Терехова Марина Михайловна

сайт учителя иностранного языка

Never say never

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: методика преподавания иностранных языков, школьное администрирование

Увлечения: литература, кино, психология, НЛП, гипноз, эзотерика

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Аркадак

Место работы: МБОУ - СОШ №3 г. Аркадака

Звание, ученая степень: учитель первой квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-terehova
Ваше время ограничено, не тратьте его, живя другой жизнью. Не попадайтесь на крючок вероучения, которое существует на мышлении других людей. Не позволяйте взглядам других заглушать свой собственный внутренний голос. И очень важно иметь мужество следовать своему сердцу и интуиции. Они, так или иначе, уже знают, что вы действительно хотите сделать. Все остальное - второстепенно.
Стив Джобс

О себе

 

Терехова Марина Михайловна

Возраст – 48 лет.

Образование – высшее (факультет иностранных языков Саратовского государственного педагогического института им. К.А Федина).

Квалификация по диплому – учитель немецкого и английского языков.

Общий стаж работы – 26 лет.

Педагогический стаж – 26 лет.

C 2015 г. -  учитель английского языка МБОУ - СОШ №3 г. Аркадака Саратовской области

2013 - 2015гг. - учитель английского языка МБОУ - СОШ №1 г. Аркадака Саратовской области 

2008 - 2013 гг. зам. директора по УВР , учитель немецкого языка МБОУ – СОШ с. Алексеевка Аркадакского района Саратовской области.

2000 - 2008 гг. – учитель немецкого языка р.п. Турки Саратовской области.

1999 – 2000 гг. – преподаватель Дома творчества юных р. п. Турки Саратовской области.

1994 – 1999 гг. – учитель немецкого языка лицея №2 г.Саратова.

1989 - 1994 гг. – учитель немецкого языка средней школы №21 г.Саратова.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Этель Лилиан Войнич "Прерванная дружба", "Овод", "Сними обувь твою"

Мой взгляд на мир

 

 

На дороге стояло старое засохшее дерево Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит, поджидая его, стражник. Прошел влюбленный юноша, и сердце его радостно

забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную. Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение, но дерево было только деревом.

Мы видим мир таким, каковы мы сами.

 

Моё портфолио

На своих уроках применяю следующие методики и приемы личностно-ориентированного обучения:

- обучение в сотрудничестве;

- личностно-ориентированные задания;

- метод проектов;

- игровые технологии.

В своей работе для достижения поставленных целей использую:

- использование форм и методов организации учеб­ной деятельности, позволяющих раскрыть субъектный опыт уча­щихся;

- использование в ходе урока дидактического материала, позволяю­щего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания;

- оценка деятельности ученика по процессу достиженияконечного результата;

- поощрение стремления находить свой способ работы; анализировать способы работы других учеников в ходе уро­ка, выбирать и осваивать наиболее рациональные;

- создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяю­щих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создание обстановки для ес­тественного самовыражения ученика.

Мои публикации:
Администрирование школы
Английский язык
Иностранные языки
Иностранный язык
Материалы методических объединений
Материалы МО
Немецкий язык
Разное
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио