Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова
календарно-тематическое планирование (английский язык, 8 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе по учебнику М.З. Биболетовой содержит пояснительную записку и подробное поурочное планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_klass.doc | 235 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока | Кол-во часов | Дидактические элементы содержания | Коммуникативные задачи | Социокультурная информа ция | Форма контроля | |||||
Фонетика | Лексика | Граммати ка | Аудирова ние | Чтение | Говорение | Письмо | ||||
I четверть (27 часов) Unit 1 “It’s a Wonderful Planet We Live on” | ||||||||||
Социально-культурная сфера. Родная страна и страна изучаемого языка. Выдающиеся люди. Section 1 “After Rain Comes Weather ” | ||||||||||
1 Введение сюжета “Unit 1” | 1 | Misty, icy, stormy, wet, foggy, awful, miserable, terrible, dry, humid | Безличные предложе ния с It’s … ex. 8 p. 7 | Ex. 2, 6, 9 p. 6 | Ex. 4 p. 7 | 1)Ex. 3,5,7,9 p.7 2) поддержать разговор о погоде | Написать краткое сообщение “The best time to visit in your region” | Названия стран | Homework Ex.1,2 p.34 | |
2 The Weather in Britain and Russia | 1 | Changeable, It’s raining cats and dogs | Безличные предложе ния с It’… | Ex. 9 p. 6 | Ex. 12 p. 8 (с полным пониманием), прокомме нтировать факты, опи санные в тексте | Ex. 10,11 13, 14 p. 8 | Британс кий кли мат, поговорка о погоде It’s raining cats and dogs | Составление диало гов «Разговор о погоде» Homework Ex.3,4p.34 Ex.6p.7 | ||
3 Weather Forecast (развитие навыков аудирования) | 1 | Weather forecast, degree, zero, above/below, Centigrade/ Celsius/ Fahrenheit | Видовременные формы глаголов в Present, Past, Future Simple | Ex. 16, 18,19 p.9 | Ex. 15,17 p. 8 | Ex. 20,21 p. 9 | Ex. 22 p. 9 | Названия столиц | Выразите льное чтение стихотво рения Homework Ex.5p.34 | |
4 Развитие навыков информатив ного чтения
| 1 | Beach, forecast, temperature | Ex. 23 p.10 (с понима нием основ ного содер жания), выб рать глав ные факты, опуская вто ростепенные | 1) ex. 24-29 p. 11 2) подготовить сообщение “The climate in your region” | Описать погоду во время последнего путешествия (каникул) | Особенности климата Австрии, США, Британии | Монологическое сообщение“The climate in your region” Homework Ex.5p.34 | |||
5 | 1 | Входная контрольная работа | ||||||||
Section 2 “We’re a Part of the Universe” | ||||||||||
6 Работа по тексту “The Earth” | 1 | The Earth, planet, the Moon, space, space travel, star, spaceman, space ship, the universe, the Milky Way, the Solar System, South/North pole | Ex. 34 p. 13 | Ex. 31-33 p.12 | Ex. 35 p.13 | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Устный опрос лексических единиц Homework Ex.6,8 p.34 | |||
7 Введение грам. материала | 1 | Артикль the с уникаль ными объектами | Ex. 36, 38 p. 13 | Ex. 37,40 p. 13 | Ex. 39 p.14 | Homework Ex.9, 10 p.34 | ||||
8 Работа по тексту “Galaxies” | 1 | galaxy | Ex. 41,42 p.14 | ex. 43p.15 | Ex. 44, 45 p.15 | Беседа по теме Homework Ex.12,13 p.34 | ||||
Section 3 “Who Is There?” | ||||||||||
9 Введение грам. материала | 1 | Глаголы в форме Past Continuous | Ex. 46,47 p.16 | Ex. 48-52 p.16 | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Homework Ex.14,15 p.35 | ||||
10 – 11 Развитие навыков информатив ного чтения | 2 | Ex. 54 p.18 | Ex. 55 p.18- выбрать главные факты, прогнозиро вать оконча ние расска за, выбороч ный перевод | Ex. 56-63 p. 19 | Английс кий писатель P. Johnson “Who’s there?” | Чтение вслух абзаца текста Homework Ex.16,17 p.35 | ||||
Section 4 “Exploring Space” | ||||||||||
12 Введение и отработка НЛЕ | 1 | Ex. 65 p.20 | Ex. 64,66 p.20 | Ex. 64,66-68 p.20 | Написать сообщение “Russia’s cosmonauts” | К. Циолковс кий, С.Королев В. Терешкова N. Armstrong | Беседа по теме “Space exploration” Homework Ex.18 p.35 | |||
13 Введение грам. материала | 1 | Present Perfect/Present Perfect Continuous | лексико-грамматические упражнения ex. 70-72 | |||||||
14 Работа по тексту “Space Discoveries” | 1 | Space flight, satellite, telescope, orbital station, to circle the Earth, to lead | Ex. 73 p.22 | Ex. 74,75 p. 22 | Составить вопросы к тексту | Galileo, Jules Verne, H.G. Wells | Чтение отрывка, выборочный перевод Homework Ex.20,21 p.35 | |||
Section 5 “Is the Earth a Dangerous Place?” | ||||||||||
15 Введение и отработка НЛЕ по теме “Dangerous Places” | 1 | Ex. 76 p. 23 | Damage, disaster, drought, earthquake, flood, hurricane, tornado, volcano, to break, to destroy, to hurt, to shake | Ex. 76-78 p.23 | Ex. 79 p.24 | Прокоммен тировать типичные проявления природных стихий | Описать типичные проявления природных стихий | Устный опрос ЛЕ Homework Ex.22 p.35 | ||
16 The Earthquake | 1 | Ex. 81 p.24 | Ex. 80,82,83 p.24 Обсудить с партнером землетрясения и их последствия | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Сведения о крупней ших землетрясений мира | Комментирование понятий по теме “Disasters” Homework Ex.23,24 p.36 | ||||
17 Введение грам. материала | 1 | To break, to destroy, to damage | Past Simple/Past Continuous | Ex. 84, 87 p.25 | Ex. 85,86 p.26 | Homework Ex.25,26 p.36 | ||||
18 Работа по тексту “Tornadoes” | 1 | Ex. 90 p.27 | To break, to destroy, to damage, emergency workers, to warn, injured people | Ex. 89, 95 p.26 | Ex. 91-94, 96,97 p.26 | Homework Ex.27 p.36 | ||||
Section 6 “Six Robinsons and Their Guitar” | ||||||||||
19 Введение грам. материала | 1 | Past Perfect | Ex. 98 p.28 | Ex. 99, 100, 103 p.28 | Ex. 101,102 | Homework Ex.28,29 p.36 | ||||
20 Six Robinsons and Their Guitar | 1 | Ex. 105 p.29 | Ex. 106-110 p.29 | |||||||
Section 7 “This Earth Was Made for You and Me” | ||||||||||
21 Повторение грам. материала | 1 | Past Simple, Past Continuous, Past Perfect | Ex. 111 p. 30 | Ex. 114-116 p.30 | ||||||
22 -23 Природа англо-говорящих стран | 2 | Species, extinct, poisonous, to poison, to spoil | Ex. 117-120 p. 31 | Ex. 121-125 p.33 | Homework Ex.31-33 p.36 | |||||
24 Итоговый контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | |||||||||
25 Анализ контрольной работы | 1 | Выполнение работы над ошибками | ||||||||
26 – 27 | 2 | Резервные уроки |
Тема урока | Кол-во часов | Дидактические элементы содержания | Коммуникативные задачи | Социокультурная информа ция | Форма контроля | |||||
Фонетика | Лексика | Граммати ка | Аудирова ние | Чтение | Говорение | Письмо | ||||
II четверть (21 час) Unit 2 “The World’s Best Friend Is You” | ||||||||||
Социально-культурная сфера. Природа и проблемы экологии. Section 1 “The Earth Needs a Friend, Doesn’t It?” | ||||||||||
