Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику Биболетовой М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику Биболетовой М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_kl._ktp_1.docx | 64.2 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс
№ п/п | Раздел программы | Тема урока | Кол-во часов | Дидактические элементы содержания | Планируемые результаты освоения учебных предметов | Требования к уровню подготовки обучающихся | Социокультурная информация и ИКТ | Формы контроля | Дом. задание | Дата проведения | ||||||
Лексика | Грамматика | Личностные | Предметные | Метапредметные | аудирование | чтение | устная речь | письмо | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Раздел 1. Здравствуйте! Рады видеть вас снова! (7 часов) | ||||||||||||||||
1 | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. | Первый школьный день в пятом классе. | 1 | School subjects Classroom School day Summer holidays | Present Simple Past Simple Future Simple | 1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. 2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся 3. Желание осваивать новые виды деятельности 4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе 5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент) | 1.обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных предметах; 2.рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; 3.знакомиться с новичком в классе; 4. отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах 5.высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения 6. составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише 7. разыгрывать диалоги по ролям 8. составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец; 9.выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее; 10. выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения; 11.расспрашивать партнеров об их увлечениях | формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише; выражать и аргументировать свое отношение к услышанному;-представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде;-составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу;-пользоваться сносками при чтении текста;-выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками | Аудирование с детальным пониманием | обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании, о школьных предметах- рассказывать о том, что школьники делают на уроках | отвечать на вопросы к прослушанному тексту- составить распространенное монологическое высказывание | Мультимедийная презентация | текущий | Упр. 3, стр. 7 | ||
2 | Новый ученик-англичанин в нашей школе | 1 | School life Family School uniform creative famous foreign helpful independent responsible sociable well-known. | Synonyms: say / speak / tell | читать с полным пониманием электронное письмо различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи | ответить на вопросы по содержанию письма восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка) | Стр.11 упр. 15 | Мультимедийная презентация | текущий | Р.т.Упр.8, стр 5 | ||||||
3 | Классная комната. | 1 | borrow, create, improve, invite, miss, recognize, return,sunbathe | Present Simple Past Simple Future Simple | Аудирование с детальным пониманием | находить сходства и различия на картинках (интерьер классной комнаты), опираясь на прочитанный текст | отвечать на вопросы по теме высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения | Мультимедийная презентация | текущий | Упр. 5,6 стр. 19 | ||||||
4 | Новые предметы. Школьное расписание | 1 | French German grade grown-up History Information Technology language library Literature
| Could you show / give me… I would like to… | составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме строить диалог по образцу | стр. 13 упр. 21 | Аудиокурс к уроку | текущий | Упр.10,стр. 20-21 (письм) | |||||||
5 | Режим дня. Школьные клубы по интересам | 1 | Nature Studies Science scientist Spanish subject timetable tradition : | новые ЛЕ читать с полным пониманием электронное письмо | выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме составить монолог по теме- отвечать на вопросы по теме высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова | стр.42 упр.1 | Мультимедийная презентация | текущий | Составить расписание | |||||||
6 | Правила поведения в школе | 1 | grade grown-up History Information Technology language library Literature mark museum | понимать на слух тексты описательного характера | читать с полным пониманием электронное письмо | восполнять связный текст глаголами в требуемой форме | стр. 33 упр. 110 | Аудиокурс к уроку | текущий | Упр. 19 стр.22 | ||||||
7 | Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы. Тест №1 | 1 | improve, miss, Invitation letter, invite | понимать на слух тексты описательного характера понимать на слух тексты описательного характера с пониманием основного содержания | читать с пониманием прочитанного
| отвечать на вопросы к прослушанному тексту | стр.41 упр. 147 заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме | итоговый | Составить рассказ « Мои любимый школьные предметы» | |||||||
Раздел 2. Мы собираемся в Лондон (7 часов) | Текущий | |||||||||||||||
1 | Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия | Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами | 1 | to visit, to suggest, to be responsible for smth / smb, to invite, to stay, invitation
| Tag questions | 1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. 2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся 3. Желание осваивать новые виды деятельности 4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе 5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент), 6.Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | 1.систематизировать правила чтения гласных под ударением 2. давать краткие ответы на разделительные вопросы 3. обобщить правила словообразования (суффикс -tion, конверсия: существительное — глагол) 4. переводить словосочетания с новыми словами на русский язык 5. заполнять пропуски в предложениях (глаголами в нужной форме, новой лексикой) 6. учиться употреблять модальный глагол shall, структуру to be going to do something 7. учиться образовывать -ing форму английского глагола 8. научиться различать функции видовременных форм глаголов в Present Simple и Present Continuous c опорой на контекст и с опорой на картинки 9. употреблять в речи глаголы в Present Simple и Present Continuous, сопоставлять типичные случаи употребления Present Simple и Present Continuous 10. работать в парах / группах (обучение в сотрудничестве): выяснять у одноклассника опущенные детали в тексте страноведческого характера 11. выделять в явлениях общее и различное, представлять полученные результаты в виде таблицы (Father Christmas and Ded Moroz) | планировать, выполнять сои учебные / коммуникативны действия в соответствии с поставлнной коммуникативно задачей; использовать наково-символические средства в процессе грамматического моделирования; использовать средства информационных и коммуникативны технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; - отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; опираться на языковую догадку в процессе чтения передавать, фиксировать информацию в таблице ( при прослушивании текста ); слушать и слышать собеседника, вести диалог; осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности; - комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу) | воспринимать на слух текст диалогического характера, извлекать из него информацию | читать с полным понимание текст диалогического характера восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу; читать текст письма-приглашения с полным пониманием | кратко высказаться без предварительной подготовки на заданную отвечать на вопросы по содержанию текста; давать краткие ответы на разделительные вопросы тему | № 20 с.57 | Мультимедийная презентация | Текущий | Упр. 1-2 стр. 36 (письм) | |
2 | Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера | 1 | Л: to stay (at home, at school, after lessons, with your little brother, in the hotel), to arrange (flowers in a vase, a date and time), group (of students, task) | suffix –tion | воспринимать на слух текст (телефонный разговор), извлекать из него информацию - | читать с полным пониманием короткий прагматический текст, восстанавливать целостность текста, путем добавления слов | составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику и т.д.) | № 39, с.62 | Мультимедийная презентация | текущий | Р.т.Упр. 11 стр. 15 | |||||
3 | Семейные путешествия. | 1 | to arrange a date and time, to organize the party, definitely, to have a picnic | modal verb shall | читать с нужной интонацией текст диалогического характера; | разыгрывать восстановленный диалог по ролям рассказать о любимом времени года, объясняя свой выбор, опираясь на прослушанный текст учиться употреблять модальный глагол shall; | № 58, с.69 | Мультимедийная презентация | Текущий | Упр. 8-9 стр. 36-37 (письм.) | ||||||
4 | Праздник «Хэллоуин» | to wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out
| Tag questions (review) | читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов, отвечать на вопросы по тексту | придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова; обсудить в парах продолжение прочитанной истории по ключевым словам | Аудиокурс к уроку | Текущий | Упр. 21 стр. 32 | ||||||||
5 | Создание школьного альбома для британских друзей | 1 |
: | tо bе going to do smth | понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре | высказаться на тему, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, опираясь на ключевые слова читать с полным пониманием и комментировать страничку из ежедневника рассказывать о планах на будущие выходные с опорой на речевые образцы; | № 71, с. 73 | Мультимедийная презентация | текущий | Упр. 29 стр. 35 | ||||||
6 | Вечер / воскресное утро в кругу семьи | 1 | raspberry-jam cakes, a table napkin, waiter, merry-go-round | читать с пониманием общего содержания художественный текст (игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста, находить в нем запрашиваемую информацию, соотносит фрагменты текста с картинками | высказаться на заданную тему (поведение в театре, гостях и т.п.), соблюдая нормы речевого этикета высказаться на заданную тему (поведение в театре, гостях и т.п.), соблюдая нормы речевого этикета с опорой на образец | № 79, с.77 | Аудиокурс к уроку | Текущий | Р.т. Упр. 22 стр. 18 | |||||||
7 | Подготовка к празднованию Рождества и Нового года. Тест № 2 | 1 | to decorate, a sound / to sound pumpkin, skeletons, candy, witches, ghosts, to celebrate | конверсия: существительное – глагол: tо bе going to do smth | понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), восполнять фразы с опорой на прослушанный текст; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух | читать с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма | разыграть диалог Деда Мороза по ролям восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов брать интервью у Деда Мороза | Мультимедийная презентация | итоговый | Повторить ЛЕ | ||||||
Раздел 3. Лондон (10 часов) | Повторить ЛЕ | |||||||||||||||
1 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), | Карта Великобритании | 1 | a stadium, far, lovely, fire, Ireland, Northern Ireland, Scotland, a host family, a theatre, a square | 1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. 2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся 3. Желание осваивать новые виды деятельности 4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе 5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент), 6.Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию 2. рассказывать о частях Великобритании и ее столице, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника 3. описывать бытовые ситуации, пользуясь картинкой 4. устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию 5. высказаться на заданную тему (что делают туристы в новой для них стране) с опорой на ключевые слова 6. рассказывать о достопримечательностях Лондона, не называя их (одноклассники догадываются по рассказу) | планировать, выполнять учебные / коммуникативные действия в сответств с поставленной коммункативной задачей; использовать знаково- символические средства в процессе грамматического моделирования; использовать средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; опираться на языковую догадку в процессе чтения; передавать, фиксировать информацию в таблице (при прослушивании текста); слушать и слышать собеседника, вести диалог; осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности; Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу) | воспринимать и полностью понимать на слух текст диалогического / монологического | читать диалогический текст страноведческого характера и находить в нем запрашиваемую информацию | восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию | № 9, с.88 | Аудиокурс к уроку | Текущий | Упр. 6 стр. 42-43 | ||
2 | Факты о великих городах России | 1 | the UK, church, cathedral | артикль с именами собственными | понимать на слух запрашиваемую информацию из текста | составлять словосочетания (прилагательное – существительное), употреблять их в речи рассказывать о частях Великобритании и ее столице с опорой на речевые образцы, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника | № 28 с. 95 | Аудиокурс к уроку | Текущий | Упр. 5-6 стр. 56 (письм) | ||||||
3 | Карта Лондона | 1 | to be founded in, to be famous for, cathedral ancient, to be full of, hospitable : | Present Continuous в отрицательных предложениях | читать научно-популярный текст страноведческого характера, соотносить прочитанные тексты с их заголовками | составить небольшой связный рассказ о своем месте проживания с опорой на план, представленный в виде вопросов образовывать и употреблять Present Continuous в отрицательных предложениях | № 52 с. 103 | Мультимедийная презентация | Текущий | Упр. 15 стр. 46 | ||||||
4 | Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише. | 1 | cadge, healthy, bowl, zoo-keeper | Present Continuous / Present Simple: глаголы не употребляющиеся в Present Continuous | читать связный текст, восполняя пропуски глаголами в нужной форме | описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний | № 70 с.107 | Текущий | Упр. 27 стр. 49 | |||||||
5 | Наиболее известные символы стран мира | 1 | to be situated, a sight, a tower, a fortress
