КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ФГОС 4 класс Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ по ФГОС 4 класс Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_4kl_biboletova.doc224 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  4 класс «А»

№ п/п

Тема раздела урока

(тип урока)

Кол-во

часов

Обязательные элементы

содержания

Требования

к уровню подготовки

учащихся

Вид

контроля      измерители

УУД

Дата

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

                                                  Unit 1.  Добро пожаловать в лесную школу!       18 часов        

1.

Времена года и погода.

       УИПЗЗ

1

Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года.

Знать: лексику по теме.

Уметь: рассказывать о любимых спортивных занятиях в разное время года; расспрашивать одноклассников о том же.

Текущий

личностные

03.09

2.

Безличные предложения.

УИПЗЗ

1

Безличные предложения.

Погодные явления.

Иметь: умения и навыки устной речи: диалог – расспрос с использованием вопроса.

Знать: построение безличных предложений.

Уметь: рассказывать о том, чем можно заниматься в разное время года, расспрашивать одноклассников о том же.

Текущий

личностные

05.09.

3.

Сказка о лягушке - путешественнице.

УИПЗЗ

1

Погода.

. Сказка о лягушке – путешественнице: «Two Ducks and the Frog».

Иметь: представление о безличных предложениях.

Уметь: рассказать о погоде, делать шутливый прогноз погоды для предстоящей зимы.

Знать: ЛЕ по теме.

Текущий

познавательные

10.09.

4.

Простое будущее время.

УИПЗЗ

1

Простое будущее время.

Иметь:  представление об образовании простого будущего времени. Знать: построение утвердительных предложений.

Уметь: воспринимать на слух текст и понимать его содержание.

Текущий

познавательные

17.09.

5.

Вопросительные и отрицательные предложения во времени Future Simple.

УЗНЗВУ

1

Общие вопросы и краткие ответы на них во времени Future.

Иметь: представление о построении общих вопросов и кратких ответов на них во времени Future .

Уметь: излагать информацию из прослушанного текста в виде рассказа, выражая свое отношение к услышанному.

Знать:  изученные ЛЕ

Текущий

коммуникативные

24.09.

6.

Повторение.

УЗНЗВУ

1

Безличные предложения.

Простое будущее время.

Общие вопросы и краткие ответы на них во времени Future.

Иметь: умения и навыки устной речи.

Уметь: читать про себя и понимать общее содержание текста / полностью понимать прочитанный текст.

Знать: новые слова.

Текущий

регулятивные

26.09.

7.

Проверочный тест.

УПОКЗ

1

Проверка: аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письменная речь.

 Иметь: запас лексического материала по теме.

 Уметь: работать самостоятельно.

Знать: образование утвердительных, отрицательных, вопросительных предложений.

Текущий

регулятивные

01.10.

             Unit 2.     Получаем  удовольствие от дома.   7ч.

8.

Описание квартиры.

УИПЗЗ

1

Английский дом.

 Мой дом, моя квартира, моя комната.

Уметь: вести диалог – расспрос, используя речевой образец ;  

Иметь: знания полностью понимать прочитанный текст

Знать: лексические единицы.

Текущий

познавательные

03.10.

9.

Обороты there is, there are.

УЗНЗВУ

1

Конструкция there is / are; there is no / there are no.

Знать: образование и использование  конструкции there is / are; there is no / there are no.

Иметь: навыки чтения.

Уметь: рассказывать о своем доме или квартире; понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

Работа в парах

Знаково-символические

08.10.

10.

Текст: « Большой секрет»  

УКИЗ

1

Текст:

« Большой секрет»  

Предлоги места.

Уметь: расспрашивать собеседника о его доме / квартире.

Иметь: навыки чтения про себя.

Знать: новые слова и выражения.

Текущий

личностные

10.10.

11.

Описание комнаты. Повторение.

УОСЗ

1

Описание комнаты по рисунку.

Знать: предложения с оборотом there is / are.

Иметь: навыки чтения про себя.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Читать текст с полным пониманием.

фронтальный

коммуникативные

12.

Проверочный тест.

УПОКЗ

1

Проверка изученного материала.

Знать: слова и выражения по теме.

Иметь: знания о предлогах места.

Уметь: работать самостоятельно.

Текущий

регулятивные

15.10.

13.

Контрольный тест.

УПОКЗ

1

Проверочная работа: аудирование, чтение, письмо, диалогическая речь.

Уметь: рассказать о себе; вести диалог. Читать текст с полным пониманием.

Знать: дни недели.

Иметь: знания о настоящем простом времени.

тематический

регулятивные

17.10.

14.

  Проект:   «Путешествие в сказочную страну».

УКИЗ

1

Проектная деятельность.

Уметь: осуществлять проектную деятельность.

Иметь: творческие способности.

Знать: лексический и грамматический материал.

Работа в парах

регулятивные

22.10.

Unit 3. Быть счастливым и в деревне и в городе.  8ч.                        

15.

Жизнь в городе и селе.

Множественное число сущ - ных  (исключения).  

УИПЗЗ

1

Жизнь в городе и селе.

Множественное число сущ - ных  (исключения).  

Знать: лексику по теме.

Уметь: работать над техникой чтения вслух, оразов. Множественное число сущ – ных , в том числе исключений.

Иметь: представления о фольклоре на англ. языке.

Текущий

личностные

24.10.

16.

Великобритания.

УЗНЗВУ

1

Великобритания.

Уметь: рассказывать о Великобритании  и России;

Знать: лексический материал.

Взаимоконтроль

коммуникативные

29.10

17.

Степени сравнения имен прилагательных.

УИПЗЗ

1

Степени сравнения имен прилагательных

Знать: как вести диалог – расспрос; рассказывать о погоде в своем селе.

Уметь: выразительно читать текст диалогического характера.

текущий

познавательные

31.10.

18.

Степени сравнения имен прилагательных ( слова исключения)

УЗНЗВУ

1

Степени сравнения имен прилагательных ( слова исключения)

Сказка о погоде: « The Sun and the Wind».

Знать: образование степеней сравнения им. прилагательных.

Уметь: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

Иметь: лексический запас.

Самоконтроль

познавательные

12.11.

19.

Текст: « Зеленый сад».

УКИЗ

1

 Сказка о превращении серого города в цветущий сад: « The Green Garden».

Знать:

образование степеней сравнения им. прилагательных.

Уметь: вести диалог обмен мнениями.

Текущий

личностные

14.11.

20.

Степени сравнения многосложных имен  прилагательных.

УЗНЗВУ

1

Степени сравнения многосложных имен  прилагательных.

Уметь : рассказывать о животных;  

Знать: образование степеней сравнения им. прилагательных.

Иметь: навыки чтения про себя и полностью понимать текст.

Текущий

коммуникативные

19.11.

.

21.

Повторение.

УОСЗ

1

Рассуждение о том, что животные делают для людей, а люди для животных.

Знать:  образование степеней сравнения им. прилагательных.

Уметь: рассказывать о том, что полезного животные делают для людей и что люди делают для животных.

Текущий

регулятивные

21.11.

22

Проверочный тест.

УПОКЗ

1

Проверка лексико – грамматических навыков.

Знать: грамматический и лексический материал.

Уметь: работать самостоятельно.

письменный

регулятивные

26.11.

                                Unit 4.  Рассказываем истории.   10 ч.

23

Текст: « Истории прошлого лета».

УИПЗЗ

1

Мир фантазий: сочиняем истории и сказки.

Знать: как рассказать, что делала прошлым летом.

Уметь: читать текст про себя и понимать общее содержание текста.

устный

познавательные

28.11.

24

Образование

прошедшего простого времени.

УИПЗЗ

1

 Past Simple

Уметь: рассказывать о том, что делал(а) вчера.

Знать: правильные и неправильные глаголы.

Иметь: навыки в письме.

текущий

познавательные

03.12.

25

Слова – указатели прошедшего простого времени.

УИПЗЗ

1

Past Simple.

 « Спутники – маркеры» простого прошедшего времени.

Уметь: рассказывать, что произошло в прошлом, используя слова – спутники Past Simple.

Знать:  как вести диалог – расспрос.

Иметь: навыки в чтении.

текущий

коммуникативные

05.12.

26

Вопросительная форма прошедшего простого времени.

УЗНЗВУ

1

Вопросительная форма прошедшего простого времени. Порядок слов в вопросительном предложении.

Уметь: передавать содержание прочитанного текста, употребляя в Past Simple.

Знать: образование общего и специального вопросов в Past Simple.

Устный контроль

коммуникативные

10.12.

27

 История о том, как Санта – Клаус готовится к Рождеству и Новому году.

УЗНЗВУ

1

Пополнение страноведческих знаний школьников: ознакомиться с традициями празднования Рождества в англоязычных странах.

Уметь:  рассказывать историю о том, что делал вчера Санта – Клаус. Читать текст с полным пониманием.

Знать: лексику по теме.

Иметь: знания об образовании предложений в Past Simple.

текущий

познавательные

17.12.

28

Проверочный тест.

УПОКЗ

1

Самостоятельная работа.

Уметь: самостоятельно работать.

Знать: лексику по теме, грамматический материал.

письменный

регулятивные

19.12.

29

Контрольный тест.

УПОКЗ

1

Проверка лексико – грамматических навыков.

Диалогическая речь.

Уметь: аудировать текст;

Читать текст с полным пониманием.

Знать: лексику по теме.

письменный

регулятивные

24.12.

30

 

Проект: « Давайте сочиним сказку».