1-2 Введение сюжета “Unit 2” Введение и отработка ЛЕ в речи | 2 | Ecology, litter (rubbish), air (sea) pollution, waste, environmental, chemical, crucial, to avoid, to cause, to cut down, to disappear, to destroy, to pollute, to prohibit, to protect, to throw away, | Артикли с географическими названиями | Ex. 2, 5,6 p. 40 | Ex. 3,4 p.40 | Ex. 1 p.40 | Составить и написать плакат “Country Code” | Выставка плакатов Homework Ex.1,2 p.56 | ||
3 Словообразование | 1 | Словообразование (суффиксы –tion, -al) | Ex. 8 p.42 | Ex. 10 p. 42 | Ex. 7-9 p. 42 | Написать краткое эссе о своем регионе | Homework Ex.4,5 p.56 | |||
4-5 Работа по тексту “Ecological Problems” | 2 | Ex. 11,12 p.43 | Ex. 13-19 p.44 2) подготовить сообщение «Экологические проблемы нашего региона» | Написать письмо в журнал “What are you worried about?” | Устное сообщение“Ecological problems” Homework Ex.7,8 p.56 | |||||
Section 2 “Conditional II and III” | ||||||||||
6-7 Введение грам. материала | 2 | Условные предложения нереального характера Conditional II and III | Ex. 20, 23 p.45 | Ex. 21,22, 24-26 p.46 | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Homework Ex.10 p.56 | ||||
Section 3 “What’s Wrong with Us?” | ||||||||||
8 Введение и отработка НЛЕ | 1 | Структура be/get used to smth/ to doing smth | Ex. 28 p. 47 | Ex. 27,29-31 p.47 | Выполнить лексико-грамматические упр. | Homework Ex.11,12 p.56 | ||||
9-10 Работа по тексту “Gulliver’s Travels” | 2 | To attack, to get along with, to lie, to tell lies, to tell the truth | Ex. 32,33 p.48 2) выбрать главные факты | Ex. 34p.49 | Кратко изложить содержание рассказа по плану | Роман английского писателя J.Swift “Gulliver’s Travels” | Выразите льное чтение текста Homework Ex.13-15 p.57 | |||
11 Тестовый контроль усвоения языкового материала | ||||||||||
Section 4 “Why Throw Away? Why Not Recycle? | ||||||||||
12 Введение и отработка НЛЕ | 1 | Bin, can packaging, prohibition, protection, recycling recyclable, to pack, to prohibit, to recycle, to throw, to waste, recycling center | Ex. 38 p.50 | Ex. 39 p.50 | Ex. 37 p. 50 | Homework Ex.16 p.57 | ||||
13-14 Why Throw Away? Why Not Recycle? | 2 | Ex. 40 p.50- выделить новую информа цию | Ex. 41-43 p,51 | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Homework Ex.17,18 p.57 | |||||
15 Отработка грам. материала в речи | 1 | Clean-up-day | Комбиниро ванные пред ложения с нереальным условием Conditionals | Ex. 44 p. 52 | Ex. 45-49 p. 52 | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Homework Ex.19,20 p.57 | |||
Section 5 “What Can We Do to Save the Earth?” | ||||||||||
16 What Can We Do to Save the Earth? | 1 | To avoid, to save, least, at least, to reduce, to refuse, to recycle | Ex. 50, 54 p. 53 | Ex. 51, 53 p.53 | Ex. 52,55-57 p.53 | Написать “My ideas how to save the Earth?” | Эссе “My ideas how to save the Earth?” Homework Ex.21 p.57 | |||
17 Are You a Friend of the Earth? | 1 | Ex. 58 p.55 | Ex. 59,60 p.55 | Homework Ex.22 p.57 | ||||||
18 Итоговый контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | |||||||||
19 Анализ контрольной работы | 1 | Выполнение работы над ошибками | ||||||||
20 – 21 | 2 | Резервные уроки |
Тема урока | Кол-во часов | Дидактические элементы содержания | Коммуникативные задачи | Социокультурная информа ция | Форма контроля | |||||
Фонетика | Лексика | Граммати ка | Аудирова ние | Чтение | Говорение | Письмо | ||||
