3 класс и календарно-тематическое планирование английский язык
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс расчитен на 68 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sokrashch_3_klass.doc | 233.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку
для 3 класса
УМК Верещагиной И. Н и Притыкиной Т.А.
на 2013-2014 учебный год
Подготовила программу:
учитель английского языка МБОУ ООШ с. Энмелен
Канчуга Галина Львовна
№ | наименование предмета и тема урока | кол-во часов | тип урока | дата по плану | дата фактич. | нагляд пособия | рабоч стр. домаш.задание |
1 четверть Повторение Тема по программе: Самопредставление учащихся.Семья и я. | 5 | знакомство | № 1,2,3 | food p.4 | |||
1. | Состав семьи, возраст, занятия, досуг, профессии Систематизация лексических навыков | 1 | Комбинир.ур. | № 2,3 | L 16-31 | ||
2. | Занятия членов семьи. Активизация лексических навыков. | 1 | Комбинир.ур. | № 2,3 | L 16 | ||
3. | Цифры. Активизация изученной лексики. | 1 | Комбинир.ур. | № 2,3 | L 16 | ||
4. | Распорядок дня. Говорение по теме | 1 | Комбинир.ур. | № 1,2 | L 16 | ||
5. | Множественное число существительных. Повторение | 1 | Комбинир.ур. | № 1,2 | L 16 | ||
Тема по программе: Любимые ИГРУШКИ (КАЖДОДНЕВНЫЕ ПОКУПКИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ) | 35 | Комбинир.ур. | № 1,2 | L 16 | |||
6. | Past Indefinite Tense. Ознакомление Правильные глаголы. | 1 | Комбинир.ур. | № 2,3 | L 16 | ||
7. | Текст “Хороший друг”.Чтение с полным пониманием | 1 | Комбинир.ур. | № 2,3 | L 16 | ||
8. | Past Indefinite Tense. Вопросы и отрицания | 1 | Комбинир.ур. | № 2,3 | L 16 | ||
9. | Изучение новой лексики по теме | 1 | Комбинир.ур. | № 2,3 | L 16 | ||
10. | Диалогическая речь по теме | 1 | Комбинир.ур. | № 2,3 | L 16 | ||
11. | Говорение по теме с использованием изученных грамматических структур | 1 | Комбинир.ур. | № 2,3 | L 16 | ||
12. | Контроль навыков аудирования. Чтение разных стратегий. Говорение на основе прочитанного текста | 1 | Комбинир.ур. | № 2,3 | L17 | ||
13. | Контроль навыков говорения | 1 | Комбинир.ур. | № 2,3 | L17 | ||
14 | Развитие умений речевой деятельности | 1 | Комбинир.ур. | № 3,2 | L17 | ||
15 | Present Indefinite-Past Indefinite. Повторение | Комбинир.ур. | № 3,2 | L17 | |||
16 | Продукты питания.(7 часов) Введение и первичное закрепление новой лексики | 1 | Комбинир.ур. | № 3,2 | L17 | ||
17 | Неправильные глаголы. | 1 | Комбинир.ур. | № 4,1 | L17 | ||
18 | Продукты питания. Изучение новой лексики. | 1 | Комбинир.ур. | № 4,1 | L17 | ||
19 | Диалогическая речь по теме. | 1 | Комбинир.ур. | № 4,1 | L17 | ||
20 | Домашнее чтение. Текст «Золушка»ч.1.Чтение разных стратегий. | 1 | Комбинир.ур. | № 4,1 | L17 | ||
21 | Активизация лексико-грамматических навыков | 1 | Комбинир.ур. | № 4,1 | L17 | ||
22 | Текст «Чай».Чтение с полным пониманием прочитанного | 1 | Комбинир.ур. | № 1,2 | L17 | ||
23 | Каждодневная жизнь семьи.(10 часов) Изучение новой лексики. | 1 | Комбинир.ур. | № 1,2 | L17 | ||
24 | Глагол to be в Past Indefinite Tense | 1 | Комбинир.ур. | № 1,1 | L17 | ||
25 | Еда и продукты. Активизация изученной лексики | 1 | Комбинир.ур. | № 1,6,1,2 | L17 | ||
26 | Чтение текста «Последний зуб» и говорение на основе прочитанного | 1 | Комбинир.ур. | № 1,5 | L 33 | ||
27 | Изучение новой лексики по теме. | 1 | Комбинир.ур. | № 2,3 | L 33 | ||
28 | Контроль навыков аудирования. Развитие аудитивных умений | 1 | Комбинир.ур. | № 2,3 | L 33 | ||
29 | Контроль навыков говорения.