УКИЗ

1

Проектная работа:

« Давайте сочиним сказку».

Уметь: осуществлять проектную деятельность. Работать в группах при выполнении проекта.

Знать: лексический материал.  

тематический

регулятивные

26.12.

31

 

Резервные уроки

2

 

                                             Unit 5.   В кругу своей семьи.   13 ч.

32

Настоящее простое и прошедшее время.

УИПЗЗ

1

Настоящее простое и прошедшее время.

Уметь: понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию.

Знать: как рассказать о героине учебника, опираясь на иллюстрацию.

Иметь: навыки работы с текстом.

текущий

личностные

14.01.

33

Краткие отрицательные формы.

УИПЗЗ

1

обобщение кратких отрицательных личных форм глаголов to do, to have, to be.

Уметь: рассказывать о том, что произошло в прошлом.

Знать: краткие отрицательные формы глаголов.

Текущий

личностные

16.01.

34

Текст: «Соседи Мег»

УКИЗ

1

Чтение текста с полным пониманием.

Уметь: Читать текст с полным пониманием.

Знать: прошедшее простое время.

Иметь: представление об образовании специальных вопросов.

Текущий

коммуникативные

21.01

35

Домашние обязанности.

УЗНЗВУ

1

 Как распределены обязанности между членами  семьи; узнавать у друга о его домашних обязанностях.

Уметь: рассказывать о своих домашних обязанностях.

Знать: речевой материал.

Иметь: знания о неправильных глаголах.

индивидуальный

познавательные

23.01.

.

36

Помощь родителям по дому.

УИПЗЗ

1

Правильные и неправильные глаголы.

Уметь: рассказывать о своих домашних обязанностях. Вести диалог – расспрос, задавая общие вопросы.

Знать: технику чтения вслух.

текущий

личностные

28.01.

37

Текст: « Яблочный пирог».

УКИЗ

1

Текст:

 « Яблочный пирог».

Уметь: читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Знать: лексику по теме.

Иметь: представление о детском фольклоре на англ. языке.

групповой

коммуникативные

30.01.

38

Время.

УИПЗЗ

1

Разговор по телефону.

Уметь: вести разговор по телефону, соблюдая формы речевого этикета.

Знать: новые слова по теме.

Иметь: рассказ о своем распорядке дня.

тематический

познавательные

04.02.

39

Речевой этикет.

УИПЗЗ

1

Разыгрывание с партнёром телефонного разговора.

Чтение текстов  разных жанров: сказок, рассказов -  с полным пониманием, телепрограмм – с извлечением нужной информации.

Уметь: вести разговор по телефону, соблюдая формы речевого этикета.

Знать: время, используя речевые образцы.

Иметь: знания о простом прошедшем времени.

текущий

коммуникативные

 06.02.

40

 Диалог:

« За столом».

УЗНЗВУ

1

Разыгрывание с партнёром беседу за столом ( предложить угощение, поблагодарить за него / вежливо отказаться).

Уметь: вести диалог этикетного характера.

Знать: лексические единицы по теме.

Иметь: умения в чтении: читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

текущий

коммуникативные

11.02.

41

Личные и притяжательные местоимения. Повторение.

УИПЗЗ

1

Систематизировать личные  и притяжательные местоимения.

Уметь: восстанавливать текст, вставляя местоимения.

Знать: речевой материал.

текущий

личностные

13.02.

42

Проверочный тест.

УПОКЗ

1

Контроль знаний.

Уметь: самостоятельно работать.

Знать: материал по теме.

письменный

регулятивные

18.02.

                                                         Unit 6.   Покупки для всех.    9ч.

43

Предметы одежды.

УИПЗЗ

1

В магазине:

« Одежда и обувь».

Уметь: вести диалог:

« В магазине».

Знать: как соотнести звуковой и графический образ слова.

устный

познавательные

25.02.

44

Текст: «Слоненок и его новая одежда»    

 (1 часть).

УЗНЗВУ

1

Вежливый разговор с продавцом.

Уметь: понимать на слух основное содержание текста.

Знать: диалог

« В магазине»

текущий

личностные

27.02.

45

Покупаем одежду.

УЗНЗВУ

1

Повторение

Уметь: давать советы, используя модальный глагол may.

Знать: степени сравнения имен прилагательных.

Иметь: навыки в чтении. Чтение буквосочетаний igh.

взаимоконтроль

личностные

04.03.

46

Текст: « Слоненок и его новая одежда»      

(2 часть).

УКИЗ

1

Английская сказка « Baby Elephant and his new clothes».

Уметь: работать над построением общих и специальных вопросов в Past Simple.

Знать: модальный глагол may.

текущий

познавательные

06.03.

47

Покупка продуктов в разных упаковках.

УИПЗЗ

1

Покупка продуктов в разных упаковках.

Уметь: понимать на слух основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале.

