Календарно-тематический план по английскому языку (11 класс)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему
Календарно-тематический план по английскому языку (11 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_tematicheskiy_plan_11kl.doc | 189 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 4
Календарно-тематический план по английскому языку (11 класс)
№ п/п | Кол-во часов | Содержание программного материала | Наглядные пособия и ТСО | Тип занятия | Сроки |
1 | 1 | Введение нового лексического материала (семья). | 1 | 1-ая неделя сентября | |
2 | 1 | Аудирование и говорение в рамках темы «Взаимоотношения». | Компьютерная программа | 5 | 1-ая неделя сентября |
3 | 1 | Формы настоящего, прошедшего и будущего времен. | Грамматическая таблица «Времена английского глагола» | 2 | 2-ая неделя сентября |
4 | 1 | Урок чтения O. Wilde “ The devoted friend”. | 2 | 2-ая неделя сентября | |
5 | 1 | Черты характера. Внешность. | 1 | 2-ая неделя сентября | |
6 | 1 | Написание статьи о человеке. | 2-ая неделя сентября | ||
7 | 1 | Чтение текста «Поликультурная Британия». | 2 | 3-ая неделя сентября | |
8 | 1 | Чтение текста «Викторианские семьи». | 2 | 3-ая неделя сентября | |
9 | 1 | Обсуждение темы «Образ жизни». | 3 | 3-ая неделя сентября | |
10 | 1 | Экология. Мусор. | 3 | 3-ая неделя сентября | |
11 | 1 | Контрольная работа № 1. | 4 | 4-ая неделя сентября | |
12 | 1 | Работа над ошибками. | 4 | 4-ая неделя сентября | |
13 | 1 | Введение нового лексического материала (стресс). | 1 | 1-ая неделя октября | |
14 | 1 | Аудирование и говорение в рамках темы «Быть как все». | Компьютерная программа | 5 | 1-ая неделя октября |
15 | 1 | Придаточные предложения цели, результата, причины. | Грамматическая таблица | 1 | 1-ая неделя октября |
Тип занятия:
1. Изучение нового материала
2. Закрепление и применение знаний
3. Обобщение по теме
4. Проверка знаний, умений, навыков
5. Комбинирование
6. Лабораторная работа
7. Практическая работа
№ п/п | Кол-во часов | Содержание программного материала | Наглядные пособия и ТСО | Тип занятия | Сроки |
16 | 1 | Урок чтения. Ch.Bronte “Jane Eyre”. | 2 | 1-ая неделя октября | |
17 | 1 | Структура, виды неформального письма. | 1 | 1-ая неделя октября | |
18 | 1 | Алгоритм написания неформального письма. | 1 | 2-ая неделя октября | |
19 | 1 | Чтение текста «Защита детей». | 2 | 2-ая неделя октября | |
20 | 1 | Введение лексических единиц по теме «Достопримечательности». | 1 | 3-ая неделя октября | |
21 | 1 | Обсуждение темы «Нервная система». | 3 | 3-ая неделя октября | |
22 | 1 | Чтение текста «Упакованные продукты». | 2 | 3-ая неделя октября | |
23 | 1 | Контрольная работа № 2. | 4 | 3-ая неделя октября | |
24 | 1 | Работа над ошибками. | 4 | 4-ая неделя октября | |
25 | 1 | Введение нового лексического материала (преступление и закон). | 1 | 4-ая неделя октября | |
26 | 1 | Аудирование и говорение в рамках темы «Права и ответственность». | Компьютерная программа | 5 | 4-ая неделя октября |
27 | 1 | Инфинитив с/без частицы to, форма -ing . | 1 | 1-ая неделя ноября | |
28 | 1 | Урок чтения. Ch.Dickens “Great Expectations”. | 2 | 1-ая неделя ноября | |
29 | 1 | Структура и алгоритм сочинения-размышления. | 1 | 3-ая неделя ноября | |
30 | 1 | Написание сочинения-размышления на предложенную тему. | 2 | 3-ая неделя ноября | |
31 | 1 | Чтение текста «Остров Эллис и Статуя Свободы» | 2 | 3-ая неделя ноября | |
32 | 1 | Ф.Достоевский. Чтение биографического очерка | 2 | 3-ая неделя ноября |
Тип занятия:
1. Изучение нового материала
2. Закрепление и применение знаний
3. Обобщение по теме
4. Проверка знаний, умений, навыков
5. Комбинирование
6. Лабораторная работа
7. Практическая работа
№ п/п | Кол-во часов | Содержание программного материала | Наглядные пособия и ТСО | Тип занятия | Сроки |
33 | 1 | Права человека. | 3 | 4-ая неделя ноября | |
34 | 1 | Защитник окружающей среды. | 2 | 4-ая неделя ноября | |
35 | 1 | Контрольная работа №3. | 4 | 4-ая неделя ноября | |
36 | 1 | Работа над ошибками. | 4 | 4-ая неделя ноября | |
37 | 1 | Введение нового лексического материала (травмы). | 1 | 1-ая неделя декабря | |
38 | 1 | Аудирование и говорение в рамках темы «Болезни». | Компьютерная программа | 5 | 1-ая неделя декабря |
39 | 1 | Страдательный залог. | Грамматическая таблица | 1 | 1-ая неделя декабря |
40 | 1 | Урок чтения. M.Twain “The Adventures of Tom Sawyer” | 2 | 1-ая неделя декабря | |
41 | 1 | Эссе. Прилагательные. Наречия. | 3 | 2-ая неделя декабря | |
42 | 1 | Аллитерация. Сравнение. Метафора. Гипербола. | 1 | 2-ая неделя декабря | |
43 | 1 | Чтение текста «Florence Nightingale». | 2 | 3-ая неделя декабря | |
44 | 1 | Праздники. Старый Новый год. | 2 | 3-ая неделя декабря | |
45 | 1 | Чтение текста «Пожар в Лондоне». | 2 | 4-ая неделя декабря | |
46 | 1 | Чтение текста «Загрязнение воды». | 2 | 4-ая неделя декабря | |
47 | 1 | Контрольная работа №4. | 4 | 4-ая неделя декабря | |
48 | Работа над ошибками. | 4 | 4-ая неделя декабря | ||
49 | 1 | Введение нового лексического материала (жизнь на улице). | 1 | 2-ая неделя января | |
50 | 1 | Аудирование и говорение в рамках темы «Проблемы по соседству». | 5 | 2-ая неделя января |
Тип занятия:
1. Изучение нового материала
2. Закрепление и применение знаний
3. Обобщение по теме
4. Проверка знаний, умений, навыков
5. Комбинирование
6. Лабораторная работа
7. Практическая работа
№ п/п | Кол-во часов | Содержание программного материала | Наглядные пособия и ТСО | Тип занятия | Сроки |
51 | 1 | Модальные глаголы. | 2 | 2-ая неделя января | |
52 | 1 | Урок чтения. Th.Hardy “Tess of the d’Urbervilles”. | 2 | 2-ая неделя января | |
53 | 1 | Написание доклада. | 1 | 3-ая неделя января | |
54 | 1 | Официальный стиль. | 1 | 3-ая неделя января | |
55 | 1 | Дома в Великобритании. | 2 | 3-ая неделя января | |
56 | 1 | Чтение текста «Русское суеверие». | 2 | 3-ая неделя января | |
57 | 1 | Чтение текста «Урбанизация». | 2 | 4-ая неделя января | |
58 | 1 | Чтение текста «Зеленые пояса». | 2 | 4-ая неделя января | |
59 | 1 | Контрольная работа № 5. | 4 | 4-ая неделя января | |
60 | 1 | Работа над ошибками. | 4 | ||
61 | 1 | Введение нового лексического материала (космические технологии). | 1 | 1-ая неделя февраля | |
62 | 1 | Аудирование и говорение в рамках темы «Газеты и СМИ». | Компьютерная программа | 5 | 1-ая неделя февраля |
63 | 1 | Косвенная речь. Модальные глаголы. | Таблица «Косвенная речь» | 1 | 2-ая неделя февраля |
64 | 1 | Урок чтения. J.London “White Fang”. | 2 | 2-ая неделя февраля | |
65 | 1 | Структура письма-рассуждения. | 1 | 2-ая неделя февраля | |
66 | 1 | Написания письма-рассуждения. | 1 | 2-ая неделя февраля | |
67 | 1 | Языки Британских островов. | 1 | 3-ая неделя февраля | |
68 | 1 | Чтение текста «Космос». | 2 | 3-ая неделя февраля | |
69 | 1 | Чтение текста «Передача сообщений». | 2 | 3-ая неделя февраля |
Тип занятия:
- Изучение нового материала
- Закрепление и применение знаний
- Обобщение по теме
- Проверка знаний, умений, навыков
- Комбинирование
- Лабораторная работа
- Практическая работа
№ п/п | Кол-во часов | Содержание программного материала | Наглядные пособия и ТСО | Тип занятия | Сроки |
70 | 1 | Чтение текста «Шумовые загрязнения океанов». | 2 | 3-ая неделя февраля | |
71 | 1 | Контрольная работа №6. | 4 | 4-ая неделя февраля | |
72 | 1 | Работа над ошибками. | 4 | ||
73 | 1 | Введение нового лексического материала (надежды и мечты). | 1 | 1-ая неделя марта | |
74 | 1 | Аудирование и говорение в рамках темы «Образование и получение профессии». | Компьютерная программа | 5 | 1-ая неделя марта |
75 | 1 | Сослагательные предложения. Инверсия. | 1 | 1-ая неделя марта | |
76 | 1 | Урок чтения. R.Kipling “If”. | 2 | 1-ая неделя марта | |
77 | 1 | Структура официального письма. | 1 | 2-ая неделя марта | |
