Программа «Углубленное изучение английского языка» 4 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ № 2»
Согласовано | Рассмотрено | Утверждаю |
на заседании методического | на заседании методического совета | Директор МБОУ «Лицей №2» |
объединения учителей начальных классов | _____________Т.Р. Фарберова | |
________________________________ | ___________________________________ | |
Протокол № | Протокол № | Приказ № __________________ |
« ______» ___________________2015 | «______» _______________________2015 | «_______» _______________2015 |
Рабочая программа
«Углубленное изучение английского языка»
4 класс
2015-2016 учебный год
Составитель:
Санжарова Н.В., учитель
английского языка
г. Нижневартовск
2015
Содержание
- Пояснительная записка
- Общая характеристика учебного предмета, курса
- Срок действия программы, объем дисциплины
- Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
- Содержание учебного предмета, курса
- Календарно-тематическое планирование
- Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучающихся на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 4–х классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул,2007).
Общая характеристика учебного предмета
Курс «Английский » предполагает решать следующие задачи:
- Формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей четвероклассников : описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
- Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке; формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.).наблюдаемых в родном и английском языках.
- Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
- Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
- Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Курс «Английский в стихах» изучается параллельно основному курсу английского языка в целях расширения программы, углубления знаний и совершенствования базовых умений обучающихся.
Устойчивый интерес к занятиям поддерживается тем, что эта работа проводится систематически. На занятиях должны возникать маленькие и доступные для понимания вопросы, загадки, создаваться атмосфера, возбуждающая активную мысль учащихся. Во всем новом должны быть определенные элементы старого, известного детям.
3. Срок действия программы, объем дисциплины
2015-2016 учебный год. 60 часов (2 часа в неделю). Продолжительность каждого занятия-45 мин. Наполняемость группы – 6 человек.
4.Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Данный курс предлагает как расширение содержания предмета, так и совокупность методик и технологий (в том числе и проектной), позволяющих заниматься всесторонним формированием личности учащихся средства предмета «Английский язык» и, как следствие, расширить набор ценностных ориентиров.
Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.
Ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и самосовершенствованию.
Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой деятельности и жизни.
Ценность свободы как свободы выбора и предъявления человеком своих мыслей и поступков, но свободы, естественно ограниченной нормами и правилами поведения в обществе.
Ценность гражданственности – осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.
Ценность патриотизма – одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, в осознанном желании служить отечеству.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты освоения образовательной программы:
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
Метапредметные результаты освоения образовательной программы:
Основными индикаторами достижения поставленных целей изучения английского языка, имеющих метапредметный статус, служат:
- Личностные
- умение соотносить поступки и события с принятыми эстетическими принципами
- знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения
- Регулятивные
- ставить и адекватно формулировать цель деятельности
- планировать последовательность действий и при необходимости изменять ее
- осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию и др.
- Познавательные
- формулировать проблему
- выдвигать аргументы
- строить логическую цепь рассуждения
- находить доказательства, подтверждающие или опровергающие тезис
- осуществлять библиографический поиск
- извлекать необходимую информацию из различных источников
- определять основную и второстепенную информацию
- осмысливать цель чтения, выбирая вид чтения в зависимости от коммуникативной цели
- применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств
- перерабатывать, систематизировать информацию и предъявлять ее разными способами и др.
- Коммуникативные
- владеть всеми видами речевой деятельности
- строить продуктивное речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми
- адекватно воспринимать устную и письменную речь
- точно, правильно, логично и выразительно излагать свою точку зрения по поставленной проблеме
- соблюдать в процессе коммуникации основные нормы устной и письменной речи и правила русского речевого этикета и др.
Предметные результаты освоения образовательной программы:
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
- сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема | Приложения | |
Повторение пройденного материала. | |||
Новая лексика - спорт | |||
Новая лексика- погода | |||
Активизация лексики. | |||
Знакомство с простым будущим временем. | |||
Вопросительные и отрицательные предложения в простом будущем времени. | |||
Закрепление пройденного материала. Будущее простое время. | |||
Проверочная работа. | |||
Новая лексика по теме «квартира». | |||
Развитие речи, | |||
Активизация лексики, | |||
Повторение глагола «to be». | |||
Новая лексика, | |||
Предложения с оборотом there is, There are. | |||
Активизация лексики. | |||
Повторение грамматики. | |||
Предлоги. | |||
.Проверочная работа. | |||
Контрольная работа. | |||
Урок творческой работы. | |||
.Новая лексика по тем «Город и село» | |||
Множественное число существительных. | |||
Настоящее простое время. | |||
Формы глагола «to be» (повторение) | |||
Степени сравнения прилагательных. | |||
Степени сравнения прилагательных - сложные слова. | |||
Закрепление пройденного материала. | |||
Проверочная работа. | |||
Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. Вторая форма глаголов. | |||
Слова - спутники прошедшего времени. | |||
3акрепление пройденного материала. Прошедшее простое время. | |||
Урок творческой работы. | |||
Краткие отрицательные | |||
Формы глаголов в прошедшем времени. | |||
Развитие речи. | |||
Новая лексика по теме | |||
«Домашние обязанности» | |||
Развитие речи. Вежливые формы предложения о помощи. | |||
Закрепление пройденного материала. | |||
Развитие речи. Разговор по телефону. | |||
Развитие речи. Правила речевого этикета. | |||
Развитие речи. Диалог за столом. | |||
.Личные и притяжательные местоимения. Предлоги. | |||
Проверочная работа. | |||
Новая лексика «Одежда» | |||
Развитие речи. Диалог в магазине одежды. | |||
Развитие речи. Степени сравнения прилагательных. Повторение. | |||
Прошедшее простое и будущее простое времена. Общие и специальные вопросы. | |||
Диалог в продуктовом магазине. | |||
Наречия :some any no | |||
Проверочная работа. | |||
Контрольная работа. | |||
Урок творческой работы. | |||
Новая лексика по теме «школа» | |||
Развитие речи. Рассказы о школе. | |||
Закрепление пройденного материала. | |||
Новая лексика « Школьные принадлежности» | |||
Повторение пройденного материала. | |||
Указательные местоимения. Модальный глагол «must» | |||
Сложные предложения с «because» потому что. | |||
Закрепление пройденного материала. | |||
Работа с текстом | |||
Развитие речи. Заполнение анкеты. | |||
Урок творческой работы. |
Учебно-методическое обеспечение
1.Биболетова М. З. Английский язык. Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Учебник - английского языка.
2. Английский язык для 4 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2006 год.
Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 4 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2008 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 4 класса общеобразовательных учреждений Обнинск: Титул, 2008 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.
5. Сборник аутентичных песен «Gamesongs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул,
2008г.
6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / EnjoyEnglish для 4 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2008 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. ФГОС.
Рабочая программа составлена на основе УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. Рассчитана на 5 уроков в неделю (175 урооков в год). ...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
Программа "Углубленное изучение английского языка" 2 класс
Программа по английскому языку 2 класс(углубленное изучение)...
Рабочая программа «Углубленное изучение английского языка» 5 класс
laquo;Углубленное изучение английского языка» 5 класс...
Kонспект урока по английскому языку в 6 классе для школ с углубленным изучением английского языка. К УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 6 года обучения для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.
Тема урока: "Scotland the Beautiful" Задачи урока:1 Развивающие: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного мате...
План-конспект урока в 8 классе (углубленный уровень) УМК О.В. АФАНАСЬЕВА И. В. МИХЕЕВА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для VIII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий Допущено Министерством образования Российской Федерации 3-е издание М
План-конспект. ВВедение новых лексических единиц...