Знать: лексику по теме.

периодический

личностные

11.03.

48

Местоимения some, any, no.    

 Повторение.

УОСЗ

1

Уметь: читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию.

Знать: употребление местоимений some, any в утверд., отрицат., вопрос. предложениях.

Иметь: знания лексики, подготовиться к проверочной работе.

самоконтроль

регулятивные

13.03.

49

Проверочный тест.

УПОКЗ

1

Контроль знаний.

Уметь: выполнять проверочный тест.

Знать: изученный материал.

письменный

регулятивный

18.03.

50

 Контрольный тест.

УПОКЗ

1

Контроль знаний.

Уметь: работать самостоятельно.

Знать: изученный материал.

письменный

регулятивный

20.03.

51

    Проект:

 « Журнал мод».

УКИЗ

1

Проектная работа:

 « Журнал мод».

Уметь: планировать и выполнять проект.

Знать: лексический материал.

Работа в группах

коммуникативные

01.04

                                            Unit 7.   В школу с удовольствием.   14ч.

52

Оборот  there is/are.

УИПЗЗ

1

Моя школа, моя классная комната.

Уметь: описывать картинку. Рассказывать о школьных занятиях.

Знать: новый речевой материал.

текущий

личностные

03.04.

53

Школьные принадлежности.

УИПЗЗ

1

Школьные принадлежности.

Уметь: рассказывать о школьных занятиях.

Знать: новые слова.

устный

познавательные

54

Школа.

УЗНЗВУ

1

Занятия в школе ( на уроке и перемене).

Уметь: рассказывать о любимых занятиях в школе и дома.

Знать: технику чтения в слух.

текущий

коммуникативные

08.04.

55

Текст: « Лучшее время для яблок».

УКИЗ

1

Школьные истории.

Уметь: вести диалог этикетного характера( обращаться с просьбой)

Знать: речевой материал.

Иметь: умения в чтении.

тематический

познавательные

10.04.

56

Указательные местоимения this/these, these/those.

УЗНЗВУ

1

Указательные местоимения в единственном и множественном числе.

Уметь: понимать на слух текст; описывать картинку.

Знать: правила чтения.

текущий

коммуникативные

15.04.

57

Сказка: «Король и сыр». Часть 1

УКИЗ

1

Английская сказка об умении находить общий язык с соседями:  

   « The King and the cheese».

Уметь: рассказывать о любимом учебном предмете.

Знать: лексические единицы

фронтальный

личностные

17.04.

58

Неправильные глаголы в Past Simple.

УЗНЗВУ

1

Уметь: передавать содержание прочитанного с опорой на иллюстрации и ключевые слова.

Знать: неправильные глаголы.

текущий

коммуникативные

22.04.

59

Сказка: « Король и сыр». Часть 2

УКИЗ

1

Английская сказка об умении находить общий язык с соседями:    

  « The King and the cheese».  

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

Знать: грамматический материал.

устный

коммуникативные

24.04.

60

Проверочный тест.

УПОКЗ

1

Контроль знаний.

Уметь: выполнять проверочный тест.

Знать: грамматический материал.

письменный

Регулятивные

06.05.

61

Контрольный тест часть 1.

УПОКЗ

1

Контроль знаний.

Уметь: владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

итоговый

регулятивные

08.05.

62

Контрольный тест часть 2.

УПОКЗ

1

Проверка изученного материала.

Уметь: самостоятельно работать с заданиями.

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

Знать: изученные правила чтения.

итоговый

регулятивные

13.05.

63

Анализ контрольного теста.

УОСЗ

1

Контроль знаний.

Уметь: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале.

Знать: грамматические правила.

тематический

регулятивные

15.05.

64

     Проект:

 « Диплом».

УКИЗ

1

Проект: «Любимый герой лесной школы».

Уметь:  планировать и выполнять проект. Работать в группах.

Знать: лексический материал.

взаимоконтроль

познавательные

20.05.

65

Итоговый урок.

УОСЗ

22.05.

66-70

Резервные уроки

3

27.05. –

29.05.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ

Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...

Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 5 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой

Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 5 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока).  Планирование и рабочая программа  составлены по учебнику "Английский ...

календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)

календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)...

Календарно-тематическое планирование к УМК "Английский язык. 5 класс" С.Г.Тер-Минасовой

Тематическое планирование к УМК "Английский язык. 5класс"С.Г.Тер-Минасовой в виде таблицы...

Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 6 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой

Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 6  классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока).  Планирование и рабочая программа  составлены на основе  кн...

Календарно-тематическое планирование по предмету "Английский язык" 2 класс

Календарно-тематическое планирование  по учебнику для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка в 2 частях для 2 класса/ И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.- 5...

Календарно-тематическое планирование. Новый курс английского языка. 6 класс. 2-ой год обучения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Программа отвечает требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования,...