Канчуга Галина Львовна

Имею диплом о высшем образовании учителя физической культуры и неоконченное высшее учителя английского языка

Стоит только захотеть и все получится!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: современный урок

Увлечения: волейбол, теннис, НВС, чтение

Регион: Чукотский АО

Населенный пункт: с.Янракыннот

Место работы: МБОУ "НОШ с.Янракыннот"

Звание, ученая степень: учитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kanchuga-galina-lvovna
Главное в обучении детей состоит не только в том, что им сообщается, а и в том, как им сообщается изучаемое. Самые обыкновенные и ежедневные предметы, хорошо и искусно внушенные ребенку, для него в сто крат полезнее в будущем, чем высокие истины, худо уложенные и нисколько не приноровленные к его понятиям.
Пирогов Н. И.

Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой, приучи его к тому, чтобы для него было немыслимо иначе, как собственными силами что-либо усвоить; чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека.

Дистервег А.

О себе

О себе

Канчуга Галина Львовна, учитель физического воспитания и учитель английского языка  МБОУ «НОШ с.Янракыннот»

Стаж педагогической деятельности – 18 лет. Работаю учителем английского языка и физической культуры
Окончила Уссурийский Государственный Педагогический Институт.

Как учитель физкультуры в  работе руководствуюсь принципом: «Активное участие школьников в физкультурной деятельности приносит им радость творчества, радость преодоления, радость достижения поставленных целей, укрепляет их здоровье, формирует культуру и навыки здорового образа жизни».

В последние годы можно наблюдать, как ухудшается здоровье детей, снижается мотивация к занятиям физической культурой и спортом, как негативно влияют средства массовой информации на воспитание детей, как страдает материально-техническая база в школах. Поэтому с 1998 года использую лучший педагогический опыт коллег и работаю над собственными формами, методами и приемами обучения, которые направлены на улучшение и сохранение здоровья детей.

У каждого ребенка есть способности, которые необходимо найти и развить, опираясь на его интересы. Ведь заинтересованность всегда связана с эмоциональным подъемом. У ребенка, который успешно справился с каким-то полезным делом, появляется уверенность в собственных силах, желание участвовать в спортивных соревнованиях, чтобы вновь пережить радость успеха.

Моя задача, как учителя, состоит в том, чтобы каждый ученик, независимо от физической подготовленности, состояния здоровья, особенностей психического развития, мог активно работать на уроке, получать высокие оценки, участвовать в спортивно-массовых мероприятиях. Все школьники должны знать и выполнять упражнения для оздоровления в соответствии с показаниями врача. Все учащиеся школы могли принять участие в сдаче  ГТО и показать неплохие результаты. Поэтому на своих уроках применяю разные типы занятий, комплексно использую фронтальные, групповые, индивидуальные формы работы, обязательно ввожу комплексы упражнений для учащихся с наиболее распространенными видами заболеваний. Программу разработала с учетом регионального компонента, ввела Национальные Виды спорта на своих уроках физической культуры. Обязательно рассказываю ученикам о влиянии физических упражнений на организм человека, объясняю, как осуществлять самоконтроль при физических нагрузках. Более подробная информация о методике проведения уроков размещена на странице  "Приглашаю на урок".

На уроках «Физической культуры» учащиеся должны получать не только практические навыки, но и знакомиться с историей спорта и физкультурно-спортивного движения на Чукотке, народными традициями. Решать эту задачу помогают спортивно-массовые мероприятия, соревнования по НВС. Учитывая возрастные особенности учащихся, разрабатываю сценарии проведения спортивных праздников на День Чукотки, «К´илъвей», и др. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги по психологии.

Мой взгляд на мир

1.         «Путь к цели — предоставить школе право на творчество, на выбор методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса, на отработку новаторских идей воспитания. Не вытравливать, а всячески лелеять ростки появившихся у нас школ, облик которых определяется деятельностью талантливых, нешаблонно мыслящих и преданных делу педагогов».

                                                                  Е.К. Легачев о В.Ф.Шаталове

This work is about activity of Russian scientist Shatalov V.F. The most important thing in his work was development of “Pedagogica sotrudnichestva” and it’s idea.

 

Эта работа о деятельности русского ученого Шаталова В.Ф. Самое важное в его работе было развитие «Педагогики сотрудничества» и ее идей.

                                                                       ГОУВПО СГПИ филиал в г. Ессентуки

Мои достижения

Школа выживания в суровых природных условиях

В Янракыннотской школе появилась новая традиция  ежегодно проводить зимние лыжные походы, во время которой учащиеся изучают местную флору и фауну, историю и географию края, активно занимаются спортом и проходят «школу выживания в природных условиях».

В 2013 -2-14 учебном году поход на лыжах проходил по берегу лагуны Ярак´, расположенном не далеко от с. Янракыннот. В этом году природа подготовила для школьников  настоящие экстремальные условия. Пришлось испытать холодный ветер 2-3 метра /сек, пропитанный влагой и снегом, мороз. Невольно думалось: «Как же далекие предки чукчи и эскимосы выживали в заснеженной тундре без провизии, аварийных наборов и пластиковых лыж?» И, конечно, ребята в полной мере осознали, как необходимы физическая подготовка, закалка, правильная организация само и взаимоспасения.

Знакомство со всеми факторами, влияющими на способность к выживанию в природных условиях, было отнюдь не теоретическое.

Научиться адекватно и активно действовать в непривычных жителям ситуациях помогали тренировки и соревнования по спортивному туризму. Большую помощь нам оказали родители. Дети осваивали технику легкого бега или просто передвижения цепочкой на лыжах.

На полосе препятствий ребятам пришлось пройти переправу через «болото», «мост» и привал на чай. Во время тренировки ученики 4 класса почувствовали, что это не так просто: требуются ловкость, сила и определённые навыки.

image

Подготовка к зимним походам не прекращалась и в летнем оздоровительном лагере.

В конце летней площадки команды–победители были награждены почетными грамотами. На торжественной линейке 1 сентября состоялось чествование участников соревнований по спортивному туризму и награждение призёров в личном первенстве.

Пройдет время, ребята станут старше, но они будут вспоминать юность, лето в Янракыннотской школе.

Моё портфолио

Совершенно очевидно, что из числа полезных (в житейском обиходе) предметов должны быть изучаемы те, которые действительно необходимы, но не все без исключения.

Я являюсь сторонником производственных процессов в школе, даже самых простых, самых дешевых, самых скучных, потому что только в производственном процессе вырастает настоящий характер человека, члена производственного коллектива.

Макаренко А. С.Аристотель

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы