Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова
календарно-тематическое планирование (английский язык, 8 класс) по теме

Кушаева Наталья Викторовна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе по учебнику М.З. Биболетовой содержит пояснительную записку и подробное поурочное планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_8_klass.doc235 КБ

Предварительный просмотр:

     Тема урока

Кол-во часов

Дидактические элементы содержания

Коммуникативные задачи

Социокультурная  информа

ция

Форма контроля

Фонетика

Лексика

Граммати ка

Аудирова ние

Чтение

Говорение

Письмо

I четверть (27 часов)

Unit 1 “It’s a Wonderful Planet We Live on”

Социально-культурная сфера. Родная страна и страна изучаемого языка. Выдающиеся люди.

Section 1 “After Rain Comes Weather ”

1

Введение сюжета “Unit 1”

1

Misty, icy, stormy, wet, foggy, awful, miserable, terrible, dry, humid

Безличные предложе ния с It’s …


ex. 8 p. 7

Ex. 2, 6, 9 p. 6

Ex. 4 p. 7

1)Ex. 3,5,7,9 p.7

2) поддержать разговор о погоде

Написать краткое сообщение “The best time to visit in your region”

Названия стран




Homework

Ex.1,2

p.34

2

The Weather in Britain and  Russia

1

Changeable, It’s raining cats and dogs

Безличные предложе ния с It’…

Ex. 9 p. 6

Ex. 12 p. 8 (с полным пониманием), прокомме нтировать факты, опи санные в тексте

Ex. 10,11 13, 14 p. 8

Британс кий кли мат, поговорка о погоде It’s raining cats and dogs

Составление диало гов «Разговор о погоде» Homework

Ex.3,4p.34

Ex.6p.7

3

Weather Forecast

(развитие навыков аудирования)

1

Weather forecast, degree, zero, above/below, Centigrade/ Celsius/ Fahrenheit

Видовременные формы глаголов в Present, Past, Future Simple

Ex. 16, 18,19 p.9

Ex. 15,17

 p. 8

Ex. 20,21

p. 9

Ex. 22 p. 9

Названия столиц

Выразите льное чтение стихотво рения

Homework

Ex.5p.34

4

Развитие навыков информатив ного чтения


        

1

Beach, forecast, temperature

Ex. 23 p.10 (с понима нием основ ного содер жания), выб рать глав ные факты, опуская вто ростепенные

1) ex. 24-29 p. 11

2)

подготовить сообщение “The climate in your region”

Описать погоду во время последнего путешествия (каникул)

Особенности климата Австрии, США, Британии

Монологическое сообщение“The climate in your region” Homework

Ex.5p.34

5

1

Входная контрольная работа

Section 2 “We’re a Part of the Universe”

6

Работа по тексту “The Earth”

1

The Earth, planet, the Moon, space, space travel, star, spaceman, space ship, the universe, the Milky Way, the Solar System, South/North pole

Ex. 34 p. 13

Ex. 31-33 p.12

Ex. 35 p.13

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Устный опрос лексических единиц


Homework

Ex.6,8

p.34

7

Введение грам. материала

1

Артикль the с уникаль ными объектами

Ex. 36, 38 p. 13

Ex. 37,40 p. 13

Ex. 39 p.14

Homework

Ex.9, 10

p.34

8

Работа по тексту “Galaxies”

1

galaxy

Ex. 41,42 p.14

ex. 43p.15

Ex. 44, 45 p.15

Беседа по теме Homework

Ex.12,13

p.34

Section 3 “Who Is There?”

9

Введение грам. материала

1

Глаголы в форме Past Continuous

Ex. 46,47 p.16

Ex. 48-52 p.16

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Homework

Ex.14,15

p.35

10 – 11


Развитие навыков информатив ного чтения

2

Ex. 54 p.18

Ex. 55 p.18- выбрать главные факты, прогнозиро вать оконча ние расска за, выбороч ный перевод

Ex. 56-63 p. 19

Английс кий писатель P. Johnson “Who’s there?”

