Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
календарно-тематическое планирование (английский язык, 7 класс) по теме

 

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Кузеванова, Е.В.Носонович, Л.В.Талзи.- Обнинск: Титул, 2008.

Планирование составлено из расчета учебной нагрузки 3 ч/нед. -102 ч/год на основе "Программы курса английского языка к УМК Английский язык нового тысячелетия для 5 - 11 кл. общеобразовательных учреждений, Обнинск: Титул, 2010.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7kl.nme_.doc250 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное планирование

к УМК «New Millennium English»

. Авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова,

 Н.И.Кузеванова, Е.В.Носонович, Л.В.Талзи.- Обнинск: Титул, 2008.

7 класс

3 ч/нед. -102 ч/год

Учитель английского языка: Подлесных Е.В.

Ур

о

к №

Дата

Тема

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Воспитательный и образовательный аспекты

Язык

1

02.09.11

Раздел 1.

 Не теряйся!

Школьная вежливость. Раздел 1аздел 1еряйте

Функциональные разговоры в первый школьный день: • Понимание общего смысла

Функции:

  1. Установление контакта

Выражение совета с помощью should

Статья из подростко вого журнала: • Понимание общего смысла

Формирование социо культурной компетент ности:

  1. Речевая функция ус тановления контакта

Рефлексия собствен ной коммуникативной компетентности

communicate, conversation, eye contact, keep arms and legs crossed, lean back, hands, use an open / closed posture, shake

should для выражения совета I'm afraid not. It doesn't matter. What's the matter? You're right.

2

06.09.11

Повторите, пожалуйста

Функции:

  1. Выражение просьбы / согласия / отказа

в просьбе

  1. Выражение благо дарности /принятия благодарности
  2. Просьба повторить сказанное
  3. Изменение формули ровки

Формирование социо культурной компетент ности:

  1. Различие формально го и неформального регистра общения

Формирование стра тегической компетент ности:

Восстановление нарушенной комму никации

sure, request, response Could you... ?/Car\ you...? Do you think you could... ? для выражения просьбы

3

07.09.11

Прочитай, внимательно

Инструкции

Инструкции, вывески, таблички, разрешаю щие, запрещающие и предупреждающие знаки

Разрешающие, запрещающие и предупреждающие таблички Формирование первичных пред ставлений о пере водческой деятельности: • Элементы адап тивного транско дирования

dial, exit, hang up, insert, notice, park, pick up, queue No Ving для выражения кате горического запрета

4

08.09.11

. Кто сказал „мяу"?

Научно-популярная радиопрограмма о коммуникативных возможностях живот ных:

  1. Понимание общего смысла
  2. Понимание сущест венных деталей

Функция выражения цели коммуникации с помощью структуры want sb to do sth

 Текст энциклопедиче ского характера:

  1. Понимание общего смысла

Понимание суще ственных деталей

Энциклопедиче ская статья

Развитие критического мышления

аре, attract, bark, bee, equivalent, gorilla, heading, insect, language, male, miaow, noise, peacock, scratch, whale want sb to do sth

5

13.09.11

Вводная контрольная работа

6

14.09.11

 SMS-сообщения

Короткие интер вью о пользовании мобильными телефо нами:

  1. Понимание общего смысла
  2. Понимание суще ственных деталей

 Функции:

  1. Выражение мнения
  2. Обоснование мнения

 Газетная статья:

  1. Понимание общего смысла
  2. Понимание суще ственных деталей

SMS-сообщения

 Формирование социо культурной компетент ности:

• Знакомство с англо язычными конвенция ми SMS-переписки

ban, fine, hang over the phone, mobile phone, organised, safe, text message, stay in touch with sb, target, texting, text- messaging, thief — thieves

7

15.09.11

Перезвони!

Функциональные телефонные разго воры:

  1. Понимание общего смысла
  2. Понимание суще ственных деталей

Функциональные теле фонные разговоры

Формирование социо культурной компетент ности:

• Знакомство с англо язычными конвен циями телефонных разговоров

answer phone, be back, be out, call, certainly, hold on, leave/ take a message, phone box, phone directory, phone number, phone card, ring sb back Словообразование по модели word + word

8

20.09.11

Самопроверка усвоения материала

9

21.09.11

Проект „Языковая игра"

10

22.09.11

Лексический диктант по разделу «Не теряйся!»

11

27.09.11

Раздел 2.

На старт, внимание, марш!

 В спортивном центре

Короткие разговоры о видах спорта:

 • Понимание специ фической инфор мации

Короткие высказыва ния о различных видах спорта

Проведение опроса и обобщение результатов Функция выражения согласия / несогласия

Формирование первичных пред ставлений о переводческой деятельности: • Грамматические замены

Формирование куль турной компетентности: • Спорт как явление международной жизни Развитие критического мышления

aerobics, athletics, bowling, fitness, karate, ping pong, squash, weight training, wrestling So do 1. /1 don't. Neither do 1. /1 do.

12

28.09.11

Познакомьтесь с чемпионкой

Интервью с чемпи онкой

  1. Понимание специ фической инфор мации
  2. Понимание общего смысла

Функция выражения согласия / несогласия с помощью So /Neither.../ But 1 don't.

Анкета:

• Понимание общего смысла

Формирование систе мы ценностей: • Здоровый образ жиз ни

ambitious, be disciplined, build up, earn, hard-working, have something in common, on time, well-organised So would / can / did / have 1. Neither would /сап/ did / have 1.

13

29.09.11

Почему я прогуливаю физкультуру

Короткие высказы вания о занятиях физкультурой: • Понимание суще ственных деталей

Функции:

  1. Признание проблемы
  2. Выражение совета

с помощью конструк ции//"/ were you 1 would...

Письмо в подростко вый журнал: • Понимание основ ных положений

Письмо,содержа щее совет

Формирование стра тегий преодоления возрастных проблем: • Заниженная само оценка

exercise, jog, jogging, miss, overweight, sports kit, take up, tracksuit

If 1 were..., 1 would...

14

04.10.11

Футбольная горячка

Дискуссия о равенстве в

спорте

Функции:

  1. Обоснование мнения
  2. Выражение согласия / несогласия

Журнальная статья:

  1. Понимание общего смысла

Стратегии чтения:

  1. Уяснение значения незнакомого слова по контексту

Формальное письмо социально значимого содер жания

Формирование куль турной компетентности: • Отношение к тендер ному неравенству в англоязычных странах

be against, be for, compete, complain, kick, kick out, pass, shout, treat

/agree that..., 1 don'tagree that...

Словообразование по модели N + N Ударение в сложных словах

15

05.10.11

Добро пожаловать на СИМ

Интервью с участни ком марафонского забега:

  1. Понимание специ фической инфор мации
  2. Понимание суще ственных деталей

Функции:

  1. Выражение основания для занятий спортом
  2. Добавление оснований

Буклет о массовом спортивном меропри ятии:

  1. Понимание импли цитной информации
  2. Понимание специ фической информа ции

Заполнение элек тронной формы участника массо вого спортивного мероприятия

Формирование социо культурной компетент ности:

• Стилистические различия устной и письменной речи

also, anywhere, gym, marathon What's more,... In addition...

16

06.10.11

Ты олимпийский болельшик?

Функции:

  1. Выражение мнения
  2. Обоснование мнения Дебаты

Чат(различные мне ния об олимпийских играх)

Стратегии чтения: • Различные способы уяснения значения незнакомого слова

*

Формирование социо культурной компетент ности:

• Освоение культурных форм ведения дис куссии (дебаты)

believe, be sure, in my opinion, negative, Olympic Games, optimistic, positive, waste 1 think...

In my opinion,... I'm sure... 1 believe...

17

11.10.11

Самопроверка усвоения материала

18

12.10.11

 Проект „Дебаты"

19

13.10.11

Лексический диктант по разделу «На старт, внимание, марш!»

20

18.10.11

Раздел 3.

Вот это музыка!

 Наши музыкальные предпочтения

Высказывания подростков о роли музыки в их жизни: • Понимание общего смысла

Высказывания о различ ных музыкальных жанрах Проведение опроса и обобщение результатов Интерпретация диа грамм

Доклад о результатах исследования музы кальных предпочте ний:

  1. Понимание общего смысла

Диаграмма:

  1. Понимание специ фической информа ции

Доклад о резуль татах исследова ния музыкальных предпочтений

Формирование иссле довательской компе тентности:

• Освоение культурных форм представления результатов исследо вания

classical, country, folk, energetic, habit, jazz, loud, musical, musician, opera, percent, rap, relaxing, rock, shower, similar, taste, techno, wake up

boring, calm, cheerful, fantastic, fast, sad

21

19.10.11

Юные музыканты

Интервью с молодым музыкантом: ■ Понимание общего смысла • Понимание специ фической инфор мации

Функции:

  1. Выражение мнения о неоднозначном явлении
  2. Запрос / Сообщение информации о состоя нии дел в прошлом

с помощью конструк ции used to

Журнальная статья: • Понимание общих положений

Формальное письмо социально значимого содер жания

Формирование социо культурной компетент ности:

• Освоение культурных форм ведения дис куссии (дебаты)

accent, audience, band, composer, experienced, expert, guitarist, improvise, industry, lyrics, offensive language, poet, positive values, perform, performance, performer, rapper, regular, rhyming, trend, tricycle, used to

22

20.10.11

23

25.10.11

Познакомьтесь с музыкантами

Интервью с музыкан том

• Понимание специ фической инфор мации

Сообщение информа ции биографического характера

• Названия музыкальных инструментов

Формирова

ние первичных пред ставлений о переводчес

кой деятельности:

 * Нулевой эквива лент

bagpipes, banjo, drums, keyboards, saxophone, violin, while

Present perfect continuous

24

26.10.11

Как давно вы вместе?

Разговор по теле фону:

• Понимание специ фической инфор мации

Описание прошлых событий, имеющих про должение в настоящем • Проведение опроса и представление результата

Обобщение результата опро са в письменной форме

while, do karaoke

25

27.10.11

 Хит-парад

  Описание особенностей музыкального произве дения

   Электронный хит-па рад:

• Понимание специ фической информа ции

  Отзыв на музы кальное произве дение

Формирование куль турной компетентности: • Освоение культурных форм обсуждения произведений искус ства

brilliant, because of, catchy, chart, excellent, go along with, original, incredible, special effect, tune, music video, vocalist

26

08.11.11

Самопроверка усвоения материала

27

09.11.11

Подготовка проекта « Фан-клуб»

28

10.11.11

Презентация проекта « Фан-клуб»

29

15.11.11

Тест по разделам 1-3

30

16.11.11

Раздел 4.

Звезды и полосы

 От Калифорнии до Нью-Йорка

Песня:

• Понимание суще ственных деталей

   Описание происходя щего с помощью кон струкции see / watch / hear + object + infinitive Описание впечатлений от поездки Интерпретация карт

Открытки:

  1. Понимание общего смысла
  2. Понимание суще ственных деталей

Открытка

*

Формирование куль турной компетентности:

  1. Сведения о геогра фии и достопримеча тельностях США

   Формирование социо культурной компетент ности:

  1. Традиции и конвенции личной переписки

amazing, arch, capital, deer, mother ship, stretch, race see / watch / hear + object + infinitive

31

17.11.11

Школьная дипломатия

  Интервью о пребыва нии в американской школе:

  1. Понимание общего смысла
  2. Понимание суще ственных деталей

   Функция выражения правила поведения в учреждении с помощью can /can't Обсуждение правил поведения в школе

Правила поведе ния в школе

Развитие критического мышления: • Сопоставление рос сийских и американ ских школьных укладов

an excuse for missing a lesson, cut / miss a lesson, do well on a test, exchange, explanation, stay with a host family, oversleep, pyjamas can/can't for rules

32

22.11.11

 Деловые подростки

  Рассказы подрост ков о своем первом трудовом опыте:

  1. Понимание общего смысла
  2. Понимание суще ственных деталей

   Функции:

  1. Выражения мнения
  2. Выражения аргумента  

  Журнальная статья:

  1. Понимание общего смысла
  2. Понимание суще ственных деталей

Аргументиро

ван ное мнение: • Различение мне ния и аргумента Структура абзаца

Формирование куль турной компетентности: • Отношение аме риканцев к труду и финансовой самосто ятельности Развитие критического мышления

babysit, community work, do the yard work, good habits, hire, independent, make money, pocket money, responsible, save money, volunteer Неисчисляемые существи тельные: money

33

23.11.11

Как появились джинсы

Экскурсия: • Понимание специ фической инфор мации

Функция объективного описания событий с помощью past simple passive

Описание одежды    

  Журнальная статья (история возникнове ния джинсового стиля одежды):

  1. Понимание общего смысла
  2. Понимание суще ственных деталей

Формирование первичных пред ставлений о переводчес

кой деятельности: • Грамматические замены

Формирование куль турной компетентности: • Сведения о раз витии американ ской культуры и промышленности

advertise, baggy, canvas, denim, flared, introduce, label, material, overalls, rivet, tear (tore, torn) worn-looking Past simple passive для объ ективного описания событий прошлого

34

24.11.11

Торнадо

Радиопрограмма (воспоминание оче видца о природном катаклизме):

  1. Прогнозирование содержания ауди рования по ключе вым словам
  2. Понимание суще ственных деталей

Описание последствий природного катаклизма

Короткое информа ционное сообщение о природном катак лизме:

  1. Понимание суще ственных деталей

Тематический сайт:

  1. Понимание общего смысла

Короткое инфор мационное сооб щение о природ ном катаклизме

cellar, damage, destroy, injure, pick up, push over tear off, throw, tornado

Past simple passive для объ ективного описания событий прошлого

35

29.11.11

С днем рождения, Америка!

Рассказы подростков об американских праздниках: • Понимание суще ственных деталей

Описание праздников и традиционных занятий

Жанр учебной лите ратуры (отрывок об истории США):

  1. Понимание общего смысла
  2. Понимание суще ственных деталей

Программа празд ника:

  1. Понимание специ фической информа ции

Стратегии чтения:

  1. Уяснение значений слов по аналогии

с родным языком

Формирование куль турной компетентности:

  1. Сведения об амери канской истории и традициях

Формирование учеб ной компетентности:

  1. Использование ин формации из разных, источников

barbecue, colony, Congress, fireworks, independence, protest against, take command

36

30.11.11

Самопроверка усвоения материала

37

01.12.11

Подготовка проекта « Что я знаю об Америке»

38

06.12.11

Презентация проекта «Что я знаю об Америке»

39

07.12.11

Раздел 5.

На экране.

 Любимые фильмы

Функция усиления (в описании чувства) Обмен мнениями о кинофильме

Тематический чат:

  1. Понимание общего смысла
  2. Понимание суще ственных деталей

Стратегии чтения:

  1. Уяснение значения незнакомого слова по контексту

Короткий отзыв на кинофильм

Формирование социо культурной компетент ности:

• Культурные способы обсуждения произве дения искусства

Прилагательные, оканчиваю щиеся на -ing /-ed Эмфатические средства Интонация в эмфатических утверждениях

40

08.12.11

 Отзыв на фильм

Обсуждение кинофиль ма

Журнальный обзор

новых кинофильмов:

  1. Понимание общего смысла
  2. Понимание суще ственных деталей
  3. Знакомство с типом текста

Развернутый отзыв

на кинофильм

Формирование куль турной компетентности: • Знакомство с куль турной традицией кинематографических обзоров

an action film, a cartoon, a comedy, a documentary, а fantasy, a historical film, a horror film, a love story, a science fiction (sci-fi) film, a thriller, a western, directed by, part

present simple для описания сюжета и особенностей кино фильма

41

13.12.11

Только для маленьких?

Высказывания под ростков об искусстве мультипликации: • Понимание суще ственных деталей

Обсуждение мультипли кации как вида искусства Функции:

  1. Выражения впечатле ния
  2. Выражения мнения

Отрывок в жанре учебной литературы (об искусстве мульти пликации):

  1. Понимание общего смысла
  2. Понимание суще ственных деталей

Выражение аргу ментированного мнения

Формирование первичных пред ставлений о переводческой деятельности: • Подбор переводческих эквивалентов

Формирование комму никативной компетен тности:

• Представления о переводе как виде речевой деятельности

animate, animation, animator, detailed, figure, ordinary, object, plasticine, practise, stuff Словообразование: дериваты

42

14.12.11

Что такое storyboard?

Описание сцены из кинофильма

Текст типа "storyboard":

  1. Понимание суще ственных деталей
  2. Знакомство с новым типом текста

Написание текста типа "storyboard"

Первичное професси ональное самоопреде ление:

• Знакомство с неко торыми сторонами кинопроизводства

clip, scene, script, storyboard, storyboarding

Present simple для описания последовательности событий с текстах типа "storyboard"

43

15.12.11

 На скале Дьявола

Драматическое по вествование:

  1. Понимание общего смысла
  2. Понимание суще ственных деталей

Использование прямой речи на письме

Развязка драмати ческого повество вания:

■ Дискурсивные особенности

be irritated, be thirsty, cliff, huge, hurry, mutter, rich, stare, tiny

Past simple в драматическом повествовании пунктуация при использова нии прямой речи

44

20.12.11

Пишем сценарий

Обсуждение различий литературного и кинема тографического вариан тов произведения

Сценарий кинофиль ма:

