Программа "Углубленное изучение английского языка" 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Программа по английскому языку 2 класс(углубленное изучение)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl_2kl.doc | 118.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ № 2»
Согласовано | Рассмотрено | Утверждаю |
на заседании методического | на заседании методического совета | Директор МБОУ «Лицей №2» |
объединения учителей начальных классов | _____________Т.Р. Фарберова | |
________________________________ | ___________________________________ | |
Протокол № | Протокол № | Приказ № __________________ |
« ______» ___________________2015 | «______» _______________________2015 | «_______» _______________2015 |
Рабочая программа
«Углубленное изучение английского языка»
2 класс
2015-2016 учебный год
Составитель:
Санжарова Н.В., учитель
английского языка
г. Нижневартовск
2015
Содержание
- Пояснительная записка
- Общая характеристика учебного предмета, курса
- Срок действия программы, объем дисциплины
- Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
- Содержание учебного предмета, курса
- Календарно-тематическое планирование
- Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
1.Пояснительная записка
Программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3, а также в соответствии с рекомендациями Примерной программы (Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – Серия «Стандарты второго поколения»); Рабочей программы к учебнику К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс «Звездный английский 2 класс» ("Starlight") для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
2.Общая характеристика учебного предмета
Данный курс предполагает решать следующие задачи:
- Формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном;
- Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке; формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.).наблюдаемых в родном и английском языках.
- Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
5. Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
6. Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Данный курс изучается параллельно основному курсу английского языка в целях расширения программы, углубления знаний и совершенствования базовых умений обучающихся.
Устойчивый интерес к занятиям поддерживается тем, что эта работа проводится систематически. На занятиях должны возникать маленькие и доступные для понимания вопросы, загадки, создаваться атмосфера, возбуждающая активную мысль учащихся. Во всем новом должны быть определенные элементы старого, известного детям.
3. Срок действия программы, объем дисциплины
2015-2016 учебный год. 64 часов (2 часа в неделю). Продолжительность каждого занятия-45 мин. Наполняемость группы – 6 человек.
4.Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Данный курс предлагает как расширение содержания предмета, так и совокупность методик и технологий (в том числе и проектной), позволяющих заниматься всесторонним формированием личности учащихся средства предмета «Английский язык» и, как следствие, расширить набор ценностных ориентиров.
Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.
Ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и самосовершенствованию.
Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой деятельности и жизни.
Ценность свободы как свободы выбора и предъявления человеком своих мыслей и поступков, но свободы, естественно ограниченной нормами и правилами поведения в обществе.
Ценность гражданственности – осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.
Ценность патриотизма – одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, в осознанном желании служить отечеству.
5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты освоения образовательной программы:
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
Метапредметные результаты освоения образовательной программы:
Основными индикаторами достижения поставленных целей изучения английского языка, имеющих метапредметный статус, служат:
- Личностные
- умение соотносить поступки и события с принятыми эстетическими принципами
- знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения
- Регулятивные
- ставить и адекватно формулировать цель деятельности
- планировать последовательность действий и при необходимости изменять ее
- осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию и др.
- Познавательные
- формулировать проблему
- выдвигать аргументы
- строить логическую цепь рассуждения
- находить доказательства, подтверждающие или опровергающие тезис
- осуществлять библиографический поиск
- извлекать необходимую информацию из различных источников
- определять основную и второстепенную информацию
- осмысливать цель чтения, выбирая вид чтения в зависимости от коммуникативной цели
- применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств
- перерабатывать, систематизировать информацию и предъявлять ее разными способами и др.
- Коммуникативные
- владеть всеми видами речевой деятельности
- строить продуктивное речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми
- адекватно воспринимать устную и письменную речь
- точно, правильно, логично и выразительно излагать свою точку зрения по поставленной проблеме
- соблюдать в процессе коммуникации основные нормы устной и письменной речи и правила русского речевого этикета и др.
Предметные результаты освоения образовательной программы:
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
- сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
6. Содержание программы учебного предмета
Разделы.
My Family. Члены семьи, их имена, возраст, черты характера.
My Birthday. Возраст, подарки, поздравления.
My Body. Части тела, ощущения, описание себя и других.
I Can Sing! Умения, музыкальные инструменты, занятия по интересам.
A Butterfly! Животные, их действия, вид.
A Sweet Tooth. Сладости, овощи, фрукты, их вид, предпочтения.
The Weather. Погода, времена года, отношение к погоде и временам года.
Looking Good! Одежда, действия с одеждой, описание одежды.
7. Календарно-тематическое планирование
№ | Тема | Дата | Примечание |
1 | Знакомство | ||
2 | Буквы | ||
3 | Приветствие | ||
4 | Вежливые слова | ||
5 | Прошание | ||
6 | Вопрос «Что это?» | ||
7 | Игры | ||
8 | Изображение букв | ||
9 | Семья | ||
10 | Комнаты в доме | ||
11 | Местоположение | ||
12 | Природа | ||
13 | Рассказ о своем доме | ||
14 | Глагол to be | ||
15 | Члены семьи и комнаты в доме | ||
16 | Страны | ||
17 | Подарки ко дню рождения | ||
18 | Школа | ||
20 | Возраст | ||
21 | Природа и мы | ||
22 | Поздравительная открытка | ||
23 | Артикли. Предлоги места. | ||
24 | Фигуры и цвета. | ||
25 | День рождения | ||
26 | Части тела | ||
27 | Физкультурная зарядка | ||
28 | Визит к врачу | ||
29 | Части тела животных | ||
30 | Описание внешности | ||
31 | Повелительное наклонение. Глагол have got. | ||
32 | Умения | ||
33 | Музыкальные инструменты | ||
34 | Глаголы движения | ||
35 | Поездка за город | ||
36 | Глагол can | ||
37 | Знаменитые люди | ||
38 | Новый год | ||
39 | Числа 11 -20 | ||
40 | Союз but | ||
41 | Любимое животное | ||
42 | Множественное число существительных | ||
43 | Названия животных, числительные | ||
44 | Животные разных стран | ||
45 | Продукты | ||
46 | Здоровье и безопасность | ||
47 | Настоящее простое время в 3 лице единственного числа | ||
48 | Фрукты и овощи | ||
49 | Любимые продукты | ||
50 | Образование предложений в настоящем простом времени | ||
51 | Национальные блюда | ||
52 | Погода | ||
53 | Времена года | ||
54 | Описание погоды | ||
55 | О важности воды | ||
56 | Любимое время года | ||
57 | Настоящее продолженное время | ||
58 | Погода в разных частях мира | ||
59 | Одежда | ||
60 | Праздничная одежда |
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
Литература для учителя:
- Учебник К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс «Звездный английский» ("Starlight") для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, М.: Express Publishing: Просвещение, 2011
- Книга для учителя к учебнику.
Литература для обучающихся:
- Учебник К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс «Звездный английский» ("Starlight") для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, М.: Express Publishing: Просвещение, 2011
- Рабочая тетрадь к учебнику.
Материально-техническое обеспечение:
- Мобильный класс
- Мультимедийный проектор
- Интерактивная доска
- МФУ
Цифровые образовательные ресурсы:
1. Аудиоприложение к УМК
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Новый курс английского языка2
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 класса на 2011-2012 учебный год. Составлена на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам, авторской...
Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...
План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...
Итоговый тест по английскому языку для 7 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Данный тест содержит 15 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 7 классе....
План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"
Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
Урок английского языка в 6 классе по теме « Путешествие по Великобритании» по УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» , издательство « Просвещени»
Обобщающий урок по ФГОС с применением технологии синвейн и ИКТ технологии...