Календарно-тематический план по английскому языку 7 класса (Spotlight)
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
№ | Раздел, тема урока | кол-во часов | тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Лекс- грамм. материал | Виды контроля | Планируемые результаты | Д/З | Дата | |||||||||||||
Чтение | Аудирован | Устная речь | Письмо | план | факт | |||||||||||||||||
I четверть (27час.) МОДУЛЬ 1 LIFESTYLES Стиль жизни | ||||||||||||||||||||||
1 | 1a Жизнь в городе и селе | 1 | Урок изучение и закрепление нового материала | Просмотровое и поисковое чтение | Аудиров. текста: упр.2 | Обсуждение стиля жизни, интервью | e-mail сообщение (упр.7) | Present Simple Present Cont. | текущий | Диалог-побуждение к действию Аудиров. с выбор.пониминформации Чтение с выбор поним информации | стр 6-7 упр 7 РТ стр 5 | |||||||||||
2 | 1b Осторож- ность не повредит | 1 | Урок закрепление знаний | Поисковое чтение | Аудиров. с выбороч. пониманием информации | Диалог-побуждение к действию | Листовка-паятка о правилах безопасн | Фр. глаг- run should/ shouldn’t: Словообр наречий от прилаг (-ly) | стр 8-9 упр 8 РТ стр 6 | |||||||||||||
3 | 1c На досуге | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Изучающее чтение микротексты о Сиднее | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 | Описание, высказывание на основе прочитанного | Короткий текст проведении досуга | activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing | Высказывание на основе прочитанного | стр 10 упр 4 РТ стр 7 | ||||||||||||
4 | 1dГлавные достопримечатель-и Британских островов | 1 | Урок развитие речевых умений | Поисковое чтение | Аудирование с выбор. поним. заданной информации | Описание/ сообщение с опорой на географическую карту | Короткий текст упр.5 | architecture, century, rave extinct, fortress, fall down masterpiece, medieval, , spooky, unique, volcano, date back | Сообщение с опорой на географическую карту | стр 11 упр 5 РТ стр 8 | ||||||||||||
5 | Англ. в использовании Покупка билета | 1 | Урок форм-ние языковых и речевых навыков | Изучающее чтение – этикетный диалог | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Этикетный диалог (с использованием: карты метро) | seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot | Этикетный диалог диалог-расспрос | стр 12 упр 3 РТ стр 9 | |||||||||||||
6 | Допол. чт 1 География Мехико | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознакомительное чтение | Аудиосопровожде-ние текста | Сообщение на основе прочитанного | Проект «Рассказ о родном городе» | Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, | Сообщение на основе прочитанного | стр 13 упр 10 | ||||||||||||
7 | ‘Английский в фокусе’– 1 Подростки | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение | Сравнительное высказывани; обсуждение текста | Проект Подростки в нашей стране | Эмоциональные и оценочные суждения | Журнал стр 2-3 | ||||||||||||||
8-9 | Провеь себя | 2 | Обобщение, система-ия и контроль изуч | Проверочная работа 1 Progress page 1 стр.14 Работа над ошибками. Grammar practice Р.Т стр 9-10 | промежуточный | Работа над ошиб | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2 TALE TIME Книголюбы. | ||||||||||||||||||||||
10 | 2a Книголюбы | 1 | Урок изучение и закрепление нового матер | Просмотровое, поиск, изучающее чтение | Аудиосопровождение текста | Сообщение на основе прочитанного текста | Заметка в школьную газету | Past Simple компьютер. практикум Past Simple | текущий | Сообщение на основе прочитанного текста | стр 17 упр 9 РТ стр11 | |||||||||||
11 | 2b Читаем классику | 1 | Урок закрепление знаний | Ознаком, изучающ чтение | Аудиосопровождение текста | Диалог, рассказ на основе прочитанного | Краткое изложение сюжета книги | Past Simple: used to: Союзы в придаточных времени ПК | Передавать содержание, с опорой на текст | стр 19 упр 7 РТ стр 12 | ||||||||||||
12 | 2c Он пропал! | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Ознаком, поисков, изучающ. чтение | Аудиосопровождение текста: упр.1 | Повествование: игра на составление рассказа | Рассказ на шк. конкурс | Полно и точно понимать содержание текста | стр20 упр 3 РТ стр 13 | |||||||||||||