Чтение вслух абзаца текста


Homework

Ex.16,17

p.35

Section 4 “Exploring Space”

12

Введение и отработка НЛЕ

1

Ex. 65 p.20

Ex. 64,66 p.20

Ex. 64,66-68 p.20

Написать сообщение “Russia’s cosmonauts”

К. Циолковс кий,

С.Королев

В. Терешкова

N. Armstrong

Беседа по теме “Space exploration”

Homework

Ex.18

p.35

13

Введение грам. материала

1

Present Perfect/Present Perfect Continuous

лексико-грамматические упражнения

ex. 70-72

14

Работа по тексту “Space Discoveries”

1

Space flight, satellite, telescope, orbital station, to circle the Earth, to lead

Ex. 73 p.22

Ex. 74,75 p. 22

Составить вопросы к тексту

Galileo, Jules Verne, H.G. Wells

Чтение отрывка, выборочный перевод Homework

Ex.20,21

p.35

Section 5 “Is the Earth a Dangerous Place?”

15

Введение и отработка НЛЕ по теме “Dangerous Places”

1

Ex. 76 p. 23

Damage, disaster, drought, earthquake, flood, hurricane, tornado, volcano, to break, to destroy, to hurt, to shake

Ex. 76-78 p.23

Ex. 79 p.24

Прокоммен тировать типичные проявления природных стихий

Описать типичные проявления природных стихий

Устный опрос ЛЕ Homework

Ex.22

p.35

16

The Earthquake

1

Ex. 81 p.24

Ex. 80,82,83 p.24

Обсудить с партнером землетрясения и их последствия

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Сведения о крупней ших землетрясений мира

Комментирование понятий по теме “Disasters” Homework

Ex.23,24

p.36

17

Введение грам. материала

1

To break, to destroy, to damage

Past Simple/Past Continuous

Ex. 84, 87 p.25

Ex. 85,86 p.26

Homework

Ex.25,26

p.36

18

Работа по тексту “Tornadoes”

1

Ex. 90 p.27

To break, to destroy, to damage, emergency workers, to warn, injured people

Ex. 89, 95 p.26

Ex. 91-94, 96,97 p.26

Homework

Ex.27

p.36

Section 6 “Six Robinsons and Their Guitar”

19

Введение грам. материала

1

Past Perfect

Ex. 98 p.28

Ex. 99, 100, 103 p.28

Ex. 101,102

Homework

Ex.28,29

p.36

20

Six Robinsons and Their Guitar

1

Ex. 105 p.29

Ex. 106-110 p.29

Section 7 “This Earth Was Made for You and Me”

21

Повторение грам. материала

1

Past Simple, Past Continuous, Past Perfect

Ex. 111 p. 30

Ex. 114-116 p.30

22 -23

Природа англо-говорящих стран

2

Species, extinct, poisonous, to poison, to spoil

Ex. 117-120 p. 31

Ex. 121-125 p.33

Homework

Ex.31-33

p.36

24

Итоговый контроль лексико-грамматических навыков.

1

25

Анализ контрольной работы

1

Выполнение работы над ошибками

26 – 27

2

Резервные уроки

Тема урока

Кол-во часов

Дидактические элементы содержания

Коммуникативные задачи

Социокультурная  информа

ция

Форма контроля

Фонетика

Лексика

Граммати ка

Аудирова ние

Чтение

Говорение

Письмо

II четверть (21 час)

Unit 2 “The World’s Best Friend Is You”

Социально-культурная сфера. Природа и проблемы экологии.

Section 1 “The Earth Needs a Friend, Doesn’t It?”

1-2

Введение сюжета “Unit 2”

Введение и отработка ЛЕ в речи

2

Ecology, litter (rubbish), air (sea) pollution, waste, environmental, chemical, crucial, to avoid, to cause, to cut down, to disappear, to destroy, to pollute, to prohibit, to protect, to throw away,

Артикли с географическими названиями

Ex. 2, 5,6 p. 40

Ex. 3,4 p.40

Ex. 1 p.40

Составить и написать плакат “Country Code”

Выставка плакатов


Homework

Ex.1,2

p.56

3

Словообразование

1

Словообразование (суффиксы –tion, -al)

Ex. 8 p.42

Ex. 10 p. 42

Ex. 7-9 p. 42

Написать краткое эссе о своем регионе

Homework

Ex.4,5  p.56

4-5

Работа по тексту “Ecological Problems”

2

Ex. 11,12 p.43

Ex. 13-19 p.44

2) подготовить сообщение «Экологические проблемы нашего региона»

Написать письмо в журнал “What are you worried about?”

Устное сообщение“Ecological problems”


Homework

Ex.7,8

 p.56

Section 2 “Conditional II and III”

6-7

Введение грам. материала

2

Условные предложения нереального характера

Conditional II and III

Ex. 20, 23 p.45

Ex. 21,22, 24-26 p.46

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Homework

Ex.10

p.56

Section 3 “What’s Wrong with Us?”

8

Введение и отработка НЛЕ

1

Структура be/get used to smth/ to doing smth

Ex. 28 p. 47

Ex. 27,29-31 p.47

Выполнить лексико-грамматические упр.

Homework

Ex.11,12

p.56

9-10

Работа по тексту “Gulliver’s Travels”

2

To attack, to get along with, to lie, to tell lies, to tell the truth

Ex. 32,33 p.48

2) выбрать главные факты

Ex. 34p.49

Кратко изложить содержание рассказа по плану

Роман английского писателя J.Swift “Gulliver’s Travels”

Выразите льное чтение текста

Homework

Ex.13-15

p.57

11

Тестовый контроль усвоения языкового материала

Section 4 “Why Throw Away? Why Not Recycle?

12

Введение и отработка НЛЕ

1

Bin, can packaging, prohibition, protection, recycling recyclable, to pack, to prohibit, to recycle, to throw, to waste, recycling center

Ex. 38 p.50

Ex. 39 p.50

Ex. 37 p. 50

Homework

Ex.16

p.57

13-14

Why Throw Away? Why Not Recycle?

2

Ex. 40 p.50- выделить новую информа цию

Ex. 41-43 p,51

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Homework

Ex.17,18

p.57

15

Отработка грам. материала в речи

1

Clean-up-day

Комбиниро ванные пред ложения с нереальным условием

Conditionals

Ex. 44 p. 52

Ex. 45-49 p. 52

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Homework

Ex.19,20

p.57

Section 5 “What Can We Do to Save the Earth?”

16

What Can We Do to Save the Earth?

1

To avoid, to save, least, at least, to reduce, to refuse, to recycle

Ex. 50, 54 p. 53

Ex. 51, 53 p.53

Ex. 52,55-57 p.53

Написать “My ideas how to save the Earth?”

Эссе “My ideas how to save the Earth?”

Homework

Ex.21

p.57

17

Are You a Friend of the Earth?

1

Ex. 58 p.55

Ex. 59,60 p.55

Homework

Ex.22

p.57

18

Итоговый контроль лексико-грамматических навыков.

1

19

Анализ контрольной работы

1

Выполнение работы над ошибками

20 – 21

2

Резервные уроки

Тема урока

Кол-во часов

Дидактические элементы содержания

Коммуникативные задачи

Социокультурная  информа

ция

Форма контроля

Фонетика

Лексика

Граммати ка

Аудирова ние

Чтение

Говорение

Письмо

III четверть (30 часов)

Unit 3 “Mass Media: Good or Bad?”

Социально-культурная сфера. Средства массовой информации.

Section 1 “What Is the Media?”

1

Введение сюжета “Unit 3”

1

Advertisement, broadcasting company, channel, mass media, news, programme, tabloid, to broadcast

Аббревиатуры

Ex. 1,6 p.62

Ex. 4 p.63

Ex. 2, 3,5 p.63

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Названия популяр ных теле- и радио-вещатель ных  каналов

России, США, Британии, Канады.

Текущий контроль


Homework

Ex.1-3

p.86

2

Введение и отработка ЛЕ в речи

1

Ex. 10 p.64

To get news over TV/the Internet,

To video a film

Revise: Wh-questions

Ex. 10 p.64

Ex. 8,10, 11 p.63-65

Ex. 7,9 p.63

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Устное сообщение “Which media do you like best of all? Homework

Ex.4-6

p.86

3

“A Talk Radio Show”

1

To hear smth on the radio, to switch on/off/over

Uncountable nouns

Ex. 11 (review), 14 p.65

Ex. 12, 13 p.65

Ex. 8 (Homework)

Homework

Ex.7,13

p.86


4

“Popular British and Russian Radio Stations”

1

To offer, to transmit, to specialize, to provide

Ex. 15,16 p.66

Ex. 15,16 p.66

Рассказать о радиостанциях России, о любимой ра диостанции

Выполнить лексико-грамматические упражнения

The BBC world service, Capital Radio


“Popular Russian ra diostations Ex.9,14,15

p.86

Section 2 “What Do You Think of Television?”

