4 класс и календарно-тематическое планирование английский язык
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
4 класс; календарно- тематическое планирование по английскому сокращено до 68 часов. 2 урока в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_68_chasov_4_klass_programma.doc | 183 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку
Класс 4
Учитель Канчуга Галина Львовна
Количество часов
Всего 102 часов, в неделю 3 часа
Плановых контрольных уроков -4
Административных контрольных уроков – согласно УВП
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования
Учебник «Английский язык для 4 класса», И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева, Москва «Просвещение», 2011
Дополнительная литература
Ю. Голицынский, Н.Голицинская «Грамматика. Сборник упражнений», Санкт-Петербург: КАРО, 2010
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Этно-культурный компонент | Домашнее задание | Дата проведения | |
По плану | Фактически | |||||||||
Времена года. Развитие лексических навыков. | 1 | Урок повторения пройденного материала | Знакомство с учебником. Повторение глагола to be. Рассказ о погоде, работа с учебником | Текущий, устный | Уметь употреблять граммат. материал: to be (am,is,are) It's.../It isn't..., уметь употреблять лексику по теме | Времена года в Татарстане | Выучить слова, упр.8 стр.7 | |||
Времена года. Активизация навыков чтения. | 1 | Урок повторения пройденного материала | Знакомство с новыми словами, ответ на вопросы, расспрос одноклассников, чтение | Текущий, устный | Уметь читать и понимать песню"What's the Weather Like Today?",уметь употреблять лексику по теме | Времена года в Татарстане | Выучить слова, упр.6 стр.5 | |||
Одежда. Совершенствование навыков чтения вслух. | 1 | Урок повторения пройденного материала | Беседа, ответы на вопросы, выполнение упражнений, чтение вслух, выполнение упражнений на повторение The Present Continuous Tense | Текущий, устный | Уметь употреблять граммат. материаа: The Present Continuous Tense,уметь употреблять лексику по теме | Выучить слова, упр. 11 стр. 13 | ||||
Семья. Формирование умений монологической речи. | 1 | Урок повторения пройденного материала | Знакомство с новыми словами, ответ на вопросы, расспрос одноклассников, выполнение упр. на повторение притяжательного падежа существительных | Текущий, устный | Уметь употреблять граммат. материал: Possessive case,уметь употреблять лексику по теме | Выучить слова, упр. 10 стр. 19 | ||||
Еда. Формирование умений диалогической речи. | 1 | Урок повторения пройденного материала | Знакомство с новыми словами, чтение и перевод диалога, выполнение упражнений на употребление there is/There are some, little/few, a lot of | Текущий, устный | Уметь употреблять граммат. материала:There is/There are some, little/few, a lot of,уметь употреблять лексику по теме | Еда в Татарстане | Выучить диалог упр. 9 стр.23 | |||
Животные. Формирование умений монологической речи. | 1 | Урок повторения пройденного материала | Повторение лексики по теме «Животные», чтение | Текущий, устный | Читать и понимать текст Animals",уметь употреблять лексику по теме | Животные в Татарстане | Выучить слова, упр.9 стр.29 | |||
Праздники. Развитие умений чтения вслух. | 1 | Урок повторения пройденного материала | Выполнение упр. на повторение прошедшего простого времени, чтение | Текущий, письменный | Уметь использовать приобретенные ЗУН во время написания диктанта, уметь употреблять лексику по теме | Праздники в Татарстане | Упр.7 стр.33 | |||
Кузнечик и муравей. Развитие умений чтения вслух. | 1 | Урок повторения пройденного материала | Чтение вслух, выполнение упр. на употр. мод.гл. can (could) | Текущий, устный | Уметь употреблять граммат. материал: модальный глагол can (could) ,уметь употреблять лексику по теме | Выучить слова, упр.13стр.40 | ||||
Повседневная жизнь. Развитие навыков устной речи. | 1 | Урок повторения пройденного материала | Выполнение упр. на употребление лексики по теме, упр. на The Future Indefinite Tense | Текущий, устный | Уметь употреблять граммат. материал: The Future Indefinite Tense,уметь употреблять лексику по теме | Наша повседневная жизнь | Выучить слова, упр. 6 стр.42 | |||