13 | 2d Дар сказителя | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознак, поиск.чтение | Монолог-повествование | Краткое изложение сказки | Передавать содержание, основ. мысль прочит. с опорой на текст | стр 21 упр 5 РТ стр 14 | ||||||||||||||
14 | Исполь англ 2 Рассказ о событиях в прошлом | 1 | Формир-ие языковых и речевых навы-ков | Ознакомительное, изучающее чтение | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1, 2 | Диалог-обмен мнениями о событиях в прошлом | Диалог-обмен мнениями | стр 22 упр 3 | ||||||||||||||
15 | Дополнит.чтение– 2 Литература | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогноз-е сод-я текста по неверб. опорам | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Диалог на основе прочитанного | Продолжение рассказа | Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, | Определять тему, содержание текста по заголовку | стр 23 упр 6 РТ стр15 | ||||||||||||
16 | ‘Англ-й в фокусе’ в России– 2 A.П.Чехов | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознакомительное чтение | Оценочные суждения, обсуждение текста | Перевод стих. с англ. на рус. язык | стр 4 РТ стр16 | |||||||||||||||
17-18 | Проверь себя | 2 | Обобщ-е, систематизация и контроль изученного | Проверочная работа 2 стр.24 Grammar practice Р.Т стр 15-16. . Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 3 (стр.25) | промежуточный | Работа над ошибками | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3 PROFILES Известные люди | ||||||||||||||||||||||
19 | 3a Будь примером! | 1 | Урок изучение и закрепление нового материала | Просмотровое, изучающее чтение | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 | Монолог о своих увлечениях на основе прочитанного | e-mail об интересном сверстнике (по плану): | Многозначные слова: (Относительные местоимения и наречия) | текущий | Делать сообщение в связи с прочитанным текстом | стр26 упр7 РТ стр17 | |||||||||||
20 | 3b Кто есть кто?
| 1 | Урок закрепление знаний | Прогнозирование сод-я текста,ознак, поисковое чтение | Аудирование с выбор. поним-м заданной информации упр.7 | Диалог: описание внешности и характера: упр.6 | Описание любимого литературного героя (по плану): | -ed/-ing participles (Причастия наст, прош. времени) Порядок имен прил. ПК | Аудирование с выбор. поним-м заданной информации. Диалог: описание | стр 29 упр 8 РТ стр18 | ||||||||||||
21 | 3c Вопреки всему (стр.30) | 1 | Урок комбинир. применения ЗУН | Ознакомительное, изучающее чтение | Аудиосопровождение текста: упр.1 | Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму) | Статья об удивительном человеке упр.6 | achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, | Передавать содержание, прочитанного с опорой на текст; | стр 30 упр 6 РТ стр19 | ||||||||||||
22 | 3d (стр.31) На страже Тауэра
| 1 | Урок развития речевых умений | Прогноз-е сод-я текста, прос, поиск. чтение | Аудирование с выборочным пониманием информации | Изложение содержания прочитанного упр.5 | e-mail английскому другу о достопос-тях, упр.6 | armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) | Писать личное письмо с опорой на образец | стр 31 упр 6 РТ стр20 | ||||||||||||
23 | Использ-е англ. 3 Увлечения | 1 | Форм-е язык. и реч авыков | Прогноз-е сод-я текста, изучающее чтение | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Диалог- расспрос на основе прочитанного | Диалог- расспрос | стр 32 упр 4 РТ стр 21 | ||||||||||||||
24 | Доп.чтение Дети во времена королевы Виктории | 1 | Урок развития речевых умений | Поисковоеизучающее чтение | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Высказы-я по тексту Составление тезисов сообщение | текст о детском труде в России 19 в. упр.6 | adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, | стр 33 упр 5 РТ стр 22 | |||||||||||||
25-27 | Проверь себя | 3 | Обобщ, систематизация и контроль изученного | Проверочная работа 3 Progress Check 3 стр.34 Контрольная работа. Работа над ошибками. Журнал ‘Английский в фокусе’ в России -3 | промежуточный | Работа над ошибками | ||||||||||||||||
II четверть (21 час.) МОДУЛЬ 4 IN THE NEWS Об этом говорят и пишут | ||||||||||||||||||||||
28/1 | 4a Заметки в газету (стр.36-37) | 1 | Урок изучение и закрепление нового материала | Прогноз-е сод-я текста по заголовку | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 | Составление тезисов новостных заметок | Заметка о новостях в родном крае упр.8 | Past Continious | текущий | Прогноз-е сод-я текста по заголовку | стр 37 упр 8 РТ стр23 | |||||||||||
29/2 | 4b А вы слышали о …? | 1 | Урок закрепление знаний | Прогноз-е сод-я текста, ознак, поис. чтение | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Интервью о событии Сообщение новоти/реакция на новость: | Первая страница школьной газеты –упр.7 | phrasal verbs (go) Past Simple – Past Continuous: упр.5 ПК | Диалога-обмена мнениями | стр 39 упр 7 РТ стр24 | ||||||||||||
30/3 | 4c Take action! Действуй! | 1 | комбинированный урок | Ознакомительное и изучающее чтение: | Аудирование с пониманием основного содержания, | Полилог о событии: упр.4 | Новостная заметка: упр.5 | ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals | Аудирование с пониманием основного содержания, | стр 40 упр 5 РТ стр25 | ||||||||||||
31/4 | 4dЖурналы для подрос-в Великобритании | 1 | Урок развития речевых умений | Просмотр. изучающее чтение упр.2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Полилог в связи с прочитанным: упр.4 | Отчет о результатах опроса в классе: | attractive, beauty, celebrity, glossy, offer | Просмотр. изучающее чтение | стр 41 упр 5 РТ стр 26 | ||||||||||||
32/5 | Использ-е англ – 4 Обсуждение ТВ программ- | 1 | Урок форм-ие языковых и речевых навыков | Ознакомительное, поисковое чтение | Аудиосопровождение текста: упр.2, 3 | Диалог-побуждение к действию | music show, police drama, wildlife documentary Словообр-е: прил. от глаголов с суффиксами | Диалог-побуждение к действию | стр 42 упр4 | |||||||||||||
33/6 | Доп.чтение - Включите и настройте свои радоприм | 1 | Урок развития речевых умений | Ознаком поисковое чтение | Аудирование с поним основного содержания: | Ролевая игра радиопрограмма новостей: упр.4 | campus, chart, hit, equipment, , inform experience, journalist, review presenter,break down | Аудирование с поним основного содержания: | стр 43 РТ стр 27 | |||||||||||||
34/7 | ‘Англ. в фокусе 4 Школьный журнал | 1 | Урок развития речевых умений | Изучающее чтение – статья | Обсуждение текста, сообщение на основе прочит | Стихотворный перевод | Изучающее чтение | стр 6 РТ стр 28 | ||||||||||||||
35-36/8-9 | Проверь себя | 2 | Обобщ, систематизация контроль изученного | Grammar practice Р.Т стр 21-22 Проверочная работа 4 Progress Check 4 Работа над ошибками. | промежуточный | Работа над ошибк | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5 WHAT THE FUTURE HOLDS Что день грядущий нам готовит? | ||||||||||||||||||||||
37/10 | 5a Предсказания/ Взгляд в будущее | 1 | Урок изучение и закрепление нового | Ознакомительное, просмотровое, чтение | Аудирование с выборочным пониманием информации: упр.6 | Обсуждение текста: упр.6 Диалог-расспрос на базе | Текст о прогнозах на буд (по образцу): | believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1 phrasal verbs (look): Future Simple: ПК | текущий | Аудирование с выборочным пониманием информации | стр 47 упр 8 РТ стр29 | |||||||||||
38/11 | 5b Помешан ные на электронике | 1 | Урок закрепление знаний | Прогноз-е содержания текста, изуч чтение | Аудирование с выборочным пониманием задан.информ | Выражение согласия/ несогласияупр.6, 7 | Рекламное объявление упр.9 | Future forms (Формы выраж-я буд. времени): Zero & 1st Conditional: | Аудирование с выборочным пониманием задан.информ | стр 49 упр 9 РТ стр 30 | ||||||||||||
39/12 | 5c Каково ваше мнение? | 1 | Урок комбиниро. применения ЗУН | Поис, изуч. чтение упр.2, 3, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Выражение мнения по проблеме (за и против): | Эссе «Компьютеры: за и против»: | behave, inspiration, lecture, motivate, replace | Выражение мнения по проблеме (за и против) | стр50 упр 6 РТ стр 31 | ||||||||||||
1340/ | 5d Подростки поколения хай-тек | 1 | Урок развития речевых умений | Ознакомительное и поисковое чтение: упр.1, 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 | Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму) | Составление анкетыупр.4 | afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive | Передавать содерж прочит с опорой на текст | стр 32 упр 5 РТ стр 32 | ||||||||||||
41/14 | Англ.в исполь – 5 Как проводить инструктаж | 1 | Урок формир-е языковых и речевых навыков | Прогноз содерж текста, ознаком, поисков. чт | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр.3b, 4 | connect to the Internet, click on “send”, select an email address /a:/ - /А/ half – some: упр.5 | Диалог-побуждение | стр 52 упр 4 | |||||||||||||
42/15 | Доп.чт - 5 Моделируя реальность | 1 | Урок развития речевых умений | Ознакомительное и изучающее чтение | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 | Сооб-е в связи с прочит (эмоц-ых и оценоч суждений) | Проект «Города будущего» : упр.5 | Словообразование: прилаг. от сущ. с суффик. -ous, -y, -al,-ful: | Передавать содерж прочит с опорой на текст | стр 53 упр 5 РТ стр33 | ||||||||||||
43/16 | ‘Англ. в фокусе 5 Музей космоса | 1 | Развития речевых умений | Изучающее чтение | Обсуждение текста, сообщение на основе прочит | Чтение с полным пониманием содержания | ||||||||||||||||
44/17 | Проверь себя | 1 | Обобщ, систем изученного | Проверочная работа 5 Progress Check 5 (стр.54) / Grammar practice Р.Т стр 33-34 | промежуточный | Работа над ошибками | ||||||||||||||||
4546/18-19 | Контрольная работа. | 2 | Контроль ЗУН | Контрольная работа. Работа над ошибками | итоговый | |||||||||||||||||
4748 | Резервные уроки | 2 | ||||||||||||||||||||
III четверть (30 ч) МОДУЛЬ 6. HAVING FUN Развлечения | ||||||||||||||||||||||
49/1 | 6a Тематичес - кий парк. | 1 | Урок изучение и закрепление нового мат-ла | Прогнозсодерж текста; ознаком, просмотровое, чтение | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Высказывания, сообщение о тематич. парке на основе прочитан | Реклама тематического парка: упр. 10 | real/true: phrasal verbs (come): Present Perfect Linking sentences GameПК | текущий | Диалог-расспрос приглашениепринятие/отказ. м/диалог Аудирование с выбор. поним. информации | стр 57 упр 10 РТ стр35 | |||||||||||
50/2 | 6b Лагерь отдыха | 1 | Урок закрепление | Изучающее чтение – диалог о каникулах в лагере | Аудирование с выбор. поним. информации: упр. 8 | Диалог-расспрос приглашениепринятие/отказ. м/диалог | Список выполненных дел перед отъездом | Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7 ПК | стр 59 упр 9 РТ стр 36 | |||||||||||||
51/3 | 6c Замечательное время! | 1 | Урок комбин. применения ЗУН | Изуч. чтение – открытка другу | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог на основе прочитанного | Открытка другу с отдыха | hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; has gone/ has been: | Писать личное письмо с опорой на образец | стр60 упр 7 РТ стр 37 | ||||||||||||
52/4 | 6d Культу роведение Парки развлечений: Леголенд | 1 | Урок развития речевыхумений | Ознакомит поисковое чтение; составление плана | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог упр. 4; радиореклама известного парка развлечений | Словообразование: прилаг-е с отриц. значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- : упр. 5 | Ознакомит поисковое чтение; составление плана | стр 61 упр 4 РТ стр 38 | |||||||||||||
53/5 | Англи в использ – 6 Брониров. места в лагере | 1 | Урок формир-е языковых и речевыхумений | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Статья для журнала: о своем любимом лагере | Диалог-расспрос | стр 62 упр 4 | ||||||||||||||
54/6 | Дом чт – 6 Правила поведения в бассейне | 1 | Урок развития речх умений | Изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера | reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit | Чтение с полным пониманием содержания | стр 63 упр 4РТ стр39 | |||||||||||||
55/7 | Spotlight в России – 6 В компьютерн. лагере | 1 | Урок развития речевых умений | Прогноз-е сод-я текста; ознаком. поисковое чтение | Аудиров. с пониманием информации (проверка ответов) | Ролевая игра – беседа инструктора безопасности в бассейне | area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger | стр 8 РТ стр 40 | ||||||||||||||
56 57/8-9 | Проверь себя | 2 | Обобщ, систем изученного и контроль | Grammar practice Р.Т стр 64 Проверочная работа 6| Progress Check 7 /. Работа над ошибками . | промежуточный | Работа над ошиб | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT В центре внимания | ||||||||||||||||||||||
58/10 | 7a В лучах славы | 1 | Урок изучение и закрепление нового мат-ла | Чтение и ответы на вопросы викторины о знамен. | Аудирование с выборочным | Диалог -описание человека (внешность, характер): ур. 7 | Составление вопросов викторины: у.8 | Степени сравнения прилагательных и наречий: упр. 3, 4, 5 ПК | текущий | Диалог-расспрос | стр 66 упр 8 РТ стр41 | |||||||||||
59/11 | Кино. DVD-мания! | 1 | Урок закрепление | Прогноз-е содер-я текста; поиск, изуч. чтение | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Выражение предпочтений: упр. 4 | Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10 | creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр. 9Present Perfect vs. Past Simple: ПК | Высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения | стр 69 упр 9 РТ стр 42 | ||||||||||||
6012 | 7c Музыка | 1 | Урок комбин. применения ЗУН | Поиск. чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды | Беспереводная семантизация новой лексики упр. 1 | Высказывания о любимом музыкальном стиле : упр. 1, 2b | Аннотация на любимый CD: упр. 5 | cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice упр.1,2 Прил синон. и антон. упр.4b; Словообр-ние: прил-х с суфф-ми -ful/-less | стр70 упр 6 РТ стр 43 | |||||||||||||
61/13 | 7dКультур Спорт, известные спортсмены, певцы. | 1 | Урок развития речевыхумений | Просм.и поиск. чт Заполнение пропусков в тексте | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Составление тезисов, изложение содер. Прочит. по тезисам | Короткая статья о популяр виде спорта в России: | WL 9 champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent | Составление тезисов | стр 71 упр 4 РТ стр 44 | ||||||||||||
62/14 | Англ. в испол-ии – 7 | 1 | Урок формир-е языковых и речевыхумений | Изучающее чтение – статья ТВ программах в России | Обсуждение, высказывания на основе прочитанного | Разработка ТВ програ-ммы для подросткового канала | Выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные | стр 72 упр 4 | ||||||||||||||
63/15 | Дом. чт– 7 Эта музыка вам знакома? | 1 | Урок развития речевых мений | Прогноз. сод-я, текста поиск. и изуч чтение | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Этикетные диалоги на основе прочитанного | Диалог-обмен мнениями | стр 73 упр 5 РТ стр45 | ||||||||||||||
64/16 | Spotlight в России – 7ТВ в России | 1 | Урок развития речевых умений | Прогноз. сод-я текста; ознакомительное и поиск.чтение | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Высказыв. на ассоциативной основе упр. 1; Излож. сод-ия прочитанного | Презентация описания упр. 5 | accompany, accordion, cliché, background, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone | Передавать содержание, прочитанного с опорой на текст | стр 9 РТ стр46 | ||||||||||||
65 66/17-18 | Проверь себя | 2 | Обобщ, и систем изуч и контроль. | Grammar practice Р.Т Проверочная работа 7| Progress Check 7 /. Работа над ошибками . | промежут | |||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8 GREEN ISSUES Экология | ||||||||||||||||||||||
67/19 | 8a Спасем нашу планету! (стр.76-77) | 1 | Урок изучение и закрепление ново матер | Ознакомит, изучающее чтение | Аудирование с выборочным пониманием информации | Диалог: выяснение правил школы: | Короткая статья о проблем кислотдожд | phrasal verbs (make): Present Perfect Continuous: ПК | текущий | Диалог-побуждение к действию Аудирование с пониманием необходимой информации | стр 77 упр 7 РТ стр47 | |||||||||||
68/20 | 8b Помощники природы (стр.78-79) | 1 | Урок закрепление | Поисковое, изучающее чтение упр.3 | Аудирование с пониманием информации: упр.6 | Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи | Список дел экологической группы на неделю | Can I give you a hand? No, I can manage. Question tags: упр.6. 7, 8 don’t have to: упр.8 | стр 79 упр 9 РТ стр 48 | |||||||||||||
69/21 | 8c Рожденные свободными | 1 | Урок комбинир применения ЗУН | Ознакомитель-ное и изучающее чтение – эссе | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Полилог-обмен мнениями: упр.2 Микромонологи | Эссе«Дикие животные дома:за и против» | alligator, black bear, camel, parrot | Диалог-обмен мнениями | стр80 упр 6 РТ стр 49 | ||||||||||||
70/22 | 8d Культур Мир природы в Шотландии | 1 | Урок развития речевых умений | Прогнозирова- содержания текста, | Аудиосопровождение текста: упр.1 | Составление тезисов, излож содержания прочитанного | Статья о природных заповедниках России | bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote | Выбирать главные факты из текста | стр 81 упр 4 РТ стр 50 | ||||||||||||
71/23 | Англи в исполь – 8 Денежные пожертв. на благое дело | 1 | Урок формирование языковых и речевых навыков | Прогнозирова-ние содержания текста, изуч чтение | Аудиосопровождение текста: упр.1 | Диалоги этикетного характера на основе прочитанного | Заполнение формы на основе прочитанного: упр.2 | Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en: упр.4 | Диалогов этикетного характера | стр 82 упр 4 | ||||||||||||
72/24 | Домашнее чтение - 8 Цепь питания/пищевая цепочка | 1 | Урок развития речевых умений | Ознаком и изуч чт. – текст научно популяр характера | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр.4, 5 | Схема цепи питания: упр.5 | extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight | Передавать содержание прочитанного с опорой на текст | стр 83 упр 5 РТ стр51 | ||||||||||||
73/25 | Spotlight в России – 8 В эколог лагере | 1 | Урок развития речевых умений | Изучающее чт – текст об эколог лагере | Сообщение на основе прочитанного | Презент экологичес-кого лагеря | Сообщение в связи с прочитаннымтекстом | стр 10 РТ стр52 | ||||||||||||||
74/26 | Проверь себя | 1 | Обобщ, систематизученного | Проверочная работа 8. Grammar practice Р.Т стр 51-52– подготовка к тесту | промежут | Работа над ошибками | ||||||||||||||||
7576 | Контрольная работа. | 2 | Контроль изученного | Контрольная работа. Работа над ошибками. | итогов | |||||||||||||||||
77 78 | Резервные уроки | 2 | ||||||||||||||||||||
IV четверть (27ч) МОДУЛЬ 9 SHOPPING TIME Время покупок | ||||||||||||||||||||||
79/1 | 9a Скажи мне, что ты ешь, и я скажу,кто ты | Урок изучение и закрепление нов матер | Изучающее чтение – тест о здоровом питании | Микродиалоги по образцу: упр.4b | Текст о своем питании: упр.6 | упр.1. 2 phrasal verbs (take) упр.5 Quantifiers упр.4 | текущий | Диалог-расспрос Аудирование с выбор. и полн. поним. информации | стр 87 упр 6РТ стр53 | |||||||||||||
80/2 | 9b Чем могу помочь? | Урок развития речевых умений | Поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр.3 | Аудирование с выбор. и полн. поним. информации: упр.6, 7 | Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр.4, 7b | first aid kit, trunks stationary shop, sunscreen, swimming, swimsuit Present Perfect vs Present Perfect Continuous: упр.5, | стр 88 упр 7 РТ стр 54 | |||||||||||||||
81/3 | 9с Подарки всем! | Урок комбиниро применения ЗУН | Поисковое и изучающее чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Диалог на основе прочитанного: упр.3b | Письмо другу с отдыха (по плану) | Cushion, frame, wallet, wood упр.1, 2have to/ | Личное письмо с опорой на образец | стр 90 упр 4 РТ стр 55 | |||||||||||||
82/4 | 9d Культур Давай поговорим о еде! | Урок комбинированного применения ЗУН | Изуч. чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках | Высказывания на основе прочитанного: упр.4 | Тест с использованием идиом поговорок о еде: упр.5 | couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth | Высказывания на основе прочитанного | стр 91 упр 5 РТ стр 56 | ||||||||||||||
83/5 | Англи в исполь – 9 Выражение благодар восхищен | Урок формирование языковых и речевых навыков | Ознакомительное и изучающее чтение: упр.1, 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 | Диалоги этикетного характера: упр.3 | anorak, exchange, fit, match, waistcoat | Диалоги этикетного характера | стр 92 упр 3 | ||||||||||||||
84/6 | Домашнее чтение - 9 Выбор за вами | Урок развития речевых умений | Ознакомительное и изучающее чтение | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Сообщение на основе прочитанного: упр.3 | Презентация результатов опроса | affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, | Сообщение на основе прочитанного | стр 93 упр 5 РТ стр57 | |||||||||||||
