста. | Письмо | Проект |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематический план для 5 кл.(Биболетова М.З.)
Календано-тематический план составлен по новому УМК Биболетовой М.З.-5кл....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно -тематическое планироавание 6 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
КТП для 6 класса УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
алендарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...