РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КУРСУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ УМК АФАНАСЬЕВА, МИХЕЕВА 8 КЛАСС
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И КТП ПО КУРСУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ УМК АФАНАСЬЕВА, МИХЕЕВА 8 КЛАСС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РП 8 КЛ Афанасьева, Михеева | 127.5 КБ |
КТП 8 КЛ Афанасьева, Михеева | 49.46 КБ |
КТП 8 КЛ Афанасьева, Михеева | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 583
Приморского района города Санкт-Петербурга
«Утверждено» директор ________/А.В. Чередниченко/ Приказ № ___ от « » _ _ 2014 г. | «Принято» Педагогическим советом Протокол № _1_ от « »_августа_2014 г. Секретарь________ / _____________ / |
«Рассмотрено» на заседании ШМО учителей _иностранных языков_ Протокол № _1_ от « » августа 2014 г. Председатель________ /Яковлева О.В / | «Согласовано» зам. директора по УВР
________ / _______________ / « » _августа_ 2014 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММA
по английскому языку
для 8 а, б классов
Учителя: Бодрецова Н.И., Яковлева О.В., Дмитриева Г.А.
на 2014 — 2015 г.
Составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку и авторской учебной программы курса английского языка Сафоновой В.В. для школ с углубленным изучением английского языка, утверждённой Министерством образования РФ. |
Санкт-Петербург
2014 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 8 а и 8 б классе ГБОУ школы №583 на основе примерной программы общеобразовательных учреждений по английскому языку и авторской учебной программы курса английского языка Сафоновой В.В. для школ с углубленным изучением английского языка с учетом программы развития школы 2011 года.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «English» для 8 класса общеобразовательных учреждений – Москва «Просвещение» 2012 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, звуковое приложение, (согласно перечню учебников, утвержденных приказом Министерства образования РФ), используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения. Согласно учебному плану школы на изучение английского языка в 8 классе выделяется 5 часов в неделю, что позволяет реализовать углубленное изучение курса. Углубление осуществляется через расширение тематики устного и письменного общения, социокультурных знаний учащихся, а также углубления грамматических знаний на каждом этапе обучения.
В соответствии с особенностями класса (является профильным классом в параллели, с изучением второго иностранного (японского) языка по основной учебной программе, либо факультативно) в программу внесены следующие изменения: 1) повышенные требования к реализации целей; 2) повышенные требования к уровню подготовки учащихся и владению РД (аудирование, чтение, говорение, письмо) 3) расширение грамматических аспектов (сослагательное наклонение, модальные глаголы) ; 4) резерв свободного учебного времени предусматривает использование разнообразных форм организации учебного процесса, внедрение современных методов обучения и педагогических технологий, углубление, повторение, творческие задания.
Программа рассчитана на 170часов учебного времени, в т.ч. количество часов для проведения контрольных (3), 1 входной и 2 срезовых теста, и промежуточной аттестации (2 ч-письменный тест и устный ответ). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства образования РФ № 1312 от 09.03.2004.
Цели и задачи.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Для 8 а и б классов как профильных классов основной образовательной целью становится раскрытие потенциала учащихся в овладении иностранным языком и способностей к его восприятию на базе достаточно сложного и разнообразного материала.
В процессе реализации программы также реализуются следующие цели:
- формирование умений коммуникативно-речевого вживания в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем и ситуаций) на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;
- социокультурное развитие личности школьников на основе введения в культуроведение англоговорящих стран, художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов;
- развитие билингвистических способностей учащихся с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе на уровне слова, предложения;
- стимулирование интереса учащихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культуры других цивилизаций;
- приобщение детей к еврокультуре как одной из ветвей мировой культуры; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений.
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
Преемственность с седьмым и девятым классами обеспечивается посредством учета внутрипредметных связей при формировании всех компонентов англоязычной коммуникативной компетенции.
Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков, о внеурочной деятельности по предмету.
Основной целью обучения английскому языку является формирование и развитие коммуникативной культуры учащегося, обучение практическому овладению иностранным языком. Для достижения этой цели используются традиционные и современные образовательные технологии обучения английскому языку.
Современные педагогические технологии такие как cценарно – контекстная, информационные технология и интернет ресурсы, технология интерактивного обучения, проектная технология, игровая технология помогают реализовать личностно – ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обучения.
Сценарно-контекстная технология обучает общению на иностранном языке , в частности, английском через создание реальных настоящих жизненных ситуаций, которые будут стимулировать изучение материала и вырабатывать адекватное поведение.
Возможности использования интернет ресурсов огромны: используя материалы глобальной сети, совершенствовать словарный запас учащихся, формировать у учащихся мотивацию к изучению английского языка, налаживать и поддерживать деловые связи и контакты со своими сверстниками в англоязычных странах. Также учащиеся могут принимать участие в тестировании, викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет, а также участвовать в видеоконференциях и т.д.
Технология интерактивного обучения не просто создает реальные ситуации из жизни, но и заставляет учащихся адекватно реагировать на них посредством иностранного языка. Эта работа в парах, группах, интервью, опросники.
Проектная форма работы является одной из актуальных, позволяющих учащимся применить накопленные знания по предмету. Учащиеся развивают свой кругозор, границы владения языком, учатся слушать и слышать англоязычную речь и понимать друг друга при защите проекта. Работа со словарями, справочной литературой, компьютером создает возможность прямого контакта с аутентичным языком. Работа над проектом процесс творческий. Учащиеся под руководством учителя или самостоятельно занимаются поиском какой – то проблемы, для этого требуется не только знание языка, но и владение коммуникативными и интеллектуальными умениями. В курсе иностранных языков метод проектов может использоваться в рамках программного материала практически по любой теме.
