Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
календарно-тематическое планирование (английский язык, 7 класс) по теме
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Кузеванова, Е.В.Носонович, Л.В.Талзи.- Обнинск: Титул, 2008.
Планирование составлено из расчета учебной нагрузки 3 ч/нед. -102 ч/год на основе "Программы курса английского языка к УМК Английский язык нового тысячелетия для 5 - 11 кл. общеобразовательных учреждений, Обнинск: Титул, 2010.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7kl.nme_.doc | 250 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование
к УМК «New Millennium English»
. Авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова,
Н.И.Кузеванова, Е.В.Носонович, Л.В.Талзи.- Обнинск: Титул, 2008.
7 класс
3 ч/нед. -102 ч/год
Учитель английского языка: Подлесных Е.В.
Ур о к № | Дата | Тема | Аудирование | Говорение | Чтение | Письменная речь | Воспитательный и образовательный аспекты | Язык | |
1 | 02.09.11 | Раздел 1. Не теряйся! Школьная вежливость. Раздел 1аздел 1еряйте | Функциональные разговоры в первый школьный день: • Понимание общего смысла | Функции:
Выражение совета с помощью should | Статья из подростко вого журнала: • Понимание общего смысла | Формирование социо культурной компетент ности:
Рефлексия собствен ной коммуникативной компетентности | communicate, conversation, eye contact, keep arms and legs crossed, lean back, hands, use an open / closed posture, shake should для выражения совета I'm afraid not. It doesn't matter. What's the matter? You're right. | ||
2 | 06.09.11 | Повторите, пожалуйста | Функции:
в просьбе
| "Ч | Формирование социо культурной компетент ности:
Формирование стра тегической компетент ности: Восстановление нарушенной комму никации | sure, request, response Could you... ?/Car\ you...? Do you think you could... ? для выражения просьбы | |||
3 | 07.09.11 | Прочитай, внимательно | Инструкции | Инструкции, вывески, таблички, разрешаю щие, запрещающие и предупреждающие знаки | Разрешающие, запрещающие и предупреждающие таблички Формирование первичных пред ставлений о пере водческой деятельности: • Элементы адап тивного транско дирования | dial, exit, hang up, insert, notice, park, pick up, queue No Ving для выражения кате горического запрета | |||
4 | 08.09.11 | . Кто сказал „мяу"? | Научно-популярная радиопрограмма о коммуникативных возможностях живот ных:
| Функция выражения цели коммуникации с помощью структуры want sb to do sth | Текст энциклопедиче ского характера:
Понимание суще ственных деталей | Энциклопедиче ская статья | Развитие критического мышления | аре, attract, bark, bee, equivalent, gorilla, heading, insect, language, male, miaow, noise, peacock, scratch, whale want sb to do sth | |
5 | 13.09.11 | Вводная контрольная работа | |||||||
6 | 14.09.11 | SMS-сообщения | Короткие интер вью о пользовании мобильными телефо нами:
| Функции:
| Газетная статья:
| SMS-сообщения | Формирование социо культурной компетент ности: • Знакомство с англо язычными конвенция ми SMS-переписки | ban, fine, hang over the phone, mobile phone, organised, safe, text message, stay in touch with sb, target, texting, text- messaging, thief — thieves | |
7 | 15.09.11 | Перезвони! | Функциональные телефонные разго воры:
| Функциональные теле фонные разговоры | Формирование социо культурной компетент ности: • Знакомство с англо язычными конвен циями телефонных разговоров | answer phone, be back, be out, call, certainly, hold on, leave/ take a message, phone box, phone directory, phone number, phone card, ring sb back Словообразование по модели word + word | |||
8 | 20.09.11 | Самопроверка усвоения материала | |||||||
9 | 21.09.11 | Проект „Языковая игра" | |||||||
10 | 22.09.11 | Лексический диктант по разделу «Не теряйся!» | |||||||
11 | 27.09.11 | Раздел 2. На старт, внимание, марш! В спортивном центре | Короткие разговоры о видах спорта: • Понимание специ фической инфор мации | Короткие высказыва ния о различных видах спорта Проведение опроса и обобщение результатов Функция выражения согласия / несогласия | Формирование первичных пред ставлений о переводческой деятельности: • Грамматические замены | Формирование куль турной компетентности: • Спорт как явление международной жизни Развитие критического мышления | aerobics, athletics, bowling, fitness, karate, ping pong, squash, weight training, wrestling So do 1. /1 don't. Neither do 1. /1 do. | ||
12 | 28.09.11 | Познакомьтесь с чемпионкой | Интервью с чемпи онкой
| Функция выражения согласия / несогласия с помощью So /Neither.../ But 1 don't. | Анкета: • Понимание общего смысла | Формирование систе мы ценностей: • Здоровый образ жиз ни | ambitious, be disciplined, build up, earn, hard-working, have something in common, on time, well-organised So would / can / did / have 1. Neither would /сап/ did / have 1. | ||
13 | 29.09.11 | Почему я прогуливаю физкультуру | Короткие высказы вания о занятиях физкультурой: • Понимание суще ственных деталей | Функции:
с помощью конструк ции//"/ were you 1 would... | Письмо в подростко вый журнал: • Понимание основ ных положений | Письмо,содержа щее совет | Формирование стра тегий преодоления возрастных проблем: • Заниженная само оценка | exercise, jog, jogging, miss, overweight, sports kit, take up, tracksuit If 1 were..., 1 would... | |
14 | 04.10.11 | Футбольная горячка | Дискуссия о равенстве в спорте Функции:
| Журнальная статья:
Стратегии чтения:
| Формальное письмо социально значимого содер жания | Формирование куль турной компетентности: • Отношение к тендер ному неравенству в англоязычных странах | be against, be for, compete, complain, kick, kick out, pass, shout, treat /agree that..., 1 don'tagree that... Словообразование по модели N + N Ударение в сложных словах | ||
15 | 05.10.11 | Добро пожаловать на СИМ | Интервью с участни ком марафонского забега:
| Функции:
| Буклет о массовом спортивном меропри ятии:
| Заполнение элек тронной формы участника массо вого спортивного мероприятия | Формирование социо культурной компетент ности: • Стилистические различия устной и письменной речи | also, anywhere, gym, marathon What's more,... In addition... | |
16 | 06.10.11 | Ты олимпийский болельшик? | Функции:
| Чат(различные мне ния об олимпийских играх) Стратегии чтения: • Различные способы уяснения значения незнакомого слова | * | Формирование социо культурной компетент ности: • Освоение культурных форм ведения дис куссии (дебаты) | believe, be sure, in my opinion, negative, Olympic Games, optimistic, positive, waste 1 think... In my opinion,... I'm sure... 1 believe... | ||
17 | 11.10.11 | Самопроверка усвоения материала | |||||||
18 | 12.10.11 | Проект „Дебаты" | |||||||
19 | 13.10.11 | Лексический диктант по разделу «На старт, внимание, марш!» | |||||||
20 | 18.10.11 | Раздел 3. Вот это музыка! Наши музыкальные предпочтения | Высказывания подростков о роли музыки в их жизни: • Понимание общего смысла | Высказывания о различ ных музыкальных жанрах Проведение опроса и обобщение результатов Интерпретация диа грамм | Доклад о результатах исследования музы кальных предпочте ний:
Диаграмма:
| Доклад о резуль татах исследова ния музыкальных предпочтений | Формирование иссле довательской компе тентности: • Освоение культурных форм представления результатов исследо вания | classical, country, folk, energetic, habit, jazz, loud, musical, musician, opera, percent, rap, relaxing, rock, shower, similar, taste, techno, wake up boring, calm, cheerful, fantastic, fast, sad | |
