Календарно-тематический план по английскому языку за 6 класс по Биболетовой (новый учебник)
календарно-тематическое планирование (английский язык, 6 класс) по теме
Здесь вы можете ознакомиться с поурочным распределением материала на уроках английского языка в 6 классе по программе М.З. Биболетовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_ino.docx | 48.1 КБ |
Предварительный просмотр:
6 КЛАСС ИНО
№ ур. | Количество часов | Сроки | Темы | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Контроль | |||
нед. | дата | лексика | грамматика | функции | |||||||
I четверть | |||||||||||
1 | 1 | Добро пожаловать в Международный клуб Путешественников | an explorer | Present/Past/Future Simple, Present Continuous (review), артикли с географическими названиями | Формирование навыков слушания с полным пониманием, развитие навыков чтения текстов страноведческого содержания | упр.2 | упр. 1-3 с.8-9 | ||||
2 | 1 | Члены клуба из разных стран | Present Simple and Present Continuous (review) | Развитие навыков устной речи (диал+монол) | упр.6 | упр. 8 с.9 | |||||
3 | 1 | Узнаем друг друга лучше | a membership form, to browse the Internet, to chart with friends | Present/Past/Future Simple, специальные вопросы | Развитие навыков устной речи (диал+монол), формирование навыков орфографии | упр.11 | упр. 14, 17 с.12-13 | ||||
4 | 1 | Лимерики | Cycling, jogging, on the one hand…, on the other hand | Present Simple (review), специальные вопросы | Формирование навыков диалогической речи | упр.25 | упр. 21,22,25 с.14 | ||||
5 | 1 | Юные путешественники клуба | Past Simple and Present Perfect, специальные | Формирование навыка чтения с полным пониманием прочитанного | упр.30 | упр. 27 с.15 | |||||
6 | 1 | Увлекательные каникулы | a valley, to explore, around the world | Past Simple and Present Perfect, словообразование - суффикс er | Формирование навыков устной речи, орфографических навыков | упр.36 | |||||
7 | 1 | Чудеса природы | a waterfall, a desert, a cliff, height, to separate, powerful,wonders of nature | Present Simple специальные вопросы | Формирование навыка чтения с полным пониманием прочитанного | упр.42 | упр. 40, 41, 43 с.19-20 | ||||
8 | 1 | Русская природа | Специальные вопросы, неисчисляемые существительные | Формировать умение кратко излагать материал с опорой на план, умение заполнять таблицу в соответствии с информацией | |||||||
9 | 1 | Самостоятельная работа №1 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | ||||||||
10 | 1 | Гостим в британской семье | a cousin, good-looking, wavy, straight, handsome, to wear glasses, as..as (not as…as) | Present Simple/ Present Continuous, сравнительная структура as…as | Развитие навыков устной речи (диал+монол), формирование навыков орфографии | упр.56 | упр. 54 с.23 | ||||
11 | 1 | Что такое семья? | a husband, a nephew, a niece, a wife | Present Simple | Формирование навыков диалогической речи, выразительного чтения стихотворений | упр.64 | упр. 62, 66 с.25-26 | ||||
12 | 1 | Семейные традиции | Present / Past Simple,Present Perfect | Формировать умение составлять текст по картинкам, писать небольшой рассказ с опорой на план | упр.70 | ||||||
13 | 1 | Мой дом - моя крепость | countryside, a pine tree, pleasant, peaceful | Present/Past Simple, Present Perfect | Формирование навыка чтения с полным пониманием прочитанного | упр.78 | упр. 75, 77 с.28 | ||||
14 | 1 | Такие разные дома | Словосочетания сущ+сущ | Формирование навыков слушания с полным пониманием, развитие навыков монологической речи | упр.85 | упр. 81, 82 с.30 | |||||
15 | 1 | Моё любимое место в доме | to feel at home | Различия между which/who | Формирование навыка чтения с полным пониманием прочитанного | упр. 86, 88 с.32 | |||||
16 | 1 | Любимые праздники британцев | a victory, a veteran, to celebrate, to fight,to fight for one's country, in honor of, not only…but also | Past Simple | Формирование навыков монологической речи, орфографических навыков | упр.95 | |||||
17 | 1 | Как лучше отметить праздник | a bornfire,fireworks, to set off fireworks | Специальные вопросы | Формирование навыка чтения с полным пониманием прочитанного, уменя писать тезисы для устного общения | упр.98 | упр. 103 с.36 | ||||
18 | 1 | Самостоятельная работа №2 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | ||||||||
19 | 1 | Читаем в удовольствие "A Roaring Good Time" | Чтение художественного текста с пониманием основного содержания. Формирование умения передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст | "A Roaring Good Time" | |||||||
20 | 1 | Читаем в удовольствие "A Roaring Good Time" | Чтение художественного текста с пониманием основного содержания. Формирование умения предвосхищать возможные события | ||||||||
21 | 1 | Читаем в удовольствие "A Roaring Good Time" | Чтение художественного текста с пониманием основного содержания. Формирование умения передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему | ||||||||
22 | 1 | Контрольная работа №1 | Контроль грамматических, лексических навыков, навыков орфографии и перевода | ||||||||
23 | 1 | Контрольная работа №1 | Контроль грамматических, лексических навыков, навыков орфографии и перевода | ||||||||
24 | 1 | Проект"Международная конференция путешественников начинается..." | |||||||||
25 | 1 | ||||||||||
26 | 1 | Резерв | |||||||||
27 | 1 | Резерв | |||||||||
II четверть | |||||||||||
28 | 1 | На выходных! | to fall asleep, to be lucky, have to | Modal verbs (must/have to) | Формирование навыков устной речи | упр.3 | упр. 1 с. 46 | ||||
29 | 1 | Правила для путешественников | Modal verbs (must/have to) | Формирование навыков слушания, навыков диалогической речи | упр. 8, 9, 14 с.48-50 | ||||||
30 | 1 | Достопримечательности: Огромные камни | Present/Past Simple | Развитие навыка составлять тезисы устного сообщения по результатам групповой работы | упр.18 | ||||||
31 | 1 | В зоопарках Лондона и Москвы | world, wildlife, wildlife park, a kind of, endagered, rare, to go on rides, although, plenty, various | Present/Past Simple/ Present Perfect, which/who | Формирование навыка чтения с полным пониманием прочитанного | упр.23 | упр. 21, 22 с.52 | ||||
32 | 1 | Правила поведения в зоопарке | natural world, kind, to save, to join, all over the world | Present Perfect/ Past Simple, специальные вопросы | Развитие навыков диалогической речи | упр.31 | |||||
33 | 1 | Сохраним редких животных | an incect, to protect, to cut down trees | Развитие навыков устной и письменной речи | упр. 33 с.55 | ||||||
34 | 1 | Самостоятельная работа № 3 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | ||||||||
35 | 1 | Угощайтесь! | an apricot, a biscuit, a pudding, strawberry,meal, a takeaway, instead of | неисчисляемые существительные, much/many, a little/few | Развитие навыков устной и письменной речи | упр.43 | упр. 37, 38, 42 с.57, 58 | ||||
36 | 1 | Речевой этикет за столом | a recipe, delicious | неисчисляемые существительные, some/any | Развитиеграмматического навыка употребления неопределенных местоимений с неисчисляемыми существительными | упр. 46 с. 60 | |||||
37 | 1 | В британских школах | primary, secondary, a canteen, to be a success, need, needn't | Mustn't, can't, needn't | Развитие навыка употребления модальных глаголов, навыка диалогической речи | упр.57 | упр. 53, 58 с.62, 63 | ||||
38 | 1 | Правила поведения на уроке | to encourage, a way to do smth, inside, inspite of, to follow | can, could, may | Развитие навыка употребления модальных глаголов, навыка диалогической речи | упр.67 | упр. 60 с. 64 | ||||
39 | 1 | В моей школе | previous, a tropical rain, forest | must/ have to | Развитие навыка употребления модальных глаголов, навыка диалогической речи | упр.71 | упр. 70 с. 66 | ||||
40 | 1 | Самостоятельная работа №4 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | ||||||||
41 | 1 | Читаем в удовольствие | Чтение художественного текста с пониманием основного содержания. Формирование умения предвосхищать возможные события | ||||||||
42 | 1 | Читаем в удовольствие | Чтение художественного текста с пониманием основного содержания. Формирование умения передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст | ||||||||
43 | 1 | Читаем в удовольствие | Чтение художественного текста с пониманием основного содержания. Формирование умения передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст | ||||||||
44 | 1 | Контрольная работа №2 | |||||||||
45 | 1 | Контрольная работа №2 | |||||||||
46 | 1 | проект "Специальное блюдо к Рождеству" | |||||||||
47 | 1 | проект "Специальное блюдо к Рождеству" | |||||||||
48 | 1 | Резерв | |||||||||
III четверть | |||||||||||
49 | 1 | Международный интернет-проект | Present/ Past/ Future Simple | Формирование навыков слушания с полным пониманием, развитие навыков чтения текстов, построенных на знакомом языковом материале | упр. 2, 3, 7 с.76-77 | ||||||
50 | 1 | Рассказы путешественника | a quiz, to post, to connect, thrilling | Present Simple | Формирование навыков диалогической речи, тренировка грамматических навыков | упр.11 | упр. 10 с. 78 | ||||
51 | 1 | Вебсайт клуба Путешественников | Past Simple | ||||||||
52 | 1 | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии | a castle, to consist of | Future Simple, числительные 100-100000-1000000 | упр.29 | упр. 24, 28 с.81, 82 | |||||
53 | 1 | Добро пожаловать в Великобританию! | a castle, communication, changeable, to have trouble, doing smth/ have trouble with | Present Simple | Формирование умения извлекать информацию из текста и использовать её в собственных высказываниях | упр.34 | упр. 38 с.84 | ||||
54 | 1 | В Соединенном Королевстве | thistle, daffodil, clover | Артикли с географическими названиями | Формирование навыков аудирования и чтения. Активизация орфографических навыков | упр.45 | упр. 42, 43, 47 с.85, 86 | ||||
55 | 1 | Традиции и обычаи британцев | Zero Conditional | упр. 50 с.87 | |||||||
56 | 1 | Путешествие в Англию | Специальные вопросы | Активизация лексических и фонетических навыков | упр.61 | упр. 59, 62 с.89-90 | |||||
57 | 1 | Города Англии | industrial, a conference, an exhibition | Present/Past Simple/ Present Perfect | Развитие навыка монологической речи на римере сообщений о достопримечательностях городов Англии | упр.63 | упр. 68 с. 92 | ||||
58 | 1 | Самостоятельная работа № 5 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | ||||||||
59 | 1 | Традиции и обычаи Уэльса | Past Continuous | Развитие умения чтения информационного текста | упр.77 | упр. 75, 76 с.94 | |||||
60 | 1 | Достопримечательности Северной Ирландии | an excursion, a battle, a path, canoe, to surfing, to go surfing | Степени сравнения прилагательных | Совершенствование лексических навыков и навыков чтения | упр.84 | упр. 82, 83 с. 96 | ||||
61 | 1 | Собираемся посетить Шотландию | Специальные вопросы | Совершенствование навыков диалогической речи | упр.92 | упр. 90, 91, 95 с.99-100 | |||||
62 | 1 | Шотландская сказка. Часть 1 | Past Simple | Развитие лексических навыков, совершенствование навыков чтения | упр.99 | ||||||
63 | 1 | Шотландская сказка. Часть 2 | to be scared, coal, to hurt, to blame, Make yourself! Ttake care of yourself! Enjoy yourself! Help yourself! | Возвратные местоимения | Развитие лексических навыков, совершенствование навыков чтения | упр.107 | упр. 104 с. 102 | ||||
64 | 1 | Знаменитые британцы | an award, a battle, a lead/leading role, a kart, karate, racing, an astronaut, a candidate | Словобразовательные суффиксы -man, -er, -ist, -ian, -ect, -or | Активизация и закрепление грамматического материала | упр.115,116 | упр. 118 с. 105 | ||||
65 | 1 | Биографии известных британцев | Present/Past Simple | Совершенствование слухопроизносительных навыков на основе скороговорок | упр.124,126 | упр.122, 123, 129 с. 106, 108 | |||||
66 | 1 | Свободное время | to kidnap | Специальные вопросы | Развитие грамматических навыков и навыков чтения | упр. 132 | |||||
67 | 1 | Книга Л. Кэролла "Лев, колдунья и платяной шкаф" | crazy, ordinary, honestly, to burst into tears | Present Perfect/ Past Simple, специальные вопросы | Совершенствовать навыки чтения вслух и про себя | упр.145 | упр. 143 | ||||
68 | 1 | Чтение - лучшее хобби | awkwardly, to tell lies/the truth, I beg your pardon! | Совершенствование навыков изучающего чтения, закрепление произносительных навыков | упр.153 | ||||||
69 | 1 | Самостоятельная работа №6 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | ||||||||
70-72 | 3 | Чтение в удовольствие: "Кот, который гулял сам по себе" | Чтение художественного текста с пониманием основного содержания. Формирование умения передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст | ||||||||
73-74 | 2 | Контрольная работа №3 | Контроль грамматических, лексических навыков, навыков орфографии и перевода | ||||||||
75-76 | 2 | Проект "Читаем любимые британские книги" | |||||||||
77-78 | 2 | Резерв | |||||||||
IV четверть | |||||||||||
79 | 1 | Герои приключенческих книг | Present Simple | Формирование навыков аудирования и чтения. Активизация орфографических навыков | упр.7 с.130 | ||||||
80 | 1 | В духе приключений | to squeeze (through), incredible, back and forward | Единственное и множественное число существительных | Развитие лексических и грамматических навыков. Тренировка навыков чтения и произношения | упр.9 | упр. 8 с.130 | ||||
81 | 1 | Заметка в школьную газету | a flashlight, a rucksack/ a backpack, a cross-country trip, to put up (a tent) | Past Simple |
| упр. 18 | |||||
82 | 1 | Великие путешественники | Present/Past Simple/ Present Perfect | Развитие умения на слух воспринимать информацию из текста | упр.31 | упр. 29 | |||||
83 | 1 | Русские путешественники. Экспедиция Шпаро. | to overcome, a skill, to provide, first aid, an expedition | Обзор пройденных времен | Закрепление орфографических навыков,совершенствование навыков чтения по теме | упр. 36 | упр. 35 | ||||
84 | 1 | Современные русские женщины-путешественницы | Past Simple | упр.45 | упр. 48 | ||||||
85 | 1 | Самостоятельная работа №6 | |||||||||
86 | 1 | Популярные виды спорта в России и Великобритании | Present/ Past Simple, специальные вопросы | Совершенствование навыков аудирования, активизация навыков диалогической речи | упр.54 | упр. 50 | |||||
87 | 1 | Спортивный праздник в нашей школе | I think that… I believe that… Yes, I agree. That's an excellent idea. Do you really think so? I'm not so sure about that. | Present/ Past Simple, специальные вопросы | Совершенствование навыков аудирования, активизация навыков диалогической речи | упр.58 | |||||
88 | 1 | Дайверы - путешественники в подводный мир | underwater | Present/ Past Simple, специальные вопросы | Умения отвечать на вопросы и расспрашивать | упр.72 | упр. 70-71 | ||||
89 | 1 | Экспедиция команды кусто на озеро Байкал | Present/Past Simple/ Present Perfect специальные вопросы | Совершенствование навыков чтения вслух и про себя | упр. 77 | ||||||
90 | 1 | Подводные животные | Present/Past Simple/ Present Perfect специальные вопросы | упр. 82,85 | |||||||
91 | 1 | Известные праздники в Великобритании и в России | Present/Past / Future Simple/ Present Perfect , Present Continuous специальные вопросы | Развитие навыков чтения с пониманием прочитанного | упр.91,94 | ||||||
92 | 1 | Рассказ о семейном празднике | Present/Past / Future Simple/ Present Perfect , Present Continuous специальные вопросы | Активизация навыков устной речи, закрепление грамматических навыков | упр.98 | ||||||
93 | 1 | Самостоятельная работа №7 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | ||||||||
94-96 | 3 | Читаем в удовольствие: | |||||||||
97-98 | 2 | Контрольная работа №4 | Контроль грамматических, лексических навыков, навыков орфографии и перевода | ||||||||
99-100 | 2 | Проект "Посетите наш школьный вебсайт" | |||||||||
101-102 | 2 | Резерв | |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс УМК Биболетовой
Данное календарно-тематическое планирование можетКалендарно-тематическое быть использовано при обучении учащихся английскому языку по УМК Биболетовой "Enjoy English 4" в 7 классе. Планирование рассчит...
Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный год по учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.
Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный годпо учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.№ урокадата...
календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)
календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)...
Календарно-тематическое планирование к УМК "Английский язык. 5 класс" С.Г.Тер-Минасовой
Тематическое планирование к УМК "Английский язык. 5класс"С.Г.Тер-Минасовой в виде таблицы...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Английский язык" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по учебнику для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка в 2 частях для 2 класса/ И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.- 5...
Календарно-тематическое планирование к УМК "Английский язык.7 класс" С.Г.Тер-Минасова
Каледарно-тематическое планирование к УМК "Английский язык. 7 класс." Автор УМК - С.Г.Тер-Минасова....
Календарно-тематическое планирование по предмету английский язык -5 класс по ФГОС ООО (конструктор КТП)
Рабочая программа с КТП для 5 класса по английскому языку. разработана с помощью конструктора рабочих программ. Имеет свой ID....