Школьная жизнь. Введение в тему. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления | Упражнения на повторение лексики, выполнение упр. на употреб. предлогов | Текущий, устный | Научиться составлять предложения по теме «Школьная жизнь», уметь употреблять лексику по теме | Наша школьная жизнь | У пр. 16,17 стр.54 | |||
Чей это дневник? Активизация навыков чтения вслух. | 1 | Комбинированный урок | Прослушивание песни; чтение, перевод диалога | Текущий, устный | Читать и понимать текст | Наша школьная жизнь | Упр.15 стр.54 | |||
Режим дня. Активизация навыков чтения. | 1 | Комбинированный урок | Прослушивание диалога; чтение, перевод текста | Текущий, устный | Читать и понимать диалог и письмо | Режим дня школьника в Татарстане | Упр.11 стр.58 | |||
Время на часах. Введение и закрепление лексики. | 1 | Комбинированный урок | Выполнение упр. на определение времени на часах | Текущий, устный | Уметь называть время на часах | Упр.14 стр.66 | ||||
Наша классная комната. Разделительные вопросы. | 1 | Комбинированн ый урок | Составление предложений о классной комнате, выпол. упр. на употреб. разделительных вопросов | Текущий, устный, письменный | Усвоить новый грамматический и лексический материал (разделительный вопрос), уметь употреблять лексику по теме | Наша классная комната | Упр. 18 стр.73 | |||
Классная комната Алисы. Чтение письма. | 1 | Комбинированн ый урок | Чтение, перевод письма | Текущий, письменный | Читать и понимать содержание письма | Наша классная комната | Упр.14 стр.73 | |||
После школы. Чтение диалога. | 1 | Комбинированн ый урок | Повторение лексики, чтение диалога | Текущий, устный, письменный | Уметь читать диалог по ролям и понимать его, уметь употреблять лексику по теме | Упр.13 стр.79 | ||||
Школьная жизнь. Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 | Урок закрепления и применения ЗиУ | Выполнение упр. на закрепление лексико-грамматического материала; подготовка к тесту | Текущий, устный | Уметь применять приобретенные ЗУН, уметь употреблять лексику по теме | Подготовиться к контрольной работе | ||||
Работа над ошибками. Школьные принадлежности. Введение и закрепление лексики. | 1 | Комбинированный урок | Анализ ошибок контрольной работы; выполнение упр.на закрепление лексики | Текущий, устный | Уметь анализировать свои ошибки; употреблять лексику в устной речи, понимать одну из способов словообразования – конверсию | Упр.20 стр.86 | ||||
Начальные школы в Англии. Часть 1. Активизация навыков чтения вслух. | 1 | Комбинированный урок | Выполнение упр. на конверсию, чтение вслух | Текущий, устный | Читать и понимать страноведческий текст «Начальные школы в Великобритании» | Нач. школы в Татарстане | Упр.20 стр. 86 | |||
Начальные школы в Англии. Часть 2. Активизация навыков чтения вслух. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления | Чтение вслух | Текущий, устный | Усвоить новый лексико-грамм. материал (Время), читать и понимать страновед. текст «Нач. школы в Великобрит.», уметь употреблять лексику по теме | Наша классная комната | Упр.18 стр.92 | |||
Школьная жизнь. Закрепление пройденного материала. | 1 | Урок закрепления и применения ЗиУ | Выполнение упр. на закрепление материала | Текущий, устный | Уметь употреблять лексику по теме «Школьная жизнь» | Упр.8 стр.94 | ||||
Дом Алека. Чтение письма. | 1 | Комбинированный урок | Чтение вслух | Текущий, устный | Уметь читать и понимать содержание прочитанного текста | Дома в Татарстане | Упр.19 стр.102 | |||
Место, где мы живем. Введение и закрепление лексики. | 1 | Комбинированный урок | Выполнение упр. на закрепление лексики | Текущий, устный | Уметь употреблять лексику в устной речи | Упр.20 стр.108 | ||||
Английские дома. Активизация навыков чтения про себя. | 1 | Комбинированный урок | Чтение про себя, выпол.упр. на составление альтернативных вопросов | Текущий, устный, письменный | Уметь понимать и в дальнейшем применять знания о составлении альтернативного вопроса, читать и понимать текст "Английские дома" | Дома в Татарстане | Упр.18,19стр. 113 | |||
На кухне. Чтение диалога. | 1 | Урок применения знаний и умений | Выполнение упр. на употреб. предлогов, чтение и перевод диалога | Текущий, устный | Уметь употреблять предлоги при составлении предложений, читать и понимать диалог «На кухне» | Выучить предлоги на стр.121 | ||||
Место, где мы живем. Беседа по теме. | 1 | Комбинированный урок | Составление предложений с новой лексикой, употребляя выражения Я уверен… Боюсь, что нет… | Текущий, устный | Уметь употреблять в речи новые речевые образцы | Упр. 16,18 стр.133-134 | ||||
Место, где мы живем. Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | Урок контроля и коррекции | Выполнение упр. на повторение | Текущий, устный | Уметь описывать обстановку комнаты, квартиры, рассказа ть, где стоит та или иная мебель | Рассказать о своей комнате | ||||
Лондон. Настоящее завершенное время. | 1 | Урок закрепления и применения ЗУН | Выполнение упр.на употребление прошедшего неопределенного и настоящего завершенного времен | Текущий, устный | Уметь отличать прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена | Упр. 16,17стр. 152 | ||||
Достопримечательности Лондона. Составление диалога- расспроса. | 1 | Комбинированный урок | Составление диалога-расспроса Вы когда-либо бывали… | Текущий, устный | Уметь составлять диалог-расспрос | Достопримечательности Москвы | Упр. 19,21 стр.160 | |||
Достопримечательности Лондона. Работа над текстом. | 1 | Урок применения ЗиУ | Чтение, перевод | Текущий, устный | Уметь читать и понимать текст о достопримечательностях Лондона | Достопримечательности Казани | Упр.15стр. 176, упр.22стр. 177 | |||
Лондон. Достопримечательности. Введение лексики. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Выполнение упр. на употребление достопримечательностей | Текущий, устный, письменный | Уметь правильно произносить названия достопримечательностей Лондона | Достопримечательности Москвы | Упр.21 стр.186, подготовиться к кр | |||
Работа над ошибками. Путешествия и транспорт. Активизация навыков диалогической речи. | 1 | Комбинированн ый урок | Выполнение раб. над ошибками и упр. по теме «Прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена в сравнении», чтение диалога | Текущий, устный | Уметь анализировать свои ошибки; различать прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена | Упр. 20стр. 10 | ||||
Виды транспорта. Закрепление лексического материала. | 1 | Урок применения ЗиУ | Составление предложений с лексикой по теме | Текущий, устный | Уметь употреблять лексику по теме «Виды транспорта» | Виды транспорта в России | Упр. 23 стр. 20, выучить слова | |||
Путешествия и транспорт. Активизация навыков диалогической речи. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Составление диалога-расспроса | Текущий, устный, письменный | Уметь составлять диалог-расспрос | Упр 13 стр.24, упр.25 стр.29 | ||||
Волшебная горчица. Чтение 2 части сказки. | 1 | Комбинированн ый урок | Чтение, перевод | Текущий, устный | Читать и понимать сказку "Magic Mustard-2" | Упр.22 стр.28 | ||||
Волшебная горчица. Чтение 3 части сказки. | 1 | Комбинированн ый урок | Чтение, перевод | Текущий, устный | Читать и понимать сказку "Magic Mustard-3" | Упр.23, 25 стр.36 | ||||
Путешествия и транспорт. Составление диалога-расспроса. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | "Транспорт" Говорение, аудирование, чтение, письмо | Текущий, устный, письменный | Учащиеся должны понимать и уметь произнести новый лексический материал | Упр.5 стр.38 | ||||
Транспорт. Повторение пройденного материала. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Текущий, устный, письменный | Учащиеся должны уметь составлять монологические высказывания, используя изученные речевые образцы по данной теме | Упр.10стр.46 | ||||
Попугай Лори, который любил мед. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Чтение, говорение | Текущий, устный, письменный | Уметь читать и понимать содержание прочитанного текста | Упр.12 стр.49 | ||||
Увлечения. Активизация навыков чтения про себя. | 1 | Урок применения ЗиУ | Выполнение упражнений на употребление лексики, чтение, ответы на вопросы по прочитанному тексту | Текущий, устный, письменный | Уметь употреблять новую лексику в своей речи, читать и понимать текст «Хобби» | Увлечения детей Татарстана | Упр.18 стр.56 | |||
В театре. Введение и закрепление лексики. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления | Выполнение упражнений на употребление лексики, определение времени на часах | Текущий, устный | Уметь употреблять новую лексику в своей речи, называть время на часах | Театры Татарстана | Упр.23,25стр.64-65 | |||
В кинотеатре. Введение и закрепление лексики. | 1 | Урок применения ЗиУ | Выразительное чтение диалога, выполнение упражнений на употребление лексики, определение времени на часах | Текущий, устный | Уметь употреблять новую лексику в своей речи, называть время на часах | Кинотеатры Татарстана | Упр.23,24стр.72 | |||
Посещение кинотеатра в Англии. Активизация навыков чтения вслух. | 1 | Комбинированный урок | Выполнение упр. на употребление much, a lot of, many, a little, some, a few, little, few; чтение текста | Текущий, устный | Уметь употреблять much, a lot of, many, a little, some, a few, little, few; читать и понимать содержание текста | Упр.21,22 стр.72 | ||||
Что будет по телевизору сегодня вечером. Чтение диалога. | 1 | Комбинированн ый урок | Диалог, работа над лексикой | Текущий, устный | Уметь употреблять лексику, читать и понимать диалог | Телепередачи России | Упр. 15 стр.77 выразительное чтение | |||
В библиотеке. Введение и закрепление лексики. | 1 | Комбинированн ый урок | Выполнение упражнений на употребление лексики | Промежуточный, устный | Уметь употреблять новую лексику в своей речи | Библиотека Арска | Упр.27стр.88 | |||
Увлечения. Активизация навыков устной речи. | 1 | Урок-обобщения и систематизации знаний | Выполнение упр.на активизацию навыков устной речи | Текущий, устный, письменный | Уметь высказывать свое мнение об увлечениях | Упр.16 стр.90 | ||||
Хобби. Активизация навыков диалогической речи. | 1 | Комбинированн ый урок | Диалог | Промежуточный, письменный | Уметь составлять и выразительно читать диалог | Повторить слова по теме «Хобби», подготовиться к кр | ||||
Работа над ошибками. Америка. Введение в тему. | 1 | Комбинированн ый урок | Выполнение работу над ошибками; упр. на словообразование | Текущий, устный, письменный | Уметь анализировать свои ошибки; должны овладеть умением словосложения | Татарстан | Упр. 17 стр. 101 | |||
Америка. Введение и закрепление лексики. | 1 | Урок применения ЗиУ | Выполнение упр. на закрепление лексики | Текущий, устный | Уметь употреблять новую лексику в речи | Упр. 10 стр.98(наизусть), упр.19 стр.101 | ||||
Христофор Колумб. Активизация навыков устной речи. | 1 | Урок применения ЗиУ | Составление предложений на закрепление лексики | Текущий, устный, письменный | Уметь употреблять лексику в устной речи | Упр.20,22стр.10б | ||||
Путешествие Колумба. Чтение текста. | 1 | Комбинированн ый урок | Аудирование, чтение | Текущий, устный | Уметь образовывать слова с помощью суффиксов; читать и понимать текст «Путешествие Колумба» | Упр.15 стр.105 | ||||
Америка. Настоящее завершенное время. | 1 | Урок применения ЗиУ | Выполнение упр. на употребление наст.зав.времени | Текущий.устный, письменный | Получить представление о Present Perfect (since,for) и научиться использовать его в речи | Упр22 стр.115 | ||||
День благодарения. Введение лексики. | 1 | Комбинированн ый урок | Составление предложений на закрепление лексики | Текущий, устный, письменный | Уметь употреблять лексику в устной речи | Праздники Татарстана | Упр.25стр. 115 | |||
Телефонный разговор. Чтение диалога-этикета. | 1 | Урок применения ЗиУ | Диалог | Текущий, устный | Выразительно читать диалог | Упр. 9 стр.119 | ||||
Местные американцы. Введение лексики. | 1 | Комбинированн ый урок | Составление предложений на закрепление лексики | Текущий, устный, письменный | Получить представление о таком грамматическом явлении, как конверсия(То find-a find, sail -to sail) | Упр.24 стр.124 | ||||
Дикий запад. Введение лексики. | 1 | Комбинированн ый урок | Составление предложений на закрепление лексики | Текущий, устный | Уметь употреблять лексику в устной речи | Упр.23 стр.132 | ||||
Дикий запад. Чтение 1 части. | 1 | Комбинированн ый урок | Чтение, перевод текста | Текущий, устный | Читать и понимать текст | Упр. 21 стр.131 | ||||
Америка. Закрепление пройденного материала. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Развитие навыка письменной речи | Текущий, устный, письменный | Учащиеся должны уметь правильно писать новые слова и словосочетания и знать грамм. материал | Упр.6 стр.138 | ||||
