программа углубленного курса английского языка (8-9класс)
рабочая программа (английский язык, 9 класс) по теме
программа углубленного курса английского языка " Грамматика- трудно,но интересно"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ministerstvo_obrazovaniya_i_nauki_respubliki_buryatiya.docx | 20.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки республики Бурятия
Усть-Баргузинскя СОШ им. К.М. Шелковникова
(английский язык)
8-9 класс
Разработала преподаватель
английского языка: Конечных Г.И.
п. Усть-Баргузин
2010-2011 уч. год
Пояснительная записка
Как известно в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта на старшей ступени полный средней школы вводится двухуровневая подготовка школьников, в том числе и по иностранному языку: общеобразовательная (базовая) и профильная (углубленная). Переход на личностно-ориентированную парадигму образования создает реальные условия для учета возможности и потребности всех школьников на основе дифференцированного подхода к учащимся, на основе лендивидуализации обучения. Школьники выбирают индивидуальную траекторию индивидуальный путь обучения. Этому содействует данный углубленный курс «Грамматика – это трудно, но интересно!» Для успешного овладения языком обходима для учащихся мотивация. Данный курс поможет создать условия для такой мотивации, т.к. рассчитать на тех учащихся, которые проявляют интерес к иностранному языку и желают углубить и расширить свои знания по предмету. Если спросить у учащихся, что им не нравиться на урока английского языка, то, скорее всего, услышим ответ – учить грамматику. Данный курс направлен на то. Чтобы сделать процесс овладения грамматической стороны речи интересным, продуктивным и творческим, и это возможно, если грамматика будет иметь коммуникативную и функциональную направленность, что и предлагает данный углубленный курс.
Цели курса:
Данный курс предназначен для учащихся 8-9 классов. Его цель – 1) вооружить учащихся практическими навыками владения английской грамматикой, как средством устного и письменного общения (коммуникативной компетенции) в сфере познания культуры англоговорящих стран. 2) Подготовить их к успешной сдаче экзаменов, участия в олимпиадах, конкурсах и др.
Задачи курса:
Основной задачей курса является возможность не только ознакомить учеников с теми или иными грамматическими явлениями английского языка, но и «погрузится», расширить и углубить знания по грамматике. Задания (тесты), которые следуют как практическое дополнение к курсу, помогут ученику закрепить знания по изучению теме. Поэтому следующей задачей курса является контроль знаний учащихся по пройденной теме.
Ожидаемые результаты:
Прослушав данный курс, ученики будут глубже и лучше знать английскую грамматику(а это основа правильной устной и письменной речи по предмету).
Знания и умения учащихся по окончания углубленного курса:
В результате изучения иностранного языка на данном курсе ученик должен знать/понимать:
- Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного курса;
- Грамматические явления; грамотное употребление их в устной речи в рамках углубленного курса.
- Выполнять и объяснять письменные сообщения, т.е. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.
Критерии оценок:
Оценка «5» ставиться за письменную работу при условии, что учащиеся точно выполняют задания, корректно используют грамматические явления для решения заданной коммуникативной задачи; содержательные и грамматические оформления речи соответствую нормам построения письменного текста, имеются единичные ошибки в правописании.
Оценка «4» ставиться при условии, что учащиеся в основном решил поставленную коммуникативную задачу, но при этом допустил небольшое кол-во ошибок лексико-грамматического плана.
Оценка «3» ставиться при условии, что учащиеся частично, неточно выполнено поставленную задачу, при этом для его письменной речи характерная языковая, лексико-грамматическая небрежность.
