Календарно-тематический план по английскому языку 7 класса (Spotlight)
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Ооржак Айрана Александровна

ктп

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_ktp.doc269 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел, тема урока

кол-во часов

тип урока

Характеристика деятельности учащихся или

виды учебной деятельности

Лекс- грамм.

материал

Виды контроля

Планируемые результаты

Д/З

Дата

Чтение

Аудирован

Устная речь

Письмо

план

факт

  I четверть    (27час.)                                                    МОДУЛЬ 1         LIFESTYLES      Стиль жизни

1

1a 

Жизнь в городе и  селе

1

Урок изучение и закрепление  нового материала

Просмотровое и  поисковое чтение  

Аудиров. текста: упр.2

Обсуждение  стиля жизни,

интервью

e-mail сообщение (упр.7)

Present Simple Present Cont.

текущий

Диалог-побуждение к действию

Аудиров.  с  выбор.пониминформации

Чтение с выбор поним информации

стр 6-7

упр 7

РТ стр 5

2

1b

Осторож-

ность не повредит

1

Урок закрепление

знаний

Поисковое чтение

Аудиров.  с  выбороч. пониманием информации

Диалог-побуждение к действию

Листовка-паятка о правилах безопасн

Фр. глаг- run

should/ shouldn’t:

Словообр наречий от прилаг (-ly)

стр 8-9 упр 8

РТ стр 6

3

1c

 На досуге

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Изучающее чтение микротексты о Сиднее

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Описание,

высказывание на основе прочитанного

Короткий текст проведении досуга  

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing  

Высказывание на основе прочитанного

стр 10 упр 4

РТ стр 7

4

1dГлавные достопримечатель-и Британских островов

1

Урок развитие речевых умений

Поисковое чтение

Аудирование с  выбор. поним. заданной информации

Описание/ сообщение с опорой на географическую карту

Короткий текст упр.5

architecture, century, rave extinct, fortress, fall down masterpiece, medieval, , spooky, unique, volcano, date back

Сообщение с опорой на географическую карту

стр 11 упр 5

РТ стр 8

5

Англ. в использовании Покупка билета

1

Урок форм-ние языковых и речевых навыков

Изучающее чтение – этикетный диалог

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Этикетный диалог (с использованием: карты метро)

seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot

Этикетный диалог  диалог-расспрос

стр 12 упр 3

РТ стр 9

6

Допол. чт 1

География

Мехико

1

Урок развитие речевых умений

Ознакомительное  чтение

Аудиосопровожде-ние текста

Сообщение на основе прочитанного

Проект

«Рассказ о родном городе»  

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife,

Сообщение на основе прочитанного

стр 13 упр 10

7

‘Английский в фокусе’– 1

Подростки

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение

Сравнительное высказывани; обсуждение текста

Проект

Подростки в нашей стране

Эмоциональные и оценочные суждения

Журнал стр 2-3

8-9

Провеь себя

2

 Обобщение,  система-ия и контроль изуч

Проверочная работа 1   Progress page 1 стр.14

Работа над ошибками.    Grammar practice  Р.Т стр 9-10

промежуточный

Работа над ошиб

МОДУЛЬ 2            TALE TIME                     Книголюбы.

10

2a Книголюбы

1

Урок  изучение и закрепление  нового матер

Просмотровое, поиск, изучающее чтение  

Аудиосопровождение текста

Сообщение на основе прочитанного текста

Заметка в школьную газету

Past Simple

компьютер. практикум Past Simple

текущий

Сообщение на основе прочитанного текста

стр 17 упр 9

РТ  стр11

11

2b 

Читаем классику

1

Урок

закрепление

знаний

Ознаком, изучающ чтение

Аудиосопровождение текста

Диалог, рассказ на основе прочитанного

Краткое изложение сюжета книги

Past Simple: used to: Союзы в придаточных времени ПК

Передавать содержание, с опорой на текст

стр 19 упр 7

РТ стр 12

12

2c 

Он пропал!

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Ознаком, поисков, изучающ. чтение  

Аудиосопровождение текста: упр.1

Повествование: игра на составление рассказа

Рассказ на шк. конкурс

Полно и точно понимать содержание текста

стр20 упр 3

РТ стр 13

13

2d 

Дар

сказителя

1

Урок развитие речевых умений

Ознак, поиск.чтение

Монолог-повествование

Краткое изложение сказки

Передавать содержание, основ. мысль прочит. с опорой на текст

стр 21 упр 5

РТ стр 14

14

Исполь англ 2 Рассказ о событиях в прошлом 

1

Формир-ие языковых и речевых навы-ков

Ознакомительное, изучающее чтение

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1, 2

Диалог-обмен мнениями о событиях в прошлом

Диалог-обмен мнениями

стр 22 упр 3

15

Дополнит.чтение– 2

Литература

1

Урок развитие речевых умений

Прогноз-е сод-я текста по неверб. опорам

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Диалог  на основе прочитанного

Продолжение рассказа

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist,

Определять тему, содержание текста по заголовку

стр 23 упр 6

РТ стр15

16

‘Англ-й в фокусе’ в России– 2

A.П.Чехов

1

Урок развитие речевых умений

Ознакомительное чтение

Оценочные суждения, обсуждение текста

Перевод стих. с англ. на рус. язык

стр 4

РТ стр16

17-18

Проверь  себя

2

Обобщ-е, систематизация и контроль изученного

Проверочная работа 2 стр.24 Grammar practice Р.Т стр 15-16.  .

Работа над ошибками.    Работа  с вводной страницей модуля 3 (стр.25)

промежуточный

Работа над ошибками

МОДУЛЬ 3 PROFILES  Известные люди

19

3a

 Будь примером!

1

Урок  изучение и закрепление  нового материала

Просмотровое, изучающее чтение

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Монолог  о своих увлечениях на основе прочитанного

e-mail об интересном  сверстнике (по плану):

Многозначные слова: (Относительные местоимения и наречия)

текущий

Делать сообщение в связи с прочитанным текстом

стр26 упр7

РТ стр17

20

3b

Кто есть кто?

 

1

Урок закрепление

знаний

Прогнозирование сод-я текста,ознак, поисковое чтение

Аудирование с  выбор. поним-м заданной информации упр.7

Диалог: описание внешности и характера:  упр.6

Описание любимого литературного героя (по плану):

-ed/-ing participles (Причастия наст, прош. времени) Порядок имен прил. ПК

Аудирование с  выбор. поним-м заданной информации.  Диалог: описание

стр 29 упр 8 РТ стр18

21

3c  

Вопреки всему

(стр.30)

1

 Урок комбинир. применения ЗУН

Ознакомительное, изучающее чтение  

Аудиосопровождение текста: упр.1

Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму)

Статья об удивительном человеке упр.6

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe,

Передавать содержание, прочитанного с опорой на текст;

стр 30 упр 6 РТ стр19

22

3d  (стр.31)

На страже Тауэра

 

1

Урок развития речевых умений

Прогноз-е сод-я текста, прос,  поиск. чтение  

Аудирование с  выборочным пониманием информации

Изложение содержания прочитанного упр.5

e-mail английскому другу о достопос-тях, упр.6

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)

Писать личное письмо с опорой на образец

стр 31 упр 6 РТ стр20

23

Использ-е англ. 3

Увлечения

1

Форм-е язык. и реч авыков

Прогноз-е сод-я текста, изучающее чтение

Аудиосопровождение текста: упр.2

Диалог- расспрос на основе прочитанного  

Диалог- расспрос

стр 32 упр 4

РТ стр 21

24

Доп.чтение

Дети во времена королевы Виктории

1

Урок развития речевых умений

Поисковоеизучающее чтение

Аудиосопровождение текста: упр.2

Высказы-я по  тексту

Составление тезисов  

сообщение  

текст о детском труде в России 19 в. упр.6

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian,

стр 33 упр 5

РТ стр 22

25-27

Проверь себя

3

Обобщ,  систематизация  и контроль изученного

Проверочная работа 3 Progress Check 3 стр.34

Контрольная работа.  

Работа над ошибками.    

Журнал ‘Английский в фокусе’ в России -3

промежуточный

Работа над ошибками

           

   II четверть  (21 час.)                                    МОДУЛЬ 4  IN THE NEWS   Об этом говорят и пишут

28/1

4a 

Заметки в газету

(стр.36-37)

1

Урок  изучение и закрепление  нового материала

Прогноз-е сод-я текста по заголовку

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Составление тезисов новостных заметок

Заметка о новостях в родном крае упр.8

Past Continious

текущий

Прогноз-е сод-я текста по заголовку

стр 37 упр 8 РТ стр23

29/2

4b 

А вы слышали о …?

1

Урок закрепление

знаний

Прогноз-е сод-я текста, ознак, поис. чтение

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Интервью о событии

Сообщение новоти/реакция на новость:  

Первая страница школьной газеты –упр.7

phrasal verbs (go)

Past Simple – Past Continuous: упр.5 ПК

Диалога-обмена мнениями

стр 39 упр 7 РТ стр24

30/3

4c 

Take action!

Действуй!

1

комбинированный  урок

Ознакомительное и изучающее чтение:

Аудирование с  пониманием основного содержания,

Полилог о событии: упр.4

Новостная заметка: упр.5

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals

Аудирование с  пониманием основного содержания,

стр 40 упр 5 РТ стр25

31/4

4dЖурналы для подрос-в  Великобритании

1

Урок развития речевых умений

Просмотр. изучающее чтение  упр.2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.3

Полилог в связи с  прочитанным: упр.4

Отчет о результатах опроса в классе:

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

Просмотр. изучающее чтение  

стр 41 упр 5 РТ стр 26

32/5

Использ-е англ  – 4

Обсуждение ТВ программ-

1

Урок форм-ие языковых и речевых навыков

Ознакомительное, поисковое чтение

Аудиосопровождение текста: упр.2, 3

Диалог-побуждение к действию

music show, police drama, wildlife documentary  

Словообр-е: прил. от глаголов с суффиксами

Диалог-побуждение к действию

стр 42 упр4

33/6

Доп.чтение -

Включите и настройте свои радоприм

1

Урок развития речевых умений

Ознаком поисковое чтение

Аудирование с  поним основного содержания:

Ролевая игра радиопрограмма новостей:  упр.4

campus, chart, hit, equipment, , inform experience, journalist, review presenter,break down

Аудирование с  поним основного содержания:

стр 43  РТ стр 27

34/7

‘Англ. в фокусе 4

Школьный журнал

1

Урок развития речевых умений

Изучающее чтение – статья

Обсуждение текста, сообщение на основе прочит

Стихотворный перевод

Изучающее чтение

стр 6 РТ стр 28

35-36/8-9

Проверь себя

2

Обобщ,  систематизация  контроль изученного

Grammar practice Р.Т стр 21-22    

 Проверочная работа 4  Progress Check 4  

 Работа над ошибками.  

промежуточный

Работа над ошибк

МОДУЛЬ 5 WHAT THE FUTURE HOLDS  Что день грядущий нам готовит?

37/10

5a 

Предсказания/ Взгляд в будущее

1

Урок  изучение и закрепление  нового

Ознакомительное, просмотровое, чтение

Аудирование с  выборочным пониманием информации: упр.6

Обсуждение текста:  упр.6

Диалог-расспрос на базе

Текст о прогнозах на буд (по образцу):

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam  упр.1

phrasal verbs (look):

Future Simple: ПК

текущий

Аудирование с  выборочным пониманием информации

стр 47 упр 8 РТ стр29

38/11

5b 

Помешан

ные на электронике

1

Урок закрепление

знаний

Прогноз-е содержания текста, изуч чтение

Аудирование с  выборочным пониманием задан.информ

Выражение согласия/ несогласияупр.6, 7

Рекламное объявление упр.9

Future forms (Формы выраж-я буд. времени):

Zero & 1st Conditional:

Аудирование с  выборочным пониманием  задан.информ

стр 49 упр 9 РТ стр 30

39/12

5c 

Каково ваше

мнение?