85/7 | Spotlight в России -9 Прощальная вечеринка | Урок развития реч-х умений | Изучающее чтение | Сообщение на основе прочитанного | Кулинарные рецепты | Сообщение на основе прочитанного | стр 11 РТ стр58 | |||||||||||||||
86 87/8-9 | Проверь себя | Обобщ, систематизация изученного иконтроль изученного | Проверочная работа 9 стр 94 Grammar practice Р.Т стр 57-58 Работа над ошибками | промежуточный | Работа над ошибками | |||||||||||||||||
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND В здоровом теле – здоровый дух | ||||||||||||||||||||||
88/10 | 10a Жизнь без стрессов | Урок изучение и закрепление нового материала | Ознакомительное чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2 | Листовка «Как справиться со стрессом» | phrasal verbs (fall): ache – sore: упр. 7 Should/ shouldn’t: unless: упр. 4,5, 6; | текущий | Диалог-расспрос Аудирование с выбор. пониман заданной информ | стр 97 упр 9 РТ стр59 | ||||||||||||
89/11 | 10b Невезучий | Урок изучение и закрепление нового материала | Изучающее чтение – комикс – несчастный случай | Аудирование с выбор. пониман заданной информ | Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги | Рассказ о несчастном случае: упр. 8 | Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5 | стр 99 упр 8 РТ стр 60 | ||||||||||||||
90/12 | 10c У врача. | Урок комбинирово применения ЗУН | Oзнакомительное поисковое чтение: | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Высказывание на основе прочитанногоупр. 4 | Письмо -совет по вопросам здоровья | a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller; | Высказывание на основе прочитанного | стр100 упр 5 РТ стр 61 | |||||||||||||
91/13 | 10d Культуроведение Королевс медслужба | Урок развития речевых умений | Ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Монологическое высказывание на основе прочитан: упр. 3, 4 | Короткая статья о благотворительности в России (по плану) | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5 | Делать сообщение в связи с прочитанным текстом | стр 101 упр 6 РТ стр 62 | ||||||||||||||
92/14 | Англи в исполь -10 У школь. врача | Урок форми-ие языковых и реч.навыков | Изучающее чтение – | Обсуждение текста, сообщение на основе.прочит |
| Чтение с полным пониманием содержания | стр 102 упр 3 РТ стр63 | |||||||||||||||
93/15 | Доп. чт -10 Робинзон Крузо | Урок развития реч. умений | Ознакомительное и изуч. чт | Аудиосопровождение текста | Диалог-расспрос (по образцу) | dizzy, swallow, come down with Bless you! Here’s the tissue. | Диалог-расспрос | стр 103 упр 5 | ||||||||||||||
94/16 | Spotlight в России -10 Вопросы здоровья | Урок развития речевых умений | Ознакомительное и изучающее чтение: | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 | Рассказ о приключениях на острове | lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak | Сообщение на основе прочитанного | стр 12 РТ стр64 | |||||||||||||
95/17 | Проверочная работа | Обобщ, систематизученного | Grammar practice Р.Т подготовка к тесту Проверочная работа 10. стр 104 | промежут | Работа над ошибками | |||||||||||||||||
9697 | Контрольная работа. | Контроль изученного | Контрольная работа. Работа над ошибками | итогов | ||||||||||||||||||
98-105 | Резервные уроки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса.
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.). Рассчитано на 68 часов....
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 2 класса.
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 2 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.). Рассчитано на 68 часов....
календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)
календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)...
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight", 4 класс
Поурочное планирование на год....
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight", 9 класс
Поурочное планирование на год...
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight", 10 класс
Поурочное планирование на год...
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс 105 часов (4 раза в неделю)
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс105 часов (4 раза в неделю)...