Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс М.З. Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя следующие пункты - тема урока; количество часов, отводимое на изучение данного материала; дидактические элементы содержания; коммуникативные задачи; социокультурная информация и форма контроля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass.doc | 202 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока | Кол-во часов | Дидактические элементы содержания | Коммуникативные задачи | Социокультурная информа ция | Форма контроля | |||||
Фонетика | Лексика | Граммати ка | Аудирова ние | Чтение | Устная речь | Письмен ная речь | ||||
I четверть (27 часов). Unit 1 “Hello! Nice to See You Again” | ||||||||||
Учебно-трудовая сфера. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Section 1 “We Are from Britain” | ||||||||||
1-2 Введение сюжета “Unit 1” Введение и отработка НЛЕ в речи | 2 | Долгота и краткость гласных звуков | Age, form, language, subject, to study | Глаголы в Present Simple | Ex. 1 p.6 | Прочитать интервью о Британских школах Ex. 4 p.7 | Рассказать о себе и своей школе | Школьное обучение в Великобритании East Square School. | Выразите льное чтение диалогов | |
3 Timetable (отработка ЛЕ) | 1 | Правильное ударение в словах | Timetable, uniform, art, Drama, History, IT, PE, Science, to start | Глаголы в Present Simple | Прочитать разговор детей о школе, познакомиться с предметом “Drama” Ex.7,8 p.9 | Рассказать о предметах, изучаемых в Британских школах, сравнить с предметами в наших школах | Написать рассказ “My favourite subjects” по образцу | |||
4 Грамматико-ориентированный урок | 1 | Workbook (Лексико-грамматические упражнения) | ||||||||
5 | 1 | Входная контрольная работа | ||||||||
Section 2 “The First of September” | ||||||||||
6-7 Введение и отработка ЛЕ в речи | 2 | Интонация в повелительных предложе ниях | Nice to meet you, Any good news? That’s great!, No idea, nickname, to make friends, | Слова-синонимы to speak, to say, to tell Ex.11,12 p.10 | Прослушать разговор, выделить необходи мую информа цию в соответст вии с вопросом | Прочитать разговор детей, выделить информацию о Барбаре Грей Ex.9 p.9 | Рассказать о любимых предметах, изучаемых в школе, обосновать свое утверждение | Написать свое школьное расписание | Детский журнал “Clock-work” | |
8 The first of September (развитие нав-в диалог.речи) | 1 | Интонация в повелительных предложениях | Present Simple, Past Simple Формы неправильных глаголов | Рассказать и расспросить, как прошел день 1 сентября Ex.16,17p.11 | Написать сочинение “My first day at school this year” | Монолог. сообщение “The1st of September at my school” | ||||
9 Classroom (развитие нав-в монологич. речи) | 1 | Правильное ударение в словах и фразах | Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуры There is/are/was | Прослушать беседу двух учащихся о школе, заполнить таблицу Ex.20 p.12 | Сравнить классную комнату до ремонта и после Ex.18 p.12 | Диалог-расспрос по ситуации «представление при знакомст ве» | ||||
10 Грамматико-ориентиро ванный урок | 1 | Workbook (Лексико-грамматические упражнения) | ||||||||
Социально-бытовая сфера. Общение в школе. Section 3 “Talking about Holidays” | ||||||||||
11 Barbara’s letter (развитие навыков чтения) | 1 | Звукобуквенные соответст вия | Конверсия Start Show Wish Hope | Степени сравнения прилагательных Реплики May/Can/Could I Ex.26 p.14 | Прочитать письмо Барбары, найти вопросы и ответить на них Ex.22 p.13 | Расспросить своего партнера, используя речевые клише прось бы,согласия, отказа | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Правила поведения в школах Великобритании | Беседа о правилах поведения в школе, выразите льное чте ние абзаца текста | |
12 Rules for pupils/ teachers | 1 | Ex.27,28 p.14-15 | Обсудить правила поведения в школе | Написать плакат “Useful rules” | ||||||
13 Развитие навыков диалогичес кой речи | 1 | Wh-questions | Прочитать диалог, заполнить пропуски, перевести словосочетания | Разыграть диалог по образцу согласно ситуации, задавая специальные вопросы | Выполнить лексико-грамматические упражнения | |||||
14 Грамматико-ориентиро ванный урок | 1 | Workbook (Лексико-грамматические упражнения) | Грамматический тест «Специальные вопросы» | |||||||
Учебно-трудовая сфера. Школа и школьная жизнь. Досуг молодёжи Section 4 “Writing Letters to Barbara” | ||||||||||
15-16 Работа по теме: Holidays | 2 | To travel, to go abroad, to spend Слова-антонимы | Глаголы в форме Past Simple | Ex.32 p.16 с извлечени ем полной информации Ответить на вопросы, пе ревести сло восочетания | Обсудить, какие каникулы были интереснее, аргументировать свое мнение | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Структура личного письма: обращение, основное содержа ние, заклю чение | Устный опрос ЛЕ | ||
17-18 Каникулы за городом Монологическое высказывание о летних каникулах | 2 | Интонация в вопросительных предложениях | To take pictures, to miss | Правильные и неправильные глаголы | Прочитать словосочетания, перевести их Ex.35 p.17 | Сообщить о наиболее важных событиях прошлого лета, обсудить разные способы проведения летних каникул | Написать письмо другу о своих летних каникулах Выполнить лексико-грамматические упражнения | Международные лингвистические лагеря | Монологическое высказывание о летних каникулах | |
19 Каникулы в городе и за городом | 1 | Звукобуквенные отношения |
| Would you like to …, Общие, альтернативные вопросы | Прослушать рассказ о том, как дети Британии проводят летние каникулы | Рассказать, как бы ты хотел провести будущие каникулы (по образцу) Ex. 39 p.18 | Составить вопросы для интервью | Письмо зарубежному другу о летних каникулах | ||
20 Грамматико-ориентиро ванный урок | 1 | Workbook (Лексико-грамматические упражнения) | ||||||||
21 Подготовка к контрольной работе | 1 | Обобщение материала по теме: “Hello! Nice to See You Again”, активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма; тренировка монологической и диалогической речи. | ||||||||
22 Тестовый контроль усвоения грам. и лексич. материала | 1 | |||||||||
23 Анализ контрольной работы | 1 | Выполнение работы над ошибками | ||||||||
24 Презентация проектов | 1 | |||||||||
25 Урок- конкурс “ Crosses and Zeroes” | 1 | Обобщение материала по теме “ Hello! Nice to See You Again”, тренировка лексико-грамматических навыков. | ||||||||
26-27 | 2 | Резервные уроки |
Тема урока | Кол-во часов | Дидактические элементы содержания | Коммуникативные задачи | Социокультурная компетен ция | Форма контроля | ||||
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письменная речь | ||||
II четверть (21 час). Unit 2 “We Are Going to Travel” | |||||||||
Социально-культурная сфера. Путешествие за рубежом, его планирование и организация. Социально-бытовая сфера. Досуг и развлечения. Социально-культурная сфера. Обычаи России и Британии. Section 1 “An Invitation” | |||||||||
1 Введение сюжета “Unit 2”. | 1 | Invitation, to invite, to arrange, to be responsible, educational, social, local, programme | Прослушать письмо с целью выразитель ного чтения Ex.1 p.24 | Ex.1 p.24- с извлечением полной информации, ответить на вопросы, перевести предложения | Составить диалог-расспрос о приезжающей группе школьников, выделить словосочета ния | Особеннос ти оформления письма-приглашения в англоязыч ных странах | Текущий контроль Homework: Ex.5p.25 | ||
2 Приглаше ние в Англию | 1 | Partner, situation, group | Ex.6 p.26 -с извлечением полной информации | Разыграть разговор по телефону о предстоящей поездке | Написать письмо-приглашение по образцу | Выразительное чтение диалогов Homework: Ex.1,2p.36 | |||
3 Введение грамматич. материала | 1 | Tag-questions | Ex. 7-9 p.27 | Использование Tag-questions в Великобритании | Homework: Ex.5p.36 | ||||
4 в Отработка грамматич. материала | 1 | To stay, to be responsible for | Tag-questions | Ex.10 p.28 Прочитать, представить персонажей | Разыграть диалог (по образцу) | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Homework: Ex.4,6p.36 | ||
5 Грамматико-ориентиро ванный урок | 1 | Workbook (Лексико-грамматические упражнения) | |||||||
Section 2 “I Am Going to …” | |||||||||
6-7 Введение и отработка грамматич. материала | 2 | Cinema, picnic, theater, to be going to… | Структура To be going to … для выражения будущего действия | Ex.12 p.30 – Прочитать, прокомменти ровать планы Барбары | Ex.14 p.30 | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Homework: Ex.8,9 p.36 | ||
8 Использова ние грам. структуры в речи | 1 | Weekend, to be going to … | Выражение будущего времени Future Simple. Структура I am going to do smth. | Рассказать, что ты собираешься делать после уроков, в воскресенье | Выполнить лексико-грамматичес кие упражнения | Homework: Ex.11 p.36 | |||
9 Грамматико-ориентиро ванный урок | 1 | Workbook (Лексико-грамматические упражнения) | |||||||
10 Тестовый контроль усвоения грам. мат-ла | 1 | ||||||||
Section 3 “We Discuss Our Plans for the Weekend” | |||||||||
11-12 Работа по тексту “Mary Poppins’s Day Out” | 2 | I think it will be OK, How nice of you, Not a bad idea, | Ex.18-19 с извлечением основной информации, выделить речевые клише Ex.20 p.32- выделить основную идею | Обсудить речевые клише, используемые в подобных ситуациях. Обсудить варианты окончания текста | Выполнить лексико-грамматичес кие упражнения | Особеннос ти проведения выходных в Великобритании | Чтение вслух абзацев текста | ||
13-14 Развитие навыков диалогичес кой речи | 2 | To play sports, time, in time, how many times | Структура To be going to … в ситуациях | Ex.26 p.34 Понять общее содержание, ответить на вопросы | Ex. 24 p.33 –выделить вопросы, перевести предложения | Ex.22 p.33 – заполнить таблицу | Выполнить лексико-грамматичес кие упражнения | Опрос лексичес ких единиц | |
15 Поведение в гостях и дома | 1 | To shake hands, to kiss | Ex.27 p.35 Прочитать информацию об обычаях англичан и выразить свое отношение | Обсудить, как ведут себя англичане и россияне в типичных ситуациях (дома, в гостях, в общественных местах) | Написать плакат “Customs at home”, “customs at School”, “customs at public place” | Правила поведения в английском обществе | Беседа об обычаях в России и Великобритании | ||
16 Грамматико-ориентиро ванный урок | 1 | Workbook (Лексико-грамматические упражнения) | |||||||
17 Итоговый контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | ||||||||
18 Анализ контрольной работы | 1 | Выполнение работы над ошибками | |||||||
19-20 Home Reading | 2 | Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного. | |||||||
21 Урок-викторина “We are going to travel” | 1 | Обобщение материала по теме “ We are going to travel ”, тренировка лексико-грамматических навыков. |
Тема урока | Кол-во часов | Дидактические элементы содержания | Коммуникативные задачи | Социокультурная компетен ция | Форма контроля | ||||
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письм. речь | ||||
III четверть (30 часов). Unit 3 “Learning More About Each Other” | |||||||||
Социально-бытовая сфера. Я, моя семья, мои друзья. Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Section 1 “May I Ask You a Question?” | |||||||||
1-2 Введение сюжета “Unit 3” Отработка ЛЕ в речи | 2 | Interview, information, correspondent, yes, certainly. Интернациональная лексика. Слова омонимы: to change, change | Present Simple | Ex.3 p.41 Прослушать беседу, сравнить информацию | Ex. 3 p.41- Прочитать, выделить слова-обращения Ex.5 p.42- Перевести предложения, выделить омонимы | Инсцениро вать диалог-расспрос по образцу | Написать интервью по образцу | Рассказ американс кого писателя F. Crane “Boy Wanted” | Текущий контроль Выразительное чтение диалога Homework: Ex.3 p.41 Ex.2.p.55 |
3 Грамматико-ориентиро ванный урок | 1 | Workbook (Лексико-грамматические упражнения) | |||||||
Section 2 “Personal Information” | |||||||||
4-5 Введение и отработка НЛЕ по теме “Personal Information” | 2 | Nurse, manager, sense of humor | Ex.6 p.42- | Ex.6 p.42- Прослушать разговор, выделить речевые клише | Прочитать вслух диалог, Ex.6-8 p.43 | Разыграть диалог по ролям, описать характер людей, исполь зуя ключевые слова | Формулы речевого этикета в ситуациях общения: I am sorry | Текущий контроль Homework: Ex.6 p.42 | |
6 Введение грамматического материала | 1 | Ex.11 p.45 give an interview, | Словообразование приставки: un-, im-, in-, non-. Слова-антонимы | Описать характер людей | Ex.9-10 p.44 | Самые популяр ные занятия подростков в Англии | Текущий контроль Homework: Ex.3 p.56 | ||
7 Отработка материала в речи | 1 | Naughty, understanding, independent, curious, obedient, clever, make friends with | Слова-синонимы, антонимы | Ex.12-14 p.45 Обсудить черты характера, необходимые для любой профессии | Беседа о семье, чертах характера Homework: Ex.4 p.56 | ||||
8 Грамматико-ориентиро ванный урок | 1 | Workbook (Лексико-грамматические упражнения) | |||||||
9 Работа над стихотворением “Our Family Comes from Round the World” | 1 | World, straight, curled, skin | Спряжение глагола “to be” | Ex.15 p.46- Прослушать, выделить прилагатель ные | Выразительно прочитать стихотворение | Декламировать стихотворение Homework: Ex.5p.56 | |||
10 The Ideal Family (диалогич. речь) | 1 | Unfriendly, rude, noisy, athletic, quiet, intelligent, loving | Ex.17 p.46- прочитать, добавить свои варианты | Рассказать об идеальной семье (по плану- Ex. 16-18), о своем друге (по плану-Ex. 19-20 p.47) | Описать своего друга (по плану) | Homework: Ex.10p.56 | |||
11-12 What are you going to be? Работа над стихотворением “What are you going to be?” | 2 | Creative, bright, main, talkative | Оборот I am going to be | Ex.22 p.47 –c извлечением основной информации, ответить на вопросы. Ex. 26 p.49- перечислить профессии | Ex.22 p.47- прочитать, перефразиро вать предложе ния согласно своим планам Ex.24 p.48- соотнести предложения с картинкой | Ex. 23 p.48- расспросить одноклассника о планах на будущее, обсудить самые популярные профессии | Ex.25 p.49 – выделить характерные черты некоторых профессий | Монологическое сообщение о будущей профессии Homework: Ex.6, 9 p.56 | |
13 Работа по тексту “Bodyguards” | 1 | Слова по теме | Ex. 27 (1)- с полным пониманием, обсудить вопросы | Рассказать об опасной профессии, на основе прочитанного | выделить характерные черты данной профессии | ||||
14 Работа по тексту “Vets” | 1 | Слова по теме | Ex. 27 (2)- с полным пониманием, обсудить вопросы | Рассказать о данной профессии, на основе прочитанного | выделить характерные черты данной профессии | ||||
15 Учимся заполнять анкету | 1 | Описать, кого ты любишь больше всего (по плану) | Ex. 29 p. 50 Заполнить анкету о себе | Форма, заполнения анкет, принятая в европейс ких странах Homework: Ex.29p.50 | |||||
16 Грамматико-ориентиро ванный урок | 1 | Workbook (Лексико-грамматические упражнения) | |||||||
Section 3 “Learning Grammar” | |||||||||
17- 20 Введение и оработка грам. материала в речи | 4 | Present Continuous Tense | Ex. 30 - 42 p.51-55 | Homework: Ex.11-16 p.57 | |||||
21 Тестовый контроль усвоения грам. мат-ла | 1 | ||||||||
22-23 | 2 | Презентация и защита проектов | |||||||
24-25 Home Reading | 2 | Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного. | |||||||
26 Итоговый контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | ||||||||
27. Анализ контрольной работы | 1 | Выполнение работы над ошибками | |||||||
28 Урок-КВН | 1 | Обобщение материала по теме “ Learning More About Each Other ”, тренировка лексико-грамматических навыков. | |||||||
29-30 | 2 | Резервные уроки |
Тема урока | Кол-во часов | Дидактические элементы содержания | Коммуникативные задачи | Социокультурная компетен ция | Форма контроля | ||||
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письм. речь | ||||
IV четверть (24 часа). Unit 4 “Learning More About London” | |||||||||
Социально-культурная сфера Родная страна. Страна изучаемого языка. Столицы и их достопримечательности. Section 1 “London-the Capital of the UK” | |||||||||
1 Введение сюжета “Unit 4” | 1 | Capital, be different from, Europe, museum, art gallery, theater, cinema, square, stadium, mixture, building | Present Simple, Present Continuous | Ex.1 p.60 – с извлечением основной информации, ответить на вопросы Ex.2 p.61 | Ex. 1 p.60- с извлечением полной информации, найти ответы на вопросы, перевести предложения | Рассказать, что нового узнали о Лондоне (на основе прочитанного), разыграть микродиалог, согласно образцам | Написать вопрос, адресованный партнер Ex.3 p.61 | Достопримечательности Лондона | Чтение вслух диалогов Homework: Ex.1 p.60 |
2 Отработка ЛЕ в речи | 1 | Структуры: I agree/disagree Yes, sure; Sure; Let me see; I really don’t know; Well-known; As soon as possible | I am going to do … | Прочитать диалог о Лондоне вслух, выделить информацию | Ex.4, 8 p.61 | Ex.5 p.62 | Монологи ческое сообщение о Лондоне Homework: Ex.1 p.72 | ||
3 Would you like to visit London? | 1 | Ex.7 p.62 | Ex.6 p.62 Расспросить собеседника об известных людях Великобритании и России | Ex. 6, 9 p.62 | Homework: Ex.3 p.72 | ||||
4 Грамматико-ориентиро ванный урок | 1 | Workbook (Лексико-грамматические упражнения) | |||||||
5 Монологическое сообщение о своем городе | 1 | ||||||||
Section 2 “The Present Continuous and the Present Simple Tense | |||||||||
6-7 Введение и отработка грам. материала | 2 | Глаголы hate, love, like, need, want, have, see в Present Continuous | Ex. 11 p. 63 | Ex. 14 p.64 | Ex. 12,13 p.64 | Homework: Ex.4,5 p.72 | |||
8 Грамматико-ориентиро ванный урок | 1 | Workbook (Лексико-грамматические упражнения) | Граммати ческий тест | ||||||
Section 3 “Discovering Places of Interest in London” | |||||||||
9 Работа по тексту “Big Ben”, “The Tower of London” | 1 | Tourist, palace, radio, tower, названия исторических мест Лондона | Ex. 15, 17 p.65 | Ex.16(1,2)p.65 Соотнести информацию с картинками | Рассказать о достопримеча тельностях Лондона на основе прочитаного | Выписать названия достопримеча тельностей Лондона и Москвы | Достопримечательности Лондона | Опрос ЛЕ Homework: Ex.7 p.72 | |
10 Работа по текстам: “Westminster Abbey”, “The Houses of Parliament” | 1 | To take place, to be founded названия исторических мест Лондона | Ex. 15, 17 p.65 | Ex.16(3,4)p.65 Соотнести информацию с картинками | Рассказать о достопримеча тельностях Лондона на основе прочитанного текста | Ex.18 p.66 | Чтение вслух абзацев текста | ||
11 Отработка употребле ния ЛЕ в речи | 1 | Фразовый глагол To take в различных ситуациях | Прослушать названия достопримеча тельностей, соотнести с картинками | Ex.22 p.67 | Ex. 21 p.67- обсудить карту, объяснить, чем знамениты достоприме чательности столицы | Выполнить лексико-грамматичес кие упражнения | Опрос ЛЕ Homework: Ex.9 p.74 | ||
12 Развитие навыков диалогичес кой речи | 1 | A guide | Наречия First, at first | Прослушать названия достопримечательностей, прочитать вслух | Ex. 23 p.68- прочитать, выделить речевые клише | Обсудить, чем знамениты исторические места Лондона; разыграть диалоги по ролям | Выполнить лексико-грамматичес кие упражнения | Достопримечательности Лондона | Homework: Ex.10 p.74 |
13 Развитие навыков диалогичес кой речи | 1 | Ex.26 p.69- Прослушать, вставить пропуски | Ex.27 p.69 Прочитать диалоги-образцы, разыграть по ролям | Какие достопримеча тельности вы хотели бы посмотреть и почему | Написать сообщение-описание одной из достоприм. Лондона | Homework: Ex.11 p.74 | |||
14 Грамматико-ориентиро ванный урок | 1 | Workbook (Лексико-грамматические упражнения) | |||||||
Section 4 | |||||||||
15-16 Введение и отработка грамматич. материала | 2 | Participle I, Participle II | Ex. 29,31 p.70 | Ex.30 p.70 | Homework: Ex.12,13 p.74 | ||||
17 Экскурсия по родному городу | 1 | Достопримечательности родного города | Participle I, Participle II | Ex. 32 p.71 – составить рекламу своего города | Ex.33, 34 p.71 | Написать рекламу о своем родном городе | Homework: Ex.14-16 p.75 | ||
18 Монологическое сообщение о своем городе | 1 | ||||||||
19 Грамматико-ориентиро ванный урок | 1 | Workbook (Лексико-грамматические упражнения) | |||||||
20 Итоговый контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | ||||||||
21 Анализ контрольной работы | 1 | Выполнение работы над ошибками | |||||||
22-23 Home Reading | 2 | Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного. | |||||||
24. Урок- соревнование “ A Trip to London” | 1 | Обобщение материала по теме “ Learning More About London ”, тренировка лексико-грамматических навыков. | |||||||
25 – 27 | 3 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция)
Календано- тематическое планирование по английскому языку для 6 класса по учебнику М.З.Биболетовой (новая редакция ) составлено на основе авторского примерного тематического планирования и поурочного ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...