Изучение английского языка с использованием ИКТ дает детям возможность принимать участие в тестировании, в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет и т.д. Учащиеся могут получать любую информацию по проблеме, над которой они работают, а именно: лингвострановедческий материал, новости из жизни известных людей, статьи из газет и журналов, необходимую литературу и т.д.
В процессе обучения предусмотрены следующие типы уроков: уроки ознакомления с новым материалом, уроки контроля чтения, уроки контроля аудирования, уроки проверки и оценки знаний, уроки систематизации и обобщения материала, уроки закрепления материала, грамматически-ориентированные уроки, комбинированные уроки, уроки- презентации проектов.
Внеурочная деятельность по предмету включает проведение школьного тура олимпиады по английскому языку, мероприятий в рамках недели английского языка, школьного конкурса проектов, дня иностранных языков, участие во внешкольных олимпиадах и конкурсах, в том числе Интернет - олимпиадах.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.
Методически программа оснащена УМК «Английский язык» О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка, состоящем из учебника, рабочей тетради, книги для учителя и аудиоприложения, комплектом раздаточных и наглядных материалов.
УМК входит в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию в образовательных учреждениях.
Технически программа требует наличие компьютера, видеопроектора и CD дисков.
Для обеспечения учащихся раздаточным материалом при проведении контрольных и проверочных работ требуется ксерокс и бумага для печати в количестве 1000 листов.
Виды и формы промежуточного контроля, материалы для их проведения.
В 8А и Б классах предусмотрено проведение 3 контрольных работ, 1 входной и 2 срезовых тестов и промежуточной аттестации (2 ч .-письменный тест и устный ответ) .
Материалы для проведения контрольных , срезовых работ и промежуточной аттестации составлены на основе разрешенных Министерством образования материалов и утверждены на заседании МО иностранных языков школы.
В течение года проводится текущий контроль, тематический и промежуточный контроль.
Текущий контроль проводится практически на каждом уроке. Основные формы контроля – устные и письменные упражнения, словарные диктанты, мини-тесты, письмо (сочинение «по образцу»), устный рассказ с опорой, аудирование с опорой, перевод со словарём, творческие работы, монологические и диалогические высказывания, пересказ и чтение наизусть ,ролевые игры (скрытый контроль).
Тематический контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Формами тематического контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.
Промежуточный контроль – дифференцированный зачёт – проводится по аспектам (письменный тест и монологическое и диалогическое высказывание) и представляет собой комплексный контроль коммуникативных навыков речи. Промежуточный контроль проводится за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель промежуточного контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. Продуктивные коммуникативные умения проверяются с помощью тестов со свободно конструируемым ответом, задания на перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод.
Планируемый уровень подготовки учеников на конец учебного года.
Речевые умения
Чтение
Формирование умений в чтении как самостоятельной виде речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
В 8 классе чтение не является исключительно средством формирования языковых навыков и речевых умений. Чтение становится самостоятельным видом речевой деятельности, особенно в разделах экстенсивного чтения.
Особое внимание уделяется формированию различных видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего), а также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.
Усложняется язык текстов, увеличивается их объём. Учащимся предлагаются нестандартные проблемные задания, активизирующие их мыслительную деятельность.
При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка и повторение лексики, грамматического материала, речевых структур. Именно тексты (диалоги) обеспечивают возможность создания условных и проблемных речевых ситуаций, формирования осознанных и устойчивых коммуникативных умений учащихся.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 8 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – до 500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 8 классе.
Формируются и отрабатываются умения:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
♦ выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать
информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 40 слов, включая адрес), выражать пожелания;
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 80-100 слов, включая адрес).
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам
учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания
текстов для аудирования – до 2-х минут.
Говорение
Диалогическая речь.
В 8 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию,диалог-обмен мнениями ; при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения
как:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов - до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
• выражать свою точку зрения;
• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
• выражать сомнение;
• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи в 8 классе предусматривает
овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 15-20 фраз.
Социокультурные знания и умения.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями:
• о значении английского языка в современном мире;
- о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем ( проведение досуга, профессии и выбор карьеры, образование и школы , мир науки и техники, магазины и покупки, мир путешествий).
- о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка( творчество Р.Бернса , великие изобретатели)
- о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
• представлять родную страну и культуру на английском языке;
• оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка; развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Объем лексического материала в 8 классе составляет более 1850 единиц, из них 200-250 новых единиц для продуктивного усвоения.
Знание основных способов словообразования:
- аффиксации:
- прилагательные с суффиксами -less/ -able/-al/-ive/ -ic/ -ing/ -ed
- прилагательные с приставками – un / in/ il/im/ir
- существительные с суффиксом – ment/-tion (sion)
- словосложения: существительное + существительное , существительное + прилагательное
- конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
- сокращение ( doc)
- распознавание и использование интернациональных слов .
Знание синонимов, сложных лексических единиц, полисемантических слов, речевых клише, используемых в изучаемых ситуациях.
Грамматическая сторона речи
- знание правил образования и употребления условных предложений 2 и 3 типа (Subjunctive mood);
- правила образования наречий;
- правила употребления конструкции «But for...»
- правила употребления модальных глаголов can/could, may/might, must/have to, should/ought to , to be to, need;
- правила образования степеней сравнения наречий (regular / irregular forms);
- правила употребления фразовых глаголов to hand, to break, to come, to see, to drop, to hold;
- имена существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа;
- правила употребления наречий времени и частотности;
- правила образования и употребления герундия и инфинитива;
- правила употребления неправильных глаголов to lie и to lay;
- правила образования антонимов.
- употребление конструкций You'd better / I'd rather.
- Образование и употребление грамматических конструкций used to do smth., to be used to doing smth.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
- образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п | Наименование тем | Содержание учебного материала. Основные дидактические единицы | Требования к уровню освоения материала по теме | Перечень контрольных мероприятий | |||||
1 | Раздел 1. Выбор карьеры: мир профессий. | Лексические единицы по темам: хобби, профессии, выбор работы. Грамматическое содержание: времена глагола( повторение), правила образования и употребления условных предложений 1 и 2 типов, фразовый глагол to hand. | Учащиеся должны знать новые лексические единицы по теме. Учащиеся должны уметь высказываться по теме, передавать содержание прочитанного, вести диалог, составлять вопросы к тексту, воспринимать на слух аудиозапись, читать тексты (просмотровое и изучающее чтение). Знать правила Образования и употребления условных предложений 1 и 2 типов, фразового глагола to hand. | Фронтальные опросы, монологические и диалогические высказывания по теме, пересказы текста, лексические диктанты, тесты. Вводное тестирование, | |||||
2 | Раздел 2. Образование: мир учения. Системы образования Великобритании, США И России. Типы школ. Различия образовательных систем. | Лексические единицы по темам: школа, расписание, школьная деятельность. Грамматическое содержание: условные предложения, правила образования степеней сравнения наречий, конструкция «but for», фразовый глагол to break. | Учащиеся должны знать новые лексические единицы по теме и значения фразовых глаголов, правила образования условных предложений, правила образования степеней сравнения наречий, конструкцию «but for» Учащиеся должны уметь высказываться по теме, передавать содержание прочитанного, вести диалог, составлять вопросы к тексту, воспринимать на слух аудиозапись, читать тексты (изучающее, поисковое и просмотровое чтение). | Фронтальные опросы, лексикограмматические тесты, пересказы текста, лексические диктанты, монологические и диалогические высказавания по теме. Контрольная работа. | |||||
3 | Раздел 3. Покупки: мир денег. Покупки. Типы магазинов. Денежные знаки России, Великобритании, США. Банки и банковские услуги. | Лексические единицы по темам: магазины, покупки, еда, деньги, одежда. Грамматическое содержание: правила употребления модальных глаголов can/could, may/might, фразовый глагол to come, степени сравнения наречий (неправильные формы), времена глагола (повторение). | Учащиеся должны знать новые лексические единицы по теме. Учащиеся должны знать правила употребления модальных глаголов can/could, may/might, фразовый глагол to come, степени сравнения наречий (неправильные формы) Учащиеся должны уметь высказываться по теме, передавать содержание прочитанного, вести диалог, составлять вопросы к тексту, воспринимать на слух аудиозапись, читать тексты (поисковое, просмотровое и изучающее чтение). | Фронтальные опросы, лексикограмматические тесты, пересказы текста, лексические диктанты, монологические и диалогические высказывания по теме. Срезовая контрольная работа. Контрольная работа. | |||||
4 | Раздел 4. Мир науки и техники. Мир науки и техники. Великие изобретения человечества. Великие изобретатели разных стран. | Лексические единицы по темам: технические устройства и приборы, компьютеры. Грамматическое содержание: правила употребления модальных глаголов must/have to, should/ ought to , наречий времени и частотности, фразовый глагол to see. | Учащиеся должны знать новые лексические единицы по теме и значения фразовых глаголов.Учащиеся должны знать правила употребления модальных глаголов must/have to, should/ ought to , наречий времени и частотности.Учащиеся должны уметь высказываться по теме, передавать содержание прочитанного, вести диалог, составлять вопросы к тексту, воспринимать на слух аудиозапись, читать тексты (поисковое, просмотровое и изучающее чтение). | Фронтальные опросы, лексикограмматические тесты, пересказы текста, лексические диктанты, монологические и диалогические высказывания по теме. | |||||
5 | Раздел 5. Мир путешествий. Мир путешествий. Различные виды путешествий. Канада. Путешествие по России и за рубежом. | Лексические единицы по темам: путешествие по морю, по воздуху, поездом, в метро, языки и национальности, в гостинице, дорожные знаки. Грамматическое содержание: правила употребления модальных глаголов to be to, need, фразовый глагол to drop, конструкции You'd better / I'd rather. | Учащиеся должны знать новые лексические единицы по теме и значения фразовых глаголов.Учащиеся должны знать правила употребления модальных глаголов to be to, need, фразовый глагол to drop, конструкции You'd better / I'd rather. Учащиеся должны уметь высказываться по теме, передавать содержание прочитанного, вести диалог, составлять вопросы к тексту, воспринимать на слух аудиозапись, читать тексты (поисковое, просмотровое и изучающее чтение). | Фронтальные опросы, лексикограмматические тесты, пересказы текста, лексические диктанты, монологические и диалогические высказывания по теме. Срезовая контрольная работа. Контрольная работа. | |||||
6 | Раздел 6. Газеты и телевидение: мир средств массовой информации. Средства массовой информации в Великобритании, США И России. Пресса и телевидение. | Лексические единицы по темам: журналы, газеты и телевизионные программы, телефонный разговор. Грамматическое содержание: правила образования и употребления герундия и инфинитива, фразовый глагол to hold, неправильные глаголы to lie и to lay, правила образования антонимов, грамматические конструкции used to do smth., to be used to doing smth. | Учащиеся должны знать новые лексические единицы по теме и значения фразовых глаголов.Учащиеся должны знать правила образования и употребления герундия и инфинитива, фразовый глагол to hold, неправильныеглаголы to lie и to lay, правила образования антонимов, грамматические конструкции used to do smth., to be used to doing smth. | Фронтальные опросы, лексико-грамматические тесты, пересказы текста, лексические диктанты, монологические и диалогические высказывания по теме. Промежуточная аттестация (тест). Промежуточная аттестация (устная часть). |
ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ.
Литература для учащихся.
1. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. 8 кл. Учебник для школ с углубленным изучением английского языка. М.:Просвещение, 2013.
Литература для учителя.
1. О.В. Афанасьева. ,И.В. Михеева. Английский язык. 8 кл. Учебник для школ с углубленным изучением английского языка .М.:Просвещение, 2013.
2. О.В. Афанасьева. , И.В. Михеева. Рабочая тетрадь .8 кл. М.:Просвещение, 2013.
3 . О.В. Афанасьева. ,И.В. Михеева. «Английский язык».8 класс. Аудиокурс к учебнику. М.:Просвещение, 2013.
4. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004.
5. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. М.: Просвещение, 2009. (Стандарты второго поколения).
- Программы общеобразовательных учреждений. О.В. Афанасьева. И.В. Михеева. Английский язык. 2-11 классы, М., Просвещение,2010.
Для обеспечения возможности использование рабочей тетради УМК «English-7» для распечатки заданий с целью отработки материала в течение учебного года (потребуется 2 пачки бумаги), а также для проведения контрольных и срезовых работ потребуется 2 пачки бумаги на весь учебный год.
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 8 А, Б классов. УЧИТЕЛЯ: Бодрецова Н.И., Яковлева О.В., Дмитриева Г.А. на 2014-2015 учебный год | ||||||
Тема и кол-во часов на ее изучение |
урока | Тема урока | Даты прохождения темы | Формируемые УУД | Виды, формы контроля | использование ИКТ |
Раздел 1.Выбор карьеры: мир профессий. - 20 часов | Актуализация лексики по теме «Хобби». | 1 /09 | Коммуникативные(КУУД), Личностные(ЛУУД) | Монологическое высказывание с опорой | ИК Технологии WEB 1.0 +CD | |
Развитие навыков устной речи по теме «Профессии». Повторение правил образования существительных-названий профессий. | 1/09 | Регулятивные (РУУД) Познавательные(ПУУД).КУУД | Монологическое и диалогическое высказывание по теме | Тематические картинки, презентация | ||
Повторение правил образования и употребления условных предложений 2 типа. | 1/09 | ПУУД, РУУД | Выполнение упражнений | презентация | ||
Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания текста «Необычные профессии» | 1 /09 | ПУУД, КУУД | Монологическое высказывание по теме | + аудио CD | ||
Развитие навыков изучающего чтения текста «Необычные профессии». | 1 /09 | РУУД, КУУД | Высказывание по теме | |||
Совершенствование навыков просмотрового чтения текста «Домик на столе». | 2/09 | ПУУД, КУУД | Высказывание по теме | |||
Входное тестирование | 2/09 | РУУД | Лексико-грамма-тический тест | |||
Ознакомление с правилами образования и употребления условных предложений 3 типа. | 2/09 | ПУУД, РУУД | Выполнение упражнений | |||
Отработка грамматического материала в устной речи. | 2/09 | ПУУД, КУУД | Грамматический тест | |||
| Развитие навыков диалогической речи по теме «Как правильно предложить сделать что-то.» | 2/09 | КУУД, ЛУУД | Мини-диалоги по теме | ||
Ознакомление с новой лексикой по теме и употреблением фразового глагола to hand. | 3/09 | ПУУД, РУУД | Скрытый контроль лексики | |||
Активизация лексического материала в речи. | 3/09 | КУУД | Лексический опрос | |||
Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания текста «Но вы обещали не говорить!» | 3/09 | Высказывание по теме | + аудио CD | |||
Развитие навыков изучающего чтения текста «История Малькома». | 3/09 | КУУД, ПУУД | Монологическое высказывание | |||
Развитие навыков устной речи на основе текста. | 3/09 | КУУД, ЛУУД | Скрытый контроль говорения | |||
Обобщение и систематизация лексического материала по теме «Профессии. Выбор работы». | 4/09 | КУУД, РУУД, ЛУУД, ПУУД | Скрытый контроль | |||
Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Выбор работы». | 4/09 | КУУД, ЛУУД | Диалогическое высказывание | |||
Развитие навыков монологической речи по теме. | 4/09 | КУУД | Высказывание по теме | |||
Совершенствование навыков аудирования с целью улучшения произношения и понимания текстов. | 4/09 | РУУД ПУУД | декламация | CD | ||
Развитие умений и навыков проектной работы по теме «Выбор профессии». | 4/09 | ЛУУД, РУУД | презентация | Технологии WEB 1.0 | ||
Раздел 2. Образование: мир учения. 29 часов. | Актуализация знаний по теме «Начальное образование в Британии и России». | 1/10 | ЛУУД, КУУД | Высказывание по теме | ||
Развитие навыков устной речи по теме «Школа». | 1/10 | КУУД, ПУУД | Фронтальный опрос | |||
Актуализация навыков употребления условных предложений. | 1/10 | РУУД, КУУД | Мини-тест | Технологии WEB 1.0 | ||
Закрепление грамматического материала в устной речи. | 1/10 | РУУД, ПУУД | Выполнение упражнений | |||
Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания текста «Среднее образование в Британии». | 1/10 | РУУД, КУУД | Высказывание по теме | + аудио CD | ||
Развитие навыков изучающего чтения текста «Среднее образование в Британии». | 2/10 | ПУУД, КУУД | Выполнение заданий к тексту | |||
Развитие навыков просмотрового чтения текста «Школа Хэмптон». | 2/10 | ПУУД, КУУД | монологическое высказывание по теме. | |||
Развитие навыков устной речи по тексту. | 2/10 | КУУД | Высказывание по теме | |||
Ознакомление с употреблением структуры «but for» в условных предложениях. | 2/10 | РУУД, ПУУД | Выполнение упражнений | Технологии WEB 1.0 | ||
Систематизация знаний о наречиях и образовании степеней сравнения наречий. | 2/10 | РУУД, ПУУД | Выполнение упражнений |
| ||
Отработка грамматического материала по теме «Наречия». | 3/10 | РУУД ПУУД | Мини-тест | |||
Закрепление грамматического материала в устной речи. | 3/10 | ПУУД, КУУД | Скрытый контроль | |||
Развитие навыков диалогической речи по теме «Выражения классного обихода». | 3/10 | КУУД, ЛУУД | Мини-диалоги | |||
Ознакомление с новой лексикой по теме и употреблением фразового глагола to break. | 3/10 | ПУУД, РУУД | Выполнение упражнений | |||
Активизация лексического материала в речи. | 3/10 | КУУД, РУУД | Скрытый контроль | Технологии WEB 1.0 | ||
Закрепление нового лексического материала в устной и письменной речи. | 4/10 | ПУУД, РУУД | Словарный диктант | Технологии WEB 1.0 | ||
Контрольная работа по изученному материалу. | 4/10 | РУУ5 | тест | |||
Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания текста «Пусть будет мир!» | 4/10 | ПУУД, КУУД | Монологическое высказывание | + аудио CD | ||
Обучение изучающему чтению текста «Хогвартс». | 4/10 | КУУД, РУУД | Выполнение заданий к тексту | |||
Развитие навыков устной речи на основе текста. | 4/10 | КУУД, ПУУД | Монологическое высказывание | |||
Обобщение и систематизация лексики по теме «Образование. Школа». | 5/10 | КУУД,РУУД, ПУУД,ЛУУД | Скрытый контроль лексики | Технологии WEB 1.0 | ||
Срезовая контрольная работа. | 5/10 | РУУД | тест | |||
Развитие навыков устной речи по теме «Школа». | 5/10 | КУУД | Монологические и диалогические высказывания | презентация | ||
Обучение сравнительному анализу по теме «Образовательные системы в Британии, США и России». | 5/10 | ПУУД, РУУД, КУУД | Высказывание по теме | презентация | ||
Развитие навыков монологической речи по темам «Моя идеальная школа» и «Школа 100 лет назад». | 5/10 | КУУД, ЛУУД | Монологическое высказывание | |||
Развитие навыков аудирования с целью тренировки навыков произношения. | 1/11 | ПУУД, КУУД | декламация | + аудио CD | ||
Развитие умений и навыков проектной работы по теме «Наша школа». | 1/11 | КУУД,РУУД, ЛУУД,ПУУД | Презентация проекта | |||
Обобщение и систематизация лексического материала по теме. | 1/11 | КУУД, РУУД | Фронтальный опрос | |||
Совершенствование навыков устной речи по теме. | 1/11 | КУУД | Монологическое и диалогическое высказывание | |||
Раздел 3. Покупки: мир денег. 31 час. | Актуализация лексики по теме «Покупки. Еда. В магазине. Деньги». | 1/11 | ЛУУД, КУУД | Монологическое высказывание | ||
Активизация умений в устной речи с использованием изученного материала. | 2/11 | КУУД, РУУД | Лексический опрос | |||
Отработка изученного грамматического материала( условные предложения. Наречия). | 2/11 | РУУД, ПУУД | Мини-тест | |||
Развитие навыков аудирования и чтения по тексту «Покупки в Британии». | 2/11 | РУУД, КУУД | Выполнение заданий к тексту | Технологии WEB 1.0 + аудио CD | ||
Развитие умений в устной речи по теме. | 2/11 | КУУД, ЛУУД | Высказывание по теме | |||
Обучение изучающему чтению текста « Что делает деньги ценными?» | 2/11 | ПУУД, КУУД | Выполнение заданий к тексту | |||
Систематизация знаний по теме «Степени сравнения наречий: неправильные формы». | 3/11 | РУУД, ПУУД | Выполнение упражнений | Технологии WEB 1.0 | ||
Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов can/could, may/might и их эквивалентами. | 3/11 | ПУУД, РУУД | Выполнение упражнений | |||
Отработка грамматического материала ( модальные глаголы). | 3/11 | РУУД, ПУУД | Мини-тест | |||
Развитие навыков диалогической речи по теме «В магазине» | 3/11 | КУУД, ЛУУД | Мини-диалоги | |||
Ознакомление с употреблением фразового глагола to come. | 3/11 | РУУД, ПУУД | Выполнение упражнений | Технологии WEB 1.0 | ||
Ознакомление с новой лексикой по теме. | 1/12 | РУУД, ПУУД | Выполнение упражнений | |||
Активизация лексических единиц в устной и письменной речи. | 1/12 | КУУД, ПУУД | Фронтальный опрос | |||
Развитие навыков аудирования по тексту «Помощник викария». | 1/12 | РУУД,КУУД, ПУУД | Выполнение заданий к тексту | |||
Развитие навыков изучающего чтения текста « Одеваюсь в школу». | 1/12 | КУУД | Высказывание по тексту | |||
Активизация умений в устной речи на основе прочитанного текста. | 1/12 | КУУД, ЛУУД | Выполнение упражнений | Технологии WEB 1.0 | ||
Развитие навыков в монологической речи на основе текста. | 2/12 | КУУД | Высказывание по тексту | Технологии WEB 1.0 | ||
Обобщение и систематизация лексики по теме «Покупки: мир денег». | 2/12 | КУУД,РУУД, ЛУУД,ПУУД | Фронтальный опрос | |||
. | Развитие навыков диалогической и монологической речи с использованием новой лексики. | 2/12 | КУУД, ЛУУД | Монологические и диалогические высказывания | Технологии WEB 1.0 | |
Закрепление навыков употребления фразовых глаголов в устной и письменной речи. | 2/12 | КУУД, РУУД | Лексический опрос | |||
Обучение навыкам составления общих и специальных вопросов к текстам по теме. | 2/12 | РУУД, ПУУД | Выполнение заданий | |||
Развитие навыков ведения этикетных диалогов по темам изучения. | 3/12 | КУУД | мини-диалоги | |||
Обучение умению передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова. | 3/12 | ПУУД, РУУД | Высказывание по тексту | |||
Совершенствование навыков устной речи с использованием новой лексики. | 3/12 | КУУД | Фронтальный лексический опрос | Технологии WEB 1.0 | ||
Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме. | 3/12 | ПУУД, РУУД | Выполнение упражнений | Технологии WEB 1.0 | ||
Контрольная работа по изученному материалу. | 3/12 | РУУД | Лексико-грамма-тический тест | |||
Развитие навыков аудирования с целью тренировки в произношении и переводе. | 4/12 | КУУД, | декламация | Аудио СD | ||
Развитие навыков проектной работы по теме «Реклама». | 4/12 | ЛУУД. КУУД | презентация | |||
Обобщение и систематизация лексического и грамматического материала. | 4/12 | РУУД, ЛУУД | Скрытый контроль | |||
Развитие навыков устной речи по теме. | 4/12 | КУУД | Высказывание по теме | Технологии WEB 1. | ||
Повторение изученного лексико-грамматического материала по теме. | 4/12 | КУУД,РУУД, ЛУУД,ПУУД | Фронтальный опрос | |||
Раздел 4. Мир науки и техники. 28 часов | Актуализация знаний по теме «Изобретатели и изобретения». | 1/01 | КУУД, ЛУУД | Фронтальный опрос | ||
Развитие навыков просмотрового чтения текстов по теме. | 1/01 | РУУД, ПУУД | Выполнение заданий к текстам | |||
Актуализация ранее изученного лексического материала. | 1/01 | РУУД, КУУД | Скрытый контроль | |||
Активизация ранее изученного грамматического материала. | 1/01 | ПУУД, РУУД | Выполнение упражнений | Технологии WEB 1.0 | ||
Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания по тексту «Человек и его работа». | 1/01 | КУУД | Высказывание по тексту | Аудио CD | ||
Развитие навыков изучающего чтения по тексту «Человек и его работа». | 2/01 | РУУД, ПУУД | Выполнение заданий к тексту | |||
Обучение навыкам передачи содержания текста. | 2/01 | РУУД, КУУД | Монологическое высказывание по прочитанному | |||
Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Америка сегодня». | 2/01 | ПУУД, РУУД | Выполнение заданий к тексту | |||
Обучение навыкам устной речи на основе прочитанного. | 2/01 | КУУД | Высказывание по тексту | |||
Обучение навыкам составления общих и специальных вопросов к текстам по теме. | 2/01 | РУУД, ПУУД | Грамматические задания | Технологии WEB 1.0 | ||
Ознакомление с правилами употребления наречий времени и частотности. | 3/01 | ПУУД, РУУД | Скрытый контроль грамматических навыков | |||
Отработка грамматического материала в устной и письменной речи. | 3/01 | РУУД, ПУУД | Фронтальный опрос | Технологии WEB 1.0 | ||
Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов must/have to/should/ought to | 3/01 | ПУУД, РУУД | Выполнение упражнений | |||
Отработка грамматического материала в упражнениях. | 3/01 | ПУУД, РУУД | Грамматический тест | |||
Закрепление лексико-грамматического материала в устной и письменной речи. | 3/01 | РУУД, КУУД | Лексический диктант | карточки | ||
Актуализация лексики по теме «Вывески и объявления». | 1/02 | РУУД,ЛУУД, КУУД | Скрытый контроль | Технологии WEB 1.0 | ||
Ознакомление с новой лексикой по теме и употреблением фразового глагола to see. | 1/02 | ПУУД, РУУД | Выполнение упражнений | презентация | ||
Активизация нового лексического материала в устной и письменной речи. | 1/02 | КУУД | Фронтальный опрос | Технологии WEB 1.0 | ||
Закрепление нового лексического материала. | 1/02 | РУУД, ПУУД | Лексический диктант | |||
Развитие умений аудирования с целью понимания и передачи содержания текста «Есть ли жизнь в космосе». | 1/02 | ПУУД, КУУД | Монологическое высказывание по тексту | + аудио CD | ||
Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста «Хирург». | 2/02 | РУУД, ПУУД | Выполнение заданий к тексту | |||