Америка. Употребление модального глагола можно. | 1 | Комбинированн ый урок | Составление диалога с модальным глаголом можно | Текущий, устный | Учащиеся должны научиться употреблять модальный глагол may | Упр.21стр. 148 | ||||
Америка. Употребление модального глагола могу. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Составление предложений с новой лексикой и с мод. глаголом могу | Текущий, устный, письменный | Учащиеся должны ознакомиться с модальным глаголом can-could be able to и научиться употреблять их в речи | У пр. 20,21 стр 156 | ||||
Повседневная жизнь в Америке. Работа с текстом. | 1 | Комбинированн ый урок | Выполнение упр. на закрепление модальных глаголов; чтение | Текущий, устный, письменный | Уметь читать и переводить текст «Повседневная жизнь в Америке» | Упр.16 стр.156 | ||||
Моя страна. Введение в тему. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Выполнение упр. на употребление новых лексических единиц | Текущий, устный | Употреблять лексику по теме | Упр. 18стр. 166 | ||||
Я люблю Россию. Активизация навыков чтения вслух. | 1 | Комбинированн ый урок | Выполнение упр. на артикль the в географических названиях | Текущий, устный | Научиться употреблять артикль the с географическими названиями (названиями океанов, морей,рек,озер,гор и т.д.); читать и понимать текст | Россия | Упр.13 стр.165 ответить на вопросы | |||
Москва. Активизация навыков чтения вслух. | 1 | Урок применения ЗиУ | Чтение с извлечением информации | Текущий, устный | Чтение и понимание текста "Столицы России" | Москва | Упр.14 стр.171 ответить на вопросы | |||
Моя страна. Употребление лексических единиц по теме. | 1 | Комбинированн ый урок | Выполнение упр. на употребление новых лексических единиц по теме «Моя страна» | Текущий, устный | Знать перевод и правильное написание новых слов | Упр.23стр.178 | ||||
Моя страна. Употребление структуры сделано из | 1 | Урок применения ЗиУ | Выполнение упр. на употребление новых лексических единиц по теме «Моя страна» | Текущий, устный | Уметь использовать речевой образец made of | Упр.10 стр.180; упр.23 стр.183 | ||||
Моя страна. Повторение пройденного материала. | 1 | Урок повторения пройденного материала | Выполнение упр. на повторение ранее изученных знаний | Текущий, устный, письменный | Знать и уметь применять правила за 4 класс, владеть новым лексическим материалом, владеть техникой чтения с извлечением информации | Подготовиться к кр | ||||
Люди России. Итоговый урок. | 1 | Комбинированн ый урок | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Текущий, устный | Читать и понимать текста «Люди России» | Люди России |
Литература и средства обучения
1. Учебник (Student’s Book): И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева: учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2011.
2. Рабочая тетрадь (Activity Book)Рабочая тетрадь по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2011.
3. Книга для учителя (Teacher’s Book): . Книга для учителя к учебнику English – 4: для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2011.
4. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2011.
5. Е.А.Барашкова «Грамматика английского языка. Сборник упражнений»(Часть 1 и часть 2), Москва: «ЭКЗАМЕН» 2011
6.Поурочные разработки к УМК «Английский язык для 4 класса» И.Н. Верещагиной, О.В.Афанасьевой под редакцией О. В. Наговицыной, Е.В.Дзюиной
7. Обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по английскому языку за 6 класс по Биболетовой (новый учебник)
Здесь вы можете ознакомиться с поурочным распределением материала на уроках английского языка в 6 классе по программе М.З. Биболетовой....
Календарно-тематический план уроков английского языка, 5 класс, ФГОС
КТП соответствует ФГОС и составлен к учебнику М.Вербицкой "Forward". План имеет расширенный формат в соответствии с требованиями ФГОС....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ФГОС 4 класс Биболетова
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ по ФГОС 4 класс Биболетова...
Календарно-тематический план по английскому языку (11 класс)
Календарно-тематический план по английскому языку (11 класс)...
Календарно-тематическое план по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое план по английскому языку 5 класс...