5

Введение НЛЕ по теме “Television”

1

Celebration, to celebrate, to manage, to prove, to quite, to bring closer

Ex. 20,22 p.67

Ex. 19,21,23 p.67

Homework

Ex.10-12

p.86

6

Russian and British TV Channels

1

Ex. 24 p.68

Commercials, documentary, feature film, serial, show, soap opera, TV viewer, quiz, weather forecast

Ex. 25 p. 68

Ex. 26 p.68

Рассказать о телеканалах России

Ex. 27 p. 69

2) написать о своей любимой телепереда чи

Популяр ные телекана лы CNN, BBC

Монологическое сообщение “Russian TV channels”

Homework

Ex.16

p.87

7

What Do You Think of Television?

1

Review the use of verb + -ing

Ex. 28 p.69

Ex.30, 32 p.69

Ex. 29,31 p.69

Составить ТВ – программу для своего канала

Homework

Ex.17

p.87

8

“My Favourite Programme”

1

Рассказать о своей любимой ТВ  передачи

Ex. 33 p. 69

Монологическое сообщение

Section 3 “Do You Read Newspapers on Sundays?”

9

Введение и отработка в речи НЛЕ

1

1)Article, detailed, headline, gossip, local, quality, tabloid, review, national, to contain, to publish, to report, the biggest-selling newspaper

Словосложение «прилагате льное + существи тельное»

Ex. 34,36,38 p.70

Ex. 35 p.70

2) рассказать о роли газет в нашей жизни

Составить краткую характерис тику серьез ных газет и таблоидов

The Times, The Daily Telegraph, The Sunday Times, The Guardian, The Sun

Чтение отрывка вслух Homework

Ex.18,19

p.87

10

“Popular Newspapers and Magazines”

1

Ex. 40 p.71

Ex. 41-44 p.71

Ex. 45 p.71

Homework

Ex.20,21

p.87

11

Do You Like to Read Newspapers?

1

Ex. 46 p.72

Ex. 47-49 p.72

Ex.23p.87 (Homework)

Круглый стол “Local Papers”

Section 4 “Is Being a Reporter a Dangerous Job?”

12

Is Being a Reporter a Dangerous Job?

1

Reporter Courageous

Ex. 53 p. 73

Ex. 50-52, 54 p.73

Понятие о политкор ректности

Homework

Ex.25

p.88

13

Введение и отработка ЛЕ

1

Сложнопод чиненные предложения с союзами whatever, wherever, whenever, whoever, however

Ex. 56,57 p.74

Ex. 54,55,58 p.73-74

Ex. 59 p.74

Фронталь ный опрос

Homework

Ex. 59 p.74

14

Развитие навыков монологич. речи

1

Ex. 61 p.74

Ex. 60,62 p.74

2) передать содержание прочитанно го

Ex. 26,27 p.88

Homework

Ex. 28

p.88

Section 5 “Are Books Media, Too?”

15-16 

Are Books Media, Too?

2

To confess, wisdom, a man of great wisdom, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess

Словосочетания с формами на -ing

Ex. 63,64, 69,70 p.75-76

Ex. 65-68, 71 p.76

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Чтение абзаца текста

Homework

Ex. 29,30

p.88

17

Введение и отработка НЛЕ в речи

1

Bible (the), encyclopedia, dictionary, guide-book, handbook

Ex. 72 p.77

Ex. 73-76 p.77

Известные писатели E. Heming way,

W.Shakes peare,

R.Kipling, T.E. Lawrence

18 -21

Введение грам. материала

Reported Speech

4

To explain, to offer, to print, to remind, to report, to suggest

Direct Speech and Reported Speech

Ex. 77-93 p.78-81

Homework

Ex. 33-37

p.88

22

Тестовый контроль усвоения грам. мат-ла.