III четверть (30 часов) Unit 3 “Mass Media: Good or Bad?” | ||||||||||
Социально-культурная сфера. Средства массовой информации. Section 1 “What Is the Media?” | ||||||||||
1 Введение сюжета “Unit 3” | 1 | Advertisement, broadcasting company, channel, mass media, news, programme, tabloid, to broadcast | Аббревиатуры | Ex. 1,6 p.62 | Ex. 4 p.63 | Ex. 2, 3,5 p.63 | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Названия популяр ных теле- и радио-вещатель ных каналов России, США, Британии, Канады. | Текущий контроль Homework Ex.1-3 p.86 | |
2 Введение и отработка ЛЕ в речи | 1 | Ex. 10 p.64 | To get news over TV/the Internet, To video a film | Revise: Wh-questions | Ex. 10 p.64 | Ex. 8,10, 11 p.63-65 | Ex. 7,9 p.63 | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Устное сообщение “Which media do you like best of all? Homework Ex.4-6 p.86 | |
3 “A Talk Radio Show” | 1 | To hear smth on the radio, to switch on/off/over | Uncountable nouns | Ex. 11 (review), 14 p.65 | Ex. 12, 13 p.65 | Ex. 8 (Homework) | Homework Ex.7,13 p.86 | |||
4 “Popular British and Russian Radio Stations” | 1 | To offer, to transmit, to specialize, to provide | Ex. 15,16 p.66 | Ex. 15,16 p.66 | Рассказать о радиостанциях России, о любимой ра диостанции | Выполнить лексико-грамматические упражнения | The BBC world service, Capital Radio | “Popular Russian ra diostations Ex.9,14,15 p.86 | ||
Section 2 “What Do You Think of Television?” | ||||||||||
5 Введение НЛЕ по теме “Television” | 1 | Celebration, to celebrate, to manage, to prove, to quite, to bring closer | Ex. 20,22 p.67 | Ex. 19,21,23 p.67 | Homework Ex.10-12 p.86 | |||||
6 Russian and British TV Channels | 1 | Ex. 24 p.68 | Commercials, documentary, feature film, serial, show, soap opera, TV viewer, quiz, weather forecast | Ex. 25 p. 68 | Ex. 26 p.68 | Рассказать о телеканалах России | Ex. 27 p. 69 2) написать о своей любимой телепереда чи | Популяр ные телекана лы CNN, BBC | Монологическое сообщение “Russian TV channels” Homework Ex.16 p.87 | |
7 What Do You Think of Television? | 1 | Review the use of verb + -ing | Ex. 28 p.69 | Ex.30, 32 p.69 | Ex. 29,31 p.69 | Составить ТВ – программу для своего канала | Homework Ex.17 p.87 | |||
8 “My Favourite Programme” | 1 | Рассказать о своей любимой ТВ передачи | Ex. 33 p. 69 | Монологическое сообщение | ||||||
Section 3 “Do You Read Newspapers on Sundays?” | ||||||||||
9 Введение и отработка в речи НЛЕ | 1 | 1)Article, detailed, headline, gossip, local, quality, tabloid, review, national, to contain, to publish, to report, the biggest-selling newspaper | Словосложение «прилагате льное + существи тельное» | Ex. 34,36,38 p.70 | Ex. 35 p.70 2) рассказать о роли газет в нашей жизни | Составить краткую характерис тику серьез ных газет и таблоидов | The Times, The Daily Telegraph, The Sunday Times, The Guardian, The Sun | Чтение отрывка вслух Homework Ex.18,19 p.87 | ||
10 “Popular Newspapers and Magazines” | 1 | Ex. 40 p.71 | Ex. 41-44 p.71 | Ex. 45 p.71 | Homework Ex.20,21 p.87 | |||||
11 Do You Like to Read Newspapers? | 1 | Ex. 46 p.72 | Ex. 47-49 p.72 | Ex.23p.87 (Homework) | Круглый стол “Local Papers” | |||||
Section 4 “Is Being a Reporter a Dangerous Job?” | ||||||||||
12 Is Being a Reporter a Dangerous Job? | 1 | Reporter Courageous | Ex. 53 p. 73 | Ex. 50-52, 54 p.73 | Понятие о политкор ректности | Homework Ex.25 p.88 | ||||
13 Введение и отработка ЛЕ | 1 | Сложнопод чиненные предложения с союзами whatever, wherever, whenever, whoever, however | Ex. 56,57 p.74 | Ex. 54,55,58 p.73-74 | Ex. 59 p.74 | Фронталь ный опрос Homework Ex. 59 p.74 | ||||
14 Развитие навыков монологич. речи | 1 | Ex. 61 p.74 | Ex. 60,62 p.74 2) передать содержание прочитанно го | Ex. 26,27 p.88 | Homework Ex. 28 p.88 | |||||
Section 5 “Are Books Media, Too?” | ||||||||||
15-16 Are Books Media, Too? | 2 | To confess, wisdom, a man of great wisdom, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess | Словосочетания с формами на -ing | Ex. 63,64, 69,70 p.75-76 | Ex. 65-68, 71 p.76 | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Чтение абзаца текста Homework Ex. 29,30 p.88 | |||
17 Введение и отработка НЛЕ в речи | 1 | Bible (the), encyclopedia, dictionary, guide-book, handbook | Ex. 72 p.77 | Ex. 73-76 p.77 | Известные писатели E. Heming way, W.Shakes peare, R.Kipling, T.E. Lawrence | |||||
18 -21 Введение грам. материала Reported Speech | 4 | To explain, to offer, to print, to remind, to report, to suggest | Direct Speech and Reported Speech Ex. 77-93 p.78-81 | Homework Ex. 33-37 p.88 | ||||||
22 Тестовый контроль усвоения грам. мат-ла. | 1 | Тест “Reported Speech” | ||||||||
Section 7 “Try Yourself as a Writer” | ||||||||||
23 Try Yourself as a Writer | 1 | Словообразование | Союзы who, that, which; Суффикс -less | Ex. 94-100 p.82 | Ex. 96 p.82 | Homework Ex. 100 p.82 | ||||
23 Russian and English-speaking writers | 1 | Essay, horror, idea, play, script, thriller, appealing, fantasy, science fiction | Ex. 101, 102, 104 p.83 | Ex. 103, 106 p.83 | Ex. 103 p.83 | Писатели A. Christie, M. Twain, J. London, C.Dickens, B. Shaw, L. Carroll, S. King | Homework Ex. 40 p.89 | |||
25 “The School Libraries” | 1 | To borrow, a collection of books | Ex. 109 p. 84 | Ex.107, 108, 110 p. 84, | Написать о домашней библиотеке по плану | |||||
26 Аннотация книги | 1 | Ex. 111 p.84 | Ex.111-115 p.84 | Передать содержание книги | Написать аннотацию любимой книги | “The Headless Ghost” | Аннотация книги | |||
27 Итоговый контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | |||||||||
28 Анализ контрольной работы | 1 | Выполнение работы над ошибками | ||||||||
29 - 30 Обобщаю щее повторение | 2 | Проверка понимания текста дополнительной литературы и обсуждение прочитанного |
Тема урока | Кол-во часов | Дидактические элементы содержания | Коммуникативные задачи | Социокультурная информа ция | Форма контроля | |||||
Фонетика | Лексика | Граммати ка | Аудирова ние | Чтение | Говорение | Письмо | ||||
IV четверть (27часов) Unit 4 “Trying to Become a Successful Person” | ||||||||||
Социально-культурная сфера. Выдающиеся люди. Section 1 “Who Is a Successful Person?” | ||||||||||
1 Введение сюжета “Unit 4” | 1 | Ambition, person, social, successful, to hand, to succeed, succeed by one’s own efforts + Ex. 3 p.95 | Ex. 3,4,6 p.94 | Ex. 1,2,5,7 p.94 | Написать несколько фактов об известном человеке, достигшем успеха | Известные представители культуры и науки A. Lincoln W. Disney, J. London L. Strauss B. Gates Mother Teresa, C. Chaplin N. Armstrong | Текущий контроль Homework Ex.1,2 p.110 | |||
2 Введение и отработка НЛЕ | 1 | Ex. 8 p. 95 | Present, Past Simple; Past Perfect; Past Simple Passive | Ex. 3,8 p.95 | Ex. 7,9, 10 p.95 | Составить список черт, необходимы х успешно му человеку | Homework Ex.3,4 p.110 | |||
3-5 Биографии известных людей W. Disney Mother Teresa, S. Polunin | 3 | Sick | Ex. 11 p. 96 | Ex. 12,13 p.97 2) выразить свое отношение к прочитанному | Написать сообщение о знаменитом человеке | Беседа «Что делает человека успешным Homework Ex.5-7 p.110 | ||||
Section 2 “Family Is a Good Start” Социально-бытовая сфера. Межличностные отношения. | ||||||||||
6 Family Is a Good Start | 1 | Ex. 17 p.98 | To obey, right, lack, unequal | Ex. 16,17 p.98- выделить основную мысль | Ex. 14, 18 p.98 | Какими бывают отношения в хорошей семье | Написать рассказ о своей семье | Homework Ex.8-10 p.110 | ||
7 Введение грам. материала | 1 | Verb+ Object +(To) +Verb | Ex. 19 p.99 | Ex. 20-23 p.99 | Homework Ex.11 p.110 | |||||
8-9 Teenagers’ Problems (диалогич. речь) | 2 | Mad, person, to allow, argue, to convince, to be sick of | Ex. 24 p.100 (c полным пониманием) | Ex. 25-30 p.100 | Написать письмо о проблеме, которая волнует вас | Английс кий моло дежный журнал “Shout” | Беседа «Пробле мы молоде жи» Homework Ex.12p.110 | |||
10 Развитие навыков диалогичес кой речи | 1 | Jealous, kind, to be jealous of +Ex. 32 p.101 | Ex. 31,32 p.101 | Ex. 33 p.101 | Ex. 34 p.101 | «Пробле мы молоде жи» Homework Ex.13,14 p.110 | ||||
Section 3 “What Is Bullying?” | ||||||||||
11 What Is Bullying? | 1 | Ex. 36 p.102 | Abuse, bully, bullying, victim, + Ex. 38 p.10 | Ex. 35 p.102 | Ex. 37 p.102 | Ex. 39 p.103 | Телефон доверия “Child line” | Беседа по теме “How to stop bullying” Homework Ex.15p.110 | ||
12-13 Работа по тексту “Jane Eyre” | 2 | To be ashamed of, to be frightened of | Ex. 40, 41 p.103 | Ex. 42 p. 103 | Ex. 43 p.103 | C. Bronte “Jane Eyre” | Homework Ex.17 p.110 | |||
14 Тест | 1 | Тестовый контроль навыков информативного чтения | ||||||||
Section 4 “Why Are Family Holidays Important?” | ||||||||||
15 Thanksgiving Day (развитие навыков чтения) | 1 | Ex. 46 p.104 | Ex. 46 p.104 | Ex. 44,46 p.104 | Ex. 47 p.104 | Ex. 45 p.104 2) передать содержание прочитанно го с опорой на план | Ex. 48 p.105 | Традиции в России и англо-говорящих странах | Homework Ex.18 p.110 | |
16 Thanksgiving Day | 1 | Review: Ex. 47 p. 104 | Ex. 50, 51 p.105 | |||||||
17 Family holidays (диалогическая речь) | 1 | Ring, wedding, house-warming party, special occasion | Ex. 53 p. 105 | Ex. 52, 54, 55 p.105 | Написать сообщение о семейных традициях Ex.19 p.110 | Правила дарения подарков | Устное сообщение “Family holidays” | |||
18 Оформление поздравительной открытки | 1 | Congratulations, to send greetings | Ex. 56, 57 p.106 | Ex. 58,59 p.106 | Особенности оформ ления поздрави тельной открытки | Написание поздравит. открытки | ||||
Section 5 “Is It Easy to Be Independent?” | ||||||||||
19 Is It Easy to Be Independent? | 1 | Independent, to earn, pocket money, to encourage, to make choice, social studies, to baby-sit, baby-sitter | Устойчивые словосочетания с глаголами do, make Ex. 64 p.107 | Ex. 61, 62 p.107 | Ex. 60, 63 p.107 | Чтение вслух абзаца текста Homework Ex.22,23 p.111 | ||||
20 - 21 Работа по тексту “Pocket Money” | 2 | To deliver newspapers, part-time job | Ex. 65,66 p.108 | Ex. 67-69 p.109 | Беседа по теме “Pocket Money” Homework Ex.24-27 p.111 | |||||
22 Итоговый контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | |||||||||
23 Анализ контрольной работы | 1 | Выполнение работы над ошибками | ||||||||
24 | 1 | Защита проектов | ||||||||
25 - 27 Резервные уроки | 3 | Проверка понимания текста дополнительной литературы и обсуждение прочитанного |
8 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.) Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2006.
Рабочая программа рассчитана на 105 часа (из расчета 3 часа в неделю, 35 учебных недель).
Учебно-методический комплект
1. Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” 8 класс: Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2009.
2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English ” 8 класс: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2009.
3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику “Enjoy English” для 8 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2009.
4. Аудиокассета к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений “Enjoy English” . – Обнинск: Титул, 2009.
5. Видеокассета к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений “Enjoy English” . – Обнинск: Титул, 2009.
Дополнительная литература
1. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений -М.: Просвещение, 1998.
2. M. Harris. Opportunities, Elementary.- Longman, 2001.
3. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 6-е изд., - Спб.: КАРО, 2009.
- Ермолова И.В. Английский язык. Тесты для повторения и подготовки. – Саратов: Лицей, 2006.
5. Приложение к газете «Первое сентября»: «English».
- Журнал «Мозаика
- И.В. Румянцева “My Native Land, I Love You!” учебное пособие. – Ростов н/Д: «Ростиздат», 2005
Требования к уровню подготовки
В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен:
Знать/понимать:
- Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- Признаки изученных грамматических явлений;
- Основные нормы речевого этикета;
- Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
Уметь:
Говорение
- Начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- Делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страна изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи); выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет); природа и проблемы экологии;
Аудирование
- Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Чтение
- Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь
- Заполнять анкеты и формуляры;
- Писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- Социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- Осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- Приобщения к ценностям мировой культуры;
- Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.
В авторскую программу были внесены следующие изменения: 1) выделены часы для проведения промежуточного контроля; 2) добавлены тексты для аудирования и чтения по теме «Проблемы экологии», «Средства массовой информации», «Карманные деньги» из дополнительной литературы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция)
Календано- тематическое планирование по английскому языку для 6 класса по учебнику М.З.Биболетовой (новая редакция ) составлено на основе авторского примерного тематического планирования и поурочного ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...