Календарно-тематическое план по английскому языку 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Календарно-тематическое план по английскому языку 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
titulnik_k_ktp_5_klass.doc | 36 КБ |
ktp_5_klass.docx | 24.7 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО На заседании научно-методического совета школы зам. директора по УВР ________________________ Протокол № ______ от « ___ » _________2018г.
| УТВЕРЖДЕНО На заседании МО ___________________________ зав. МО ___________________________ Протокол №________ от «_____» ____________ 20 18 г ___________________________ |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по учебной дисциплине ________Английский язык__
на 2018-2019 учебный год _________5________класс
УЧИТЕЛЬ (Ф.И.О.)__Лоскутова Марина Анатольевна
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПЛАНУ | ПО ПРОГРАММЕ | ПО УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ | ВЫПОЛНЕНО | КОММЕНТАРИИ |
на 1ю четверть | 27 | 27 | ||
на 2ю четверть | 21 | 21 | ||
на 3ю четверть | 30 | 30 | ||
на 4ю четверть | 27 | 27 | ||
Количество часов за год | 105 | 105 |
Предварительный просмотр:
№ | Раздел | Количество часов по программе | Количество часов по плану |
1 | Школьные дни | 10 | 10 |
2 | Это я | 10 | 10 |
3 | Мой дом - моя крепость | 10 | 10 |
4 | Семейные узы | 10 | 10 |
5 | Животные со всего света | 10 | 10 |
6 | С утра до вечера | 10 | 10 |
7 | В любую погоду | 10 | 10 |
8 | Особые дни | 10 | 10 |
9 | Жить в ногу со временем | 10 | 10 |
10 | Каникулы | 10 | 10 |
№ | Раздел, тема урока | Кол-во часов по плану | Контрольные и самостоятельные работы | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту |
Вводный модуль - 3 часа | |||||
1 | Вводный урок. Знакомство с УМК | 1 | |||
2 | Повторение пройденного материала | 2 | |||
Модуль 1. School Days (Школьные дни) - 10 часов | |||||
1 | Активизация лексики (школьные предметы, дни недели). Обучение аудированию и чтению | 1 | |||
2 | Неопределённый артикль a / an. Употребление. | 1 | |||
3 | Личные местоимения. Глагол to be. | 1 | |||
4 | Диалогическая речь (знакомство в школе). Словарный диктант по теме | 1 | 1 | ||
5 | Письменная речь (краткое резюме о себе) | 1 | |||
6 | Урок культуроведения (школы в Британии и России) | 1 | |||
7 | Практика разговорной речи (приветствие) | 1 | |||
8 | Обобщение пройденного материала | 1 | |||
9 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |||
10 | Контрольная работа №1 | 1 | 1 | ||
Модуль 2. That’s me (Это я) - 10 часов | |||||
1 | Введение лексики (страны и национальности) | 1 | |||
2 | Конструкция have (has) got | 1 | |||
3 | Введение лексики (личные вещи). Диалогическая речь (подарки ко дню рождения) | 1 | |||
4 | Множественное число существительных. Местоимения this / these, that / those | 1 | |||
5 | Письменная речь (описание коллекции). Словарный диктант по теме | 1 | 1 | ||
6 | Урок культуроведения (сувениры из Англии / наша страна) | 1 | |||
7 | Практика разговорной речи (покупка сувениров) | 1 | |||
8 | Обобщение пройденного материала | 1 | |||
9 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |||
10 | Контрольная работа № 2 | 1 | |||
Модуль 3. My home-my castle (мой дом - моя крепость) - 10 часов | |||||
1 | Активизация лексики (дом). Порядковые числительные. | 1 | |||
2 | Обучение устной и письменной речи (описание дома / квартиры по плану) | 1 | |||
3 | Активизация и введение лексики (мебель, быт.приборы) | 1 | |||
4 | Конструкция There is / are. Притяжательные местоимения. Словарный диктант по теме | 1 | |||
5 | Предлоги места. Обучение монологической речи (описание комнаты) | 1 | |||
6 | Урок культуроведения (типичный английский дом) | 1 | |||
7 | Практика разговорной речи (осмотр дома) | 1 | |||
8 | Обобщение пройденного материала | 1 | |||
9 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |||
10 | Контрольная работа № 3 | 1 | 1 | ||
Модуль 4. Family ties (Семейные узы) - 10 часов | |||||
1 | Активизация лексики (семья). Модальный глагол can (способность). Косвенный падеж личных местоимений. | 1 | |||
2 | Практика аудирования и чтения (моя семья) | 1 | |||
3 | Активизация лексики (внешность). Описание внешности друга | 1 | |||
4 | Притяжательный падеж существительных (‘s / s’). Просьбы(+ / -) | 1 | |||
5 | Практика аудирования и чтения (кумиры). Словарный диктант (семья) | 1 | |||
6 | Урок культуроведения (американская «телесемья» / хобби) | 1 | |||
7 | Практика разговорной речи (узнавание и описание людей) | 1 | |||
8 | Обобщение пройденного материала | 1 | |||
9 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |||
10 | Контрольная работа № 4 | 1 | 1 | ||
Модуль 5. World animals (Животные со всего света) - 10 часов | |||||
1 | Активизация и введение лексики (животные). Практика чтения (животные Индии) | 1 | |||
2 | Настоящее простое время (утв.ф.) | 1 | |||
3 | Введение лексики (части тела животного). Настоящее простое время (отр.и вопр.ф.) | 1 | |||
4 | Практика устной и письменной речи (описание животного). Словарный диктант (животные) | 1 | |||
5 | Введение лексики (питомцы, дом.животные). Описание питомца. | 1 | |||
6 | Урок культуроведения (пушистые друзья / животные России) | 1 | |||
7 | Практика разговорной речи (посещение ветлечебницы) | 1 | |||