21 | 19.10.11 | Юные музыканты | Интервью с молодым музыкантом: ■ Понимание общего смысла • Понимание специ фической инфор мации | Функции:
с помощью конструк ции used to | Журнальная статья: • Понимание общих положений | Формальное письмо социально значимого содер жания | Формирование социо культурной компетент ности: • Освоение культурных форм ведения дис куссии (дебаты) | accent, audience, band, composer, experienced, expert, guitarist, improvise, industry, lyrics, offensive language, poet, positive values, perform, performance, performer, rapper, regular, rhyming, trend, tricycle, used to | |
22 | 20.10.11 | ||||||||
23 | 25.10.11 | Познакомьтесь с музыкантами | Интервью с музыкан том • Понимание специ фической инфор мации | Сообщение информа ции биографического характера • Названия музыкальных инструментов | Формирова ние первичных пред ставлений о переводчес кой деятельности: * Нулевой эквива лент | bagpipes, banjo, drums, keyboards, saxophone, violin, while Present perfect continuous | |||
24 | 26.10.11 | Как давно вы вместе? | Разговор по теле фону: • Понимание специ фической инфор мации | Описание прошлых событий, имеющих про должение в настоящем • Проведение опроса и представление результата | Обобщение результата опро са в письменной форме | while, do karaoke | |||
25 | 27.10.11 | Хит-парад | Описание особенностей музыкального произве дения | Электронный хит-па рад: • Понимание специ фической информа ции | Отзыв на музы кальное произве дение | Формирование куль турной компетентности: • Освоение культурных форм обсуждения произведений искус ства | brilliant, because of, catchy, chart, excellent, go along with, original, incredible, special effect, tune, music video, vocalist | ||
26 | 08.11.11 | Самопроверка усвоения материала | |||||||
27 | 09.11.11 | Подготовка проекта « Фан-клуб» | |||||||
28 | 10.11.11 | Презентация проекта « Фан-клуб» | |||||||
29 | 15.11.11 | Тест по разделам 1-3 | |||||||
30 | 16.11.11 | Раздел 4. Звезды и полосы От Калифорнии до Нью-Йорка | Песня: • Понимание суще ственных деталей | Описание происходя щего с помощью кон струкции see / watch / hear + object + infinitive Описание впечатлений от поездки Интерпретация карт ■ | Открытки:
| Открытка * | Формирование куль турной компетентности:
Формирование социо культурной компетент ности:
| amazing, arch, capital, deer, mother ship, stretch, race see / watch / hear + object + infinitive | |
31 | 17.11.11 | Школьная дипломатия | Интервью о пребыва нии в американской школе:
| Функция выражения правила поведения в учреждении с помощью can /can't Обсуждение правил поведения в школе | Правила поведе ния в школе | Развитие критического мышления: • Сопоставление рос сийских и американ ских школьных укладов | an excuse for missing a lesson, cut / miss a lesson, do well on a test, exchange, explanation, stay with a host family, oversleep, pyjamas can/can't for rules | ||
32 | 22.11.11 | Деловые подростки | Рассказы подрост ков о своем первом трудовом опыте:
| Функции:
| Журнальная статья:
| Аргументиро ван ное мнение: • Различение мне ния и аргумента Структура абзаца | Формирование куль турной компетентности: • Отношение аме риканцев к труду и финансовой самосто ятельности Развитие критического мышления | babysit, community work, do the yard work, good habits, hire, independent, make money, pocket money, responsible, save money, volunteer Неисчисляемые существи тельные: money | |
33 | 23.11.11 | Как появились джинсы | Экскурсия: • Понимание специ фической инфор мации | Функция объективного описания событий с помощью past simple passive Описание одежды | Журнальная статья (история возникнове ния джинсового стиля одежды):
| Формирование первичных пред ставлений о переводчес кой деятельности: • Грамматические замены | Формирование куль турной компетентности: • Сведения о раз витии американ ской культуры и промышленности | advertise, baggy, canvas, denim, flared, introduce, label, material, overalls, rivet, tear (tore, torn) worn-looking Past simple passive для объ ективного описания событий прошлого | |
34 | 24.11.11 | Торнадо | Радиопрограмма (воспоминание оче видца о природном катаклизме):
| Описание последствий природного катаклизма | Короткое информа ционное сообщение о природном катак лизме:
Тематический сайт:
| Короткое инфор мационное сооб щение о природ ном катаклизме | cellar, damage, destroy, injure, pick up, push over tear off, throw, tornado Past simple passive для объ ективного описания событий прошлого | ||
35 | 29.11.11 | С днем рождения, Америка! | Рассказы подростков об американских праздниках: • Понимание суще ственных деталей | Описание праздников и традиционных занятий | Жанр учебной лите ратуры (отрывок об истории США):
Программа празд ника:
Стратегии чтения:
с родным языком | Формирование куль турной компетентности:
Формирование учеб ной компетентности:
| barbecue, colony, Congress, fireworks, independence, protest against, take command | ||
36 | 30.11.11 | Самопроверка усвоения материала | |||||||
37 | 01.12.11 | Подготовка проекта « Что я знаю об Америке» | |||||||
38 | 06.12.11 | Презентация проекта «Что я знаю об Америке» | |||||||
39 | 07.12.11 | Раздел 5. На экране. Любимые фильмы | Функция усиления (в описании чувства) Обмен мнениями о кинофильме | Тематический чат:
Стратегии чтения:
| Короткий отзыв на кинофильм | Формирование социо культурной компетент ности: • Культурные способы обсуждения произве дения искусства | Прилагательные, оканчиваю щиеся на -ing /-ed Эмфатические средства Интонация в эмфатических утверждениях | ||
40 | 08.12.11 | Отзыв на фильм | Обсуждение кинофиль ма | Журнальный обзор новых кинофильмов:
| Развернутый отзыв на кинофильм | Формирование куль турной компетентности: • Знакомство с куль турной традицией кинематографических обзоров | an action film, a cartoon, a comedy, a documentary, а fantasy, a historical film, a horror film, a love story, a science fiction (sci-fi) film, a thriller, a western, directed by, part present simple для описания сюжета и особенностей кино фильма | ||
41 | 13.12.11 | Только для маленьких? | Высказывания под ростков об искусстве мультипликации: • Понимание суще ственных деталей | Обсуждение мультипли кации как вида искусства Функции:
| Отрывок в жанре учебной литературы (об искусстве мульти пликации):
| Выражение аргу ментированного мнения Формирование первичных пред ставлений о переводческой деятельности: • Подбор переводческих эквивалентов | Формирование комму никативной компетен тности: • Представления о переводе как виде речевой деятельности | animate, animation, animator, detailed, figure, ordinary, object, plasticine, practise, stuff Словообразование: дериваты | |
42 | 14.12.11 | Что такое storyboard? | Описание сцены из кинофильма | Текст типа "storyboard":
| Написание текста типа "storyboard" | Первичное професси ональное самоопреде ление: • Знакомство с неко торыми сторонами кинопроизводства | clip, scene, script, storyboard, storyboarding Present simple для описания последовательности событий с текстах типа "storyboard" | ||
43 | 15.12.11 | На скале Дьявола | Драматическое по вествование:
| Использование прямой речи на письме Развязка драмати ческого повество вания: ■ Дискурсивные особенности | be irritated, be thirsty, cliff, huge, hurry, mutter, rich, stare, tiny Past simple в драматическом повествовании пунктуация при использова нии прямой речи | ||||
44 | 20.12.11 | Пишем сценарий | Обсуждение различий литературного и кинема тографического вариан тов произведения | Сценарий кинофиль ма:
■ Понимание суще ственных деталей
| Сценарий кино фильма » | Формирование дис курсивной компетент ности:
Первичное професси ональное самоопреде ление:
| film script, hypnotise, paralise, setting, stage directions Present simple в сценарных ремарках и описаниях сцен пунктуация в сценарии интонация | ||
45 | 21.12.11 | . Самопроверка усвоения материала | |||||||
46 | 22.12.11 | Промежуточная контрольная работа | |||||||
47 | 27.12.11 | Подготовка проекта «Свет, камера, начали!" » | |||||||
48 | 28.12.11 | Презентация проекта «Свет, камера, начали!" » | |||||||
49 | 12.01.12 | Тест по разделам 4-5 | |||||||
50 | 13.01.12 | Раздел 6. Я в этом мире. Какой я на самом деле? | Популярная радио программа: • Понимание суще ственных деталей | Описание характера | Журнальная статья:
Стратегии чтения:
| Развитие критического мышления | adventurous, artistic, bubbly, caring, chatty, confident, doodle, dreamy, fun-loving, hairdo, hard-working, home- loving, outgoing, romantic, selfish, shy, unselfish | ||
51 | 17.01.12 | Как найти друга? | Функциональные разговоры (установ ление контакта с незнакомым под ростком): • Понимание специ фической инфор мации | Функции:
с незнакомым подро стком
| Журнальная статья (в жанре полезных советов): • Понимание общего смысла ■ | Полезные советы | Формирование социо культурной компетент ности: • Стратегии начала и поддержания разго вора с незнакомцем | as long as, chatterbox, friendship, join a club, lost, make friends, nervous Conditional 1 | |
52 | 18.01.12 | Как все началось | Рассказ о первой встре че с другом | Рассказы подростков о первой встрече с другом:
| Рассказ о первой встрече с другом Формирование первичных пред ставлений о переводческой деятельности: • Подбор кон текстуального эквивалента | Формирование систе мы ценностей: • Дружба | |||
53 | 19.01.12 | Настоящий друг | Рассказ подростка о лучшем друге:
| Описание друга Функция выражения длительности действия (для описания взаимоот ношений) Ритм и логическое уда рение | Тематический сайт:
Стратегии чтения:
| Описание друга | Формирование систе мы ценностей:
Формирование учеб ной компетентности:
| present perfect simple I've known Jane for 5 years Конструкция someone who | |
54 | 24.01.12 | Как быть, если тебя дразнят? | Стихотворение:
| Описание гипотетиче ской ситуации Функция выражения совета с помощью conditional 2 | Стратегии чтения: • Уяснение значения незнакомого слова по контексту | Письмо в журнал, содержащее совет | Формирование стра тегий преодоления возрастных проблем: • Взаимоотношения со сверстниками | bully, call someone names, depressed, lonely, pick on, tease, turn into Conditional 2 для описания гипотетической ситуации | |
55 | 25.01.12 | Проигравших нет | Рассказ о программе посредничества в разрешении кон фликтных ситуаций среди подростков: • Понимание общего смысла | Функция выражения компромиссного реше ния Переговоры с целью до стижения компромисса | Журнальная статья о способах разреше ния конфликтов:
| Формирование соци альной компетент ности: • Умение находить ком промиссное решение | argument, compromise, mediator, reserve, solution | ||
56 | 26.01.12 | Самопроверка усвоения материала | |||||||
57 | 31.01.12 | Подготовка проекта «Ток-шоу „Под маской" » | |||||||
58 | 01.02.12 | Презентация проекта «Ток-шоу „Под маской"» | |||||||
59 | 02.02.12 | Раздел 7. Из прошлого в будущее. Вещи из прошлого | Функциональные разговоры (преодо ление затруднений коммуникации): • Понимание общего смысла | Стратегии преодоления трудностей коммуника ции: • Описание объекта и его применения | Исторический текст (дневниковые запи си): • Понимание общего смысла | Описание пред мета и его приме нения Формирование первичных пред ставлений о переводческой деятельности: • Подбор грамматического эквивалента | Формирование куль турной компетентности:
Формирование стра тегической компетент ности:
в случае затруднения в коммуникации | Cloth, earth, glass, leather, metal, paper, plastic, stone,wood Be used for doing sth Be made of sth Zero article с названиями материалов | |
60 | 07.02.12 | Хорошие манеры | Обсуждение правил поведения за столом Функции:
| Отрывок в жанре учебной литературы (история быта): • Понимание суще ственных деталей | Правила поведе ния за столом Формирова ние первичных представле ний о переводчес кой деятельности: • Выбор перевод ческого эквива лента | Формирование куль турной компетентности: • Представления об истории культуры англоязычных стран | fork, full, knife, lick, napkin, plate, spit, spoon, throw, wipe | ||
61 | 08.02.12 | Расскажи, как это было | Воспоминания о детстве:
| Косвенная речь Функция выражения мнения | Доклад | Формирование куль турной компетентности: • Представления об истории англо язычных стран | awful, be in the service, grow up, homesick, pain, serviceman, war She said that it was a hard time for her. | ||
62 | 09.02.12 | Что день грядущий нам готовит? | Радиопрограмма (гипотетические вы сказывания о буду щем): • Понимание специ фической информа ции | Функция гипотетиче ского высказывания о будущем | Предположения о будущем | Развитие критического мышления | prediction, meal, together | ||
63 | 14.02.12 | Какой была школа | Обсуждение историче ских изменений в быту (школьном) Функции:
| Отрывок из класси ческого художествен ного произведения • Понимание суще ственных деталей | Короткое эссе:
| Формирование культур ной компетентности: • Представления об истории быта анг лоязычных стран | aggressive, conclusion, separately | ||
64 | 15.02.12 | Самопроверка усвоения материала | |||||||
65 | 16.02.12 | Подготовка проекта «Прошлое, настоящее, будущее » | |||||||
66 | 21.02.12 | Презентация проекта «Прошлое, настоящее, будущее» | |||||||
67 | 22.02.12 | Раздел 8. Исследования. Найди ключ к решению загадки | Вежливый запрос ин формации с помощью косвенного вопроса | Детективный рассказ:
| Формирование учеб ной компетентности:
| alibi, bank robber, clue, detective, investigate, investigator, ruin (v), suspect (n), suspect (v),witness (n), witness (v) indirect questions Словообразование:конвер сия | |||
68 | 23.02.12 | Радиопостановка (детективная исто рия | Понимание общего смысла. Понимание суще ственных деталей | Формирование учеб ной компетентности:
Способы организа ции информации | alibi, bank robber, clue, detective, investigate, investigator, ruin (v), suspect (n), suspect (v),witness (n), witness (v) indirect questions Словообразование:конвер сия | ||||
69 | 28.02.12 | Сочини загадочную историю | Радиопостановка (за гадочная история):
| Функции:
| Загадочная история:
| Знакомство с про цессом литератур ного творчества | Знакомство с понятием жанра и его особеннос тями | solution, steal | |
70 | 29.02.12 | Тайна реки Тунгуски | Научно-популярная радиопрограмма:
| Функции:
| Газетная заметка:
Стратегии чтения:
| 1 | Развитие учебной ком петентности: • Систематизация и обобщение информа ции | explode, explosion, theory | |
71 | 01.03.12 | Необъяснимое | Функции: • Выражение мнения • Косвенный вопрос | Научно-популярная статья: • Понимание общего Смысла • Понимание специ фической информа ции Стратегии чтения: • Уяснение значения слов из контекста | Формирование учеб ной компетентности: • Стратегии накопле ния вокабуляра | archaeologist, disappear, disappearance, hieroglyph the с названиями горных цепей, существительными, обозначающими уникальные объекты, исторические пери оды /события косвенные вопросы | |||
