Календарно-тематический план по английскому языку 9 класса (Spotlight)
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
№ | Раздел, тема урока | кол | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Вид контроля | Планируемые результаты | Д/З | Дата | ||
I четверть (27час.) МОДУЛЬ 1 Celebrations / Праздники | ||||||||||
1 | 1a Праздники Чтение и лексика | 1 | Урок-изучение нового и первичное закрепление лексического материала | Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, драматизация диалога | Фронтальная беседа | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы | Sb.p.11 Ex.9 | |||
1 | Wb p.4. Ex.4. | |||||||||
2 | ||||||||||
3 | 1b Предрассудки и суеверия. Аудирование и устная речь | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления. | Sb.p.13 Ex.11 Wb p.5 Ex.4 | |||
4 | 1с Настоящие времена. Грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Выполнение упражнений на употребление в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (наст. простое, длительное/ завершенное/ завершено-длит.) | Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр | Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous ( | Sb.p.15 EX.11 | |||
5 | 1 | Wb P.6 Ex.4 | ||||||||
6 | 1d Праздники Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Чтение с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Устный опрос | Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предлож-й ( также предлоги места) и употр-ть их в речи. Уметь распознавать и употреблять по теме устойчивые словосочетания. | SB. p. 17 Ex.9 Wb p. 7 Ex.3 | |||
7 | 1e Праздники в нашей стране Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Выполняют упражнения, анализируют короткие статьи, описывают события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники». | Письменный опрос | Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофициального стиля. | Ex.7 . p. 19 SB Wb p. 8 Ex.3 | |||
8 | 1f Английский в использовании Лексика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словооб-я, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. | Выполнен тренировочных упражнений | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования. | Ex. 5 p. 20 SB | |||
9 | ||||||||||
1 | Ex.4 p.9 Wb. С 138 GrC | |||||||||
10 | Культуроведение 1. Америк. праздник “Pow-Wow”. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Написание статьи | Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру. | Ex.4. p. 21 SB Журнал Sp/Russi | |||
11 | Д/ чтение Меж/связи День Памяти. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Устный опрос | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | Ex8 p23 Ex.3,4 p11Wb | |||
12 | П\р по теме Праздники | 1 | Обобщ, сист-я, контроль умений и навыков. | Проверочная работа по главе 1 по теме Праздники на основе контр. заданий к УМК (Test 1). Работа над ошибками | Тематич, промежеский, промежуточный | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | у.4,5 | |||
13 | 1 | /6,7* с.13 Wb | ||||||||
Модуль 2. Life and Living. / Жизнь в космосе и на земле, в городе и селе. | ||||||||||
14 | 2a Жизнь в космосе. Чтение и лексика | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн.ЛЕ | Фронтальная беседа | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного, вести диалог-расспрос. | SB. p. 27 Ex.9 | |||
15 | 1 | |||||||||
Wb p.14 Ex.4 | ||||||||||
16 | 2b Семья. Аудирование и устная речь. | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Устный опрос | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями. | SB. p. 29 Ex.12 Wb p. 15 Ex.4 | |||
17 | 2c Неличные формы глагола Грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений. | Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий). | p.31с10 р.т. | |||
18 | 1 | Wb p. 16 Ex.2,3 | ||||||||
19 | 2d Город и село Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ употребления существ-ных спредлогами места, притяжательных сущ-х. Диалоги этикетного хар-ра. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. | Устный опрос | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. | SB. p. 33 Ex.8 Wb p. 17 Ex.4 | |||
20 | 2e Личное письмо Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Чтение текста, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Письменный опрос | Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. | SB. p. 35 Ex.7 Wb p. 18 Ex.4 a, b | |||
21 | 2f Английский в использовании Лексика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений. | Выполнен тренировочных упражнений | Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи. | SB. p. 36 Ex.5 Wb p. 19 Ex.4 | |||
22 | Культуроведение 2. Дом премьер-министра. | 1 | Комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | Написание статьи | Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с иноязычным текстом. | Журнал Spotlight onRussia | |||
23 | Экология В опасности | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | Устный опрос | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | SB. p. 39 Ex.8 Wb p.21, Ex.3 | |||
24 | П/р | 1 | Обобщ, систем-я, контроль умений навыков | П/р по гл. 2 по теме Жизнь в городе и селе на основе контр. заданий к УМК (Test 2). К/р по гл.1-2. Работа над ошибками. | Тематич, промежеский, промежуточный | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | у.4,5 /6,7* | |||
25 | К/р | 1 | ||||||||
26 | Р/о | 1 | с.23 Wb | |||||||
27 | *Входная административная к\р. Повторение изученного в главах 1, 2 SB. p. 37 Ex.6 | |||||||||
II четверть (21 час) Модуль 3. See it to believe it. / Вселенная и человек | ||||||||||
28 /1 | 3a В поисках Несси Чтение и лексика | 1 | Урок –изучение,первичное закрепление материала | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитан-у. | Фронтальная беседа | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос. | SB. p.43 Ex.8 Wb p. 24 Ex.3 | |||
29/2 | 3b Сны и кошмары Аудирование и устная речь | 1 | Урок-формирование речевых умений | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-ии. | Устный опрос | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования | SB. p.45 Ex.11 Wb p. 25 Ex.4 | |||
30 /3 | 3с Видо временные формы глагола. Прошедшее время Грамматика | 1 | Урок-формирование языковых навыков | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous , конструкции used to, would. | Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.Уметь употреблять конструкции used to, would. | SB. p.47 Ex.10 Wb p.26 Ex.3 | |||
31 /4 | 3d Иллюзии Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | Устный опрос | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным | SB. p. 49 Ex.8 Wb p.27 Ex.4 | |||
32 /5 | 3e Рассказы. Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки. | Письменный опрос | Уметь написать историю по плану (120-180-слов). | SB. p.51 Ex.11 Wb p. 28 Ex.5 | |||
33 / 6 | 3f Английский в использовании Лексика и грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразличи-мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. | Выполнен тренировочных упражнений | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | SB. p.52 Ex.5 Wb p. 29 Ex.4 | |||
34 /7 | Культуровед. 3. Знаменитый замок с приведениями в Британии. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны. | Написание статьи | Знать значение новых слов, способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | SB. p. 55 Ex.11 Wb p. 32 Ex.1б 2 Журнал Spotlight onRussia | |||
35/8 | Доп. чтение на межпредметной основе. Искусство. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Устный опрос | Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последователь ность основных. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Wb p. 30; 31 Ex.1б 3; 3 | |||
36 | П/р по теме Вселенная и человек | 1 | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Проверочная работа по главе 3 на основе контр. заданий к УМК (Test 3). Работа над ошибками. | Тематич, промежеский, промежуточный | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | у.4,5 | |||
37/ 10 | 1 | /6,7* с.33 Wb | ||||||||
Модуль 4. Technology. / Технологии. (Научно-технический прогресс) | ||||||||||
38 /1 | 4a Роботы. Чтение и лексика | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Фронтальная беседа | Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | SB. p.59 Ex.9 Wb p.34 Ex.4 | |||
39 /2 | 4b Компьютерные проблемы. Аудирование и устная речь. | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам | Устный опрос | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | SB. p. 61 Ex.10 Wb p. 35 Ex.2 | |||
40 /3 | 4c Будущие времена. Условные придаточные Грамматика | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ видовременных форм глаголов для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to | Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения. | SB. p.63 Ex.9 Wb p.36 Ex.4 | |||
41 /4 | 4d Интернет. Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Устный опрос | Уметь употреблять в речи идиомы | SB. p.65 Ex.9 Wb p.37 Ex.4 | |||
42 /5 | 4e «Ваше мнение» Сочинение. Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | Письменный опрос | Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы. | SB. p.67 Ex.8 Wb p.38 Ex.3 | |||
43 /6 | 4f Английский в использовании. Лексика и грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Выполнен тренировочных упражнений | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | SB. p.68 Ex.5 Wb p.39; 42 Ex.2; 2 | |||
44 /7 | Культуроведение 4 ТВ передача «Гаджет – шоу». | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Написание статьи | Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру. | Wb p.40 Ex.1 Журнал Spotlight onRussia | |||
45 /8 | Экология. Электронные отходы | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Устный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | Wb p. 41 Ex.2; p. 43 Ex.8 | |||
46 | П/р по теме Технологии. К/р. Р/о | 1 | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Проверочная работа по главе 4 на основе контр. заданий к УМК (Test 4). Контрольная работа по главам 3, 4. Работа над ошибками. | Тематич, промежеский, промежуточный | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | у.4,5 | |||
47 | 1 | /6,7* с.43 Wb | ||||||||
48 | 1 | |||||||||
III четверть (30 ч.) Модуль 5. Art & Literature. / Искусство и литература.(Досуг молодежи: посещение клубов по интересам). | ||||||||||
49 50 | 5a Это искусство? Чтение и лексика | 2 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Фронтальная беседа | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы | St/B. p.75 Ex.10 W/b p.44 Ex.4 | |||
51 52 | 5b Музыка. Аудирование и устная речь | 2 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматиза- ция диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики. | Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь использовать в речи смысловую интонацию. | St/B. p.77 Ex.10 W/b p. 45 Ex.3 | |||
53 54 | 5с Степени сравнения прилагательных. Грамматика. | 2 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Выполнение упражнений на образование Сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные. | Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр | Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных. | SB. p.79 Ex.8 W/b p. 46 Ex.3 | |||
55 | 5d Фильмы. Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. осн. информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Устный опрос | Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я. Конструкции Would prefer / would rather/sooner? | SB. p.81 Ex.11 Wb p.47 Ex.4 | |||
56 | 5e Рецензия на книгу/ фильм. Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Чтение, написание электронного письма. Анализ письма неофициального стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм. | Письменный опрос | Уметь написать рецензию на книгу / фильм, знать лексику неофиц. стиля. | St/B. p.83 Ex.7 W/b p. 48 Ex.4 | |||
57 | 5f Английский в использовании. Лексика и грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Выполнен тренировочных упражнений | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов. | St/B. p.84 Ex.5 W/b p. 49 Ex.4 | |||
58 | Культуроведение 5. Вильям Шекспир. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Написание статьи | Знать реалии страны изучаемого языка Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру | SB. p.85 Ex.5 Wb p.53 Журнал Spotlight onRussia | |||
59 | Доп. чтение на межпредметной основе. Литература | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога. | Устный опрос | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог. | W/b p. 50; 52 Ex.1; 2 | |||
60 61 | П/р по теме Искусство и литература | 2 | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Проверочная работа по главе 5 на основе контр. заданий к УМК (Test 5). Работа над ошибками. | Тематич, промежеский, промежуточный | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | у.4,5 /6,7* с.53 Wb | |||
Модуль 6. Town & Community. Город и общественная жизнь. (Жизнь в городе. Молодежь в современном обществе). | ||||||||||
62 63 | 6a Благотворительность. Чтение и лексика | 2 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорным ЛЕ | Фронтальная беседа | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выпис ки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного. | St/B. p.91 Ex.8 W/b p.54 Ex.4 | |||
64 65 | 6b Уличное движение. Аудирование и устная речь. | 2 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Устный опрос | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос инф-мации, описывать картинки. | St/B. p.93 Ex.9 W/b p.55 Ex.2 | |||
66 67 | 6c Страдательный залог. Грамматика. | 2 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге | Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге. | St/B. p.95 Ex.9 W/b p.56 Ex.4 | |||
68 | 6d Общественные услуги, работа. Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказыва- ние о событиях на основе услышанного. | Устный опрос | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний. | St/B. p.97 Ex.8 W/b p.57 Ex.3 | |||
69 | 6e Электронное письмо. Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Письменный опрос | Уметь писать Электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы | St/B. p.99 Ex.6 W/b p. 58 Ex.4 | |||
70 | 6f Английск. в использовании Лексика и грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ значений фразового глагола ‘check’, способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. | Выполнен тренировочных упражнений | Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи. фразовые глаголы, глаголы с предлогами. | SB p.100 Ex.5 W/b p.59 Ex.4 | |||
71 | Культуроведение 6. Сидней, Автралия. | 1 | Комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | Написание статьи | Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. | SB p.101 Ex.6Wb Журнал Spotlight onRussia | |||
72 | Экология. Экологически чистый транспорт | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | Устный опрос | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | SB p. 103 Ex.7 Wb p.63 Ex.8 | |||
73- 74 | П/р по теме Город К/р | 2 | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Проверочная работа по главе 6 на основе контр. заданий к УМК (Test 6). Контрольная работа по главам 5-6.Работа над ошибками. | Тематич, промежеский, промежуточный | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | у.4,5 /6,7* с.63 Wb | |||
IV четверть 24(27) ч. Модуль 7. Staying safe. / Безопасность. (Здоровье и забота о нем) | ||||||||||
75 | 7a Страхи и фобии. Чтение и лексика | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | Фронтальная беседа | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос. | St/B. p.107 Ex.10 W/b p.64 Ex.3 | |||
76 77 | 7b Скорая помощь. Аудирование и устная речь | 2 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Устный опрос | Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию. | St/B. p.109 Ex.10 W/b p.65 Ex.1, 3 | |||
78 79 | 7с Условные придаточные реального/ неральн. типа. Грамматика. | 2 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only.. Выполнение грамматических упражнений. | Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр | Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа. | SB. p. 111;Ex. Wb p. 66 Ex.4 | |||
80 | 7d Привычки. Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации.. | Устный опрос | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | St/B. p.113 Ex.6 W/b p. 67 Ex.3 | |||
81 | 7e «За и против». Сочинение. Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений | Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). | Письменный опрос | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | St/B. p.115 Ex.8 W/b p.68 Ex.4 | |||
82 | 7f Английск. в использовании. Лексика и грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений. | Выполнен тренировочных упражнений | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фр.глаголы и ЛЕ. | SB p.116 Ex.5 W/b p.69 Ex.4 | |||
83 | Культуроведение 7. Дикие животные США. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны. | Написание статьи | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | W/b p.73 Ex.6 Журнал Spotlight onRussia | |||
84 | Доп. чтение на межпредметной основе. Безопасность. | 1 | Комбинированный | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Устный опрос | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка. | W/b p.71 Ex.3 | |||
85 86 | П/р по теме Безопасность | 2 | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Проверочная работа по главе 7 на основе контр. заданий к УМК (Test 7). Работа над ошибками. | Тематич, промежеский, промежуточный | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | у.4,5 /6,7* с.73 Wb | |||
Модуль 8. Challenge. Преодоление трудностей. (Досуг молодежи, спорт, посещение спортивных секций и клубов по интересам). | ||||||||||
87 88 | 8a Никогда не сдавайся! Чтение и лексика | 2 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.Анализ использования синонимов, антонимов. | Фронтальная беседа | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | St/B. p.123 Ex.8 W/b p. 74 Ex.4 | |||
89 90 | 8b Идти на риск. Аудирование и устная речь. | 2 | Урок-формирование речевых умений. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение» | Устный опрос | Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | W/b p. 75 Ex.1, 2 | |||
91 92 | 8c Косвенная Урок -формирование языковых навыков. | 2 | Формирование грамматических навыков. | Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. | Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр | Знать средства и способы выражения Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи. | SBp.127; 152 Ex.9; 1 W/b p.76 Ex.1, 2 | |||
93 | 8d Выживание. Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование яз-ых навыков. | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием осн. содержания | Устный опрос | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи | W/b p.77 Ex.3, 4 | |||
94 | 8e Письмо – заявление. Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | Письменный опрос | Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма. | SB p.131 Ex.4 Wb Ex.3 | |||
95 | 8e Письмо – заявление. Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Обсуждение структуры письма о приеме на работу. Лексика официального стиля. | Выполнен тренировочных упражнений | Уметь писать писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофиц-ный стиль письма. | SB p.131 Ex.7 Wb Ex.2 | |||
96 | 8f Английский в использовании. Лексика и грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол ‘carry ’, гл. с предлогами, видо-врем. формы глаголов. | Написание статьи | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, исп-я косвенную речь. | St/B. p.132 Ex.5 W/b p. 79 Ex.5 | |||
97 | Культуроведение 8 Helen Keller. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словообразование, работа со словарём. Короткое сообщение об известных людях нашей страны. | Устный опрос | Уметь передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. | W/b p.80 Ex.1 Журнал Spotlight onRussia | |||
98 | Экология. Всё об Антарктиде. | 1 | Комбинированный | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал (об Антарктике). | Тематич, промежеский, промежуточный | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | SB p.135 Ex.9 Wb p.81; 83 Ex.4 | |||
99- 102 | П/р по теме Спорт К/р Р/о | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Проверочная работа по главе 8 на основе контр. заданий к УМК (Test 8). Итоговая контрольная работа по гл. 7,8. Повторение изученного в главах 7,8. | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | у.4,5 /6,7* с.83 Wb |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса.
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.). Рассчитано на 68 часов....
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 2 класса.
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 2 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.). Рассчитано на 68 часов....
календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)
календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)...
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight", 4 класс
Поурочное планирование на год....
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight", 9 класс
Поурочное планирование на год...
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight", 10 класс
Поурочное планирование на год...
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс 105 часов (4 раза в неделю)
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс105 часов (4 раза в неделю)...