Активизация умений в монологической речи на основе прочитанного текста. | 2/02 | КУУД | Высказывание по прочитанному | |||
Обобщение и систематизация лексики по теме «Наука и изобретения». | 2/02 | РУУД, ПУУД | Фронтальный опрос | |||
Активизация лексических единиц в устной речи. | 2/02 | КУУД, ЛУУД | Лексический диктант | |||
Актуализация знаний по теме «Компьютеры» | 2/02 | РУУД, КУУД | Высказывание по теме | |||
Развитие навыков аудирования для тренировки произношения. | 3/02 | ПУУД, КУУД | декламация | Аудио CD | ||
Развитие навыков проектной работы по теме «Наука и технологии». | 3/03 | РУУД,ПУУД, ЛУУД,КУУД | презентация | карточки | ||
Срезовая контрольная работа. | 3/02 | РУУД | Лексико-грамматический тест. | |||
Раздел 5. Мир путешествий.- 27 часов. | Активизация ранее изученного материала по теме «Мир путешествий». | 3/02 | КУУД, ЛУУД | Фронтальный опрос | ||
Активизация лексики по теме «Способы путешествий» | 3/02 | РУУД,ПУУД, КУУД | Монологическое высказывание | Технологии WEB 1.0 | ||
Отработка лексико-грамматического материала по теме. | 4/02 | ПУУД, РУУД | Лексический опрос | карточки | ||
Обучение навыкам аудирования по тексту «Канада». | 4/02 | ПУУД, КУУД | Высказывание по теме | Аудио CD | ||
Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Канада». | 4/02 | РУУД,ПУУД, КУУД | Выполнение заданий к тексту | |||
Совершенствование навыков постановки вопросов к тексту. | 4/02 | РУУД, ПУУД | Выполнение заданий | |||
Развитие навыков пересказа текста по плану. | 4/02 | РУУД, КУУД | Монологическое высказывание | Технологии WEB 1.0 | ||
Совершенствование навыков изучающего чтения по тексту «Правила для путешественника» | 1/03 | ПУУД, РУУД | Выполнение заданий | |||
Обучение навыкам монологического высказывания по теме «Путешествия» | 1/03 | КУУД, РУУД | Монологическое высказывание | |||
Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов to be to/ need | 1/03 | ПУУД, РУУД | Выполнение упражнений | презентация | ||
Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов с Perfect Infinitive. | 1/03 | ПУУД, РУУД | Выполнение упражнений |
| ||
Отработка грамматического материала в устной и письменной речи. | 1/03 | РУУД, ПУУД | Мини-тест | карточки | ||
Активизация грамматического материала по теме «Наречия и прилагательные». | 2/03 | ПУУД, РУУД | Выполнение упражнений | |||
Обобщение и систематизация знаний по теме «Нации и национальности». | 2/03 | ПУУД,КУУД, РУУД | Фронтальный опрос | |||
Закрепление грамматического материала по теме «Притяжательный падеж». | 2/03 | РУУД, ПУУД | Выполнение упражнений | |||
Развитие навыков диалогической речи по теме «Как пройти?» | 2/03 | КУУД,ПУУД, ЛУУД | Мини-диалоги | карточки | ||
Обучение изучающему чтению по тексту «Лондонское метро». | 2/03 | ПУУД, РУУД | Выполнение заданий | |||
Ознакомление с употреблением фразового глагола to drop. | 3/03 | РУУД, ПУУД | Выполнение упражнений | |||
Контрольная работа по изученному материалу. | 3/03 | РУУД | тест | |||
Ознакомление с новой лексикой по теме. | 3/03 | ПУУД,РУУД | скрытый контроль | |||
Активизация лексических единиц в устной и письменной речи. | 3/03 | КУУД, РУУД | Лексический диктант | |||
Обучение изучающему чтению текста «Едем в Норвегию». | 3/03 | ПУУД, РУУД | Выполнение заданий к тексту | |||
Обобщение и систематизации знаний по теме «Мир путешествий». | 1/04 | КУУД, ЛУУД | Фронтальный опрос | |||
Развитие навыков диалогической речи по теме «Путешествия» | 1/04 | КУУД, ЛУУД | Диалоги по теме | |||
Актуализация знаний по теме «В отеле». | 1/04 | ЛУУД,КУУД | Скрытый контроль | Технологии WEB 1.0 | ||
Развитие навыков аудирования и перевода. | 1/04 | РУУД,ПУУД | декламация | Аудио CD | ||
Развитие навыков написания сочинения по теме. | 1/04 | ПУУД, РУУД | сочинение | |||
Раздел 6. Газеты и телевидение: мир средств массовой информации.- 35 часов. | Активизация знаний по теме «Газеты и телевидение». | 2/04 | КУУД, ПУУД, ЛУУД | Скрытый контроль | презентация | |
Развитие навыков устной речи по теме «СМИ». | 2/04 | КУУД, РУУД | Высказывание по теме | Тематические карточки | ||
Актуализация ранее изученного материала . | 2/04 | РУУД, ПУУД | Выполнение упражнений | |||
Развитие навыков аудирования по тексту «Пресса в Британии». | 2/04 | ПУУД,РУУД, КУУД | Выполнение заданий | Аудио CD | ||
Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Пресса в Британии». | 2/04 | РУУД, ПУУД | Выполнение заданий к тексту | |||
Обучение навыкам поискового чтения по тексту «Интервью с принцем Уильямом». | 3/04 | ПУУД,РУУД, КУУД | Выполнение заданий к тексту | |||
Ознакомление с правилами образования и употребления герундия и инфинитива. | 3/04 | РУУД, ПУУД | Выполнение упражнений | Технологии WEB 1.0 | ||
Закрепление грамматического материала в речи. | 3/04 | ПУУД, КУУД | Грамматический тест | Технологии WEB 1.0 | ||
Отработка грамматических структур с герундием и инфинитивом. | 3/04 | РУУД, ПУУД | Скрытый контроль грамматических навыков | презентация | ||
Обобщение и систематизация грамматического материала по теме «Герундий. Инфинитив». | 3/04 | ПУУД, РУУД | тест | |||
Развитие навыков этикетного диалога по теме «Телефонный разговор». | 4/04 | КУУД, ЛУУД | мини-диалоги | |||
Ознакомление с употреблением фразового глагола to hold. | 4/04 | КУУД, РУУД | Выполнение упражнений | |||
Ознакомление с новой лексикой по теме. | 4/04 | ПУУД, РУУД | Скрытый контроль | |||
Активизация лексических единиц в устной речи. | 4/04 | КУУД, РУУД | Лексический диктант | |||
Повторение способов словообразования и сложных неправильных глаголов. | 4/04 | РУУД, ПУУД | Выполнение упражнений | |||
Развитие навыков аудирования с целью передачи содержания текста. | 5/04 | РУУД, КУУД | Пересказ текста | Аудио CD | ||
Обучение навыкам изучающего чтения текста «Как я стал писателем». | 5/04 | РУУД, ПУУД | Выполнение заданий к тексту | |||
Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста. | 5/04 | КУУД, ЛУУД | Высказывание по тексту. | |||
Обобщение и систематизации лексического материала по теме «СМИ». | 5/04 | КУУД,РУУД, ЛУУД | Фронтальный контроль | презентация | ||
Закрепление лексического материала в устной речи. | 5/04 | КУУД, ЛУУД | Мини-тест | карточки | ||
Закрепление грамматического материала . | 1/05 | РУУД, ПУУД | Выполнение упражнений | карточки | ||
Промежуточная аттестации ( тест ). | 1/05 | РУУД | тест | |||
Развитие навыков устной речи по теме «Программа ТВ». | 1/05 | КУУД, РУУД | Высказывание по теме | Технологии WEB 1.0 | ||
Обучение навыкам постановки вопросов по теме. | 1/05 | КУУД, РУУД,ПУУД | Скрытый контроль | |||
Развитие навыков устной речи по теме «Успешный журналист». | 1/05 | КУУД,РУУД, ПУУД | Монологическое высказывание | |||
Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. | 2/05 | КУУД,ЛУУД, РУУД,ПУУД | Монологическое и диалогическое высказывание | Технологии WEB 1.0 | ||
Промежуточная аттестация (устная часть) | 2/05 | РУУД | Монологическое и диалогическое высказывание |
| ||
Развитие навыков аудирования и перевода. | 2/05 | РУУД, ПУУД | декламация | Аудио CD | ||
Развитие умений задавать общие и специальные вопросы к тексту. | 2/05 | ПУУД, РУУД | Выполнение заданий | Технологии WEB 1.0 | ||
Совершенствование навыков передачи содержания текста. | 2/05 | КУУД, РУУД | пересказ | Технологии WEB 1.0 | ||
Совершенствование навыков этикетного диалога. | 3/05 | КУУД, ЛУУД | Мини-диалоги | Технологии WEB 1.0 | ||
Активизация употребления в речи фразовых глаголов. | 3/05 | КУУД, ПУУД | Скрытый контроль | |||
Развитие навыков проектной работы «Игра «Кто хочет быть миллионером?» | 3/05 | КУУД,РУУД, ПУУД | презентация | |||
Обобщение и систематизация изученного материала. | 3/05 | ПУУД, КУУД | Фронтальный опрос | |||
Резервный урок | 3/05 | РУУД,ПУУД | Скрытый контроль | карточки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа. Новый курс английского языка. 6 класс. 2-ой год обучения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
Рабочая программа разработана наоснове федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по а...
Рабочая программа. Новый курс английского языка. 8 класс. 4-ой год обучения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу английского языка к УМК SPOTLIGHT для 3 класса
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для 3 класса по курсу английского языка к УМК SPOTLIGHT...
Рабочая программа по курсу:"Английский язык" для дополнительного профессионального образования.Тема:"Интенсивный курс по практической грамматике"
Цель преподавания данного курса состоит в формировании на основе изучаемого грамматического материала лингвистической компетенции студентов для выработки прочных навыков грамматически правильной...
Рабочая программа элективного курса «Английский язык в профессиональной сфере» для 9 класса
Программа элективного курса «Английский язык в профессиональной сфере» для 9 класса составлена на основе федерального компонента для 8-11 классов государственного стандарта среднего общего...
Рабочая программа дополнительного курса английского языка "Волшебный мир английского языка" 5 класс
Рабочая программа по дополнительному курсу «Волшебный мир английского языка» разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012, № 273 – ФЗ «Об образовании в Россий...
Рабочая программа СОО по английскому языку (углубленный уровень)
Рабочая программа СОО по английскому языку (углубленный уровень)...