78 | 1 | Официальный стиль. | 1 | 2-ая неделя марта | |
79 | 1 | Чтение текста «Университетская жизнь». | 2 | 3-ая неделя марта | |
80 | 1 | Балет в Санкт-Петербурге. | 1 | 3-ая неделя марта | |
81 | 1 | Обсуждение темы «Как изменить жизнь». | 3 | 3-ая неделя марта | |
82 | 1 | Чтение текста «Dian Fossey». | 2 | 3-ая неделя марта | |
83 | 1 | Контрольная работа №7. | 4 | 1-ая неделя апреля | |
84 | 1 | Работа над ошибками. | 4 | ||
85 | 1 | Введение нового лексического материала (мистические места). | 1 | 2-ая неделя апреля | |
86 | 1 | Аудирование и говорение в рамках темы «Аэропорты и авиаперелеты». | Компьютерная программа | 5 | 2-ая неделя апреля |
87 | 1 | Инверсия. Множественное/единственное число существительных. | Таблица «Множественное число существительных | 1 | 2-ая неделя апреля |
Тип занятия:
1. Изучение нового материала
2. Закрепление и применение знаний
3. Обобщение по теме
4. Проверка знаний, умений, навыков
5. Комбинирование
6. Лабораторная работа
7. Практическая работа
№ п/п | Кол-во часов | Содержание программного материала | Наглядные пособия и ТСО | Тип занятия | Сроки |
88 | 1 | Урок чтения. J.Swift “Gulliver’s Travels”. | 2 | 2-ая неделя апреля | |
89 | 1 | Описание мест. | 3 | 3-ая неделя апреля | |
90 | 1 | Причастие прошедшего времени. | 2 | 3-ая неделя апреля | |
91 | 1 | Американский английский. | 1 | 4-ая неделя апреля | |
92 | 1 | Обсуждение темы «Путешествие». | 3 | 4-ая неделя апреля | |
93 | 1 | Обсуждение темы «Искусство» | 3 | 1-ая неделя мая | |
94 | 1 | Чтение текста «Экотуризм». | 2 | 1-ая неделя мая | |
95 | 1 | Контрольная работа № 8. | 4 | 2-ая неделя мая | |
96 | 1 | Работа над ошибками. | 4 | 2-ая неделя мая | |
97 | 1 | Повторение лексического материала по курсу. | 3 | 2-ая неделя мая | |
98 | 1 | Повторение грамматического материала по курсу. | 3 | 2-ая неделя мая | |
99 | 1 | Повторение грамматического материала по курсу. | 3 | 3-ая неделя мая | |
100 | 1 | Итоговая контрольная работа. Чтение Аудирование. | 4 | 3-ая неделя мая | |
101 | 1 | Итоговая контрольная работа. Грамматика. Письмо. | 4 | 4-ая неделя мая | |
102 | 1 | Обобщение и систематизация изученного за год. | 3 | 4-ая неделя мая |
Тип занятия:
1. Изучение нового материала
2. Закрепление и применение знаний
3. Обобщение по теме
4. Проверка знаний, умений, навыков
5. Комбинирование
6. Лабораторная работа
7. Практическая работа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ
Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...
Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 5 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой
Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 5 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока). Планирование и рабочая программа составлены по учебнику "Английский ...
календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)
календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)...
Календарно-тематическое планирование к УМК "Английский язык. 5 класс" С.Г.Тер-Минасовой
Тематическое планирование к УМК "Английский язык. 5класс"С.Г.Тер-Минасовой в виде таблицы...
Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 6 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой
Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 6 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока). Планирование и рабочая программа составлены на основе кн...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Английский язык" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по учебнику для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка в 2 частях для 2 класса/ И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.- 5...
Календарно-тематическое планирование. Новый курс английского языка. 6 класс. 2-ой год обучения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Программа отвечает требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования,...