  1. Понимание специ фической информа ции

■ Понимание суще ственных деталей

  1. Особенности типа текста

Сценарий кино фильма

»

Формирование дис курсивной компетент ности:

  1. Преобразование одного типа текста в другой

Первичное професси ональное самоопреде ление:

  1. Знакомство с неко торыми сторонами кинопроизводства

film script, hypnotise, paralise, setting,

stage directions

 Present simple в сценарных ремарках и описаниях сцен пунктуация в сценарии интонация

45

21.12.11

. Самопроверка усвоения материала

46

22.12.11

Промежуточная контрольная работа

47

27.12.11

Подготовка проекта «Свет, камера, начали!" »

48

28.12.11

Презентация проекта «Свет, камера, начали!" »

49

12.01.12

Тест по разделам 4-5

50

13.01.12

Раздел 6.

Я в этом мире.

Какой я на самом деле?

Популярная радио программа: • Понимание суще ственных деталей

Описание характера

Журнальная статья:

  1. Понимание сущест венных деталей

Стратегии чтения:

  1. Уяснение значения незнакомого слова различными спосо бами

Развитие критического мышления

adventurous, artistic, bubbly, caring, chatty, confident, doodle, dreamy, fun-loving, hairdo, hard-working, home- loving, outgoing, romantic, selfish, shy, unselfish

51

17.01.12

 Как найти друга?

Функциональные разговоры (установ ление контакта с незнакомым под ростком):

• Понимание специ фической инфор мации

Функции:

  1. Начало разговора

с незнакомым подро стком

  1. Поддержание разгово ра

Журнальная статья (в жанре полезных советов):

• Понимание общего смысла

Полезные советы

Формирование социо культурной компетент ности:

• Стратегии начала и поддержания разго вора с незнакомцем

as long as, chatterbox, friendship, join a club, lost, make friends, nervous Conditional 1

52

18.01.12

 Как все началось

Рассказ о первой встре че с другом

Рассказы подростков о первой встрече с другом:

  1. Понимание общего смысла
  2. Понимание суще ственных деталей

Рассказ о первой встрече с другом Формирование первичных пред ставлений о переводческой деятельности: • Подбор кон текстуального эквивалента

Формирование систе мы ценностей: • Дружба

53

19.01.12

 Настоящий друг

  Рассказ подростка о лучшем друге:

  1. Понимание специ фической инфор мации
  2. Понимание суще ственных деталей

Описание друга Функция выражения длительности действия (для описания взаимоот ношений)

Ритм и логическое уда рение

  Тематический сайт:

  1. Понимание общего смысла

Стратегии чтения:

  1. Уяснение значения незнакомого слова по контексту

   Описание друга

  Формирование систе мы ценностей:

  1. Дружба

Формирование учеб ной компетентности:

  1. Стратегии накопле ния вокабуляра

present perfect simple I've known Jane for 5 years Конструкция someone who

54

24.01.12

 Как быть, если тебя дразнят?

  Стихотворение:

  1. Понимание общего смысла
  2. Понимание суще ственных деталей

Описание гипотетиче ской ситуации Функция выражения совета с помощью conditional 2

  Стратегии чтения: • Уяснение значения незнакомого слова по контексту

  Письмо в журнал, содержащее совет

  Формирование стра тегий преодоления возрастных проблем: • Взаимоотношения со сверстниками

  bully, call someone names, depressed, lonely, pick on, tease, turn into Conditional 2 для описания гипотетической ситуации

55

25.01.12

 Проигравших нет    

   Рассказ о программе посредничества в разрешении кон фликтных ситуаций среди подростков: • Понимание общего смысла

Функция выражения компромиссного реше ния

Переговоры с целью до стижения компромисса

  Журнальная статья о способах разреше ния конфликтов:

  1. Понимание общего смысла
  2. Понимание суще ственных деталей

   Формирование соци альной компетент ности:

• Умение находить ком промиссное решение

argument, compromise, mediator, reserve, solution

56

26.01.12

Самопроверка усвоения материала

57

31.01.12

Подготовка проекта «Ток-шоу „Под маской" »

58

01.02.12

Презентация проекта «Ток-шоу „Под маской"»

59

02.02.12

Раздел 7.

Из прошлого в будущее.