Учебно-тематический план/курс (1-й год обучения)
I | Артикль | № занятия | Кол-во часов | Виды контроля |
1 | Общее понятие об артикле (“a/an”; “the”; “zero article”) | 1 | Лекция – 2 часа | Устный опрос |
2 | Употребление артикля (общее понятия) | 2 | Практика - 2 часа | тест |
3 | Употребление определенного артикля “the” | 3 | Лекция – 1 час Практика – 1 час | тренировка упражнения, тест |
4 | Нулевой артикль (его употребление) | 4 | Лекция – 1 час Практика – 1 час | тест, тренировочные упражнения |
5 | Употребление артикля с именами собственными | 5 | Лекция – 1 час Практика – 1 час | тренировочные упражнения |
6 | Употребление артикля с географическими названиями | 6 | Лекция – 1 час Практика – 1 час | тренировочные упражнения, тест |
7 | Устоявшие выражения | 7 | Лекция – 1 час Практика – 1 час | тренировочные упражнения |
8 | Контроль знаний по теме «Артикль» | 8 | Тест - 1 час Работа над ошибками – 1 час | |
II | Предлоги английского языка | |||
1 | Общее понятия о предлогах; предлоги места, времени | 9 | Лекция – 1 час Практика – 1 час | тренировочные упражнения |
2 | Предлоги движения (направления) | 10 | Лекция – 1 час Практика – 1 час | тренировочные упражнения |
3 | Устоявшие выражения | 11 | Лекция – 1 час Практика – 1 час | тренировочные упражнения |
4 | Контроль знаний по теме | 12 | 2 часа | тест; работа над ошибками |
5 | Контроль знаний по теме | 13 | 2 часа | тест; работа над ошибками |
III | ||||
1 | Общее понятия об английском глаголе (модальные глаголы); правильные неправильные глаголы | 14 | Лекция – 1 час Практика – 1 час | |
2 | Группа неопределенных времен (Indefinite Tense) | 15 | Лекция – 2 часа | |
3 | Indefinite Tense | 16 | Практика – 2 часа | тренировочные упражнения |
4 | Indefinite Tense | 2 часа | Test | |
5 | Группа длительных (продолжительных времен) | 17 | 2 часа | |
6 | Progressive Tenses (Continious Tenses) | 18 | Лекция – 2 часа | |
7 | Progressive Tenses | 19 | Практика – 2 часа | тренировочные упражнения |
8 | Progressive Tenses | 20 | 2 часа | Test |
Артикль | № занятия | Кол-во часов | Виды контроля | |
9 | Перфектные времена (Perfect Tens) | 21 | 2 часа | Устный опрос |
10 | Present Perfect (образование, вопросы) | 22 | 2 часа | Закрепление, Test |
11 | Past Perfect (Образование, вопросы) | 23 | 2 часа | |
12 | Future Perfect (Образование, вопросы) | 24 | 2 часа | Закрепление (устный опрос) Test |
13 | Контроль знаний по теме | 25 | 2 часа | Test Обсуждение |
14 | Контроль знаний по теме «Времена» | 26 | 2 часа | Test Работа над ошибками |
15 | Обобщающее занятие | 27 | 2 часа | Test |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КУРСУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ УМК АФАНАСЬЕВА, МИХЕЕВА 8 КЛАСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И КТП ПО КУРСУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ УМК АФАНАСЬЕВА, МИХЕЕВА 8 КЛАСС...
Рабочая программа по курсу:"Английский язык" для дополнительного профессионального образования.Тема:"Интенсивный курс по практической грамматике"
Цель преподавания данного курса состоит в формировании на основе изучаемого грамматического материала лингвистической компетенции студентов для выработки прочных навыков грамматически правильной...
Программа "Углубленное изучение английского языка" 2 класс
Программа по английскому языку 2 класс(углубленное изучение)...
Рабочая программа «Углубленное изучение английского языка» 5 класс
laquo;Углубленное изучение английского языка» 5 класс...
Программа «Углубленное изучение английского языка» 4 класс
laquo;Углубленное изучение английского языка» 4 класс...
Программа элективного курса "Английский язык. Курс на ЕГЭ".
Программа элективного курса. Курс предназначен для подготовки учащихся 10-11 ых классов к сдаче ЕГЭ по английскому языку....
Рабочая программа дополнительного курса английского языка "Волшебный мир английского языка" 5 класс
Рабочая программа по дополнительному курсу «Волшебный мир английского языка» разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012, № 273 – ФЗ «Об образовании в Россий...