72 | 06.03.12 | Кто построил пирамиды? | Интервью с археоло гом: • Понимание общего смысла | Функция выражения мнения (с помощью 1 think/1 don't think that...) | Отрывок из журналь ной статьи: • Понимание основ ных положений | Развернутый ответ на вопрос в формальном регистре. Форми рование первич ных представлений о переводческой деятельности: • Выбор эквива лента в зависи мости от внутри- лингвистических особенностей языковой едини цы | Развитие критического мышления: • Выбор фактов, под тверждающих точку зрения | ancient, human 1 don't think... | |
73 | 07.03.12 | Самопроверка усвоения материала | |||||||
74 | 09.03.12 | Подготовка проекта «Проведем расследование » | |||||||
75 | 13.03.12 | Презентация проекта «Проведем расследование» | |||||||
76 | 14.03.12 | Тест по разделам 6-8 | |||||||
77 | 15.03.12 | Раздел 9. Космос зовет. Наша солнечная система | Названия планет солнеч ной системы Описание и сравнение планет солнечной сис темы | Текст научно-попу лярного характера:
Стратегии чтения:
| Межпредметные связи: • Сведения о космиче ских исследованиях | astronaut, distant, orbit, solar system, moon, nearly, rotation, universe Conditional 2 | |||
78 | 20.03.12 | Что такое МКС? | Описание космических исследований и работы МКС | Журнальная статья:
Стратегии чтения:
| Межпредметные связи: • Сведения о космиче ских исследованиях | agency, connect, construction, create, defend, era, explore, launch, module, several | |||
79 | 21.03.12 | Жизнь в космосе | Интервью с амери канским астронав том:
| Обсуждение особеннос тей жизни в космосе | Тематический сайт в интернете: • Понимание суще ственных деталей | Межпредметные связи:
Первичное професси ональное самоопреде ление:
| Attach, cabin, course, commander, crew, flight engineer, float, sleeping bag | ||
80 | 22.03.12 | Пройти отбор | Интервью с началь ником полетов NASA:
| Обсуждение профес сиональных качеств человека | Описание профессиональных качеств человека в формальном регист ре (анкета кандидата):
| Заполнение блан ка (для участия в программе) | Рефлексия относи тельно собственных возможностей | certificate, chief, crewmember, experienced, flexible, intelligent, reliable | |
81 | 03.04.12 | Выходные на орбите | Функция выражения предпочтений с помо щью conditional 2 | Информационные буклеты:
| Дневниковые записи | Формирование проект ной компетентности: • Планирование време ни | overlook, provide, single, spacesuit, view | ||
82 | 04.04.12 | Космические города | Функция запроса и со общения информации Описание фантасти ческого космического города и образа жизни в нем | Фантастические проекты космических городов:
| Формирование первичных пред ставлений о переводческой деятельности: • Выбор перевод ческого эквива лента | Формирование проект ной компетентности: • Взаимодействие при выполнении проекта | exotic, giant, incredible, laser, level, purify, recycle, repair, spaceport, sunlight | ||
83 | 05.04.12 | Самопроверка усвоения материала | |||||||
84 | 10.04.12 | Подготовка проекта «Наш космический дом » | |||||||
85 | 11.04.12 | Презентация проекта «Наш космический дом» | |||||||
86 | 12.04.12 | Раздел 10. Добро пожаловать в Россию. Прекрасная и удивительная | Рассказ о малой родине (родном городе/дерев не, регионе) | Тексты энциклопеди ческого характера о России:
Стратегии чтения:
| Буклет о родном городе /деревне, регионе | Система ценностей: • Малая родина, род ная страна | diverse, ethnic group, impressive, magnificent, own, scenery, temperate, time-zone, vast | ||
87 | 17.04.12 | Люди, которыми мы гордимся | Обсуждение биографий известных людей Функция выражения предпочтения | Тексты биографичес кого характера • Понимание суще ственных деталей | Биография извест ной личности | Система ценностей: • Знаменитые сооте чественники | achieve, female, found, introduce, invent, modernise, profession, reorganise | ||