 Вещи из прошлого

 Функциональные разговоры (преодо ление затруднений коммуникации): • Понимание общего смысла

   Стратегии преодоления трудностей коммуника ции:

 • Описание объекта и его применения

  Исторический текст (дневниковые запи си):

• Понимание общего смысла

   Описание пред мета и его приме нения

Формирование первичных пред ставлений о переводческой деятельности: • Подбор грамматического эквивалента

Формирование куль турной компетентности:

  1. Сведения по истории материальной куль туры англоязычных стран

Формирование стра тегической компетент ности:

  1. Описание объекта и его применения

в случае затруднения в коммуникации

Cloth, earth, glass, leather, metal, paper, plastic, stone,wood

Be used for doing sth

Be made of sth

Zero article с названиями материалов

60

07.02.12

Хорошие манеры

Обсуждение правил поведения за столом Функции:

  1. Сравнение
  2. Выражение мнения

Отрывок в жанре учебной литературы (история быта): • Понимание суще ственных деталей

Правила поведе ния за столом Формирова

ние первичных представле

ний о переводчес

кой деятельности: • Выбор перевод ческого эквива лента

Формирование куль турной компетентности: • Представления об истории культуры англоязычных стран

fork, full, knife, lick, napkin, plate, spit, spoon, throw, wipe

61

08.02.12

 Расскажи, как это было

Воспоминания о детстве:

  1. Понимание специфи ческой информации
  2. Понимание общего смысла

Косвенная речь Функция выражения мнения

Доклад

Формирование куль турной компетентности: • Представления об истории англо язычных стран

awful, be in the service, grow up, homesick, pain, serviceman, war She said that it was a hard time for her.

62

09.02.12

Что день грядущий нам готовит?

Радиопрограмма (гипотетические вы сказывания о буду щем):

• Понимание специ фической информа ции

Функция гипотетиче ского высказывания о будущем

Предположения о будущем

Развитие критического мышления

prediction, meal, together

63

14.02.12

Какой была школа

Обсуждение историче ских изменений в быту (школьном) Функции:

  1. Выражение мнения
  2. Выражение несогласия

Отрывок из класси ческого художествен ного произведения • Понимание суще ственных деталей

Короткое эссе:

  1. Организа
  2. ция текста типа эссе
  3. Дискурсивные особеннос
  4. ти текста типа эссе

Формирование культур ной компетентности: • Представления об истории быта анг лоязычных стран

aggressive, conclusion, separately

64

15.02.12

Самопроверка усвоения материала

65

16.02.12

Подготовка проекта «Прошлое, настоящее, будущее »

66

21.02.12

Презентация проекта «Прошлое, настоящее, будущее»

67

22.02.12

Раздел 8.

Исследования.

 Найди ключ к решению загадки

   Вежливый запрос ин формации с помощью косвенного вопроса

Детективный рассказ:

  1. Понимание общего смысла
  2. Понимание специ фической информа ции

Формирование учеб ной компетентности:

  1. Стратегии накопле ния вокабуляра
  2. Способы организа ции информации

alibi, bank robber, clue, detective, investigate, investigator, ruin (v), suspect (n), suspect (v),witness (n), witness (v) indirect questions Словообразование:конвер сия

68

23.02.12

Радиопостановка (детективная исто рия

Понимание общего смысла.

Понимание суще ственных деталей

Формирование учеб ной компетентности:

  1. Стратегии накопле ния вокабуляра

Способы организа ции информации

alibi, bank robber, clue, detective, investigate, investigator, ruin (v), suspect (n), suspect (v),witness (n), witness (v) indirect questions Словообразование:конвер сия

69

28.02.12

Сочини загадочную историю

Радиопостановка (за гадочная история):

  1. Понимание специ фической инфор мации
  2. Понимание суще ственных деталей

     Функции:

  1. Выражение мнения
  2. Косвенная речь

Загадочная история:

  1. Понимание общего смысла
  2. Понимание суще ственных деталей

   Знакомство с про цессом литератур ного творчества

   Знакомство с понятием жанра и его особеннос тями

solution, steal

70

29.02.12

Тайна реки Тунгуски

Научно-популярная радиопрограмма:

  1. Понимание общего смысла
  2. Понимание специ фической инфор мации

     Функции:

  1. Выражение мнения
  2. Обобщение

Газетная заметка:

  1. Понимание общего смысла
  2. Понимание специ фической информа ции

Стратегии чтения:

  1. Различение суще ственной и несуще ственной информа ции

1

Развитие учебной ком петентности: • Систематизация и обобщение информа ции

explode, explosion, theory

71

01.03.12

 Необъяснимое

Функции:

• Выражение мнения

• Косвенный вопрос

Научно-популярная

статья:

• Понимание общего

Смысла

• Понимание специ

фической информа ции

  Стратегии чтения:

• Уяснение значения

слов из контекста

Формирование учеб  ной компетентности:

• Стратегии накопле

ния вокабуляра

archaeologist, disappear,

disappearance, hieroglyph the с названиями горных цепей, существительными,

обозначающими уникальные

объекты, исторические пери

оды /события

косвенные вопросы

72

06.03.12

 Кто построил пирамиды?

