Конечных Галина Иннокентьевна

сайт учителя английского языка МОУ "Усть-Баргузинская средняя школа им. Шелковникова К.М"

Учительскому делу нельзя служить, им надо жить!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: изучение иностранных языков

Увлечения: чтение книг

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: п.Усть-Баргузин, Баргузинский район.

Место работы: МОУ "Усть-Баргузинская средняя общеобразовательная школа им. Шелковникова К.М"

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения РСФСР, заслуженный учитель РБ, ветеран педагогического труда ,учитель методист.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konechnykh-galina-innokentevna
"Человек создан для счастья, как птица для полета"
В.Г.Короленко

Для меня профессия Учителя – это источник человеческого общения, возможность заглянуть в будущее вот уже на протяжении многих лет. Призвание учителя, в первую очередь, состоит в том, чтобы заинтересовать ребят своим предметом, дать толчок к развитию творческих способностей школьников, создать условия для их личностного развития, нравственного взросления. Значит, я должна воспитать человека средствами своего предмета – английского языка!

О себе

Я, Конечных Галина Иннокеньевна .Родилась 2 декабря 1942 года в с.Баргузин, Баргузинского района,Республики Бурятия. В 1950 году поступила в первый класс Баргузинской средней школы ,которую успешно окончила (с одной "4"). В 1960 году, я по путевке Райкома комсомола ,была направлена в Уринскую среднюю школу старшей вожатой .Проработала год и намеревалась поступить в Педагогический институт ( я еще в школе решила,что буду учителем), но учителей не хватало и я была направлена Районным отделом образования в в Башаровскую начальную школу(с. Макаринино) учителем 2 класса. Там я организовала первую продленку.После обеда мы с детьми собирались в школе :делали уроки, катались с горки,читали книги и т.д. В 1962 году успешно сдала вступительные экзамены и была зачисленна на первый курс Бурятского Педагогического Института им. Д. Банзарова , на факультет иностранных языков.Практику проходила в Усть-Баргузинской средней школе.В 1966 году закончила институт и была направленна в Бичурский район, где проработала год и по вызову директора Усть-Баргузинской школы,стала работать в школе преподавателем английского языка ,  и мне поручили возглавить работу с пионерами. В 1967 году в школах России была вменена должность зам. директора по воспитательской работе , и мне поручили эту должность , на которой я проработала более 20 лети одновременно учила детей английскому языку. В 1992 году мне был присвоен высший (14) разряд, а в 1996 году была присвоенна высшая квалификационная категория , которую я подтверждала  через каждые 5 лет , вплоть до 2011 года . сейчас работаю  по первой квалификационной категории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Наше поколение воспитываллось на книгах : Фадеева( "Молодая гвардия"), Шолохова( "Поднятая целина"),Макаренко и других  прекрасных писателей.

Мои интересы разнообразны. Я люблю классику и с удовольствием перечитываю произведения Чехова, Толстова, Достоевского. Любовь к классике мне привила еще моя мама. С упоением могу читать и перечитывать Булгакова. Особенно мне нравится произведение "Мастер и Маргарита" , "Великий канслер" ( записки о том как писалось произведение). Великая сила любви к Родине, женская любовь в произведении "Война и мир" заставляет быть лучше и ответственнее. 

Мой взгляд на мир

Время бежит,  неумолимо пролетают года. Казалось, жизнь безгранична. А с годами понимаешь, как в этом мире все быстротечно. Так много надо еще сделать. С появлением информационный технологий время не бежит, оно несется, предоставляя тебе каждый день что-то новое, интересное. Готовишься к уроку и думаешь :" Ну почему же  не случилось этого раньше, лет этак 15 назад!" . И все-таки я счастливый человек. Я каждый день спешу в свою любимую  школу . Спешу поделиться своими знаниями с детьми. Призванье учителя - открывать мир детям. И я счастливый человек, потому что такая возможность у меня есть, потому что отдаю тепло своей души детям, вижу результат своего труда.

Мои достижения

Присвоенно звание: " Отличник народного просвещения РСФСР" (1986 год); "Заслуженный учитель РБ "(1999 год).

Награждена медалью Центрального Союза Всесоюзной  пионерской организации им. В.И. Ленина (1986 год)- за активную работу с пионерами.

Победитель республиканского конкурса "Педагогическая элита Бурятии"( денежная премия- 70 тыс. руб).

Награждена почетной нрамотой Минестерства образования  и науки РБ (2009 год).,дипломом Министерства и образования науки РБ.

Почетная грамота администрации муниципального образования "Баргузинский район".

Диплом 3 степени "Победитель республиканского конкурса проектов среди учителей Республики" (2010 год).

Диплом 1 степени за успешную защиту доклада на районной научно-методической  конференции педагогов "современное образование : опыт, проблемы  и перспективы"( 2011 год).

Юбилейная медаль Президента Республики Бурятия В.В. Наговицина"350 лет добровольного вхождения Бурятии в состав Российского государства".

Внесена в книгу Золотые страницы Бурятии: "Учитель ,именем твоим..."( Лучшие педагоги Бурятии) 2011-2012 год.

Победитель республиканского конкурса  методический разработок по проблемам формирования межэтнической толерантности в обществе (Администрации Президента и Правительства РБ и Комитета по международным отношениям и развитию гражданских инициатив (2011-2012 год )).

Дипломы центра "Снейл"- за подготовку участников( и победителей) Всероссийских дистанционных олимпиад по английскому языку с 2009- 2014 год.

Почетные грамоты за подготовку участников международного конкурса "Британский Бульдог" с 2010-2014 год.

Моё портфолио

 В условиях модернизации системы общего образования обновляются профессиональные требования к педагогам: акцент переносится с профессиональных знаний на уровень профессиональных компетентностей и субъектной позиции учителя в осуществлении профессиональной деятельности (из рекомендаций учителю для подготовки к аттестационному испытанию). Вопросы активизации учения школьников относятся к числу наиболее актуальных проблем современного образования. Объясняется это тем, что решение практических задач:повышение качества образования, формирование активной жизненной позиции выпускников – является велением времени.  В современных условиях невозможно обучить человека на всю жизнь. Важно прививать умение самостоятельно пополнять свои знания.    Необходимо вырабатывать у школьников самостоятельность мышления и понимание объективной необходимости учиться и всесторонне совершенствоваться на протяжении всей жизни.  Повышение интереса учащихся к изучению английского языка путём развития внутренней мотивации, снижение уровня тревожности, формирование  положительного отношения к предмету и образованию в целом, навыки социальной адаптации школьников – всё это решается  через использование  активных форм и методов.  В работе любого педагога наступает момент, когда подводятся итоги и обобщается опыт работы. Во все времена было важно обладать не только широкими и прочными профессиональными навыками, но и уметь поделиться ими, «преподнести себя».

Мои публикации:
Английский язык
Классное руководство
Общепедагогические технологии
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио