КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ФГОС 4 класс Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ по ФГОС 4 класс Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_4kl_biboletova.doc | 224 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 4 класс «А»
№ п/п | Тема раздела урока (тип урока) | Кол-во часов | Обязательные элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля измерители | УУД | Дата | |
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Unit 1. Добро пожаловать в лесную школу! 18 часов | ||||||||
1. | Времена года и погода. УИПЗЗ | 1 | Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. | Знать: лексику по теме. Уметь: рассказывать о любимых спортивных занятиях в разное время года; расспрашивать одноклассников о том же. | Текущий | личностные | 03.09 | |
2. | Безличные предложения. УИПЗЗ | 1 | Безличные предложения. Погодные явления. | Иметь: умения и навыки устной речи: диалог – расспрос с использованием вопроса. Знать: построение безличных предложений. Уметь: рассказывать о том, чем можно заниматься в разное время года, расспрашивать одноклассников о том же. | Текущий | личностные | 05.09. | |
3. | Сказка о лягушке - путешественнице. УИПЗЗ | 1 | Погода. . Сказка о лягушке – путешественнице: «Two Ducks and the Frog». | Иметь: представление о безличных предложениях. Уметь: рассказать о погоде, делать шутливый прогноз погоды для предстоящей зимы. Знать: ЛЕ по теме. | Текущий | познавательные | 10.09. | |
4. | Простое будущее время. УИПЗЗ | 1 | Простое будущее время. | Иметь: представление об образовании простого будущего времени. Знать: построение утвердительных предложений. Уметь: воспринимать на слух текст и понимать его содержание. | Текущий | познавательные | 17.09. | |
5. | Вопросительные и отрицательные предложения во времени Future Simple. УЗНЗВУ | 1 | Общие вопросы и краткие ответы на них во времени Future. | Иметь: представление о построении общих вопросов и кратких ответов на них во времени Future . Уметь: излагать информацию из прослушанного текста в виде рассказа, выражая свое отношение к услышанному. Знать: изученные ЛЕ | Текущий | коммуникативные | 24.09. | |
6. | Повторение. УЗНЗВУ | 1 | Безличные предложения. Простое будущее время. Общие вопросы и краткие ответы на них во времени Future. | Иметь: умения и навыки устной речи. Уметь: читать про себя и понимать общее содержание текста / полностью понимать прочитанный текст. Знать: новые слова. | Текущий | регулятивные | 26.09. | |
7. | Проверочный тест. УПОКЗ | 1 | Проверка: аудирование. Чтение. Говорение. Письменная речь. | Иметь: запас лексического материала по теме. Уметь: работать самостоятельно. Знать: образование утвердительных, отрицательных, вопросительных предложений. | Текущий | регулятивные | 01.10. | |
Unit 2. Получаем удовольствие от дома. 7ч. | ||||||||
8. | Описание квартиры. УИПЗЗ | 1 | Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. | Уметь: вести диалог – расспрос, используя речевой образец ; Иметь: знания полностью понимать прочитанный текст Знать: лексические единицы. | Текущий | познавательные | 03.10. | |
9. | Обороты there is, there are. УЗНЗВУ | 1 | Конструкция there is / are; there is no / there are no. | Знать: образование и использование конструкции there is / are; there is no / there are no. Иметь: навыки чтения. Уметь: рассказывать о своем доме или квартире; понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. | Работа в парах | Знаково-символические | 08.10. | |
10. | Текст: « Большой секрет» УКИЗ | 1 | Текст: « Большой секрет» Предлоги места. | Уметь: расспрашивать собеседника о его доме / квартире. Иметь: навыки чтения про себя. Знать: новые слова и выражения. | Текущий | личностные | 10.10. | |
11. | Описание комнаты. Повторение. УОСЗ | 1 | Описание комнаты по рисунку. | Знать: предложения с оборотом there is / are. Иметь: навыки чтения про себя. Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Читать текст с полным пониманием. | фронтальный | коммуникативные | ||
12. | Проверочный тест. УПОКЗ | 1 | Проверка изученного материала. | Знать: слова и выражения по теме. Иметь: знания о предлогах места. Уметь: работать самостоятельно. | Текущий | регулятивные | 15.10. | |
13. | Контрольный тест. УПОКЗ | 1 | Проверочная работа: аудирование, чтение, письмо, диалогическая речь. | Уметь: рассказать о себе; вести диалог. Читать текст с полным пониманием. Знать: дни недели. Иметь: знания о настоящем простом времени. | тематический | регулятивные | 17.10. | |
14. | Проект: «Путешествие в сказочную страну». УКИЗ | 1 | Проектная деятельность. | Уметь: осуществлять проектную деятельность. Иметь: творческие способности. Знать: лексический и грамматический материал. | Работа в парах | регулятивные | 22.10. | |
Unit 3. Быть счастливым и в деревне и в городе. 8ч. | ||||||||
15. | Жизнь в городе и селе. Множественное число сущ - ных (исключения). УИПЗЗ | 1 | Жизнь в городе и селе. Множественное число сущ - ных (исключения). | Знать: лексику по теме. Уметь: работать над техникой чтения вслух, оразов. Множественное число сущ – ных , в том числе исключений. Иметь: представления о фольклоре на англ. языке. | Текущий | личностные | 24.10. | |
16. | Великобритания. УЗНЗВУ | 1 | Великобритания. | Уметь: рассказывать о Великобритании и России; Знать: лексический материал. | Взаимоконтроль | коммуникативные | 29.10 | |
17. | Степени сравнения имен прилагательных. УИПЗЗ | 1 | Степени сравнения имен прилагательных | Знать: как вести диалог – расспрос; рассказывать о погоде в своем селе. Уметь: выразительно читать текст диалогического характера. | текущий | познавательные | 31.10. | |
18. | Степени сравнения имен прилагательных ( слова исключения) УЗНЗВУ | 1 | Степени сравнения имен прилагательных ( слова исключения) Сказка о погоде: « The Sun and the Wind». | Знать: образование степеней сравнения им. прилагательных. Уметь: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Иметь: лексический запас. | Самоконтроль | познавательные | 12.11. | |
19. | Текст: « Зеленый сад». УКИЗ | 1 | Сказка о превращении серого города в цветущий сад: « The Green Garden». | Знать: образование степеней сравнения им. прилагательных. Уметь: вести диалог обмен мнениями. | Текущий | личностные | 14.11. | |
20. | Степени сравнения многосложных имен прилагательных. УЗНЗВУ | 1 | Степени сравнения многосложных имен прилагательных. | Уметь : рассказывать о животных; Знать: образование степеней сравнения им. прилагательных. Иметь: навыки чтения про себя и полностью понимать текст. | Текущий | коммуникативные | 19.11. | . |
21. | Повторение. УОСЗ | 1 | Рассуждение о том, что животные делают для людей, а люди для животных. | Знать: образование степеней сравнения им. прилагательных. Уметь: рассказывать о том, что полезного животные делают для людей и что люди делают для животных. | Текущий | регулятивные | 21.11. | |
22 | Проверочный тест. УПОКЗ | 1 | Проверка лексико – грамматических навыков. | Знать: грамматический и лексический материал. Уметь: работать самостоятельно. | письменный | регулятивные | 26.11. | |
Unit 4. Рассказываем истории. 10 ч. | ||||||||
23 | Текст: « Истории прошлого лета». УИПЗЗ | 1 | Мир фантазий: сочиняем истории и сказки. | Знать: как рассказать, что делала прошлым летом. Уметь: читать текст про себя и понимать общее содержание текста. | устный | познавательные | 28.11. | |
24 | Образование прошедшего простого времени. УИПЗЗ | 1 | Past Simple | Уметь: рассказывать о том, что делал(а) вчера. Знать: правильные и неправильные глаголы. Иметь: навыки в письме. | текущий | познавательные | 03.12. | |