| 1 | Комбинир.ур. | № 2,3 | L 33 | ||
30 | Контроль навыков чтения. Существительные исчисляемые и неисчисляемые. | 1 | Комбинир.ур. | № 1,5 | L 33 | ||
31 | Контроль навыков письма. Развитие умений письменной речи. | 1 | Комбинир.ур. | № 1,5 | L 33 | ||
32 | Контроль навыков грамматики. Развитие грамматических умений. 1,5 | 1 | Комбинир.ур. | № 1,5 | L 41 | ||
33 | Контроль навыков перевода. Развитие лексико-грамматических умений. | 1 | Комбинир.ур. | № 1,5 | L 41 | ||
34 | Анализ контрольной работы. Развитие умений речевой деятельности | 1 | Комбинир.ур. | № 1,5 | L 41 | ||
35 | Домашнее чтение. Текст «Гай»ч.1. Чтение с полным пониманием. | 1 | Комбинир.ур. | № 2,2 | L 41 | ||
Тема по программе: ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ И КУЛЬТУРА ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ | 10 | Комбинир.ур. | № 2,2 | L 41 | |||
Поздравление с днем рождения.(3часа). Изучение новой лексики | 1 | Комбинир.ур. | № 2,2 | L 41 | |||
Структура There is(was)| There are(were). Ознакомление | 1 | Комбинир.ур. | № 2,2 | L 41 | |||
Текст «День рождения Билли».Чтение с пониманием конкретной информации | 1 | Комбинир.ур. | № 3,1 | L 41 | |||
Российские и общеевропейские праздники в школе. (7часов) Изготовление и подписание открытки | 1 | Комбинир.ур. | № 3,1 | L 41 | |||
Текст «Рождество» ч1. Чтение с полным пониманием прочитанного | 1 | Комбинир.ур. | № 3,1 | L 41 | |||
Текст « Рождество»ч.2. Чтение и обсуждение прочитанного |
1 | Комбинир.ур. | № 2,1 | L 41 | |||
Говорение по теме | 1 | Комбинир.ур. | № 2,1 | L 41 | |||
Текст «Новый год». Монологическая речь на основе текста | 1 | Комбинир.ур. | № 2,2 | L 41 | |||
Монологическая речь по теме. | 1 | Комбинир.ур. | № 1,1 | L 41 | |||
Домашнее чтение. Текст “Гай”ч.2 | 1 | Комбинир.ур. | № 1,1 | L 41 | |||
Тема по программе: ЛЮБИМОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ | 11 | Комбинир.ур. | № 1,1 | L 41 | |||
1 | Порядковые числительные. Ознакомление | 1 | Комбинир.ур. | № 1,1 | L 41 | ||
2 | Числительные 13-19 | 1 | Комбинир.ур. | № 2,3 | L 41 | ||
3 | Счет 1-200 | 1 | Комбинир.ур. | № 2,3 | L 41 | ||
4 | Изучение новой лексики по теме «Внешность» | 1 | Комбинир.ур. | № 2,3 | L 41 | ||
5 | Модальный глагол Must. Досуг. | 1 | Комбинир.ур. | № 2,3 | L 41 | ||
6 | Домашнее чтение. Текст “Сказка о трех козликах» ч.1. Чтение разных стратегий с последующим обсуждением | 1 | Комбинир.ур. | № 2,3 | L 41 | ||
7 | Внешность. Введение новой лексики. | 1 | Комбинир.ур. | № 2,3 | L 59 | ||
8 | Внешность. Монологическая речь по теме | 1 | Комбинир.ур. | № 1,4 | L 59 | ||
9 | Степени сравнения прилагательных. Ознакомление | 1 | Комбинир.ур. | № 1,4 | L 59 | ||
10 | Животные в нашем доме. Написание сочинения. | 1 | Комбинир.ур. | № 2,6 | L 59 | ||
Домашнее чтение. Текст “Сказка о трех козликах» ч.2. Чтение разных стратегий с последующим обсуждением | 1 | Комбинир.ур. | № 2,6 | L 59 | |||
ПОГОДА И ОДЕЖДА | 36 | Комбинир.ур. | № 1,1 | L 59 | |||
1 | Выбор одежды для прогулки.( 9часов) Степени сравнения многосложных прилагательных. | 1 | Комбинир.ур. | № 1,1 | L 59 | ||
2 | Контроль навыков аудирования. Степени сравнения прилагательных Исключения. | 1 | Комбинир.ур. | № 2,2 | L 59 | ||
3 | Контроль навыков говорения. | 1 | Комбинир.ур. | № 2,2 | L 59 | ||
4 | Контроль навыков чтения. Развитие умений чтения 3-х видов. | 1 | Комбинир.ур. | № 2,2 | L 59 | ||
5 | Одежда. Контроль навыков письма. Развитие умений письменной речи. | 1 | Комбинир.ур. | № 1,4 | L 59 | ||
6 | Контроль навыков грамматики. Одежда. Развитие лексико-грамматических умений. | 1 | Комбинир.ур. | № 1,4 | L 59 | ||
7 | Домашнее чтение. Текст «Золушка»ч.2 | 1 | Комбинир.ур. | № 1,4 | L 76 | ||