Интервью с археоло

  гом: • Понимание общего

смысла

Функция выражения

мнения (с помощью

1 think/1 don't think  that...)

Отрывок из журналь

ной статьи:

• Понимание основ

ных положений

Развернутый ответ на вопрос

в формальном

регистре. Форми  рование первич  ных представлений о переводческой деятельности:

 • Выбор эквива

лента в зависи  мости от внутри- лингвистических особенностей языковой едини цы

Развитие критического мышления:

• Выбор фактов, под

тверждающих точку

зрения

ancient, human

1 don't think...

73

07.03.12

Самопроверка усвоения материала

74

09.03.12

Подготовка проекта «Проведем расследование »

75

13.03.12

Презентация проекта «Проведем расследование»

76

14.03.12

Тест по разделам 6-8

77

15.03.12

Раздел 9.

Космос зовет.

Наша солнечная система

Названия планет солнеч ной системы Описание и сравнение планет солнечной сис темы

Текст научно-попу лярного характера:

  1. Понимание суще ственных деталей
  2. Понимание специ фической информа ции

Стратегии чтения:

  1. Уяснение значений незнакомых слов

Межпредметные связи: • Сведения о космиче ских исследованиях

astronaut, distant, orbit, solar system, moon, nearly, rotation, universe Conditional 2

78

20.03.12

Что такое МКС?

   Описание космических исследований и работы МКС

Журнальная статья:

  1. Понимание сущест венных деталей
  2. Понимание специ фической информа ции

Стратегии чтения:

  1. Уяснение значений незнакомых слов из контекста

Межпредметные связи: • Сведения о космиче ских исследованиях

agency, connect, construction, create, defend, era, explore, launch, module, several

79

21.03.12

 Жизнь в космосе

    Интервью с амери канским астронав том:

  1. Понимание суще ственных деталей
  2. Понимание специ фической инфор мации

   Обсуждение особеннос тей жизни в космосе

Тематический сайт в интернете: • Понимание суще ственных деталей

Межпредметные связи:

  1. Сведения о космиче ских исследованиях

Первичное професси ональное самоопреде ление:

  1. Знакомство с некото рыми космическими профессиями

  Attach, cabin, course, commander, crew, flight engineer, float, sleeping bag

80

22.03.12

Пройти отбор

    Интервью с началь ником полетов NASA:

  1. Понимание суще ственных деталей
  2. Понимание специ фической инфор мации

Обсуждение профес сиональных качеств человека

Описание профессиональных качеств человека в формальном регист ре (анкета кандидата):

  1. Понимание суще ственных деталей
  2. Понимание специ фической информа ции

Заполнение блан ка (для участия в программе)

   Рефлексия относи тельно собственных возможностей

certificate, chief, crewmember, experienced, flexible, intelligent, reliable

81

03.04.12

 Выходные на орбите

Функция выражения предпочтений с помо щью conditional 2

Информационные буклеты:

  1. Понимание сущест венных деталей
  2. Понимание специ фической информа ции

Дневниковые записи

Формирование проект ной компетентности: • Планирование време ни

overlook, provide, single, spacesuit, view

82

04.04.12

Космические города

   Функция запроса и со общения информации Описание фантасти ческого космического города и образа жизни в нем

Фантастические проекты космических городов:

  1. Понимание общего смысла
  2. Понимание суще ственных деталей

Формирование первичных пред ставлений о переводческой деятельности: • Выбор перевод ческого эквива лента

Формирование проект ной компетентности: • Взаимодействие при выполнении проекта

exotic, giant, incredible, laser, level, purify, recycle, repair, spaceport, sunlight

83

05.04.12

Самопроверка усвоения материала

84

10.04.12

Подготовка проекта «Наш космический дом »

85

11.04.12

Презентация проекта «Наш космический дом»

86

12.04.12

Раздел 10.

Добро пожаловать в Россию.