1

Урок комбиниро.

применения ЗУН

Поис, изуч. чтение  упр.2, 3, 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Выражение мнения по  проблеме (за и против):

Эссе «Компьютеры: за и против»:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace

Выражение мнения по  проблеме (за и против)

стр50 упр 6 РТ стр 31

1340/

5d 

Подростки поколения хай-тек

1

Урок развития речевых умений

Ознакомительное и поисковое чтение: упр.1, 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

Изложение содержания  прочитанного (с опорой на диаграмму)

Составление анкетыупр.4

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive

Передавать содерж

прочит с опорой на текст

стр 32 упр 5

РТ стр 32

41/14

Англ.в исполь – 5   Как проводить инструктаж

1

Урок

формир-е языковых и речевых навыков

Прогноз содерж текста, ознаком, поисков. чт

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр.3b, 4

connect  to the Internet, click on “send”, select an email address  /a:/ - /А/

half – some: упр.5

Диалог-побуждение

стр 52 упр 4

42/15

Доп.чт  - 5

Моделируя реальность

1

Урок развития речевых умений

Ознакомительное и изучающее чтение

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

Сооб-е в связи с прочит (эмоц-ых и оценоч суждений)

Проект «Города будущего» : упр.5

Словообразование: прилаг. от сущ. с суффик.  -ous, -y, -al,-ful:

Передавать содерж

прочит с опорой на текст

стр 53 упр 5 РТ стр33

43/16

‘Англ. в фокусе 5

Музей космоса

1

Развития речевых умений

Изучающее чтение

Обсуждение текста, сообщение на основе прочит

Чтение с полным пониманием содержания

44/17

Проверь себя

1

Обобщ,  систем изученного

Проверочная работа 5

Progress Check 5 (стр.54) / Grammar practice Р.Т стр 33-34 

промежуточный

Работа над ошибками

4546/18-19

Контрольная работа.  

2

Контроль ЗУН

Контрольная работа.   Работа над ошибками

итоговый

4748

Резервные уроки

2

III четверть (30 ч)                                                                              МОДУЛЬ 6.      HAVING FUN         Развлечения

49/1

6a

Тематичес -

кий парк.

1

Урок  изучение и закрепление  нового мат-ла

Прогнозсодерж текста; ознаком, просмотровое, чтение

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Высказывания, сообщение о тематич. парке на основе прочитан

Реклама тематического парка: упр. 10

real/true: phrasal verbs (come): Present Perfect

Linking sentences GameПК

текущий

Диалог-расспрос приглашениепринятие/отказ.

м/диалог

Аудирование с  выбор. поним. информации

стр 57 упр 10 РТ стр35

50/2

6b

Лагерь

отдыха

1

Урок закрепление

Изучающее чтение – диалог о каникулах в лагере

Аудирование с  выбор. поним. информации: упр. 8

Диалог-расспрос приглашениепринятие/отказ.

м/диалог

Список выполненных дел перед отъездом

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7 ПК

стр 59 упр 9 РТ стр 36

51/3

6c

Замечательное время!

1

Урок комбин. применения ЗУН

Изуч. чтение – открытка другу

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог на основе прочитанного

Открытка другу  

с отдыха

hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

has gone/ has been:

Писать личное письмо с опорой на образец

стр60 упр 7 РТ стр 37

52/4

6d Культу

роведение Парки развлечений: Леголенд

1

Урок развития речевыхумений

Ознакомит поисковое чтение; составление плана

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог упр. 4;

радиореклама известного парка развлечений

Словообразование: прилаг-е с отриц. значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir- : упр. 5

Ознакомит поисковое чтение; составление плана

стр 61 упр 4

РТ стр 38

53/5

Англи в использ – 6

Брониров.  места в лагере

1

Урок формир-е языковых и речевыхумений

Изучающее чтение – статья

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

Статья для журнала: о своем любимом лагере

Диалог-расспрос

стр 62 упр 4

54/6

Дом чт – 6

Правила поведения в бассейне

1

Урок развития речх умений 

Изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалоги этикетного характера

reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit

Чтение с полным пониманием содержания

стр 63 упр 4РТ стр39

55/7

Spotlight в России – 6

В компьютерн. лагере

1

Урок развития речевых умений

Прогноз-е сод-я текста; ознаком.

поисковое чтение

Аудиров. с пониманием информации (проверка ответов)

Ролевая игра – беседа инструктора безопасности в бассейне

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger

стр 8 РТ стр 40

56

57/8-9

Проверь себя

2

Обобщ, систем изученного  и контроль

Grammar practice Р.Т стр  64                                        

 Проверочная работа 6| Progress Check 7 /.

 Работа над ошибками .

промежуточный

Работа над ошиб

МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT  В центре внимания

58/10

7a

В лучах  

славы

1

Урок  изучение и закрепление  нового мат-ла

Чтение и ответы на вопросы викторины о знамен.

Аудирование с выборочным

Диалог -описание человека (внешность, характер): ур. 7

Составление вопросов викторины: у.8

 Степени сравнения прилагательных и наречий: упр. 3, 4, 5

ПК

текущий

Диалог-расспрос

стр 66 упр 8 РТ стр41

59/11

Кино.

DVD-мания!

1

Урок закрепление

Прогноз-е содер-я текста; поиск, изуч. чтение

Аудиосопровождение текста: упр.3

Выражение предпочтений: упр. 4

Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10

creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр. 9Present Perfect vs. Past Simple: ПК

Высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения

стр 69 упр 9 РТ стр 42

6012

7c Музыка

1

Урок комбин. применения ЗУН

Поиск. чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды

Беспереводная семантизация новой лексики упр. 1

Высказывания о любимом музыкальном стиле : упр. 1, 2b

Аннотация на любимый CD: упр. 5

cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice упр.1,2 Прил синон. и антон. упр.4b; Словообр-ние: прил-х с суфф-ми -ful/-less

стр70 упр 6 РТ стр 43

61/13

7dКультур Спорт, известные спортсмены, певцы.

1

Урок развития речевыхумений

Просм.и поиск.  чт

Заполнение пропусков в тексте

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Составление тезисов, изложение содер. Прочит. по тезисам

Короткая статья о популяр виде спорта в России:

WL 9 champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent

Составление тезисов

стр 71 упр 4

РТ стр 44

62/14

Англ. в испол-ии – 7

1

Урок формир-е языковых и речевыхумений

Изучающее чтение – статья ТВ программах в России

Обсуждение, высказывания на основе прочитанного

Разработка ТВ програ-ммы для подросткового канала

Выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные

стр 72 упр 4

63/15

Дом. чт– 7

Эта музыка вам знакома?

1

Урок развития речевых мений 

Прогноз. сод-я, текста поиск. и изуч чтение

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Этикетные диалоги на основе прочитанного

Диалог-обмен мнениями

стр 73 упр 5 РТ стр45

64/16

Spotlight в России – 7ТВ в России

1

Урок развития речевых умений

Прогноз. сод-я текста; ознакомительное и поиск.чтение

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Высказыв. на ассоциативной основе упр. 1;

Излож. сод-ия прочитанного

Презентация  описания упр. 5

accompany, accordion, cliché, background, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone

Передавать содержание, прочитанного с опорой на текст

стр 9

РТ стр46

65

66/17-18

Проверь себя

2

Обобщ, и систем изуч и контроль.  

Grammar practice Р.Т                                            

  Проверочная работа 7| Progress Check 7 /.

  Работа над ошибками .

промежут

МОДУЛЬ 8            GREEN ISSUES              Экология

67/19

8a

Спасем нашу планету!

(стр.76-77)

1

Урок  изучение и закрепление  ново матер

Ознакомит, изучающее чтение  

Аудирование с  выборочным пониманием информации

Диалог: выяснение правил школы:

Короткая статья о проблем кислотдожд

phrasal verbs (make): Present Perfect Continuous: ПК

текущий

Диалог-побуждение к действию

Аудирование с  пониманием  необходимой информации

стр 77 упр 7 РТ стр47

68/20

8b

Помощники природы

(стр.78-79)

1

Урок закрепление

Поисковое, изучающее чтение упр.3

Аудирование с  пониманием информации: упр.6

Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи

Список дел экологической группы на неделю  

Can I give you a hand? No, I can manage.