| Определенный артикль с некоторыми историческими учреждениями и сооружениями | понимать на слух основное содержание объявления на туристическом прогулочном корабле | читать страноведческие тексты с полным пониманием и соотносить их с картинками | рассказать о достопримечательностях Лондона, опираясь на и информацию из текстов | № 77 с. 110 | Аудиокурс к уроку | Текущий | Упр. 12, 14 стр. 57 | |||||
6 | Бытовые диалоги из жизни англичан | 1 | to take (part, place, care of, off, photos / pictures) | понимать выборочно и полностью текст диалогического характера (беседа туристов и гида); | читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре), восполняя пропуски новой лексикой ; | рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города; - комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру употреблять в речи фразовый глагол take; | Текущий | Кн/чт. Гл 2 стр. 45-47 | ||||||||
7 | Организация для рождения. Организация угощения и досуга гостей. | 1 | a palace, royal, east, west | Special Questions | воспринимать на слух высказывания школьников о Лондоне, восполняя опущенные слова в предложениях из прослушиваемых | читать письмо, восполняя пропуски опущенными фрагментами письма и производя трансформацию фраз; | восполнять специальные вопросы уместными вопросительными словами | № 93 с. 114 | Текущий | Слова стр. 58 (2 -3 столбики) | ||||||
8 | Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски | 1 | Excuse me! to look for, You’ d better, I’m afraid, top, bottom, crown | понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе) | систематизировать некоторые правила чтения, соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках; | разыграть диалог- расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя уместные клише речевого этикета | № 52 с. 103 | Мультимедийная презентация | Текущий | Кн/чт Гл. 4 стр.49-52 | ||||||
9 | Знаменитые люди из англоговорящих стран. | 1 | all over the world, around the square, event, to mark, different dream, wheel, inside, slowly, puppet, mug, giant, to come, to turn, to admire | I' ve been to… | воспринимать на слух названия наиболее известных достопримечательностей стран мира, соотносить их с фотографиями | читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией | вести диалог-расспрос, используя фразы Have you been to | Мультимедийная презентация | Текущий | Упр. 1-6 стр. 172 | ||||||
10 | Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи. Тест № 3 | 1 | exhibition, to be worth ding smth… face to face, politicians, activities,
| Причастие I, II | воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера | составлять собственные предложения, используя опорные слова восстанавливать диалог из разрозненных фраз и разыгрывать его по ролям | № 154 с.130 | Итоговый | План к тексту | |||||||
Раздел 4. Узнаем друг о друге (10 часов) | ||||||||||||||||
1 | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. | Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы | 1 | Лексика по теме «Личная информация» change, an exchange | Разделительный вопрос (повторение) | 1.Развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций , чувств и эмоций 2. Осознание себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры; Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры(социокультурный компонент) 3. Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества 4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе5. Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению 6. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | 1.рассказывать о содержании прослушанного текста, пользуясь предложенным планом;2.составлять связный рассказ о визите в Великобританию с опорой на предлагаемый план; 3. устно отвечать на вопросы корреспондента (о поездке в Лондон), используя заданные ключевые слова; 4.описывать внешность персонажей прочитанного текста; 5. устно отвечать на вопросы к прочитанному тексту 6. описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей, опираясь на ключевые слова; 7.воспринимать на слух и декламировать стихотворный текст; 8. описывать своего друга, не называя его; 9. брать интервью у своего одноклассника; 10.высказываться /описывать идеального друга, аргументируя свое мнение; 11.описывать воображаемую идеальную семью; 12. придумывать и формулировать правила для детей и родителей; 13.разыгрывать по ролям юмористический рассказ диалогического характера | планировать, выполнять учебные / коммуникативные действия в сответств с поставленной коммункативной задачей; использовать знаково- символические средства в процессе грамматического моделирования; использовать средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; опираться на языковую догадку в процессе чтения; передавать, фиксировать информацию в таблице (при прослушивании текста); слушать и слышать собеседника, вести диалог; осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности; Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу) | рассказывать о содержании прослушанного текста, пользуясь предложенным планом | читать связный текст в форме письма с полным пониманием - | устно отвечать на вопросы корреспондента и понимать запрашиваемую информацию | писать письмо родителям о своем пребывании в зарубежной поездке, опираясь на образец записывать составленные ответы на вопросы | Аудиокурс к уроку | Текущий | Упр. 1 стр. 60 | |
2 | Письма домой | 1 | Present Simple и Present Continuous (обзор) | полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию - | -читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо); находить запрашиваемую информа-цию. | Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интерес-ных достопримечательностях, размещении в семьях,своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст | №11, с.145 | Аудиокурс к уроку | Текущий | Р.т Упр.6 стр. 29 | ||||||
3 | Типичная английская семья | 1 | opportunity, Change / to change / an exchange, change euros for pounds, for a change,an opportunity, homesick, to have an | Present Simple и Present Continuous (обзор) | №11, 13, с.14 | Мультимедийная презентация | Текущий | Упр. 4-5 стр. 72-73 | ||||||||
4 | Внешность и характер членов семьи | to get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding | Present Simple и Present Continuous (обзор) | читать рассказ об английской семье, находить в нем запрашиваемую информацию: читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания | высказываться / описывать идеального друга, аргументируя свое мнение разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям. вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике | №16 , с.146 | Текущий | Р.т. упр. 17 стр. 32 | ||||||||
5 | Семейный альбом | 1 | athletic, friendly, loving, talking, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump | Present Simple (review) | слушать, читать и декламировать вслух стихотворение | читать и передавать основное содержание прочитанного, выражая свое отношение к происходящему | описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец | №, 29 с.149 | Аудиокурс к уроку | Текущий | Упр. 10 стр. 74 | |||||
6 | Традиции проведения праздников в твоей семье | 1 | Словообразование: Прилагательные — приставки - un,im,in.non | Past Simple -вопросительные предложения | слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре “Get on well with you sister”. | читать текст с полным пониманием содержания | описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец | Аудиокурс к уроку | Текущий | Упр. 11 стр. 74 (пис) | ||||||
7 | Любимое домашнее животное | 1 | монолог | Cловообразование ЛЕ — профессии: суффиксы — ist,ian,ect | читать с детальным пониманием прочитанного, находить интересующую информацию | Составить связное высказывание по теме | №, 65 с.157 | Периодический | Упр. 12,13 стр. 74 (пис) | |||||||
8 | Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии | 1 | Понимать на слух запрашиваемую информацию в аудиотексте, выполнить тестовое задание к нем | описывать воображаемую идеальную семью делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план | №, 59 с.151 | Мультимедийная презентация | Текущий | Упр. 1-6 стр.176 | ||||||||
9 | Рассказы людей разных профессий Тест №4 | 1 | Past Simple (обзор) | - | сочинять и записывать рассказ о семейных традициях | Мультимедийная презентация | итоговый | Упр. К гл.2 стр.76 № 1- | ||||||||
10 | Чтение страноведческих текстов и их обсуждение. | 1 | Изученный грамматический материал | слушать, читать и декламировать вслух стихотворение | читать с детальным пониманием прочитанного, находить интересующую информацию | отвечать на вопросы по тексту | итоговый | Кн/чт упр к гл. 1 стр.75 № 1-4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематические планирование для 8 класса к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English - 8 класс" - 3 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя следующие пункты - тема урока; количество часов, отводимое на изучение данного материа...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя пояснительную записку и подробное поурочное планирование....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе по учебнику М.З. Биболетовой содержит пояснительную записку и подробное поурочное планирование....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 5кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция) ФГОС
Календарно- тематическое планирование уроков английского языка для 5 кл по программе Биболетовой составлено на основе авторского тематического планирования и поурочных рекомендаций к учебнику...
Рабочая программа английский язык 5 класс к учебнику Биболетовой с календарно-тематическим планированием на II полугодие со всеми требованиями ФГОС
Поможет работать коллегам в 5 классах с ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Биболетовой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (учебник Биболетовой " Enjoy English") рассчитано на 102 учебных часа в год....