8 | Контроль навыков перевода. Развитие лексико-грамматических умений. Future Indefinite Tense | 1 | Комбинир.ур. | № 1,4 | L 76 | ||
9 | Анализ контрольной работы. Future Indefinite Tense. Вопросы, отрицания | 1 | Комбинир.ур. | № 1,4 | L 76 | ||
10 | Future Indefinite Tense. Специальные вопросы | 1 | Комбинир.ур. | № 2 | L 76 | ||
11 | Изучение новой лексики по теме. Чтение текста «Мамин день рождения» | 1 | Комбинир.ур. | № 2 | L 76 | ||
12 | Домашнее чтение. Текст «Золушка» ч.3 | 1 | Комбинир.ур. | № 2 | L 76 | ||
13 | Разговор о погоде (10 часов). Введение новой лексики | 1 | Комбинир.ур. | № 2 | L78 | ||
14 | Говорение по теме. | 1 | Комбинир.ур. | № 2 | L78 | ||
15 | Месяцы. Изучение новой лексики | 1 | Комбинир.ур. | № 2 | L78 | ||
16 | Местоимения Some Any. Ознакомление. | 1 | Комбинир.ур. | № 2 | L78 | ||
17 | Текст «Английский год».Чтение с полным пониманием | 1 | Комбинир.ур. | № 2 | L78 | ||
18 | Неопределенные местоимения. Ознакомление. | 1 | Комбинир.ур. | № 2,3 | L78 | ||
19 | Неопределенные местоимения. Ознакомление. | 1 | Комбинир.ур. | № 3,2 | L78 | ||
20 | Текст «Парки Лондона». Чтение с полным пониманием. Говорение по теме | 1 | Комбинир.ур. | № 3,2 | L78 | ||
21 | Домашнее чтение. Текст «Хэллоуин». Чтение с полным пониманием | 1 | Комбинир.ур. | № 3,2 | L78 | ||
22 | Домашнее чтение. Текст «Жизнь или кошелек». Чтение с полным пониманием | 1 | Комбинир.ур. | № 2,2 | L78 | ||
23 | Выбор способа проведения досуга зимой, летом, весной, осенью (12 часов). Текст «На ферме» Чтение с разными стратегиями. | 1 | Комбинир.ур. | № 2,1 | L78 | ||
24 | Изучение новой лексики по теме | 1 | Комбинир.ур. | № 4,1 | L78 | ||
25 | Введение новой лексики. Диалогическая речь по теме | 1 | Комбинир.ур. | № 4,1 | L78 | ||
26 | Текст «Земля».Чтение с разными стратегиями | 1 | Комбинир.ур. | № 3,1 | L78 | ||
27 | Домашнее чтение. Текст «Суп из топора». Чтение с разными стратегиями | 1 | Комбинир.ур. | № 3,1 | L78 | ||
28 | Домашнее чтение. Текст «English Ways». Чтение с разными стратегиями | 1 | Комбинир.ур. | № 2,4 | L78 | ||
29 | Контроль навыков аудирования. Развитие аудитивных умений . | 1 | Комбинир.ур. | № 2,4 | L78 | ||
30 | Контроль навыков говорения. | 1 | Комбинир.ур. | № 4, 1 | |||
31 | Контроль навыков чтения. Развитие умений чтения 3-х видов. | 1 | Комбинир.ур. | № 9, 2 | 89-94 | ||
32 | Контроль навыков письма. Развитие умений письменной речи. | 1 | Комбинир.ур. | № 12 ,1 | 89-94 | ||
33 | Контроль навыков грамматики. Развитие лексико-грамматических умений. | 1 | Комбинир.ур. | № 12(2) | 89-94 | ||
34 | Контроль навыков перевода. Развитие лексико-грамматических умений | 1 | Комбинир.ур. | № 10 (3) | 89-94 | ||
35 | Анализ контрольной работы. Развитие умений речевой деятельности | 1 | Комбинир.ур. | № 14(3) | 89-94 | ||
36 | Обобщение изученного материала. Урок повторения. | 1 | Комбинир.ур. | № 24 (2) | 89-94 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по английскому языку за 6 класс по Биболетовой (новый учебник)
Здесь вы можете ознакомиться с поурочным распределением материала на уроках английского языка в 6 классе по программе М.З. Биболетовой....
Календарно-тематический план уроков английского языка, 5 класс, ФГОС
КТП соответствует ФГОС и составлен к учебнику М.Вербицкой "Forward". План имеет расширенный формат в соответствии с требованиями ФГОС....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ФГОС 4 класс Биболетова
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ по ФГОС 4 класс Биболетова...
Календарно-тематический план по английскому языку (11 класс)
Календарно-тематический план по английскому языку (11 класс)...
Календарно-тематическое план по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое план по английскому языку 5 класс...