Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова
календарно-тематическое планирование (8 класс) на тему
Календарно-тематические планирование для 8 класса к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English - 8 класс" - 3 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_planirovanie.docx | 26.8 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | ДАТА | ТЕМА УРОКА | ДОМ.ЗАДАНИЕ |
| I ТРИМЕСТР | ||
1 | 01.09 | Вводный урок. Знакомство с учебником. Раздел 1. Мир вокруг нас. У природы нет плохой погоды. | Стр. 34 № 1,2 |
2 | 02.09 | Типичная Британская погода. Структуры «It`s…» | Стр. 8 № 11 |
3 | 5.09 | Прогноз погоды. Повторение времён группы Simple. | Стр. 9 № 22+р.т. стр.4 № 1,2 |
4 | 8.09 | До встречи в России. | Стр. 11 № 29 |
5 | 9.09 | Наша планета Земля. Артикль «the» с уникальными объектами и явлениями. | Стр. 34 № 8 + р.т. |
6 | 12.09 | Что вы знаете о космосе? Контроль говорения. | не задано |
7 | 15.09 | Загадки Вселенной. | Стр.11 №7 |
8 | 16.09 | Что вы делали вчера? Время Past Continuous | Р.т. стр. 11-12 №1-3 |
9 | 19.09 | У страха глаза велики. | Р.т.стр.13 № 5 |
10 | 22.09 | Пробы пера. | Стр. 19 № 62 |
11 | 23.09 | Знаменитые космонавты. Предлоги «for» и «since». | Стр. 20 № 68 |
12 | 26.09 | Что такое Present Perfect и Present Perfect Continuous? | Выучить правило, стр. 21 № 69 |
13 | 29.09 | Путешествие в космос | Стр. 35 № 20,21+р.т. |
14 | 30.09 | Стихийные бедствия. | Стр. 24 № 80 |
15 | 03.10 | Сравни Past Simple и Past Continuous. | Р.т. стр.17 № 2,3 |
16 | 06.10 | Торнадо – это страшно. Контроль аудирования. | не задано |
17 | 07.10 | Осторожно: угроза стихийного бедствия! | Подготовить презентацию постера, стр.36 № 27 |
18 | 17.10 | Презентация. Время Past Perfect. | Стр. 28 № 102, выучить правило. |
19 | 20.10 | Необитаемый остров. | Р.т. стр.9 № 1,2 Уч. стр. 29 №109 |
20 | 21.10 | Богатства планеты Земля. | Стр 29 №110 + р.т. стр.19-20 № 3,4 |
21 | 24.10 | Прошедшие времена английского глагола. Времена Past Simple, Past Continuous, Past Perfect. | Стр. 30 № 113 выучить правило |
22 | 27.10 | Природа в разных уголках света. | Стр. 23 № 6 +р.т. выписать предл. с новыми словами. |
23 | 28.10 | Пишем сценарий фильма о природе. | Стр. 37 № 33 |
24 | 31.10 | Природа родного края. | Повторить времена |
25 | 03.11 | Контрольная работа. Повторение и закрепление пройденного. | не задано |
26 | 07.11 | Телешоу «Земля. Наша планета». | Р.т. стр. 22 № 5 |
27 | 10.11 | Раздел 2. Планете Земля нужен друг, не так ли? Как защитить нашу планету? | |
28 | 11.11 | Проблемы экологии. Артикль «the», существительные с суффиксом. Контроль чтения. | не задано |
29 | 14.11 | Защитим планету вместе! Существительные с суффиксом –tion, прилагательные с суффиксом -al. | Стр.56 № 4,5 |
30 | 17.11 | Если бы да кабы. Условные предложения II и III типа. | Стр. 56 № 10,11 |
31 | 18.11 | Что бы ты сделал, если..? | Стр. 56 № 12,14 |
II ТРИМЕСТР | |||
32 | 28.11 | Что бы ты сделал, если..? Структура «be (get) used to smth/doing smth». | Стр.56 № 6,7 |
33 | 01.12 | Какой была наша планета? | Стр.57 № 15 |
34 | 02.12 | Читаем Джонатана Свифта. Контроль чтения. | Не задано |
35 | 05.12 | Идеальный мир. Смешанный тип условных предложений. | Стр. 57 № 16,17 |
36 | 08.12 | Откуда столько мусора? | Стр. 57 № 18,19 |
37 | 09.12 | Куда девать мусор? | Стр. 57 № 20 |
38 | 12.12 | О проблемах экологии по радио. Структура «avoid doing smth». | Стр. 57 № 21 |
39 | 15.12 | Несколько шагов к чистой планете. | Стр. 57 № 22 |
40 | 16.12 | Ты тоже можешь сохранить планету. | Р.т. стр. 34 № 1 |
41 | 19.12 | Фильм о защите планеты Земля. | Р.т. стр. 34 № 2 |
42 | 22.12 | Кинофестиваль документальных фильмов. | Р.т. стр. 34 № 3 |
43 | 23.12 | Повторение. Контрольная работа. | Не задано |
44 | 26.12 | Конференция по проблемам окружающей среды. | Р.т. стр. 34 № 4 |
45 | 29.12 | Читальный зал. | Не задано |
46 | 30.12 | Раздел 3. Средства массовой информации: хорошо или плохо? Виды СМИ. | Стр. 86 № 1,2 |
47 | 12.01 | Радио и телевидение. Abbreviations uncountable nouns. | Стр. 86 № 4,5 |
48 | 13.01 | Пробуем на роль радиоведущего. | Стр. 86 № 7,13 |
49 | 16.01 | Песня о радио. | Стр. 86 № 9-15 |
50 | 19.01 | Новый год у телевизора. | Стр. 86 № 16 |
51 | 20.01 | Телевидение. Структура «have/has always dreamed of doing smth» | Стр. 86 № 17 |
52 | 23.-1 | Ты любишь телевикторины? | Стр. 87 № 18 |
53 | 26.01 | Почувствуй себя корреспондентом. Контроль говорения. | Не задано |
54 | 27.01 | Периодика в нашей жизни. Повторение условных предложение I типа. | Стр. 87 № 19,20 |
55 | 30.01 | О чём вы читаете в газетах и журналах? | Стр. 87 № 22,23 |
56 | 02.02 | Учимся писать статьи. | Стр. 87 № 24 |
57 | 03.02 | Скромность – это хорошо? | Стр. 88 № 25 |
58 | 06.02 | Каково быть репортёром? | Стр. 88 № 26 |
59 | 09.02 | Хотел бы ты стать репортером? Повторение Wh-questions (who,what,whenever,where,how) | Стр. 88 № 27 |
60 | 10.02 | Тайна гибели Артёма Боровика. Контроль аудирования. | Не задано |
61 | 13.02 | Рассказ о хорошем человеке. | Стр. 88 № 28 |
62 | 16.02 | Роль книг в нашей жизни. Структура «enjoy/like/love/prefer/start/try doing smth». | Стр. 88 № 29-30 |
63 | 17.02 | Почему книги до сих пор популярны? | Стр. 88 № 31-32 |
III ТРИМЕСТР | |||
64 | 27.02 | Книги как часть СМИ. | Стр. 88 № 33 |
65 | 01.03 | Учимся докладывать. | Стр. 88 № 34 |
66 | 02.03 | Глаголы, вводящие косвенную речь. | Стр. 89№ 36 |
67 | 05.03 | Просьбы и команды косвенной речи. Вопросы и утверждения в прямой и косвенной речи. | Стр. 89№ 37,38 |
68 | 11.03 | Читать или не читать? | Стр. 89№ 39 |
69 | 12.03 | Краткость-сестра таланта. | Стр. 90№ 40 |
70 | 15.03 | Любимый писатель. Контроль говорения. | Не задано |
71 | 16.03 | Герои книг британской литературы. Суффикс –less; who, that, which. | Стр. 90№ 41 |
72 | 19.03 | Любимая книга. | Стр. 90№ 43 |
73 | 22.03 | Справочник, словарь, энциклопедия… | Стр. 90№ 44 |
74 | 23.03 | Поговорим… Контрольная работа. | Стр. 90№ 45 |
75 | 26.03 | Ток-шоу. | Стр. 90№ 46 |
76 | 29.03 | Раздел 4. Успешная личность. Это о тебе? | Стр. 110№ 1,2 |
77 | 30.03 | Что необходимо для достижения успеха? Повторение времён. | Стр. 110№ 3,4 |
78 | 02.04 | Портрет успешного человека. | Стр. 110№ 5-7 |
79 | 05.04 | Моя семья - мой путь к успеху. Сложное дополнение. | Стр. 110№ 8-10 |
80 | 06.04 | Проблемы в семье. Контроль аудирования. | Не задано |
81 | 16.04 | Проблемы подростков решаемы. | Стр. 110№ 11 |
82 | 19.04 | Со стороны виднее. | Стр. 110№ 12-14 |
83 | 20.04 | Телефон доверия. Сложное дополнение; повторение условных предложений II типа. | Стр. 110№ 13 |
84 | 23.04 | Примеры из прошлого. | Стр. 111№ 16 |
85 | 26.04 | Как выдержать натиск. | Стр. 111№ 17 |
86 | 27.04 | Праздник в доме. | Стр. 111№ 15 |
87 | 28.04 | Британские, американские и русские праздники. Повторение времён. | Стр. 111№ 18 |
88 | 03.05 | Семейные традиции. Контроль чтения. | Не задано |
89 | 04.05 | Позвать друга. | Стр. 111№ 20 |
90 | 07.05 | На сколько ты независим? | Стр. 111№ 19 |
91 | 10.05 | Как заработать на карманные расходы. Выражения с глаголами «do» и «make». | Стр. 111№ 21 |
92 | 11.05 | Работа для подростков. | Стр. 111№ 23 |
93 | 14.05 | Повторение. Контрольная работа. | Не задано |
94 | 17.05 | Как стать независимым? | Стр. 111№ 25 |
95 | 18.05 | В читальном зале. | Стр. 111№ 27 |
96 | 21.05 | В читальном зале. | Не задано |
97 | 24.05 | Повторение и закрепление. | Не задано |
98 | 25.04 | Урок-викторина. | Не задано |
99 | 28.05 | Обобщение пройденного материала. | Не задано |
100-102 | Резервные уроки. |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 8 «А» КЛАССА
на 2011-2012 уч.год
Учебник: «Enjoy English 8 класс»
Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева
Количество часов в неделю: 3 часа
Количество часов в год: 102 часа
Учитель: Старушенко Е.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция)
Календано- тематическое планирование по английскому языку для 6 класса по учебнику М.З.Биболетовой (новая редакция ) составлено на основе авторского примерного тематического планирования и поурочного ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...