1

Тест “Reported Speech”

Section 7 “Try Yourself as a Writer”

23

Try Yourself as a Writer

1

Словообразование

Союзы who, that, which;

Суффикс -less

Ex. 94-100 p.82

Ex. 96 p.82

Homework

Ex. 100

p.82

23

Russian and English-speaking writers

1

Essay, horror, idea, play, script, thriller, appealing, fantasy, science fiction

Ex. 101, 102, 104 p.83

Ex. 103, 106 p.83

Ex. 103 p.83

Писатели A. Christie, M. Twain, J. London, C.Dickens, B. Shaw, L. Carroll, S. King



Homework

Ex. 40

p.89

25

“The School Libraries”

1

To borrow, a collection of books

Ex. 109 p. 84

Ex.107, 108, 110 p. 84,

Написать о домашней библиотеке по плану

26

Аннотация книги

1

Ex. 111 p.84

Ex.111-115 p.84

Передать содержание книги

Написать аннотацию любимой книги

“The Headless Ghost”

Аннотация книги

27

Итоговый контроль лексико-грамматических навыков.

1

28

Анализ контрольной работы

1

Выполнение работы над ошибками

29 - 30

Обобщаю щее повторение

2

Проверка понимания текста дополнительной литературы и обсуждение прочитанного

Тема урока

Кол-во часов

Дидактические элементы содержания

Коммуникативные задачи

Социокультурная  информа

ция

Форма контроля

Фонетика

Лексика

Граммати ка

Аудирова ние

Чтение

Говорение

Письмо

IV четверть (27часов)

Unit 4 “Trying to Become a Successful Person”

Социально-культурная сфера. Выдающиеся люди.

Section 1 “Who Is a Successful Person?”

1

Введение сюжета “Unit 4”

1

Ambition, person, social, successful, to hand, to succeed, succeed by one’s own efforts

+ Ex. 3 p.95

Ex. 3,4,6 p.94

Ex. 1,2,5,7 p.94

Написать несколько фактов об известном человеке, достигшем успеха

Известные представители культуры и науки

A. Lincoln

W. Disney,

J. London

L. Strauss

B. Gates

Mother Teresa,

C. Chaplin

N. Armstrong

Текущий контроль





Homework

Ex.1,2

p.110

2

Введение и отработка НЛЕ

1

Ex. 8 p. 95

Present, Past Simple; Past Perfect; Past Simple Passive

Ex. 3,8 p.95

Ex. 7,9, 10 p.95

Составить список черт, необходимы х успешно му человеку

Homework

Ex.3,4

p.110

3-5

Биографии известных людей

W. Disney

Mother Teresa,

S. Polunin

3

Sick

Ex. 11 p. 96

Ex. 12,13 p.97

2) выразить свое отношение к прочитанному

Написать сообщение о знаменитом человеке

Беседа «Что делает человека успешным

Homework

Ex.5-7

p.110

Section 2 “Family Is a Good Start”

Социально-бытовая сфера. Межличностные отношения.

6

Family Is a Good Start

1

Ex. 17 p.98

To obey, right, lack, unequal

Ex. 16,17 p.98- выделить основную мысль

Ex. 14, 18 p.98

Какими бывают отношения в хорошей семье

Написать рассказ о своей семье

Homework

Ex.8-10

p.110

7

Введение грам. материала

1

Verb+ Object +(To) +Verb

Ex. 19 p.99

Ex. 20-23 p.99

Homework

Ex.11

p.110

8-9

Teenagers’ Problems

(диалогич. речь)

2

Mad, person, to allow, argue, to convince, to be sick of

Ex. 24 p.100

(c полным пониманием)

Ex. 25-30 p.100

Написать письмо о проблеме, которая волнует вас

Английс кий моло дежный журнал “Shout”

Беседа «Пробле мы молоде жи»

Homework

Ex.12p.110

10

Развитие навыков диалогичес кой речи

1

Jealous, kind, to be jealous of

+Ex. 32 p.101

Ex. 31,32 p.101

Ex. 33 p.101

Ex. 34 p.101

«Пробле мы молоде жи»

Homework

Ex.13,14 p.110

Section 3 “What Is Bullying?”

11

What Is Bullying?

1

Ex. 36 p.102

Abuse, bully, bullying, victim,

+ Ex. 38 p.10



Ex. 35 p.102

Ex. 37 p.102

Ex. 39 p.103

Телефон доверия “Child line”

Беседа по теме “How to stop bullying”

Homework

Ex.15p.110

12-13

Работа по тексту “Jane Eyre”

2

To be ashamed of, to be frightened of

Ex. 40, 41 p.103

Ex. 42 p. 103

Ex. 43 p.103

C. Bronte “Jane Eyre”

Homework

Ex.17

p.110

14

Тест

1

Тестовый контроль навыков информативного чтения

Section 4 “Why Are Family Holidays Important?”

15

Thanksgiving Day (развитие навыков чтения)

1

Ex. 46 p.104

Ex. 46 p.104

Ex. 44,46 p.104

Ex. 47 p.104

Ex. 45 p.104

2) передать содержание прочитанно го с опорой на план

Ex. 48 p.105

Традиции в России и англо-говорящих странах

Homework

Ex.18

p.110

16

Thanksgiving Day

1

Review: Ex. 47 p. 104

Ex. 50, 51 p.105

17

Family holidays (диалогическая речь)

1

Ring, wedding, house-warming party, special occasion

Ex. 53 p. 105

Ex. 52, 54, 55 p.105

Написать сообщение о семейных традициях Ex.19

p.110

Правила дарения подарков

Устное сообщение “Family holidays”

18

Оформление поздравительной открытки

1

Congratulations, to send greetings

Ex. 56, 57 p.106

Ex. 58,59 p.106

Особенности оформ ления поздрави тельной открытки

Написание поздравит. открытки

Section 5 “Is It Easy to Be Independent?”









19

Is It Easy to Be Independent?

1

Independent, to earn, pocket money, to encourage, to make choice, social studies, to baby-sit, baby-sitter

Устойчивые словосочетания с глаголами do, make

Ex. 64 p.107

Ex. 61, 62 p.107

Ex. 60, 63 p.107

Чтение вслух абзаца текста

Homework

Ex.22,23

p.111

20 - 21

Работа по тексту “Pocket Money”

2

To deliver newspapers, part-time job

Ex. 65,66 p.108

Ex. 67-69 p.109

Беседа по теме “Pocket Money”

Homework

Ex.24-27

p.111

22

Итоговый контроль лексико-грамматических навыков.

1

23

Анализ контрольной работы

1

Выполнение работы над ошибками

24

1

Защита проектов

25 - 27

Резервные уроки

3

Проверка понимания текста дополнительной литературы и обсуждение прочитанного

8 класс

Пояснительная записка

  Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.) Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2006.

  Рабочая программа рассчитана на 105 часа (из расчета 3 часа в неделю, 35 учебных недель).

Учебно-методический комплект

 1. Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” 8 класс: Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2009.

  2. Рабочая тетрадь (Activity Book):  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English ” 8 класс: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2009.

   3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику  “Enjoy English”  для 8 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2009.

  4. Аудиокассета к учебнику  английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений “Enjoy English”  . – Обнинск: Титул, 2009.

  5. Видеокассета к учебнику  английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений “Enjoy English”   . – Обнинск: Титул, 2009.

Дополнительная литература

     1. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений -М.: Просвещение, 1998.

     2. M. Harris. Opportunities, Elementary.- Longman, 2001.

     3. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 6-е изд., - Спб.: КАРО, 2009.

  1.  Ермолова И.В. Английский язык. Тесты для повторения и подготовки. – Саратов: Лицей, 2006.

     5.    Приложение к газете «Первое сентября»: «English».

  1. Журнал «Мозаика
  2. И.В. Румянцева “My Native Land, I Love You!” учебное пособие. – Ростов н/Д: «Ростиздат», 2005

Требования к уровню подготовки

  В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен:

  Знать/понимать:

  1. Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
  2. Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  3. Признаки изученных грамматических явлений;
  4. Основные нормы речевого этикета;
  5. Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

  Уметь:

  Говорение

  1. Начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
  2. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
  3. Делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страна изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи); выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет); природа и проблемы экологии;

Аудирование

  1. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

       Чтение

  1. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
  2. Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  3. Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

       Письменная речь

  1. Заполнять анкеты и формуляры;
  2. Писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
  2. Осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
  3. Приобщения к ценностям мировой культуры;
  4. Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

  Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.

  В авторскую программу были внесены следующие изменения: 1) выделены часы для проведения промежуточного контроля; 2) добавлены тексты для аудирования и чтения по теме «Проблемы экологии», «Средства массовой информации», «Карманные деньги» из дополнительной литературы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция)

Календано- тематическое планирование по английскому языку для 6 класса по учебнику М.З.Биболетовой (новая редакция ) составлено на основе авторского примерного тематического планирования и поурочного ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...