Question tags: упр.6. 7, 8

don’t have to: упр.8

стр 79 упр 9 РТ стр 48

69/21

8c

Рожденные свободными

1

Урок комбинир применения ЗУН

Ознакомитель-ное и изучающее чтение – эссе

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Полилог-обмен мнениями: упр.2

Микромонологи

Эссе«Дикие животные дома:за и против»

alligator, black bear, camel, parrot

Диалог-обмен мнениями

стр80 упр 6 РТ стр 49

70/22

8d Культур

Мир природы в Шотландии

1

Урок развития речевых умений

Прогнозирова- содержания текста,

Аудиосопровождение текста: упр.1

Составление тезисов, излож содержания прочитанного

Статья о природных заповедниках России

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote

Выбирать главные факты из текста

стр 81 упр 4

РТ стр 50

71/23

Англи в исполь – 8

Денежные пожертв. на благое дело

1

Урок формирование языковых и речевых навыков

Прогнозирова-ние содержания текста, изуч чтение

Аудиосопровождение текста: упр.1

Диалоги этикетного характера на основе прочитанного

Заполнение формы на основе прочитанного: упр.2

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en: упр.4

Диалогов этикетного характера

стр 82 упр 4

72/24

Домашнее чтение - 8

Цепь питания/пищевая цепочка

1

Урок развития речевых умений

Ознаком и  изуч чт. – текст научно

популяр характера

Аудиосопровождение текста: упр.3

Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему):  упр.4, 5

Схема цепи питания: упр.5

extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight  

Передавать содержание прочитанного с опорой на текст

стр 83 упр 5 РТ стр51

73/25

Spotlight в России – 8

В эколог лагере

1

Урок развития речевых умений

Изучающее чт – текст об эколог лагере

Сообщение на основе прочитанного

Презент экологичес-кого лагеря

Сообщение в связи с прочитаннымтекстом

стр 10

РТ стр52

74/26

Проверь себя

1

Обобщ,  систематизученного

Проверочная работа 8.

 Grammar practice Р.Т стр 51-52– подготовка к тесту

промежут

Работа над ошибками

7576

Контрольная работа.

2

Контроль изученного

Контрольная работа.

Работа над ошибками.

итогов

77 78

Резервные  уроки

2

IV четверть  (27ч)                                                             МОДУЛЬ 9  SHOPPING TIME  Время покупок

79/1

9a Скажи мне, что ты ешь, и я скажу,кто ты

Урок  изучение и закрепление  нов матер

Изучающее чтение – тест о здоровом питании

Микродиалоги по образцу: упр.4b

Текст о своем питании: упр.6

упр.1. 2

phrasal verbs (take) упр.5

Quantifiers упр.4

текущий

Диалог-расспрос

Аудирование с  выбор. и полн. поним. информации

стр 87 упр 6РТ стр53

80/2

9b

Чем могу помочь?

Урок развития речевых умений

Поисковое чтение – диалог – сборы в  лагерь: упр.3

Аудирование с  выбор. и полн. поним. информации: упр.6, 7

Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр.4, 7b

first aid kit, trunks stationary shop, sunscreen, swimming, swimsuit

Present Perfect vs Present Perfect Continuous: упр.5,

стр 88 упр 7 РТ стр 54

81/3

Подарки всем!

Урок комбиниро

применения ЗУН

Поисковое и изучающее чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Диалог на основе прочитанного: упр.3b

Письмо другу с отдыха (по плану)

Cushion, frame, wallet, wood

упр.1, 2have to/

Личное письмо с опорой на образец

стр 90 упр 4 РТ стр 55

82/4

9d Культур

Давай поговорим о еде!

Урок комбинированного применения ЗУН

Изуч. чтение – словарные статьи  об идиомах и поговорках

Высказывания на основе прочитанного:  упр.4

Тест с использованием идиом поговорок о еде:  упр.5

couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

Высказывания на основе прочитанного

стр 91

упр 5

РТ стр 56

83/5

Англи в исполь – 9

Выражение благодар

восхищен

Урок формирование языковых и речевых навыков

Ознакомительное и изучающее чтение: упр.1, 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

Диалоги этикетного характера: упр.3

anorak, exchange, fit, match, waistcoat

Диалоги этикетного характера

стр 92 упр 3

84/6

Домашнее чтение - 9

Выбор за вами

Урок развития речевых умений

Ознакомительное и  изучающее чтение

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Сообщение на основе прочитанного: упр.3

Презентация результатов опроса

affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in,

Сообщение на основе прочитанного

стр 93 упр 5 РТ стр57

85/7

Spotlight в России -9

Прощальная вечеринка

Урок развития реч-х умений

Изучающее чтение

Сообщение на основе прочитанного

Кулинарные рецепты

Сообщение на основе прочитанного

стр  11

РТ стр58

86 87/8-9

Проверь себя

Обобщ,  систематизация изученного иконтроль

изученного

Проверочная работа 9  стр 94

Grammar practice Р.Т стр 57-58

Работа над ошибками  

промежуточный

Работа над ошибками

МОДУЛЬ 10.                HEALTHY BODY, HEALTHY MIND      В здоровом теле – здоровый дух

88/10

10a

Жизнь без стрессов

Урок  изучение и закрепление  нового материала

Ознакомительное чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2

Листовка «Как справиться со стрессом»

phrasal verbs (fall):

ache – sore: упр. 7 Should/ shouldn’t: unless:

упр. 4,5, 6;

текущий

Диалог-расспрос  Аудирование с выбор. пониман заданной информ

стр 97 упр 9 РТ стр59

89/11

10b

Невезучий

Урок  изучение и закрепление  нового материала

Изучающее чтение – комикс – несчастный случай

Аудирование с выбор. пониман заданной информ

Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги

Рассказ о несчастном случае: упр. 8

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5

стр 99 упр 8 РТ стр 60

90/12

10c

У врача.

Урок комбинирово применения ЗУН

Oзнакомительное поисковое чтение:

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Высказывание на основе прочитанногоупр. 4

Письмо -совет по вопросам здоровья

a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller;

Высказывание на основе прочитанного

стр100 упр 5

РТ стр 61

91/13

10d Культуроведение

Королевс

 медслужба

Урок развития речевых умений

Ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Монологическое высказывание на основе прочитан: упр. 3, 4

Короткая статья о благотворительности в России (по плану)

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5

Делать сообщение в связи с прочитанным текстом

стр 101 упр 6

РТ стр 62

92/14

Англи в исполь -10

У школь. врача

Урок форми-ие языковых и реч.навыков

Изучающее чтение –

Обсуждение текста, сообщение на основе.прочит

   

Чтение с полным пониманием содержания

стр 102 упр 3 РТ стр63

93/15

Доп. чт -10

Робинзон Крузо

Урок развития реч.  умений

Ознакомительное и изуч. чт

Аудиосопровождение текста

Диалог-расспрос (по образцу)

dizzy, swallow, come down with Bless you! Here’s the tissue.

Диалог-расспрос

стр 103 упр 5

94/16

Spotlight в России -10

Вопросы здоровья

Урок развития речевых умений

Ознакомительное и изучающее чтение:

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного: упр. 4

Рассказ о приключениях на острове

lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak

Сообщение на основе прочитанного

стр 12

РТ стр64

95/17

Проверочная работа

Обобщ,  систематизученного

Grammar practice Р.Т  подготовка к тесту

Проверочная работа 10. стр 104

промежут

Работа над ошибками

9697

Контрольная работа.

Контроль изученного   

Контрольная работа.

Работа над ошибками

итогов

98-105

Резервные уроки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса.

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.). Рассчитано на 68 часов....

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 2 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.). Рассчитано на 68 часов....

календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)

календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)...

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс 105 часов (4 раза в неделю)

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс105 часов (4 раза в неделю)...