88 | 18.04.12 | Легенды и история | Художественно-исто рическое повество вание (легенда о граде Китеже):
| Описание истории родного города / села / деревни Функция выражения мнения | Художественно- историческое повествование Краткое изложе ние содержания | Система ценностей:
| battle, conquer, invisible, miracle, prince, rob, shore, take prisoner | ||
89 | 19.04.12 | Мой родной город Воронеж | Описание истории родного города | Краткое изложе ние содержания | Adverbs: Really, extremely popular | ||||
90 | 24.04.12 | Мой город славится | Описание особенностей малой родины (народных промыслов, промышленных производств) | Туристические брошюры: Понимание существенных деталей | Описание предмета | Система ценностей: малая родина | Clay, craft, lace, pottery, porcelain, Shawl, souvenir, taste, tray Sth is famous for Sth is made of Sth is used for | ||
91 | 25.04.12 | Традиции и праздники | Интервью о Грушинском фестивале: Понимание существенных деталей | Журнальная статья о региональном празднике: Понимание суще ственных деталей. Стратегия чтения: Уяснение значений незнакомых слов из контекста | Chance, horse, pot, sack, sliding, tobogganing, | ||||
92 | 26.04.12 | Региональные праздники | Описание региональных праздников и традиций | Программа регионального праздника (широкая масленица): Понимание специфической информации | Описание региональных праздников | Система ценностей: Региональные особенности | |||
93 | 03.05.12 | Виды отдыха | Обсуждение популярных видов отдыха | Буклеты: Понимание общего смысла. Понимание существенных деталей. Стратегия чтения: Уяснение значений незнакомых слов из контекста | Admire, beauty, boat, cool off, exhibition, hiking, sunrise | ||||
94 | 04.05.12 | Хорошего отдыха | Обсуждение популярных видов отдыха | Письмо-приглашение: Понимание общего смысла. Понимание существенных деталей. Стратегия чтения: Уяснение значений незнакомых слов из контекста | Письмо-приглашение | Admire, beauty, boat, cool off, exhibition, hiking, sunrise, sunset | |||
95 | 08.05.12 | Самопроверка усвоения материала | |||||||
96 | 10.05.12 | Подготовка проекта «Программа визита» | |||||||
97 | 11.05.12 | Презентация проекта «Программа визита» | |||||||
98 | 15.05.12 | Тест по разделам 9-10 | |||||||
99 | 16.05.12 | Повторение лексико-грамматического материала пройденного за 2011/2012 учебный год | |||||||
100 | 17.05.12 | Итоговая контрольная работа по материалу 2011/2012 учебного года | |||||||
101 | 22.05.12 | Работа над ошибками | |||||||
102 | 23.05.12 | Урок-дискуссия по теме «Мои планы на лето» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование к учебнику \'\'New Millennium English"6 класс
Календарно - тематическое планирование к учебнику Деревянко Н.Н. \'\'New Millennium English" 6 класс....
Календарно-тематическое планирование к УМК "New Millennium English" для 10 класса
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК " Английский нового тысячелетия" для 10 класса авторов О.Л.Грозы, О.Б.Дворецкой и др. 3 ч/нед - 105 ч/год...
Календарно-тематическое планирование к УМК "New Millennium English" для 9 класса
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК "Английский нового тысячелетия" для 9 класса общеобразовательных учреждений авторов О.Л.Грозы и др. 3 ч/нед - 105 ч/год...
Календарно-тематическое планирование к УМК "New Millennium English" для 8 класса
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК "Английский нового тысячелетия" для 8 класса общеобразовательных учреждений авторов О.Л.Грозы и др. 3 ч/нед - 105 ч/год...
Календарно - тематическое и поурочное планирование курса.«ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ»,6 класс,Программа В.А. Ведюшкин, В.И. Уколова. История. Средние века, 6 класс. 28 ч., 2 ч. в неделю.
КТП составлено с позиции ФГОС ООО. ...