25 | Слова – указатели прошедшего простого времени. УИПЗЗ | 1 | Past Simple. « Спутники – маркеры» простого прошедшего времени. | Уметь: рассказывать, что произошло в прошлом, используя слова – спутники Past Simple. Знать: как вести диалог – расспрос. Иметь: навыки в чтении. | текущий | коммуникативные | 05.12. | |
26 | Вопросительная форма прошедшего простого времени. УЗНЗВУ | 1 | Вопросительная форма прошедшего простого времени. Порядок слов в вопросительном предложении. | Уметь: передавать содержание прочитанного текста, употребляя в Past Simple. Знать: образование общего и специального вопросов в Past Simple. | Устный контроль | коммуникативные | 10.12. | |
27 | История о том, как Санта – Клаус готовится к Рождеству и Новому году. УЗНЗВУ | 1 | Пополнение страноведческих знаний школьников: ознакомиться с традициями празднования Рождества в англоязычных странах. | Уметь: рассказывать историю о том, что делал вчера Санта – Клаус. Читать текст с полным пониманием. Знать: лексику по теме. Иметь: знания об образовании предложений в Past Simple. | текущий | познавательные | 17.12. | |
28 | Проверочный тест. УПОКЗ | 1 | Самостоятельная работа. | Уметь: самостоятельно работать. Знать: лексику по теме, грамматический материал. | письменный | регулятивные | 19.12. | |
29 | Контрольный тест. УПОКЗ | 1 | Проверка лексико – грамматических навыков. Диалогическая речь. | Уметь: аудировать текст; Читать текст с полным пониманием. Знать: лексику по теме. | письменный | регулятивные | 24.12. | |
30 |
Проект: « Давайте сочиним сказку». УКИЗ | 1 | Проектная работа: « Давайте сочиним сказку». | Уметь: осуществлять проектную деятельность. Работать в группах при выполнении проекта. Знать: лексический материал. | тематический | регулятивные | 26.12. | |
31 |
Резервные уроки | 2 |
| |||||
Unit 5. В кругу своей семьи. 13 ч. | ||||||||
32 | Настоящее простое и прошедшее время. УИПЗЗ | 1 | Настоящее простое и прошедшее время. | Уметь: понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию. Знать: как рассказать о героине учебника, опираясь на иллюстрацию. Иметь: навыки работы с текстом. | текущий | личностные | 14.01. | |
33 | Краткие отрицательные формы. УИПЗЗ | 1 | обобщение кратких отрицательных личных форм глаголов to do, to have, to be. | Уметь: рассказывать о том, что произошло в прошлом. Знать: краткие отрицательные формы глаголов. | Текущий | личностные | 16.01. | |
34 | Текст: «Соседи Мег» УКИЗ | 1 | Чтение текста с полным пониманием. | Уметь: Читать текст с полным пониманием. Знать: прошедшее простое время. Иметь: представление об образовании специальных вопросов. | Текущий | коммуникативные | 21.01 | |
35 | Домашние обязанности. УЗНЗВУ | 1 | Как распределены обязанности между членами семьи; узнавать у друга о его домашних обязанностях. | Уметь: рассказывать о своих домашних обязанностях. Знать: речевой материал. Иметь: знания о неправильных глаголах. | индивидуальный | познавательные | 23.01. | . |
36 | Помощь родителям по дому. УИПЗЗ | 1 | Правильные и неправильные глаголы. | Уметь: рассказывать о своих домашних обязанностях. Вести диалог – расспрос, задавая общие вопросы. Знать: технику чтения вслух. | текущий | личностные | 28.01. | |
37 | Текст: « Яблочный пирог». УКИЗ | 1 | Текст: « Яблочный пирог». | Уметь: читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. Знать: лексику по теме. Иметь: представление о детском фольклоре на англ. языке. | групповой | коммуникативные | 30.01. | |
38 | Время. УИПЗЗ | 1 | Разговор по телефону. | Уметь: вести разговор по телефону, соблюдая формы речевого этикета. Знать: новые слова по теме. Иметь: рассказ о своем распорядке дня. | тематический | познавательные | 04.02. | |