Прекрасная и удивительная

    Рассказ о малой родине (родном городе/дерев не, регионе)

   Тексты энциклопеди ческого характера о России:

  1. Понимание общего смысла
  2. Понимание суще ственных деталей

Стратегии чтения:

  1. Уяснение значений незнакомых слов разными способами

Буклет о родном городе /деревне, регионе

   Система ценностей: • Малая родина, род ная страна

diverse, ethnic group, impressive, magnificent, own, scenery, temperate, time-zone, vast

87

17.04.12

 Люди, которыми мы гордимся

Обсуждение биографий известных людей

 Функция выражения предпочтения

Тексты биографичес кого характера • Понимание суще ственных деталей

Биография извест ной личности

   Система ценностей: • Знаменитые сооте чественники

achieve, female, found, introduce, invent, modernise, profession, reorganise

88

18.04.12

Легенды и история

Художественно-исто рическое повество вание (легенда о граде Китеже):

  1. Понимание общего смысла
  2. Понимание суще ственных деталей

Описание истории родного города / села / деревни

Функция выражения мнения

Художественно- историческое повествование

 Краткое изложе ние содержания

Система ценностей:

  1. Народное творчество Формирование дис курсивной компетент ности:
  2. Освоение новых ти пов текста

battle, conquer, invisible, miracle, prince, rob, shore, take prisoner

89

19.04.12

Мой родной город Воронеж

Описание истории родного города

Краткое изложе ние содержания

Adverbs:

Really, extremely popular

90

24.04.12

Мой город славится

Описание особенностей малой родины (народных промыслов, промышленных производств)

Туристические брошюры:

Понимание существенных деталей

Описание предмета

Система ценностей: малая родина

Clay, craft, lace, pottery, porcelain,

Shawl, souvenir, taste, tray

Sth is famous for

Sth is made of

Sth is used for

91

25.04.12

Традиции и праздники

Интервью о Грушинском фестивале:

Понимание существенных деталей

Журнальная статья о региональном празднике: Понимание суще ственных деталей.

Стратегия чтения:

Уяснение значений незнакомых слов из контекста

Chance, horse, pot, sack, sliding, tobogganing,

92

26.04.12

 Региональные праздники

Описание региональных праздников и традиций

Программа регионального праздника (широкая масленица):

Понимание специфической информации

Описание региональных праздников

Система ценностей:

Региональные особенности

93

03.05.12

Виды отдыха

Обсуждение популярных видов отдыха

Буклеты:

Понимание общего смысла.

Понимание существенных деталей. Стратегия чтения:

Уяснение значений незнакомых слов из контекста

Admire, beauty, boat, cool off, exhibition, hiking, sunrise

94

04.05.12

Хорошего отдыха

Обсуждение популярных видов отдыха

Письмо-приглашение:

Понимание общего смысла.

Понимание существенных деталей. Стратегия чтения:

Уяснение значений незнакомых слов из контекста

Письмо-приглашение

Admire, beauty, boat, cool off, exhibition, hiking, sunrise, sunset

95

08.05.12

Самопроверка усвоения материала

96

10.05.12

Подготовка проекта «Программа визита»

97

11.05.12

Презентация проекта «Программа визита»

98

15.05.12

Тест по разделам 9-10

99

16.05.12

Повторение лексико-грамматического материала пройденного  за 2011/2012 учебный год

100

17.05.12

Итоговая контрольная работа по материалу 2011/2012 учебного года

101

22.05.12

Работа над ошибками

102

23.05.12

Урок-дискуссия по теме «Мои планы на лето»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование к учебнику \'\'New Millennium English"6 класс

Календарно - тематическое планирование к учебнику Деревянко Н.Н. \'\'New Millennium English" 6 класс....

Календарно-тематическое планирование к УМК "New Millennium English" для 10 класса

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК " Английский нового тысячелетия" для 10 класса авторов О.Л.Грозы, О.Б.Дворецкой и др. 3 ч/нед - 105 ч/год...

Календарно-тематическое планирование к УМК "New Millennium English" для 9 класса

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК "Английский нового тысячелетия" для 9 класса общеобразовательных учреждений авторов О.Л.Грозы и др. 3 ч/нед - 105 ч/год...

Календарно-тематическое планирование к УМК "New Millennium English" для 8 класса

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК "Английский нового тысячелетия" для 8 класса общеобразовательных учреждений авторов О.Л.Грозы и др. 3 ч/нед - 105 ч/год...