8 | Обобщение пройденного материала | 1 | |||
9 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |||
10 | Контрольная работа № 5 | 1 | |||
Модуль 6. Round the clock (С утра до вечера) - 10 часов | |||||
1 | Введение лексики (распорядок дня). Обозначение времени. | 1 | |||
2 | Наречия частотности. Предлоги времени at, in. Описание распорядка дня. | 1 | |||
3 | Активизация лексики (профессии). Настоящее длительное время. Обобщение. | 1 | |||
4 | Практика устной и письменной речи (описание действий людей на улице). Словарный диктант | 1 | |||
5 | Введение лексики (занятия в выходные). Описание выходного дня. | 1 | |||
6 | Урок культуроведения (достопримечат-ти Лондона / слава) | 1 | |||
7 | Практика разговорной речи (приглашение к дейтвию) | 1 | |||
8 | Обобщение пройденного материала | 1 | |||
9 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |||
10 | Контрольная работа № 6 | 1 | 1 | ||
Модуль 7. In all weathers (В любую погоду) - 10 часов | |||||
1 | Активизация лексики (времена года, погода). Описание погоды/ времени года. | 1 | |||
2 | Активизация лексики (одежда). Диалогическая речь (об одежде по погоде) | 1 | |||
3 | Настоящее простое и длительное время в сравнении. Словарный диктант (погода) | 1 | 1 | ||
4 | Активизация и введение лексики (занятия по сезону) | 1 | |||
5 | Письменная речь (открытка с места отдыха) | 1 | |||
6 | Урок культуроведения (климат Аляски / времена года в России) | 1 | |||
7 | Практика разговорной речи (покупка одежды) | 1 | |||
8 | Обобщение пройденного материала | 1 | |||
9 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |||
10 | Контрольная работа №7 | 1 | 1 | ||
Модуль 8. Special days (Особые дни) - 10 часов | |||||
1 | Введение лексики (праздники). Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | |||
2 | Письменная речь (описание праздника) | 1 | |||
3 | Активизация лексики (еда и напитки). Неопред-е местоимения some / any / much / many | 1 | |||
4 | Письменная речь (план праздника) | 1 | |||
5 | Диалогическая речь (приглашение на день рождения). Словарный диктант (еда) | 1 | 1 | ||
6 | Урок культуроведения (День благодарения / праздники в России) | 1 | |||
7 | Практика разговорной речи (заказ блюд в ресторане) | 1 | |||
8 | Обобщение пройденного материала | 1 | |||
9 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |||
10 | Контрольная работа № 8 | 1 | |||
Модуль 9. Modern living (Жить в ногу со временем) - 10 часов | |||||
1 | Активизация лексики (покупки, магазины). Формы was / were.Обучение устной речи (в магазине) | 1 | |||
2 | Активизация лексики (досуг). Модальный глагол must / mustn’t. Повторение. | 1 | |||
3 | Past Simple с правильными глаголами. Описание действий в прошлом. | 1 | |||
4 | Введение лексики (жанры кино). Практика чтения (отзыв на фильм) | 1 | |||
5 | Past Simple с неправильными глаголами. Письменная речь (аннотация на фильм) | 1 | |||
6 | Урок культуроведения (Лондон / музей игрушек в Сергиевом Посаде ) | 1 | |||
7 | Практика разговорной речи (Как пройти …?) | 1 | |||
8 | Обобщение пройденного материала | 1 | |||
9 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |||
10 | Контрольная работа № 9 | 1 | 1 | ||
Модуль 10. Holidays (Каникулы) - 10 часов | |||||
1 | Введение лексики (каникулы, отдых). Модальный глагол can / can’t (разрешение, запрет) | 1 | |||
2 | Письменная речь (реклама с места отдыха) | 1 | |||
3 | Введение лексики (отдых у моря). Обучение диалогической речи | 1 | |||
4 | Future Simple. Образование и употребление. Словарный диктант (отдых) | 1 | |||
5 | Введение лексики (болезни, недомогания). Диалог о здоровье. | 1 | |||
6 | Урок культуроведения (путешествие по Шотландии/ в летнем лагере в России) | 1 | |||
7 | Практика разговорной речи (как взять на прокат) | 1 | |||
8 | Обобщение пройденного матариала | 1 | |||
9 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |||
10 | Контрольная работа №10 | 1 | 1 | ||
11 | Итоговое обобщение | 2 | |||
Итого: | 105 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Новый курс английского языка" для 8 класса
КТП на 105 часов (3 часа в неделю, 35 учебных недель)...
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения).
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения)....
Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ
Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса.
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.). Рассчитано на 68 часов....
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 2 класса.
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 2 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.). Рассчитано на 68 часов....
Календарно-тематическое планирование содержания курса английского языка по УМК "Happy English.ru"в 8 классе, авторы К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.
Календарно-тематическое планирование представлено в виде таблицы, содержащей следующие разделы: номер урока (сквозное распределение номерации уроков), тема урока, тип урока, перспективное творческое з...
Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный год по учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.
Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный годпо учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.№ урокадата...