39 | Речевой этикет. УИПЗЗ | 1 | Разыгрывание с партнёром телефонного разговора. Чтение текстов разных жанров: сказок, рассказов - с полным пониманием, телепрограмм – с извлечением нужной информации. | Уметь: вести разговор по телефону, соблюдая формы речевого этикета. Знать: время, используя речевые образцы. Иметь: знания о простом прошедшем времени. | текущий | коммуникативные | 06.02. | |
40 | Диалог: « За столом». УЗНЗВУ | 1 | Разыгрывание с партнёром беседу за столом ( предложить угощение, поблагодарить за него / вежливо отказаться). | Уметь: вести диалог этикетного характера. Знать: лексические единицы по теме. Иметь: умения в чтении: читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. | текущий | коммуникативные | 11.02. | |
41 | Личные и притяжательные местоимения. Повторение. УИПЗЗ | 1 | Систематизировать личные и притяжательные местоимения. | Уметь: восстанавливать текст, вставляя местоимения. Знать: речевой материал. | текущий | личностные | 13.02. | |
42 | Проверочный тест. УПОКЗ | 1 | Контроль знаний. | Уметь: самостоятельно работать. Знать: материал по теме. | письменный | регулятивные | 18.02. | |
Unit 6. Покупки для всех. 9ч. | ||||||||
43 | Предметы одежды. УИПЗЗ | 1 | В магазине: « Одежда и обувь». | Уметь: вести диалог: « В магазине». Знать: как соотнести звуковой и графический образ слова. | устный | познавательные | 25.02. | |
44 | Текст: «Слоненок и его новая одежда» (1 часть). УЗНЗВУ | 1 | Вежливый разговор с продавцом. | Уметь: понимать на слух основное содержание текста. Знать: диалог « В магазине» | текущий | личностные | 27.02. | |
45 | Покупаем одежду. УЗНЗВУ | 1 | Повторение | Уметь: давать советы, используя модальный глагол may. Знать: степени сравнения имен прилагательных. Иметь: навыки в чтении. Чтение буквосочетаний igh. | взаимоконтроль | личностные | 04.03. | |
46 | Текст: « Слоненок и его новая одежда» (2 часть). УКИЗ | 1 | Английская сказка « Baby Elephant and his new clothes». | Уметь: работать над построением общих и специальных вопросов в Past Simple. Знать: модальный глагол may. | текущий | познавательные | 06.03. | |
47 | Покупка продуктов в разных упаковках. УИПЗЗ | 1 | Покупка продуктов в разных упаковках. | Уметь: понимать на слух основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале. Знать: лексику по теме. | периодический | личностные | 11.03. | |
48 | Местоимения some, any, no. Повторение. УОСЗ | 1 | Уметь: читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию. Знать: употребление местоимений some, any в утверд., отрицат., вопрос. предложениях. Иметь: знания лексики, подготовиться к проверочной работе. | самоконтроль | регулятивные | 13.03. | ||
49 | Проверочный тест. УПОКЗ | 1 | Контроль знаний. | Уметь: выполнять проверочный тест. Знать: изученный материал. | письменный | регулятивный | 18.03. | |
50 | Контрольный тест. УПОКЗ | 1 | Контроль знаний. | Уметь: работать самостоятельно. Знать: изученный материал. | письменный | регулятивный | 20.03. | |
51 | Проект: « Журнал мод». УКИЗ | 1 | Проектная работа: « Журнал мод». | Уметь: планировать и выполнять проект. Знать: лексический материал. | Работа в группах | коммуникативные | 01.04 | |
Unit 7. В школу с удовольствием. 14ч. | ||||||||
52 | Оборот there is/are. УИПЗЗ | 1 | Моя школа, моя классная комната. | Уметь: описывать картинку. Рассказывать о школьных занятиях. Знать: новый речевой материал. | текущий | личностные | 03.04. | |
53 | Школьные принадлежности. УИПЗЗ | 1 | Школьные принадлежности. | Уметь: рассказывать о школьных занятиях. Знать: новые слова. | устный | познавательные | ||
54 | Школа. УЗНЗВУ | 1 | Занятия в школе ( на уроке и перемене). | Уметь: рассказывать о любимых занятиях в школе и дома. Знать: технику чтения в слух. | текущий | коммуникативные | 08.04. | |
55 | Текст: « Лучшее время для яблок». УКИЗ | 1 | Школьные истории. | Уметь: вести диалог этикетного характера( обращаться с просьбой) Знать: речевой материал. Иметь: умения в чтении. | тематический | познавательные | 10.04. | |
56 | Указательные местоимения this/these, these/those. УЗНЗВУ | 1 | Указательные местоимения в единственном и множественном числе. | Уметь: понимать на слух текст; описывать картинку. Знать: правила чтения. | текущий | коммуникативные | 15.04. | |
57 | Сказка: «Король и сыр». Часть 1 УКИЗ | 1 | Английская сказка об умении находить общий язык с соседями: « The King and the cheese». | Уметь: рассказывать о любимом учебном предмете. Знать: лексические единицы | фронтальный | личностные | 17.04. | |
58 | Неправильные глаголы в Past Simple. УЗНЗВУ | 1 | Уметь: передавать содержание прочитанного с опорой на иллюстрации и ключевые слова. Знать: неправильные глаголы. | текущий | коммуникативные | 22.04. | ||
59 | Сказка: « Король и сыр». Часть 2 УКИЗ | 1 | Английская сказка об умении находить общий язык с соседями: « The King and the cheese». | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Знать: грамматический материал. | устный | коммуникативные | 24.04. | |
60 | Проверочный тест. УПОКЗ | 1 | Контроль знаний. | Уметь: выполнять проверочный тест. Знать: грамматический материал. | письменный | Регулятивные | 06.05. | |
61 | Контрольный тест часть 1. УПОКЗ | 1 | Контроль знаний. | Уметь: владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы. | итоговый | регулятивные | 08.05. | |
62 | Контрольный тест часть 2. УПОКЗ | 1 | Проверка изученного материала. | Уметь: самостоятельно работать с заданиями. Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы. Знать: изученные правила чтения. | итоговый | регулятивные | 13.05. | |
63 | Анализ контрольного теста. УОСЗ | 1 | Контроль знаний. | Уметь: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале. Знать: грамматические правила. | тематический | регулятивные | 15.05. | |
64 | Проект: « Диплом». УКИЗ | 1 | Проект: «Любимый герой лесной школы». | Уметь: планировать и выполнять проект. Работать в группах. Знать: лексический материал. | взаимоконтроль | познавательные | 20.05. | |
65 | Итоговый урок. УОСЗ | 22.05. | ||||||
66-70 | Резервные уроки | 3 | 27.05. – 29.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ
Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...
Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 5 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой
Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 5 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока). Планирование и рабочая программа составлены по учебнику "Английский ...
календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)
календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)...
Календарно-тематическое планирование к УМК "Английский язык. 5 класс" С.Г.Тер-Минасовой
Тематическое планирование к УМК "Английский язык. 5класс"С.Г.Тер-Минасовой в виде таблицы...
Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 6 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой
Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 6 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока). Планирование и рабочая программа составлены на основе кн...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Английский язык" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по учебнику для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка в 2 частях для 2 класса/ И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.- 5...
Календарно-тематическое планирование. Новый курс английского языка. 6 класс. 2-ой год обучения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Программа отвечает требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования,...